M4 GTS самый быстрый серийный BMW

M4 GTS самый быстрый серийный BMW BMW

«сердце» самой быстрой машины

Большому кораблю – большое плавание, и «ураганный» (английское Hurricane — ураган) автомобиль получил не менее ураганный модернизированный V10 с двумя турбинами и мощностью в 800 лошадей (и таким же количеством «ньютонометров» крутящего момента). До 100 км/ч М6 при этом разгоняется за рекордные 4,35 секунды. Отметку в 200 км/ч авто преодолевает ещё через 5 секунд, а до 300 км/ч купе «долетает» спустя 25 секунд после старта. Не обошлось и без модернизации трансмиссии: новый движок работает исключительно с семиступенчатой роботизированной КПП Drivelogic.G-Power BMW M6 Hurricane RR под капотом.

Справка. Помогает добиться феноменальных скоростных показателей не только десятицилиндровый движок: в своём стандартном «обмундировании» самая быстрая машина весит даже меньше двух тонн.

Мастера по тюнингу снабдили G-Power BMW M6 Hurricane RR 20-дюймовыми коваными дисками G-Power Silverstone Clubsport с шинами R20. Итоговый ценник автомобиля даже в стране-производителе перевалил за 252 тысячи евро. Что касается моделей, идущих на экспорт, то цена на них вырастет ещё больше, хотя для целевой аудитории такого «товара» цена вряд ли имеет значение: слишком уж велико искушение обладать самым быстрым из выпускаемых баварцами автомобилей.

Справка. Несмотря на то что вышеописанный M6 в стоимости своей приблизительно равен совокупной стоимости недвижимости небольшой российской деревни, это далеко не самый дорогой автомобиль марки. К примеру, спорткар BMW NAZCA M12 стоит на сегодняшний день около 3 миллионов долларов. При массе в 1100 кг он способен разогнаться до заветной сотни км/ч всего за 3,7 сек.

M4 gts самый быстрый серийный bmw

Автомобиль создан к 30-летию модели M3. Интересно, могли ли инженеры тогда предсказать, насколько вырастет отдача в этом сегменте? Первая «эмка» в 1986 году располагала 195 «лошадьми».

Быстрее ветра и конкурентов

Невероятно, но самым быстрым авто BMW в мире стала версия M6, выпуск первого поколения которой стартовал аж в 1983 году. Старый конь, как водится, не испортил борозды, и не помешал специалистам одного из лучших тюнинговых бюро мира, «G-Power», собрать самый скоростной двухдверный четырёхместный автомобиль на планете Земля.

Справка. Немногим ранее спецы из G-Power уже «склепали» самый быстрый в мире седан. Им стал G-Power BMW M5 Hurricane RR, максимальная скорость которого достигла отметки в 372,1 км/ч.

Успех принёс докам от мира тюнинга уверенность в своих силах и ещё один «профильный» заказ от баварцев. На этот раз их детищем стал G-Power BMW M6 Hurricane RR.G-Power BMW M6 Hurricane RR.

Лаконичные доработки дизайна

Поскольку специалисты изначально чётко представляли себе стоявшую перед ними задачу, кардинальных изменений в экстерьере и тем более интерьере не предвиделось. Из нововведений: лёгкий карбоновый передний бампер, задний спойлер на крышке багажника и карбоновые накладки на дверях и передней панели.

Что касается новшеств салонных, то к ним можно отнести разве что новый руль в перфорированной коже и спидометр с разметкой до почти космических 400 км/ч. Сидения имеют удобную систему регулировки и обеспечивают водителю сохранение комфортного положения даже на лихих манёврах.

В целом спорткар этот смотрится так, как и полагается качественному спорткару с минимумом лишних элементов экстерьера и максимумом стиля и обтекаемости. Автомобиль легко можно узнать, даже не будь у него пресловутых «ноздрей» решётки радиатора: слишком уж чётко проглядывается и в фас, и в профиль фирменный стиль компании.

Самая мощная и быстрая bmw m5 получила 625-сильный мотор :: autonews

Компания BMW представила самую мощную и быструю версию «заряженного» седана M5, получившую название Competition. Новинка присоединилась к соответствующим модификациям купе и кабриолета M4, а также седана M3.

BMW M5 Competition оснастили модернизированным 4,4-литровым агрегат V8 с двумя турбинами, отдача которого повысилась с 600 до 625 лошадиных сил. Крутящий момент остался прежним — 750 Нм — и доступен в диапазоне от 1800 до 5860 оборотов в минуту (ранее — 5600 об/мин). Двигатель сочетается с усовершенствованной восьмиступенчатой коробкой передач.

Седан способен ускоряться с места до 100 км/ч за 3,3 секунды, что за 0,1 секунды быстрее стандартной модели. Разгон с места до 200 км/ч теперь занимает 10,8 секунды — на 0,3 секунды быстрее обычной M5. Максимальная скорость составила 305 км в час.

Новинку укомплектовали модифицированной M-подвеской, в которой, в частности, использовали более жесткие пружины и амортизаторы. Дорожный просвет стал меньше на семь миллиметров. В стандартное оснащение автомобиля вошел активный задний M-дифференциал и спортивная выпускная система.

Продажи BMW M5 Competition стартуют в июле нынешнего года. Цены на новинку станут известны позже. В России обычная BMW М5 обойдется минимум в 6 700 000 рублей.

Оцените статью
Добавить комментарий