LUMMA CLR X 650 M на базе BMW X6 M (фото)

LUMMA CLR X 650 M на базе BMW X6 M (фото) BMW

Bmw x6 превратился в lumma clr x 650

Тюнинг-ателье Lumma решило заняться тюнингом популярного внедорожника

BMW X6

. Автомобиль подвергся серьезным доработкам, которые коснулись его внешнего вида, интерьера, подвески и двигателя. После завершения всех работ автомобилю было присвоено новое второе имя – Lumma CLR X 650.

В салоне BMW X6 появились новые спортивные сиденья от компании Recaro, причем не только спереди, но и сзади. Четыре сиденья создают атмосферу настоящего спортивного автомобиля. Удивительную элегантность салон получил благодаря двухцветной кожаной отделке. На черной и бежевой коже видны большие декоративные швы контрастного цвета. Ромбовидная строчка пробегает по всем частям салона, подчеркивая его спортивную роскошь. Пластиковые детали были обшиты алькантарой, а спортивное рулевое колесо обтянуто кожей, не обошлось и без любимых всеми тюнерами карбоновых накладок, появившихся на торпеде и пространстве между сиденьями. Последним штрихом в тюнинге салона стали алюминиевые педали с резиновым покрытием, предотвращающим скольжение ноги. Местами можно увидеть фирменную роспись немецкого тюнинг-ателье. В целом салон выглядит по-прежнему строго и элегантно, лишь новые спортивные сиденья добавили в интерьер некую динамику.

Тюнинг-пакет от компании Lumma включает в себя и увеличение производительности двигателя. Пакет увеличения мощности предназначен для дизельных двигателей, так например, с его помощью мощность рядного 6-цилиндрового дизеля удается повысить до 340 лошадиных сил (250 кВт), а крутящий момент подскакивает до 670 Нм. Ускоритель педали газа, позволяет двигателю быстрее реагировать на ее нажатие, что обеспечивает более резкий разгон. Небольшое увеличение производительности дает и спортивная выхлопная система, настроенная на глубокий басистый рев мотора во время разгона.

Новый спортивный аэродинамический обвес позволил придать внедорожнику более динамичный внешний вид. Обновленный обвес, изготовленный из легкого углеволокна, включает передний и задний бампер, боковые юбки, спортивный капот, расширители колесных арок и задний спойлер. Кузов будет матовым, а весь обвес выкрашен в контрастный ему цвет, кстати, цвет кузова и обвеса можно будет выбирать самостоятельно. По бокам переднего бампера расположены два больших фоздухозаборника, в глубине которых видна мелкая сетка и декоративная светодиодная подсветка. Воздухозаборники переднего бампера предназначены не только для охлаждения двигателя, но и для охлаждения передних тормозов. Небольшие реснички сделали «взгляд» автомобиля более агрессивным, словно он готов принять любой вызов. Четкие линии переднего бампера продолжаются в боковых юбках и молдингах, которые в задней части переходят в воздухоотвод, охлаждающий задние тормоза. Задний бампер добавляет автомобилю дополнительные спортивные черты за счет большого трехреберного диффузора выкрашенного в черный матовый цвет, в который встроены оконечные трубы выхлопной системы. С каждой стороны расположены по две трубы, а прямо над ними находятся небольшие повторители стоп-сигналов. Кузов будет дополнен еще некоторыми деталями из карбона, это будут боковые зеркала заднего вида, а также различные вставки и накладки. Новый обвес добавил внешнему облику автомобиля не только спортивности, но еще и престижа. Как ни странно, но фирменные эмблемы баварского автозавода так и остались на своих местах, а кое-где появилось и второе имя тюнингованного внедорожника – Lumma CLR X 650. За отдельную плату специалисты Lumma готовы проивести установку любого необходимого дополнительного оборудования.

Инженеры из тюнинг-ателье Lumma установили на автомобиль новую спортивную подвеску, которая снизила его дорожный просвет на 40 миллиметров и позволила значительно улучшить управляемость и ходовые качества. Внедорожник получил большие 22-дюймовые колесные диски, сочетающие в себе черный и стальной цвет. Для наилучшего сцепления с дорожным покрытием и надежности диски обули в широкую низкопрофильную резину, спереди – 295/30, а сзади – 335/25.

Удивительное превращение роскошного BMW X6 в элегантный и спортивный Lumma CLR X 650 показало, что тюнинг-ателье Lumma способно установить новые стандарты для тюнинга экстерьера и интерьера любого, пусть даже и дорогого автомобиля. Тюнинг-пакет можно будет заказать целиком или по отдельности во всех специализированных магазинах компании Lumma и у ее дилеров. На данный момент о стоимости и дате начала продаж тюнинг-пакета ничего не сообщается, вся эта информация станет известна на официальном дебюте автомобиля, который состоится в первых числах марта в рамках Женевского автосалона.

Lumma clr x 650 m на базе bmw x6 m (фото)

Помимо тюнинговой версии спортивного хэтчбека Porsche Panamera, на Женевский автосалон ателье Lumma привезет и доработанный кроссовер LUMMA CLR X 650 M на базе BMW X6 M.

Взяв за основу стандартный Twin Turbo V8 от X6 M, выдающий 555 л.с. тюнеры смогли увеличить его отдачу до 650 л.с. и 830 Нм крутящего момента. Все это благодаря иным катализаторам, новой системе выпуска с четырьмя патрубками и перенастроенной электронике.

Фото тюнингового BMW X6 M от ателье Lumma

Тюнинговый BMW X6 M поставлен на огромные 23-дюймовые диски, «обутые» в низкопрофильную резину от Michelin, а его дорожный просвет был снижен на 40 мм. Максимальная скорость кроссовера, по заявлению тюнеров, выросла до 312 км/ч.

Аэродиначический обвес для X6 M от Lumma включает новый передний бампер со светодиодными огнями, расширенные арки колес, боковые юбки, новый задний бампер и спойлер.

Интерьер получил отделку из кожи и замши, стандартный руль уступил место спортивному, педали и подставка для левой ноги выполнены из алюминия, а фирменный спидометр от Люмма размечен до 360 км/ч.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector