Локальный кузовной ремонт | Локальный кузовной ремонт BMW 320

Локальный кузовной ремонт | Локальный кузовной ремонт BMW 320 BMW

Основные разновидности кузовного ремонта бмв

Ремонт отдельных узлов и деталей. При незначительных повреждениях поверхности детали авто выравниваются, «доводятся» при помощи шпатлевки и красятся. Глубина и площадь повреждений являются основными критериями оценки степени сложности ремонта. Так или иначе, в итоге поврежденная деталь BMW будет неотличима от основной части кузова.

Замена узлов и деталей. При существенном повреждении не силовых элементов кузова ремонт БМВ в Москве, в «СервисЦентре», как правило, требует замены его съемных деталей. Осуществляется она быстро и без проблем. Если же повреждены детали, соединенные при помощи клепки или сварки (неразъемно), замена потребует применения более сложных технологий, доступных исключительно в условиях специализированного техцентра БМВ. Качество выполнения таких работ решающим образом влияет на эксплуатационные свойства автомобиля в дальнейшем.

Ремонт бамперов. Пластиковые бамперы авто при незначительных повреждениях поддаются восстановлению. Сервис БМВ в Москве осуществляет такие работы при помощи нагрева и сварки по пластику с параллельным формированием усилителей бампера. Далее производится шпатлевка, население структурной грунтовки и на финальной стадии — лакокрасочного покрытия. В итоге бампер смотрится практически как новый.

Сложный ремонт кузова. При существенных повреждениях автомобиля с нарушением геометрии базовых точек и деформацией силовых кузовных элементов выполняется сложный кузовной ремонт БМВ. Зачастую он подразумевает уже описанные выше виды ремонта, а также устранение на стапеле сложного перекоса кузова и замену силовых деталей каркаса. Автомобиль придется основательно разобрать, демонтировав силовой агрегат, электрооборудование, подвеску и элементы салона.

Иными словами, предстоит частичная или почти полная разборка машины. За основу берется неповрежденная часть корпуса с последовательным поэлементным восстановлением кузова. Затем приводится в порядок лакокрасочное покрытие и осуществляется полная сборка авто. Это наиболее дорогостоящий и непростой вид ремонта, по итогам которого поврежденное и вышедшее из строя авто вновь становится полноценным автомобилем BMW.

Почему все кузовные работы проводятся не одинаково?

Чтобы выполнить правильно сборку БМВ или Порше необходим ряд факторов.

Если машина относительно молодая или совсем новая, нужна пошаговая техническая документация, т. к. в новых моделях автопроизводитель применяет все более ухищренные крепежные соединения, благодаря которым ваша машина и становится более комфортной и удобной.

При отступлении от регламента начинают ломаться пластиковые пистоны, мелкие лапки крепежных кронштейнов и прочая арматурка и после этого начинаются посторонние звуки, иногда подобную мелочь некоторые станции после не удачной сборки BMW вообще не ставят или устанавливают как говорится через один, что также ведет к негативным последствиям.

Такая ситуация часто происходит в мульти брендовых кузовных сервисах, где ремонтируют все марки подряд не специализируясь на конкретных производителях или, когда центр работает исключительно на страховые случаи, там к сожалению, работает исключительно принцип потока, гонка идет на зарабатывание часов, про качество никто не думает и не помнит.

alt
Процесс сборки автомобиля 8 серии в кузове E31 после полной окраски BMW

В нашей реставрационный люди тоже никуда не спешат, у них работы долгие и не спешные, но когда это повседневная машина, клиент не может ждать год когда ему соберут автомобиль именно поэтому нужно отдавать машину специалистам профильным для каждой марки, во первых они знают данного производителя, во вторых на складе всегда имеется необходимые оригинальные зажимы, пистоны, клипсы и прочее, что определяет качество сборки БМВ или в нашем случае еще и Порше.

Конечно на станции мульти брендовой не может быть вся эта мелочевка на все существующие машины, а поскольку погоня за количеством выданных машин не дает покоя, ставят либо старый поломанный крепеж, некоторый из них одноразовый или не ставят его вообще.

После чего салон автомобиля похож на музыкальную симфонию, где любая деталь, затронутая при ремонте, издает свой неповторимый звук. Подобная ситуация может случится не только при полном разборе машины, но и при работах с БМВ локальной сборки, например, часто мы видим ошибки с дверьми, когда не правильная последовательность работ приводит к затоплению салона автомобиля. После такого ремонта BMW нужно восстанавливать БМВ.

alt
Сложный ремонт крыши БМВ на Z4 также работа арматурного специалиста

Арматурщик в квалифицированном сервисном центре Raceport занимается не только работами связанными с кузовным ремонт BMW или кузовным ремонт Porsche, он также выполняет работы по установке дополнительного оборудования, дооснащения BMW спойлерами, накладками на педали, установкой аэродинамических обвесов, а также ассистирует специалистам слесарного цеха и электрикам, помогая им грамотно снять детали вышедшие из строя или агрегаты которые заключены в последовательность при ремонте, в общем везде где нужно проявить терпение и высшей степени аккуратность.

alt
Установка оригинальных деталей BMW Performance на автомобиль 4 серии

В итоге мы всегда призываем людей более тщательно выбирать место куда вы отдаете машину, используйте рекомендации друзей и знакомых это самый верный путь не нарваться на шарлатанов. К сожалению, у вас не получится набрать в Яндексе кузовной ремонт БМВ рейтинг автосервисов, так как это будет не независимая ссылка, так же, как и проверенный кузовной ремонт автомобилей Porsche.

alt
Правильная дефектовка машины перед ремонтом, залог быстрого и качественного мероприятия по ремонту кузова БМВ

Мы часто видим автомобили, даже с небольшими пробегами, где уже наворотили дел люди, которые не думают понравилось бы им подобная работа в других сферах, куда они ходят лечить свое здоровье, покупают продукты или пользуются любыми другими услугами, где они не являются профессионалами.

alt
Замена передних фар на BMW M5 в кузове E60 арматурщиком Raceport

Мы искренне надеемся, что культура ремонта автомобилей будет расти в нашем городе и в нашей стране. Мы поступаем как говорится в пословице. Мы начали с себя!

Если вас заинтересовали другие работы выполненные компанией Рейспорт вы можете увидеть их в разделах Галерея или Проекты.

На кузовной ремонт БМВ и Порше вы можете записаться по телефонам: 7 (495) 741-72-82 , 7 (499) 281-85-76.

Приезжайте познакомиться мы ответим на все интересующие вас вопросы.

Гарантия на лакокрасочные работы в компании Рейспорт — 15 месяцев. Подробнее

Ремонт автомобильных люков в Рейспорт

Внешние панели

Снаружи коррозию поискать стоит, особенно если машина из Москвы, Питера и северных краев, где зимой любят посыпать дороги солью и песком. Шансы найти ржавчину на кромках задних арок, стыке заднего крыла и бампера, шве крышки багажника или даже на нижних кромках дверей есть.

Если следов коррозии нет, пройдитесь толщиномером в поисках некачественного ремонта. Любители шпаклевать по ржавчине все никак не переведутся. Мелкие сколы на капоте, крыльях и кромке крыши почти никогда не перерастают во что-то большее. Даже стальная крыша держится молодцом, а алюминиевые панели передка почти неуязвимы, только краска постепенно облезает в местах повреждений.

Крупные очаги ржавчины на других элементах – почти наверняка следствие ранних повреждений и некачественной ремонтной покраски. Даже у машин выпуска до 2005 года качество ЛКП на высоте, а после модель якобы стали окрашивать еще лучше. Во всяком случае, так гласят легенды «бимероводов», да и мы не нашли откровенно ржавых экземпляров.

Впрочем, есть пара существенных нюансов. Нередко BMW – это в первую очередь любимая игрушка. А Е60 еще в том возрасте, когда играют с ней обеспеченные мальчики, которые чинят ее на совесть. Второй нюанс ждет абзацем ниже.

До 3 лет

BMW X1 BMW X3 BMW X4 BMW X5 BMW X6 BMW М Х5 Х6 BMW 1 BMW 3 BMW 2 BMW 4 BMW 5 BMW 6 BMW 7
бампер переднийдверькрыло переднеекапоткрыло зададнеекрышка багажникакрышабампер заднийпорогпорог М
12 22115 50812 71317 04315 33115 01620 87311 4159 604
бампер переднийдверькрыло переднеекапоткрыло зададнеекрышка багажникакрышабампер заднийпорогпорог М
14 03216 15713 20516 86615 33114 85921 36513 3839 761
бампер переднийдверькрыло переднеекапоткрыло зададнеекрышка багажникакрышабампер заднийпорогпорог М
18 96223 39017 48622 52421 17623 39025 24218 22412 792
бампер переднийдверькрыло переднеекапоткрыло зададнеекрышка багажникакрышабампер заднийпорогпорог М
16 48221 91419 93623 26228 55624 36430 40816 24613 058
бампер переднийдверькрыло переднеекапоткрыло зададнеекрышка багажникакрышабампер заднийпорогпорог М
16 48220 20219 93623 26228 55624 36427 19016 24613 058
бампер переднийдверькрыло переднеекапоткрыло зададнеекрышка багажникакрышабампер заднийпорогпорог М
17 36821 08720 82224 14830 00225 25028 07617 13213 648
бампер переднийдверькрыло переднеекапоткрыло зададнеекрышка багажникакрышабампер заднийпорогпорог М
14 36714 36711 08015 70512 71313 20519 08213 0489 4479 447
бампер переднийдверькрыло переднеекапоткрыло зададнеекрышка багажникакрышабампер заднийпорогпорог М
15 17314 68113 36316 70913 71713 20518 43312 5569 4479 447
бампер переднийдверькрыло переднеекапоткрыло зададнеекрышка багажникакрышабампер заднийпорогпорог М
14 52415 01613 36316 37415 50813 54016 46512 3999 6049 604
бампер переднийдверькрыло переднеекапоткрыло зададнеекрышка багажникакрышабампер заднийпорогпорог М
19 93620 67418 19421 78621 41218 46021 55216 74812 55612 556
бампер переднийдверькрыло переднеекапоткрыло зададнеекрышка багажникакрышабампер заднийпорогпорог М
18 96219 19819 05023 73419 93621 85525 24218 34213 53013 530
бампер переднийдверькрыло переднеекапоткрыло зададнеекрышка багажникакрышабампер заднийпорогпорог М
19 64120 96919 64125 32823 77419 05026 12718 46013 79613 796
бампер переднийдверькрыло переднеекапоткрыло зададнеекрышка багажникакрышабампер заднийпорогпорог М
19 93620 43819 93625 62421 67822 38626 71818 46013 79613 796

И так арматурные работы

Работа арматурщика заключается в ремонте или разборе/сборке интерьера автомобиля BMW, а также навесных элементов кузова – бамперов, капотов, дверей и так далее. Всем нам нравится автомобиль с “иголочки”, когда все зазоры ровные, плоскости и грани кузова идеально совпадают друг с другом – этому и способствует высококлассный арматурный специалист, многие даже не знают, сдавая автомобиль в ремонт об этой профессии.

alt
Установка аэродинамических порогов BMW Performance арматурщиком компании Рейспорт

Наша компания Рейспорт, например, подбирала кадры по арматурным работам около пяти лет, чтобы люди отвечали стандартам нашей компании. Это очень важный момент, так как именно внешнее восприятие и звуки внутреннего убранства важны для понятия клиентом как сделан ремонт на его автомобиле. Ровная геометрия кузовных деталей и тихий салон ключ к положительным эмоциям владельца автомобиля премиум класса.

alt
Частые обращения у нас после вклейки лобовых стекол на пунктах экспресс замены стекол. Опять же у БМВ есть свои стандарты о которых не знают люди занимающиеся всеми марками. Поэтому после машины протекают во время моек и дождей или у них начинается свист после достижения скорости 80 км/ч.

Как сэкономить

Многих владельцев БМВ интересует, а как сэкономить на ремонте. Дело это хлопотное и дорогое, но оставлять все в таком состоянии, даже если авария была незначительная, невозможно. Автомобиль выглядит непривлекательно, и если все оставить как есть, в дальнейшем это может перерасти в большую проблему.

Ниже приводится ценная информация, которая поможет владельцу автомобиля решить вопрос экономии:

  1. На кузове образуются сколы и царапины. Требуется ремонт, но его не обязательно проводить в СТО. Достаточно применить немного усилия, насадить абразивный круг на дрель, обработать поврежденное место специальной пастой и айда полировать.
  2. На кузове образовались вмятины. Находятся золотых рук мастера, которые справляются с этим делом без современных вакуумных инструментов и оборудования, но их – единицы. Устранение выемок кузова, мелких и больших, лучше проводить в СТО. Дорого, правда, зато качество покроет стоимость. Ремонт вмятин можно провести без покраски в сервисе, что даст возможность неплохо сэкономить. Красить уже нужно будет самостоятельно в гараже.
  3. Перекос кузова. Страшный диагноз – срочно в СТО! Там кузов поставят на стенд, продиагностируют и с помощью гидравлических манипуляторов выровняют с точностью до 1,10 доли мм. В домашних условиях такое осуществить невозможно.

Помните, что кузов – это самая дорогостоящая автомобильная составляющая. Если за ним вовремя не усмотреть, он быстро придет в негодность, а это для машины равносильно концу. Следите за состоянием кузова своего БМВ, и тогда можно будет избежать серьезных проблем.

Устал платить за штрафы? Выход есть!

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка – НАНОПЛЁНКА, которая скрывает ваши номера от ИК камер (которые стоят по всем городам). Подробнее об этом по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2.4).
  • Скрывает от фото-видеофиксации.
  • Устанавливается самостоятельно за 2 минуты.
  • Не видна человеческому глазу, не портится из-за погоды.
  • Гарантия 2 года,

Кузовной ремонт bmw в санкт-петербурге. rss

  • VIP

    Я уже давно пользуюсь услугами этого автосервиса. Здесь всегда могут объяснить все в подробностях и цены здесь самые приемлемые для меня. Все работы мастеров я …

  • VIP

    паджеро спорт 2022 с новья обслуживаю сдесь по приятным не диллерским ценам ))) накатал за это время 78000 все работает исправно- Спасибо огромное за внимание …

  • VIP

    Меняли мне на этом автосервисе заднее стекло. Несмотря на неочень хорошее первое впечатление от самого места расположения, выполненной работой осталась вполне довольна! Ребята справились со …

  • VIP

    Заказ-наряд ДМ00007751 от 05.09.17 г. Был здесь первый и последний раз! Не обратил внимания на отрицательные отзывы,а зря! Причина обращения:замена масла в АКПП,замена масла в …

  • Меняла здесь лобовое стекло. Работу производили в моём присутствии, без проблем разрешили. Салон накрыли чехлами, демонтировали всё, что мешало, срезали старое стекло, зачистили, подготовили поверхность …

  • Ставили мультимедийные кнопки на руль.

  • Уважаемые пользователи. Пожалуйста, не попадитесь в этот сервис Ветерок. Я обратилась после ДТП, авто мазда седан. Удар был не сильный, замена капота, бампера, лобового стекла …

  • Менял ГРМ все понравилось. Отдельное спасибо мотористу Олегу. Есть минус плохой подъезд, а работа коллектива на 4ку.

  • На днях я начал заводить машину, но она не заводилась. Я распсиховался, понял, что стартер поломался… 🙁 Машину доставили в МТ. По совету друга обратился …

  • Молодцы, грамотный и вежливый персонал. Цены вполне доступные. Приезжал на эту станцию ремонтировать рабочий Hyundai Sonata на предмет плавающих оборотов. До этого мотрели два разных …

  • Записался к ним на прием, когда загорелась лампочка “CHECK ENGINE”. Мастера посмотрели авто и определили в чем причина – был обрыв в проводке. Сам ремонт …

  • Оставлял им автомобиль для замены кондиционера, уже давно хотел это сделать и только когда стало жарко решился. При этом прошел и ТО, в целом мне …

  • Хороший автомобильный сервис, всегда обслуживался у них, еще и открыли шиномонтажную мастерскую, теперь почти все работы для реанимации авто можно выполнить на месте. Так держать!!!

  • Впервые получился идеальный ремонт за то время, что у меня есть машина. На этой станции продиагностировали авто, не разводя на лишние деньги, после грамотно составили …

  • Ехал по городу, девушка притёрла свой Матис к крылу моего БМВ. Получил по страховке деньги и приехал чинить кузов на этот автосервис. Ребята попались сплош …

  • Приезжал к ним для покраски нескольких царапин. Царапины устранили очень красиво и быстро. Пока все делали, я узнал об их услуге нанесения нанозащитного покрытия, которое …

  • Во дворе дома со мной приключилась небольшая беда, царапнули мне бампер. Поехал на эту станцию красить (по страховке). Посмотрели и сказали, что бампер нужно менять, …

  • Обращался сюда за помощью уже несколько раз. Делают всё качественно, ненужных работ не впаривают. Подсказывают, на что стоит обратить внимание. Изначально озвученная сумма за ремонт …

  • Недавно был на станции, мне пересыпали переднюю подвеску, отремонтировали рейку и исправили косяк в системе электроусилителя руля. Стоимость ремонта и запчастей довольно адекватная. Сработали быстро …

  • На автомобиле жены появились серьёзные проблемы с блоком управления и автоэлектроникой. Но, не смотря на сложность ремонта, неисправности были ликвидированы профессионально и качественно. Спасибо огромное …

  • С неделю назад ремонтировала на этой техстанции свою машинку. Все полностью понравилось и всё устроило. Вполне профессиональные мастера, неполадки определили и всё исправили в довольно …

  • В поисках нормальной станции обслуживания заехал к этим ребятам на замену тормозной жидкости и перезаправку кондиционера. Никакого недостатка для себя не отметил, сделали всё как …

  • Недавно менял на этой автотехстанции масло на своём автомобиле. Отличный сервис с доброжелательным персоналом.

  • Восстановили мое авто после аварии неплохо. Мастера работают четко. По ценам хочу отдельно отметить, что они доступные, общая сумма ремонта никак не изменилась при наступлении …

  • Замечательная автотехстанция, внимательный персонал, все вопросы с неисправностями в системе зажигания и карбюратора решили вполне профессионально. Слышал от друзей, что профессионально и качественно ремонтируют подвеску. …

Оборудование кузова

У Е60 на удивление мало проблем с оборудованием кузова… либо на фоне прочих нюансов эксплуатации владельцы просто их не замечают. Основные нарекания – на слабые резьбы в алюминиевых чашках подвески и промежуточной центральной опоре для крепления распорок.

BMW рекомендует установку специальных ввертышей по авиационной технологии. Впрочем, комплекты для ремонта уже есть на китайских сайтах-агрегаторах по смешным ценам. Главное знать, как решать проблему. Удивительно, но изначально резьбы в алюминии самонарезные, а по сути – одноразовые.

Хотя распорки снимаются даже на обычных ТО, не говоря уже о больших ремонтах со снятием впускных коллекторов и копанием в подкапотной проводке.  Неприятный сюрприз преподносят личинки замков: при залитии могут замыкать и опускать стекла полностью или щелкать центральным замком. Ручки системы бесключевого доступа могут сажать аккумулятор и в целом служат недолго из-за слабой герметизации.

Фары тоже далеки от идеала. Головная оптика досаждает не только выгоранием линз и затиранием пластика, но и постоянным конденсатом. Система вентиляции не проработана, многие пытаются ее заглушить, но это точно не решение, как и пакеты с силикагелем/ кошачьим наполнителем внутри. К тому же бутиловый герметик фар со временем трескается – странно, но факт. Зато проблем со стеклоподъемниками минимум.

Много внимания владельцы уделяют состоянию мелкой фурнитуры, подбору комплектов стилей и прочему «улучшайзингу» и «кастомайзингу». Такое ощущение, что все Е60 регулярно бывают в детейлинге и модернизируются все новыми и новыми недостающими элементами больших комплектов оборудования. Часто небольшие потертости на покрытии заставляют обладателя «пятерки» искать новый комплект деталей или менять «стиль».

Покраска bmw. общие правила, нюансы

Что ни говорите, а при покупке автомобиля, его цвет играет далеко не последнюю роль, и это утверждение касается как новых, так и подержанных авто. Впрочем, для BMW в вопросе цветовых решений есть, где размахнуться, ведь внешнему виду данный производитель уделяет немало внимания, и если подбирает базовые цвета для серии, то крайне редко они бывают неудачными. Однако причин выполнить полную покраску автомобиля бывает множество, и это не только желание выделиться. Чтобы понять, что такое процесс покраски, давайте посмотрим, какой она бывает и чем отличается каждый конкретный тип.

технология покраски

Самая первая покраска, которой подвергаются наши любимые баварские железные кони, это, конечно же, заводская покраска. Она выполняется автоматом на конвейере, безвоздушным способом, при помощи специализированной форсунки, что помогает избежать попадания пыли и появления различных дефектов. К слову концерн BMW уделяет немало внимания этому этапу, и даже на самых старых моделях вы сможете отыскать уникальный номер цвета, в который было выкрашено авто.

Именно этот номер нередко помогает работникам сервисных и ремонтных центров подобрать нужный оттенок при локальном ремонте. Последний случай предполагает не полное окрашивание кузова, а устранение дефекта на определенном участке, что как вы понимаете, требует особой точности при выборе оттенка. На сегодняшний день все чаще эту работу доверяют компьютерам, однако спешим вас заверить, стопроцентной гарантии это решение дать не может. Другое дело опытный колорист, который не только быстрым взором отличит все огрехи некачественной покраски, но и создаст именно тот уникальный для вас и вашего железного друга рецепт оттенка. Далее, дело должно перейти в руки не менее опытного маляра (он, кстати, нередко может быть и колористом в одном лице), который нанесет слой именно той толщины что требуется. Особо важно это учитывать при локальной покраске автомобилей цвета металлик.

Не таким уж частым, но, пожалуй, самым желаемым для большинства автолюбителей BMW, является процесс окрашивания кузова в нетрадиционные оттенки. Ведь обладатели бумеров это люди особого вкуса и стиля жизни. Наибольшим шиком последнего времени стало окрашивание в следующих стилях: «хромирование», «перламутр» и «аэрография». Все это процессы не из дешевых удовольствий. Ведь одни только материалы, не говоря уже о точной руке мастера, станут весомыми составляющими цены.

После 3 лет

BMW X1 BMW X3 BMW X4 BMW X5 BMW X6 BMW M X5 X6 BMW 1 BMW 3 BMW 4 BMW 5 BMW 7
бампердверькрыло пер.капоткрыло зад.крышка баг.крышабампер з.
11 19414 20011 64415 61214 03813 75019 11810 456
бампердверькрыло пер.капоткрыло зад.крышка баг.крышабампер з.
12 85014 79412 09415 45014 03813 60619 56812 256
бампердверькрыло пер.капоткрыло зад.крышка баг.крышабампер з.
12 70615 40611 80615 45014 05615 40617 33612 256
бампердверькрыло пер.капоткрыло зад.крышка баг.крышабампер з.
11 19414 50612 85015 90019 43816 30620 48611 050
бампердверькрыло пер.капоткрыло зад.крышка баг.крышабампер з.
10 00613 46213 15615 90018 55616 00018 52411 356
бампердверькрыло пер.капоткрыло зад.крышка баг.крышабампер з.
9 90713 98411 40115 90018 99716 15319 50510 897
бампердверькрыло пер.капоткрыло зад.крышка баг.крышабампер з.
13 15613 15610 15014 38811 64412 09417 48011 950
бампердверькрыло пер.капоткрыло зад.крышка баг.крышабампер з.
13 89413 44412 23815 30612 56212 09416 88611 500
бампердверькрыло пер.капоткрыло зад.крышка баг.крышабампер з.
13 30013 75012 23815 00014 20012 40015 08611 356
бампердверькрыло пер.капоткрыло зад.крышка баг.крышабампер з.
12 70614 65013 30016 18813 30015 55017 33613 048
бампердверькрыло пер.капоткрыло зад.крышка баг.крышабампер з.
13 30013 60613 30016 80014 36216 59418 23611 806

Надежность автомобилей немецкой марки BMW, выпускаемых корпорацией Bayerische Motoren Werke AG, не подлежит сомнению и во всем мире признана без малейших оговорок. Высокие эксплуатационные и ходовые качества, эстетические и техпараметры БМВ по достоинству оценили и российские автолюбители. В стране каждый год реализуется до 20 000 разнообразных моделей известного бренда.

Но и надежные машины периодически требуют сервисного обслуживания, замены отработавших свое узлов и деталей. Не застрахованы они и от аварийных ситуаций на дороге, в результате которых автомобилю может понадобиться кузовной ремонт.

Преимущества обращения к опытным мастерам специализированного автосервиса

Опытные специалисты нашего автосервиса могут ликвидировать повреждения любой сложности. Мастера обеспечены современным оборудованием (споттерами, стапелями), инструментами для рихтовки, владеют всеми технологиями кузовного ремонта. Специалисты малярного цеха знают методики компьютерного подбора оттенков автомобильной эмали.

Преимуществами нашего автосервиса клиенты считают замеры повреждений в присутствии заказчика, прозрачность сметы работ, объяснения мастерами преимуществ выбранной технологии. Индивидуальный подход к заказчикам, предварительное обсуждение сметы, бесплатные консультации исключают конфликты в ходе ремонта.

Реальными выгодами обращения в наш автосервис для заказчиков станут:

• Доступные расценки ремонтных работ;• Скорость проведения кузовного ремонта;• Опыт и квалификация специалистов кузовного цеха (сварщиков, жестянщиков, маляров);• Соблюдение технологической дисциплины;• Бережное отношение к автомобилю;• Возможность заказа дополнительных операций.

Дополнительными удобствами для заказчиков станут простой поиск автосервиса возле МКАД, подача заявки по телефону или через Интернет, прием авто в работу вечером, накопительные скидки. Профилактикой для всех элементов экстерьера станут защитные и декоративные покрытия, которые наши специалисты нанесут после окончания ремонтных работ.

Цена на кузовной ремонт

Кузовной ремонт
 Ремонт  бампераот 500 руб
 Ремонт переднего крылаот 1000 руб
 Ремонт капотаот 2000 руб
 Ремонт заднего крылаот 3000 руб
 Ремонт крышки багажникаот 1000 руб
 Ремонт передней двериот 1500 руб
 Ремонт задней двериот 1500 руб
Покраска бампераот 6000 руб
Покраска переднего крылаот 5000 руб
Покраска капотаот 8000 руб
Покраска заднего крылаот 7000 руб
Покраска крышки багажникаот 5000 руб
Покраска передней двериот 6000 руб
Покраска задней двериот 6000 руб
Покраска накладки порогаот 3500 руб

Ремонт автомобилей bmw (бмв)

Мы предлагаем качественный кузовной ремонт автомобилей BMW, а так же остальных марок.

В зависимости от степени повреждения кузова, может потребоваться различный кузовной ремонт. Наши специалисты проведут локальный ремонт при незначительных повреждениях, или кузовной ремонт при более серьезных.

Бампер 11 194

Дверь 14 200

Крыло переднее 11 644

Капот 15 612

Крыло заднее 14 200

Крышка багажника 13 750

Крыша 19 118

Бампер задний 10 456

Бампер 12 850

Дверь 14 794

Крыло переднее 12 094

Капот 15 450

Крыло заднее 14 038

Крышка багажника 13 606

Крыша 19 568

Бампер задний 12 256

Бампер 12 706

Дверь 15 406

Крыло переднее 11 806

Капот 15 450

Крыло заднее 14 038

Крышка багажника 15 406

Крыша 17 336

Бампер задний 12 256

Бампер 11 194

Дверь 14 506

Крыло переднее 12 850

Капот 15 900

Крыло заднее 19 438

Крышка багажника 16 306

Крыша 20 486

Бампер задний 11 050

Бампер 10 006

Дверь 13 462

Крыло переднее 13 156

Капот 15 900

Крыло заднее 18 556

Крышка багажника 16 000

Крыша 18 524

Бампер задний 11 356

Бампер 9 907

Дверь 13 984

Крыло переднее 11 401

Капот 15 900

Крыло заднее 18 997

Крышка багажника 16 153

Крыша 19 505

Бампер задний 10 897

Бампер 13 156

Дверь 13 156

Крыло переднее 10 150

Капот 14 388

Крыло заднее 11 644

Крышка багажника 12 094

Крыша 17 480

Бампер задний 11 950

Бампер 13 894

Дверь 13 444

Крыло переднее 12 238

Капот 15 306

Крыло заднее 12 562

Крышка багажника 12 094

Крыша 16 886

Бампер задний 11 500

Бампер 13 300

Дверь 13 750

Крыло переднее 12 238

Капот 15 000

Крыло заднее 14 200

Крышка багажника 12 400

Крыша 15 086

Бампер задний 11 356

Бампер 12 706

Дверь 14 650

Крыло переднее 13 300

Капот 16 188

Крыло заднее 13 300

Крышка багажника 15 550

Крыша 17 336

Бампер задний 13 048

Бампер 13 300

Дверь 13 606

Крыло переднее 13 300

Капот 16 800

Крыло заднее 14 362

Крышка багажника 16 594

Крыша 18 236

Бампер задний 11 806

  • Разборка/сборка автомобиля
  • Замена стекол
  • Замена навесных деталей автомобиля и др виды операций
  • Жестяные работы
  • Рихтовка металлических деталей автомобиля
  • Замена несъемных деталей автомобиля (задние крылья, крыша, задние и передние силовые и несущие элементы и др)
  • Сварочные работы и др виды операций
  • Окрасочные работы
  • Восстановление структурного покрытия пластика
  • Подготовка ремонтных деталей к окраске и непосредственно окраска
  • Восстановление фар/фонарей с использованием современных материалов и новейших технологий
  • Восстановительная
  • Мелко абразивная
  • Финишная (защитная)

и другие виды работ и операций, связанных с кузовным ремонтом.

bmwservice.pro

Салон

Салон у машин крепкий, и качество материалов радует. К тому же за автомобилями, как правило, ухаживают, потому каких-то серьезных проблем по износу почти нет. Из частых поломок – убитые энкодеры-кнопки магнитолы и климата и умершая микросхема его регулировки.

Климат (он же IKHA) чаще просто меняют, но нужно знать нюансы и способы «прирастить» блок по электрической части. Компрессоры кондиционеров тут с объемной регулируемой производительностью, но бывают с муфтой и без. Соответственно, блоки и проводка могут быть с таковыми и без.

А в оснащении хватает разной мелочи. От проекции на лобовое стекло до пресловутого iDrive и прочих Car Communcation Computer и Car Information Computer (CCC/CIC). О нюансах применения мультимедийных систем, как ставить ССС от Е70, прирастить блоки внешней коммуникации, комбокс, менять M-ASK1 на M-ASK1, наверное, можно написать материал объемом в две таких статьи.

Мы же ограничимся констатацией того факта, что внутри машина представляет собой большой конструктор с огромными возможностями. И крайне сложный, с крайне высокой ценой ошибок. Если вам лень «играть», то есть китайские мультимедийные центры «все в одном» в формате совместимом с консолью BMW.

Снизу

Стоит загнать машину на подъемник, и будет хорошо видна разница между реально ухоженной машиной из теплых краев и типичной московской Е60 уличного хранения. Высокопрочные стали, алюминиевые панели и пластиковые защитные элементы днища – это, конечно, хорошо. Но толстого слоя антикоррозийной защиты с антигравием на днище кузова у Е60 нет.

В лучшем случае после снятия аэродинамических экранов и промывки днища можно увидеть множество мелких очагов коррозии на плоских элементах и значительные очаги на кронштейнах и в уголках секций днища, вблизи стыков и сварных швов. А еще – равномерную сухую ржавчину над топливным баком.

Коррозии в задних арках почти не бывает, а в передних разве что поперечный усилитель за колесом немного страдает, да выше швы кронштейна у моторного щита. Остальное ржаветь в принципе не может: чашка алюминиевая, как и ее стойки, брызговик моторного отсека пластиковый. Лонжерон алюминиевый, хорошо прикрыт, не имеет явных гальванических пар и загерметизирован.

Зато под багажником вовсю ржавеют «ящики» боковых ниш, ниша запасного колеса и задняя панель под усилителем бампера. И тут тоже у самых неудачных экземпляров уже возможна сквозная коррозия.  

Осмотр кузова изнутри тоже важен. Попадание воды в салон возможно не только из-за традиционных для BMW проблем с герметизацией дверей, когда из-за забитых сливов вода поднимается внутри двери и через неплотности мембраны, в местах отошедшего герметика, стекает в салон.

Сравнительно часто забиваются сливы люков, а еще тут неудачные уплотнения радиатора отопителя, да и сам он нежный, крайне не любит затянутых интервалов замены антифриза. И любовь «бимероводов» менять пробки на радиаторе тоже объяснима: лучше сменить пробочку раз в год, чем получить кипятком по ногам.

Нередко протечки случаются через сальник проводки из надмоторной ниши/ водосливного короба при забитом сливе под «мозгами», да и неудачные химчистки тоже никто не отменял. Напольный ковер толстый, воды скапливается много, уходит не вся. Если есть запах антифриза или влаги, стоит ковры поднять. Изнутри полы ржавеют достаточно охотно.

В багажнике тоже уделите внимание поиску влаги. Тут куча блоков электроники, даже под запаской блок парктроника и еще один, а заливает нишу часто. В боковых нишах с влажностью тоже все неблагополучно, их желательно антикорить снаружи и изнутри, но обычно владельцы не заморачиваются. Да и аккумулятор при неисправной вентиляции создает кислую среду.

Хорошо, что почти все элементы сравнительно легко чинятся, благо пороги и лонжероны коробчатой формы, и заводское восковое покрытие присутствует. Но лучше, конечно, искать машину, которой кузовные работы такой сложности еще не требуются. Тем более, что цена в основном зависит от внешнего вида, а он обычно никакой связи с проблемами по днищу не имеет.

Отдельный рассказ о «сложном алюминии». С наружными панелями проблем нет никаких, у крыльев могут подгнивать нижние кронштейны креплений, но других бед не имеется. Все тщательно изолировано через пластиковые вставки, а реальная гальваническая коррозия возможна только на стыке лонжеронов и кронштейнов моторного щита.

Там элементы неплохо прикрыты для предотвращения доступа кислорода и влаги, и материалы подобраны так, чтобы минимизировать риски расслоения. Но проверить однозначно стоит, эндоскоп вам в помощь. Белые окислы вблизи точек контакта – нездоровый симптом.

Восстановление после серьезных повреждений для алюминиевых деталей почти невозможно. Но сейчас и стальные крылья, если они сильно замяты, стараются менять. В случае Е60 основная проблема – крепление лонжерона к моторному щиту. Сделать «как с завода» сложно, а попытки распрямить на стапеле очень жесткий алюминиевый профиль приводят к появлению трещин.

При изменении геометрии детали нужно только менять, и тут вопрос в качестве креплений. Чашку подвески и боковые элементы передней панели заменить достаточно просто: заклепки и клей широко доступны, никаких сверхтехнологий. Площадь сварных швов минимальна, но при ремонте должны использоваться элементы и заклепки только из одобренных сплавов, а клеи применяться высококачественные и соблюдаться все технологии подготовки соединений, с тщательной герметизацией.

Стоимость локального ремонта автомобиля bmw 320 в автототемм

Виды работЦена, руб.
Восстановление лакокрасочного покрытия методом локальной окраски
До 15 см без исправления геометрии от 3800-5280
До 15 см c исправлением геометрии от 4300-5300
До 30 см без исправления геометрии от 4800-6050
Вторая локальная окраска на одной деталиот 2650-6050
Удаление вмятин на кузове автомобиля без дальнейшей покраски поверхности и учета демонтажа деталей
Вмятина размером до 3 см от 1100-1980
Вмятина размером до 5 см от 1650-2310
Вмятина размером до 8 см от 2100-3300
Восстановление геометрии на одной детали
Нарушение геометрии до 10% от площади детали от 550-5500
Дополнительные работы
Монтаж/демонтаж детали (в зависимости от сложности и объема работ) и арматурные работыот 300
Подбор краски 10 грамм660
Закапывание сколовот 110-5500
Локальная полировка царапин кузова
Локальная полировка поверхности до 15 смот 700-1100

Если Вас интересует цена локального ремонта – оставьте заявку. Наш менеджер сделает расчет и сообщит стоимость услуги.

Техника

Из 2022 года конструкция «пятерки» E60 не выглядит такой уж удивительной, но для начала нулевых она весьма прогрессивна. Тут имеется рекламируемая «алюминиевая передняя часть»: из крылатого металла выполнены чашки подвески, крылья и капот. Лонжероны и все переходные элементы к моторному щиту, раскосы – тоже алюминиевые, но опираются они на развитые стальные силовые элементы моторного щита. В следующих моделях от идеи лонжеронов из алюминия отказались, а в остальном разница невелика.

При этом двери здесь цельностальные, а доля высокопрочных сталей в Е60 даже сейчас заметно выше, чем в целом по индустрии, да и конструкция в общем очень интересна именно технологичностью. Пороги предельно простой коробчатой формы, а для крепления внешней пластиковой оболочки предназначен сминаемый кронштейн из мягкой стали по всей длине.

В сравнении с Е39 машина подросла немного – флагманскую семерку тоже нельзя было увеличивать бесконечно. Качество изготовления машины, насыщенной технологиями, опциями комфорта и безопасности, отличное. С точки зрения компоновки Е60 ничуть не удивляет.

Подвески тоже типичные для «баварцев»: McPherson спереди и многорычажная сзади. Но конструктивно они весьма сложные: спереди по две нижних шаровых опоры, сайлентблоки гидронаполненные, почти все элементы алюминиевые, и даже тормозной диск тут с легкосплавным центром.

Рулевое управление тоже с изюминкой. В числе распространенных опций есть активное рулевое управление – с планетарным делителем между рейкой и рулем. В этом случае вал рейки крутит не только человек, но и электромотор. Это позволяет реализовать виртуальное изменение передаточного числа рулевого управления и подруливание – жаль, что ценой потери реактивного действия на руле и однозначности управления.

По сложности и насыщенности электроникой E60 затмила абсолютно всех, кто был в этом классе до нее. Огромное количество программируемых блоков, связанных разными шинами, в том числе оптической. Буквально каждый блок кнопок тут цифровой, в каждом элементе машины притаилась какая-то электроника. При этом существует масса вариантов исполнения как по уровню комплектаций, так и просто модернизаций по годам выпуска.

Революционная для своего времени система iDrive – только вершина этого айсберга, просто пользовательский интерфейс, доступный водителю. Внутри таится куда больше возможностей настроек. А совместимость оборудования с более новыми машинами, в частности, с Е70, открывает возможности дальнейшей модернизации.

Конечно, сейчас весь функционал мультимедийной системы реализуется в разы проще, без оптических шин и десятков блоков, но в любом случае эта конструкция производит впечатление и в наше время. В общем, на удивление прорывная для своей эры машина, которая по-прежнему воспринимается сложной и технически интересной. 

Отзывы клиентов

“Поймал скол на арке заднего крыла и обратился в очередной раз в Автототем. Дополнительно сделали защитную полировку кузова и стёкол. ­Работы провели быстро, качественно, как всегда, на высоте!!! Хочется выразить огромную благодарность всем, кто занимался ремонтом моей машины, в отдельности огромное спасибо Владимиру за вежливость и понимание. Всем советую, останетесь довольны!”
Андрей, Skoda Octavia, 13.10.2022
­Локальная покраска и нанесение защитного покрытия
“Отличное исполнение своей работы, мастером ВЛАДИМИРОМ!!! Качественно, быстро, БЕЗ ПРОВОЛОЧЕК И НАВЯЗЫВАНИЯ ЛИШНЕГО! Моё пожелание ПОБОЛЬШЕ ТАКИХ МАСТЕРОВ!!! Огромная БЛАГОДАРНОСТЬ МАСТЕРУ, И ВСЕМУ ПЕРСОНАЛУ!!! от простого водителя”

АЛЕКСАНДР, САНГ ЙЕНГ, 02.07.2022г
Локальный ремонт правой двери
“Приняли в ремонт машину оперативно. Сергей – мои пожелания по ремонту выслушал внимательно, предложил свой вариант ремонта, но не “давил”.
Результат ремонта был таким как я и ожидала, крыло вообще не видно что было помято, на двери видно немного, так как я просила сделать локальный ремонт и мастера сделали максимум что могли. Краску подобрали отлично. Результатом довольна, большое спасибо Сергею за профессионализм и внимательное отношение к клиентам.”

Марина, Ford Kuga, 13.05.2022
Локальный ремонт крыла и дверей
Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector