Лобовое стекло

Содержание
  1. Лобовое стекло
  2. Снятие лобового стекла
  3. Установка лобового стекла
  4. 11.12.1. Замена ветрового стекла
  5. Рекомендуемые сообщения
  6. Поделиться этим сообщением
  7. Поделиться этим сообщением
  8. Поделиться этим сообщением
  9. Поделиться этим сообщением
  10. Поделиться этим сообщением
  11. Поделиться этим сообщением
  12. Поделиться этим сообщением
  13. Поделиться этим сообщением
  14. Поделиться этим сообщением
  15. Поделиться этим сообщением
  16. Гость АНДРЕЙ   
  17. Поделиться этим сообщением
  18. Поделиться этим сообщением
  19. Поделиться этим сообщением
  20. Поделиться этим сообщением
  21. Поделиться этим сообщением
  22. Поделиться этим сообщением
  23. Поделиться этим сообщением
  24. Поделиться этим сообщением
  25. Поделиться этим сообщением
  26. Поделиться этим сообщением
  27. Поделиться этим сообщением
  28. Поделиться этим сообщением
  29. Поделиться этим сообщением
  30. Поделиться этим сообщением
  31. Поделиться этим сообщением
  32. Поделиться этим сообщением
  33. Поделиться этим сообщением
  34. Поделиться этим сообщением
  35. Поделиться этим сообщением
  36. Поделиться этим сообщением
  37. Присоединиться к обсуждению
  38. Рекомендуемые сообщения
  39. Поделиться этим сообщением
  40. Поделиться этим сообщением
  41. Поделиться этим сообщением
  42. Поделиться этим сообщением
  43. Гость АНДРЕЙ   
  44. Поделиться этим сообщением
  45. Поделиться этим сообщением
  46. Гость АНДРЕЙ   
  47. Поделиться этим сообщением
  48. Поделиться этим сообщением
  49. Поделиться этим сообщением
  50. Поделиться этим сообщением
  51. Поделиться этим сообщением
  52. Поделиться этим сообщением
  53. Поделиться этим сообщением
  54. Поделиться этим сообщением
  55. Поделиться этим сообщением
  56. Поделиться этим сообщением
  57. Поделиться этим сообщением
  58. Поделиться этим сообщением
  59. Поделиться этим сообщением
  60. Поделиться этим сообщением
  61. Поделиться этим сообщением
  62. Поделиться этим сообщением
  63. Поделиться этим сообщением
  64. Присоединиться к обсуждению

Лобовое стекло

Снятие лобового стекла

1, Снимите уплотнители передних дверей

2. При помощи отвертки отсоедините пистоны и снимите дополнительные отделки передних стоек Примечание: перед использованием обмотайте отвертку защитной лентой.

20.6 Лобовое стекло BMW 5 (E34)

3. Снимите отделки передних стоек, как показано на рисунке.

20.6 Лобовое стекло BMW 5 (E34)

4. Снимите солнцезащитные козырьки и их держатели

5., Снимите внутреннее зеркало

а) При помощи специнструмента снимите крышку внутреннего зеркала,.

20.6 Лобовое стекло BMW 5 (E34)

б) Отверните 2 винта внутреннее зеркало

6. Снимите лампу местной подсветки, (Модели без люка)

а) При помощи специнструмента отсоедините фиксаторы.

20.6 Лобовое стекло BMW 5 (E34)

б) Отсоедините разъем и снимите лампу местной подсветки (Модели с люком)

а) Отверните винт
б) При помощи специнструмента снимите плафон лампы местной подсветки,.

20.6 Лобовое стекло BMW 5 (E34)

в) Отверните винт, отсоедините разъем и снимите лампу местной подсветки.

7. Снимите вспомогательную ручку со стороны пассажира

а) При помощи отвертки снимите крышку.

Примечание: перед использованием обмотайте отвертку защитной лентой.

б) Отверните 2 винта и снимите вспомогательную ручку.

8. (Модели с люком) Снимите молдинг стекла люка

9. При помощи специнструмента отсоедините пистоны и снимите отделку крыши.

20.6 Лобовое стекло BMW 5 (E34)

10. Снимите рычаги и щетки стеклоочистителя.

11. Снимите уплотнитель вентиляционной решетки.

12. Снимите вентиляционную решетку.

13 С помощью ножа срежьте кромку молдинга лобового стекла, как показано на рисунке.

20.6 Лобовое стекло BMW 5 (E34)

Лобовое стекло.

20.6 Лобовое стекло BMW 5 (E34)

1 – отделка крыши, 2 – молдинг стекла люка (модели с люком), 3 – вспомогательная ручка, 4 – лампа местной подсветки, 5 – плафон лампы местной подсветки, 6 – внутреннее зеркало, 7 – крышка внутреннего зеркала, 8 – солнцезащитный козырек, 9 – держатель солнцезащитного козырька, 10 – уплотнитель лобового стекла, 11 – стопор, 12 – уплотнитель передней двери, 13 – отделка передней стойки, 14 – дополнительная отделка передней стойки, 15 – молдинг лобового стекла, 16 – лобовое стекло, 17 – крышка, 18 – рычаг и щетка стеклоочистителя, 19 – вентиляционная решетка, 20 – уплотнитель вентиляционной решетки.

14. Снимите лобовое стекло (Снятие лобового стекла при помощи струны)

а) Протяните струну из салона
б) Закрепите концы струны на деревянных брусках

20.6 Лобовое стекло BMW 5 (E34)

Примечание: чтобы не повредить окрашенные поверхности, наклейте на них липкую ленту.
Внимание: при снятии стекла постарайтесь не повредить окрашенные поверхности и отделку, Чтобы не повредить панель при снятии лобового стекла, разместите пластмассовый лист между струной и панелью. в) При помощи струны срежьте слой клея и стопоры,

20.6 Лобовое стекло BMW 5 (E34)

г) Снимите стекло.

Внимание: при срезании оставляйте как можно больше клея на кузове.

(Снятие лобового стекла при помощи специнструмента)
д) При помощи специнструмента срежьте слой клея, как показано на рисунке, и снимите стекло.

20.6 Лобовое стекло BMW 5 (E34)

Внимание: при срезании оставляйте как можно больше клея на кузове

Установка лобового стекла

1, Очистите и выровняйте контактную поверхность кузова,

а) Ножом выровняйте слой клея, оставшийся на кузове, будьте внимательны, не повредите лакокрасочное покрытие кузова

20.6 Лобовое стекло BMW 5 (E34)

б) Очистите поверхность среза куском ткани, смоченном в растворителе.

2. Если снятое лобовое стекло будет устанавливаться, то необходимо его очистить.

а) Используя скребок, снимите клей, оставшийся на стекле
б) Очистите стекло растворителем.

3. Предварительно установите стекло.

а) Расположите стекло, как показано на рисунке
б) Нанесите метки совмещения на стекло и кузов

20.6 Лобовое стекло BMW 5 (E34)

в) Снимите стекло.

4. Снимите старые стопоры и установите новые, как показано на рисунке.

20.6 Лобовое стекло BMW 5 (E34)

5. Снимите старый уплотнитель и установите новый на липкой ленте, как показано на рисунке,

20.6 Лобовое стекло BMW 5 (E34)

6 Нанесите праймер на ребро и контактную поверхность стекла. Перед нанесением праимера протрите стекло.

20.6 Лобовое стекло BMW 5 (E34)

Внимание:
– Время высыхания праимера не менее 3 минут.
– Открытый праймер нельзя использовать повторно.

7. Используя шприц, нанесите клей на все контактные поверхности стекла, как показано на рисунке Внимание: убедитесь в том, что установка стекла будет закончена в течение времени использования клея,

20.6 Лобовое стекло BMW 5 (E34)

3. Установите стекло.

а) Расположите стекло согласно меткам совмещения и осторожно вдавите его вдоль обода
б) Нанесите шпателем клей на кромку стекла
в) Крепко прижмите стекло, чтобы оно держалось на клее.
г) Удалите избыток клея

20.6 Лобовое стекло BMW 5 (E34)

9. Проверка и устранение негерметичности соединения

а) По истечении времени отвердения произведите проверку на герметичность соединения.
б) Устраните неплотности соединения герметиком для автомобильных стекол.

10. Установите молдинг лобового стекла.

11. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию,

11.12.1. Замена ветрового стекла

        ПРИМЕЧАНИЕ

В комплекте с новым ветровым стеклом должны поставляться две нижние прокладки.

Для снятия ветрового стекла:

– снимите внутреннее зеркало заднего вида;

– снимите обивку передней стойки;

– снимите солнцезащитные козырьки;

– снимите потолочные ручки;

– снимите консоль потолка;

– снимите декоративные элементы отделки потолка;

– между потолком и крышей установите две прокладки так, чтобы немного опустить переднюю часть обивки потолка;

– снимите щетки и рычаги стеклоочистителя;

11.12.2 Замена ветрового стекла BMW 5 (E34)

Рис. 8.2. Расположение болтов (2) крепления компенсационного бачка (1)

– выверните два болта 2 (см. рис. 8.2) крепления и отведите в сторону компенсационный бачок с тормозной жидкостью;

11.12.2 Замена ветрового стекла BMW 5 (E34)

Рис. 9.32. Решетка панели перед ветровым стеклом: 1 — болты; 2 — боковые звукоизолирующие покрытия; 3 — фиксаторы; 4 — звукоизолирующее покрытие; 5 — поперечина; 6 — решетка; 7 — опора аккумуляторной батареи; 8 — фиксаторы

– выверните болты 1 (см. рис. 9.32) и снимите поперечину 5 с нижней части проема ветрового стекла;

– снимите фиксаторы 3 крепления решетки панели перед ветровым стеклом;

– снимите решетку 6 панели перед ветровым стеклом;

11.12.2 Замена ветрового стекла BMW 5 (E34)

Рис. 10.52. Снятие профилей ветрового стекла: 1 — профили; 2 — шило при пробивании слоя клея; 3 — болт для крепления струны; 4 — липкая лента для защиты стекла

– снимите профили 1 (рис. 10.52) в нижней части ветрового стекла;

– закрепите один конец струны для резки за болт 3;

– с двух сторон ветрового стекла наклейте липкую ленту 4, чтобы защитить стекло;

– из салона автомобиля в нижнем углу ветрового стекла шилом 2 проткните слой клея, которым приклеено стекло;

11.12.2 Замена ветрового стекла BMW 5 (E34)

Рис. 10.53. Проведение разрезной струны (1) под уплотнителем (2) ветрового стекла

– проведите разрезную струну 1 (рис. 10.53) под уплотнителем 2 ветрового стекла, начиная с левого нижнего угла и далее по периметру в направлении против часовой стрелки;

– вставьте второй конец разрезной струны в шило и проведите ее внутрь, примерно на 50 см;

11.12.2 Замена ветрового стекла BMW 5 (E34)

Рис. 10.54. Установка липких лент: 1 — специальное приспособление (1) с катушкой; 2 — липкие ленты; 3 — разрезная струна

– при повторном использовании ветрового стекла наклейте липкие ленты 2 (рис. 10.54), которые служат метками при обратной установке. Разрежьте липкие ленты по кромке ветрового стекла;

– при натяжении разрезной струны убедитесь в правильной установке струны под уплотнителем ветрового стекла и под ветровым стеклом;

– закрепите второй конец разрезной струны 3 в специальном приспособлении 1 с катушкой;

– установите специальное приспособление или плоский деревянный клин между разрезной струной и панелью приборов, чтобы защитить ее при срезании клея в нижней части ветрового стекла;

– начните срезание клея с нижней части ветрового стекла. При отсутствии специального приспособления с катушкой разрезную струну можно протягивать вручную, предварительно защитив руки от порезов струной;

– как только струна перестанет перемещаться, переместите приспособления с катушкой так, чтобы обеспечить срезание клея последовательно и по часовой стрелке, если смотреть на ветровое стекло снаружи автомобиля;

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Срезание клея в этой части требует особого внимания, так как нижняя часть ветрового стекла удерживается двумя слоями клея. Поэтому необходимо быть особо осторожным, чтобы не разорвать разрезную струну.

– продолжайте срезание, пока не будет срезан весь слой клея;

– с помощью присосок снимите ветровое стекло с автомобиля.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

В случае замены ветрового стекла установите новый датчик дождя.

Защитите панель приборов и внутреннюю часть автомобиля.

В случае повторного использования неповрежденного стекла срежьте остатки клея и уплотнителя со стекла и кромки проема в кузове с помощью электрического ножа.

Не удаляйте полностью остатки клея и уплотнителя. Эти остатки служат мягкой опорой при установке, а также улучшают адгезию к поверхностям нового клея и уплотнителя.

Для установки ветрового стекла:

– очистите зону нанесения клея по всему периметру стекла с помощью средства для очистки стекла, поставляемого в комплекте для склеивания;

– нанесите на стекло первый слой клея для стекла, выбранного из комплекта для склеивания. Время сушки составляет 10 мин;

– если проем стекла был покрыт антикоррозийным составом или заменен, восстановите лакокрасочное покрытие и при необходимости выполните операции по антикоррозийной обработке;

– прежде всего очистите покрытую антикоррозийным составом зону проема стекла растворителем-очистителем, выбранным из комплекта для склеивания, и затем нанесите на нее первичный клеящий состав для металла. Время сушки составляет 10 мин;

– нанесите первичные компоненты клея на стекло, выбрав их из набора для склеивания;

11.12.2 Замена ветрового стекла BMW 5 (E34)

Рис. 10.55. Расположение пластикового молдинга (2) в профиле (1) ветрового стекла

– в случае снятия ветрового стекла установите на место профили в нижней части стекла, следя за правильным расположением меток на ветровом стекле. Поднимите пластиковые молдинги 2 профилей 1 (рис. 10.55);

11.12.2 Замена ветрового стекла BMW 5 (E34)

Рис. 10.56. Размеры для установки прокладок (1) на ветровое стекло: Y0 — ось симметрии ветрового стекла

– установите две прокладки 1 (рис. 10.56) на расстоянии 90 мм от нижнего центрального профиля и на расстоянии 310 мм с двух сторон от оси симметрии Y0 ветрового стекла;

– заправьте выдавливающий пистолет комплектом двухкомпонентной мастики;

– установите наконечник в виде сопла, который находится в наборе для склеивания;

– отрежьте кончик сужающегося наконечника на диаметре 8 мм на высоте 12 мм с помощью специального зажима для разрезания суживающихся насадок;

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Слой клея не должен ни в коем случае касаться уплотнителя ветрового стекла.

11.12.2 Замена ветрового стекла BMW 5 (E34)

Рис. 10.57. Контрольные точки (А, В, С, D, Е, F) для нанесения клея на ветровое стекло

– нанесите слой клея следующим образом (рис. 10.57):

– от точки А до точки В на расстоянии 14 мм от кромки ветрового стекла;

– от точки В до точки D на расстоянии 14 мм от кромки ветрового стекла;

– от точки D до точки С на расстоянии 2 мм от нижнего профиля ветрового стекла;

– от точки С до точки Е на расстоянии 77 мм от нижнего профиля ветрового стекла;

– от точки Е до точки F на расстоянии 2 мм от нижнего профиля ветрового стекла;

– от точки F до точки А на расстоянии 14 мм от кромки ветрового стекла;

– нанесите второй слой клея от точки С до точки Е на расстоянии 56 мм от нижнего профиля ветрового стекла;

– правильно расположите ветровое стекло по отношению к липким лентам, подняв нижнюю часть над капотом, чтобы не стереть клей с передней панели;

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Чтобы гарантировать звукоизоляцию салона, должна быть обеспечена герметичность двух слоев клея при их нанесении. Не наносите избыток клея в точках (С — Е) и располагайте слои клея параллельно. Интервал времени между нанесением мастики на стекло и его установкой на автомобиль не должен превышать 8 мин (для быстросхватывающихся мастик).

– постоянно прижимайте стекло с помощью присосок;

– дождитесь полимеризации клея в течение 30 мин, прежде чем продолжить работы;

– установите рычаги стеклоочистителя вместе со щетками на метки ветрового стекла;

– дальнейшую установку проводите в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего:

– проверьте работоспособность электрического оборудования;

– проверьте герметичность уплотнения ветрового стекла;

– протрите стекло.

Рекомендуемые сообщения

всем доброго времени суток!дамы и господа,сколько искал,так и не нашёл нормальной инфы как переклеить лобовое,кто обладает знаниями,либо ссылочкой,поделитесь пожалуйста!хотелось бы услышать пошагово как и что делать,какие есть нюансы,и тд)

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нюанс однин, стекло сразу с молдингом вклейваешь

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нюанс однин, стекло сразу с молдингом вклейваешь

А на что его вклеивать?Как?

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на что его вклеивать?Как?

Молдинг одеваешь на стекло и стекло с молдингом вклейваешь на своё место

зарание конечно примерев стекло с молдингом без клея и поставить пластмаски снизу по высоте, чтоб стекло к верху прилегало плотно

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молдинг одеваешь на стекло и стекло с молдингом вклейваешь на своё место

зарание конечно примерев стекло с молдингом без клея и поставить пластмаски снизу по высоте, чтоб стекло к верху прилегало плотно

что за клей,где его взять?

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообщем как я понимаю-штуки которые в количестве 16 штук-приклеиваются на лобовое,к ним пристёгивается молдинг,герметик наносится на авто,и потом стекло прикладывается к автомобилю?так всё?только маленькие штуки белые куда ставятся?

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

штуки которые в количестве 16 штук-приклеиваются на лобовое – просто одеваються, их не надо приклеивать

маленькие штуки белые куда ставятся? – 2шт внизу стекла(регулируешь высоту)

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Снимаешь старое стекло струной\тросиком от двери

2.Зачищаешь то место где было стекло до металла

3.Герметик для стекла читаешь инструкцию как наносить, где наносить.и КРЕПКИЙ инструмент к нему.без инстумента ужасно.

4.лучше нанести больше чем меньше, ибо лучше пусть соплями висит чем протекает.если стекло ровное это не значит что кузов ровный и все нормально сядет

5.сохнет само

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а те штуки ,в количестве 16 штук которые,приклеиваются,так как на них есть двухсторонний скотч)

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стекло, вклеенное просто не герметик долго не продержится! Необходим активатор и праймер, кроме герметика! А так же руки из нужного места, иначе ни чего не получится!

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость АНДРЕЙ
  


Гость АНДРЕЙ

Стекло, вклеенное просто не герметик долго не продержится! Необходим активатор и праймер, кроме герметика! А так же руки из нужного места, иначе ни чего не получится!

Праймер обязательно!Без него только если на продажу клеить,т.к через месяц другой отклеится.А еще мощные присоски.Иначе как стекло вставлять в проем?

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Праймер обязательно!Без него только если на продажу клеить,т.к через месяц другой отклеится.А еще мощные присоски.Иначе как стекло вставлять в проем?

об этом я всё в курсе)мне надо узнать как и когда к примеру клипсы крепить на стекло,молдинг)а это всё есть)набор для вклейки,в нём:герметик,шкурка,струна,праймер или что там,(вообщем маленький бачёнок как из под лекарств),салфетка и инструкция)

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если представления не имеешь как это делается,заедь к спецам, отдай денежку пусть ставят.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нюанс однин, стекло сразу с молдингом вклейваешь

Что-то ты путаешь.Молдинг в е34 защелкивается на клипсы

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и как правильно клеить?)) И как молдинг аккуратно снять, чтоб не повредить?

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то ты путаешь.Молдинг в е34 защелкивается на клипсы

Это в более-менее новых защелкивается, а ты много таких видел? В старых уже вклеивается )

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это в более-менее новых защелкивается, а ты много таких видел? В старых уже вклеивается )

У меня даже древний родной молдинг после того как его вытащишь легко защёлкивается.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый. народ подскажите, что нужно купить чтобы стекло лобовое поменять. Заезжал в сервисы где меняют, все время говорят, что у них стекло есть а вот чтобы его поменять на е34 резинок или чего то там нет. В экзисте только декоративные накладки, а они у меня еще нормальные, а те что под ними уже труха. Но я так и не понял что мне нужно купить, чтобы подъехать к ним и заменить стекло, кому не трудно перечислите пожалуйста от и до какие резинки клипсы, все что нужно.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Незнаю какие там нужно резинки. Я ездил к спецам, они какойто струной вырезали старое, зачистили поверхность и вклеили стекло на стеклоклей. Предварительно приклеили ети пластмасовые фиксаторы, просто защелкнули на место молдинг. Одним словом мне поменяли стекло за 1 час.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да я тоже так был настроен, что поменяют, а они мне талдычать, что у них нет таких резинок, а я не представляю что там нужно, в двух местах так сказали, вот я и задумался что там такое нужно купить. Передо мной 36-й бмв вклеивали, я думал разница не большая, но вот теперь в замешательстве.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если есть другое место где делают съезди туда спроси 🙂 или по близости есть толко 1 контора?

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, щитки левый и правый, что прикрывают сверху моторчик печки в подкапотном пространстве ( у лобового стеклав) просто крепятся заклепками с распорной втулкой или их надо еще к стеклу через герметик крепить? Поменяли стекло переднее, теперь неплотно к стеклу (ближе к центру стекла) прилегает щиток со стороны водителя. Щитки как бы не стыкуются друг с другом в нахлест, как будто они “усохли” по длине. Из-за этого при скорости более 100км/час появляется офигенный “сверчок” из-за вибрации щитка. Я так понимаю, что стекло не очень точное по геометрии относительно оригинала поставили, хотя и далеко не дешевое.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как при снятии старого стекла тросиком не повредить молдинги и клипсы? или мы их не задеваем?

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как при снятии старого стекла тросиком не повредить молдинги и клипсы? или мы их не задеваем?

Молдинг снять, а клипсы одноразовые, молдинг аккуратненько снимается отлично.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

молдинг сам резиновый?

а то у меня похоже задубел, стал как пластмассовый

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а когда срезаешь стекло струной. струну нужно вставлять между козовом и молдингом или между стеклом и молдингом?       кузов-молдинг-стекло

еще вот когда срезаешь струной, клипсы которые в количестве 16 шт не повредишь?

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а когда срезаешь стекло струной. струну нужно вставлять между козовом и молдингом или между стеклом и молдингом? кузов-молдинг-стекло

еще вот когда срезаешь струной, клипсы которые в количестве 16 шт не повредишь?

струну вставляют между кузовом и стеклом)

как раз их скорее всего повредишь,какие то точно сломаются)

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоесть сначало снимаешь молдинг а потом струной трезвешь?

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоесть сначало снимаешь молдинг а потом струной трезвешь?

именно:)

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

активатор или  праймер  это и есть грунт? 

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

добрый день, у кого то уже вечер ,а может и ночь даже))).  вообщем дело такое , перед покраской мне срезали стекла(передние и заднее) . переднее  под замену (так как оно еще родное было и все затертое) , а заднее надо было сохранить. но так как это длилось очень долго (покраска ,сборка итд) . заднее разбили (((((. но купили мне бу хорошее . и вот после нового года стали вклеивать стекла . все получилось хорошо, но – на этом (заднем стекле) с правой стороны два разъема ,а с левой три . а как выяснилось (как всегда после вклейки ) что на моем с каждой стороны было по одном контакту больше (слева 4шт ,справа 3 шт) . и что и как сейчас подключать они не знают. на сколько я понимаю  там в стекле подогрев и антенна . а куда еще два разъема шли – это не понятно.

может у кого то есть схема подключения  ? подскажите пожалуйста ,и если не трудно расскажите что это еще за два разъема у меня остаются . автомобиль 95 года ,седан .

спасибо .

Рекомендуемые сообщения

Кто, что скажет о стёклах от производителей: Olimpia , Benson , Kmk Glass.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю заказал себе KMK GLASS 2426AGBGN 3500р. придет посмотрим что оно там из себя представляет

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть российское производства г.Бор, были варианты зеленое и прозрачное(и вроде синее). С солнцезащитными полосками. Сейчас в каталоге только “голубая полоса, зеленый тон”. Триплекс. Черная оконтовка как положено. Есть разметка под зеркало, но нет под клипсы молдингов.

В целом не плохой бюджетный вариант, становится без особых проблем (себе ставил потому что было в наличае в день обращения – зелененькое, но не сильно). Цена от 1500 р.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть российское производства г.Бор, были варианты зеленое и прозрачное(и вроде синее). С солнцезащитными полосками. Сейчас в каталоге только “голубая полоса, зеленый тон”. Триплекс. Черная оконтовка как положено. Есть разметка под зеркало, но нет под клипсы молдингов.

В целом не плохой бюджетный вариант, становится без особых проблем (себе ставил потому что было в наличае в день обращения – зелененькое, но не сильно). Цена от 1500 р.

официально бор не делает стекла на бмв а вот при заводе коператив делает их у нас в фирмах путевых их не ставят хрупкие они чуть камешек и прещина во все стекло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость АНДРЕЙ
  


Гость АНДРЕЙ

На моей вообще китай стоит,фирмы XYZ.С таким и покупал авто.Довольно прочное,т.к много камней ловил за 4 года.Сколы есть,трещин нет.Тьфу тьфу.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На моей вообще китай стоит,фирмы XYZ.С таким и покупал авто.Довольно прочное,т.к много камней ловил за 4 года.Сколы есть,трещин нет.Тьфу тьфу.

вот именно скол а не трещины

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость АНДРЕЙ
  


Гость АНДРЕЙ

Пара сколов от крупных камней.А могли бы и трещины пойти. :dd2:

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бенсон хорошее стекло. Неоднократно их устанавливал

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставил себе KMK Glass, 3 года назад. Каждый год езжу на юг. В итоге два маленьких скола и при близком осмотре видны мелкие щербинки от камушков, но ночью пока не мешают. Сейчас его снимаю для покраски кузова, естественно ставить буду новое и пока не определился какое. Возможно опять КМК.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На моей вообще китай стоит,фирмы XYZ.С таким и покупал авто.Довольно прочное,т.к много камней ловил за 4 года.Сколы есть,трещин нет.Тьфу тьфу.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При выборе стекла есть ещё один критерий – степень искажения видимости. Берете газетку, один человек на расстоянии водит ею за стеклом, второй смотрит – не кривляются ли строки. Если стекло кривое, у кого то могут глаза болеть при дальних поездках, у кого то часто среди дороги будет головняк раскалываться, и т.д. И мне кажется, что при выборе, даже хрупкостью можно пожертвовать если придется, в пользу именно равномерности. Если не будет идеала сочетающего и прочность и равномерность. На моей машине как покупал стояло китайское стекло ФУЯО Fuyao. И прочность на нем была что надо, и полоска зелененькая, и разметка под зеркало. Но вот кривое было что жесть, и говорю все это по своему опыту.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никак не могу разбить своё оригинальное, родное заводское стекло. Уже 20 лет, 354т.км и хоть бы хны. Уже отпесочено, натиры от дворников, но камни отскакивают как от стали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никак не могу разбить своё оригинальное, родное заводское стекло. Уже 20 лет, 354т.км и хоть бы хны. Уже отпесочено, натиры от дворников, но камни отскакивают как от стали.

таже фигня. Стекло как терка, на свет едешь- слепит. Но нет ни сколов, ни трещин

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

официально бор не делает стекла на бмв а вот при заводе коператив делает их у нас в фирмах путевых их не ставят хрупкие они чуть камешек и прещина во все стекло

Поддержу.

Ставил этот KMK себе – начало царапаться в первый же день.

Потом в районе дворников попал камешек, пошла трещина. Искажает.

Взял Nordglass на замену, пока еще не поставил.

таже фигня. Стекло как терка, на свет едешь- слепит. Но нет ни сколов, ни трещин

Я тоже снял 23-летнее стекло с машины (220 т.км), было запесоченное, но ни сколов, ни трещин. Качество!

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так предполагаю что автор текста – торговец, поэтому он рекламирует сначала себя (цитируя всем известную инфу про крупных производителей), а потом еще много втирает про “дешевый но качественный” китай которым, как видимо, барыжит

Этот фуяо стопудов хуже чем Pilkington, но сильно дешевле )

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставил себе Pilkington, года 3 назад, ни царапин, ни трещин, такие булыжники на трассе прилетали, мама не горюй.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расскажу свою историю с лобовыми.

Купил свою машину в возрасте 12 лет с родным оригинальным лобовым, поменял его через три года использования целым но жутко зацарапанное на польский Nordglass в 2010 году. В 2012 году поймал камень и со временем трещина расползлась от стойки до стойки, так и ездил до 2016 года с ним. В этом году купил Pilkington с синей полосой, посмотрим как оно будет ходить.

П.С. Пробег на оригинальном был ~200kkm, nordglass ~90kkm

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддержу.

Ставил этот KMK себе – начало царапаться в первый же день.

Потом в районе дворников попал камешек, пошла трещина. Искажает.

Взял Nordglass на замену, пока еще не поставил.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что,никто не знает за такой ***glass? :duma:

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nordglass видел, может он ? А буквы стерлись ?

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector