- Приступим. и для начала немного теории.
- Вакуумный усилитель тормозов.
- Магистраль
- Суппорта с дисками
- Барабаны
- Вакуумный усилитель тормозов x5 e70 (07-13 г.в.)
- Вакуумный усилитель тормозов x5 f15, f85 (13- г.в.)
- Замена вакуумного усилителя бмв х5 е53 | авторазборка легенда
- Купить вакуумный усилитель тормозов б/у на бмв 7 (ф01), (е65), (е38) (bmw 7 series f01/f02, e65/e66, e38)
Приступим. и для начала немного теории.
Усилие с тормозной педали идёт на главный
тормозной цилиндр
, который передаёт давление на исполнительные цилиндры колёс (поршни) через
тормозную магистраль
– систему металлических трубок под днищем. Почти металлических, поскольку возле колёс вместо метала используются гибкие
тормозные шлангиТормозные поршни
прижимают
колодкидиску
или
барабану
и останавливаю машину. При этом усилию на педали помогает атмосферное давление. Это реализовано через вакуумный усилитель. Теперь подробнее о проблемах и ремонте всей тормозной системы.
Вакуумный усилитель тормозов.
Как бы, помогает давить на педаль. Под капотом, прямо перед водителем виден расширительный бачёк с тормозной жидкостью. Чуть ниже него виден большой чёрный герметичный приплюснутый цилиндр – это вакуумный усилитель. Он состоит из двух герметичных камер, перепускного атмосферного клапана, мембраны с пружиной, главного тормозного цилиндра и штока соединённого с педалью тормоза. Одна из камер подключена к разряженному впускному коллектору шлангом, во второй атмосферное давление.
Когда водитель давит на педаль, он сдвигает шток и этим давит на главный цилиндр, создавая давление в тормозной системе и останавливая автомобиль. Но шток при движении открывает и закрывает клапан, создающий или убирающий разницу давления в герметичных камерах. Это давление усиливает нажатие на педаль раза в три – четыре.
Проблема узла очевидна – разгерметизация и доступ во впуск неучтённого воздуха. Результат – плавающие обороты, потеря мощности, сложнее давить по тормозам. Тормозной цилиндр меняется в сборе на такой же с разборки. Они отличаются для бензиновых и дизельных двигателей.
Магистраль
Трубки под днищемшланги
под колёсами – всё просто, кроме того, что шланги трудно откручиваются при замене. Нужен
специальный накидной ключ с прорезью
. Продавцы на авторынках знают. После работ
обязательна прокачка тормозов
. Схемы магистрали можно посмотреть в нашем каталоге запчастей.
Суппорта с дисками
Стандартны, как и во всех других авто.
Держатся на двух направляющих за скобу и пружине спереди. Скоба держится на двух болтах.
Направляющие откручиваются, снимается суппорт, заменяются колодки, датчик износа. Далее самое сложное, точнее
единственное сложное – необходимо вдавить поршень
в крайнее положение, иначе суппорт с колодками не налезет на диск. Не нужно лезть в гидравлику и ничего там разбирать. Достаточно воспользоваться рычагом, или разводным ключом, ручными тисками и т.д.
Сами диски держатся болтами, которыми прикручивается колесо. Если колесо снято, то остаётся один удерживающий болт под шестигранник и скоба суппорта с двумя болтами. Откручивайте аккуратно, что бы не слизать грани. Если диски расположены сзади, то внутри них будут ещё и барабаны для ручника. Т.е. нужно будет сводить колодки прежде чем получится снять.
Здесь возможна серьёзная проблема с прикипевшим к ступице диском. Как решать – описано чуть ниже. В остальном всё просто – если диск не сильно сточен и нет никакого биения при торможении, то можно оставлять, можно только кромку снять, что бы проще суппорт с новыми колодками одеть. Если есть новые тормозные диски, то это всегда хорошо.
Барабаны
Бывают двух видов –
задние дисковые тормоза с барабанами для ручника и комбинированные (обычные) барабаны
. И в тех и в других подводится трос от ручника, который разводит колодки, прижимая их к стенкам барабана. Плюс к этому в обычных барабанах – есть тормозные цилиндры, которые также разводят колодки, но делают это при нажатии на педаль. Могут потечь, и тогда под замену. Стоят недорого. При их замене прокачка системы обязательна.
В дисковых задних тормозах колодки ручника практически не изнашивает. В обычном напротив, приходится часто менять как колодки, так и сам барабан. Снимается барабан, после снятия колеса, через откручивание удерживающего болта шестигранником и после сведения колодок внутри (отвёрткой через отверстие под болт колеса крутим штуку с фото ниже).
Если диск с барабаном (или обычный тормозной диск) прикипел к ступице, то можно попробовать отстучать, либо сорвать торможением. Последнее делается с дисковыми тормозами следующим образом: вывешиваются задние колёса, снимается нужное колесо, откручивается удерживающий болт, заводится машина, раскручиваются колёса и резко нажимается тормоз.
Ступица продолжит крутиться, а диск окажется зажат в суппорте. Делать аккуратно и машину сразу на нейтралку после того, как сорвёте диск. Прежде чем менять тормозные колодки барабанов, внимательно изучите конструкцию – там много мелких деталей и все в точности нужно будет вернуть на место. Есть варианты съёма с использованием различных самодельных съёмников – это уже придётся поискать в интернете.
Вакуумный усилитель тормозов x5 e70 (07-13 г.в.)
Инфо Фото | Фирма | Код детали | Описание | Посмотреть цены и аналоги |
TRW | PSA139 | Вакуумный усилитель тормозов E70 3.0 d, 3.0 sd, 3.0 si, 4.8 i xDrive, M 50 d, xDrive 30 d, xDrive 30 i, xDrive 35 d, xDrive 35 i, xDrive 40 d, xDrive 48 i, xDrive 50 i 07-13 г.в. |
Вакуумный усилитель тормозов x5 f15, f85 (13- г.в.)
Города: Москва, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Самара, Тольятти, Сызрань, Волгоград, Петрозаводск, Мурманск, Архангельск, Сыктывкар, Киров, Вологда, Ярославль, Новгород, Тверь, Иваново, Владимир, Кострома, Чебоксары, Йошкар-Ола, Ижевск, Пермь, Екатеринбург, Уфа, Оренбург, Саранск, Пенза, Саратов, Элиста, Астрахань, Ульяновск, Казань, Чебоксары, Тамбов, Липецк, Воронеж, Курск, Орел, Тула, Рязань, Калуга, Брянск, Смоленск, Псков, Краснодар, Ставрополь, Майкоп, Черкесск, Нальчик, Владикавказ, Грозный, Махачкала, Севастополь, Псков, Челябинск, Набережные Челны и другие города России.
Замена вакуумного усилителя бмв х5 е53 | авторазборка легенда
Внимание!
Перед заменой вакуумного усилителя БМВ Х5 Е53 необходимо заменить обратный клапан вакуумного трубопровода, т.к. мембрана в усилителе тормозного привода может быть повреждена проникшими парами топлива или имеет место дефект самого обратного клапана. При установке «Стрелка» на обратном клапане должна быть направлена к впускному коллектору.
По окончании работ прокачать тормозную систему.
Конструктивное исполнение вакуумного усилителя тормозов BMW Х5 Е53 показано на рисунке 11.51.
Замену вакуумного усилителя привода тормозов необходимо проводить в следующем порядке. Снять кронштейн рычага стеклоочистителя, главный тормозной цилиндр, левую нижнюю облицовку панели приборов и облицовку педального механизма.
Установку усилителя БМВ Х5 Е53 следует проводить в обратном порядке, при этом необходимо заменить самоконтрящиеся гайки крепления педального кронштейна и усилителя тормозов к перегородке двигательного отсека и затянуть их моментом 31 Н·м (3.1 кгс·м). Прокачать тормозную систему.
ВЫ НАХОДИТЕСЬ В РАЗДЕЛЕ:
Купить вакуумный усилитель тормозов б/у на бмв 7 (ф01), (е65), (е38) (bmw 7 series f01/f02, e65/e66, e38)
В компании FINNAUTOPARTS вы можете приобрести вакуумный усилитель тормозов
БМВ 7 (Ф01), (Е65), (Е38)
в
Санкт-Петербурге (СПб)
,
Москве
или в
любом городе России
.
Мы продаём только качественные контрактные
вакуумные усилители тормозов и другие запчасти для а/м БМВ 7 поколений F01/F02, E65/E66, E38,
снятые с автомобилей из Европы, Кореи, Японии и Америки без пробега по РФ с самовывозом со склада в г. СПб или доставкой по России.
Совершая покупку вакуумного усилителя тормозов на BMW 7 series F01/F02, E65/E66, E38 (БМВ 7 (Ф01), (Е65), (Е38)) в нашем магазине,
Вы экономите ваше время и деньги, так как выбираете качественную запчасть по низкой цене. Мы даём гарантию на весь наш ассортимент.
Мы доставим вакуумный усилитель тормозов
для вашего автомобиля БМВ 7 F01/F02, E65/E66, E38
в целостности и сохранности транспортными компаниями в любой город России.
Также Вы можете забрать вашу заявку самостоятельно в СПб.