- Основные признаки неисправного клапана вентиляции картерных газов (квкг) бмв
- Что такое pcv-система
- Вентиляция картерных газов в автомобиле
- Замена мембраны квкг в n52n (n51, n52, n52k, n52n) на bmw x5 e70 3.0si
- Клапан вентиляции картерных газов (квкг)
- Когда клапан приказывает долго жить
- Мембраны квкг n52, n46, n55, n20, n45, n42, м54, м62, м50 бмв
- Принцип работы
- Ремонт, замена и запчасти для квкг бмв м52 в бмв-е
- Способы решения проблемы клапана вентиляции картерных газов (квкг) bmw
- Стоимость ремонта квкг
- Так как же проверить клапан квкг?
- Чем грозит неисправность
Основные признаки неисправного клапана вентиляции картерных газов (квкг) бмв
Проблемы с системой рециркуляции выхлопных газов у БМВ возникают по следующим причинам:
Под действием этих причин через клапан рециркуляции выхлопных газов может засасываться масло из поддона картера двигателя, что в худшем случае может привести к загибу клапанов. Через повреждённые шланги клапана системы вентиляции возможен подсос воздуха и, как следствие, ухудшение динамики двигателя БМВ.
Что такое pcv-система
PCV (Positive Crankcase Ventilation) или принудительная система вентиляции — это система вентиляции картера, которая отвечает за рециркуляцию КГ. Механизм ее работы прост: газы, которые попали во внутрикартерное пространство, подаются во впускной коллектор.
Некоторые путают PCV и EGR системы, хотя они выполняют разные функции. EGR отвечает за рециркуляцию отработанных газов. С ее помощью выхлопные газы, попавшие в выпускной коллектор, подаются обратно во впускной, после чего попадают в камеру сгорания, где сжигаются.
Чем они опасны и почему так важно, чтобы система PCV работала, как часики? В КГ содержатся пары топлива, которые могут снизить качество моторного масла. Оно медленно, но верно будет терять свои смазочные свойства. Накопление КГ вообще может спровоцировать окисление отдельных комплектующих двигателя.
Их вывод напрямую в атмосферу наносит непоправимый урон окружающей среде. Она позволяет дожигать эти газы. Процесс КГ активируется автоматически во всех режимах работы двигателя. Единственное исключение здесь — холостой ход. Хотя работа этой системы незаметна, ее неисправность обязательно отражается на работе двигателя.
PCV — это модифицированная версия эжекционной системы, которая ранее устанавливалась на автомобили в прошлом веке. Ее принципиальное отличие заключается в том, что газы выводились напрямую в атмосферу без дожигания внутри двигателя. Эжекционная система отличалась простой конструкции, но сейчас на все современные автомобили устанавливают PCV.
Вентиляция картерных газов в автомобиле
В любой цилиндропоршневой группе двигателя существуют микроскопические тепловые зазоры. Насколько бы малы они ни были, эти зазоры в любом случае пропускают из камеры сгорания газы, частицы воды и сажи. Побочные продукты попадают прямо в картер, где они смешиваются с масляными парами и образуют картерные газы далее (КГ). За их вторичное выведение в камеру сгорания, где они окончательно сжигаются, отвечает особая система PCV.
Замена мембраны квкг в n52n (n51, n52, n52k, n52n) на bmw x5 e70 3.0si
12.07.2021
К нам в сервис приехал клиент на BMW E70 3.0si с мотором N52N с жалобами на повышенный расход масла, запах гари в салоне, нестабильный холостой ход двигателя.
В результате диагностики выяснили об избыточном количестве воздуха на холостом ходу. Бедная смесь. Осмотр показал подтеки масла из-под клапанной крышки и прямо на выпускной коллектор – вот причина запаха гари в салоне.
Диагностика дымогенератором показала, что мембрана клапана вентиляции, который встроен на данном моторе N52N ( ставился на е90, е87, е83, е70, е60, е61 и т.д.) разрушилась.
В оригинале клапан рециркуляции картерных газов в моторе N52* встроен в клапанную крышку под оригинальным номером 11127552281 и не меняется отдельно. Стоимость клапанной крышки в среднем 22 т.р. Оригинальный клапан по опыту работает примерно 5-6 лет. Мы предлагаем решение данной проблемы – это замена мембраны КВКГ в клапанной крышке N52*.
1) Снимаем корпус воздушного фильтра и воздуховод. Сразу моем корпус изнутри Керхером и меняем воздушный фильтр, промываем расходомер (ДМРВ)
2) Снимаем декоративную крышку мотора, видим грязь пыль, которая прилипла к пролитому мимо горловины масла. Это все исправит керхер 🙂 Видим исполнителный узел Valvetronic BMW – проверяем, пациент мертв. Ошибок по нему нет!)) Осматриваем катушки – все ок. Смотрим – свечи: NGK, продуло. Меняем на иридиевые DENSO, которые себя неплохо зарекомендовали как по качеству так и по цене.
3) Видим вдали наш клапан, встроенный в клапанную крышку мотора N52N. еще раз проверяем его, надев на него трубку, дуем в него слегка, при исправной мембране воздуху там уходить некуда, поэтому дуться не должно.
4) Снимаем клапанную крышку – из клапана масло вытекает ручьем. Промываем клапанную крышку N52N керхером с химией.
5) Нагреваем феном уже помытую крышку. Пластик там не боится высоких температур (в переделах разумного, от открытого огня горит хорошо, поэтому горелкой греть не надо))). На НАГРЕТОЙ крышке аккуратно отгибаем ушки и вставляем под них зубочистки. Крышка освободилась, но это не все. Она приклеена на хороший немецкий клей. Далее нагреваем еще крышку клапана и потихоньку и аккуратно с каждой стороны подковыриваем вверх отверткой. Если крышка сорвалась с одной стороны – она лекго снимается.
6) Видим развалившуюся мембрану, конденсат с маслом в каналах, пружинку клапана. Промываем посадочное место, пружинку, крышку очистителем карбюратора, продувем каналы. Обязательно надо продуть сосок крышки клапана, если он забит – клапан не будет функционировать! Внимательно смотрим на старую и новую мембраны сзади, разница в диаметрах отверстия по центру – из-за особенности производства, поэтому необходимо немного доработать крышку (срезать лишнюю пластмассу на ней, чтобы мембрана полностью садилась на место)
7) Ставим мембрану на место, не забываем про пружинку. Перед установкой нагреваем ушки которые мы отгибали и сгибаем их к центру. Для спокойствия наносим на кромку немного герметика и собираем. Проверить легко – так же дуем через шланг в сосок крышки клапана, продуваться не должно.
8) Ставим все на место, собираем в обратном порядке. После замены мембраны необходимо сбросить адаптации по мотору, а так же обучить сервомотор Valvetronic упорам, т.к. он снимался с места. Моем мотор.
Для ремонта нам понадобились мембрана КВКГ N52N (N51, N52, N52N, N52K), прокладка клапанной крышки, прокладка разъема Valvetronic, прокладка серводвигателя Valvetronic, в случае если клапанная крышка вскрывется не в первый раз – обязательна замена болтов!)
Все работы выполнены у нас в сервисе Vektor-BMW г. Киров, ул Новая 1. 8 964 251 92 74
Клапан вентиляции картерных газов (квкг)
Вне зависимости от конструктивных особенностей двигателя, практически все системы PCV работают по одному и тому же принципу и состоят из одних и тех же элементов:
- Клапан вентиляции картерных газов.
- Маслоотделитель.
- Соединительные патрубки.
Маслоотделителей может быть сразу несколько. Они в свою очередь делятся на два типа: внутренние (устанавливаются в клапанной крышке) – мембрана маслоотделителя и внешние (представляют собой отдельную конструкцию, сток которой выходит в картер).КВКГ — это ключевой элемент системы PCV. Именно эта комплектующая выводит газы во впускной коллектор. Он отвечает за регулировку давления газов в картере.
Когда клапан приказывает долго жить
Рано или поздно любая деталь изнашивается и клапан системы PCV не стал исключением. О том, что наступило время для замены этого элемента, автовладельцу расскажет собственный автомобиль, нужно только прислушаться. Первыми тревожными звоночками могут стать:
- Тонкий свит под капотом, о котором уже упоминалось ранее.
- Увеличение расхода масла или понижение давления наддува.
- Течь сальников коленвала или предпосылки для нее появления: проступление масла из масляной горловины, щупа, свечных колодцев.
- Обороты холостого хода начинают “плавать”, хотя здесь может быть несколько причин. Появления клуб серого дыма из выхлопной трубы на холостом ходу.
- Увеличение объемов скопившегося масла в интеркулере. Здесь нужно иметь в виду, что в нем масло сохраняется всегда, но при неисправностях в PCV, его количество увеличивается, что должно насторожить автовладельца.
Даже при правильном уходе этот элемент необходимо периодически менять, так как любая деталь имеет свой срок службы. Купить и выбрать мембраны маслоотделителя, клапана вентиляции картерных газов, клапанной крышки прямо здесь практически любых иномарок в интернет-магазине Repairkit.
Наши консультанты помогут правильно подобрать нужную деталь и расскажут, как ее устанавливать. Заказывайте мембрану КВКГ уже сейчас. Это отличное решение так как мембрана стоит значительно дешевле чем деталь в сборе, а ее установка не займет много времени.
Также у нас есть шестерни стеклоочистителя дворников трапеции на Мерседес, шестерни сервомотора раздаточной коробки БМВ и другие шестерни для иномарок.
Мембраны квкг n52, n46, n55, n20, n45, n42, м54, м62, м50 бмв
Проблема клапана вентиляции (рециркуляции) картерных газов знакома каждому владельцу автомобиля марки БМВ.
К сожалению, со временем мембрана, установленная в клапане, дубеет и рвётся, в результате чего в работе двигателя автомобиля происходит сбой, появляются вибрации, увеличивается расход масла, неравномерная работа двигателя может приводить даже к его полной остановке и во всем этом виновата дырявая мембрана.
Производители продают только клапан в сборе, в то время как заменить необходимо только мембрану, однажды столкнувшись с этой проблемой и проведя поиск в сети интернет найти мембрану отдельно нам не удалось, и мы решили, что это неправильно.
Мы приняли решение начать производить и продавать мембраны отдельно!
Мембраны сделаны из специального маслобензостойкого материала отвечающего всем условиям работы в двигателе.

11127552281 ( 11127548196 ) BMW
– 1590 рублей.
Инструкция
Артикул – “0015-vanos-bmw-ru”

11127552281 ( 11127548196 ) BMW
– 1490 рублей.
Инструкция
Артикул – “0094-vanos-bmw-ru”

11127555212 (11127553171) BMW
– 2290 рублей.
Видео обзор
Инструкция
Артикул – “0024-vanos-bmw-ru”

– 3490 рублей.
Инструкция
Артикул – “0082-vanos-bmw-ru”

– 990 рублей.
Инструкция
Артикул – “0021-vanos-bmw-ru”

11127588412 BMW
– 1990 рублей.
Видео обзор
Инструкция
Артикул – “0023-vanos-bmw-ru”

11127646553, 11127601863 BMW
– 1190 рублей.
Инструкция
Артикул – “0109-vanos-bmw-ru”

11127526665 ( 11127568579 ) BMW
– 1190 рублей.
Видео обзор
Инструкция
Артикул – “0022-vanos-bmw-ru”

11617503520 (11617516007) BMW
– 990 рублей.
Инструкция
Артикул – “0020-vanos-bmw-ru”

11617501566 (11617533400), 11617531423 BMW,
– 990 рублей.
Инструкция
Артикул – “0019-vanos-bmw-ru”

11127646552, 11127603390 BMW
– 1190 рублей.
Артикул – “0110-vanos-bmw-ru”

11617508541 BMW, X5 4.4i, X5 4.6is
– 1190 рублей.
Подробнее
Артикул – “0017-vanos-bmw-ru”

11151703484 BMW, двигатели м50ту и м52 (с одинарным ваносом).
– 1190 рублей.
Подробнее
Артикул – “0018-vanos-bmw-ru”

11611734472 BMW
– 790 рублей.
Инструкция
Артикул – “0025-vanos-bmw-ru”
Принцип работы
Клапан открыт, когда двигатель не работает. Обе стороны мембраны подвергаются действию давления окружающей среды, иными словами мембрана клапанной крышки Opel и других марок открыта. Когда двигатель запускается, во впускном коллекторе нарастает разрежение (тяга), а клапан закрывается.
Когда КГ отсутствуют (на холостом ходу) это состояние клапана остается неизменным. В этом случае давление окружающей среды, действующее на внешнюю сторону мембраны, создает условия для закрытия например квкг BMW, Volkswagen, Skoda с двигателями tsi 1.4, tsi 1.8, tfsi 2.
0 против усилия пружины. На ее внутреннюю сторону оказывает воздействие относительное разрежение.При вращении и нагрузке коленвала, образуются КГ. Они способствуют уменьшению относительной тяги, которое воздействует на мембрану изнутри. Пружина клапан открывает, а КГ выводятся.
В таком положении элемент будет оставаться до тех пор, пока между разрежением в картере и давлением окружающей среды не установится равновесие. Здесь нельзя забывать и об усилии пружины. Согласно этому принципу, при увеличении количества КГ, относительное разрежение уменьшается, а клапан открывается все больше.
Ремонт, замена и запчасти для квкг бмв м52 в бмв-е
Неисправность клапана вентиляции картерных газов – неприятная и хлопотная проблема, но ее просто решить. Достаточно хотя бы раз в год проходить ТО у нас в сервисе, а также своевременно заменять изношенный элемент.
Также у нас в офисе можно заказать или купить мембрану КВКГ БМВ М52 и других модификаций ДВС, найти оригинальные комплектующие от дилера и качественные аналоги запчастей. Новые агрегаты для установки подбираются мастером сервиса после осмотра машины с учетом бюджета водителя на ремонт.
В техцентре БМВ-Е дается гарантия на 6 месяцев или 10 000 км пробега на любые манипуляции с КВКГ БМВ М52. Клиенты могут быть уверены в высоком качестве оказанных услуг и квалификации автослесарей. Для записи на осмотр или ремонт клапана записывайтесь по телефону на сайте или непосредственно в офисе сервиса.
Способы решения проблемы клапана вентиляции картерных газов (квкг) bmw
Мы рекомендуем при малейшем подозрении неисправности клапана вентиляции картерных газов BMW провести диагностику системы и при необходимости провести замену, либо ремонт клапана КВКГ в нашей мастерской, до момента наступления печальных последствий неисправного клапана вентиляции картерных газов.
Исправный БМВ всегда дарит радость от вождения своему хозяину!
Стоимость ремонта квкг
Мы предлагаем услугу по ремонту (восстановлению) старого клапана КВКГ на двигателях БМВ М54, N52, N46, N42, N45, M52, M50TU, N45n, N46n, N51, N52k, N52n путём установки новой мембраны, изготовленной из более толстого и стойкого материала.
Для уточнения стоимости ремонта или замены КВКГ, либо ремонта клапанной крышки нажмите на кнопку с вашим двигателем ниже.
Так как же проверить клапан квкг?
Самый простой способ оценить состояние клапана и всей системы рециркуляции картерных газов – это открыть крышку маслозаливной горловины. Она должна слегка присасываться при открывании, если этого не происходит, и из горловины идёт дым – значит система вентиляции неисправна.
Чем грозит неисправность
Если клапан забит, то это может нарушить расчеты поступления воздуха на впуск и приведет к коксованию дроссельной заслонки, скоплению масла в воздушном фильтре. Во время морозов внутри детали может обмерзнуть конденсат, что тоже приведет к неисправности.
Многие автомобилисты замечают тонкий свист при работе двигателя . Его источник — тоже система PCV, в которой просто загрязнился клапан. Для обеспечения нормальной работы двигателя, деталь необходимо регулярно снимать и промывать мембрану клапана квкг. Чистку можно сделать всего за три шага:
- Снять деталь. Он находится рядом с корпусом воздушного фильтра.
- Промыть его с использованием моющих средств. Составы следует подбирать, исходя из материала изготовления элемента. Нельзя использовать агрессивную бытовую химию и вещества с абразивным эффектом. Натирать клапан жесткой щеткой тоже не следует. Необходимо исключить любое механическое воздействие на его поверхность. Деталь нужно просто тщательно промыть и избавить от загрязнений.
- Установка. Клапан нужно вернуть на прежнее место и правильно зафиксировать его.
В некоторых ситуациях одной чисткой ограничиться не получится. Провести замену элемента можно самостоятельно без привлечения специалистов.