- Хотите что-то спросить? жмите 🙂
- Что и как ремонтируют?
- There are 6 comments. add yours.
- Замена гидротрансформатора акпп bmw e46 (бмв е46) цена в москве – автосервис bmw «м-сервис»
- Купить гидротрансформаторы акпп для бмв (bmw) e46 в москве — цены, фото, oem-номера запчастей | фарпост
- Предложения действительны для любой маркировки (гарантия 6 мес без ограничения пробега)
- Признаки неисправности
- Ремонт гидротрансформатора акпп bmw e46 цена замена купить продажа бублик г. москва (юао)
Хотите что-то спросить? жмите 🙂
Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить. Задать вопрос
Что и как ремонтируют?
- разборка: срез сборочного шва, затем диагностика и замена изношенных частей, полная очистка.
- сборка: сварка корпуса, проверка на герметичность и финишная балансировка
В итоге остаточный ресурс отремонтированного гидротрансформатора БМВ Е46 составляет около 80% от нового.
There are 6 comments. add yours.
Сколь стоит ремонт гидратрансформатора обломился центр его и вскрыть посмотреть внутренне состояние
Источник
Замена гидротрансформатора акпп bmw e46 (бмв е46) цена в москве – автосервис bmw «м-сервис»
Электрооборудование (генератор, стартер, кондиционер и т.д.)
Трансмиссия (Проверка АКПП/МКПП, уровня масла, сцепление)
Подкапотное пространство (двигатель, АКБ, уровень тех жидкостей и т.д.)
Ходовая (подвеска, амортизаторы, стабилизаторы, диски и колодки)
2500₽ 490₽
Подробнее
Купить гидротрансформаторы акпп для бмв (bmw) e46 в москве — цены, фото, oem-номера запчастей | фарпост
Для покупателей ФарПост — это возможность приобрести гидротрансформаторы акпп для БМВ от специализирующихся компаний и частных продавцов без рисков и с максимальным комфортом. Для продавцов — возможность подать прайс-лист бесплатно и большое количество потенциальных клиентов. Внимание! Перед покупкой лота обязательно изучите страницу товара: его описание, комплектацию, условия доставки. Если в вашем городе недостаточно объявлений, мы покажем из других городов с возможностью доставки.
Предложения действительны для любой маркировки (гарантия 6 мес без ограничения пробега)
Услуга | Стоимость | Примечание |
---|---|---|
Ремонт ГДТ | 6000 руб | при сильных повреждениях цена выше примерно на 1-2 тыс руб |
Обмен на восстановленный ГДТ | звоните | по наличию звоните |
Продажа ГДТ | звоните | по наличию звоните |
для ZF5HP18 ZF5HP19 4L30E 4L40E 5L40E |
Признаки неисправности
Перечислим самые распространённые (их легко зафиксировать):
- вибрации и посторонний шум
- рывки при переключении передач в районе 60-70 км/ч
- вялый разгон
- подтеки ATF в месте соединения
Ремонт гидротрансформатора акпп bmw e46 цена замена купить продажа бублик г. москва (юао)
Перечислим самые распространённые (их легко зафиксировать):
- вибрации и посторонний шум
- рывки при переключении передач в районе 60-70 км/ч
- вялый разгон
- подтеки ATF в месте соединения
Самая распространенная причина, которая вызывает необходимость в ремонте гидротрансформатора — это износ фрикционной накладки поршня блокировки (тормоз). При ремонте старую накладку удаляют, очищают место от остатков клея и наклеивают новую фрикционную накладку. Без этой накладки или со стёртым фрикционом гдт вполне может работать и мало кто замечает разницу в задержке блокировки или ее нештатной работе. Но если накладку вовремя не заменить, то износившиеся и отслоившиеся обрывки фрикциона и клеевого состава попадают в масло и забивают каналы гидроблока акпп БМВ Е46, приводя к цепной реакции масляного голодания, нагрева, повышенного износа, сгорания муфт, ступиц, втулок и т.д.
В новых поколениях гидротрансформаторов (в основном в 6АКПП), у которых рабочая температура масла 120-130 градусов и используется режим проскальзывания, существует другая проблема: фрикционная накладка изнашивается быстрее остальных расходных материалов (не приклеивается, а сама является сменным фрикционным диском (см. Рис. 1). Соответственно, всё что изнашивается то загрязняет масло.
Сам по себе этот фрикцион из графита более термостоек и долговечен, чем бумажный используемый в более старых типах акпп. Но имеет большой минус в абразивности и прилипаемости для гидромеханического блока и его соленоидов.
Подстёртый фрикцион все хуже держит контакт и все сильнее проскальзывает, еще сильнее нагревая корпус гдт и масло. Самое опасное от изношенного фрикциона — его остатки (клеевой слой), с помощью которого накладка приклеивается к металлу. Именно частицы клея фрикциона наиболее вредны для блока клапанов.
Перегретое масло (более 140 гр 5 и более ступенчатых коробок, более 100 для 4-х ступенчатых акпп) за несколько дней влёгкую убивает резину сальников и уплотнителей и остатки фрикциона. Любите зажигать? Тогда производите замену масла в акпп BMW E46 почаще, контролируйте состояние!
Также, в следствии старения, могут подвести сальники и уплотнения. Перечислим ещё возможные проблемы (хотя они встречаются реже):
- поломки лопастей турбинного колеса (определяется при вскрытии)
- перегрев и разрушение ступицы (возможно определить без вскрытия)
- разблокировка, полное заклинивание обгонной муфты
- изношенные подшипники
- сгорает хаб (он передает вращение коробке)
- разборка: срез сборочного шва, затем диагностика и замена изношенных частей, полная очистка.
- сборка: сварка корпуса, проверка на герметичность и финишная балансировка
В итоге остаточный ресурс отремонтированного гидротрансформатора БМВ Е46 составляет около 80% от нового.