Купить двигатель БМВ Е60 — контрактные моторы BMW 5 E60 цена

Подвеска bmw x5/x6 — какая бывает, что с надежностью и немного про пневму.

У бмв Х5 е70 может быть три типа подвески: обычная, с адаптивными амортизаторами и адаптивная с пневмой сзади. Пневмы на 4 колеса не бывает как на е53 нет, кроме того на е70/е71 она пассивная, т.е. неуправляемая. Ее основное назначение — контроль высоты задней части автомобиля при сильной загрузке.

Если вы хотите bmw X5 или X6 в хорошей комплектации, приготовьтесь к тому, что автомобиль будет с пневмой и скорее всего еще и с активной рейкой (об этом чуть дальше). А на обычной подвеске в основном продавались автомобили в “барабане” или иными словами — пустые. Исключения — заказные или автомобили в странных комплектациях из Германии.

Если об амортизаторах особо говорить нечего, они на любом автомобиле примерно одинаковые и разница в ресурсе даже у разных брендов примерно похожая, то ресурс пневмы может разниться очень существенно. Пневма на BMW X5/X6 e70/e71 довольно низкосортная.

Даже оригинальные пневмобаллоны выглядят как китайская дешевая погремушка — дешевый стремный пластик, резина баллона наружу, все хлипкое. Хуже пневмобаллоны выглядят только на седанах BMW. Несмотря на кажущуюся хрупкость, ресурс заводских баллонов как правило 150 тыс км, а компрессор пневмы может проехать вдвое больше этого.

Как и на любую современную пневму, в рознице полно китайских баллонов и компаний занимающихся восстановление за очень вменяемые суммы. Несмотря на это, все еще полно людей готовых отдать 25-40 тысяч за оригинальную резинку с пластиком. Другое дело с компрессором пневмы бмв, если он скоропостижно скончается, пытаться отремонтировать его безусловно можно, но чаще всего этой полумеры достаточно только на продажу. Новый компрессор не особо бюджетный — 35-50 тысяч.

Адаптивные амортизаторы (BMW Adaptive Drive) имеют тот же принцип, что и на всех других премиум брендах, с единственной разницей в виде отдельного блока управления EDC, который в ранних версиях заливало водой. Если автомобиль оснащен опцией с активными стабилизаторами, то амортизаторы управляются системой Adaptive Drive, которая постоянно регулирует их жесткость без вмешательства водителя.

Egr или система рециркуляции картерных газов

Почему то, до сих пор вселяет в некоторых потенциальных покупателей сомнения. Чаще всего выходит из строя сам клапан рециркуляции, из-за засорения сажей и продуктами угара масла. Обычно вместе с клапаном EGR забивается и впускной коллектор с вихревыми заслонками, а также их тягами привода.

Хочу отметить, что ни впускной коллектор с заслонками, ни EGR не являются источником проблемы, как ошибочно думают многие и заранее вырезают систему, а наоборот, выход из строя этих систем чаще всего являются исправной работы мотора и низкого качества топлива.

Решением проблемы закисшего клапана рециркуляции и отключение/удаление заслонок впускного коллектора сейчас может выполнить каждый второй сервис занимающийся дизелями, однако большинство в пакете к этим операциям предлагают чип-тюнинг для увеличения мощность.

Во-первых, нет никакой необходимости делать увеличение мощности вместе с отключением ЕГР и эти операции никак не связаны кроме прайса компаний. Во-вторых, если у вас возникла необходимость чистить или отключать заслонки коллектора, есть большая вероятность существенного износа турбины.

Если из патрубков и/или интеркулера выльется лужа, то увеличение наддува, скорее всего, быстрее прикончит уже не самую живую турбину. Также и в случае с недостаточной мощностью в номинальном режиме. Если турбина изношена, то чиповка мотора приведет к повторному заезду, только уже на ремонт или замену турбины.

Что касается сажевого фильтра (DPF) на дизеле BMW X5N57, то его также не стоит удалять без каких-либо предпосылок для этого (не относится к чипу, чаще всего чип без удаления dpf не производится). Как бы вам не настраивали прошивку, из выхлопа периодически будет лететь черное облако сажи, а также помимо выхлопа вы будете слышать свист турбин.

Двигатели контрактные, купить б/у с разборки, продажа двс для иномарки из европы

Особенности двигателяCDICDTCDTICRDCRDiCTDiDD4D-4DDCIDI,Cистема Common-RailDTDTIEcoBoostFSIGDIGTIHDIHPDC ИнжекторHPiIDEJTDJTSMPISCTi,EcoBoosSDISFI ИнжекторT ИнжекторTDTDCITDDITDITDSTFSITHPTiDTi-VCTTSFITSIГибридДизельИнжекторКарбюраторМоновпрыскСRDТурбоТурбо-инжектор

Маркировка двигателя10HM12 L, 17 L, 19 L132.910134.910135.930136M13B14 K4F14 K4M14NV14SE / C 14SE16 K4F161A169 A 3.000169 A 4.00016K4F18 K4K182 A 6.000182 B 9.000182A4.000182B6.000186 A 6.000186 A 8.000186 A 9.000187 A 1.000188 A 4.000188 A 5.000188 A 8.000188 A 9.00018K4F192 A 1.000192 A 3.000192 A 8.000192 A5.000192 B 2.000194E1194S1 / М44B19198 A 3.000198 A 5.000198 A1.000199 A 4.000199 A 5.000199 A6.000199 B 5.00019L 21L 22L 23L 3001AD-FTV1AZFE1AZFSE1CDFTV1CD-FTV1FZFE1GFE1KDFTV1KR1KRFE1KR-FE1KZTE1MZFE1NDTV1NZFE1NZFXE1SZFE1URFSE1UZFE1Z1ZR-FAE1ZZFE1ZZ-FE20 K4F20 T2N20 T2R204D1204D2204D4204D4 / M47D20204D4 / M47N206EE / 206KA206S3/4 / M52B20206S4206S4 / M52B2020NE,C20NE223 A 7.000224DT226S1 / M54B2225 6S 3/425 6S 425 6T 1256D1 / M57D25256D2 / M57D25256S4256S5256S5 / M54B25256T25K4F263 A 2.000263 A5.000276.823276DT276DT 7B/7G28 6S 128 6S 2286S1/22ADFHV2AD-FHV2ADFTV2AD-FTV2AZFE2AZ-FE2CE2GRFE2KDFTV2NZFE2SZFE2TR 700, 2TR 702, 2TR 7032TR 7072TZFZE2URFSE2UZFE2WW2WZ-TV2ZRFAE2ZR-FAE2ZR-FE2ZR-FXE2ZV6042ZZGE3,230 6D 130 6D 230 6D 330 6D 430 6S 3306D2306D3 / M57N2306DT306S3368DT36D, 94D, 56D3GRFSE3MZFE3S-FE3SGE3SZVE3URFE3UZFE3VZFE3ZZFE406PN448PN448S2 / M62B44491QE4A904B114CC4D564DA4EE24EFE4G134G154G184G634G694G69S4N4G924G92 Kat.4G934G944GRFSE4HB4HC4HK4HN4HP, 4HR, 4HS, 4HT4HU (P22DTE)4HV4HV (P22DTE)4HW4HX4HY4J114J124M404M414M504N134N144P10-ААТ44ZZ-FE508PN5FR5FS5FT5FW5FX5FY5VZFE60D, 46D665.926.00671.960 (D20DTR)6FY6FY (EW7A)6FZ6G726G746G757AFE7A-FE8040.25X.4000, 8040.25X.4010, 8040.25X.4020, 8040.25X.4030, 8040.25X.40358060.25R.4200, 8060.25R.4210, 8060.25R.4220, 8060.25R.4225, 8060.25R.4230, 8060.25R.42408060.45B8060.45R.5000, 8060.45R.5001, 8060.45R.5003, 8060.45R.50058140.67.2500814043s838A1.000841 C.0008FS8HR, 8HZ8HS8HX, 8HZ8HY8HZ8NRFTS932 A.000937 A 5.000937 A1.000937 A2.000937 A5.000939 A 1.000939 A 2.000939 A.000939 A5.000939 A6.000939 A9.000940A5.000955 A 2.0009HD9HF9HL, 9HR9HN9HP9HR9HT9HU9HV, 9HX9HW9HX9HY, 9HZ9HY,9HZ9HZ9HZ,9HP9JPGRBA08S3A10XEPA12XERA13DTCA13DTEA13DTE, A13DTRA13DTRA13FDA14NETA14XERA16DMSA16XERA17DTRA17DTSA18XERA20DT A20DTJA20DTEA20DTHA20DTH, A20DTJ, A20DTA20NFTA20NHTA24XEA3EA9BAAMAAZABCABDABFAABKABLABSABTACACUACVADPADRADZAEAAEBAEEAELAEXAF…, AFZAFBAFNAFTAFY, AFZ (4B11)AGNAGRAHDAHFAHLAHUAJAJ16AJAAJDAJHAJMAJ-V8AKEAKLAKNAKVALDALDAALFALGALHALTAMFAMXAMYANUANWANYAOBA, AOBCAODA, AODBAODA, AODEAOWA, AOWBAPGAPKAPQAPRAPTAPUAPXAQDAQEAQMAQNAQPAQWAQYAR 32104AR 32301AR 32310AR 32501AR 33503AR 37203AR32405ARGARHARLARMARYASEASGASNASVASYASZATDATLATMAUAAUCAUDAUKAUMAUQAUYAVBAVFAVQAVRAVUAVVAWAAWCAWFAWTAWXAWYAXBAXRAXUAXWAXXAXZAYCAYDAYLAYMAYZAZAAZBAAZDAZFAZJAZMAZQAZVAZWAAZXAZZB 202 LB 204 EB 205 EB 205 LB 207 EB 207 LB 207 RB 234 IB 284 LB10D1B10S1B12D1B12S1B14NETB14XFTB16DTHB18UB200FT Kat.B201IB205EB207EB207LB20A4B20Z1B230FB235LB235RB280EB284LB3B3(16V)B38B15AB4164SB4164S2B4164S3B4184SB4184S11B4184SJB4184SMB4204S2B4204T7B5204T4B5204T5B5204T8B5244SB5244S2B5244S4B5244SG2B5244TB5244T3B5252SB5254T10B5254T2B5254T7B6B6284TB6294TB6304TB6304T2B6304T4B6324SBACBADBAGBAMBAUBAYBBEBBFBBJBBYBBZBCABCBBDBBDGBDNBDVBDWBDYBE 110 CBESBEXBFBBFCBFHBFMBFSBGBBGKBGNBHCBHD..BHKBHPABHWBJBBJKBJMBKCBKDBKD, BWCBKEBKHBKKBKPBKRBKSBKYBLEBLFBLGBLNBLPBLRBLSBLVBLXBMBBMDBMEBMKBMNBMPBMRBMSBMYBNMBNVBPDBPJBPPBPWBPYBPZBRBBRDBREBRTBSEBSSBSTBSWBSY, BWCBTBBTSBUBBUGBULBVNBVRBVYBWABWEBXEBXVBXWBZGC16NZ2C16SELC20NEC35ACABBCABDCAGACAGBCAHACALBCAVBCAVCCAVDCAXACAXCCAYBCAYCCBABCBBBCBDBCBDCCBZACBZBCBZCCCAACCTACCWACCZACDAACDHBCDNBCDRACDRA, CDRBCE 136 CCE 162CE 162 CCECBCEGACEUACFCACFFBCFGBCFHCCG10DECG12DECG13DECGA3DECGBA, CGBBCGGBCGWBCHBA, CHBBCHFBChrysler 2.4 TigersharkCHYBCJBA, CJBBCJZCCLHACologneCPRACR12DECR14DECRKBCRLBCSDACT 97CTHACTHDCTHECUNACXMACZCBCZEACZPAD 0834 LFL04D 0834 LFL50D 0836 LFL53D12D420D12D460D13AD13B7D13C500D13АD14A3, D14Z1D14Z6D16AD16V1D16W4D16YD16Z1D19AAD2066 LF01D2066 LF04D20DTD20DT (OM 664.951)D223LD2676LF22D27DTD2FA, D2FB, D2FED308LD3FAD4164TD4192T2D4192T3/DID4192T4D4204TD4BHD4CBD4EAD4EBD4F 712D4F 722D4F 740D4F 784, D4F 786D4FAD4FBD4FCD4FDD4HAD4HBD5204T4D5204T5D5244TD5244T13D5244T14D5244T15D5244T18D5244T4D5244T5D6BAD7E280DC 12 03DC 12 17DCI 11 CDCI 6WDFHADFMADFSEDH…DJGADJYDSC 9.11DTDTI 11DuratecDW8DXi 11 380DXI 11 430DXI 11 450DXI 12 440DXI 12 480DXi 5 160DXi 5 190DXi 7 240E1AEBAEBTECB, ECOECCECDECD, ECEECEECNED1ED3ED3, EDG, ERZEDBAEDBCEDJEDZEDZ, EDOEE20ZEEBEEREGAEGGEGLEHBEJ16EJ20 (SOHC)EJ201EJ202EJ204EJ205EJ20JEJ25EJ251EJ253EJDEJDEEJH (55263842)EKGELFEM61ENEENFENJENJ, ENOENRENSERBERHEVAEXLEYD..EZ30EZ30DEZ36DEZB, EZD, EZHF10DNF14D3F16D3F16D4F18 A3F18B2F18D3F18D4F1AE0481B..F1AE0481CF1AE0481DF1AE0481V..F20B6F22B6F2BE0681A*..F3AE0681D*..F3FAF3R 768F4AE0481A*C..F4AE0681B*C..F4AE3481D*…F4AE3681D*…F4FAF4P 760F4P 774F4P 775F4P720F4R 700F4R 744F4R 770F4R 771F4R 776F5R 740F6J..F6JA, F6JBF6JBF6JB, F6JDF8CVF9D…F9DAF9QF9Q 732F9Q 744F9Q 760F9Q 762F9Q 790F9Q 800F9Q 804F9Q 812F9Q 818F9Q 820F9Q 870F9Q1, F9Q-200FB20FCFBFFDAFHZFMBAFMBA/B6BFPFPY3FR 103FR118FSFUJ…FUJAFXD…FXJ…FXJAFXJA, FXJB, FXJCFYD..FYJ…FYJAFYJA, FYJB, FYJCG10BG13BBG16BG3LAG4EAG4EDG4ED, G4ED-GG4ED-GG4ED-LG4EEG4EE-GG4EKG4FCG4FDG4GCG4GC-GG4GRG4HCG4HDG4HEG4HGG4JPG4JS-GG4JSXG4KAG4KCG4KDG4KEG4LAG4NBBG6BAG6BVG6CUG6DAG6DA, G6DB, G6DDG6DA, G6DB, G6DD, G6DE, G6DFG6DA,G6DB, G6DD, G6DGG6DBG6DG; UKDAG6DHG6DJG8DA, G8DBG8DA, G8DB, G8DC, G8DD, G8DE, G8DFG8DA, G8DB, G8DDG8T 714G8T 790G9T 600G9T 720G9U 630G9U 650 (M1)G9U 650 (M2)G9U 730G9U 750GA14DEGA16DEGPDA, HHDA, HHDBGR 165GW4C20GW4D20GW4D20BGXH27AH5F403H9FAHCPA, HCPB, HCPCHDZHFX, HFZHHDA, HHDBHHJA, HHJBHJBBHJBCHMZHR12DEHR16DEHUBA, HUWAHWDA, HWDBHWDA, HWDB, SHDA, SHDB, SHDCHXDAHXDA, HXDBIQDA, IQDBISBE 275J20AJ3J30A1J32A3J35A..J35A3J35A5J35A8J35A9J35Z5J35Z6J4…J4PJBJJA, JJC, JJE, JJJ, JJK, JJMJNJQMA, JQMBJXFAJXFA, JXFCK 1,8/18K4FK10AK10BK12BK14BK20AK20A1K20A3K20A4K20A6K20A9K24A3K24A4K24A8K24Z1, K24Z4K24Z2K24Z3K24Z9K3VEK4J 710K4J 711K4J 730K4J 740K4J 750K4J 770K4J 780K4M 700K4M 701K4M 716K4M 720K4M 752K4M 753K4M 760K4M 766K4M 782K4M 801K4M 812K4M 813K4M 858K5K7J710, K7J714K7M 702K7M 703K7M 745K8-ZEK9KK9K 612K9K 626K9K 639K9K 702K9K 704K9K 710K9K 712K9K 722K9K 724K9K 732K9K 750K9K 760K9K 764K9K 766K9K 768K9K 770K9K 808K9K 832K9K 836, K9K 837KappaKF1KFTKFUKFVKFWKFXKHBA, QYBAKKDAKKDA, KKDBKLKLBA, LPBA, TYBAKNWAKVJAL12A1L13A1L13A7L13Z1, L13Z2L15A3, l15a7L15BL15BAL15Z2L1F, L1JL1HL1WL3L5L61L7X 727L7X 731L8L813LCBCLCBDLDA2LDA3LE2LEALEA1LFLF1, LFWLFVLFYLFZLH2LL8LLTLMGLNJLP1LUHLUULUVLY7M 274.930M 47 RM104.994M111.920M111.921M111.942M111.945M111.951M111.952M111.956M111.958M111.961M111.973M111.974M112.911M112.913M112.920M112.922M112.940M112.942M112.944M112.949M112.955M112.972M113.942M13AM156.980M15AM162 E32M166.940M166.960M166.961M166.991M16AM1DAM266.920M266.940M266.960M266.980M271.910M271.940M271.944M271.946M271.948M272.948M272.964M272.967M272.977M272.985M273.923M273.961M273.966M48.00M4R 701M4R 711M4R 713M4R 714M4R 751M57D30M62B44 V8M9DA, M9DB, M9DG, M9DHM9MAM9RM9R 740M9R 742M9R 780M9R 782M9R 786M9R 804, M9R 817M9R 815M9R-…M9T 670MACK E-TECH CMGDAMHBMR20DDMR20DEMRA8DEMX300MX340N12B14AN12B16BA, N12B16AN13B16AN16B16AN20 B20AN20B20AN22A1N22A2N42 B18AN42 B20AN43B16AN43B20AN45B16AN46 B18AN46B20BN46B20CCN47 D20../A/CN47D20AN47D20A, N47D20CN47D20CN51B30AN52 B25../A/BN52 B30../A/BN52B25AN52B30A, N52B30BN53B30AN54 B30N54 B30AN55 B30AN55B30AN57D30AN62 B36AN62 B44AN62 B48BN63 B44AN73 B60.., N73 B60B..N7BA, N7BBN9CNATNFTNFUNFVNFZNGNGA, NGB, NGC, NGDOM 541.944OM 601.942OM 604.910OM 604.912OM 605.911OM 605.960OM 611.960OM 611.961OM 611.962OM 611.980OM 611.981OM 611.987OM 612.961OM 612.962OM 612.963OM 612.981 DE LAOM 613.960OM 613.961OM 616.963OM 639.939OM 640.940OM 640.941OM 640.942OM 642.836OM 642.920OM 642.930OM 642.940OM 642.950OM 646.811OM 646.821OM 646.961OM 646.962OM 646.963OM 646.980OM 646.982OM 646.983OM 646.985 DE 22 LAOM 647.961OM 648.960OM 648.961OM 651.921OM 651.924OM 651.955 DE 22 LAOM 651.957 DE 22 LAOM 660.940OM 668.914OM 668.940OM 904.916 LAOM 904.917 LAOM 906.910LAOM607.951OM640.940OM640.942OM668.940P8FA, P8FBP9X 701PEPHFA, PHFB, PHFCPMPNPNDAPR228PYQG15DEQG18DEQJBA, QJBB, QJBC, QJBDQQDA, QQDBQQDBQR20DEQR25QR25DEQVFAQXBA, QXBB, UFBAQXWA, QXWB, QXWC, UFWAQYWAR18AR18A1R18A2R18Z1R18Z4R18ZFR2R20A5R2PAR3PAR9M 402R9MARFRFJRFKRFM, RFNRFNRG (AJ-V8)RHCRHERHFRHHRHJRHKRHMRHM,RHTRHRRHSRHVRHWRHXRHYRHZRKBRKFRKHRKJRT…RTFS4PHSEA, SEB, SECSEBASFZSHSHDASHDA, SHDCSNJ…SP…SQRE4G16SR20DESRFA, SRFB, SRFC, SRFD, SRFET1BA, T1BB, T1BCT1DAT1DBT20SEDT2NT7MA, T7MBT8T8MA, T8MBT8MA,T8MB,T8MCTBTD27TiTD4 204D3TXBATXMATXWATYWAUEJB,UEJEUEJDUFBA, UFBBUFMAUFWAUGJC, UGJFV6E1V8 OHCVG33EVK45DEVK56DEVM39CVQ25DDVQ25DEVQ35DEVQ35HRVQ40DEW10B16A, W10B16ABW11B16AWECWJXWJYWJZWLWL-3, WL-C, WL-TWL-TX10XEX12SZX12XEX14XEX16SZX16SZRX16XELX18XEX18XE1X20DTHX20SEX20SEDX20XEVX22DTHX22XEX25D1X25XEX30XEXBXE 315XE355XFVXFZXWDBY17DTY17DTLY20DTHY22DTHY22DTRY25DTY26SEY30DTY6Y601YD22DDTYD22DDTiYD22ETIYD25DDTIZ10XEZ10XEPZ12XEZ12XEPZ13DTZ13DTEZ13DTHZ13DTJZ14XEZ14XEPZ16LETZ16SEZ16XEZ16XE1Z16XEPZ16XERZ17DTHZ17DTLZ17DTRZ18XEZ18XERZ19DTZ19DTHZ19DTRZ20D1Z20DMHZ20NETZ20SZ20S1Z22D1Z22SEZ22XEZ22YHZ24SEDZ30DTZ32SEZ5Z6VZD30ZJZJ-VEZMZMZб/нБ/Н 1,5Б/Н 1,6Б/Н 2,0iБ/Н 2,0ТiБ/Н 2,4Б/Н 2,5iБ/Н 3.5iБ/Н 4,0iБ/Н 4,6iБ/Н 5,4iОМ 457.937 LAОМ 471.900, ОМ 471.909, ОМ 471.926

Купить двигатель бмв е60 — контрактные моторы bmw 5 e60 цена

На BMW 520i устанавливались рядные бензиновые двигатели M54B22 и N43B20OL.

Двигатели M54B22 устанавливались на автомобили с 2001 до 2006 года и имели следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2,2л (2171 куб.см);
  • Мощность двигателя, л.с./об.мин: 170/6100;
  • Крутящий момент, Нм/об.мин: 210/3500;
  • Кол-во цилиндров: 6 (алюминиевый блок);
  • Топливо: Бензин.

Двигатели N43B20OL устанавливались на автомобили с 2007 до 2021 года и имели следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2,0л (1995 куб.см);
  • Мощность двигателя, л.с./об.мин: 170/6700;
  • Крутящий момент, Нм/об.мин: 210/4250;
  • Кол-во цилиндров: 4;
  • Топливо: Бензин.

На BMW 523i e60 устанавливались рядные бензиновые двигатели N53B25.

Двигатели N53B25 устанавливались на автомобили с 2007 до 2021 года и имели следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2,5л (2497 куб.см);
  • Мощность двигателя, л.с./об.мин: 190/6100, 190/6300;
  • Крутящий момент, Нм/об.мин: 235/3500-5000, 240/3500-5000;
  • Кол-во цилиндров: 6 (блок – магний-алюминий);
  • Топливо: Бензин.

На BMW 525i/xi(528i) e60 устанавливались рядные бензиновые двигатели M54B25 и N52B25OL

Двигатели BMWM54B25 устанавливались на автомобили с 2000 до 2006 года и имели следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2,5л (2494 куб.см);
  • Мощность двигателя, л.с./об.мин: 192/6000;
  • Крутящий момент, Нм/об.мин: 237/3500;
  • Кол-во цилиндров: 6 (алюминиевый блок);
  • Топливо: Бензин.

Двигатели BMWN52B25OL устанавливались на автомобили с 2005 до 2021 года и имели следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2,5л (2497 куб.см);
  • Мощность двигателя, л.с./об.мин: 218/6500;
  • Крутящий момент, Нм/об.мин: 250/2750;
  • Кол-во цилиндров: 6 (магниево-алюминиевый блок);
  • Топливо: Бензин.

На BMW 530i/xi устанавливались рядные бензиновые двигатели M54B30, N52B30, N52B30OL, N53B30, N53B30OL

Двигатели BMWM54B30 устанавливались на автомобили с 2000 до 2006 года и имели следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 3,0л (2494 куб.см);
  • Мощность двигателя, л.с./об.мин: 231/5900;
  • Крутящий момент, Нм/об.мин: 300/3500;
  • Кол-во цилиндров: 6 (алюминиевый блок);
  • Топливо: Бензин.

Двигатели BMWN52B30 устанавливались на автомобили с 2004 до 2021 года и имели следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 3,0л (2996 куб.см);
  • Мощность двигателя, л.с./об.мин: 218/6100, 218/6100, 231/6500, 258/6600, 258/6600, 265/6600, 272/6650;
  • Крутящий момент, Нм/об.мин: 270/2400-4200, 280/2500-3500, 270/2750, 300/2500-4000, 310/2600-3000, 315/2750, 315/2750;
  • Кол-во цилиндров: 6 (магниево-алюминиевый блок);
  • Топливо: Бензин.

Двигатели BMWN53B30 устанавливались на автомобили с 2007 до 2021 года и имели следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 3,0л (2996 куб.см);
  • Мощность двигателя, л.с./об.мин: 204/6100, 218/6100, 258/6600, 272/6700;
  • Крутящий момент, Нм/об.мин: 270/1500-4250, 270/2400-4200, 310/1600-4250, 320/2750-3000;
  • Кол-во цилиндров: 6 (магниево-алюминиевый блок);
  • Топливо: Бензин.

На BMW 540i e60 устанавливались -образные бензиновые двигатели N62B40.

Двигатели BMW N62B40 устанавливались на автомобили с 2005 до 2021 года и имели следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 4,0л (3996 куб.см);
  • Мощность двигателя, л.с./об.мин: 306/6300;
  • Крутящий момент, Нм/об.мин: 390/3500;
  • Кол-во цилиндров: 8 (алюминиевый блок);
  • Топливо: Бензин.

На BMW 545i e60 устанавливались -образные бензиновые двигатели N62B44.

Двигатели BMW N62B44 устанавливались на автомобили с 2001 до 2006 года и имели следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 4,4л (4398 куб.см);
  • Мощность двигателя, л.с./об.мин: 320/6100, 333/6100;
  • Крутящий момент, Нм/об.мин: 440/3600, 450/3500;
  • Кол-во цилиндров: 8 (алюминиевый блок);
  • Топливо: Бензин.

На BMW 550i e60 устанавливались -образные бензиновые двигатели N62B48.

Двигатели BMW N62B48 устанавливались на автомобили с 2003 до 2021 года и имели следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 4,8л (4799 куб.см);
  • Мощность двигателя, л.с./об.мин: 360/6200, 367/6300;
  • Крутящий момент, Нм/об.мин: 500/3500, 490/3400;
  • Кол-во цилиндров: 8 (алюминиевый блок);
  • Топливо: Бензин.

На BMW 520d e60 устанавливались рядные дизельные двигатели M47D20TU, M47D20TU2, N47D20 и N47D21.

Двигатели BMW M47D20TU устанавливались на автомобили с 1998 до 2008 года и имели следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2,0л (1995 куб.см);
  • Мощность двигателя, л.с./об.мин: 116/4000, 150/4000;
  • Крутящий момент, Нм/об.мин: 280/1750, 330/2500, 340/2750;
  • Кол-во цилиндров: 4 (чугунный блок);
  • Топливо: Дизель.

Двигатели BMW M47D20TU2 устанавливались на автомобили с 1998 до 2008 года и имели следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2,0л (1995 куб.см);
  • Мощность двигателя, л.с./об.мин: 163/4000;
  • Крутящий момент, Нм/об.мин: 340/2750;
  • Кол-во цилиндров: 4 (чугунный блок);
  • Топливо: Дизель.

Двигатели BMW N47D20 устанавливались на автомобили с 2007 до 2021 года и имели следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2,0л (1995 куб.см);
  • Мощность двигателя, л.с./об.мин: 116/4000, 143/4000, 163/4000, 177/4000, 184/4000, 204/4400, 218/4400;
  • Крутящий момент, Нм/об.мин: 260/1750-2500, 300/1750-2500, 380/1750-2500, 350/1750-3000, 380/1750-2750, 400/2000-2250, 450/1500-2500;
  • Кол-во цилиндров: 4 (алюминиевый блок);
  • Топливо: Дизель.

На BMW 525d/xd e60 устанавливались рядные дизельные двигатели M57D25, M57TUD25 и рядный бензиновый двигатель N52B25OL.

Двигатели BMW M57D25 устанавливались на автомобили с 2000 до 2007 года и имели следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2,5л (2497 куб.см);
  • Мощность двигателя, л.с./об.мин: 150/4000, 163/4000, 177/4000;
  • Крутящий момент, Нм/об.мин: 300/1750, 350/2000-2500, 400/2000-2750;
  • Кол-во цилиндров: 6 (чугунный блок);
  • Топливо: Дизель.

Двигатели BMW M57TUD25 устанавливались на автомобили с 2003 до 2007 года и имели следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2,5л (2497 куб.см);
  • Мощность двигателя, л.с./об.мин: 150/4000, 163/4000, 177/4000;
  • Крутящий момент, Нм/об.мин: 300/1750, 350/2000-2500, 400/2000-2750;
  • Кол-во цилиндров: 6 (чугунный блок);
  • Топливо: Дизель;
  • Турбонагнетатель: Garrett GT2056V.

Двигатели BMW N52B25OL устанавливались на автомобили с 2005 до 2021 года и имели следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2,5л (2497 куб.см);
  • Мощность двигателя, л.с./об.мин: 218/6500;
  • Крутящий момент, Нм/об.мин: 250/2750;
  • Кол-во цилиндров: 6 (магниево-алюминиевый блок);
  • Топливо: Бензин.

На BMW 530d/xd e60 устанавливались рядные дизельные двигатели M57D30TU и M57D30TU2.

Двигатели BMW M57D30TU устанавливались на автомобили с 2001 до 2021 года и имели следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 3,0л (2993 куб.см);
  • Мощность двигателя, л.с./об.мин: 204/4000, 218/4000, 286/4400;
  • Крутящий момент, Нм/об.мин: 410/3250, 500/1750, 500/2750, 580/2250;
  • Кол-во цилиндров: 6 (чугунный блок);
  • Топливо: Дизель.

Двигатели BMW M57D30TU2 устанавливались на автомобили с 2006 до 2021 года и имели следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 3,0л (2996 куб.см);
  • Мощность двигателя, л.с./об.мин: 197/4000, 231/4000, 235/4400, 265/4200, 286/4400;
  • Крутящий момент, Нм/об.мин: 400/3250, 425/2750, 480/2250, 500/1750, 500/3000;
  • Кол-во цилиндров: 6 (блок из чугуна и алюминия);
  • Топливо: Дизель.

На BMW 535d устанавливались рядные дизельные двигатели M57D30T2 и M57TU2 TOP.

Двигатели BMW M57D30T2 устанавливались на автомобили с 2001 до 2021 года и имели следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 3,0л (2926 куб.см);
  • Мощность двигателя, л.с./об.мин: 286/4000;
  • Крутящий момент, Нм/об.мин: 580/2000-2250;
  • Кол-во цилиндров: 6 (чугунный блок);
  • Топливо: Дизель;
  • Система впрыска: Common rail
  • Турбонагнетатель: Garrett GT2556V.

Двигатели BMW M57TU2 TOP устанавливались на автомобили с 2006 до 2021 года и имели следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 3,0л (2993 куб.см);
  • Мощность двигателя, л.с./об.мин: 286/4400;
  • Крутящий момент, Нм/об.мин: 500/3000;
  • Кол-во цилиндров: 6 (блок из чугуна и алюминия);
  • Топливо: Дизель.

Двигатели БМВ 204D4 / M47D20 устанавливались на автомобили с сентября 2005 года по январь 1900 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2 л. (1995 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 150 (110) / 4000;
  • Особенности двигателя: TDI;
  • Топливо: Дизель;

Двигатели BMW 226S1 / M54B22 устанавливались на автомобили с июля 2003 года по март 2005 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2.2 л. (2171 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 170 (125) / 6100 / 170 (125) / 6250;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;

Двигатели БМВ 256D2 / M57D25 устанавливались на автомобили с мая 2004 года по март 2007 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2.5 л. (2497 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 163 (120) / 4000;
  • Особенности двигателя: Турбо;
  • Топливо: Дизель;

Двигатели BMW 256S5 / M54B25 устанавливались на автомобили с сентября 2003 года по август 2005 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2.5 л. (2494 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 192 (141) / 6000;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;

Двигатели БМВ 30 6D 2 устанавливались на автомобили с июля 2003 года по сентябрь 2005 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 3 л. (2993 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 204 (150) 4000 / 218 (160) 4000;
  • Особенности двигателя: TDI;
  • Топливо: Дизель;

Двигатели BMW 30 6D 3 устанавливались на автомобили с сентября 2005 года по февраль 2021 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 3 л. (2993 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 184 (135) 4000 / 235 (173) 4000;
  • Особенности двигателя: TDI;
  • Топливо: Дизель;

Двигатели БМВ 30 6D 4 устанавливались на автомобили с сентября 2004 года по март 2007 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 3 л. (2993 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 269 (198) 4400 / 272 ( 200) 4400;
  • Особенности двигателя: TDI;
  • Топливо: Дизель;

Двигатели BMW 30 6D 5 устанавливались на автомобили с марта 2007 года по февраль 2021 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 3 л. (2993 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 269 (198) 4400 / 301 (221) 4400;
  • Особенности двигателя: TDI;
  • Топливо: Дизель;

Двигатели БМВ 30 6S 3 устанавливались на автомобили с июля 2003 года по март 2005 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 3 л. (2979 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 222 (163) 5900 / 231 (170) 5900;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;

Двигатели BMW N43 B20A устанавливались на автомобили с сентября 2007 года по февраль 2021 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2 л. (1995 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 156 (115) 6400 / 170 (125) 6700;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;

Двигатели БМВ N46 B20B устанавливались на автомобили с сентября 2007 года по февраль 2021 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2 л. (1995 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 150 (110) 6400 / 156 (115) 6400;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;

Двигатели BMW N46 B20CD устанавливались на автомобили с июня 2009 года по апрель 2021 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2 л. (1995 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 129 (95) 5750 / 170 (125) 6400;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;

Двигатели БМВ N47 D20../A/C устанавливались на автомобили с сентября 2007 года по февраль 2021 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2 л. (1995 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 116 (85) / 4000 / 184 (135) / 4000;
  • Особенности двигателя: TDI;
  • Топливо: Дизель;

Двигатели BMW N52 B25BE устанавливались на автомобили с марта 2006 года по апрель 2021 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2.5 л. (2497 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 177 (130) 5800 / 190 (140) 5800;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;

Двигатели БМВ N52 B25../A/B устанавливались на автомобили с марта 2005 года по февраль 2021 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2.5 л. (2497 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 204 (150) / 6300 / 218 (160) / 6500;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;

Двигатели BMW N52 B30../A/B устанавливались на автомобили с марта 2005 года по февраль 2021 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 3 л. (2996 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 218 (160) / 6100 / 265 (195) / 6600;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;

Двигатели БМВ N52 B30BF устанавливались на автомобили с марта 2004 года по апрель 2021 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 3 л. (2996 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 243 (179) 6500 / 272 (200) 6650;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;

Двигатели BMW N53 B25A устанавливались на автомобили с марта 2007 года по февраль 2021 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2.5 л. (2497 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 190 (140) / 6300;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;

Двигатели БМВ N53 B30A устанавливались на автомобили с марта 2007 года по февраль 2021 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 3 л. (2996 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 272 (200) 6100 / 359 (264) 6700;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;

Двигатели BMW N54 B30A устанавливались на автомобили с марта 2007 года по февраль 2021 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 3 л. (2979 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 306 (225) / 5800 / 340 (250) / 5900;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;

Двигатели БМВ N62 B40A устанавливались на автомобили с сентября 2005 года по февраль 2021 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 4.0 л. (4000 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 306 (225) / 6300;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;

Двигатели BMW N62 B44A устанавливались на автомобили с сентября 2003 года по сентябрь 2005 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 4.4 л. (4398 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 320 (235) / 6100 / 333 (245) / 6100;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;

Двигатели БМВ N62 B48B устанавливались на автомобили с сентября 2005 года по февраль 2021 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 4.8 л. (4799 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 355 (261) / 6300/ 367 (270) / 6300;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;

Двигатели BMW S85B50A устанавливались на автомобили с ноября 2004 года по февраль 2021 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 5 л. (4999 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 507 (373) / 7750;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;

Пьезофорсунки, перелив и прочие проблемы дизеля bmw

Основные проблемы БМВ Х5/Х6 e70/e71, на которые необходимо обращать внимание – это не течи или турбина, а топливное оборудование. Топливные пьезоэлектрические форсунки (кроме N57TU, там уже соленоидные) непосредственного впрыска и перелив – самые противные слова, которые может услышать владелец любого немецкого дизеля.

Перелив топлива форсунками в камеру сгорания цилиндра создает несколько проблем, во-первых если неисправен пьезоэлектрический клапан сдерживающий давление и позволяющий впрыску работать в нужный такт – форсунка льет топливо всегда, а не только тогда когда необходимо.

В результате сильного перелива может произойти гидроудар при пуске холодного двигателя, в остальных случаях при переливе топлива сильно страдает выхлопная система и легкие водителя. Основной симптом перелива это сизый вонючий дым на холодный двигатель после пуска или горячий после простоя на холостом ходу.

Износ клапана как правило происходит из-за загрязнения внутренностей форсунки осадком от топлива, в особенности если автомобиль часто эксплуатируется на пустом баке (частая ситуация с перекупами).

Помимо перелива, существует проблема недолива или «положительных топливных коррекций», которая обуславливается износом сопел, частичным засорением твердыми фракциями, некорректным распыление и/или низким давлением. Симптомы этой проблемы возможно выявить только с помощью потоковых данных ЭБУ двигателя и тест-драйвом, в котором необходимо субъективно оценивать пиковую мощность ДВС по разгону.

Для диагностики форсунок без их демонтажа необходимы проверки в несколько этапов – проверка на дымность при простое, проверка на холодный двс, проверка при простое после интенсивного тест-драйва, а также изучение показаний топливных коррекций в потоковых данных эбу двигателя.

Оставьте комментарий

Войти
Adblock
detector