Купить двигатель БМВ 5 серии — контрактные моторы BMW 5 Series

Что мы предлагаем:

  • проверочный срок на б/у двигатели BMW 5 — 30 дней;
  • доставка ДВС по Москве, Санкт-Петербургу, а также в любой город России;
  • удобные способы оплаты: наличными, по безналичному расчету;
  • фото- и видеоотчет с разборки;
  • продажа б/у двигателей по выгодным ценам;
  • оформление документов: при покупке ДВС мы предоставляем договор купли-продажи и таможенную декларацию;
  • возможность возврата или обмена товара;
  • выгодная система скидок.

Купить контрактный двигатель на BMW | БМВ 5 можно, оставив заявку в личном кабинете, либо позвонив по телефону 8(800)333-26-12 (Звонок по России бесплатный).

Двигатели контрактные bmw 5 e39 | бмв 5 е39 1995-2003, купить б/у запчасти для двигателя с разборки, цены, 2.5 литра, бензин, инжектор, 25 6s 4, [констрномер-артикул]

Бесплатная доставка товара до пункта выдачи возможна в городах: 

  • Москва,
  • Санкт-Петербург,
  • Великий Новгород,
  • Смоленск,
  • Тверь
  • Нижний Новгород,
  • Брянск,
  • Владимир,
  • Псков,
  • Иваново,
  • Казань,
  • Кострома,
  • Тула,
  • Рязань
  • Калуга
  • Астрахань
  • Белгород
  • Волгоград
  • Воронеж
  • Краснодар
  • Курск
  • Липецк
  • Орел
  • Ростов на Дону
  • Саратов
  • Ярославль

В другие города доставка осуществляется до пунктов выдачи транспортных компаний.

Стоимость доставки до Вашего города в соответствии с тарифами транспортных компаний. 

Ознакомиться с условиями доставки в другие регионы можно здесь.

Доставка двс по москве и россии

Мы часто продаем ДВС BMW по России. В таком случае гарантия увеличивается на срок доставки. То есть в случае, если доставка в Ваш город составляет 7 дней, то гарантия составляет 3 недели. Этого времени достаточно, что бы установить мотор в автосервисе и протестировать его.

Даже если в последний день гарантии Вам что то не понравилось, достаточно связаться с нашим менеджером по телефону и сообщить о проблеме. В этом случае мы примем товар обратно, вернём Вам деньги или заменим на аналогичный. Это важно, т.к. у нас есть свои договоренности с поставщиками из Европы.

Из-за чего возникают поломки в bmw 5


BMW 5 обладает высокими техническими характеристиками и успешно конкурирует с большей частью современных авто-аналогов, но со временем у возрастного автомобиля возникают типичные для модели проблемы:

Из-за поломки клапана рециркуляции картерных газов, образования нагара на кольцах и днище поршня двигатель перегревается и выходит из строя. Слабое место в моторе – нейтрализаторы отработавших газов. После прохождения автомобилем 100 тыс. км они просто разваливаются на части.

Проблемы с автоматической коробкой передач случаются чаще, чем с механической КПП, и зачастую это результат небрежности в эксплуатации и обслуживании со стороны водителя.


Чаще всего поломки возникают в рулевой рейке, шаровых опорах и сайлентблоках задних рычагов. Своевременная диагностика и оперативная замена деформированных деталей позволят избежать поломок.

  • Двигатель
  • Проблемы коробки передач (КПП)
  • Проблемы подвески

Продажа б/у двигателей компанией «Моторлэнд» осуществляется после их тестирования на работоспособность. Контрактные двигатели предлагаются в собранном и разобранном виде. Цена на двигатель БМВ 5 будет зависеть от комплектности контрактного мотора и модели.

Контрактные б/у двигатели на bmw 5

Контрактный б/у двигатель – оптимальная альтернатива новому силовому устройству. Компания «Моторлэнд» предлагает купить двигатель на BMW 5 с разборки с большим остаточным ресурсом и рабочим потенциалом. Стоимость двигателя БМВ 5 контрактного гораздо дешевле стоимости нового мотора.

Контрактные двигатели эксплуатировались только на территории стран ЕС, США и Японии. Они работоспособны, сертифицированы и обладают всеми сопроводительными документами. Помимо контрактных двигателей, широко представлены запчасти для двигателя БМВ 5. В карточках товаров указаны важнейшие технические параметры комплектующих: год выпуска автомобиля, тип топлива, объем двигателя и его особенности, маркировка.

Контрактные двигатели бмв e46 в москве: продажа и установка

BMW 3 e46 – 4-е поколение популярной модели. Выпускали в кузовах 2-дверный купе и кабриолет, 3-дверный хетчбэк, 4-дверный седан, 5-дверный универсал. Оснащалась двигателями:

•    Бензин – механика/автомат/Steptronic/роботизированная, мощность 105 л.с. – 231 л.с., объём 1.8 л – 3 л (1796 см3 – 2979 см3);
•    Дизель – механика/автомат/Steptronic/роботизированная, мощность 116 л.с. – 204 л.с., объём 2 л – 3 л (1951 см3 — 2993 см3).

Двигателей в линейке много, самыми распространёнными стали 2 л – 2.2 л модификации. Агрегаты отличаются высокой мощностью, особенно те, которыми комплектовался универсал. Имеют систему изменения фаз газораспределения Double Vanos (модернизированную), покрытие, аналоговое никасилу («алюсил»), либо, в целях снижения веса, вместо литого чугуна использованы тонкостенные чугунные гильзы, вес многих моторов был снижен почти на 30 кг. Для цилиндрового блока, шатунов, выпускного коллектора применяют также алюминиевый сплав.

Недостатками были пробой прокладки ГБЦ, высокое потребление масла и протечки масла, неисправности датчика положения распредвала, проблемы с зажиганием.

Двигатели надёжны, мощны, экологичны, имеют хороший ресурс, ремонтопригодность.

Контрактный двигатель бмв е39 купить, 2.5 литра — б/у моторы bmw 5 e39

На BMW 520i e39 устанавливались рядные бензиновый двигатели M52B20, M52TUB20 и M54B22.

Двигатели M52B20 устанавливались на автомобили с 1998 до 1999 года и имели следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2,0л (1991 куб.см);
  • Мощность двигателя, л.с./об.мин: 150/5900;
  • Крутящий момент, Нм/об.мин: 190/4200;
  • Кол-во цилиндров: 6 (алюминиевый блок);
  • Топливо: Бензин;

Двигатели M52TUB20 устанавливались на автомобили с 1998 до 2001 года и имели следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2,0л (1991 куб.см);
  • Мощность двигателя, л.с./об.мин: 150/5900;
  • Крутящий момент, Нм/об.мин: 190/3500;
  • Кол-во цилиндров: 6 (алюминиевый блок);
  • Топливо: Бензин;

Двигатели M52B20 устанавливались на автомобили с 1998 до 1999 года и имели следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2,2л (2171 куб.см);
  • Мощность двигателя, л.с./об.мин: 170/6100;
  • Крутящий момент, Нм/об.мин: 210/3500;
  • Кол-во цилиндров: 6 (алюминиевый блок);
  • Топливо: Бензин;

На BMW 523i e39 устанавливались рядные бензиновый двигатели M52B25 со следующими технические характеристиками:

Двигатели M52B20 устанавливались на автомобили с 1998 до 1999 года и имели следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2,5л (2494 куб.см);
  • Мощность двигателя, л.с./об.мин: 170/5500;
  • Крутящий момент, Нм/об.мин: 245/3950;
  • Кол-во цилиндров: 6 (алюминиевый блок);
  • Топливо: Бензин;

На BMW 525i e39 устанавливались рядные бензиновый двигатели M52B25, M52TUB25 и M54B25

Двигатели BMW M52B25 устанавливались на автомобили с 1998 до 1999 года и имели следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2,5л (2494 куб.см);
  • Мощность двигателя, л.с./об.мин: 170/5500;
  • Крутящий момент, Нм/об.мин: 245/3950;
  • Кол-во цилиндров: 6 (алюминиевый блок);
  • Топливо: Бензин;

Двигатели M52TUB25 устанавливались на автомобили с 1998 до 2001 года и имели следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2,5л (2494 куб.см);
  • Мощность двигателя, л.с./об.мин: 170/5500;
  • Крутящий момент, Нм/об.мин: 245/3500
  • Кол-во цилиндров: 6 (алюминиевый блок, чугунные гильзы);
  • Система впуска с Double-VANOS
  • Топливо: Бензин;

Двигатели BMW M54B25 устанавливались на автомобили с 2000 до 2003 года и имели следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2,5л (2494 куб.см);
  • Мощность двигателя, л.с./об.мин: 192/6000;
  • Крутящий момент, Нм/об.мин: 237/3500;
  • Кол-во цилиндров: 6 (алюминиевый блок);
  • Топливо: Бензин;

На BMW 528i e39 устанавливались рядные бензиновый двигатели M52B28 и M52TUB28

Двигатели BMW M52B28 устанавливались на автомобили с 1998 до 1999 года и имели следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2,8л (2793 куб.см);
  • Мощность двигателя, л.с./об.мин: 193/5300;
  • Крутящий момент, Нм/об.мин: 280/3950
  • Кол-во цилиндров: 6 (алюминиевый блок);
  • Топливо: Бензин;

Двигатели M52TUB28 устанавливались на автомобили с 1998 до 2001 года и имели следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2,8л (2793 куб.см);
  • Мощность двигателя, л.с./об.мин: 193/5500 (TU);
  • Крутящий момент, Нм/об.мин: 280/3500 (TU)
  • Кол-во цилиндров: 6 (алюминиевый блок, чугунные гильзы);
  • Система впуска с Double-VANOS
  • Топливо: Бензин;

На BMW 530i e39 устанавливались рядные бензиновый двигатели M54B30 устанавливались с 2001 года и имели следующие технические характеристиками:

  • Рабочий объем: 3,0л (2979 куб.см);
  • Мощность двигателя, л.с./об.мин: 231/5900;
  • Крутящий момент, Нм/об.мин: 300/3500;
  • Кол-во цилиндров: 6 (алюминиевый блок цилиндров);
  • Топливо: Бензин;

На BMW 528i e39 устанавливались V-образные восьмицилиндровые двигатели (V8) M62B35 и M62TUB35

Двигатели M62B35 устанавливались на автомобили с 1995 до 1998 года и имели следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 3,5л (3498 куб.см);
  • Мощность двигателя, л.с./об.мин: 235/5800;
  • Крутящий момент, Нм/об.мин: 320/3300;
  • Кол-во цилиндров: 8 (алюминиевый блок);
  • Топливо: Бензин;

Двигатели M62TUB35 устанавливались на автомобили с 1998 до 2004 года и имели следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 3,5л (3498 куб.см);
  • Мощность двигателя, л.с./об.мин: 245/5800 (TU);
  • Крутящий момент, Нм/об.мин: 345/3800 (TU);
  • Кол-во цилиндров: 8 (алюминиевый блок);
  • Топливо: Бензин;

На BMW 540i e39 устанавливались V-образные восьмицилиндровые двигатели (V8) M62B44 и M62B44TU

Двигатели M62B44 устанавливались на автомобили с 1995 до 1998 года и имели следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 4,4л (4398 куб.см);
  • Мощность двигателя, л.с./об.мин: 286/5700;
  • Крутящий момент, Нм/об.мин: 420/3900;
  • Кол-во цилиндров: 8 (алюминиевый блок);
  • Топливо: Бензин;

Двигатели M62B44TU устанавливались на автомобили с 1998 до 2004 года и имели следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 4,4л (4398 куб.см);
  • Мощность двигателя, л.с./об.мин: 286/5400 (TU);
  • Крутящий момент, Нм/об.мин: 440/3600 (TU);
  • Кол-во цилиндров: 8 (алюминиевый блок);
  • Топливо: Бензин;

На BMW 520d e39 устанавливались рядные турбо дизельные двигатели M47D20

Двигатели M47D20 устанавливались на автомобили с 1998 — 2003 года и имели следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2,0л (1951 куб.см);
  • Мощность двигателя, л.с./об.мин: 136/4000;
  • Крутящий момент, Нм/об.мин: 280/1750;
  • Кол-во цилиндров: 4 (чугунный блок);
  • Топливо: Дизель;
  • Система впрыска: Common rail;

525td/tds (M51D25TU) — 2.5 л, 143 л.с., дизель

  • Рабочий объем: 2,5л (2497 куб.см);
  • Мощность двигателя, л.с./об.мин: 143/4600;
  • Крутящий момент, Нм/об.мин: 280/2200;
  • Кол-во цилиндров: 6 (чугунный блок);
  • Топливо: Дизель;
  • Система впрыска: Common rail

На BMW 525d e39 устанавливались рядные турбодизельные двигатели M57D25.

Двигатели M57D25 устанавливались на автомобили с 2000 до 2003 года и имели следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2,5л (2497 куб.см);
  • Мощность двигателя, л.с./об.мин: 163/4000;
  • Крутящий момент, Нм/об.мин: 350/ 2000-2500;
  • Кол-во цилиндров: 6 (чугунный блок);
  • Топливо: Дизель;
  • Система впрыска: Common rail
  • Турбонагнетатель: Garrett GT2052V;

На BMW 530d e39 устанавливались рядные дизельные двигатели M57D29, M57D30 и M57TUD30.

Двигатели M57D29/ M57D30 устанавливались на автомобили с 1998 до 2003 года и имели следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2,9 л (2926 куб.см);
  • Мощность двигателя, л.с./об.мин: 184/4000;
  • Крутящий момент, Нм/об.мин: 390/1750-3200;
  • Кол-во цилиндров: 6 (чугунный блок);
  • Топливо: Дизель;
  • Система впрыска: Common rail
  • Турбонагнетатель: Garrett GT2556V

Двигатели M57TUD30 устанавливались на автомобили после рестайлинг 2003 года и имели следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 3,0 л (2993 куб.см);
  • Мощность двигателя, л.с./об.мин: 193/4000;
  • Крутящий момент, Нм/об.мин: 410/1750-3200;
  • Кол-во цилиндров: 6 (чугунный блок);
  • Топливо: Дизель;
  • Система впрыска: Common rail;

Двигатели БМВ 204D1 / M47D20 устанавливались на автомобили с апреля 2000 года по июль 2003 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2 л. (1951 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 136/1750;
  • Особенности двигателя: Турбо;
  • Топливо: Дизель;

Двигатели BMW 206S3/206S4 / M52B20 устанавливались на автомобили с сентября 1995 года по июнь 2003 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2 л. (1991 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 150 (110)/5900;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;

Двигатели BMW 256S3/256S4 M52B25 устанавливались на автомобили с сентября 1995 года по сентябрь 2000 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2.5 л. (2494 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 170 (125)/5500;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;

Двигатели БМВ 256T1 / M51D25 устанавливались на автомобили с января 1996 года по сентябрь 2000 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2.5 л. (2498 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 115 (85)/4800 143 (105)/4800 143 (105)/4600;
  • Особенности двигателя: Турбо;
  • Топливо: Дизель;

Двигатели BMW 256D1 / M57D25 устанавливались на автомобили с апреля 2000 года по май 2004 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2.5 л. (2497 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 163 (120) / 4000;
  • Особенности двигателя: Турбо;
  • Топливо: Дизель;

Двигатели БМВ 256S5 / M54B25 устанавливались на автомобили с сентября 2000 года по июль 2003 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2.5 л. (2494 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 192 (141) / 6000;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;

Двигатели BMW 286S1 / M52B28 устанавливались на автомобили с июня 1996 года по сентябрь 1998 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2.8 л. (2793 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 193 (142) / 5300;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;

Двигатели БМВ 286S2 / M52B28TU устанавливались на автомобили с сентября 1998 года по январь 2000 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2.8 л. (2793 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 193 (142) / 5500;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;

Двигатели BMW 306D1 / M57D30 устанавливались на автомобили с августа 1998 года по май 2004 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 3 л. (2926 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 184 (135) / 4000 193 (142) / 4000;
  • Особенности двигателя: Турбо;
  • Топливо: Дизель;

Двигатели БМВ 306S3 / M54B30 устанавливались на автомобили с сентября 2000 года по май 2004 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 3 л. (2979 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 231 (170)/5900;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;

Двигатели BMW 358S1/358S2 / M62B35 устанавливались на автомобили с января 1996 года по июль 2003 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 3.5 л. (3498 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 235 (173) / 5700 245 (180) / 5800;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;

Двигатели БМВ 448S1 / M62B44 устанавливались на автомобили с апреля 1996 года по июнь 2003 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 4.4 л. (4398 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 286 (210) / 5400;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;

Двигатели BMW 448S2 / M62B44 устанавливались на автомобили с апреля 1996 года по июнь 2003 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 4.4 л. (4398 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 286 (210) / 5700;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;

Двигатели БМВ 508S1 / S62B50 устанавливались на автомобили с октября 1998 года по июль 2003 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 5 л. (4941 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 400 (294) / 6600;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;

Условия и гарантии при покупке контрактных двигателей

Наша компания дает время на проверку двигателей, для того что бы вы могли установить егосамостоятельно либо в нашем сервисе, убедиться в его работоспособности и соответствии заявленным характеристикам.

Оставьте комментарий

Войти
Adblock
detector