Купить блок управления климат-контролем на БМВ в Москве

Купить блок управления климат-контролем на БМВ в Москве BMW
Содержание
  1. Что такое bmw active steering?
  2. Что тебе понадобится
  3. Bmw tis. просмотр документа
  4. Адаптации
  5. Активное рулевое управление bmw неактивно – контрольный список
  6. Блок управления (эбу) bmw x5 e70 | бмв х5 е70 2007-2021, купить б/у, цены с разборки
  7. Дополнительные ресурсы
  8. Замена эбу
  9. Инструкции
  10. Как прочитать/очистить коды ошибок активного рулевого управления
  11. Кнопки bmw e53 x5 на алиэкспресс — купить онлайн по выгодной цене
  12. Купить блок управления (переключатель) сидений б/у на бмв х5 (е70), (е53) (bmw x5 e70, e53)
  13. Купить блок управления климат-контролем на бмв в москве
  14. Купить блоки управления климат-контролем для бмв 3 серии (bmw 3-series) e36 в москве — цены, фото, oem-номера запчастей | фарпост
  15. Купить эбу airbag (электронный блок управления подушками безопасности) на bmw x5 (х5), 5 series (5), x3 (х3) в москве, эбу airbag (электронный блок управления подушками безопасности) бмв
  16. Общие проблемы
  17. Ремонт бмв 3 : центральный замок, охранная сигнализация, бортовой компьютер bmw 3 (e30)
  18. Ремонт эбу после “ремонта”
  19. Симптомы
  20. Часто задаваемые вопросы

Что такое bmw active steering?

Активное рулевое управление BMW делает ваш BMW более легким в управлении на низкой скорости и более устойчивым на скоростях шоссе. Активное рулевое управление облегчает поворот колеса при парковке или повороте на низкой скорости. На шоссе это уменьшает реакцию, поэтому вы не дрейфуете при небольших движениях рулевого колеса.

У стойки активного рулевого управления есть планетарная передача между входом и стойкой. Когда вы едете на более низких скоростях, небольшие движения рулевого колеса приводят к значительному повороту переднего колеса, что делает поворот влево и вправо или выезд с парковочного места намного легче.

На скоростной дороге система активного рулевого управления регулирует передаточное отношение рулевого колеса, чтобы стать менее отзывчивым.

Это помогает сделать автомобиль более устойчивым на скорости шоссе. В автомобилях без активного рулевого управления даже небольшое движение рулевого колеса может привести к смене полосы движения. BMW с активным рулевым управлением регулируют рулевое управление таким образом, чтобы небольшие движения не оказывали такого большого влияния на переднее колесо.

Активное переднее рулевое управление (AFS) или Active Steering (AL) впервые появилось в серии BMW 5 в 2003 году и за эти годы претерпело множество улучшений.

Обзор BMW активного рулевого управления.

Что тебе понадобится

Диагностический сканер, способный считывать, очищать и выполнять двунаправленные тесты на автомобилях BMW. Вы должны подтвердить , что используемый сканер поддерживает вашу модель BMW и год. Полноценные системные сканеры, которые работают на автомобилях BMW, могут стоить от 150 до 800 долларов США.


Список сканеров, которые считывают и очищают коды неисправностей активного рулевого управления BMW.

  • Autel MaxiDAS (модель 808 и выше)
  • Foxwell для BMW (модель 510 и выше)
  • Запустите полный системный сканер (модель X431 и выше)

Это только несколько примеров. Многие диагностические сканеры позволяют считывать и очищать коды ошибок BMW Active Steering. Чтобы узнать о сканерах OBD2, которые работают на BMW, ознакомьтесь со статьей «Выбор лучшего сканера OBD2 для BMW».

Bmw tis. просмотр документа

VS-22/PollatschekBaugruppe/Group: 66

66 01 99 (457)

weltweit
all countries
08/1999

Новое дистанционное радиоуправление

все модели, начиная с 09/1999

Купить блок управления климат-контролем на БМВ в Москве

Содержание

1 Радиотехника

2 Дистанционное радиоуправление, общие положения

3 Описание системы

4 Функции дистанционного управления

5 Эксплуатационная надежность

6 Новый радиопередатчик (ключ)

6.1 Логика управления кнопок

6.2 Обработка сигналов

6.3 Питание

6.4 Контроль напряжения питания

7 Инициализация системы

8 Диагностика

9 Связи системы

Описания систем и принципов их работы не подлежат никаким изменениям.
Сведения о наличии деталей системы и возможности их немедленного заказа в этой информации отсутствуют. Дальнейшие подробности будут сообщены соответствующими отделами несколько позднее.

1 Радиотехника

Радиотехника – это общее понятие для всех областей беспроволочных средств коммуникации, напр. таких как телефон, радио, телевидение. Передача сигнала осуществляется с помощью электромагнитных волн.

Благодаря тому, что радиоволны могут распространяться ненапрвленно и имеют большую дальность распространения по сравнению с инфракрасным излучением, они все чаще используются для дистанционного управления.

В автомобилестроении применяется такая же техника, как напр., для дистанционного управления строительными кранами, в моделировании, системах сигнализации, устройствах автоматического открывания ворот гаража и т. д.
Эти устройства дистанционного управления работают на одинаковых разрешенных частотах (315 МГц или 433,92 МГц).

2 Дистанционное радиоуправление, общие положения

Дистанционное радиоуправление центральным замком (FZV) является усовершенствованием малогабаритного дистанционного радиоуправления, т. е. дистанционного радиоуправления, впервые установленного на E38.

Радиопередатчик находится по-прежнему в ручке автомобильного ключа, принимающий модуль установлен в автомобиле. Все радиосообщения закодированы переменным кодом. Тем самым предотвращается возможность открывания автомобиля путем “сканирования” сообщения.

В зависимости от типа автомобиля и комплектации, а также экспортного исполнения наряду с функциями “открывание/закрывание центрального замка” и “центральная блокировка” возможны также функции “активизация/деактивизация системы сигнализации”, “деактивизация охранного датчика крена/системы охраны салона”, “комфортное открывание/закрывание окон и сдвижной крышки люка”, “включение освещения салона”, а также “открывание/закрывание багажной двери”.

Ключи с дистанционным радиоуправлением могут быть инициализированы на автомобиле независимо от СТО BMW, если, например, клиент хочет иметь дополнительные ключи или обезопасить себя в случае потери одного из ключей. Процесс инициализации описан в соответствующем Руководстве по эксплуатации.

Дистанционное радиоуправление предлагается в моделях E38, E39, E46 в качестве серийной комплектации и в модели E36 как элемент специального оснащения (SA 302).

На одном автомобиле может быть использовано до 4 радиопередатчиков.

Во многих странах дистанционное радиоуправление должно сооответствовать требованиям радиотехнических норм. Необходимая маркировка находится на ручке ключа.

3 Описание системы

Дистанционное радиоуправление состоит из:

1 – Радиопередатчик (встроен в ручку ключа)

2 – Основной модуль центральной электронной системы кузова (ZKE)

3 – Принимающий модуль (встроен в антенный усилитель или разнесенную антенну)

4 – Антенна в заднем стекле или заднем боковом стекле у Touring

Купить блок управления климат-контролем на БМВ в Москве

В зависимости от местонахождения относительно автомобиля характеристика приема радиосигнала от передатчика различна. Исходной точкой является задняя часть (антенна) автомобиля.

Под действием внешних условий дальность действия или функционирование дистанционного управления может отклоняться от ниже приведенных средних расстояний в положительную сторону (вследствие отражений) или отрицательную сторону вследствие помех (радиотехнических устройств).

Купить блок управления климат-контролем на БМВ в Москве

Посторонние радиотехнические устройства/приборы, которые работают на тех же частотах (433,92 МГц; 315 МГц; диапазон 70 см) с более высокой выходной мощностью, могут создавать помехи функционированию дистанционного управления. Такими источниками помех могут быть:

– радионаушники (известные как беспроводные наушники)

– радиоаппаратура (радиолюбительская; радиотелефон; радиоуправляемые игрушки)

– радиомодемы

– устройства автоматического открывания ворот гаража

– телеметрические передатчики, напр. метеостанции с датчиками температуры

– устройства сигнализации для помещений с датчиками

– радиоуправляемые штепсельные розетки

– радиозвонки (для индивидуального вызова)

– теле-радиосистемы (обратный канал дистанционного управления телевизором)

– промышленные устройства

– электродвигатели без помехозащиты

4 Функции дистанционного управления

– открывание/закрывание центрального замка (ZV)

– включение освещения салона

– активизация/деактивизация системы охранной сигнализации (DWA)

– активизация/деактивизация охранного датчика крена и системы охраны салона DWA

– открывание/закрывание боковых стекол

– открывание/закрывание сдвижной крышки люка

– открывание/закрывание багажной двери

– активизация/ деактивизация режима “паники” – только у моделей для США
В случае необходимости при этой функции с помощью DWA может срабатывать сигнал тревоги.

5 Эксплуатационная надежность

При повороте ключа зажигания в положение 1 (контакт “R”) функции дистанционного управления больше не выполняются.

Если после “центральной блокировки” центрального замка (ZV) замок зажигания включается в положение 1, ZV переводится из режима “центральной блокировки” в режим “центрального запирания”.

Если в замке зажигания находится ключ, который распознается электронной противоугонной системой III как действующий, центральный замок не может быть переведен в режим “центральной блокировки”.

Вследствие большой дальности действия “комфортное закрывание” заднего поворотного стекла у E46 купе невозможно, т.к. у этих окон отсутствует травмозащитная функция.

Все “комфортные” функции и закрывание автоматической багажной двери работают только пока нажата соответствующая кнопка на ключе дистанционного управления.

6 Новый радиопередатчик (ключ)

С сентября 1999 новое поколение радиопередатчиков внедряется в серию.

Самые важные основные функции остаются те же, что и у применяемых до сих пор радиопередатчиков.

Управление по-прежнему осуществляется с помощью трех кнопок.

Коротко об изменениях:

1. Новая оптика с цветным логотипом BMW.

2. Новое расположение кнопок и кнопки большего размера.

3. Вместо батарейки аккумулятор, который заряжается через кольцевую антенну на замке зажигания.

4. Корпус ключа герметичен к воде и пыли, сварен и; не может быть открыт.

5. Функциональный индикатор (красный светодиод) отсутствует.

6.1 Логика управления кнопок ввода (основные функции)

Кнопка 1 короткое нажатие:

– Закрывается центральный замок, блокируется, при наличии активизируется DWA.

– При запертом автомобиле включается освещение салона.

– Снова деактивизируется режим “паники” (у моделей для США).

Кнопка 1 повторное нажатие в течение короткого времени:

– Деактивизируется система охраны салона и охранный датчик крена DWA.

Кнопка 1 удержание нажатой:

– Закрывается центральный замок, боковые стекла и сдвижная крышка люка (“комфортное закрывание”). Эта функция закодирована в зависимости от страны и имеется не во всех экспортных исполнениях.

Кнопка 2, короткое нажатие:

– Открывается центральный замок, включается освещение салона, при наличии деактивизируется DWA.

Кнопка 2 удержание нажатой:

– Открывается центральный замок, боковые стекла и сдвижная крышка люка (“комфортное открывание”).

Кнопка 3 короткое нажатие:

– Открывается багажная дверь

Кнопка 3 удержание нажатой:

– Активизируется режим “паники” (у моделей для США).

– Закрывается автоматическая багажная дверь.

Отдельные функции могут отличаться от названных, в зависимости от кодирования для разных стран и установок в памяти автомобиля и ключа.

6.2 Обработка сигналов

Обработка сигналов осуществляется микропроцессором на печатной плате в корпусе ключа. Этот микропроцессор

– оценивает нажатия кнопок,

– генерирует новый код ключа,

– передает код ключа дальше,

– управляет выходным каскадом передатчика,

– контролирует питание (аккумулятор) радиопередатчика.

Сигналы, выдаваемые выходным каскадом, излучаются встроенной в печатную плату антенной. Несущая частота составляет 433,92 МГц (ЭКЕ) или 315 МГц (США), в зависимости от страны.

При инициализации системы образуется код ключа и записывается в микропроцессоре радиопередатчика. После каждого нажатия кнопки на радиопередатчике посылается новый код ключа (переменный код). Эти коды составляются по определенному алгоритму, так чтобы принимающий модуль мог уверенно отличить свой собственный радиопередатчик от постороннего.

Примечание:

Каждый передатчик может “потерять” свой код ключа, если напр. случайно нажаты кнопки в последовательности инициализации вне автомобиля. В этом случае нужно заново инициализировать все приписанные к автомобилю радиопередатчики.

6.3 Питание

В новом радиопередатчике используются не батарейки, а заряжаемый ванадиево-литиевый аккумулятор (аккумулятор). Новый радиопередатчик поставляется с заряженным аккумулятором.

Аккумулятор индуктивно заряжается при повороте ключа зажигания в положение 1 (контакт “R”). Процесс заряда осуществляется через кольцевую антенну замка зажигания и встроенную в радиопередатчик спиральную антенну. На печатной плате находится электронный элемент, который управляет процессом заряда.

Аккумулятор рассчитан на очень длительный срок службы. Необходимым условием для этого является использование радиопередатчика.

У неиспользуемого радиопередатчика аккумулятор разряжается прим. через 1,5 года. Время заряда глубоко разряженного аккумулятора до максимальной емкости составляет прим. 30 минут. После 30-минутного заряда дистанционное управление можно использовать прим. 15 раз.

6.4 Контроль напряжения

Если достигнуто конечное напряжение разряда, то, например, центральный замок больше не запирается с помощью дистанционного управления. Также больше невозможны “комфортное закрывание” и инициализация радиопередатчика.

Напряжение аккумулятора в радиопередатчике контролируется при каждом нажатии кнопки. После того, как три раза подряд получено сообщение о разряженном аккумуляторе, оно передается вместе с номером соответствующего ключа-радиопередатчика в целяхдиагностики в основной модуль центральной электронной системы кузова. Запись стирается, когда пять сообщений радиопередатчика подряд не содержат сообщения об аккумуляторе.

У моделей E38 и E39 это состояние высвечивается в системе автоматической диагностики уже при одном сообщении.

7 Инициализация системы

Для того чтобы радиопередатчики могли поддерживать связь с автомобилем, нужно инициализировать каждый отдельный радиопередатчик с помощью принимающего модуля.
На каждый автомобиль можно инициализировать и использовать до четырех радиопередатчиков .

Так как каждый радиопередатчик имеет свой собственный код ключа, нужно, если, напр., добавляется один новый радиопередатчик, заново инициализировать все имеющиеся радиопередатчики.

Последовательность действий при инициализации:

1. Открыть центральный замок (ZV) автомобильным ключом.

2. Сесть в автомобиль и закрыть все двери.

3. Перевести одним из автомобильных ключей замок зажигания на короткое время в положение 1 и снова выключить. Продолжительность включения должна быть меньше 5 секунд, только в этом случае система готова к инициализации.

4. На радиопередатчике нажать кнопку 2 и удержать ее.

5. Нажать трижды кнопку 1 (в пределах 10 секунд). Кнопка 2 должна оставаться нажатой.

6. Отпустить кнопку 2.

7. Автоматическая система центрального управления замками сигнализирует “запиранием” и следующим сразу за ним “отпиранием” об успешной инициализации одного радиопередатчика.

Если система не выдает подтверждения, то следует начать инициализацию сначала.

После окончания первого процесса инициализации можно инициализировать еще три следующих радиопередатчика.

Для каждого последующего радиопередатчика нужно повторять последовательность действий начиная с п. 4 не позднее, чем через 30 секунд, так как иначе выключится готовность к инициализации.

Во время инициализации должны быть инициализированы все имеющиюся радиопередатчики. Ни в коем случае нельзя вновь включать замок зажигания во время процесса инициализации. Если это произошло, нужно все приписанные к автомобилю радиопередатчики инициализировать заново.

8 Диагностика

Диагностика дистанционного радиоуправления может быть проведена с помощью DIS или MoDiC через “Центральную электронную систему кузова – ZKE”.

9 Связи ситемы

С помощью радиопередатчиков можно активизировать или деактивизировать различные функции в системах ZKE, охранной сигнализации (DWA) и электронной противоугонной системе (EWS). При диагностике автомобиля важно знать влияние радиопередатчика на систему в целом.

Купить блок управления климат-контролем на БМВ в Москве

Связи системы на примере E46

ZЗамок зажигания, электромеханическая часть
EWSIIIЭБУ электронной противоугонной системы
EWSIII/1Выход – Сигнал стартера (X1659)
EWSIII/3Вход – Сигнал выключателя зажигания и стартера (X1659)
EWSIII/4Выход – Сигнал блока управления двигателем, однонаправленный (X1659)
EWSIII/5Выход – Сигнал тороидальной катушки (X1659)
EWSIII/6Вход – Сигнал выключателя ЭБУ коробки передач (X1659)
EWSIII/10Вход – Контакт 30 предохранителя F67 (X1659)
EWSIII/11Вход – Контакт R замка зажигания через предохранитель F14 (X1659)
EWSIII/12Выход – Сигнал тороидальной катушки (X1659)
EWSIII/13Вход/ выход – Сигнал шины K-Bus (X1659)
F9Контакт предохранителя 30/5A
F46Контакт предохранителя 30/30A
F49Контакт предохранителя 30/5A
F67Контакт предохранителя 30/5A
LSZЦентральный блок управления освещением
LSZ/21Вход/ выход шины K-Bus (X12)
LSZ/47Выход – Сигнал подсветки символа (58g) (X12)
ILVОсвещение передней части салона
AGSЭБУ автоматической коробки передач
DME/DDEЦифровая электронная система управления двигателем/цифровая электронная система управления дизельным двигателем
DME/33Вход – Разрешающий сигнал EWS (X6004)
CANController-Area-Network (шина CAN)
FHСтеклоподъемник (символически для всех стеклоподъемников в автомобиле)
SHDMМодуль подъемно-сдвижной крышки
SMTМодуль замка (символически для всех дверей)
HKЭлектродвигатель привода замка багажной двери
USISУльтразвуковая система охраны салона
FZVРадиоприемник центрального замка
FZV/1Вход – Сигнал контакта 30 предохранителя F49 (X1143)
FVZ/3Вход/Выход – Сигнал радиопередатчика (X1153)
GM/3Выход – Сигнал отключения потребителей (X332)
GM/5Выход – Сигнал контроля крена от охранного датчика крена (X254)
GM/6Вход – Сигнал контроля крена от противоугонной системы (X254)
GM/8Вход – Сигнал продолжительного режима работы выключателя освещения передней части салона (X253)
GM/8Выход – Сигнал управления сигналом тревоги, издаваемым сиреной с автономным питанием DWA (x254)
GM/9Вход/ выход – Сигнал шины K-Bus (X253)
GM/17Выход – Сигнал электродвигателю багажной двери на отпирание багажной двери (X253)
GM/18Вход – Сигнал освещения салона (X253)
GM/23Выход – Сигнал светодиода DWA (X254)
GM/24Вход – Сигнал системы охраны салона (USIS) (X254)
GM/27Вход – Контакт R предохранителя F9 (X253)
GM/35Выход – Сигнал отпирания лючка бензобака (X253)
GM/42Вход – Сигнал контакта багажной двери от привода багажной двери (X253)
GM/47Вход – Сигнал контакта 30 предохранителя F49 (X253)
GM/49Вход/ выход – Сигнал провода передачи данных дистанционного радиоуправления (X253)
GM/50Выход – Сигнал запирания лючка бензобака (X253)
TXDДиагностическая шина к штекеру диагностического разъема

Адаптации

Это список тестовых и сенсорных активаций, которые вы можете выполнить через модуль активного рулевого управления.

  • Калибровка угла поворота руля (также может быть выполнена под модулем DSC)

Совет ! Ваш сканер должен быть способен выполнять двунаправленные тесты для выполнения этих адаптаций.

Активное рулевое управление bmw неактивно – контрольный список


Если вы активировали BMW Active Steering на приборной панели, попробуйте следующее:

Блок управления (эбу) bmw x5 e70 | бмв х5 е70 2007-2021, купить б/у, цены с разборки

Марка автомобиля*AcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDodgeFiatFordGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJaguarJeepKIALanciaLand RoverLDV (DAF)LexusLincolnMazdaMercedesMiniMitsubishiNissanOpelPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorscheProtonRenaultRoverSaabSaturnScionSeatSkodaSmartSsang YongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvo

Модель автомобиля1   1 E87 2004-2021   1 F20-F21 2021-2021   1 F20-F21 2021-3   3 E30 1982-1991   3 E36 1991-1998   3 E46 1998-2005   3 E90 2005-2021   3 E92 2006-2021   3 F30 2021-2021   3 F30 2021-2021   3 F34 Gran Turismo 2021-5   5 E34 1988-1995   5 E39 1995-2003   5 E60 2003-2009   5 F10 2021-2021   5 F10 2021-20216   6 E63 2004-20077   7 E32 1986-1994   7 E38 1994-2001   7 E65 2001-2008   7 F01 2008-2021M 3 E46 1999-2006X1   X1 (E84) 2009-2021   X1 (E84) 2021-2021X3   X3 E83 2004-2021   X3 F25 2021-2021X5   X5 E53 2000-2007   X5 E70 2007-2021X6Z3Z4   Z4 E85 2002-2009

Название запчастиАбсорберАмортизатор капотаАмортизатор крышки багажникаАмортизатор подвескиАнтеннаБак топливныйБалка подвески задняяБалка подвески передняя (подрамник)БамперБачок гидроусилителяБачок омывателяБачок расширительныйБлок АБС, насос (ABS, ESP, ASR)Блок предохранителейБлок розжигаБлок управления (ЭБУ)Болт колесныйВентилятор охлаждения блоков ЭБУВентилятор радиатораВоздуховодГенераторГлушительГорловина заливная топливнаяДатчикДатчик уровня топливаДверь боковаяДвигатель (ДВС на разборку)Двигатель (ДВС)Двигатель (насос) омывателяДвигатель отопителя (моторчик печки)Двигатель стеклоочистителя (моторчик дворников)Дефлектор обдува салонаДинамикДиск колесныйДиск тормознойДисплей компьютера (информационный)Дисплей мультимедиаДуги на крышу (рейлинги)Заглушка (решетка) бампераЗамок багажникаЗамок двериЗамок зажиганияЗамок капотаЗамок ремня безопасностиЗамок руля, блокираторЗаслонка дроссельнаяЗащита днища, запаски, КППЗащита крыла пластмассовая (подкрылок)Защита моторного отсека (картера ДВС)Зеркало боковоеЗеркало салонаИзмеритель потока воздуха (расходомер)Камера заднего видаКапотКарданКардан рулевойКатафотКатушка зажиганияКлапанКлапан рециркуляции газов (EGR)Кнопка (выключатель)Ковер салона, багажникаКожух вентилятора радиатора (диффузор)Коллектор впускнойКоллектор выпускнойКолодка тормознаяКолонка рулеваяКолпак колесныйКомпрессор кондиционераКонсоль салона (кулисная часть)Корпус блока предохранителейКорпус воздушного фильтраКорпус масляного фильтраКорпус термостатаКПП – автомат (АКПП)Кран отопителя (печки)Кронштейн (лапа крепления)КрылоКрышка (дверь) багажникаЛонжерон кузовнойЛюкЛючок бензобакаЛямбда зондМагнитолаМеханизм стеклоочистителя (трапеция дворников)Молдинг (накладка кузовная)Муфта карданаНагнетатель воздуха (насос продувки)Насос вакуумныйНасос водяной (помпа)Насос гидроусилителя руля (ГУР)Насос топливный электрическийОбшивка салонаОтопитель в сборе (печка)Охладитель масляныйОхладитель отработанных газовПанель передняя салона (торпедо)Патрубок (трубопровод, шланг)ПедальПереключатель отопителя (печки)Переключатель поворотов и дворников (стрекоза)Переключатель светаПетля двериПетля капотаПетля крышки багажникаПластик (обшивка) багажникаПластик (обшивка) моторного отсекаПластик (обшивка) салонаПластик кузовнойПневмоподушкаПовторитель поворотовПодножкаПодушка безопасности боковая (шторка)Подушка безопасности водителяПодушка безопасности переднего пассажираПодушка крепления двигателяПолка багажникаПолка под АКБПолуось (приводной вал, шрус)Пробка топливного бакаПровод высоковольтныйПроигрыватель, навигацияПроигрыватель, чейнджер CD/DVDПрочая запчастьРадиатор (основной)Радиатор интеркулераРадиатор кондиционераРадиатор кондиционера салонаРадиатор масляныйРадиатор отопителя (печки)Раздаточный редуктор КПП (раздатка)Рамка передняя (телевизор)Рампа (рейка) топливнаяРаспорка стоекРедуктор мостаРейка рулевая с г/уРеле прочееРемень безопасностиРульРучка двери наружнаяРучка двери салонаРучка крышки багажникаРучка открывания капотаРучка потолка салонаРычаг подвескиРычаг ручного тормоза (ручника)СабвуферСигнал (клаксон)Сидение (комплект)Сопротивление отопителя (моторчика печки)СпойлерСтабилизатор подвески (поперечной устойчивости)СтартерСтекло боковой двериСтекло кузовное боковоеСтекло форточки двериСтеклоподъемник электрическийСтупица (кулак, цапфа)СуппортТепловой экран (термозащита)ТеплообменникТНВДТросТрубка кондиционераТрубка ТНВДТурбинаУплотнительУсилитель антенныУсилитель бампераУсилитель звукаФара (передняя)Фара противотуманная (галогенка)Фишка (разъем)Фонарь (задний)Фонарь дополнительный (стоп-сигнал)Фонарь крышки багажникаФонарь салона (плафон)Форсунка омывателя фарФорсунка топливнаяЦилиндр тормозной главныйЧасть кузова (вырезанный элемент)ШкивШланг, трубка гидроусилителяШлейф руляШторка багажникаЩеткодержательЩиток приборов (приборная панель)ЭлектроприводЭлектропривод заслонки отопителяЭлектропривод ручного тормоза (моторчик ручника)ЭлектропроводкаЮбка бампера нижняя

Дополнительные ресурсы

  1. Инициализация активного рулевого управления BMW e60 от Джереми Броваге
  2. Регулировка активного руля от Micro Tronik
  3. 5 серия «Активное рулевое управление» Boytie

Замена эбу

К сожалению, не все современные ECU пригодны для ремонта. Если блок управления с завода залит компаундом-герметиком и внутри керамические компоненты, требующие специальной пайки, то ремонт такого ECU довольно проблематичен.

Бывают ситуации, когда заменить неисправный блок дешевле, чем ремонтировать. Если остался старый оригинальный ЭБУ (пусть даже немного поврежденный физически), можно переписать данные из оригинального блока в купленный б/у блок “донор”, то есть клонировать блок.

В таком случае автомобиль сразу заведется после установки клонированного ЭБУ, если все остальные узлы автомобиля в порядке. Если старого блока не осталось или он слишком сильно поврежден, то аналогичный б/у блок надо обнулить, сбросить в заводское состояние, после чего блок программно становится “как новый” и прописать в него ключи и необходимую информацию — все зависит от автомобиля и от типа электронной системы управления двигателем.

Ремонт электронного блока управления двигателем обычно занимает от нескольких часов до нескольких дней. Хотя конечно же бывают исключения.

Ремонт или восстановление работоспособности блоков без потери надежности гарантируется только в случае замене вышедших из строя компонентов на проверенные и оригинальные. При восстановлении нам помогает собранная нами за время работы база электронных компонентов, библиотека прошивок, специальные программаторы и оборудование.

Инструкции

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому порту под приборной панелью.
    Купить блок управления климат-контролем на БМВ в Москве
  2. Включите зажигание, не запускайте двигатель.
    Купить блок управления климат-контролем на БМВ в Москве
  3. Включите сканер и выберите шасси BMW. Затем выберите меню «Единицы управления».
    Купить блок управления климат-контролем на БМВ в Москве
  4. Выберите Шасси , затем Модуль активного рулевого управления AL .
    Купить блок управления климат-контролем на БМВ в Москве
  5. Как только вы войдете в модуль Active Steering, вы сможете сделать следующее.
    • Считывание кодов из модуля активного рулевого управления
    • Очистить коды от модуля активного рулевого управления
    • Выполните Адаптации, Активации, Тесты

Как прочитать/очистить коды ошибок активного рулевого управления

Если у вас возникли проблемы, хорошей отправной точкой является чтение кодов неисправностей из модуля активного рулевого управления. Если какой-либо код показывает состояние НАСТОЯЩЕЕ, проблема должна быть исправлена, прежде чем код можно будет очистить.

Кнопки bmw e53 x5 на алиэкспресс — купить онлайн по выгодной цене

Перед покупкой сравните цены на кнопки bmw e53 x5, прочитайте реальные отзывы покупателей, ознакомьтесь с техническими характеристиками.

Закажите кнопки bmw e53 x5 онлайн с доставкой по России: товары с пометкой Plus доступны с ускоренной доставкой и улучшенными условиями возврата.

На Алиэкспресс кнопки bmw e53 x5 всегда в наличии в большом ассортименте: на площадке представлены как надежные мировые бренды, так и перспективные молодые.

Купить блок управления (переключатель) сидений б/у на бмв х5 (е70), (е53) (bmw x5 e70, e53)

Ориентировочные цены на БМВ Х5
(БМВ Икс5)
Блок управления (переключатель) сидений:

В компании FINNAUTOPARTS вы можете приобрести блок управления (переключатель) сидений
БМВ Х5 (Е70), (Е53)
в

Санкт-Петербурге (СПб)

,

Москве

или в

любом городе России

.

Мы продаём только качественные контрактные
блоки управления (переключатель) сидений и другие запчасти для а/м БМВ Х5 поколений E70, E53,
снятые с автомобилей из Европы, Кореи, Японии и Америки без пробега по РФ с самовывозом со склада в г. СПб или доставкой по России.

Совершая покупку блока управления (переключатель) сидений на BMW X5 E70, E53 (БМВ Х5 (Е70), (Е53)) в нашем магазине,
Вы экономите ваше время и деньги, так как выбираете качественную запчасть по низкой цене. Мы даём гарантию на весь наш ассортимент.

Мы доставим блок управления (переключатель) сидений
для вашего автомобиля БМВ Х5 E70, E53
в целостности и сохранности транспортными компаниями в любой город России.
Также Вы можете забрать вашу заявку самостоятельно в СПб.

Купить блок управления климат-контролем на бмв в москве

Предложения о продаже блока управления климат-контролем на БМВ с авторазборов и автомагазинов в Москве: 47 объявлений с фото и ценой, в наличии и под заказ.

Покупка блока управления климат-контролем на BMW с авторазборки позволяет приобрести 100% оригинальную запчасть по приемлемой цене.

Купить блоки управления климат-контролем для бмв 3 серии (bmw 3-series) e36 в москве — цены, фото, oem-номера запчастей | фарпост

Для покупателей ФарПост — это возможность приобрести блоки управления климат-контролем для БМВ 3 серии от специализирующихся компаний и частных продавцов без рисков и с максимальным комфортом. Для продавцов — возможность подать прайс-лист бесплатно и большое количество потенциальных клиентов. Внимание! Перед покупкой лота обязательно изучите страницу товара: его описание, комплектацию, условия доставки. Если в вашем городе недостаточно объявлений, мы покажем из других городов с возможностью доставки.

Купить эбу airbag (электронный блок управления подушками безопасности) на bmw x5 (х5), 5 series (5), x3 (х3) в москве, эбу airbag (электронный блок управления подушками безопасности) бмв

Купить ЭБУ AIRBAG (электронный блок управления подушками безопасности) для BMW в Москве:

Мы продаём только оригинальные контрактные ЭБУ AIRBAG (электронные блоки управления подушками безопасности) для а/м BMW.
Наши менеджеры бесплатно проверят совместимость заказываемой детали с вашим автомобилем.
Мы доставим ваши запчасти БМВ в любой город России,
в Москве
по адресам:

— ул. Декабристов, д. 47

— Ташкентская ул., д. 28, стр. 1, 2-й эт. (19-й таксомоторный парк)

— Можайское ш., д. 165, стр. 1 (АЦ «Автозапчасти М-1»), секция 15

— Кировоградская ул., д. 11А

расположены наши пункты выдачи товаров.

Для заказа необходимых запчастей необходимо всего лишь

заполнить простую форму

или позвонить по тел. 7 495 150-25-99.
На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС) в Москве — 30 дней.

Общие проблемы


Возможные проблемы, которые могут вызвать коды неисправностей в модуле активного рулевого управления.

  • Модуль активного рулевого управления . Активный модуль рулевого управления на многих автомобилях BMW установлен на полу (под ковром) со стороны пассажира. Вода из засоренных сливных линий или поврежденной уплотнительной прокладки двери может попасть в модуль. Вода в активный рулевой модуль повредит устройство. Это может быть проблемой, если вы получаете код ошибки, указывающий, что нет ответа от активного модуля управления, или вы получаете сообщения об ошибках CAN на модуле DSC. Одним из признаков того, что произошло повреждение водой, являются корродированные штифты на активном модуле рулевого управления.
  • Жидкость для гидроусилителя руля . Прежде всего проверьте, не активировано ли активное рулевое управление на BMW, проверьте жидкость для гидроусилителя руля.
  • Аккумулятор . Низкое напряжение аккумулятора от аккумулятора также может привести к неисправности активного рулевого управления BMW. Если вашему аккумулятору BMW более 7 лет, вам следует проверить аккумулятор. Если аккумулятор не держит заряд, замените аккумулятор.
  • Датчик угла поворота рулевого колеса SZL – в BMW с активным рулевым управлением на рулевой колонке установлены датчики.Датчик угла поворота рулевого колеса может выйти из строя, приводя к неисправности активного рулевого управления и включению индикатора DSC.
  • Авария . Если вы попали в аварию, на приборной панели часто возникает неисправность активного рулевого управления. Изогнутые рулевые тяги могут выровнять калибровку рулевого колеса BMW.
  • Другие возможности . Плохая активная рулевая рейка, проблемы с модулем DSC, датчиком рыскания, датчиком угла поворота рулевого колеса.

Ремонт бмв 3 : центральный замок, охранная сигнализация, бортовой компьютер bmw 3 (e30)

1. Контактный разъем
2. Контактный разъем для подключения вспомогательного оборудования
3. Контактный разъем блока управления центральным замком
4. Блок управления центральным замком (торцевая плата на передней стойке кузова)
5. Контактный разъем провода от замка
двери водителя
6. Разъем 13-контактный от блока управления
центральным замком к проводке двери водителя
7. Контактный разъем от блока управления
центральным замком к проводке двери пассажира
8. Контактный разъем от проводкм замка
двери водителя к переключателю
9. Переключатель центрального замка/
стопорныймеханизм (смонтирован на замке
двери водителя)
10. Разъем 6-контактный электропривода
замка двери водителя
11. Электропривод замка двери водителя
12. Контактный разъем микропереключателя
замка двери пассажира
13. Микропереключатель замка двери пассажира
14. Контактный разъем электропривода замка двери пассажира
15. Электропривод замка двери пассажира
16. Разъем 6-контактный электропривода замка крышки багажника
17. Электропривод замка крышки багажника
18. Разъем 6-контактный электропривода замка заливной горловины бака
19. Электропривод замка заливной горловины бака
20. Контактный разъем электропривода замка задней левой двери
21. Электропривод замка задней левой двери
22. Разъем 6-контактный электропривода замка задней правой двери
23. Разъем 7-контактный проводки задней
правой двери
24. Разъем 7-контактный проводки задней левой двери
25. Электропривод замка задней правой двери
26. Переключатель обогревателя заднего стекла
27. Блок управления охранной сигнализацией (слева на рулевой колонке)
28. Разъем 26-контактный блока управления охранной сигнализацией
29. Разъем 4-контактный проводки монтажного блока реле
30. Разъем 4-контактный блока управления охранной сигнализацией
31. Контактный разъем главного
жгута проводов
32. Светодиод охранной сигнализации
33. Контактный разъем освещения багажного отделения
34. Лампа освещения багажного отделения
35. Концевой переключатель передней левой двери
36. Концевой переключатель передней правой двери
37. Концевой переключатель задней
левой двери
38. Концевой переключатель задней
правой двери
39. Концевой переключатель багажного
отделения
40. Концевой переключатель капота
41. Обогреватель заднего стекла
42. Контактный разъем проводки бортового компьютера/ охранной сигнализации
43. Звуковой сигнал
44. Контактный разъем светодиода
45. Диод
46. Контактный разъем проводки охранной сигнализации/ центрального замка

Ремонт эбу после “ремонта”

Хуже, когда имеет место неквалифицированное вмешательство при проведении ремонта автомобиля. Иной раз кажется, что автомехаников поразила та же самая болезнь, что и все наше общество. Деинтеллектуализация, потеря творческого начала в работе ведут к тому, что даже самые явные просчёты становятся обычным делом.

При наличии достаточно сложных и труднодиагностируемых неисправностей и отсутствия глубокого понимания процессов управления современным двигателем такой “умелец” выдаёт заключение: “мозги моросят” и сразу лезет в электронный блок управления. Как правило это приводит к печальным последствиям.

Ремонтировать “копанные”, то есть уже ремонтированные неквалифицированными людьми блоки в ином случае уже и не имеет смысла. Чего тут только не попадается: и отпавшие процессоры, и лишние перемычки, оторванные ноги у элементов, коррозия от паяльной кислоты и прочие дефекты.

Симптомы

Список возможных симптомов, которые вы можете заметить, если модуль Active Steering или один из его компонентов выходит из строя.

  • Сообщение о неисправности на экране iDrive CCC/CIC
    • Активное рулевое управление неактивно
    • Возможно изменение поведения руля или смещение рулевого колеса.
    • Поведение рулевого колеса изменилось
    • Рулевое колесо может быть под углом
    • Можно продолжить путешествие
    • Управляй осторожно
    • Активная ошибка рулевого управления
  • Нет ответа от блока управления AL
  • Фонарь рулевого колеса на приборной панели
  • Желтый руль с восклицательным знаком в тире
  • Чрезвычайно трудно повернуть колесо
  • Трудно повернуть колесо

Индикатор неисправности активного рулевого управления может загореться после регулировки колес, если их выполняют механики, не знакомые с BMW.

Часто задаваемые вопросы

Как определить, есть ли у BMW активное рулевое управление?

  • Многие владельцы BMW часто спрашивают: «Есть ли у моего BMW активное рулевое управление?». Лучший способ проверить, есть ли у вашего BMW активное рулевое управление, – это декодировать номер VIN. Используйте бесплатный декодер BMW VIN и посмотрите, установлено ли на вашем BMW активное рулевое управление AL. BMW, которая шла с активным рулевым управлением, включает в себя: E60, E61, E63, E64, E70, E81, E87, E90, E91, E92, E93.

Потеряю ли я рулевое управление в случае отказа активного рулевого управления BMW?

  • Нет. Если ваш активный рулевой механизм BMW выходит из строя, активный рулевой двигатель автоматически отключается в заблокированном положении. Когда это происходит, вы полагаетесь на механическую связь между рулем и колесами. Это заставляет рулевое управление функционировать как обычная система без поддержки активной рулевой системы.
Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector