Купить блок управления двигателем (ЭБУ) б/у для BMW 5 (E34) 1988–1995, б/у Блок управления двигателем на БМВ 5 (Е34) — FINNAUTOPARTS

Купить блок управления двигателем (ЭБУ) б/у для BMW 5 (E34) 1988–1995, б/у Блок управления двигателем на БМВ 5 (Е34) — FINNAUTOPARTS BMW

Bmw 5 (e34) | перебои в работе двигателя | бмв 5

Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания

При перебоях двигатель неровно работает на холостом ходу, не развивает достаточной мощности, повышенно расходует бензин. Перебои, как правило, объясняются неисправностью форсунок или электробензонасоса (подробнее см. «Система управления двигателем»), неисправностью свечи зажигания одного из цилиндров, подсосом воздуха в один из цилиндров. Нужно найти неисправность и по возможности устранить ее.

1. Пустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу. Подойдите к выхлопной трубе и прислушайтесь к звуку выхлопа. Звук должен быть ровным, «мягким», одного тона. Хлопки из трубы через регулярные промежутки времени свидетельствуют о том, что один цилиндр не работает из-за выхода из строя свечи, отсутствия искры на ней, отказе форсунки, о сильном подсосе воздуха в один цилиндр или значительном снижении компрессии в нем. Хлопки через нерегулярные промежутки времени возникают по причине загрязнения распылителей форсунок, сильного износа или загрязнения свечей зажигания. Если хлопки происходят через неравные промежутки времени, можно попробовать самостоятельно заменить весь комплект свечей независимо от пробега и внешнего вида, однако лучше это делать после обращения на автосервис для диагностики и ремонта системы управления двигателем.

2. Если хлопки регулярны, остановите двигатель и откройте капот. Проверьте состояние проводов системы зажигания. Изоляция высоковольтных проводов не должна быть повреждена, а наконечники проводов не должны быть окислены. Если обнаружены повреждения проводов, замените неисправный провод.

3. Снимите наконечники высоковольтных проводов и выверните свечи свечным ключом. Внимательно осмотрите свечи и сравните их внешний вид с приведенными далее фотографиями. Зазор между электродами свечи должен быть 0,70–0,85 мм. Если свеча черная и влажная, ее можно выбросить.

4. Если все свечи выглядят исправными, установите их на место и подсоедините высоковольтные провода. Порядок работы цилиндров 1–3–4–2, нумерация цилиндров (1, 2, 3, 4-й) ведется от шкива коленчатого вала двигателя.

5. Возьмите запасную свечу. Любым способом зафиксируйте ее на двигателе.

Надежный контакт корпуса или резьбовой части свечи с «массой» необязателен, но желателен. Подсоедините высоковольтный провод с 1-го цилиндра к запасной свече. Пустите двигатель. Если перебои двигателя не усилились, замените свечу в 1-м цилиндре заведомо исправной. Наденьте высоковольтный провод и пустите двигатель. Если перебои усилились, последовательно повторяйте процедуру п. 5 со всеми цилиндрами, чтобы выявить неисправную свечу.

Если в результате принятых мер перебои двигателя не устранены, обратитесь в автосервис для диагностики системы зажигания на стенде или для диагностики двигателя — замера компрессии. Нормальная компрессия — более 1,1 МПа (11 кгс/см2), разница более 0,1 МПа (1 кгс/см2) в одном цилиндре свидетельствует о необходимости ремонта двигателя.

6. Для устранения подсоса воздуха подтяните все гайки крепления впускной трубы и выпускного коллектора или замените прокладки. Если эта мера не дает результата, снимите шланг, соединяющий вакуумный усилитель тормозов с двигателем, надежно заглушите его и пустите двигатель.

Если перебои в работе двигателя прекратились, требуется диагностика и замена вакуумного усилителя тормозов (см. разд. 9 «Тормозная система»).

Если перебои в работе двигателя продолжаются, попробуйте облить шланг снаружи жидкостью типа WD-40. Если перебои в работе двигателя хотя бы на короткий промежуток времени прекратились, попробуйте заменить шланг — возможно, в нем есть разрыв.

Блок управления (эбу) bmw 5 e34 | бмв 5 е34 1988-1995, купить б/у, цены с разборки

Марка автомобиля*AcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDodgeFiatFordGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJaguarJeepKIALanciaLand RoverLDV (DAF)LexusLincolnMazdaMercedesMiniMitsubishiNissanOpelPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorscheProtonRenaultRoverSaabSaturnScionSeatSkodaSmartSsang YongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvo

Модель автомобиля1   1 E87 2004-2021   1 F20-F21 2021-2021   1 F20-F21 2021-3   3 E30 1982-1991   3 E36 1991-1998   3 E46 1998-2005   3 E90 2005-2021   3 E92 2006-2021   3 F30 2021-2021   3 F30 2021-2021   3 F34 Gran Turismo 2021-5   5 E34 1988-1995   5 E39 1995-2003   5 E60 2003-2009   5 F10 2021-2021   5 F10 2021-20216   6 E63 2004-20077   7 E32 1986-1994   7 E38 1994-2001   7 E65 2001-2008   7 F01 2008-2021M 3 E46 1999-2006X1   X1 (E84) 2009-2021   X1 (E84) 2021-2021X3   X3 E83 2004-2021   X3 F25 2021-2021X5   X5 E53 2000-2007   X5 E70 2007-2021X6Z3Z4   Z4 E85 2002-2009

Название запчастиАмортизатор капотаАмортизатор подвескиБамперБачок омывателяБлок АБС, насос (ABS, ESP, ASR)Блок предохранителейБлок управления (ЭБУ)ГенераторДатчикДверь боковаяДвигатель (ДВС)Двигатель (насос) омывателяДвигатель стеклоочистителя (моторчик дворников)Диск колесныйДиск тормознойДомкратЗамок багажникаЗамок двериЗамок зажиганияЗаслонка дроссельнаяЗащита крыла пластмассовая (подкрылок)Зеркало боковоеКапотКарданКнопка (выключатель)Кожух вентилятора радиатора (диффузор)Колпачок литого дискаКорпус воздушного фильтраКПП – 5 ст.КПП – автомат (АКПП)Кронштейн (лапа крепления)КрылоКрыльчатка вентилятора (лопасти)Крышка (дверь) багажникаЛямбда зондМолдинг (накладка кузовная)Муфта вентилятора (вискомуфта)Насос гидроусилителя руля (ГУР)Панель передняя салона (торпедо)Патрубок (трубопровод, шланг)Переключатель дворников (стеклоочистителя)Переключатель отопителя (печки)Переключатель поворотовПереключатель поворотов и дворников (стрекоза)Переключатель светаПетля капотаПластик (обшивка) моторного отсекаПластик (обшивка) салонаПластик кузовнойПоворотПодушка безопасности водителяПрочая запчастьРадиатор (основной)Рамка передняя (телевизор)Распределитель зажигания (трамблер)Редуктор мостаРешетка радиатораРульРучка двери наружнаяРучка двери салонаРычаг подвескиСопротивление отопителя (моторчика печки)СпойлерСтартерСтекло боковой двериСтекло форточки двериСтеклоподъемник механическийСтеклоподъемник электрическийСтупица (кулак, цапфа)Тяга рулеваяУсилитель бампераФонарь (задний)Фонарь крышки багажникаЦилиндр тормозной главныйЧасыЩиток приборов (приборная панель)

Двигатель (двс) bmw e34 (5 series) – купить б/у с разборки с доставкой по россии

Все маркиAcuraAlfa RomeoAudiBMWCadillacChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDAFDaihatsuDodgeFiatFordGeelyGreat WallHondaHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJaguarJeepKiaLadaLanciaLand RoverLDVLexusMANMazdaMercedesMGMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPontiacPorscheRenaultRoverSaabSeatSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvo

Все модели1 Series (E87) (2004-2021)1 Series (F20/F21) (2021-2020)3 Series (E36) (1991-1999)3 Series (E46) (1999-2006)3 Series (E90) (2005-2021)3 Series (E91) (2006-2021)3 Series (E92) (2006-2021)3 Series (F30/F31) (2021-2021)4 Series (F32/F33/F82) (2021-2020)5 Series (E34) (1988-1996)5 Series (E39) (1997-2004)5 Series (E60) (2003-2021)5 Series (E61) (2003-2021)5 Series (F10/F11) (2009-2021)5 Series GT (F07) (2009-2021)6 Series (E63/E64) (2004-2021)7 Series (E32) (1986-1994)7 Series (E38) (1994-2001)7 Series (E65/E66) (2001-2008)7 Series (F01/F02/F04) (2008-2021)X3 (E83) (2003-2021)X3 (F25) (2021-2021)X5 (E53) (1999-2006)X5 (E70) (2007-2021)X5 (F15) (2021-2021)Z 3 (1996-2003)Z 4 (2002-2008)

Все наименованияTV тюнерАккумуляторАктуатор выбора передач АКППАктуатор выжима сцепления АКППАктуатор турбиныАмортизатор капотаАмортизатор крышки (двери) багажникаАмортизатор подвески задний левыйАмортизатор подвески задний правыйАмортизатор подвески передний левыйАмортизатор подвески передний правыйАмортизатор стекла багажникаАнтеннаБагажник на крышуБак топливныйБалансировочный валБалка передняя (подрамник)Балка передняя продольнаяБалка подвески задняяБалка радиатораБампер заднийБампер переднийБарабан тормознойБардачок (вещевой ящик)Бачок гидроусилителя руля (ГУР)Бачок главного тормозного цилиндраБачок омывателяБачок расширительныйБлендаБлок двигателя (картер)Блок кнопокБлок комфортаБлок круиз контроляБлок навигацииБлок предохранителейБлок релеБлок розжига ксенонаБлок ручника (стояночного тормоза)Блок соленоидов АКППБлок управления АБСБлок управления АКППБлок управления ВебастоБлок управления вентилятором (реле)Блок управления двигателемБлок управления ЕСПБлок управления парктроникамиБлок управления подвескойБлок управления подушками безопасностиБлок управления рулевой рейкойБлок управления светомБлок управления стеклоподъемникамиБлок управления телефоном (Блютуз)Блок управления ТНВДБолт (гайка) колесаБолт маховикаБрызговик заднийБрызговик переднийВал КПП промежуточныйВенец зубчатый маховикаВентилятор радиатора кондиционераВентилятор радиатора основногоВилка переключения передач КППВилка сцепленияВискомуфта (термомуфта)Воздуховод отопителяВоздухозаборник (наружный)Вторичный вал АКППВыключатель концевой (концевик)Габарит передний левыйГабарит передний правыйГенераторГидроаккумулятор (груша) задний левыйГидроаккумулятор (груша) задний правыйГидроаккумулятор (груша) передний левыйГидроаккумулятор (груша) передний правыйГидроаккумулятор (груша) центральныйГидроблок АКППГидротрансформатор АКПП (бублик)Глушитель (выхлопная труба)Глушитель (выхлопная труба) задняя частьГлушитель (выхлопная труба) приёмная частьГлушитель (выхлопная труба) средняя частьГоловка блока цилиндров (ГБЦ)Горловина топливного бакаГофра глушителя (выхлопной трубы)Гудок (сигнал клаксон)Датчик АБС заднийДатчик АБС переднийДатчик абсолютного давленияДатчик включения заднего ходаДатчик включения светаДатчик давления АКППДатчик давления в шинеДатчик давления маслаДатчик давления наддуваДатчик давления топливаДатчик детонацииДатчик дождяДатчик дорожного просветаДатчик кислородный (лямбда зонд)Датчик коленвалаДатчик кондиционераДатчик подушек безопасностиДатчик положения воздушных заслонокДатчик положения дроссельной заслонкиДатчик положения педали газа (акселератора)Датчик положения ТНВДДатчик распредвалаДатчик скоростиДатчик температуры воздухаДатчик температуры охлаждающей жидкостиДатчик угла поворота рулевого колесаДатчик удараДатчик уровня маслаДатчик уровня омывающей жидкостиДатчик уровня охлаждающей жидкостиДатчик уровня топливаДатчик ускоренияДатчик частоты вращения вала АКППДатчик эксцентрикового валаДверь задняя леваяДверь задняя праваяДверь передняя леваяДверь передняя праваяДверь распашная задняя леваяДверь распашная задняя праваяДверь сдвижная леваяДверь сдвижная праваяДвигатель (ДВС)Двигатель (ДВС) под разборкуДвигатель стеклоочистителя задний (моторчик дворников)Двигатель стеклоочистителя передний (моторчик дворников)Двигатель электролюкаДефлектор обдува салонаДинамикДиск колесный литойДиск колесный штампованныйДиск опорный задний левыйДиск опорный задний правыйДиск опорный передний левыйДиск опорный передний правыйДиск стальной АКППДиск тормозной заднийДиск тормозной переднийДиск упорный АКППДисплей компьютера (информационный)ДифференциалДиффузор (кожух вентилятора)ДождевикДомкратЗаглушка буксировочного крюкаЗаглушка порогаЗамок бардачкаЗамок двери задней левойЗамок двери задней правойЗамок двери передней левойЗамок двери передней правойЗамок двери распашнойЗамок двери сдвижнойЗамок зажиганияЗамок капотаЗамок крышки (двери) багажникаЗамок лючка бензобакаЗаслонка дроссельнаяЗащелка ремня безопасностиЗащита днищаЗащита картера (двигателя)Защита КППЗащита радиатораЗащита рулевой рейкиЗеркало боковое левоеЗеркало боковое правоеЗеркало заднего вида салонноеЗнак аварийной остановкиИммобилайзерИнжектор (распределитель впрыска топлива)Интеркулер (радиатор интеркулера)Испаритель кондиционераИсполнительный узел (DISA)Камера заднего видаКапотКарбюраторКарданКардан рулевойКассета радиаторовКатализаторКатафот (отражатель) бампера левыйКатафот (отражатель) бампера правыйКатушка зажиганияКенгурятник (дуги передние)Клапан (регулятор) холостого ходаКлапан вентиляции салонаКлапан воздушныйКлапан ЕГРКлапан управления турбинойКлапан электромагнитныйКлемма аккумулятора минусКлемма аккумулятора плюсКлык (угол) бампера левыйКлык (угол) бампера правыйКлюч баллонныйКлюч зажиганияКнопка (джойстик) зеркалКнопка аварийкиКнопка антипробуксовочной системыКнопка бортового компьютераКнопка корректора фарКнопка обогрева заднего стеклаКнопка обогрева зеркалКнопка обогрева переднего стеклаКнопка обогрева сиденийКнопка открывания багажникаКнопка открывания лючка бензобакаКнопка парктроникаКнопка переключения полного приводаКнопка переключения режимов подвескиКнопка поднятия крышиКнопка противотуманкиКнопка регулировки сиденияКнопка ручника (стояночного тормоза)Кнопка старт стоп (запуска двигателя)Кнопка стеклоподъемникаКнопка центрального замкаКоврик салонныйКожух ремня ГРМКожух рулевой колонкиКозырек солнцезащитныйКоленвалКолесо запасное (таблетка докатка)Коллектор впускнойКоллектор выпускнойКолодка тормознаяКолонка рулеваяКолпак колесныйКольцо компрессионное АКППКольцо стопорное АКППКоммутатор зажиганияКомпрессор кондиционераКомпрессор подвески (насос)Компрессор подкачки колесКомпрессор складывания крышиКомпрессор центрального замкаКонсоль салона (кулисная часть)Консоль салона (центральная часть)Конус вариатораКорзина (кожух) сцепленияКорпус АКППКорпус воздушного фильтраКорпус масляного фильтраКорпус салонного фильтраКорпус сцепления АКППКорпус топливного фильтраКорректор фарКПП 4ст (механическая коробка)КПП 5ст (механическая коробка)КПП 6ст (механическая коробка)КПП автомат (автоматическая коробка)КПП вариатор (автоматическая коробка)КПП под разборкуКПП робот (автоматическая коробка)Кран печкиКран тормозной главный (распределитель)Крепление (корпус) аккумулятораКрепление форсункиКронштейн (держатель) ручки двериКронштейн (крепление) заднего бампера левыйКронштейн (крепление) заднего бампера правыйКронштейн (крепление) заднего бампера центральныйКронштейн (крепление) запасного колесаКронштейн (крепление) крыла левыйКронштейн (крепление) крыла правыйКронштейн (крепление) переднего бампера левыйКронштейн (крепление) переднего бампера правыйКронштейн (крепление) переднего бампера центральныйКронштейн (крепление) радиатораКронштейн (крепление) фары левыйКронштейн (крепление) фары правыйКронштейн (салазки) сиденияКронштейн генератораКронштейн гидроусилителяКронштейн двигателя (лапа крепления)Кронштейн кондиционераКронштейн кпп (лапа крепления)Кронштейн крепления стабилизатораКронштейн кулисы КППКронштейн полуосиКронштейн промежуточного валаКронштейн редуктораКронштейн ТНВДКронштейн топливного фильтраКрыло заднее левоеКрыло заднее правоеКрыло переднее левоеКрыло переднее правоеКрыльчатка вентилятора (лопасти)Крыша кузоваКрышка (дверца) бардачкаКрышка (дверь) багажникаКрышка (пробка) бачка гидроусилителяКрышка (пробка) маслозаливной горловиныКрышка (пробка) радиатораКрышка (пробка) расширительного бачкаКрышка (пробка) топливного бакаКрышка воздушного фильтраКрышка двигателя задняяКрышка двигателя передняяКрышка клапанная (ГБЦ)Крышка КППКрышка масляного фильтраКрышка подушки безопасности (в торпедо)Крышка топливного насоса (кольцо)Крышка топливного фильтраКрышка трамблераКрюк буксировочныйКулиса КППКунгЛампа ксеноноваяЛента крепления бензобакаЛента тормозная АКППЛичинка дверного замкаЛонжерон передний левыйЛонжерон передний правыйЛюкЛючок бензобакаМагистраль обраткиМагнитолаМаслозаборникМаслозаливная горловинаМасляная магистраль КППМасляный насос АКППМаховик (демпфер сцепления)Механизм выбора и переключения передачМеханизм подъема крыши (кабриолет)Механизм подъема крышки багажникаМеханизм раздвижной двериМехатроник АКППМикрофон громкой связиМодуль (блок) АБСМоновпрыскМост задний (ведущий)Мост передний (ведущий)Моторчик (двигатель) печкиМоторчик (насос) омывателяМоторчик блокировки заднего мостаМоторчик блокировки переднего мостаМоторчик вальветроника (VVT)Моторчик люкаМоторчик открывания кузовного стеклаМоторчик стеклоочистителя фарыМоторчик стеклоподъемникаМоторчик стояночного тормозаМуфта включения заднего мостаМуфта включения переднего мостаМуфта газораспределенияМуфта карданаМуфта свободного хода АКППМуфта сцепления АКППНакладка (заглушка) омывателя фарыНакладка двери декоративная (салонная)Накладка декоративная (молдинг) двери (комплект)Накладка декоративная (молдинг) заднего бампераНакладка декоративная (молдинг) заднего левого крылаНакладка декоративная (молдинг) заднего правого крылаНакладка декоративная (молдинг) заднего стеклаНакладка декоративная (молдинг) задней левой двериНакладка декоративная (молдинг) задней правой двериНакладка декоративная (молдинг) крышиНакладка декоративная (молдинг) крышки (двери) багажникаНакладка декоративная (молдинг) лобового стеклаНакладка декоративная (молдинг) переднего бампераНакладка декоративная (молдинг) переднего левого крылаНакладка декоративная (молдинг) переднего правого крылаНакладка декоративная (молдинг) передней левой двериНакладка декоративная (молдинг) передней правой двериНакладка декоративная (на ДВС)Накладка декоративная (на рамку радиатора)Накладка декоративная зеркалаНакладка декоративная на кулисуНакладка декоративная на порог леваяНакладка декоративная на порог праваяНакладка декоративная на торпедоНакладка педали газаНакладка педали сцепленияНакладка педали тормозаНакладка под фару левую (ресничка)Накладка под фару правую (ресничка)Накладка под фонарь левая (ресничка)Накладка под фонарь правая (ресничка)Накладка порога (внутренняя)Накладка ступенькиНаправляющая сдвижной двериНаправляющая стекла двериНаправляющая суппортаНаправляющая шторки багажникаНаправляющая щупа масляногоНасадка на глушитель (выхлопную трубу)Насос вакуумныйНасос водяной (помпа)Насос гидроусилителя руля (ГУР)Насос масляныйНасос подкачкиНасос подъема кабиныНасос продувкиНасос топливныйНасос эжекционный АКППНатяжитель (ремня цепи)Ниша запасного колесаОбшивка (карта) двери задней левойОбшивка (карта) двери задней правойОбшивка (карта) двери передней левойОбшивка (карта) двери передней правойОбшивка багажного отделенияОбшивка крышки (двери) багажникаОбшивка потолкаОбшивка стойки салонаОграничитель открывания двериОпора заднего амортизатора верхняяОпора переднего амортизатора верхняяОсушитель кондиционераОтопитель автономный (вебасто)Отопитель в сборе (печка)Отопитель салона дополнительныйПанель передняя (телевизор)Панель приборная (щиток приборов)Парктроник (датчик парковки)Патрубок вентиляции картерных газовПатрубок воздушного фильтраПатрубок интеркулераПатрубок отопителяПатрубок охлажденияПатрубок турбиныПедаль газаПедаль отдыхаПедаль сцепленияПедаль тормозаПедальный узелПепельница задняя (в консоль)Пепельница передняяПервичный вал АКПППерегородка моторного отсекаПередняя часть (ноускат) в сбореПереключатель дворников (стеклоочистителя)Переключатель круиз контроляПереключатель печкиПереключатель поворотовПереключатель поворотов и дворников (стрекоза)Переключатель подрулевой управления магнитолойПереключатель светаПетля двери задней левойПетля двери задней правойПетля двери передней левойПетля двери передней правойПетля двери распашнойПетля капота леваяПетля капота праваяПетля крышки (двери) багажникаПиропатронПиропатрон АКБПланетарный редуктор АКПППлата заднего фонаря левогоПлата заднего фонаря правогоПлата монтажная ДВСПлафон салона (фонарь)Пневмоподушка задняя леваяПневмоподушка задняя праваяПневмоподушка передняя леваяПневмоподушка передняя праваяПоводок стеклоочистителя заднегоПоводок стеклоочистителя передний левыйПоводок стеклоочистителя передний правыйПоводок стеклоочистителя фарыПоворотник левыйПоворотник правыйПовторитель поворота левыйПовторитель поворота правыйПодвес глушителя (выхлопной трубы)Подголовник сиденьяПоддомкратникПоддон багажного отделенияПоддон двигателяПоддон АКПППодкрылок (защита крыла) задний левыйПодкрылок (защита крыла) задний правыйПодкрылок (защита крыла) передний левыйПодкрылок (защита крыла) передний правыйПодлокотникПодножкаПодогрев охлаждающей жидкостиПодогрев топливаПодсветка номераПодстаканникПодушка безопасности боковая (в сиденье)Подушка безопасности боковая (шторка)Подушка безопасности в дверьПодушка безопасности в рулевое колесоПодушка безопасности пассажирская (в торпедо)Подушка безопасности передней стойкиПодушка крепления двигателяПодушка крепления КПППодушка под моновпрыскПодшипник АКПППодшипник выжимнойПодшипник подвеснойПодшипник ступичный заднийПодшипник ступичный переднийПозиционер АКПППол багажникаПолуось задняя левая (приводной вал шрус)Полуось задняя правая (приводной вал шрус)Полуось передняя левая (приводной вал шрус)Полуось передняя правая (приводной вал шрус)Поршень АКПППоршень с шатуномПоршень сервопривода АКПППостель коленвалаПостель распредвалаПривод спидометраПрикуривательПровод высоковольтныйПроводка (жгут проводов)Прокладка КПП (пластина)Проставки колесныеПружина возвратная АКПППружина подвески задняяПружина подвески передняяРадиатор гидроусилителяРадиатор кондиционераРадиатор масляныйРадиатор основнойРадиатор отопителя (печки)Радиатор системы ЕГРРадиатор топливныйРадиомодульРаздаточная коробка (раздатка)Разъем AUX / USBРамка капотаРамка под магнитолуРампа топливнаяРаспорная планка (распорка)РаспредвалРаспределитель зажигания (трамблёр)Расходомер воздуха (ДМРВ)Регулятор давления топливаРедуктор заднего мостаРедуктор переднего мостаРедуктор рулевойРезистор (сопротивление) печкиРейка рулеваяРейлингиРелеРеле бензонасосаРеле нагрузкиРеле поворотовРеле светаРеле свечей накалаРеле стеклоочистителяРемень безопасности задний левыйРемень безопасности задний правыйРемень безопасности передний левыйРемень безопасности передний правыйРесивер воздушныйРессора задняяРессора передняяРетардер (тормоз-замедлитель)Решетка (заглушка) в бампер леваяРешетка (заглушка) в бампер праваяРешетка (заглушка) в бампер центральнаяРешетка радиатораРитейнер АКППРолик двери сдвижнойРульРучка бардачкаРучка внутренняя потолочнаяРучка внутренняя сдвижной двериРучка двери внутренняя задняя леваяРучка двери внутренняя задняя праваяРучка двери внутренняя передняя леваяРучка двери внутренняя передняя праваяРучка двери наружная задняя леваяРучка двери наружная задняя праваяРучка двери наружная передняя леваяРучка двери наружная передняя праваяРучка двери сдвижной наружная леваяРучка двери сдвижной наружная праваяРучка закрывания двери внутренняя задняя леваяРучка закрывания двери внутренняя задняя праваяРучка закрывания двери внутренняя передняя леваяРучка закрывания двери внутренняя передняя праваяРучка крышки багажникаРучка люкаРучка открывания багажникаРучка открывания капотаРучка открывания лючка бензобакаРучка переключения передачРучка стеклоподъемникаРычаг задний левыйРычаг задний правыйРычаг передний левыйРычаг передний правыйРычаг переключения передачРычаг ручника (стояночного тормоза)СабвуферСалон (сидения) комплектСапунСвеча накалаСелектор переключения КППСиденье переднее левоеСиденье переднее правоеСиденье салонное заднееСинхронизатор АКППСкоба суппортаСоленоид АКППСпойлерСтабилизатор подвески задний (поперечной устойчивости)Стабилизатор подвески передний (поперечной устойчивости)СтартерСтатор насоса АКППСтекло боковой двери задней левойСтекло боковой двери задней правойСтекло боковой двери передней левойСтекло боковой двери передней правойСтекло заднееСтекло зеркала левогоСтекло зеркала правогоСтекло крыши (панорамной)Стекло кузовное заднее левоеСтекло кузовное заднее правоеСтекло кузовное переднее левоеСтекло кузовное переднее правоеСтекло лобовоеСтекло форточки двери задней левойСтекло форточки двери задней правойСтекло форточки двери передней левойСтекло форточки двери передней правойСтеклоподъемник крышки (двери) багажникаСтеклоподъемник механический двери задней левойСтеклоподъемник механический двери задней правойСтеклоподъемник механический двери передней левойСтеклоподъемник механический двери передней правойСтеклоподъемник электрический двери задней левойСтеклоподъемник электрический двери задней правойСтеклоподъемник электрический двери передней левойСтеклоподъемник электрический двери передней правойСтойка амортизатора заднего левогоСтойка амортизатора заднего правогоСтойка амортизатора переднего левогоСтойка амортизатора переднего правогоСтолик съемныйСтремянка рессорыСтупица (кулак цапфа) задняя леваяСтупица (кулак цапфа) задняя праваяСтупица (кулак цапфа) передняя леваяСтупица (кулак цапфа) передняя праваяСуппорт задний левыйСуппорт задний правыйСуппорт передний левыйСуппорт передний правыйСцепление (корзина диск)ТахографТеплообменникТеплообменник АКППТермостат (корпус термостата)ТНВД бензинТНВД дизельТопливозаборникТорпедо (панель передняя)Торсион крышки багажникаТорсион подвески заднийТорсион подвески переднийТрапеция рулеваяТрапеция стеклоочистителей (дворников)Трос газаТрос двериТрос КПП (кулисы кпп)Трос круиз контроляТрос открывания капотаТрос ручника (стояночного тормоза)Трос спидометраТрос сцепленияТрубка (шланг) гидроусилителяТрубка кондиционераТрубка отработанных газов ЕГРТрубка ТНВДТрубка топливнаяТрубка турбиныТрубка цилиндра сцепленияТурбинаТурбокомпрессорТяга рулеваяУплотнитель багажникаУплотнитель двериУплотнитель капотаУплотнитель стекла двериУпор противооткатныйУсилитель акустической системыУсилитель антенныУсилитель бампера заднийУсилитель бампера переднийУсилитель тормозов вакуумныйФазорегулятор (ванос)Фара передняя леваяФара передняя праваяФара противотуманная левая (птф)Фара противотуманная правая (птф)Фаркоп (прицепное устройство)ФланецФонарь габаритный левыйФонарь габаритный правыйФонарь задний (стоп сигнал)Фонарь задний левыйФонарь задний правыйФонарь крышки багажника левыйФонарь крышки багажника правыйФорсунка бензиновая механическаяФорсунка бензиновая электрическаяФорсунка дизельная механическаяФорсунка дизельная электрическаяФорсунка омывателя заднего стеклаФорсунка омывателя лобового стеклаФорсунка омывателя фарыХаб АКППХвостовик АКППХолодильное оборудованиеЦентральный суппорт АКППЦепь (ремень) АКППЦилиндр сцепления главныйЦилиндр сцепления рабочийЦилиндр тормозной главныйЦилиндр тормозной рабочийЧасть кузова (вырезанный элемент)ЧасыЧенджер компакт дисковЧехол запасного колесаЧехол кулисыШаговый мотор (cтеп-мотор) АКППШайба АКППШестерня коленвалаШестерня коронная АКППШестерня кппШестерня промежуточная АКППШестерня распредвалаШестерня солнечная АКППШинаШкив водяного насоса (помпы)Шкив генератораШкив гидроусилителя руляШкив коленвалаШкив кондиционераШкив помпыШкив распредвалаШкив ТНВДШлейф руляШторка (полка) багажникаШторка боковой двери солнцезащитнаяШторка заднего стекла солнцезащитнаяШумоизоляция капотаЩуп масляныйЩуп масляный в АКППЭлектронная плата АКППЭлектропривод (сервопривод)Электроусилитель руляЭмблема (значок)Юбка бампера задняя (губа)Юбка бампера передняя (губа)


Дополнительные параметры

0,00,10,40,50,60,70,80,91,01,11,21,31,41,51,61,71,81,92,02,12,22,32,42,52,62,72,82,93,03,13,23,33,43,53,63,73,83,94,04,14,24,34,44,54,64,74,84,95,05,15,25,35,45,55,65,75,85,96,06,98,22400,0ДизельБензинГибридЭлектроСеданУниверсалХетчбэк 5дв.КупеМикроавтобусМинивэнКабриолетЛифтбэкХетчбэк 3дв.ВнедорожникПикапФургонВнедорожник 3дв.Внедорожник 5дв.Грузовой

год с198019811984198619871988198919901991199219931994199519961997199819992000200120022003200420052006200720082009202120212021202120212021202120212021

год по198019811984198619871988198919901991199219931994199519961997199819992000200120022003200420052006200720082009202120212021202120212021202120212021

Двигатель б/у на bmw 5 e34 | бмв 5 е34 1988-1995 – купить контрактный мотор, двс с разборки, цены

На BMW 518i e34 устанавливались рядные бензиновые двигатели M40B18, M43B18 и M43TUB19.

Двигатели M40B18 устанавливались на автомобили с 1987 до 1994 года и имели следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 1,8л (1796 куб.см);
  • Мощность двигателя, л.с./об.мин: 113/5500;
  • Крутящий момент, Нм/об.мин: 162/4250;
  • Кол-во цилиндров: 4 (чугунный блок);
  • Топливо: Бензин;

Двигатели M43B18 устанавливались на автомобили с 1992 до 2001 года и имели следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 1,8л (1796 куб.см);
  • Мощность двигателя, л.с./об.мин: 115/5500;
  • Крутящий момент, Нм/об.мин: 168/3900;
  • Кол-во цилиндров: 4 (чугунный блок);
  • Топливо: Бензин;

Двигатели M43TUB19 устанавливались на автомобили с 1998 до 2002 года и имели следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 1,8л (1895 куб.см);
  • Мощность двигателя, л.с./об.мин: 105/5300, 118/5500 (см. модификации);
  • Крутящий момент, Нм/об.мин: 165/2500, 180/3900 (см. модификации);
  • Кол-во цилиндров: 4 (чугунный блок);
  • Топливо: Бензин;

На BMW 520i e34 устанавливались рядные бензиновые двигатели M50B20 и M50B20TU.

Двигатели M50B20 устанавливались на автомобили с 1990 до 1996 года и имели следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2,0л (1991 куб.см);
  • Мощность двигателя, л.с./об.мин: 150/6000;
  • Крутящий момент, Нм/об.мин: 190/4700;
  • Кол-во цилиндров: 6 (чугунный блок);
  • Топливо: Бензин;

Двигатели M50B20TU устанавливались на автомобили с 1990 до 1996 года и имели следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2,0л (1991 куб.см);
  • Мощность двигателя, л.с./об.мин: 150/5900;
  • Крутящий момент, Нм/об.мин: 190/4200;
  • Кол-во цилиндров: 6 (чугунный блок);
  • Топливо: Бензин;

На BMW 525i/iX e34 устанавливались рядные бензиновые двигатели M50B25, M50B25TU, M50TUB25 (Vanos), M50B28.

Двигатели M50B25 устанавливались на автомобили с 1990 до 1996 года и имели следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2,5л (2494 куб.см);
  • Мощность двигателя, л.с./об.мин: 192/5900;
  • Крутящий момент, Нм/об.мин: 245/4700;
  • Кол-во цилиндров: 6 (чугунный блок);
  • Топливо: Бензин;

Двигатели M50B25TU устанавливались на автомобили с 1990 до 1996 года и имели следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2,5л (2494 куб.см);
  • Мощность двигателя, л.с./об.мин: 192/5900;
  • Крутящий момент, Нм/об.мин: 245/4200;
  • Кол-во цилиндров: 6 (чугунный блок);
  • Топливо: Бензин;

Двигатели M50TUB25 (Vanos) устанавливались на автомобили с 1990 до 1996 года и имели следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2,5л (2494 куб.см);
  • Мощность двигателя, л.с./об.мин: 150/5900;
  • Крутящий момент, Нм/об.мин: 190/4200;
  • Кол-во цилиндров: 6 (чугунный блок);
  • Топливо: Бензин;

Двигатели M50B28 устанавливались на автомобили с 1995 до 2001 года и имели следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2,5л (2793 куб.см);
  • Мощность двигателя, л.с./об.мин: 193/5300;
  • Крутящий момент, Нм/об.мин: 280/3950;
  • Кол-во цилиндров: 6 (алюминиевый блок);
  • Топливо: Бензин;

На BMW 530i e34 устанавливались рядные бензиновые двигатели M60B30 и V-образные восьмицилиндровые двигатели (V8) M30B30.

Двигатели M60B30 устанавливались на автомобили с 1992 до 1996 года и имели следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 3,0л (2997 куб.см);
  • Мощность двигателя, л.с./об.мин: 218/5800;
  • Крутящий момент, Нм/об.мин: 290/4500;
  • Кол-во цилиндров: 8 (алюминиевый блок);
  • Топливо: Бензин;

Двигатели M30B30 устанавливались на автомобили с 1971 до 1994 года и имели следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 3,0л (2986 куб.см);
  • Мощность двигателя, л.с./об.мин: 184/5800, 188/5800, 197/5800;
  • Крутящий момент, Нм/об.мин: 255/3500, 260/4000, 275/4000;
  • Кол-во цилиндров: 6 (чугунный блок);
  • Топливо: Бензин;

На BMW 535i e34 устанавливались рядные бензиновые двигатели M30B35.

Двигатели M30B35 устанавливались на автомобили с 1982 до 1992 года и имели следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 3,5л (3430 куб.см);
  • Мощность двигателя, л.с./об.мин: 185/5400, 211/5700, 218/5500;
  • Крутящий момент, Нм/об.мин: 290/4000, 305/4000, 310/4000;
  • Кол-во цилиндров: 6 (чугунный блок);
  • Топливо: Бензин.

На BMW 540i e34 устанавливались V-образные восьмицилиндровые двигатели (V8) M60B40.

Двигатели M60B40 устанавливались на автомобили с 1992 до 1998 года и имели следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 4,0л (3982 куб.см);
  • Мощность двигателя, л.с./об.мин: 286/5800;
  • Крутящий момент, Нм/об.мин: 400/4500;
  • Кол-во цилиндров: 8 (алюминиевый блок);
  • Топливо: Бензин.

На BMW 524td e39 устанавливались рядные дизельные двигатели M21TD25.

Двигатели M21TD25 устанавливались на автомобили с 1992 до 1998 года и имели следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2,4л (2443 куб.см);
  • Мощность двигателя, л.с./об.мин: 116/4800;
  • Крутящий момент, Нм/об.мин: 220/2400, 222/1750;
  • Кол-во цилиндров: 6 (алюминиевый блок);
  • Топливо: Дизель;
  • Турбокомпрессор: Garrett T3.

На BMW 525td e39 устанавливались рядные дизельные двигатели M51D25.

Двигатели M51D25 устанавливались на автомобили с 1991 до 2001 года и имели следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2,5л (2497 куб.см);
  • Мощность двигателя, л.с./об.мин: 115/4800, 115/4800, 131/4500, 136/4400, 143/4600, 143/4800;
  • Крутящий момент, Нм/об.мин: 222/1900, 230/1900, 250/2200, 270/2300, 280/2200, 260/2200;
  • Кол-во цилиндров: 6 (чугунный блок);
  • Топливо: Дизель;
  • Турбокомпрессор: MHI TD04-11G-5, MHI TD04-13T-4, Garrett TB2514.

Двигатели BMW 184Е1 / М40B18 устанавливались на автомобили с сентября 1989 года по декабрь 1994 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 1.8 л. (1795 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 113 (83) / 5500 116 (85)/5500;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;

Двигатели БМВ 206EE / 206KA / M20B20 устанавливались на автомобили с января 1988 года по декабрь 1990 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2 л. (1991 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 129 (95)/6000;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;

Двигатели BMW 206S1 / M50B20 устанавливались на автомобили с сентября 1989 года по декабрь 1996 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2 л. (1991 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 150 (110) / 5900;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;

Двигатели БМВ 206S2 / M50B20 устанавливались на автомобили с сентября 1989 года по декабрь 1996 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2 л. (1991 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 150 (110) / 6000;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;

Двигатели BMW 246TB / M21D24 устанавливались на автомобили с сентября 1987 года по декабрь 1993 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2.4 л. (2443 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 116 (85) / 4800;
  • Особенности двигателя: Турбо;
  • Топливо: Дизель;

Двигатели БМВ 256 K1 / M50B25 устанавливались на автомобили с января 1988 года по декабрь 1990 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2.5 л. (2494 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 170 (125)/5500;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;

Двигатели BMW 256S2 / M50B25 устанавливались на автомобили с января 1993 года по декабрь 1996 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2.5 л. (2494 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 192 (141) / 6000;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;

Двигатели БМВ 256T1 / M51D25 устанавливались на автомобили с сентября 1991 года по декабрь 1996 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2.5 л. (2498 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 115 (85)/4800 143 (105)/4800 143 (105)/4600;
  • Особенности двигателя: Турбо;
  • Топливо: Дизель;

Какой двигатель выбрать?

Как мы убедились, на БМВ Е 34 устанавливали различные двигатели, объемом от 1,8 до 4 литров.

Наилучшие отзывы среди отечественных автолюбителей получили моторы серии М 50. При условии использования качественного топлива и соблюдения регламента обслуживания, агрегат зарекомендовал себя, как надежный двигатель без особых проблем в эксплуатации.

Несмотря на достаточно высокую надежность моторов серии, необходимо учитывать тот факт, что возраст самого молодого агрегата превышает 20 лет. При выборе автомобиля следует учитывать возрастные проблемы двигателя, а также условия обслуживания и эксплуатации.

Контрактный двигатель бмв – лучше, чем капитальный ремонт?


Оба варианта достойны внимания. Выбор зависит от количества и сложности поломок, общего состояния двигателя, других факторов. Учитывайте следующее:

  • Замена быстрее ремонта. Контрактный двигатель БМВ готов к монтажу сразу после приобретения, работа займет не более одного дня. Ремонтно-восстановительные мероприятия могут затянуться на неделю и больше. Сроки проведения работ будут еще больше, если нужных запчастей не окажется в продаже и их придется заказывать на заводе.
  • Ремонт дороже замены. Если пользоваться фирменными деталями и расходниками, а также обращаться в официальный дилерский центр, восстановление мотора BMW обойдется в 3−4 раза дороже контрактного двигателя вместе с установкой. При покупке неоригинальных запчастей срок службы отремонтированного агрегата намного сократится, а его эксплуатационные характеристики могут снизиться. Фирменный, пусть и подержанный, двигатель БМВ будет надежнее и долговечнее.
  • Замена проще ремонта, поскольку с баварскими силовыми агрегатами работают далеко не все станции техобслуживания и СТО. Требуется сложное оборудование, компьютерные диагностические сканеры, а также персонал, прошедший специальную подготовку. Что касается замены, ее делают в любом автосервисе. Поставить б/у двигатель БМВ можно и самому. Потребуется лишь гаражный подъемник, лебедка или иное аналогичное приспособление.

Бывают неисправности, устранять которые нецелесообразно из-за сложности и дороговизны работ. Иногда это неосуществимо с технической точки зрения. Поставить подержанный двигатель БМВ из Европы будет дешевле, проще и надежнее. Распространенный пример — поломка блока цилиндров, особенно если его стенка пробита шатуном («кулак дружбы»). В такой ситуации ремонтировать агрегат бессмысленно, выгоднее купить контрактный двигатель БМВ.

Купить блок управления двигателем (эбу) б/у для bmw 5 (e34) 1988–1995, б/у блок управления двигателем на бмв 5 (е34) — finnautoparts

Компания FINNAUTOPARTS занимается продажей контрактных (б/у, бывших в употреблении) запчастей для иномарок. В нашей компании продаются только оригинальные запчасти из Европы, Японии и Кореи, которые не имеют пробега по РФ. Если вы хотите приобрести блок управления двигателем (ЭБУ) для а/м БМВ 5 (Е34), смело обращайтесь в нашу компанию. Все наши менеджеры — профессионалы своего дела, и с удовольствием помогут вам купить запчасти, в том числе, блоки управления двигателем (ЭБУ), на BMW 5 (E34) и другие автомобили.

Продажа блока управления двигателем (ЭБУ) в Санкт-Петербурге и Москве, а также с доставкой транспортными компаниями по всей России. Мы предоставляем полную гарантию на все наши запчасти, оплатить товар можно как наличными, так и безналичным переводом или банковской картой.

Компания FINNAUTOPARTS была основана в 2021 г. в Санкт-Петербурге и успела хорошо зарекомендовать себя благодаря оперативной работе,
качественному товару и доброму отношению к своим клиентам.

М20в20

Двигатель устанавливали на автомобили БМВ 5 серии с индексом 20i. Двигатель производили в период с 1977 по 1993 год. Первые двигатели оснащались карбюраторами, которые впоследствии были заменены инжекторной системой впрыска.

Среди автолюбителей, благодаря специфической форме коллектора, двигатель получил прозвище «паук».

Отличительные особенности агрегата:

  • 6-цилиндровый мотор рядного типа;
  • Чугунный блок и алюминиевая головка на 12 клапанов;
  • Газораспределительный механизм с одним валом и ременным приводом;

Ввиду отсутствия гидрокомпенсаторов необходимо проводить регулировку клапанов с интервалом 15000 км.

Основным недостатком установки является недоработанная система охлаждения, которая имеет склонность к перегреву.

Мощность 129 л. с. – слабый показатель для такого тяжелого автомобиля. Впрочем, он прекрасно подойдет любителям неспешных поездок – эксплуатация в спокойном режиме позволяет существенно экономить топливо.

М20в25

Бензиновая рядная шестерка с инжекторной системой питания. Является модификацией двигателя М20В20. Устанавливался на автомобили 5 серии BMW 525i в кузове Е 34. Особенности агрегата:

  • Обновленная система впрыска Bosh Motronic;
  • Диаметр цилиндров увеличен с 80 до 84 мм;
  • Коленчатый вал с увеличенным ходом (75 мм вместо 66);
  • Удлиненные шатуны – со 130 до 135 мм;
  • Ременной привод ГРМ с ресурсом 50000 км.

Основные достоинства двигателя – хороший ресурс и отличная динамика. Время разгона до 100 км/ч составляет 9,5 сек.

Как и у прочих моделей семейства, мотор имеет проблемы с системой охлаждения. В случае неисправности двигатель очень легко перегреть. Кроме того, через 200-250 тыс. км пробега придется менять ГБЦ, ввиду износа постелей распредвала.

М30в30

Двигатель устанавливался на автомобили БМВ 5 серии с индексом 30i. Данная линейка считается самой удачной за всю историю концерна. Мотор представляет собой 6-цилиндровый агрегат рядного типа, объемом 3 литра.

Отличительная особенность – газораспределительный механизм с одним валом. Его конструкция не менялась за весь период выпуска мотора – с 1971 по 1994 год.

Среди автолюбителей он известен под названием «большая шестерка».

Проблемы не отличаются от более крупного собрата линейки – М30В35.

М30в35

Бензиновая рядная шестерка большого объема, которая устанавливалась на автомобили BMW с индексом 35i.

От старшего брата – М30В30, двигатель отличается повышенным ходом поршня и увеличенный диаметром цилиндров. Газораспределительный механизм оснащен одним валом на 12 клапанов – по 2 на каждый цилиндр.

Основные проблемы двигатели связаны с перегревом. Это общая болезнь 6-цилиндровых агрегатов немецкого производителя. Несвоевременное устранение неисправностей может привести к нарушению плоскости ГБЦ, а также образованию трещин в блоке.

Несмотря на то, что данный силовой агрегат считают устаревшим, многие автолюбители предпочитают использовать именно эту модель. Причиной выбора являются простота обслуживания, хороший моторесурс и отсутствие особых проблем.

М40в18

Первый рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель семейства М 40. Им начали комплектовать автомобили с 1987 года в качестве замены устаревшему мотору М 10.

Агрегат использовался только на агрегатах с индексом 18i.

Особенности установки:

  • Чугунный блок цилиндров;
  • 8-клапанная головка с одним распределительным валом;
  • Благодаря гидрокомпенсаторам отпадает необходимость в регулировке клапанов;
  • Ременной привод газораспределительного механизма.

Согласно отзывам специалистов, данный агрегат слабоват для пятерки. Несмотря на экономное потребление топлива и отсутствия проблем с повышенным потреблением масла водители отмечают отсутствие динамики, присущей автомобилям серии.

Особого внимания требует ремень ГРМ. Его ресурс – всего 40000 км. Обрыв ремня гарантировано погнет клапана, поэтому следует соблюдать регламент обслуживания.

При бережной эксплуатации ресурс двигателя превышает 300000 км.

Стоит отметить, что была выпущена ограниченная серия моторов с аналогичным объемом, работающих на газовой смеси. Всего с конвейера сошло 298 экземпляров, которые устанавливали на модель 518 g.

М50в20

Двигатель представляет собой самую маленькую рядную шестерку. Серийный выпуск был налажен в 1991 году, как замена силовому агрегату М20В20. Модификация затронула следующие узлы:

  • Четыре клапана на цилиндр взамен двух;
  • Два распределительных вала, работающих по системе DOHC;
  • Внедрен механизм фазовращателя на впускном валу – VANOS;
  • Цепной привод ГРМ;
  • Модернизация системы зажигания – она стала электронной, с отдельной катушкой на каждую свечу.

Основные сложности в эксплуатации связаны с неисправностями катушек зажигания и форсунок, которые засоряются при использовании некачественного бензина. Примерно каждые 100000 придется менять маслосъемные колпачки. В противном случае возможен повышенный расход моторного масла. Некоторые владельцы сталкиваются с неисправностями системы VANOS, которая решается приобретением ремкомплекта.

Несмотря на возраст, двигатель считается одним из самых надежных. Как показывает практика, при бережном обращении ресурс до капремонта может достигать 500-600 тыс. км.

М50в25

Представитель нового семейства, который пришел на смену предыдущей модели. Основные изменения касаются головки блока – она была заменена более современной, с двумя распределительными валами на 24 клапана. Кроме того, была внедрена система VANOS и установлены гидрокомпенсаторы. Прочие изменения:

  • Цепной привод ГРМ;
  • Оптимизированы показатели крутящего момента и шума двигателя;
  • Сокращен расход топлива и снижен показатель токсичности;
  • Внедрена электронная система зажигания;
  • Блок управления Bosch Motronic 3.1.

Проблемы и сложности в эксплуатации агрегат унаследовал от своего предшественника.

М51d25

Модификация дизельного агрегата. Предшественник был принят автолюбителями без особого восторга – основные претензии касались малой мощности. Новая версия отличается большей динамичностью, и повышенной мощностью – этот показатель достигает 143 л. с.

Мотор представляет собой рядную шестерку с рядным расположением цилиндров. Блок цилиндров выполнен из чугуна, а его головка – из алюминия. Основные изменения касаются системы рециркуляции газов и алгоритма работы топливного насоса высокого давления.

М60в40/в30

Яркий представитель агрегатов высокой мощности производили в период с 1992 по 1998 год. Он пришел на смену М30В35 в качестве промежуточного звена между рядными шестерками и большими моторами V12.

Двигатель представляет собой 8-цилиндровый агрегат с V-образным расположением цилиндров. Отличительные особенности:

Владельцы М60В40 отмечают повышенный уровень вибрации на холостом ходу. Проблема обычно решается регулировкой фаз газораспределения. Также, не лишним будет проверить клапан катерных газов, лямбду, а также выполнить замер компрессии в цилиндрах. Двигатель очень чувствителен к качеству топлива. Работа на плохом бензине приводит к быстрому износу никасила.

Как показывает практика, моторесурс агрегата составляет 350-400 тыс. км.

В 1992 году на базе данного двигателя, в качестве замены М30В30, был разработан более компактный вариант V-образной восьмерки – М60В30. Основные изменения коснулись КШМ – коленчатый вал был заменен на короткоходный, а диаметр цилиндров был уменьшен с 89 до 84 мм. Системы газораспределения и зажигания не подвергали изменением. Кроме того, прежним остался и электронный блок управления.

Недостатки в эксплуатации агрегат также перенял у своего предшественника.

Наше предложение

Мы реализуем подержанные моторы BMW, поступающие из Японии, Европы, США. Они приобретаются у надежных зарубежных компаний, которые официально занимаются разборкой автомобилей и продажей демонтированных запчастей, узлов, агрегатов.

Каждый двигатель БМВ прошел обязательную техническую экспертизу и предпродажную подготовку, а также проверку юридической чистоты. Это гарантирует, что он находится в исправном состоянии, не разыскивается таможней или другими органами и может устанавливаться на автомобиль сразу после приобретения.

Ресурсный потенциал подержанных двигателей БМВ будет ниже по сравнению новыми моторами BMW. Но они долговечны, надежны, а их эксплуатационные характеристики соответствуют требованиям и техрегламентам баварского концерна. Они не эксплуатировались в России, обслуживались в лучших автосервисах Европы и заправлялись топливом европейского качества.

Преимущества покупки контрактных двигателей бмв в ооо «моторлэнд»

Мы продаем контрактные двигатели БМВ на выгодных для клиентов условиях. Преимущества сотрудничества с нами:

  • предоставление проверочного периода на каждый двигатель БМВ сроком 30 дней, а при установке на нашем СТО – 60 дней;
  • доставка во все регионы страны, включая Санкт-Петербург и Москву;
  • разные варианты оплаты: принимаются наличные деньги, карточки, перечисления через банк, а также присутствует возможность онлайн оплаты на сайте в личном кабинете);
  • предоставление фото- и видеоотчетов о снятии мотора с автомобиля BMW, а также фото ДВС непосредственно перед отправкой;
  • подготовка документации на двигатель: технической, таможенной, товарно-сопроводительной;
  • выгодная для клиентов ценовая политика, включающая предоставление скидок;
  • возможность возврата подержанного двигателя или его обмена.

Силовые агрегаты модели

В Европе седан третьего поколения пятой серии была представлена с широким выбором силовых агрегатов:

ДвигательМодель автоОбъем, куб. см.Максимальная мощность, л. с.Тип топливаСредний

расход

М40В18518i1796113Бензин8,7
М20В20520i1990129Бензин10,3
М50В20520i1991150Бензин10,5
М21D24524td2443115Дизель7,1
М20В25525i2494170Бензин9,3
М50В25525i/iX2494192Бензин10,7
М51D25525td/tds2497143Дизель8,0
М30В30530i2986188Бензин11,1
М60В30530i2997218Бензин10,5
М30В35535i3430211Бензин11,5
М60В40540i3982286Бензин15,6

Рассмотрим наиболее популярные двигатели.

Стоимость и варианты доставки

Доставка курьером

Москва – то 250 рублей

Московская область – от 350 рублей в пределах 10 км от МКАД, далее 15 рублей км.

Стоимость доставки запчастей, зависит отвеса и габаритов, точную стоимость просьба уточнять по телефону у специалистов отдела продаж.

Доставка до пункта выдачи «BoxBerry»

Москва – от 200 рублей

Московская область – от 140 рублей

Доствка до пункта выдачи в других городах – от 200 рублей.

Доставка транспортной компанией

Доставка в регионы осуществляется транспортной компанией «ПЭК». Возможен заказ транспортной компании по Вашему выбору. 

Стоимость доставки крупногабаритных агрегатов (двигателей и КПП) рассчитывается в зависимости от региона, веса и объема груза. Наши специалисты с удовольствием сориентируют Вас по стоимости.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector