Что в итоге?
BMW X6 подтвердил свое реноме автомобилей для тех, кому покой только снится. Особенно в версии xDrive 50i. Он агрессивен, быстр и не дает расслабиться ни на минуту. А вот Mercedes-Benz GLE Coupe, напротив, спокоен и расслаблен. Да, у него есть спортивный режим, но нужен он ровно для того, чтобы владелец иногда понимал, что его кроссовер носит приставку «купе».
А если совсем откровенно, то не может более чем двухтонный кроссовер называться «купе». Каким бы быстрым ни был носорог, гепард все равно бегает лучше. Но Mercedes-Benz берет свое умиротворением: мой автомобиль — моя крепость. И этого чувства у GLE более чем предостаточно.
Желающих углубиться в технические характеристики и сравнение комплектаций мы приглашаем в каталог новых автомобилей A.TUT.BY, нажимайте на ссылку и сравнивайте эти автомобили. Удачного выбора!
Купаж
Infiniti, BMW, Mercedes. Первый, второй, третий — по порядку своего появления в сегменте купе-кроссоверов. И — семь, восемь, девять… Именно так, тоже по нарастающей, выстроилось число передач в «автоматах» этих машин. Ради чего вся эта «гонка вооружений» — и превзойдет ли новейший Mercedes-Benz GLE 400 4Matic Coupe старожилов жанра? Чем ответят BMW X6 xDrive35i и Infiniti QX70S?
Корма в духе родстера AMG GT, сзади опционные 21-дюймовые «катки» установлены с типично гоночным отрицательным развалом… Mercedes появился позже всех, а теперь атакует?
Но открываешь дверь — и спортивное настроение улетучивается. Это Mercedes. С высоко установленными мягкими креслами, традиционными приборами, массой кнопочек на центральной консоли, часть которых дублирует настройки через модную шайбу Comand Online. Впрочем, сама шайба уже из коллекции «прошлого сезона». А вот накрывающий ее сенсорный козырек — по последней мерседесовской моде. Да и само меню настроек мультимедиасистемы очень логичное, с хорошей инфографикой.
В BMW сидишь ниже. Сиденье плотное, с хорошей боковой поддержкой, пухлый руль великолепен, а за ним — рисованная комбинация приборов, дизайн которой меняется в зависимости от выбранного режима работы шасси. Мультимедиасистема тоже радует графикой и хорошим разрешением экрана, но требует большего внимания. Да, есть горячие кнопки, на которые можно запрограммировать любимую станцию или домашний адрес для навигации. Но вводить новый адрес и менять настройки сложнее: вместо понятных слов на экране столбик мелких символов. Наводишь на них курсор — появляется расшифровка. И с «музыкой» найти общий язык получается не сразу. Впрочем, уже в конце этого лета мультимедиасистемы BMW X5/X6 будут модернизированы, а центральный дисплей станет сенсорным, как на «семерке».
В Infiniti на неудобную посадку за рулем тоже грешить не приходится: лишь водителям ростом более 190 см может не хватить диапазона настройки баранки по высоте. Но сенсорный дисплей мультимедиасистемы маловат и не балует изысканной графикой, а «рабочий стол» управления музыкой и навигацией — как на седане Nissan Teana: проще ручки-кнопочки, скромнее отделочные материалы.
А какие здесь тяжелые двери! Пассажиры, особенно дети, наверняка будут хлопать ими по два раза. И никаких электродоводчиков, которые имеют Mercedes и BMW. Кстати, для задних седоков удобнее именно GLE Coupe: и ногам тут просторно, и посадка более естественная, высокая, и регулировки спинок по углу наклона скрасят дальнюю дорогу.
BMW и Infiniti сзади потеснее, но жить рослому седоку можно и в них: опасения, что головой придется подпирать скошенную крышу, не оправдались. А вот багажники… В Infiniti — всего 376 литров! Mercedes и BMW куда вместительнее, но попробуйте их загрузить в дождливую погоду — весь бампер оботрете, закидывая поклажу через борт, который возвышается над землей почти на метр.
Нам запомнилось
Mercedes-Benz GLE Coupe

Модель, побывавшая на тесте bmw-klub.ru | BMW X6 xDrive 50i | Mercedes-Benz GLE Coupe 400 |
---|---|---|
Рабочий объем, см3 | 4395 | 2996 |
Максимальная мощность, л. с. | 450 | 333 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 650 | 480 |
Максимальная скорость, км/ч | 250 | 247 |
Разгон с 0 до 100 км/с, с | 4,8 | 6 |
Расход топлива, л/100 км (городской/загородный) | 13 (7,7) | 10,7 (7,4) |
Длина, мм | 4909 | 4900 |
Ширина, мм | 1989 | 2129 |
Высота, мм | 1702 | 1700 |
Колесная база, мм | 2933 | 2915 |
Дорожный просвет, мм | 212 | 180−255 |
Паркетник mercedes-benz glc coupe бросил вызов bmw x4 — драйв
У модели Mercedes-Benz GLC Coupe будет восемь версий. Все до единой — полноприводные. Первые три выйдут на рынок (в том числе российский) осенью, остальные подтянутся в конце года или в 2021-м. Как и ожидалось, технически «купе» повторяет кроссовер GLC. Базовые модификации идут с дизельными «четвёрками»: GLC 220d 4Matic Coupe (170 л.с., 400 Н•м), GLC 250d 4Matic Coupe (204 л.с., 500 Н•м). Следом — бензиновая GLC 250 4Matic Coupe (211 л.с., 350 Н•м). Изменённый кузов на динамику разгона до сотни не повлиял: 8,3 с, 7,6 с, 7,3 с.
В линейке выделяется подключаемый гибрид GLC 350e 4Matic Coupe (320 л.с., 560 Н•м). Только ему достался семиступенчатый «автомат» 7G-Tronic Plus, у других «купе» коробка девятидиапазонная 9G-Tronic. Топовая версия Mercedes-AMG GLC 43 Coupe предсказуемо получила двигатель V6 3.0 (367 л.с., 520 Н•м). Также увидят свет бензиновый GLC 300 4Matic Coupe (245 л.с.) и дизельный GLC 350d Coupe (257 л.с.). Наимощнейший кроссовер GLC 63 AMG с мотором V8 4.0 (510 л.с.) прибудет в 2021 году.
Двигатели всех кроссоверов отвечают экостандарту Евро-6: выбросы CO2 у двух дизельных версий не превышают 131 г/км, у бензиновой — 159 г/км. Само собой, GLC Coupe полагаются опциональная пневмоподвеска Air Body Control, полный набор систем безопасности, широкий выбор дополнительных пакетов для украшения экстерьера и салона (в набор AMG Line входят легкосплавные диски диаметром 19 и 20 дюймов). В общем, BMW X4 стоит поднапрячься.