Кто снимал ДВС М-54 с Е-39… отзовитесь! Нужен совет!!!

6.4.3. Снятие и установка лямбда-зондов

Кто снимал ДВС М-54 с Е-39... отзовитесь! Нужен совет!!!

Резьба новых лямбда-зондов уже смазана пастой Never Seez Compound. При установке бывшего в эксплуатации лямбда-зонда смажьте тонким и равномерным слоем указанной пасты только его резьбовую часть. Не допускается чистить и вводить в контакт со смазкой часть лямбда-зонда, находящуюся в выпускном трубопроводе. При нанесении антикоррозионной защиты днища кузова лямбда-зонд следует прикрыть. Прокладывайте электропроводку лямбда-зондов в соответствии с оригинальной схемой прокладки.

Модели с двигателями M52, M60 и M62

Модели с двигателем M52TU

Докаталитический лямбда-зонд

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Разожмите хомут крепления и освободите электропроводку лямбда-зонда. Разъедините разъем докаталитического лямбда-зонда.
Кто снимал ДВС М-54 с Е-39... отзовитесь! Нужен совет!!!

Если разъем находится под защитным кожухом инжекторов, снимите нижнюю часть корпуса салонного фильтра и защитный кожух инжекторов.

Кто снимал ДВС М-54 с Е-39... отзовитесь! Нужен совет!!!
  1. Снимите лямбда-зонд при помощи специального приспособления № 11 7 020.
  1. Затяните лямбда-зонд с помощью приспособления № 11 7 020 с требуемым усилием.

Посткаталитические лямбда-зонды

Кто снимал ДВС М-54 с Е-39... отзовитесь! Нужен совет!!!

На моделях с АТ при слишком больших отклонениях доступ к посткаталитическому лямбда-зонду на стороне цилиндров №№ 4 – 6 возможен только после снятия системы выпуска ОГ.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите защитный кожух инжекторов.
Кто снимал ДВС М-54 с Е-39... отзовитесь! Нужен совет!!!
  1. Для того, чтобы не перепутать при установке разъемы посткаталитических лямбда-зондов для рядов цилиндров №№ 1 – 3 и №№ 4 – 6 нанесите на разъемы соответствующие метки.
  1. Высвободить электропроводку из держателя и разъедините разъем. Выведите электропроводку из кабельного канала с задней стороны двигателя.
  2. Снимите посткаталитический лямбда-зонд для ряда цилиндров №№ 1 – 3 при помощи специального приспособления № 11 7 030, а посткаталитический лямбда-зонд для ряда цилиндров №№ 4 – 6 – при помощи специального приспособления № 11 7 020 .
  3. Установка производится в обратном порядке. Для установки лямбда-зондов используйте те же приспособления, что для их снятия.

Модели с двигателем M73

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Кто снимал ДВС М-54 с Е-39... отзовитесь! Нужен совет!!!
  1. Отдайте гайки на крышке и разъедините разъем.

Кто снимал ДВС М-54 с Е-39... отзовитесь! Нужен совет!!!

Кто снимал ДВС М-54 с Е-39... отзовитесь! Нужен совет!!!

  1. Снимите лямбда-зонд с помощью приспособления 11 7 030.
  1. Установка производится в обратном порядке. Для установки лямбда-зондов используйте то же приспособление, что для их снятия.


Старый
18.11.2009, 13:28

 
#1

Olmer

Guest

Обо мне Обо мне

Вопрос по снятию топливной рампы с форсунками


Всем привет!

Значит вопросик такой:

Вчера снимал форсунки – хотел рампу целиком снять – не получилось – поднял ее вверх и вынул форсунки так по причине того что не знаю как топливные магистрали которые возле моторного щита от нее отсоединить.

кто-нибудь подскажите как. Спасибо.

 


Ответить с цитированием


Старый
18.11.2009, 13:41

 
#2

Ветеран

 

Аватар для Swunk

Обо мне Обо мне

 

Регистрация: 12.01.2008

Сообщений: 5,929

Сказал(а) спасибо: 45

Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях

Вес репутации: 88

Swunk Нейтральная репутация

хомутики 😉

__________________
e36 coupe m42 продана
M5 3.6 продана
e36 coupe m50b25

Swunk вне форума

 


Ответить с цитированием


Старый
18.11.2009, 13:43

 
#3

Ветеран

 

Аватар для iRamp

Обо мне Обо мне

 

Регистрация: 15.01.2007

Сообщений: 4,549

Сказал(а) спасибо: 2

Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях

Вес репутации: 76

iRamp Нейтральная репутация

снимали не снимая магистрали на м52 – чуть вверх и отстегнули форсфы по одной с начала мотора в коне

__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом Кто снимал ДВС М-54 с Е-39... отзовитесь! Нужен совет!!!

iRamp вне форума

 


Ответить с цитированием


Старый
18.11.2009, 13:44

 
#4

Olmer

Guest

Обо мне Обо мне

Swunk

Уверен? Может они и называются хомутиками, но вроде как не простые они – там что-то нажать надо и шланг из железной трубки вынимается… Может путаю что…

А если действительно обычные хомуты – то непонятно как туда подлезть чтобы их открутить… Может пластик под дворниками снять надо?

 


Ответить с цитированием


Старый
18.11.2009, 13:45

 
#5

Olmer

Guest

Обо мне Обо мне

Цитата:

Сообщение от iRamp

снимали не снимая магистрали на м52 – чуть вверх и отстегнули форсфы по одной с начала мотора в коне

Ну я так и сделал – вынуть в общем-то не оч сложно было, но вот при установке боюсь придется пое…ся с последней форсункой – той что ближе к моторному щиту…

 


Ответить с цитированием


Старый
18.11.2009, 13:47

 
#6

Ветеран

 

Аватар для iRamp

Обо мне Обо мне

 

Регистрация: 15.01.2007

Сообщений: 4,549

Сказал(а) спасибо: 2

Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях

Вес репутации: 76

iRamp Нейтральная репутация

Цитата:

Сообщение от Olmer

Цитата:

Сообщение от iRamp

снимали не снимая магистрали на м52 – чуть вверх и отстегнули форсфы по одной с начала мотора в коне

Ну я так и сделал – вынуть в общем-то не оч сложно было, но вот при установке боюсь придется пое…ся с последней форсункой – той что ближе к моторному щиту…

без “пое…ся” в этом деле никак низя)

Если седан то надо снять металическую хлабуду отделяющую печку от моторного отсека – даж не снять а открутить и чуть в сторону подать, забыл про это Кто снимал ДВС М-54 с Е-39... отзовитесь! Нужен совет!!!

__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом Кто снимал ДВС М-54 с Е-39... отзовитесь! Нужен совет!!!

iRamp вне форума

 


Ответить с цитированием


Старый
18.11.2009, 13:47

 
#7

Ветеран

 

Аватар для Swunk

Обо мне Обо мне

 

Регистрация: 12.01.2008

Сообщений: 5,929

Сказал(а) спасибо: 45

Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях

Вес репутации: 88

Swunk Нейтральная репутация

точно не знаю, у меня на 42м моторе слегка по-другому было.
ваще сниматься должно так же как и шланг подачи топлива спереди

__________________
e36 coupe m42 продана
M5 3.6 продана
e36 coupe m50b25

Swunk вне форума

 


Ответить с цитированием


Старый
18.11.2009, 13:50

 
#8

Olmer

Guest

Обо мне Обо мне

Мля, чо-то как-то странно… может меня вчера глюкануло, но у меня никакого шланга подачи спереди не было… только провод с разъемом каким-то отсоединил…

А вот сзади как раз 3 шланга – один на регулятор давления и еще 2 потолще – я так понимаю от насоса и обратка…

 


Ответить с цитированием


Старый
18.11.2009, 13:55

 
#9

Olmer

Guest

Обо мне Обо мне

Кстати, колечки на экзисте купил фирмы Goetze 50-350072-00 где-то 13р за штуку.

Что-то они пипец насколько дешевле чем остальные аналоги – может они полный сакс? Ставил уже кто-нибудь такие?

 


Ответить с цитированием


Старый
18.11.2009, 13:56

 
#10

Гуру

 

Аватар для malenkiy

Обо мне Обо мне

 

Регистрация: 22.05.2007

Автомобиль: VW 2013 🙁

Сообщений: 10,106

Сказал(а) спасибо: 57

Поблагодарили 202 раз(а) в 169 сообщениях

Вес репутации: 132

malenkiy Нейтральная репутация

Olmer
Дим, особо сложного нет ничего, я первый раз когда снимал – помучился, теперь на время могу снимать – ставить 15минут делов (на М42 своем), не думаю что у тебя на М52 сложнее, главное без фанатизма, когда ставить будешь резинки сбрызни ВДшкой они легче войдут и не порвутся, просто я одну резинку порвал когда первый раз ставил, пришлось от ТАЗ-а ставить временно, правда сейчас все новые (оригинал) стоят.

__________________
Нет негров – Нет расизма

malenkiy вне форума

 


Ответить с цитированием


Старый
18.11.2009, 13:56

 
#11

Olmer

Guest

Обо мне Обо мне

iRamp

Ок. Понял про какую железяку ты говоришь – попробую ее снять – может и впрямь полегче ставиться будет.

 


Ответить с цитированием


Старый
18.11.2009, 13:58

 
#12

Olmer

Guest

Обо мне Обо мне

malenkiy

Ок. Спасибо, Вов. Ну сложного нет, но все-таки на 6-ти колтах чуть погеморнее, так как доступ к последней форсунке ограничен. Колечки маслом смазываю – входят как сами знаете что ))))))))))

Про колечки вопрос задал выше Кто снимал ДВС М-54 с Е-39... отзовитесь! Нужен совет!!!

 


Ответить с цитированием


Старый
18.11.2009, 14:01

 
#13

Гуру

 

Аватар для malenkiy

Обо мне Обо мне

 

Регистрация: 22.05.2007

Автомобиль: VW 2013 🙁

Сообщений: 10,106

Сказал(а) спасибо: 57

Поблагодарили 202 раз(а) в 169 сообщениях

Вес репутации: 132

malenkiy Нейтральная репутация

Olmer
на самом деле моторные отсеки одинаковы у меня с последней форсункой тож не удобно очень, за то на М50-52 проще снимается впускной коллектор 😉

__________________
Нет негров – Нет расизма

malenkiy вне форума

 


Ответить с цитированием


Старый
18.11.2009, 14:02

 
#14

Olmer

Guest

Обо мне Обо мне

malenkiy

Вот скоро как раз буду впускной скидывать – когда клапана печки менять. Заодно и прокладочки махну Кто снимал ДВС М-54 с Е-39... отзовитесь! Нужен совет!!!

 


Ответить с цитированием


Старый
18.11.2009, 14:05

 
#15

Ветеран

 

Аватар для Swunk

Обо мне Обо мне

 

Регистрация: 12.01.2008

Сообщений: 5,929

Сказал(а) спасибо: 45

Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях

Вес репутации: 88

Swunk Нейтральная репутация

на м42 и м5х разные рампы – на м42 подвод и обратка рядом, а на м5х с разных сторон рампы…

__________________
e36 coupe m42 продана
M5 3.6 продана
e36 coupe m50b25

Swunk вне форума

 


Ответить с цитированием


Старый
18.11.2009, 14:09

 
#16

Olmer

Guest

Обо мне Обо мне

Swunk

Так вот прикинь – у меня рампа какая-то странная – у меня подвод и обратка с одной стороны – возле моторного щита. Движка M52B20. Может глюк у меня – как буду ставить форсы – зафоткаю Кто снимал ДВС М-54 с Е-39... отзовитесь! Нужен совет!!!

 


Ответить с цитированием


Старый
18.11.2009, 14:10

 
#17

Гуру

 

Аватар для malenkiy

Обо мне Обо мне

 

Регистрация: 22.05.2007

Автомобиль: VW 2013 🙁

Сообщений: 10,106

Сказал(а) спасибо: 57

Поблагодарили 202 раз(а) в 169 сообщениях

Вес репутации: 132

malenkiy Нейтральная репутация

Olmer
это у всех так, на моем М42 точно так же,просто клапан открывается т через трубку в магистрале бенз идет обратно в бак.

и не ровняй М5 с мотором S60 и М52 они разные…

__________________
Нет негров – Нет расизма

malenkiy вне форума

 


Ответить с цитированием


Старый
18.11.2009, 14:11

 
#18

Ветеран

 

Аватар для Swunk

Обо мне Обо мне

 

Регистрация: 12.01.2008

Сообщений: 5,929

Сказал(а) спасибо: 45

Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях

Вес репутации: 88

Swunk Нейтральная репутация

у меня на 525 м50 с разных сторон рампы трубки.

__________________
e36 coupe m42 продана
M5 3.6 продана
e36 coupe m50b25

Swunk вне форума

 


Ответить с цитированием


Старый
18.11.2009, 14:19

 
#19

Ветеран

 

Аватар для iRamp

Обо мне Обо мне

 

Регистрация: 15.01.2007

Сообщений: 4,549

Сказал(а) спасибо: 2

Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях

Вес репутации: 76

iRamp Нейтральная репутация

Цитата:

Сообщение от Swunk

у меня на 525 м50 с разных сторон рампы трубки.

+ плюсую 😀

__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом Кто снимал ДВС М-54 с Е-39... отзовитесь! Нужен совет!!!

iRamp вне форума

 


Ответить с цитированием


Старый
18.11.2009, 14:21

 
#20

Olmer

Guest

Обо мне Обо мне

Ну ок, в общем сделаю фотку. Про колечки кто-нибудь что-нибудь скажет? Кто снимал ДВС М-54 с Е-39... отзовитесь! Нужен совет!!!

 


Ответить с цитированием


Старый
18.11.2009, 14:35

 
#21

Ветеран

 

Аватар для Swunk

Обо мне Обо мне

 

Регистрация: 12.01.2008

Сообщений: 5,929

Сказал(а) спасибо: 45

Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях

Вес репутации: 88

Swunk Нейтральная репутация

гетце это крутейшая фирма. можно смело ставить.

__________________
e36 coupe m42 продана
M5 3.6 продана
e36 coupe m50b25

Swunk вне форума

 


Ответить с цитированием


Старый
18.11.2009, 14:41

 
#22

Olmer

Guest

Обо мне Обо мне

Swunk

Спасибо, обнадежил )))) Я сначала вообще от Жигулей поставить хотел, но потом посмотрел что Тетце примерно в те же деньги Кто снимал ДВС М-54 с Е-39... отзовитесь! Нужен совет!!! и решил их, а так от Жигулей если заводские колечки черные, а не кооперативные, то тоже нормально ходят Кто снимал ДВС М-54 с Е-39... отзовитесь! Нужен совет!!!

 


Ответить с цитированием


Старый
18.11.2009, 14:43

 
#23

Olmer

Guest

Обо мне Обо мне

В общем вроде все выяснили – как поставлю отпишусь – если фотик не забуду – могу сфоткать пару моментов.

Всем спасибо Кто снимал ДВС М-54 с Е-39... отзовитесь! Нужен совет!!!

 


Ответить с цитированием


Старый
10.12.2009, 12:05

 
#24

Завсегдатай

Обо мне Обо мне

 

Регистрация: 25.11.2008

Сообщений: 158

Сказал(а) спасибо: 0

Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении

Вес репутации: 0

drvasile Нейтральная репутация

столкнулся с той же проблемой, как снял магистраль?

__________________

m54b22, 2005

скучаю по e30 coupe
скучаю по е36 touring
живу с е46 touring

drvasile вне форума

 


Ответить с цитированием


Старый
10.12.2009, 12:19

 
#25

Olmer

Guest

Обо мне Обо мне

drvasile

В общем там в месте стыковки шланга к трубке оттягиваешь назад стопорную пластмаску и шланг слезет. ! Нужно применить некоторое усилие.

 


Ответить с цитированием

5.14.9 Снятие и установка топливной рампы

5.14.8. Снятие и установка топливной рампы

Топливную рампу снимают для замены при повреждении (поломка штуцеров), для замены форсунок или для получения доступа к другим узлам.

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 12».

1. Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе питания»).

5.14.9 Снятие и установка топливной рампы BMW 5 (E39)

2. Отсоедините от топливного фильтра шланг подачи топлива в топливную рампу, сжав его фиксатор (см. «Замена топливного фильтра»).

ПРИМЕЧАНИЕ

Необходимость отсоединения шланга от топливного фильтра, а не от рампы вызвана тем, что для отсоединения его от рампы требуется специальное приспособление (см. ниже полезный совет), пользоваться которым целесообразно только при замене шланга или рампы.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Наконечник шланга подачи топлива в рампу закреплен на штуцере рампы цанговым зажимом. Для ослабления этого зажима нужно приобрести специальное приспособление или изготовить его своими силами, как описано ниже.

5.14.9 Снятие и установка топливной рампы BMW 5 (E39)

Оберните штуцер рампы полоской жести, изготовив подобие втулки…

5.14.9 Снятие и установка топливной рампы BMW 5 (E39)

…вдвиньте втулку в наконечник шланга настолько, чтобы можно было разжать лапки цангового зажима…

5.14.9 Снятие и установка топливной рампы BMW 5 (E39)

…и отсоедините наконечник шланга от штуцера рампы.

5.14.9 Снятие и установка топливной рампы BMW 5 (E39)

5.14.9 Снятие и установка топливной рампы BMW 5 (E39)

3. Снимите со штуцера регулятора давления топлива вакуумный шланг.

4. Отсоедините от регулятора давления шланг слива топлива, сжав его фиксаторы.

5.14.9 Снятие и установка топливной рампы BMW 5 (E39)

5.14.9 Снятие и установка топливной рампы BMW 5 (E39)

5. Переместите вверх фиксатор колодки жгута проводов форсунки…

6. …и отсоедините колодку. Аналогично отсоедините колодки жгута проводов от остальных форсунок и отведите жгут форсунок в сторону.

5.14.9 Снятие и установка топливной рампы BMW 5 (E39)

5.14.9 Снятие и установка топливной рампы BMW 5 (E39)

7. Выверните два болта крепления кронштейна троса привода дроссельной заслонки к впускной трубе…

8. …и отведите трос в сторону вместе с кронштейном.

5.14.9 Снятие и установка топливной рампы BMW 5 (E39)

5.14.9 Снятие и установка топливной рампы BMW 5 (E39)

9. Выверните два болта крепления топливной рампы к впускной трубе…

10. …и снимите рампу, вынимая форсунки из отверстий впускной трубы.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Если при снятии рампы какая-либо из форсунок останется во впускной трубе, обязательно замените фиксатор этой форсунки.

11. При необходимости снимите с рампы форсунки (см. «Снятие, установка и проверка форсунок») и регулятор давления топлива (см. «Проверка и замена регулятора давления топлива»).

ПРИМЕЧАНИЕ

Уплотнительные кольца форсунок заменяйте новыми при каждом снятии или разборке топливной рампы.

12. Устанавливайте топливную рампу в последовательности, обратной разборке и снятию, смазав уплотнительные кольца форсунок моторным маслом.

13. Подсоединив трубопроводы к рампе, пустите двигатель и проверьте герметичность соединений трубопроводов и уплотнений форсунок.

5.14.9 Снятие и установка топливной рампы

5.14.8. Снятие и установка топливной рампы

Топливную рампу снимают для замены при повреждении (поломка штуцеров), для замены форсунок или для получения доступа к другим узлам.

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 12».

1. Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе питания»).

5.14.9 Снятие и установка топливной рампы BMW

2. Отсоедините от топливного фильтра шланг подачи топлива в топливную рампу, сжав его фиксатор (см. «Замена топливного фильтра»).

ПРИМЕЧАНИЕ

Необходимость отсоединения шланга от топливного фильтра, а не от рампы вызвана тем, что для отсоединения его от рампы требуется специальное приспособление (см. ниже полезный совет), пользоваться которым целесообразно только при замене шланга или рампы.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Наконечник шланга подачи топлива в рампу закреплен на штуцере рампы цанговым зажимом. Для ослабления этого зажима нужно приобрести специальное приспособление или изготовить его своими силами, как описано ниже.

5.14.9 Снятие и установка топливной рампы BMW

Оберните штуцер рампы полоской жести, изготовив подобие втулки…

5.14.9 Снятие и установка топливной рампы BMW

…вдвиньте втулку в наконечник шланга настолько, чтобы можно было разжать лапки цангового зажима…

5.14.9 Снятие и установка топливной рампы BMW

…и отсоедините наконечник шланга от штуцера рампы.

5.14.9 Снятие и установка топливной рампы BMW

5.14.9 Снятие и установка топливной рампы BMW

3. Снимите со штуцера регулятора давления топлива вакуумный шланг.

4. Отсоедините от регулятора давления шланг слива топлива, сжав его фиксаторы.

5.14.9 Снятие и установка топливной рампы BMW

5.14.9 Снятие и установка топливной рампы BMW

5. Переместите вверх фиксатор колодки жгута проводов форсунки…

6. …и отсоедините колодку. Аналогично отсоедините колодки жгута проводов от остальных форсунок и отведите жгут форсунок в сторону.

5.14.9 Снятие и установка топливной рампы BMW

5.14.9 Снятие и установка топливной рампы BMW

7. Выверните два болта крепления кронштейна троса привода дроссельной заслонки к впускной трубе…

8. …и отведите трос в сторону вместе с кронштейном.

5.14.9 Снятие и установка топливной рампы BMW

5.14.9 Снятие и установка топливной рампы BMW

9. Выверните два болта крепления топливной рампы к впускной трубе…

10. …и снимите рампу, вынимая форсунки из отверстий впускной трубы.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Если при снятии рампы какая-либо из форсунок останется во впускной трубе, обязательно замените фиксатор этой форсунки.

11. При необходимости снимите с рампы форсунки (см. «Снятие, установка и проверка форсунок») и регулятор давления топлива (см. «Проверка и замена регулятора давления топлива»).

ПРИМЕЧАНИЕ

Уплотнительные кольца форсунок заменяйте новыми при каждом снятии или разборке топливной рампы.

12. Устанавливайте топливную рампу в последовательности, обратной разборке и снятию, смазав уплотнительные кольца форсунок моторным маслом.

13. Подсоединив трубопроводы к рампе, пустите двигатель и проверьте герметичность соединений трубопроводов и уплотнений форсунок.

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

  1. Решил вынуть форсунки и помыть их карбклинером, заодно посмотреть на факел и почистить посадочные места, также заменить кольца и скобки. Купил заранее колечки верхние и нижние – они отличаются и скобки. Снял короб салонного фильтра, скинул короб с проводами на форсунки. Давления на рампе почти не было, спустилось несколько грамм бензина. Шланг с рампы скидывать не стал, не очень удобно там к нему подлезать, рампа и так двигается. Форсунки я все вынул, начал проверять. Дал давление через шприц из баллончика карбклинера. Результат такой: три форсунки не выдерживали давления нагнетаемое баллончиком: две форсунки текут по корпусу под гнездом контакта, одна течет из окошка сбоку. Заказал три форсунки VDO. Остальные я помыл так, как здесь: http://rutube.ru/video/885eb6c412b67625aa9d2a504b9d3259/ Распыл идет хороший и интенсивность зависит от давления. Пробег 200 тыс. км.
    Симптомы, почему помыть решил:
    – Профилактически, проверить как держат давление.
    – Винсом в двигатель мыть никак не хотелось, все равно потом кольца форсунок по опыту менять.
    – На горячую иногда с трудом заводилась машина.
    Подача у нас в форсунки последовательная, видимо по-этому не сильно чувствовались три худые в пластике форсунки и забиты они критично не были, потому бензин не успевал через пластик уходить, и дырки минимальные, дальше было бы только хуже.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…



  2. <!–Категория: –>

  3. Какие результаты:
    1. Динамика машины поменялась, полностью.
    2. Ушла вибрация, когда стоишь на D.
    3. Расход упал.
    4. Заводится с полоборота в любых режимах.
    Понял, почему как-то были плавающие ошибки по смеси в цилиндрах на пробеге 180 т.к.
    Осталось измерить давление на рампе при случае и поменять топливный фильтр. Мыть буду раз в год со снятием.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  4. Как думаете, на пробеге 160 т.км. стоит менять-чистить форсунки на м54? Потому как на горячую тоже плохо заводиться, и динамика вроде как под упала.
    Хотя все время заправляюсь бензом типа пульсар или алтимейт, они вроде как имеют моющие свойства..

  5. А если резинки не текут на форсунках, можно ли их промыть без снятия всего через штуцер на рампе?

    Подать туда жидкость под давлением и поочередно каждую форсунку промыть, вот это было бы интересно.

    Есть опыт промытия на Хундае Сонате, правда со снятием…но там снималось все за 10 минут….


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  6. Нет смысла так мыть. Распыл не видно, насколько герметичен корпус форсунок не понятно, на каты фигня попадает, на лямбды. Каждый делает, как хочет, я после того, как помыл так, обнаружил потом две форсунки текут на машине супруги.
    P.S. Нижние кольца мертвы все были + на то, чтобы прочистить все посадочные отверстия ушло 50 ватных палочек с двух сторон и 100 грамм карбклинера, в которые я их окунал.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  8. Впускной коллектор тоже неплохо было бы помыть. Когда снимал ДИСУ, видно что внутри он и заслонка ДИСЫ покрыты плотным налетом, вроде как от масла. Хотя не знаю возможно ли его нормально отмыть изнутри?

  9. Его снимать отдельная тема. Там если патрубки КВКГ не менялись, то они очень могут поломаться при этом. Нужна прокладка новая, мыть внутри можно, но если вентиляция работает нормально, то смысла на таком пробеге особо не вижу.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Поделиться этой страницей

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Реклама на сайте

Не могу снять топливную рампу

Тема в разделе “BMW 5-й серии“, создана пользователем Breaker, 16 фев 2013.

Ответить в теме
Поиск в теме

(Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы разместить сообщение.)

Показать игнорируемое содержимое

Поделиться этой страницей




<!–Категория: –>

appstore
appstore
google play
google play

  • Войти через Google
  • Войти через VK
  • Войти через Одноклассники
  • Войти через Yandex
  • Войти через Mail.ru
  • Забыли пароль?


Яндекс.Метрика

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

  1. Народ, подскажите, как снимаются топливные шланги по номером 12 на рисунке? Они одноразово прикреплены или много раз можно снимать и ставить, при этом без образования течи топлива. Как правильно снять чтобы ничего не повредить?

    Заранее благодарен.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…



  2. <!–Категория: –>


  3. КОТЯ_он


    Регистрация:
    21 июн 2007
    Сообщения:
    8,201
    Регион:
    США

    открываем кольцо (купи сразу еще пару новых) и снимаем шланги покручивая их ничего сложного


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. Vadim AA


    Регистрация:
    6 окт 2005
    Сообщения:
    2,793
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Чёрное пластиковое кольцо надо нажимать внутрь и вытаскивать шланг.
    Редко бывает ,что чёрное кольцо отсутствует,тогда понадобится спец.съёмник.

  5. Все понял, спасибо друзья, там есть пластиковые черные кольца.

    Уж теперь то я там все промою:thumbup:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Поделиться этой страницей

сообщение 26.12.2012, 13:16

Сообщение
№1

Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 1302
Регистрация: 20.4.2006
Из: Алматы Казахстан


Кто снимал ДВС М-54 с Е-39... отзовитесь! Нужен совет!!!

Парни кто снимал рейку? В ТИСе написанно

Цитата

Отсоединить монтажную планку (4) форсунок от отвода распределительной магистрали.

Прикрепленное изображение

А вот как это сделать, непойму? Просто потянуть вверх? Боюсь сломать! Там вроде пружинки какие-то на разъемах каждой форсунки. Подскажите.

Цитировать выделенный текст

сообщение 26.12.2012, 15:29

Сообщение
№2

Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 212
Регистрация: 2.5.2007
Из: Казахстан, Алматы


Кто снимал ДВС М-54 с Е-39... отзовитесь! Нужен совет!!!

сначала разъемы разъединить пружинки эти самые поддеть и немного в сторону увести с обоих краев и разъем снимается
тянуть аккуратненько вверх )) хорошо если с помощником и не одним, можно гвоздодером помогать но очень аккуратно что бы не резко одна сторона вышла а другая на месте осталась а то можно форсунки повредить.
там резинки прикипают, можно попробовать WD побрызгать сначала

сами форсунки тоже типа пружинками (скобами) в рампе фиксируются а в впускной коллектор просто вставлены, мы когда снимали и их убирали потом хорошо дернув сняли рампу часть форсунок в ней а часть в коллекторе осталась

Сообщение отредактировал @lex – 26.12.2012, 15:35

Цитировать выделенный текст

сообщение 28.12.2012, 11:57

Сообщение
№3

Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 1659
Регистрация: 17.1.2010
Из: Екатеринбург


Кто снимал ДВС М-54 с Е-39... отзовитесь! Нужен совет!!!

Главное запомнить в какой прорези форсунки стоял фиксатор, их там две. Рампу от топливной магистрали можно не отсоединять. Там быстросъёмная муфта позади мотора стоИт, неудобно. Кольца форсунок надо менять все сразу (по два, разного диаметра, на каждую).
Смазать маслом. Перед установкой почистить места под форсунки. При установке следить что бы крепление рампы ЧЁТКО встало на приливы под болты крепления на головке, без малейшего перекоса. А то вся работа на смарку, колечки будут пропускать.

Сообщение отредактировал willroad – 28.12.2012, 11:58

Цитировать выделенный текст

сообщение 19.1.2013, 10:39

Сообщение
№4

Новичок
Иконка группы

Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 29.10.2012
Из: Ноябрьск


Кто снимал ДВС М-54 с Е-39... отзовитесь! Нужен совет!!!

это не пружинки, а скобки, которые держат каждую фишку. Снимай их аккуратно при помощи пинцета и отвертки, ничего сложного нет.

Цитировать выделенный текст

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Кто снимал ДВС М-54 с Е-39... отзовитесь! Нужен совет!!! 0,0181 сек.

  Кто снимал ДВС М-54 с Е-39... отзовитесь! Нужен совет!!! GZIP включен

Страницы: [1]   Вниз

Кто снимал ДВС М-54 с Е-39... отзовитесь! Нужен совет!!!

Тема: Как снять и почистить форсунки (на примере М20)  (Прочитано 20914 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

В выходные решил поменять топливный фильтр и оказалось что через 3-4 минуты в системе давление топлива отсутствовало.При снятии шланга с фильтра даже не облился.Так как бензонасос новый приговорил форсунки.Был на даче поэтому решил почистить сам(много чего начитался в разных форумах) Был куплен самый дешевый очиститель карбюратора в аэрозоли и медицинский шприц на 5 кубов. Снял форсунки взял пустую пластиковую бутылку от воды вместо пробки поставил форсунку сверху в форсунку плотно вставил шприц изнутри в шприц вставил трубочку от очистителя карбюратора подал на форсунку напряжение от АКБ(полярность значения не имеет).Оказалось что в балоне с очистителем очень приличное давление поэтому собирать все надо плотно тем более что все по размеру подходит идеально. Оказалось что все форсунки льют и не держат в закрытом положении(прекрасно виден распыл в прозрачной бутылке) После того как я извел на 6 форсунок весь очиститель распыл стал в виде тумана(был струей) и в закрытом положении перестали образовыватся даже капли. В результате запуск стал практически мгновенным и пропало мелкое подрагивание на хлостом ходу. Надеюсь что и расход бензина снизится. Все заняло около трех часов с перекурами и обошлось в 83 рубля. Мыть можно хоть раз в месяц.

Ну не догадался сфотать – звиняйте. Да там и фотать нечего бутылка в ней сверху форсунка к ней провода и балончик вот и все. Ну если в следующий раз буду делать то сфоткаю. А так кто первый делать будет тот пускай и снимет.

А вот фотки промывочного приспособления!!!
Кто снимал ДВС М-54 с Е-39... отзовитесь! Нужен совет!!!

Кто снимал ДВС М-54 с Е-39... отзовитесь! Нужен совет!!!

Чтобы снять форсунки на М20 надо: снять регулятор давления отсоединить подводящую трубку бензина от рампы форсунок. Потом снять разъемы с форсунок и датчиков температуры. Планку между коллектором и клапанной крышкой отсоединить трубку вентиляции от клапанной крышки( будет мешать вынимать рампу с форсунками). После этого посмотреть на рампу и найти четыре болтика на 10 которыми она к впускному коллектору крепится. Открутить их и поднять всю рампу вместе с форсунками вверх(сидит плотно на резиновых коллечках форсунок поднимаеш сначала передний край потом задний) она кроме каек на этих коллечках больше ни на чем не крепится так что тянуть до вынимания. После того как форсунки выскочат из коллектора развернуть немного рампу и вынуть. Дальше все просто: снимаем стопора и вынимаем форсунки из рампы. Собираем в обратной последовательности. При сборке осмотрите уплотнительные колечки надорванные и задубевшие замените( в любом магазине для Тазов-Газов по 10 руб.) При сборке смажте коллечки маслом чтоб вошли как по маслу. Первый раз разбирал часа два в следующий раз минут 25. Ничего там сложного нет. УДАЧИ!

« Последнее редактирование: 12 Февраля 2007, 15:58:51 от TARiK
»

<!–

–>

E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП

<!–


–><!–

–>

а оригинальный номер этих уплотнительных колечек кто-нибудь знает ?

от ваз 2110 подходят идеально.

<!–


–>

Незнаю точно, но слышал что лучше и проще вынимать форсунки на теплый или прогретый двигатель.

<!–

–>

BMW 318i M-10 LE-jetronic 1987

<!–


–>

мне вообще кажется что чем так гемороится, проще собрать системку из бензонасоса,канистры и промыть тем же винсом не снимая форсунок

<!–

–>

Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3

<!–


–>

Собрать систему для промывки винсом коначно можно но после винса менять свечи и масло и неизвестно как оно там помылось. При моем вареанте наглядно видно как работает каждая форсунка. Из опыта некоторые форсунки надо мыть дольше других похоже загаженность зависит от состояния цилиндра. Ну и в материальном плане мой вариант в несколько раз дешевле.

<!–

–>

E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП

<!–


–>

мне вообще кажется что чем так гемороится, проще собрать системку из бензонасоса,канистры и промыть тем же винсом не снимая форсунок

после винса, да и после любой моющей жидкости, бензонасос проживет не долго!
в спец.промывочных устройствах используется насос для агрессивных жидкостей.

НЕ РЕКОМЕНДУЮ какие эксперименты.
гораздо лучше взять какую нить колбу (которая гарантированно выдерживает давление в 3 атм.) в нее залить промывочную жидкость, в крышке сделать 2 штуцера – к одному подсоединить форсунку, к другому компрессор (или, например, колесо накаченное до 3 атм.)
остается подать питание на форсунку с какой нить частотой, лучше от, например, 1Гц до 200Гц. Хотя можно просто проводом тыкать на клемму акумулятора  🙄
вот  😉

<!–


–>

это понятно, но мне нужен оригинал  🙄

13 64 1 730 767  –  на экзисте стоят по 2,37 $

<!–

–>

  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )

Кто снимал ДВС М-54 с Е-39... отзовитесь! Нужен совет!!!

<!–


–>

Страницы: [1]   Вверх

Внимание: Бензин чрезвычайно горюч, поэтому при работе с любой частью топливной системы необходимо соблюдать особую осторожность. Не курите и не допускайте появления источников открытого пламени на рабочем участке. При попадании бензина на кожу, немедленно смойте его большим количеством воды с мылом. При работе с любым компонентом топливной системы необходимо надевать защитные очки и иметь под рукой огнетушитель.

Снятие и установка двигателя серии М52

В зависимости от даты выпуска и комплектации моделей электрические провода и/или вакуумные шланги и шланги для охлаждающей жидкости могут располагаться и подсоединяться в моторном отсеке по-разному. Так как в одном разделе невозможно предусмотреть все варианты, то рекомендуется перед отсоединением помечать все провода и шланги клейкой лентой. Здесь описано снятие 6-цилиндрового бензинового двигателя серии М52.

Перед снятием двигателя нужно снять коробку передач. Двигатель без коробки передач вынимается вверх. Выпускной коллектор и генератор остаются на двигателе, впускной коллектор снимается. Для снятия двигателя необходим кран (подъемник или лебедка).

Так как под автомобилем нужно будет ослабить или разъединить некоторые соединения, то необходимо подпереть автомобиль четырьмя подставками или воспользоваться специальным подъемником. Перед работами в моторном отсеке крылья нужно закрыть тканью.

Снятие

Отсоедините провод массы от аккумулятора.

Внимание: При этом будут стерты данные из блоков электронной памяти, например, из памяти устройства диагностики.

Снимите капот.

Снимите коробку передач.

Опустите автомобиль.

Снимите воздушный фильтр с расходомером воздуха.

Снимите впускную трубу (коллектор).

Снимите обтекатель.

Отсоедините вакуумный шланг для усилителя тормозов от впускного коллектора, а не от усилите ля тормозов. Для снятия требуется некоторое усилие.

Снимите крышку маслоналивного отверстия. Подденьте отверткой маленькие крышки и открутите находящиеся под ними винты. Снимите две пластмассовые крышки.

Отцепите соединения проводов лямбда-зонда. Снимите штекер с электромагнитного клапана системы VANOS.

Снимите планку штекеров форсунок и отложите ее в сторону.

BMW 7 E32 Двигатель снятие и установка, фото 1

Снимите крышку с впускного коллектора. Открутите точку опоры для положительного провода аккумулятора и сожмите вместе два зажима. Цоколь отцепите вниз.

Отсоедините штуцер системы вентиляции картера двигателя.

BMW 7 E32 Двигатель снятие и установка, фото 2

Соберите вытекающее топливо тряпкой. Отсоедините от распределительного трубопровода сначала подающий топливопровод (1) (от фильтра), затем возвратный топливопровод (2), ослабив хомуты. Хомуты после снятия нужно заменить.

BMW 7 E32 Двигатель снятие и установка, фото 3

Внимание: У некоторых моделей подающий топливопровод может быть вкручен непосредственно в распределительный трубопровод, поэтому при установке нужно всегда заменять уплотнительное кольцо и смазывать его техническим вазелином. В другом варианте топливные шланги крепятся скоба ми, в этом случае для ослабления скоб нужно специальное приспособление. Перед установкой проверьте уплотнительное кольцо и при наличии повреждений замените его.

Снимите корпус дроссельной заслонки.

Внимание: Трос (тяга) при вода дроссельной заслонки и шланги охлаждающей жидкости для подогрева корпуса дроссель ной заслонки остаются подсоединенными.

Снимите шланг возврата масла с направляющей трубки для маслоизмерительного щупа, предварительно ослабив хомут.

BMW 7 E32 Двигатель снятие и установка, фото 4

Открутите от впускного коллектора направляющую трубку для маслоизмерительного щупа.

BMW 7 E32 Двигатель снятие и установка, фото 5

Открутите болты и снимите опору впускного коллектора, а также опорный угольник трубопровода охлаждающей жидкости от коллектора.

BMW 7 E32 Двигатель снятие и установка, фото 6

Отсоедините штекер (1) от клапана вентиляции топливного бака. Вытащите клапан вверх из его крепления. Прижмите скобу (2) и стяните шланг. Снимите штекеры датчика температуры поступающего воздуха и клапана регулировки числа оборотов холостого хода с впускного коллектора.

BMW 7 E32 Двигатель снятие и установка, фото 7

Открутите болты крепления впускного коллектора к головке блока цилиндров.

BMW 7 E32 Двигатель снятие и установка, фото 8

Внимание: Следите за тем, чтобы никакие предметы не упали в каналы для поступающего воздуха. Если это все же произошло, то нужно любым путем удалить эти предметы, иначе двигатель будет серьезно поврежден.

Перед установкой впускного коллектора нужно проверить все уплотнительные кольца (стрелка) и, если обнаружены повреждения, кольца нужно заменить.

BMW 7 E32 Двигатель снятие и установка, фото 9

Снимите вентилятор. Снимите поликлиновой ремень. Слейте охлаждающую жидкость. Снимите радиатор.

Внимание: Если шланги для охлаждающей жидкости закреплены зажимными хомутами, то при снятии эти хомуты нужно срезать, а затем заме нить винтовыми.

Снимите свечи зажигания.

Ослабив хомуты, снимите шланги охлаждающей жидкости с клапана (крана) отопителя и с радиатора отопителя.

BMW 7 E32 Двигатель снятие и установка, фото 10

Отсоедините штекеры, прижав проволочные скобы.

BMW 7 E32 Двигатель снятие и установка, фото 11

1 — датчик температуры;

2 — дистанционный термометр;

3 — выключатель контрольной лампы давления масла;

4 — клапан регулировки оборотов холостого хода.

Снимите штекеры из-под впускной трубы: штекер датчика детонации, датчик (генератор) импульсов коленвала, датчик распознавания цилиндров.

Отсоедините провода от генератора и стартера.

Открутите болты и отсоедините кожух проводов с блока цилиндров, отложите жгут в сторону.

BMW 7 E32 Двигатель снятие и установка, фото 12

Открутите болты, снимите насос гидроусилителя рулевого управления и отложите его в сторону вместе с присоединенными шлангами.

Внимание: Если отсоединяются гидравлические трубопроводы, то после установки из системы нужно удалять воздух.

Открутив два болта, снимите бачок для жидкости усилителя рулевого управления.

Автомобиль с климатической установкой: открутите болты, снимите компрессор и отложите его в сторону вместе с подсоединенными трубопроводами.

BMW 7 E32 Двигатель снятие и установка, фото 13

Внимание: Ни в коем случае не вскрывайте магистраль для хладагента, т.к. хладагент ядовит и при попадании на кожу может вызвать обморожение.

Подвесьте двигатель на тросах. Для этого прицепите тросы или цепи лебедки к подшипникам для подъема двигателя. Слегка приподнимите двигатель.

BMW 7 E32 Двигатель снятие и установка, фото 14

Открутите гайки от левой и правой опор двигателя, а также снимите провод заземления (массы) двигателя с правой опоры.

Проверьте, всели шланги и провода, идущие от двигателя, отсоединены. Затем поднимите двигатель краном (лебедкой).

Внимание: При поднимании двигатель нужно осторожно направлять, чтобы не повредить кузов. Снятый двигатель нельзя держать в перевернутом виде более 10 минут, так как из гидротолкателей клапанов вы течет масло, и они будут не работоспособны. Если нужно перевернуть двигатель, то гидротолкатели (гидрокомпенсаторы) нужно снять.

Установка

Установка двигателя осуществляется в последовательности, обратной снятию.

Снятие и установка двигателя серии М30

Снятие

Отсоедините провод массы от аккумулятора.

Поднимите автомобиль подъемником.

Снимите коробку передач.

Снимите брызговик двигателя.

Слейте в емкость охлаждающую жидкость.

BMW 7 E32 Двигатель снятие и установка, фото 15

Охлаждающая жидкость может применяться повторно, если она не старше двух лет.

Снимите радиатор.

Снимите поликлиновой ремень гидравлического насоса.

Снимите гидравлический насос и привяжите его проволокой к боковой стенке. Провода остаются подсоединенными.

BMW 7 E32 Двигатель снятие и установка, фото 16

Снимите в комплекте воздушный фильтр.

Ослабьте хомут (1), гайку (3), отсоедините разъем (2) клапана регулировки холостого хода и снимите регулятор холостого хода.

BMW 7 E32 Двигатель снятие и установка, фото 17

Снимите все шланги охлаждающей жидкости двигатель-расширительный бачок-омыватель.

Снимите расширительный бачок. Отсоедините разъем отдатчика контроля уровня.

Отсоединив скобы (1-3), снимите измеритель воздушного потока.

BMW 7 E32 Двигатель снятие и установка, фото 18

Отсоедините трос газа и трос управления скоростью от дроссельной заслонки.

Снимите держатель впускного коллектора.

BMW 7 E32 Двигатель снятие и установка, фото 19

Отсоедините разъемы (1-4) и ослабьте кабель питания на стартере.

Снимите шланг воздушного охлаждения генератора.

Отсоедините разъем (1), разъедините соединение (2) и отключите лямбда-зонд (3).

BMW 7 E32 Двигатель снятие и установка, фото 20

Отсоедините бензопроводы (1) и (2).

BMW 7 E32 Двигатель снятие и установка, фото 21

Снимите бензопровод, отсоедините разъем выключателя дроссельной заслонки, выньте крышку и снимите планку кабельного жгута вентилей впрыска.

Снимите шину массы (1) и ослабьте левую и правую передние гайки подшипников двигателя (2).

BMW 7 E32 Двигатель снятие и установка, фото 22

Укрепите съемник двигателя на подъемнике и зацепите крюки за серьги.

BMW 7 E32 Двигатель снятие и установка, фото 23

Извлеките двигатель из моторного отсека. Установка

Установка двигателя осуществляется в последовательности, обратной снятию.

Снятие и установка двигателя серии М70

Снятие

Отсоедините провод массы от аккумулятора.

Поднимите автомобиль подъемником и снимите брызговик двигателя.

Снимите коробку передач.

Слейте охлаждающую жидкость.

Снимите радиатор и расширительный бачок. Снимите соответствующие трубопроводы системы охлаждения.

Снимите оба воздушных фильтра в комплекте.

BMW 7 E32 Двигатель снятие и установка, фото 24

Ослабьте болт масляного фильтра.

Снимите маслопроводы к масляному радиатору на корпусе фильтра и сразу заткните их.

Отсоедините разъем датчика.

Снимите бачок омывателя. Снимите центральный кожух выключателя давления масла.

BMW 7 E32 Двигатель снятие и установка, фото 25

BMW 7 E32 Двигатель снятие и установка, фото 26

Снимите планку жгута проводов.

BMW 7 E32 Двигатель снятие и установка, фото 27

Отсоедините разъемы на передней стороне двигателя, указанные на рисунке.

BMW 7 E32 Двигатель снятие и установка, фото 28

1 — импульсный датчик цилиндров;

2 — датчик опознавания цилиндров;

3 — датчик опознавания цилиндров;

4 — импульсный датчик цилиндров.

Отсоедините штекеры двенадцати вентилей впрыска. Отсоедините жгут кабелей и отложите в сторону. Отсоедините штекер датчика температуры.

BMW 7 E32 Двигатель снятие и установка, фото 29

Отсоедините оба штекера от впускных воздушных камер. Отсоедините кабель генератора в точке подключения положительного провода аккумулятора. Разъедините соединение генератора.

BMW 7 E32 Двигатель снятие и установка, фото 30

Отключите кабель от стартера. Снимите держатель точки опоры плюсового кабеля аккумулятора и разъем кабельного жгута.

BMW 7 E32 Двигатель снятие и установка, фото 31

Снимите приводной ремень компрессора кондиционера.

Снимите компрессор кондиционера. Шланги остаются подключенными.

BMW 7 E32 Двигатель снятие и установка, фото 32

Разъедините соединение датчика выключателя контроля уровня масла.

BMW 7 E32 Двигатель снятие и установка, фото 33

Отвинтите от кузова корпус масляного фильтра.

BMW 7 E32 Двигатель снятие и установка, фото 34

Снимите бензопроводы и возвратный бензопровод. Пометьте бензопроводы, чтобы потом можно было установить их на прежние места.

Снимите шланги отопителя с коллектора и трубы системы охлаждения.

BMW 7 E32 Двигатель снятие и установка, фото 35

BMW 7 E32 Двигатель снятие и установка, фото 36

Снимите шланги фильтра с активированным углем.

BMW 7 E32 Двигатель снятие и установка, фото 37

Отвинтите трубопроводы со спаренного насоса (рулевого управления/тормозов).

BMW 7 E32 Двигатель снятие и установка, фото 38

Отвинтите маслопровод регулировки дорожного просвета от поддона картера.

BMW 7 E32 Двигатель снятие и установка, фото 39

Отсоедините провод массы от кронштейна опоры двигателя.

Снимите обе выпускные трубы справа и слева.

Укрепите приспособление на подъемнике и подвесьте двигатель за серьги. Слегка приподнимите двигатель.

BMW 7 E32 Двигатель снятие и установка, фото 40

Освободите обе опоры двигателя справа и слева.

Выньте двигатель и положите его так, чтобы он не мог перевернуться.

Установка

Установка двигателя осуществляется в последовательности, обратной снятию.


В зависимости от периода выпуска автомобиля и модели, компоновка его оборудования, жгуты проводов, трубопроводы и шланги могут быть проложены в двигательном отсеке с индивидуальными особенностями. Все работы на двигателе М62 выполнять с помощником.

Внимание! Отсоединение «–» клеммы АБ проводить только при выключенном зажигании.

Перед расстыковкой и снятием элементов провести их маркировку с помощью бирок или клейкой ленты. Зафиксировать на плане двигательного отсека места расположения снимаемых узлов и деталей.

При монтажных работах на системе охлаждения заменить ленточные хомуты винтовыми хомутами.

Двигатель следует снимать с автомобиля вверх, при отсоединенной КПП и в зафиксированном приспособлением «51.2.170» положении капота в следующем порядке.

Снять показания с ШР диагностики, выключить зажигание, отсоединить «–» клемму АБ и снять перегородку отопителя в двигательном отсеке. Повернуть затворы (рис. 4.26) звукоизоляционного кожуха на 90° против часовой стрелки и снять кожух.

BMW X5 E53 Снятие и установка двигателя, фото 1

Снять гофрированный чехол с оси дроссельной заслонки. Снять корпус воздушного фильтра вместе с измерителем расхода воздуха и бачок для жидкости стеклоомывателя.

Отсоединить хомут (1, рис. 4.27) крепления шланга и отсоединить шланг (2) вакуумного усилителя тормозов.

BMW X5 E53 Снятие и установка двигателя, фото 2

Сбросить давления в топливных магистралях, отсоединить трубопровод подвода от распределительной магистрали и заглушить отверстия шлангов/трубопроводов пробками или струбцинами («13.5.281» и «13.5.282»),

Снять переднюю панель защиты вспомогательных агрегатов двигателя. Отвернуть болты крепления в передней части пластины жесткости (позади бампера), затем болты в задней части, и снять пластину жесткости (рис. 4.28).

BMW X5 E53 Снятие и установка двигателя, фото 3

Слить и отправить на утилизацию охлаждающую жидкость. Снять ремень привода генератора и насос гидроусилителя рулевого управления, который необходимо закрепить на кузове проволочной скобой. Трубопроводы оставить подсоединенными.

Вакуумировать кондиционер и снять трубопроводы между компрессором кондиционера и конденсатором. Снять всасывающий трубопровод с компрессора кондиционера, отвести его в сторону и закрепить. Компрессор кондиционера остается на двигателе.

Отсоединить маслопроводы от теплообменника АКПП, снять теплообменник. Снять АКПП и теплоизоляционный экран со стартера. Отсоединить кабельные соединения и крепления стартера и вынуть его.

Снять теплообменник АКПП с радиатора системы охлаждения и снять радиатор системы охлаждения двигателя. Ослабить хомуты (рис. 4.29) и отсоединить шланги от коллектора системы охлаждения двигателя, генератора и корпуса термостата.

BMW X5 E53 Снятие и установка двигателя, фото 4

Отсоединить шланги от системы отопления салона кузова и ШС (1, рис. 4.30) от клапанного блока отопителя.

BMW X5 E53 Снятие и установка двигателя, фото 5

Снять клапанный блок отопителя (2) в сборе со шлангами.

Отжать фиксатор (1, рис. 4.31) и отсоединить шланг (2) от клапана вентиляции топливного бака.

BMW X5 E53 Снятие и установка двигателя, фото 6

Отсоединить ответвление жгута проводов двигателя в отсеке управляющей электроники, отсоединить «+» кабель от вывода АБ и отсоединить ответвление жгута проводов АКПП в отсеке управляющей электроники.

Закрепить отсоединенные жгуты проводов на двигателе и в двигательном отсеке.

Отсоединить штепсельные соединители (ШСы) от датчиков содержания кислорода в ОГ и вынуть вверх жгуты проводов, закрепив их на двигателе. Снять расширительный бачок системы охлаждения двигателя.

Открыть крышку бачка (1, рис. 4.32) рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления, откачать рабочую жидкость и отправить ее на утилизацию.

BMW X5 E53 Снятие и установка двигателя, фото 7

Закрыть крышку и отвернуть крепление бачка от опорной балки. Трубопроводы оставить подсоединенными.

Отсоединить перемычку (2) соединения с «массой» от корпуса масляного фильтра. Отвернуть корпус масляного фильтра (3) от кронштейна, отцепить от опорной балки и закрепить его на двигателе с помощью проволочной скобы. Трубопроводы оставить подсоединенными. Снова, временно установить бачок насоса гидроусилителя рулевого управления.

Внимание! После снятия поворотной опоры и выходных валов переднего моста, двигатель наклоняется вперед.

Подпереть двигатель с помощью деревянного бруска (1, рис. 4.33) на балке переднего моста, закрепив его с помощью бандажа.

BMW X5 E53 Снятие и установка двигателя, фото 8

BMW X5 E53 Снятие и установка двигателя, фото 9

Снять левую и правую поворотные опоры, выходные валы привода колес, передний карданный вал и перегородку (3, рис. 4.34) в двигательном отсеке, для чего необходимо:

  • освободить из зажимов шланг и жгут проводов;
  • отсоединить ШС (1);
  • извлечь жгут проводов (2);
  • отвернуть гайку и болты (стрелки) и снять перегородку.

Это обеспечит проход двигателя с установленным выпускным коллектором.

Отсоединить ленточный провод на «массу» от правого переднего лонжерона. Отвернуть верхние гайки (9, см. рис. 4.146) левой и правой подушек крепления двигателя.

BMW X5 E53 Снятие и установка двигателя, фото 10

Установить приспособление «11.0.000» (рис. 4.35) на подъемные приспособления двигателя и слегка натянуть цепи талью.

BMW X5 E53 Снятие и установка двигателя, фото 11

Отсоединить приемные трубы системы выпуска ОГ от выпускных коллекторов двигателя.

Убедиться, что отсоединены все шланги, трубопроводы и жгуты проводов, связывающие двигатель с отсеком кузова, обратив особое внимание на:

  • трубопровод на крышке головки блока цилиндров;
  • компрессор кондиционера и его трубопроводы;
  • конденсатор кондиционера;
  • выпускной коллектор;
  • редуктор переднего моста;
  • вал рулевого управления.

Плавно приподнять двигатель талью (краном) и вынуть его из отсека, следя за тем, чтобы не повредить смежные конструкции при случайном их касании.

Внимание! Двигатель должен находится постоянно в вертикальном положении, что обеспечивает сохранность масла в цилиндрах гидротолкателей. При необходимости перевернуть двигатель, следует предварительно снять гидротолкатели или же двигатель должен быть в повернутом состоянии не более 5-7 минут.

При расстыковки элементов гидроприводов в систему может попасть воздух. После сборки системы необходимо прокачать ее для удаления воздуха. Установку двигателя следует проводить в обратном порядке, при этом необходимо проверить опоры двигателя, шланги охлаждающей жидкости, масла и топлива на отсутствие пористости, расслоений и трещин. При обнаружении дефектов заменить детали новыми.

Проверить наличие центрирующих втулок для соединения двигателя с АКПП и плавно опустить двигатель на его опоры.

Установить от руки на опоры двигателя новые самоконтрящиеся гайки, но не затягивать их. Автомобиль стоит на колесах. Сильными встряхивающими движениями выставить двигатель и затянуть гайки опор двигателя к кузову моментом 42 Н·м (4,2 кгс·м). Болты соединения выпускных коллекторов с системой выпуска ОГ затянуть моментом 15 Н·м (1,5 кгс·м). Заменить уплотнительное кольцо пробки сливного отверстия блока цилиндров и затянуть пробку (М14х1,5) моментом 25 Н·м (2,5 кгс·м)

Проверить уровень масла в двигателе и АКПП, антифриза в системе охлаждения и рабочей жидкости в усилителе рулевого управления.

Внимание! Аккумуляторную батарею подключать только при выключенном зажигании.

Запустить и прогреть двигатель, проверить герметичность систем. Повторно проверить уровень масла и антифриза.

Проверить частоту вращения коленчатого вала двигателя в режиме холостого хода и содержание СО в ОГ.

Установить пластину жесткости двигательного отсека. При этом обязательно установить прокладочные шайбы. Момент затяжки новых болтов и гаек состоит из двух приемов – 56 Н·м (5,6 кгс·м) + 90°.


Кто снимал ДВС М-54 с Е-39... отзовитесь! Нужен совет!!!


Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 – 2004) Как лучше вытащить мотор


dmytrich

11.03.2012, 10:49

На майские праздники собираюсь поменять мотор. Как я понимаю есть два варианта:
1. снимаем капот, снимаем снизу кардан, коробку, отсоединяем выхлоп, снимаем вискомуфту, сливаем о/ж, вынимаем корпус фильтра, отсоединем провода, топливные шланги, компресор кондея и вынимаем мотор вверх
2. вроде можно разобрать морду и вытащить сразу вместе с коробкой, соответственно потом все собрать прямо на месте и так же с коробкой запихать обратно
Вопрос, как проще и нужно ли снимать в первом варианте впускной коллектор и выпускной или так можно снять/поставить.


dmytrich

11.03.2012, 16:03

никто не делал?


545irbis

11.03.2012, 16:25

Правильный алгоритм. Коллекторы можно осавить, всё зависит от того, чем и как будешь вынимать.


тут реально от места и инструмента зависит. но мне кажется тащить с коробкой смысла никакого нет. коробку проще открутить чем выпускной)


dmytrich

11.03.2012, 18:48

еще момент, давно делал не помню, болты маховика надо мазать герметиком или фиксаторо резьбы и прокладки под выпускной-просто ставить или с герметиком?


еще момент, давно делал не помню, болты маховика надо мазать герметиком или фиксаторо резьбы и прокладки под выпускной-просто ставить или с герметиком?

на впуск выпуск прокладки. впуск-резина, выпуск-металлические.


vitalik888

12.03.2012, 16:07

Под впускным колектором находятся провода, датчики, КВКГ, которые нужно снимать. Поэтому рекомендую снять впускной колектор, для большего доступа. После снятия впускного колектора снимай все навесное(ГУР с бочком, кондер, генератор), затем снимать стартер если АКПП(через его отверстие откручивается гидротрансформатор), если МКПП, то не знаю(на счет стартера). После всего этого откручивать КПП. Для лучшего снятия и постановки двигателя рекомендую снять радиатор двигателя. Если нужна будет какая нибудь информация по снятию и постановке двигателя Стучи в личку.


вот так и никаких проблем)))))))
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]!


dmytrich

12.03.2012, 16:25

Под впускным колектором находятся провода, датчики, КВКГ, которые нужно снимать. Поэтому рекомендую снять впускной колектор, для большего доступа. После снятия впускного колектора снимай все навесное(ГУР с бочком, кондер, генератор), затем снимать стартер если АКПП(через его отверстие откручивается гидротрансформатор), если МКПП, то не знаю(на счет стартера). После всего этого откручивать КПП. Для лучшего снятия и постановки двигателя рекомендую снять радиатор двигателя. Если нужна будет какая нибудь информация по снятию и постановке двигателя Стучи в личку.
про проводку то я упустил

Добавлено через 1 минуту
вот так и никаких проблем)))))))
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]!
поржал, но это не наш метод:hello:


пашабумер

14.03.2012, 13:47

что бы легче было сними все по максимуму(впуск,выпуск,голова,навесное) и будет счастье…


dmytrich

14.03.2012, 14:01

что бы легче было сними все по максимуму(впуск,выпуск,голова,навесное) и будет счастье…
голову то зачем? есть лебедка и так вытащимвсем спс на майские будем делать


vitalik888

14.03.2012, 21:50

Когда будешь вытаскивать мотор учти, что стоит он под углом(закрепи стропы так чтобы мотор так и выходил как стоит, иначе намучаешься).


dmytrich

15.03.2012, 13:54

Когда будешь вытаскивать мотор учти, что стоит он под углом(закрепи стропы так чтобы мотор так и выходил как стоит, иначе намучаешься).
обязательно учту, спс еще раз


Ну как, победил? Я к зиме думаю, т.ч. буду рад если поделишься опытом 🙂


dmytrich

25.05.2012, 20:03

Ну как, победил? Я к зиме думаю, т.ч. буду рад если поделишься опытом 🙂
Ну так куда он денется. Процесс был такой вечером приехал в гараж и снял кардан. коробку. сверху по мелочам и оставил до утра. Утром с другом продолжили все потихоньку сняли сверху включая впускной коллектор. Компрессор отвели в сторну и подвесили. гур тоже. глушитель открутили от штанов. Ну на самом деле все просто там. Если есть сомнения. что можешь перепутать шланги-трубки можно купить 2-3 маркера и пометить. Все откручиволось без проблем. Вынули мотор. перекинули маховик сцепу-оправку сделали из швабры. перед тем как ставить попробовали воткнуть коробку.
По трудностям. не подошел кронштейн кондиционера. а крепится он не очень удобно в двух местах. Но справились и не могли найти один шланг с клапана абсорбера куда идет. Тоже потеряли часа 2 полка нашли. А так все не сложно. все что закручивали по железу мазали графиткой. завелась просто как-0будто минуту назад заглушил. Если что спрашивай-чем могу. Потрачено вечер-след день-утро. Выпито вискаря литра.


dmytrich, на старом редукторе остался? У нас 3,40, вроде (115 км/ч на 3 тысячах ровно на пятой). Насколько веселее поехала (по ощущениям и времени до сотни)?


dmytrich

26.05.2012, 22:39

dmytrich, на старом редукторе остался? У нас 3,40, вроде (115 км/ч на 3 тысячах ровно на пятой). Насколько веселее поехала (по ощущениям и времени до сотни)?
3.46 да на нем
нормально едет. да я и не гонщег-есть вариант поменять на 3.15 но пока не хочу
время не засекал


Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

  1. Добрый всем! Машина Е-39 сарай, М-54, АКПП, рестайл, 2001г

    Подскажите кто снимал ДВС М-54 с Е-39… Вопрос такой: Возможно ли вытащить движок через морду, не снимая АКПП?

    Навесное сниму все, радиатор и если понадобится разберу морду… не хотелось только трогать кондей хочу попробовать открутить насос и не трогать радиатор кондея, чтобы система осталась заполненной… Возможно ли?

    Еще вопрос вытекает: Коллектора с катами отдельно снимать или можно с ними вытащить?

    Просветите кто сможет!:hi:




  2. <!–Категория: –>

  3. Да. Симай переднюю часть выхлопа,компрессор кондиционера от блока,разобрав морду радиатор конд. в сторону,система останется заполненной.

  4. с ними вылезет! На заводе именно так и собирают!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  5. Подскажите еще “подводные камни” есть при снятии двигателя?

  6. Будет легче если снять впускной легче шланги и проводку снять и еше снимать лучше или на яме или поднимать перед т.к .придется поднимать переднюю часть и опускать коробку (без фланца масло вытечет()и массу отсоеденить не забудьте.


  7. SAMOTLOR


    Регистрация:
    19 апр 2007
    Сообщения:
    5,648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО

    Можно. Но не “из-за угла” все-же легче и бюджетнее. Эксплуатационные жидкости потом можно заменить. Все равно работа предстоит глобальная.

  8. СПС учту… :hi: яма есть, лебедка цепная на тонну… коробку на подставку нужно ставить?

Поделиться этой страницей

Старый

1

Ветеран

 

Аватар для melnik

Обо мне Обо мне

 

Регистрация: 30.01.2010

Автомобиль: Camry XV40; CR-V2.

Сообщений: 8,716

Сказал(а) спасибо: 785

Поблагодарили 292 раз(а) в 254 сообщениях

Вес репутации: 112

melnik Нейтральная репутация

Снятие и установка двигателя.Последовательность действий.


Работы, проводимые без демонтажа двигателя.
Без демонтажа можно заменить прокладки всасывающего и выпускного коллекторов, прокладку масляного поддона, головки блока цилиндров, сальники коленчатого вала.

Можно снять такие агрегаты как всасывающий и выпускной коллекторы, масляный поддон, масляный насос, насос охлаждающей жидкости, стартер, генератор, распределитель зажигания, детали механизма газораспределения, агрегаты топливной системы и головку блока цилиндров.

В крайних случаях, когда отсутствует необходимое оборудование, без снятия двигателя можно заменить поршневые кольца, поршни, шатуны и шатунные вкладыши. Однако, выполнять эти работы без демонтажа и полной разборки двигателя крайне не рекомендуется, так как требуются очистка сопутствующих деталей, а также проведение подготовительных мероприятий по сборке.

Следует отметить, что детали механизма газораспределения на двигателях кроме М40 целесообразно снимать после демонтажа головки цилиндров. Распредвал двигателя М40 снимается без демонтажа головки после снятия крышек опорных шеек.

Порядок работ по снятию двигателя
1. Выполните мероприятия по декомпрессии топливной системы и отсоедините батарею от массы.
2. Снимите капот, воздушный фильтр и воздуховоды.
3. Слейте жидкость и масло из двигателя и КПП.
4. Четко обозначьте и отсоедините от двигателя все шланги, провода и тросы, включая тросы kick-down-режима и круиз-контроля. Топливные шланги заглушите.
5. Снимите радиатор (кроме двигателя М40), вентилятор и кожух.
6. Снимите ремни привода.
7. Снимите компрессор, отведите в сторону и закрепите, не отсоединяя от магистралей.
8. Снимите стартер и генератор.
9. Снимите выхлопную систему .
10. На а/м с автоматической КПП удалите крепление гидротрансформатора к ведущему диску. На двигателе М40 отверните от поддона штуцера трубок охладителя трансмиссионной жидкости.
11. Закрепите за крюки двигателя цепь или таль. Если крюки сняты, то цепь можно закрепить за шпильки всасывающего коллектора, проложив большую шайбу и затянув гайку.
12. Выберите слабину в тали (цепи).
13. На двигателях М10 и М20 снимите заднюю поперечину и слегка опустите заднюю часть КПП.
14. Отверните болты крепления КПП к двигателю.
15. Отверните гайки крепления опор двигателя к подрамнику. На двигателях М40 отверните болты и снимите с опор демпферы.
16. Убедитесь, что все детали, соединяющие двигатель с кузовом или трансмиссией сняты. Все оставшиеся детали обозначьте и снимите.
17. Слегка приподнимите двигатель и осторожно подайте его вперед и выведите из КПП. На а/м с автоматической КПП проследите за гидротрансформатором. Если гидротрансформатор сойдет вместе с двигателем, то снимите его с коленвала, в противном случае оставьте его на трансмиссии. Поднимите двигатель и выведите из моторного отсека.
Предупреждение
Если гидротрансформатор сойдет вместе с двигателем, то при сборке замените передний сальник трансмиссии, так как он может быть поврежден.

18. Снимите маховик (ведущий диск) и заднюю усилительную пластину.
Установка
Установка выполняется в обратном порядке. На а/м с автоматической КПП перед сборкой установите гидротрансформатор на КПП, а затем установите на ведущий диск. На а/м с механической КПП перед сборкой смажьте носок первичного вала КПП тугоплавкой смазкой. Заправьте кондиционер хладагентом и проверьте герметичность магистралей.


Последний раз редактировалось melnik; 25.03.2013 в 20:44.

melnik вне форума

Сказали “Спасибо” за это сообщение: 1

Ответить с цитированием

Кто снимал ДВС М-54 с Е-39... отзовитесь! Нужен совет!!!

Пружинные автомобильные хомуты широко используются для надежного соединения шлангов и патрубков, которые подвержены температур перепадам.

Простой способ, как снять пружинные автомобильные хомуты

Причем чтобы снять и установить пружинные хомуты, вам потребуется специнструмент. Но не каждый владелец авто его покупает. Во-первых, цена не маленькая. А, во-вторых, используется он не так часто.

Маленькие пружинные хомуты можно попробовать снять с помощью плоскогубцев. Однако при установке таким же способом всегда есть риск получить травму. С большими хомутами плоскогубцы не справятся.

В этом обзоре автор показывает простой способ, как снять пружинные автомобильные хомуты без специнструмента. И для этого потребуются обычные сантехнические клещи. По сути, вам надо будет просто немного доработать заводской инструмент.

Простой способ, как снять пружинные автомобильные хомуты

Основные этапы работ

Зажимаем сантехнические клещи в тисках, после чего при помощи трехгранного напильника делаем на внутренней стороне прижимных губок углубления.

Простой способ, как снять пружинные автомобильные хомуты

В результате на губках клещей должны получиться небольшие «канавки», такие как на фото ниже.

Простой способ, как снять пружинные автомобильные хомуты

Вот, собственно, и вся доработка. Теперь с помощью этого инструмента можно снимать и устанавливать автомобильные пружинные хомуты разного диаметра.

Подробно о том, как из обычных сантехнических клещей изготовить простой самодельный инструмент для снятия пружинных хомутов, смотрите в данном видеоролике.

Простой способ, как снять пружинные автомобильные хомутыamazing pipe plier hack

Простой способ, как снять пружинные автомобильные хомуты

Задать вопрос

Кто снимал ДВС М-54 с Е-39... отзовитесь! Нужен совет!!!

Кто снимал ДВС М-54 с Е-39... отзовитесь! Нужен совет!!!

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector