Кто делает антифриз для bmw. Какой антифриз заливать в бмв х5 е70. Причины утечки ОЖ из бака

Описание продукта

Антифриз Фольксваген Джи13 — был разработан специально для мирового немецкого автопромышленника в 2021 году. Охлаждающая жидкость имеет принципиальное отличие от всех, до этого существовавших хладагентов.

Производители антифриза позаботились о безопасности автомобилистов и окружающей среды. Именно поэтому, в состав жидкости не входит ядовитая этиленгликолевая основа. Охлаждающая жидкость двигателя абсолютно безвредная для человека и экологически чистая для окружающей среды. В состав заложена пропилен-гликолевая основа.

Современные технологии позволили производить концентрат антифриза с помощью органических кислот, при этом устранив силикатные недостатки. Концентрат имеет нестандартный фиолетовый цвет.

Обладает хорошими антикоррозионными свойствами, благодаря присадкам карбоновых кислот. Это означает, что ни одна деталь системы охлаждения не заржавеет, внутренне не разрушится и останется в рабочем состоянии на протяжении всего срока службы антифриза. Действие оказывает на наиболее уязвимые участки, а не на всю систему. На поверхностях образуется невидимый защитный слой.

Volkswagen Джи13 обладает хорошей теплоотдачей, очищает систему от от ржавчины и шлаков. Наработки производителей позволили увеличить срок службы концентрата. Без замены он может служить до 5 лет, что в переводе на километры равняется приблизительно 250 000.

Универсальность позволяет использовать антифриз с другими хладагентами, например G11, G12 и многими другими. Вне зависимости от того, добавляется ли в него антифриз G13 или добавляют другую охлаждающую жидкость, свойства не теряются. Самое главное — это придерживаться инструкции пo разбавлению охлаждающей жидкости дистиллированной водой, в соответствующих пропорциях.

Bmw 523i (f10) 4дв. седан, 204 л.с, 8акпп, 2021 – 2021 г.в. — утечка охлаждающей жидкости

содержание .. 414 415 416 ..

Утечка охлаждающей жидкости (антифриза)

Неисправны элементы системы охлаждения

Проверке элементы системы охлаждения
Повреждение прокладки головки блока цилиндров или деформация привал оч­ных поверхностей Снимите головку блока цилиндров. Про­верьте прокладку головки цилиндров и привалочные поверхности головки ци­линдров и блока цилиндров. Замените прокладку, зачистите неровности привалочных поверхностей
Трещины в элементах двигателя, окружен­ных охлаждающей жидкостью (гильзы ци­линдров, головка блока цилиндров и др.) Определите поврежденный элемент (элементы) двигателя и при необходи­мости замените

Антифриз также принято называть «охлаждающей жидкостью» или «тосолом», что, по сути, одно и то же. В зависимости от модели автомобиля, меняется частота замены антифриза и его доливки. Полную замену охлаждающей жидкости рекомендуется выполнять примерно раз в 2 года, а доливать ее, когда загорится индикатор антифриза на панели приборов. Если это происходит слишком часто, необходимо определить причину утечки антифриза из системы охлаждения и устранить неисправность.

КАК ОПРЕДЕЛИТЬ, ЧТО ПРОИСХОДИТ УТЕЧКА АНТИФРИЗА

Как отмечалось выше, у многих автомобилей имеется на панели приборов индикатор температуры и количества охлаждающей жидкости. Если он горит, скорее всего, в системе не хватает антифриза или имеется другая проблема. Однако есть и другие способы определить, что происходит утечка охлаждающей жидкости в автомобиле: Из глушителя автомобиля при работе двигателя выходит белый пар; Из печки в салоне машины поступает горячий воздух вместо холодного; Из-под капота автомобиля заметен белый дым. Также любые перегрева двигателя могут свидетельствовать о том, что имеется утечка антифриза в автомобиле. При обнаружении проблемы сразу следует остановить автомобиль и выключить двигатель. Работа перегретого мотора может привести к выходу его из строя и дорогостоящему ремонту для владельца машины.

ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ УТЕЧКИ АНТИФРИЗА

Простая на первый взгляд система охлаждения коварна тем, что охлаждает непосредственно мотор, а потому утечка антифриза может быть не только наружу, но и внутрь – в двигатель. Итак, перечислим основные признаки того, что в системе охлаждения имеются проблемы:

лужи и мокрые пятна под автомобилем; мокрый пол в салоне (и жидкость на ощупь маслянистая, не напоминает воду); падение уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке; плохая работа отопителя салона (холодный воздух из «печки»); частый перегрев двигателя, пар из-под крышки расширительного бачка; запах антифриза в салоне; пена в расширительном бачке; белый дым из выхлопной трубы.

КАК НАЙТИ ПРИЧИНУ УТЕЧКИ АНТИФРИЗА

Количество антифриза в баке во время работы двигателя уменьшается даже при исправной системе охлаждения. Часть жидкости испаряется, а зимой при охлаждении она заметно уменьшается в объемах. Это является нормальными процессами для охлаждающей жидкости, и беспокоиться в подобных ситуациях не стоит. Следует бить тревогу, если антифриз начал уходить значительно быстрее, чем при нормальной работе двигателя. Чаще всего к утечке охлаждающей жидкости приводят следующие проблемы: Повреждение расширительного бачка или его крышки. Если возникла такая ситуация, очевидно, что антифриз станет более активно испаряться или вовсе вытекать. Обнаружить данную проблему можно простым визуальным осмотром бачка и крышки на наличие трещин, сколов, потертостей. Если таковые будут найдены, бачок и крышку потребуется заменить. Неисправность радиатора отопления. Если возникают проблемы с радиатором, под передним пассажирским сидением будет образовываться лужа. Она является конденсатом антифриза и имеет маслянистую структуру. Признаками наличия проблем с радиатором также является образование влаги около диагностического разъема и запотевание стекол, в том числе лобового.

Проблемы с трубками радиатора

. Соединительные трубки могут начать «подтекать», как в местах соединения с агрегатами, так и при наличии на них повреждений. Если ослаблены крепежи и трубки фиксируются ненадежно, из них также рискует произойти утечка антифриза. Проверить наличие проблемы можно довольно просто. Примерно на сутки под автомобиль необходимо положить чистый картон (либо поставить машину на чистый участок асфальта без луж). Через сутки картон необходимо вытащить и убедиться в наличии или отсутствии на нем пятен из-за вытекания антифриза. Если утечка охлаждающей жидкости имеет место быть, первым делом стоит проверить патрубок, который соединяет радиатор и термостат. Если в месте соединения трубки с термостатом имеется влага, значит, утечка происходит в этом месте. Вероятнее всего проблема связана с прокладками – их потребуется заменить.

Протечки в двигатель

. Самая неприятная ситуация, когда антифриз попадает в двигатель. Найти самостоятельно причину этого весьма затруднительно, и лучше обратиться в сервисный центр при возникновении подобной проблемы. Диагностировать утечку антифриза в двигатель можно выкрутив свечи зажигания. Если на них образовался белый налет, значит, проблема имеет место быть.

Протечки в масло

. Еще одной неприятностью может стать попадание антифриза в масло. Данная проблема диагностируется по белому дыму из выхлопной трубы автомобиля в момент работы двигателя. При этом отработавшие газы имеют сладковатый запах от антифриза. Наличие данной проблемы также можно проверить по качеству масла – на масляном щупе при попадании антифриза образуется соответствующий белый налет.

ПРОБЛЕМЫ С ГЕРМЕТИЧНОСТЬЮ ПОДКАПОТНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ

Если автомобиль не кипит и не перегревается, пол салона сухой, а уровень антифриза при этом постоянно падает, то скорее всего, причиной этого является банальная утечка. Основные точки потенциальной утечки, которые следует проверить, это:

расширительный бачок; радиатор; соединительные шланги и непосредственно места их крепления; прокладка водяного насоса (помпы); уплотнитель термостата. Можно заметить, что в списке перечислены практически все подкапотные элементы системы охлаждения, и это делает проверку несколько трудозатратной. Основное внимание в ней следует уделить мелочам: например, трещины в расширительном бачке очень сложно заметить – они очень тонкие и расширяются только при высокой температуре и давлении в системе охлаждения. Аналогична ситуация с шлангами.

Дефект радиатора – вполне популярная причина потери охлаждающей жидкости: его тонкие каналы легко повредить камнем или другим твердым предметом, попавшим в него на ходу. Течи прокладки термостата и помпы обычно более очевидны из-за мокрых пятен в соответствующей области. Ну а кроме того, помпа может разрушиться от старости и износа, но в этом случае поток жидкости будет таким, что его будет сложно не заметить.

ПОВРЕЖДЕНИЕ РАДИАТОРА ОТОПИТЕЛЯ

Это вполне простая для диагностирования проблема. Если уровень антифриза падает, а под ногами пассажира или водителя лужа маслянистой жидкости, то это с огромной долей вероятности тот самый недостающий в бачке антифриз.

Чтобы удостовериться в проблеме внутри салона, можно отсоединить подводящий и отводящий патрубок отопителя под капотом и «закольцевать» их друг с другом. Если падение уровня антифриза прекратится – проблема точно внутри: это либо радиатор, либо патрубок, либо кран.

УТЕЧКА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ В ДВИГАТЕЛЬ

Это самая серьезная, затратная и сложная в разрешении проблема. Если автомобиль перегревается, в расширительном бачке появляется пена, есть проблемы в работе отопителя, а из выхлопной трубы идет белый дым – это с большой долей вероятности именно утечка антифриза в цилиндры. Притом на практике могут присутствовать не все вышеперечисленные симптомы. Еще два признака утечки антифриза в мотор – это белый налет на свечах зажигания и беловатая эмульсия на масляном щупе двигателя. В числе причин проблемы – пробой прокладки головки блока цилиндров (ГБЦ), коробление самой головки блока, трещина в ней или же ее сильная коррозия.

Для устранения такой утечки потребуется снять ГБЦ и провести ее тщательный осмотр, а также проверку и при необходимости шлифовку на специальном стенде. Прокладка ГБЦ заменяется на новую. Самый неприятный возможный дефект – трещина в ГБЦ: в этом случае, скорее всего, потребуется ее замена.

Утечка антифриза является серьезной проблемой, и не следует откладывать момент ее устранения. Работа автомобильного двигателя при повышенных температурах негативно скажется на состоянии его деталей.

Технические характеристики

Технические параметры BMW 523i / БМВ 5-серия в кузове (F10) 4 дв. седан с двигателем 204 л.с, 8АКПП, выпускавшихся c 2021 г. по 2021 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    январь 2021
  • Окончание производства:

    январь 2021

  • Кузов:

    4 дв. седан (F10)

Двигатель

  • Объем двигателя, куб. см.: 2996
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Мощность, л.с.: 204
  • Достигается при об. в мин.: 6100
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 270/1500
  • Максимальная скорость, км/ч: 234
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 8.2
  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 7.6
  • Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 10.5
  • Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 5.9
  • Диaметр цилиндра, мм: 85
  • Ход поршня, мм: 88
  • Выхлоп CO2, г/км: 178
  • Коэффициент сжатия: 12

Коробка передач

  • Коробка передач: АКПП
  • Количество ступеней: 8

Подвеска

Тормоза

  • Передние: дисковые
  • Задние: дисковые

Габариты

  • Длина, мм: 4899
  • Ширина, мм: 1860
  • Высота, мм: 1464
  • Колесная база, мм: 2968
  • Колея колес спереди, мм: 1600
  • Колея колес сзади, мм: 1627

Прочее

  • Количество мест: 5
  • Размер шин: 225/55R17
  • Объем багажника, л: 520
  • Объем топливного бака, л: 70
  • Диаметр разворота, м: 11.9

содержание .. 414 415 416 ..

Антифриз для bmw 7 g11

ГодДвигательТипЦветСрок эксплуатацииРекомендуемые производители
2021бензиновый, дизельныйG12 красныйот 4 до 5 летFEBI, VAG, Castrol Radicool Si OAT
2021бензиновый, дизельныйG12 красныйот 4 до 5 летFrostschutzmittel A, FEBI, VAG
2021бензиновый, дизельныйG12 красныйот 4 до 5 летMOTUL, VAG, Castrol Radicool Si OAT,
2021бензиновый, дизельныйG12 красныйот 4 до 5 летFreecor QR, Freecor DSC, FEBI, Zerex G
2021бензиновый, дизельныйG12 красныйот 4 до 5 летVAG, FEBI, Freecor QR, Zerex G
2020бензиновый, дизельныйG12 красныйот 4 до 5 летMOTUL, VAG, Glysantin G 40, FEBI
2021бензиновый, дизельныйG12 красныйот 4 до 5 летMOTUL, Glysantin G 40, FEBI, VAG

Данные в таблице приближены к рекомендованным в BMW

Для правильной покупки необходимо знать только

Тип

и

Цвет

(оттенок) антифриза, допустимый для конкретного года выпуска кузова. Один и тот же

Тип

антифриза может выпускаться в разных цветах, в таблице указаны такие случаи.

При полной смене жидкости достаточно знать только

Тип

подходящего антифриза. Если необходима доливка, важно узнать еще и

Цвет

уже залитой жидкости. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.

Кто делает антифриз для bmw. Какой антифриз заливать в бмв х5 е70. Причины утечки ОЖ из бакаНапример:

Для BMW 7 (G11) 2021 г.в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Карбоксилатный класс антифриза, тип G12 с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — от 4 до 5 лет.

Кто делает антифриз для bmw. Какой антифриз заливать в бмв х5 е70. Причины утечки ОЖ из бака

По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалам техобслуживания.

Важно знать

Ниже указаны возможные цвета каждого типа жидкости.

Бывают случаи, когда цвет имеет разные оттенки. Например, красный может быть розовым или светло-оранжевым.

Кто делает антифриз для bmw. Какой антифриз заливать в бмв х5 е70. Причины утечки ОЖ из бака

Смешивать жидкость разных производителей —

можно

, если их типы соответствуют условиям смешивания.

 •  

G11 можно смешивать с аналогами G11

 •  

G11 нельзя смешивать с G12

 •  

G11 можно смешивать G12

 •  

G11 можно смешивать G12

 •  

G11 можно смешивать G13

 •  

G12 можно смешивать с аналогами G12

 •  

G12 нельзя смешивать с G11

 •  

G12 можно смешивать с G12

 •  

G12 нельзя смешивать с G12

 •  

G12 нельзя смешивать с G13

 •  

G12 , G12 и G13 можно смешивать между собой

 •  

Не допускается смешивание Антифриза с Тосолом. Ни при каких условиях!

Желательно, но необязательно учитывать цвет при смешивании.

Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству. Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца.

По окончанию срока службы — жидкость полностью обесцвечивается или сильно тускнеет. Перед заменой одного типа жидкости на другой, промойте радиатор автомобиля обычной водой.

Полная инструкция

.

Дополнительно

Вот алгоритм действий по работе:

  1. Для начала замены антифриза на БМВ Х5 нужно заглушить двигатель, дать охлаждайке остыть до безопасной температуры (30-50 С).
  2. Снимаем защиту двигателя, если она установлена.
  3. Сливаем старый антифриз из трех отвертстий: первое находится на радиаторе, остальные — под впускным коллектором. Запасаемся ведром и меряем количество антифриза. Должно быть около 12 литров. Если вышло меньше — повод отправить свой Х5 в сервис на диагностику.
  4. Закручиваем отверстия. Аккуратно зажимаем на радиаторе до 3 нм, а на блоке — до 25нм.
  5. Наливаем новый антифриз для BMW X5 в расширительный бачок, стравливаем воздух. Для этого открываем клапан в бачке. Поплавок подскажет, когда жидкости будет достаточно.
  6. Заводим двигатель, ставим печку на максимум, а обдув — на 1-2 деления.
  7. Прогреваем двигатель до рабочей температуры, следим за подтеками.
  8. Если нигде не капает антифриз, глушим двигатель. Ставим защиту.
  9. На следующий день после всех этих процедур проверяем уровень антифриза в расширительном бачке BMW X5.

Всё, антифриз заменили.

Выберете модификацию т/с для поиска антифриз

  • BMW 5 Series VI F10,F18 Седан 520 i 163 л.с. id4736
    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 163 л.с., тип — бензиновый, модель — N20 B20 A. Привод: задний. Год выпуска: 2021
  • BMW 5 Series VI F10,F18 Седан 523 i 184 л.с. id11832
    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 184 л.с., тип — бензиновый, модель — N20 B20 A. Привод: задний. Год выпуска: 2021
  • BMW 5 Series VI F10,F18 Седан 523 i 204 л.с. id14030
    Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 204 л.с., тип — бензиновый, модель — N52 B25 A. Привод: задний. Год выпуска: 2021-2021
  • BMW 5 Series VI F10,F18 Седан 523 i 204 л.с. id33006
    Двигатель: объем — 3 л., мощность — 204 л.с., тип — бензиновый, модель — N53 B30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2009-2021
  • BMW 5 Series VI F10,F18 Седан 528 i 243 л.с. id51355
    Двигатель: объем — 3 л., мощность — 243 л.с., тип — бензиновый, модель — N52 B30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2021-2021
  • BMW 5 Series VI F10,F18 Седан 528 i 245 л.с. id11833
    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 245 л.с., тип — бензиновый, модель — N20 B20 A. Привод: задний. Год выпуска: 2021
  • BMW 5 Series VI F10,F18 Седан 528 i xDrive 245 л.с. id11834
    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 245 л.с., тип — бензиновый, модель — N20 B20 A. Привод: полный. Год выпуска: 2021
  • BMW 5 Series VI F10,F18 Седан 530 i 258 л.с. id33007
    Двигатель: объем — 3 л., мощность — 258 л.с., тип — бензиновый, модель — N53 B30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2021-2021
  • BMW 5 Series VI F10,F18 Седан 530i 272 л.с. id11835
    Двигатель: объем — 3 л., мощность — 272 л.с., тип — бензиновый, модель — N53 B30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2021
  • BMW 5 Series VI F10,F18 Седан 535 i 305 л.с. id53673
    Двигатель: объем — 3 л., мощность — 305 л.с., тип — бензиновый, модель — N55 B30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2021-2021
  • BMW 5 Series VI F10,F18 Седан 535 i 306 л.с. id33008
    Двигатель: объем — 3 л., мощность — 306 л.с., тип — бензиновый, модель — N55 B30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2009-2021
  • BMW 5 Series VI F10,F18 Седан 535 i xDrive 306 л.с. id10483
    Двигатель: объем — 3 л., мощность — 306 л.с., тип — бензиновый, модель — N55 B30 A. Привод: полный. Год выпуска: 2021
  • BMW 5 Series VI F10,F18 Седан 535 i 326 л.с. id107908
    Двигатель: объем — 3 л., мощность — 326 л.с., тип — бензиновый, модель — N55 B30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2009-2021
  • BMW 5 Series VI F10,F18 Седан 535 i xDrive 326 л.с. id107912
    Двигатель: объем — 3 л., мощность — 326 л.с., тип — бензиновый, модель — N55 B30 A. Привод: полный. Год выпуска: 2021-2021
  • BMW 5 Series VI F10,F18 Седан 535 i 306 л.с. id14031
    Двигатель: объем — 3 л., мощность — 306 л.с., тип — бензиновый. Привод: задний. Год выпуска: 2021-2021
  • BMW 5 Series VI F10,F18 Седан ActiveHybrid 306 л.с. id58960
    Двигатель: объем — 3 л., мощность — 306 л.с., тип — бензиновый, модель — N55 B30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2021
  • BMW 5 Series VI F10,F18 Седан ActiveHybrid 340 л.с. id11856
    Двигатель: объем — 3 л., мощность — 340 л.с., тип — гибрид, модель — N55 B30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2021
  • BMW 5 Series VI F10,F18 Седан 550 i 405 л.с. id56536
    Двигатель: объем — 4.4 л., мощность — 405 л.с., тип — бензиновый, модель — N63 B44 A. Привод: задний. Год выпуска: 2021-2021
  • BMW 5 Series VI F10,F18 Седан 550 i xDrive 405 л.с. id56948
    Двигатель: объем — 4.4 л., мощность — 405 л.с., тип — бензиновый, модель — N63 B44 A. Привод: полный. Год выпуска: 2021-2021
  • BMW 5 Series VI F10,F18 Седан 550 i 408 л.с. id33009
    Двигатель: объем — 4.4 л., мощность — 408 л.с., тип — бензиновый, модель — N63 B44 A. Привод: задний. Год выпуска: 2021-2021
  • BMW 5 Series VI F10,F18 Седан 550 i xDrive 408 л.с. id33763
    Двигатель: объем — 4.4 л., мощность — 408 л.с., тип — бензиновый, модель — N63 B44 A. Привод: полный. Год выпуска: 2021-2021
  • BMW 5 Series VI F10,F18 Седан 550 i 449 л.с. id59756
    Двигатель: объем — 4.4 л., мощность — 449 л.с., тип — бензиновый, модель — N63 B44 B. Привод: задний. Год выпуска: 2021-2021
  • BMW 5 Series VI F10,F18 Седан 550 i xDrive 449 л.с. id59757
    Двигатель: объем — 4.4 л., мощность — 449 л.с., тип — бензиновый, модель — N63 B44 B. Привод: полный. Год выпуска: 2021-2021
  • BMW 5 Series VI F10,F18 Седан 550 i 452 л.с. id107066
    Двигатель: объем — 4.4 л., мощность — 452 л.с., тип — бензиновый, модель — N63 B44 B. Привод: задний. Год выпуска: 2021-2021
  • BMW 5 Series VI F10,F18 Седан 550 i xDrive 452 л.с. id107067
    Двигатель: объем — 4.4 л., мощность — 452 л.с., тип — бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 2021-2021
  • BMW 5 Series VI F10,F18 Седан M5 560 л.с. id12689
    Двигатель: объем — 4.4 л., мощность — 560 л.с., тип — бензиновый, модель — S63 B44 B. Привод: задний. Год выпуска: 2021
  • BMW 5 Series VI F10,F18 Седан M5 575 л.с. id100907
    Двигатель: объем — 4.4 л., мощность — 575 л.с., тип — бензиновый, модель — S63 B44 B. Привод: задний. Год выпуска: 2021-2021
  • BMW 5 Series VI F10,F18 Седан M5 600 л.с. id106467
    Двигатель: объем — 4.4 л., мощность — 600 л.с., тип — бензиновый, модель — S63 B44 B. Привод: задний. Год выпуска: 2021-2021
  • BMW 5 Series VI F10,F18 Седан 518 d 136 л.с. id116690
    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — B47 D20 A. Привод: задний. Год выпуска: 2021-2021
  • BMW 5 Series VI F10,F18 Седан 518 d 143 л.с. id59795
    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 143 л.с., тип — дизель, модель — N47 D20 C. Привод: задний. Год выпуска: 2021-2021
  • BMW 5 Series VI F10,F18 Седан 518 d 150 л.с. id106457
    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — B47 D20 A. Привод: задний. Год выпуска: 2021-2021
  • BMW 5 Series VI F10,F18 Седан 520 d 163 л.с. id116680
    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — B47 D20 A. Привод: задний. Год выпуска: 2021-2021
  • BMW 5 Series VI F10,F18 Седан 520 d xDrive 163 л.с. id116693
    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — B47 D20 A. Привод: полный. Год выпуска: 2021-2021
  • BMW 5 Series VI F10,F18 Седан 523 d 184 л.с. id33010
    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 184 л.с., тип — дизель, модель — N47 D20 C. Привод: задний. Год выпуска: 2021-2021
  • BMW 5 Series VI F10,F18 Седан 520 d xDrive 184 л.с. id59782
    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 184 л.с., тип — дизель, модель — N47 D20 C. Привод: полный. Год выпуска: 2021-2021
  • BMW 5 Series VI F10,F18 Седан 520 d 190 л.с. id106458
    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 190 л.с., тип — дизель, модель — B47 D20 A. Привод: задний. Год выпуска: 2021-2021
  • BMW 5 Series VI F10,F18 Седан 520 d xDrive 190 л.с. id106459
    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 190 л.с., тип — дизель, модель — B47 D20 A. Привод: полный. Год выпуска: 2021-2021
  • BMW 5 Series VI F10,F18 Седан 525 d 211 л.с. id4515
    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 211 л.с., тип — дизель, модель — N47 D20 D. Привод: задний. Год выпуска: 2021
  • BMW 5 Series VI F10,F18 Седан 525 d xDrive 211 л.с. id4418
    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 211 л.с., тип — дизель, модель — N47 D20 D. Привод: полный. Год выпуска: 2021
  • BMW 5 Series VI F10,F18 Седан 525 d 218 л.с. id11836
    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 218 л.с., тип — дизель, модель — N47 D20 D. Привод: задний. Год выпуска: 2021
  • BMW 5 Series VI F10,F18 Седан 525 d xDrive 218 л.с. id11837
    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 218 л.с., тип — дизель, модель — N47 D20 D. Привод: полный. Год выпуска: 2021
  • BMW 5 Series VI F10,F18 Седан 525 d 204 л.с. id33011
    Двигатель: объем — 3 л., мощность — 204 л.с., тип — дизель, модель — N57 D30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2021-2021
  • BMW 5 Series VI F10,F18 Седан 530 d 245 л.с. id33012
    Двигатель: объем — 3 л., мощность — 245 л.с., тип — дизель, модель — N57 D30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2009-2021
  • BMW 5 Series VI F10,F18 Седан 535 d 258 л.с. id11838
    Двигатель: объем — 3 л., мощность — 258 л.с., тип — дизель, модель — N57 D30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2021
  • BMW 5 Series VI F10,F18 Седан 535d xDrive 258 л.с. id11853
    Двигатель: объем — 3 л., мощность — 258 л.с., тип — дизель, модель — N57 D30 A. Привод: полный. Год выпуска: 2021
  • BMW 5 Series VI F10,F18 Седан 535 d 299 л.с. id33764
    Двигатель: объем — 3 л., мощность — 299 л.с., тип — дизель, модель — N57 D30 B. Привод: задний. Год выпуска: 2021-2021
  • BMW 5 Series VI F10,F18 Седан 535 d 313 л.с. id11854
    Двигатель: объем — 3 л., мощность — 313 л.с., тип — дизель, модель — N57 D30 B. Привод: задний. Год выпуска: 2021
  • BMW 5 Series VI F10,F18 Седан 535 d xDrive 313 л.с. id11855
    Двигатель: объем — 3 л., мощность — 313 л.с., тип — дизель, модель — N57 D30 B. Привод: полный. Год выпуска: 2021
  • BMW 5 Series VI F10,F18 Седан M 550 d xDrive 381 л.с. id7543
    Двигатель: объем — 3 л., мощность — 381 л.с., тип — дизель, модель — N57 D30 C. Привод: полный. Год выпуска: 2021-2021

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Диагностика и устранение неисправностей

Поиск места утечки антифриза — занятие непростое. Диагностика системы охлаждения осуществляется по-разному — используемые методы в значительной мере зависят от уровня оснащенности автосервиса (или гаража). Начать рекомендуется в проверки мест соединений патрубков, шлангов, уплотнительных прокладок с протиркой их чистой тканью. На ней остаются следы от антифриза – этого не стоит пугаться.

Также можно диагностировать поломку путем добавления в ОЖ красящего пигмента, видимого в УФ-лучах, с последующей прессовкой системы. Утечка рабочей жидкости обнаруживается при освещении моторного отсека специальной лампой.

Последний метод наиболее эффективный – при его использовании не приходится тратить кучу времени на отслеживание состояния авто.

  • Ремонт системы охлаждения в подавляющем большинстве случаев предполагает замену дефектных деталей и узлов:
  • Расширительного бачка и пробки при выявлении трещин.
  • Насоса охлаждающей жидкости и уплотнительной прокладки.
  • Программируемого термостата (с перепрошивкой ЭБУ или без нее).
  • Прокладки головки блока цилиндров с предварительным ее демонтажем.
  • Основного радиатора, теплообменника и клапана печки салона.

В процессе устранения неисправностей рекомендуется установить новые шланги и патрубки и заправить в систему свежий антифриз.

В автомобилях BMW нужно использовать только те охлаждающие жидкости, которые рекомендует производитель. Игнорирование требований производителя может привести к серьезным поломкам и отказу в гарантийном ремонте машины.

Является главенствующим компонентом, который мы используем при техническом обслуживании автомобиля. Ведь при его отсутствии не возможна стабильная работа его двигателя. В советское время автолюбители использовали тосол, который был предназначен для отечественного автопрома. В наши дни по улицам ездит огромное количество иномарок и для каждой модели существует определенный антифриз.

При длительном использовании для бмв постепенно теряет свои качества: защита системы двигателя от перегрева и системы охлаждения от коррозии становятся минимальными. Поэтому специалисты рекомендуют производить его замену через 60-80 тысяч километров пробега.

Для того чтобы произвести антифриза самостоятельно, вам понадобятся следующие предметы:

накидной ключ, гидравлический подъемник, небольшое количество воды, сосуд для отработанной охлаждающей жидкости, а также уплотнительное кольцо для сливной пробки, находящейся на блоке цилиндра.

В случае если вы произведите замену на СТО, обратите внимание на то, что некоторые специалисты заполняют бочок новой жидкостью на 50%, это неправильно и может навредить вашему автомобилю. Поэтому старайтесь заполнять бочок практически дополна.

Для чего нужна охлаждающая жидкость (антифриз)

В последнее время почти на всех двигателях BMW произошел рост рабочей температуры и тепловых нагрузок. В таких условиях продолжительность жизни двигателя очень сильно зависит от бесперебойного охлаждения. Его обеспечивает система принудительной циркуляции жидкости. Жидкостью в этой системе выступает антифриз.

В последние годы с проблемой утечки охлаждающей жидкости из системы сталкиваются владельцы не только автомобилей с большим пробегом, но и сравнительно новых машин. Повышенный расход антифриза отмечается на BMW снятых с производства моделей: E46 (3-я серия)

Заезжайте в «м-центр»

Выполнить эту работу можно и самостоятельно, но для этого нужно точно знать, что, когда и как именно заливать, чтобы получить требуемый результат, а не навредить своему автомобилю. Поэтому гораздо проще и надежнее посетить наш автосервис и довериться профессионалам.

У нас вы получите самые выгодные цены на замену антифриза БМВ Х5 в Москве. Стоимость зависит от модификации авто и составляет:

  • 1320 рублей для Е53;
  • от 1540 рублей для E70;
  • от 2200 рублей для F15.

На всю работу включительно с проверкой качества у нас уходит от 1 до 2 часов в зависимости от модификации машины. Работать с горячим антифризом небезопасно, поэтому сначала необходимо дождаться остывания системы до приемлемой температуры, а после замены нужно обязательно прогреть ДВС и прокачать систему с помощью диагностического оборудования (для модификаций с электрической помпой).

Замена антифриза бмв х5

Охладить жидкость благодаря использованию различных концентратов или антифризов – легко. Прежде чем налить в расположенную под капотом горловину, сначала разбавляем концентрат дистиллированной водой, соблюдая указанные на коробке пропорции.

Антифриз необходим для предотвращения коррозии охлаждающей системы и защиты от перегрева двигателя. С течением времени использования в системе меняются базовые характеристики, ухудшаются теплоотводящие показатели. Для правильного охлаждения антифриз сливается и заменяется новый.

Шаг 1 Охлаждаем двигатель до минимальной температуры. Антифриз – это жирная жидкость, оставляющая при нагреве серьезные ожоги на теле.

Шаг 2 Откручиваем железный щиток мотора и пластиковую расположенную под бампером защиту. Необходимая емкость для слива — около 12-ти литров.

Шаг 3 Указанную синего цвета пробку радиатора откручиваем ключом на 13.

Шаг 4 Все, что есть в радиаторе – сливаем. Получится около 7 литров.

Шаг 5 Затем откручиваем пробку с правой стороны на блоке двигателя, которая скрывается под выпускным коллектором. Ключ используется тот же — на 13.

Шаг 6 Следующая пробка находится с левой стороны на блоке двигателя. Отвинчиваем ее. Возникает проблемы из-за расположения раздатки и привода. Поэтому берем головку на 13. Там около 1,5 л. Аккуратно сливаем. Не удивляйтесь, что здесь антифриза меньше.

Шаг 7 Все пробки закручиваем в обратной последовательности. Пластиковую с небольшим усилием – около 3 Нм.

Шаг 8 В резервуар для охлаждающей жидкости заливаем антифриз. Рядом с ним виден клапан под крестовую отвертку. В момент залива антифриза откручиваем — оттуда выпускается воздух из системы. Выпустив его, закручиваете обратно. Залить жидкость необходимо до указанной на поплавке отметки.

Шаг 9 Заводим автомобиль и включаем печку до конца, а вентилятор обдува – на первое или второе положение.

Шаг 10 Прогреваем до нужной для оптимальной работы двигателя температуры и внимательно контролируем все патрубки и выходные отверстия на утечку. Если все хорошо, глушим автомобиль и повторно проверяем систему на подтеки. Затем устанавливаем защитные крепления на место.

Шаг 11 После того как последняя защита была закручена, проверяем уровень антифриза в бочке. Если он снизился, нужно долить до необходимой отметки.

Шаг 12 С утра до старта двигателя открываем бачок и смотрим на уровень. Если антифриза снова мало, доливаем.

Процесс замены завершен. Смело отправляйтесь в путь!

БМВ БМВ Х5 Замена антифриза

Замена антифриза бмв х5 е70

Главная » Статьи » Замена антифриза бмв х5 е70

Собственно зачем нужно было менять термостаты:При езде на скорости температура ДВС не поднималась больше 72 градусов (тест №7)Были заменены оба термостата ЕГР и Основной.После чего температура стала правильной, а именно 88-92 градуса при езде на скорости.

Снимаем декоративную плиту. Снимаем распорку, отсоединяем тросик капота. Снимаем электровентилятор, при снятии с угла вентилятора со стороны водителя нужно сложить его фиксатор который вставлен в ухо иначе он упрется в патрубок.Сначала можно было подумать что он не складной.)))

Слив антифриза из радиатора осуществляется отсоединением тонкого шланга Основного радиатора от радиатора АКПП в левом нижнем углу со стороны водителя. На фото видно.На радиаторе пробки нет! Антифриз был слит весь, в том числе и из блока ДВС и заменен на новый.

Чтобы добраться до пробки слива из блока нужно снять воздушный патрубок который идет от турбины к воздушному фильру. Прикручен патрубок к фильтру болтами Torx по диагонали, в турбину просто вставлен. Пробка слива из Блока находится рядом с турбиной.

Радиаторы были тщательно промыты из Керхера с использованием очистителя, радиатор кондея промыт на месте без снятия. При мойке нужно быть аккуратнее соты очень мелкие их легко можно повредить, да и реагентыми их тоже сильно разедает, соты становятся хрупкими!

Заодно был почищен клапан ЕГР, в планах вообще удалить его вместе с вихревыми заслонками и радиатором ЕГРа, поставить везде заглушки и прошить систему на работу без ЕГР чтобы не засорять впускной тракт сажей и работать на чистом воздухе!Но это позже пробег еще не большой.

Зачем это нужно делать

Периодическая замена антифриза БМВ Х5 необходима по целому ряду причин, в частности если:

  • заканчивается его срок годности, установленный производителем, из-за чего в составе снижается концентрация ингибиторов, что ведет к ухудшению теплопередачи и соответствующему снижению качества охлаждения двигателя;
  • ремонтировались мотор или система его охлаждения.

Некачественный антифриз (залитый таким изначально или уже отработавший свой ресурс) способен привести к достаточно серьезным проблемам, среди которых:

  • внутренняя коррозия в охлаждающей системе;
  • повышенный износ помпы из-за ухудшения смазочных свойств;
  • негативное окислительное воздействие на металлические детали силового агрегата;
  • частые перегревы двигателя, способные привести к его полной поломке.

Как убрать воздух из системы охлаждения?

При замене антифриза для БМВ или другого автомобиля не исключается образование воздушных пробок. Таковые обнаруживаются в случае, если подаваемый из вентилятора воздух при работающем двигателе горячий.

При замене антифриза в БМВ X5 E70 следует обратить внимание на воздушный клапан рядом с наливной горловиной. При заливке его откручивают, выпуская воздух из системы. Также многие автовладельцы рекомендуют прижимать шланги рукой, препятствуя образованию воздушных пробок.

Если таковая все же образовалась, двигатель глушат и вновь аккуратно отвинчивают воздушный клапан. Следует учитывать, что оттуда может ударить сжатый горячий воздух. Некоторые автомобилисты для избавления от воздушных пробок дают двигателю поработать с открытым радиатором и расширительным бачком, однако такие меры не всегда себя оправдывают.

Пошаговая инструкция замены антифриза

При обнаружении утечки охлаждающей жидкости замена антифриза начинается с осмотра всей системы. Если обнаруживаются неисправные детали или крепления, им на смену покупаются новые. Охлаждающую жидкость в этой ситуации также придется менять.

Для замены антифриза в BMW X5 E70 понадобится следующее оборудование:

  • набор отверток и ключей, плоскогубцы и пассатижи, иные инструменты в зависимости от заменяемых деталей;
  • чистая тряпка, ветошь, резиновые перчатки, воронка для заливки;
  • емкость для слива отработанной жидкости и промывки объемом от 12 литров;
  • расходники — новые детали, антифриз, промывочное средство, дистиллированная вода.

В процессе подготовки и при замене антифриза в BMW X5 E70 обращают внимание и на технику безопасности:

  • все работы с соединениями производятся при охлажденном двигателе во избежание ожогов;
  • при открытии крышек и сливов учитывают давление, способное привести к брызгам и попаданию охлаждающей жидкости на лицо и руки;
  • антифриз обладает высоким уровнем токсичности, вся жидкость, включая промывочные смеси и сливаемую после промывки воду, собирается в тару, не допускается их попадание в почву;
  • из-за токсичности также не допускается взаимодействие животных и детей с охлаждающей жидкостью и соответствующими смесями, самому автовладельцу все работы рекомендуется производить в перчатках.

Процедуру замены антифриза условно подразделяют на три этапа: слив, промывка и заливка. Промывание не считается обязательным, однако если сливаемая охлаждающая жидкость оказалась некачественной или планируется перейти на новую марку — система тщательно очищается.

С учетом специфики сборки автомобилей БМВ X5 E70 процедура замены антифриза имеет следующий порядок действий:

  • автомобиль паркуют на ровном месте, при наличии используют ремонтную яму;
  • в качестве дополнительной меры предосторожности некоторые автовладельцы рекомендуют отсоединять минус на аккумуляторе;
  • откручивают защитный щиток мотора и пластиковую защиту под бампером;
  • предварительно подставив емкость для слива отработанного антифриза ключом на 13 отвинчивают сливную пробку радиатора;
  • тем же ключом откручивают слив с правой стороны на блоке цилиндров, сливают отработанную жидкость с него;
  • оставшуюся часть сливают с левой стороны блока, открутив аналогичную пробку;
  • пока сливается отработанная охлаждающая жидкость, производят замену изношенных деталей и соединений;
  • слиться должно около 12 литров антифриза, если существенно меньше — рекомендуется пройти диагностику у специалистов;
  • все пробки закручиваются, в систему заливается промывочное средство или дистиллированная вода;
  • двигатель прогревается с включенной печкой, после чего ему дают остыть, промывку сливают по приведенной схеме;
  • систему промывают дистиллированной водой до тех пор, пока на выходе она не останется относительно чистой;
  • после завершения промывки все соединения приводятся в исходный вид, проверяют плотность креплений;
  • если покупался концентрат, а не готовый антифриз — его разбавляют дистиллированной водой с ее процентным соотношением в 30-50%, смешивание производится в отдельной таре;
  • рядом с наливной горловиной расположен клапан — при заливке нового антифриза его откручивают для спускания воздуха из системы;
  • охлаждающая жидкость заливается до максимальной отметки на расширительном бачке, после этого все пробки закручиваются, двигатель снова прогревается до рабочей температуры;
  • уровень антифриза проверяется, при необходимости его снова доливают до максимального значения.

В течение нескольких дней после замены состояние новой охлаждающей жидкости нужно проверить. Обращают внимание на уровень жидкости, если он опустился — снова доливают и одновременно проверяют систему на наличие новых утечек и неплотных соединений.

Если существенно поменялся цвет или антифриз обесцветился — его нужно заменить. Существенные цветовые изменения говорят о некачественном производстве. Приобретать подобные расходники следует только у официальных дилеров, такие могут со временем незначительно потемнеть, но в цвете не меняются.

Причины утечек охлаждающей жидкости

Расход охлаждающей жидкости на автомобилях БМВ обусловлен разгерметизацией системы. Наиболее распространенные причины утечек антифриза для упомянутых в статье моделей следующие:

E46 — дефектная пробка и трещины расширительного бачка.

Е31 с двигателем М60 — быстрый износ сальника вала помпы.

Е38 и Е39 с моторами М62 — некорректная работа программируемого термостата.

F10 — разгерметизация радиатора на стыке алюминиевого теплообменника и пластиковых бачков.

Также антифриз порой утекает через пробитую прокладку головки блока цилиндров. В зависимости от места разрушения ОЖ может попадать на внешнюю поверхность двигателя, в масляный канал и в камеру сгорания. Что в любом случае не есть хорошо.

Причины утечки ож из бака

Актуальным вопросом для многих автовладельцев становится утечка антифриза из BMW X5 E70. Если при профилактическом осмотре в расширительном бачке обнаруживается снижение уровня охлаждающей жидкости — следует проверить систему на наличие неисправностей.

Выделяют две основные причины, по которым снижается уровень антифриза — утечка из-за изношенных или неплотных соединений и выработка самой охлаждающей жидкости. В первой ситуации после проверки системы приобретают заменяющие детали и производят нужный ремонт.

В случае исправности всех соединений обращают внимание на срок службы и качество самого антифриза. При длительной эксплуатации он не обеспечивает должного уровня охлаждения и при этом нагревается сам.

Система регуляции давления предусматривает выброс скопившихся газов. С учетом данного фактора антифриз просто выкипает. Если он недавно менялся — это говорит о низком качестве продукции. Такую охлаждающую жидкость нужно срочно заменить.

При проверке состояния антифриза в расширительном бачке обращают внимание на чистоту раствора. Если обнаруживается пена, осадок, мусор или иные примеси — это также указывает на необходимость замены и проверки системы.

Чтобы поменять определенные детали или охлаждающую жидкость от автовладельца не требуется обращения к специалистам, все манипуляции можно произвести самостоятельно. Для этого потребуется знание технического расположения узлов системы охлаждения и ее компонентов, а также следование простому порядку действий.

Оставьте комментарий

Войти
Adblock
detector