Крутящие моменты затяжки BMW 1 (E81, E87) 116i

Крутящие моменты затяжки BMW 1 (E81, E87) 116i BMW
Содержание
  1. Моменты затяжек основных соединений двигателя м54 бмв х5 е53 | авторазборка легенда
  2. Акпп zf 8hp45, 8hp5051, 8hp75,76, 8hp90
  3. На каких авто устанавливалось это семейство акпп:
  4. Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой акпп
  5. Вы здесь
  6. Моменты затяжки двигателя
  7. Крышка клапана (комплект)
  8. Подшипник распределительного вала
  9. Приводная шестерня распределительного вала
  10. Натяжное устройство цепи
  11. Направляющая цепи привода распредвала
  12. Крышка привода грм
  13. Болты крепления головки блока цилиндров
  14. Впускной коллектор
  15. Выпускной коллектор
  16. Свечи зажигания
  17. Датчик детонации
  18. Центральный винт коленчатого вала
  19. Ведущий диск сцепления
  20. Маховик
  21. Винт(ы) спуска масла
  22. Масляный картер
  23. Шатунный подшипник
  24. Коренной подшипник
  25. Подшипник двигателя
  26. Агрегатный кронштейн
  27. Труба выхлопного газа
  28. Кислородный датчик
  29. Держатель – выхлопной трубы
  30. Моменты затяжки на передней ходовой части
  31. Передняя распорка купола
  32. Амортизационная стойка
  33. Шток поршня амортизатора
  34. Карданный шарнир рулевого механизма
  35. Рулевая передача
  36. Напорная магистраль на рулевом механизме
  37. Обратный слив на рулевом механизме
  38. Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
  39. Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
  40. Крепление колеса
  41. Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
  42. Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
  43. Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
  44. Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
  45. Стойка стабилизатора переднего моста на поворотном кулаке
  46. Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
  47. Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
  48. Амортизатор
  49. Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
  50. Подвеска переднего моста
  51. Моменты затяжки тормоза
  52. Суппорт дискового тормоза передних колёс
  53. Суппорт дискового тормоза задних колёс
  54. Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
  55. Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
  56. Тормозной диск задних колёс
  57. Тормозной диск передних колёс
  58. Воздушный клапан
  59. Датчик – числа оборотов колеса
  60. Тормозной шланг
  61. Моменты затяжки для коробки передач
  62. Выжимной цилиндр
  63. Направляющая втулка выжимного подшипника
  64. Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
  65. Поперечная опорная балка – коробки переключения передач
  66. Карданный вал
  67. Промежуточный подшипник карданного вала
  68. Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
  69. Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
  70. Моменты затяжки на задней ходовой части
  71. Амортизационная стойка заднего моста
  72. Подвеска заднего моста
  73. Балка заднего моста
  74. Передний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста
  75. Задний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста
  76. Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
  77. Крепление колеса
  78. Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
  79. Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески
  80. Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе
  81. Дтп в россии
  82. Моменты затяжки двигателя
  83. Крышка клапана (комплект)
  84. Подшипник распределительного вала
  85. Приводная шестерня распределительного вала
  86. Натяжное устройство цепи
  87. Направляющая цепи привода распредвала
  88. Крышка привода грм
  89. Болты крепления головки блока цилиндров
  90. Впускной коллектор
  91. Выпускной коллектор
  92. Свечи зажигания
  93. Датчик детонации
  94. Центральный винт коленчатого вала
  95. Ведущий диск сцепления
  96. Маховик
  97. Винт(ы) спуска масла
  98. Масляный картер
  99. Шатунный подшипник
  100. Коренной подшипник
  101. Подшипник двигателя
  102. Агрегатный кронштейн
  103. Труба выхлопного газа
  104. Кислородный датчик
  105. Держатель – выхлопной трубы
  106. Моменты затяжки на передней ходовой части
  107. Передняя распорка купола
  108. Амортизационная стойка
  109. Шток поршня амортизатора
  110. Карданный шарнир рулевого механизма
  111. Рулевая передача
  112. Напорная магистраль на рулевом механизме
  113. Обратный слив на рулевом механизме
  114. Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
  115. Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
  116. Крепление колеса
  117. Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
  118. Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
  119. Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
  120. Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
  121. Стойка стабилизатора переднего моста на поворотном кулаке
  122. Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
  123. Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
  124. Амортизатор
  125. Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
  126. Подвеска переднего моста
  127. Моменты затяжки тормоза
  128. Суппорт дискового тормоза передних колёс
  129. Суппорт дискового тормоза задних колёс
  130. Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
  131. Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
  132. Тормозной диск задних колёс
  133. Тормозной диск передних колёс
  134. Воздушный клапан
  135. Датчик – числа оборотов колеса
  136. Тормозной шланг
  137. Моменты затяжки для коробки передач
  138. Выжимной цилиндр
  139. Направляющая втулка выжимного подшипника
  140. Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
  141. Поперечная опорная балка – коробки переключения передач
  142. Карданный вал
  143. Промежуточный подшипник карданного вала
  144. Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
  145. Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
  146. Моменты затяжки на задней ходовой части
  147. Амортизационная стойка заднего моста
  148. Подвеска заднего моста
  149. Балка заднего моста
  150. Передний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста
  151. Задний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста
  152. Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
  153. Крепление колеса
  154. Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
  155. Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески
  156. Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе

Моменты затяжек основных соединений двигателя м54 бмв х5 е53 | авторазборка легенда

БЛОК ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЯ  БМВ Х5 Е53

  • Болты (М10) крепления крышек коренных подшипников коленчатого вала (болты заменить, покрытие болтов не смывать и смазать маслом для двигателя) – 20 Н×м 70°;
  • Вкладыш жесткости (растяжка):

– М8                    22 Н·м;

– М10                  43 Н·м.

  • Пробка (М14×1,5) слива охлаждающей жидкости – 25 Н·м.
  • Резьбовая пробка (М12×1,5) главного смазочного канала – 20 Н·м;

– все М16×1,5     34 Н·м;

– все М18×1,5     40 Н·м.

  • Масляная форсунка, болт (М8×1,0) – 12 Н·м.

ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ  BMW X5 E53

  • Крышка головки блока цилиндров:

– все М6             10 Н·м;

– все М7             15 Н·м.

  • Резьбовая пробка (М12×1,5) смазочного канала – 20 Н·м;
  • Винт удаления воздуха – 2,0 Н·м.
  • Болты (М10) крепления головки блока цилиндров (болты заменить, промыть их, покрытие болтов не смывать, и смазать маслом для двигателя) – 40 Н·м 90° 90°.

ПОДДОН МАСЛЯНОГО КАРТЕРА  БМВ Х5 Е53

  • Пробка маслосливного отверстия:

– все М12×1,5     25 Н·м;

– все М18×1,5     30 Н·м;

– все М22×1,5     60 Н·м;

  • Масляный картер к блоку цилиндров:

– все М6 (8.8)     10 Н·м;

– все М6 (10.9)   12 Н·м;

– все М8 (8.8)     22 Н·м.

Крышка ГРМ

  • Блок ГРМ, его верхняя и нижняя крышки:

– все М6    10 Н·м;

– все М7    15 Н·м;

– все М8    22 Н·м;

– все М10  47 Н·м.

КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ С ОПОРОЙ  BMW X5 E53

  • Зубчатое колесо датчика частоты вращения КСУД к коленчатому валу, болты заменить:

– все М5 (10.9)             13 Н·м;

– все М5 (8.8)              5,5 Н·м.

МАХОВИК  БМВ Х5 Е53

  • Маховик к коленчатому валу двигателя, болты заменить, с АКПП – 105 Н·м.

ДЕМПФЕР КРУТИЛЬНЫХ КОЛЕБАНИЙ  BMW X5 E53

  • Шкив к демпферу крутильных колебаний ступицы,
    болты М8 – 22 Н·м;
  • Демпфер крутильных колебаний к коленчатому валу (центральный болт, М18×1,5), болт заменить – 410 Н·м;

ШАТУН С ПОДШИПНИКАМИ  БМВ Х5 Е53

  • Шатунные болты заменить, промыть и смазать маслом для
    двигателя – 5 Н·м 20 Н·м 70°;

Распределительный вал

  • Крышка подшипника распределительного вала:

– все М6             10 Н·м;

– все М7             14 Н·м;

– все М8             20 Н·м.

  • Звездочка к распределительному валу:

– М54 М7           5,0 Н·м 20 Н·м;

  • Колпачковая гайка натяжителя цепи:

– все М22×1,5     40 Н·м.

  • Цилиндр плунжера натяжителя цепи:

М54 М26×1,5     70 Н·м;

  • Шпилька распределительного вала в теле головки блока:

– все М7             20 Н·м.

  • Гайка на шпильку распределительного вала:

– все М6             10 Н·м.

СИСТЕМА ИЗМЕНЕНИЯ ФАЗЫ ОТКРЫТИЯ ВПУСКНЫХ КЛАПАНОВ, VANOS  BMW X5 E53

  • Пустотелый болт (М14×1,5) исполнительного узла – 32 Н·м.
  • Резьбовая пробка (М22×1,5) исполнительного узла – 50 Н·м.
  • Прецизионный болт (М6, левая резьба) плунжера натяжителя в шлицевом вале –10 Н·м.
  • Трубопровод к опоре масляного фильтра – 32 Н·м.
  • Исполнительный узел к распределительным валам впускных и выпускных клапанов (заменить болты М10×1,0) – 80 Н·м.

СИСТЕМА СМАЗКИ  БМВ Х5 Е53

  • Масляный насос к блок-картеру, болт М8 – 23 Н·м.
  • Крышка масляного насоса (М6) – 10 Н·м.
  • Звездочка к масляному насосу:

– все М6             10 Н·м;

– все М10×1        25 Н·м;

– все М10           45 Н·м.

  • Полнопоточный масляный фильтр (крышка):

– все М8             22 Н·м;

– все М10           33 Н·м;

– все М12           33 Н·м;

– навинчивающаяся крышка         25 Н·м.

  • Корпус масляного фильтра и трубопроводы к блок-картеру двигателя:

– все М8             22 Н·м;

– все М20×1,5     40 Н·м.

  • Маслопровод для смазки постелей подшипников и кулачков распределительного вала:

– все М6             10 Н·м.

  • Маслопровод смазки кулачков распределительного вала к головке блока цилиндров (пустотелый болт):

– все М5             5,0 Н·м;

– все М8×1                   10 Н·м.

  • Маслопроводы масляного радиатора к корпусу масляного фильтра:

– все М8             22 Н·м.

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ  BMW X5 E53

  • Насос охлаждающей жидкости к блок-картеру двигателя:

– все М6             10 Н·м;

– все М7             15 Н·м;

– все М8             22 Н·м.

  • Муфта привода вентилятора к насосу охлаждающей жидкости (накидная гайка с левой резьбой):

– все                    40 Н·м.

– все М6             10 Н·м.

– все М8             8,0 Н·м.

ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР  БМВ Х5 Е53

  • Впускной коллектор к головке блока цилиндров:

– все М6             10 Н·м;

– все М7             15 Н·м;

– все М8             22 Н·м.

ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР ОГ  BMW X5 E53

  • Выпускной трубопровод ОГ (коллектор) к головке блока цилиндров. Заменить гайки, смазать резьбовые соединения медесодержащей пастой типа «Molykote-HSC»:

– все М6             10 Н·м;

– все М7             20 Н·м;

– все М8             23 Н·м;

  • Датчик содержания кислорода в ОГ:

– М18×1,5           50 Н·м.

СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ  БМВ Х5 Е53

– все М12×1,25   23±3 Н·м;

– все М14×1,25   30±3 Н·м.

  • электронный блок управления (ЭБУ) системы зажигания:

– все                    2,5 Н·м.

– все                    20 Н·м.

  • Датчик частоты вращения коленчатого вала и его положения в верхней мертвой точке (ВМТ) первого цилиндра. Болт (М6) подлежит замене – 10 Н·м.
  • Крышка отсека управляющей электроники – 4,4 Н·м.

ГЕНЕРАТОР  BMW X5 E53

контакт D (М6)                    7,0 Н·м;

контакт В (М8)                    13 Н·м.

  • Шкив генератора – 45 Н·м.
  • Хомут задний – 3,5 Н·м.
  • Цилиндрический болт фиксатора проводов – 3,5 Н·м.
  • Регулятор напряжения:

– все М4             2,0 Н·м;

– все М5             4,0 Н·м.

СТАРТЕР  БМВ Х5 Е53

  • Крепление стартера к картеру КПП – 47 Н·м.
  • Опорный кронштейн к стартеру – 5,0 Н·м.
  • Опорный кронштейн к блок-картеру – 47 Н·м.
  • Провода к стартеру:

– все М5             5,0 Н·м.

– все М6             7,0 Н·м.

– все М8             13 Н·м.

  • Теплозащитный экран к стартеру – 6 Н·м.

ЖГУТ ПРОВОДОВ И ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ  BMW X5 E53

  • Вывод « » АБ к контакту в двигательном отсеке – 21 Н·м;
  • Датчики давления масла, температуры масла и уровня масла – 27 Н·м;
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости – 20 Н·м.
  • Датчик температуры поступающего воздуха – 13 Н·м.
  • Измеритель расхода воздуха – 4,5 Н·м.
  • Датчик положение распределительного вала – 4,5 Н·м;

Система питания топливом

  • Топливный бак к кузову на стяжной ленте:

– все болты М8   20 Н·м;

– все гайки М8    19 Н·м.

  • Стяжная лента М8 – 20 Н·м.
  • ШСы к топливному насосу:

– все М4             1,2 Н·м;

– все М5             1,6 Н·м.

– все (10 – 16 мм)        2,0 Н·м;

– все (18 – 33 мм)        3,0 Н·м;

– все (37 – 43 мм)        4,0 Н·м.

  • Заливная горловина к кузову (М6) – 9,0 Н·м.
  • Фильтр с активированным углем – 9,0 Н·м.
  • Пылеулавливающий фильтр – 1,8 Н·м.
  • Стопорное кольцо датчика указателя уровня топлива – 45±5 Н·м.
  • Пробка сливного отверстия в топливном баке:

– все                    25 Н·м.

  • Модуль педали акселератора к кузову – 19 Н·м.

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ  БМВ Х5 Е53

  • Хомуты шлангов охлаждающей жидкости (32–48 мм) – 2,5 Н·м.
  • Винт для удаления воздуха из системы охлаждения – 8,0 Н·м.
  • Крепление радиатора к кузову (М6) – 10 Н·м.
  • Резьбовая пробка сливного отверстия радиатора – 2,5 Н·м;
  • Крепление расширительного бачка к кузову – 9,0 Н·м.
  • Крепление масляного радиатора к кузову – 14 Н·м.
  • Крепление трубопроводов к масляному радиатору АКПП – 25 Н·м.
  • Кронштейны трубопроводов масляного радиатора – 10 Н·м.
  • Накидная гайка (М18×1,5) штуцера маслопровода к АКПП и радиатору – 20 Н·м.
  • Пустотелый болт маслопровода:

– М14×1,5          27 Н·м;

– М16×1,5          37 Н·м.

  • Патрубки (трубопроводы) масляного радиатора к АКПП:

– М14×1,5          37 Н·м;

– М16×1,5          37 Н·м.

Система выпуска ОГ

  • Хомут глушителя – 15 Н·м.
  • Передний глушитель к заднему глушителю – 30 Н·м.

Подвеска двигателя

  • Подушка крепления двигателя к балке переднего моста – 19 Н·м.
  • Подушка крепления двигателя к кронштейну опоры двигателя – 56 Н·м;
  • Крепление кронштейна опоры двигателя к двигателю:

– все М8 (8.8)     19 Н·м;

– все М10 (8.8)   38 Н·м.


Акпп zf 8hp45, 8hp5051, 8hp75,76, 8hp90

Автомат продольного расположения ZF

8HP458HP708HP508HP75

) для заднеприводных авто БМВ — усовершенствованная модификация своих старших собратьев 6HP21 и 6HP26.

Эта коробка была спроектирована как бестселлер, который должен был превзойти всех предшественников: как своего 6-ти ступенчатого собрата 6HP21-26 так и японского — АйсинTR6080 по экономичности и динамическим характеристикам. И конечно — общего конкурента: Гетраг с его преселективными коробками по комфорту.

И действительно, ZF8HP стала поставляться автозаводам по той же цене, что и 6-ти ступенчатые предшественники, уместившись в тот же вес и объем, и превосходя их по всем характеристикам.

Пилотный вариант был выставлен на конвейер в 2008-м году и после обкатки на БМВ 7-й серии ZF8HP стали устанавливаться на машины с максимальным крутящим моментом до 400 Нм для 8HP45 и до 700 Нм у 8HP70. Эти модификации надежно работали в экономных режимах, но не выдерживали спортивные режимы, близкие к 400/600 Нм.

Особенности конструкции ZF8HP

Существуют различные модификации фильтров 8HP — # 186010 .

Крутящие моменты затяжки BMW 1 (E81, E87) 116i

Фильтр с маслом инженеры из Саарбрюкена рекомендуют менять не реже, чем раз в 80 ткм ( а с возрастом — каждые 60 ткм. При агрессивной езде — следует мониторить прозрачность масла в каждый приезд на обслуживание и заменить его как только оно подходит к пограничному состоянию . Замену масла после 100 ткм пробега рекомендуют производить со снятием поддона и ревизией пластикового адаптера гидроблока ( 186444 ) и сепараторной пластины ( 186741 ).

Ремонт гидротрансформатора входит в обязательный регламент при переборке автоматов ZF8HP после пробегов 200-300 ткм — 186001 .

Подобрать ремкомплекты — нажми клавишу слева.

При переборке этого семйства кроме фильтра заменяют все фрикционы, прокладки и сальники, вту лки. Спортивная езда приводит к необходимости замены масла уже через 20-30 ткм а капремонта через 80-120 ткм пробега.

Крутящие моменты затяжки BMW 1 (E81, E87) 116i

При агрессивной манере езды рекомендуется после 100 ткм тестировать гидротрансформатор на износ фрикционов блокировки и наличие вибраций. И вовремя менять фрикционы гидротрансформатора, не дожидаясь их износа до железа и фатального загрязнения фрикционным клеем клапанов в соленоидах. Фрикционов в блокировку бублика заложили необычно много, чтобы хватило на 200 ткм активной езды, но некоторые особо нетерпеливые умудряются сжечь их раньше.

Одновременно с ремонтом гидротрансформатора и заменой фильтра при переборке меняют расходники: — Ремкомплект прокладок и сальников, Оверол Кит — № 186002 . Опытные мастера или знакомые с этим автоматом для переборки выбирают оверолы Неоригинал. Крутящие моменты затяжки BMW 1 (E81, E87) 116i

Крутящие моменты затяжки BMW 1 (E81, E87) 116i

Комплект фрикционов ( 186003 ) и комплект втулок ( 186030 ). При этом всегда меняется и прокладка гидроблока (сепараторная пластина — 186741 ), которая быстро стареет от высоких температур.

Иногда мастера заказывают для лайт-переборки комплект тефлоновых колец 186199 , если авто пришло в ремонт на пробегах до 100 ткм и без перегрева.

Крутящие моменты затяжки BMW 1 (E81, E87) 116i

Часто для полной переборки при сгоревшем масле заказывают комплект популярных в замене поршней (сцеплений B, C, E) — 186008 .

Если коробка долго эксплуатируется с вибрациями, в грязном масле и нагружается максимальными разгонами, то кроме пакета «Е» разбиваются шестерни сателлитов соседнего планетарного ряда P2 ( 186584 ).

Также как и у предшественников 6НР в каждом ремонте чистится гидроблок с соленоидами и меняются расходники: — сепараторная пластина гидроблока, металлическая с обрезиненными дорожками. Подбирают пластину по кодам ( A048. А049 ) на самой пластине: — 186741 . Для этого требуется снятие поддона. Крутящие моменты затяжки BMW 1 (E81, E87) 116i

Крутящие моменты затяжки BMW 1 (E81, E87) 116i

— подтекающий зимой коннектор разъема электроплаты с уплотнениями и дорожками: 186444 . Расходник входит в многие Ремкомплекты и требует регулярной замены, если машина часто эксплуатируется морозными зимами без достаточных прогревов АКПП перед ездой. Также при переборке мехатроника привычно меняются поршеньки аккумулятора 7шт. ( 186742 )

Клапана, пластиковые и резиновые расходники гидроблока (входят в Ремкомплект)

Крутящие моменты затяжки BMW 1 (E81, E87) 116i

Иногда мастера меняют только фрикционы сгоревших пакетов (А и ЕС). Первыми горят фрикционы С 186106 — в пакете «Е/С». Связывают это с изношенными грязью кольцами, проблемами гидроблока и вибрациями втулок, через которые уходит давление и фрикционы начинают страдать от недостатка давления масла. На втором месте по сгоранию — сцепление А, а за ними горит пакет В. С фрикционами этих пакетов меняют и поршни.

Если коробка долго работала с горелым маслом, а владелец продолжал активно давить педаль газа, то приходится менять весь комплект фрикционов и одновременно с этим — универсальный комплект втулок ZF8HP — 186030 . Втулки меняют так же обязательно как и у 6-ти ступенчатого предшественника, чтобы долго не видеть в капремонте эту довольно капризную в ремонте семейку ZF.

Другие расходники для быстрого капремонта собраны в Ремонтный (малый) комплект ZF8HP45/ 8HP70 (болтов 14 шт., сальник насоса, уплотнения) — 186070K .

Одним из слабых мест «железа» часто оказывается алюминий пакета Е — срывает шлицы: Ступица, HUB «E» Clutch» — 186574 .

Крутящие моменты затяжки BMW 1 (E81, E87) 116i

Популярным в ремонте становится маслонасос — 186500 и подшипник насоса 186220 ,

Причиной мастера называют длительную (и агрессивную) эксплуатацию с изношенным гидротрансформатором, грязным маслом и заметным, увеличивающимся гулом (вибрациями) .

Масляный насос 8HP технологически стал более сложен для экономии веса и габаритов, что обычно ведет к уменьшению ресурса. Но 4-6 лет нормальной эксплуатации насосы 8HP в большинстве своем легко выкатывают.

Крутящие моменты затяжки BMW 1 (E81, E87) 116i

Довольно осторожно запрограммирована работа гидроблока — № 186740 , с соленоидами, которые забиваются грязным маслом изношенной блокировки гидротрансформатора и металлической пылью, оседающей на магнитных датчиках. Чистка обычно помогает.

Крутящие моменты затяжки BMW 1 (E81, E87) 116i

Плата Мехатроника содержит в себе датчики оборотов ISS ((входных оборотов) и OSS (выходных оборотов) 186446 .

Сам Мехатроник с соленоидами может пройти 300-400 ткм, но длительная работа в грязном или перегретом масле значительно снижает его ресурс. Комплект соленоидов — 186420 .

Крутящие моменты затяжки BMW 1 (E81, E87) 116i

Из-за ошибки мастеров при разборке автомата стали появляться в заказах алюминиевые Хабы — ступицы сцепления D: 186557 Крутящие моменты затяжки BMW 1 (E81, E87) 116i

Капризный и тонкий алюминий коробки при разборке нужно жалеть, снимая упорные кольца. Для этого мастера даже изготавливают специальную металлическую упор-подкладку или вытачивают опорное кольцо, чтобы не сломать край алюминиевого корпуса .

Крутящие моменты затяжки BMW 1 (E81, E87) 116i

Протечки масла ATF светятся в ультрафиолетовом свете для облегчения диагностики. Как менять масло — справа.

Проблема коробок ZF часто видят в том, что соленоиды-электрорегуляторы VFS ZF-й конструкции сильно зависят от скорости потока масла и при загрязнении масла и оседании пыли внутри самих соленоидов начинают «глючить» и выдавать кривые давления — отличающиеся от тех, что ждет от них компьютер. Конфликты с подстраивающимся под них компьютером приводят к различным непредсказуемым проблемам типа: — проскальзывания фрикционов, — толчки и удары .

Новые Мехатроники для замены стоят дороже, чем «снять-отремонтировать-собрать гидротрансформатор» на этих коробках. Хотя по времени замена Мехатроника занимает несколько часов, а ремонт ГДТ — несколько дней, поэтому, к сожалению водителей, новые Мехатроники продаются чаще, чем ремонтируются старые «бублики».

Прочитать более подробные рекомендации по демонтажу — можно здесь.

На каких авто устанавливалось это семейство акпп:

Крутящие моменты затяжки BMW 1 (E81, E87) 116i

В конструкции — три пакета сцепления и 2 тормозных барабана управляют двумя планетами. Планетарный ряд — «строенный», вместо уже привычного для таких автоматов двойного ряда Лепелетье. Это — попытка уменьшить гибкость, сократить количество шарниров в ряду при увеличении вариантов выбора скорости до 8-ми, чтобы решить проблему вибраций на больших нагрузках, которые приводили у предшественника к быстрому износу втулок, и как следствие потерь давления в самых слабых пакетах Е и СD. Но проблема перекосов при малейшем износе фрикционов и сгорания пакетов не ушла. Агрессивная езда да еще на непрогретом масле быстро ведет к износу фрикционов.

Соленоиды крайне тонко «зачипованы». Работают на пределе всей «командой» и позволяют в различных режимах плавно и при этом очень агрессивно разгонять машину. Передавая весь крутящий момент, начиная с первой скорости (!) и блокируя фрикцион бублика также с первой скорости (при условии, что об этом попросит водитель, утопив педаль газа в пол). Крутящие моменты затяжки BMW 1 (E81, E87) 116i

Особенности конструкции (алюминиевые колбы-байпасы) привели к тому, что разбирать коробку теперь рекомендуется вертикально, чтобы вытаскивая колбы с планетами и сцеплениями из корпуса, не повредить хрупкий алюминий колбы с планетами. ( слева )

М астера рекомендуют менять масло с фильтром как можно чаще, так как грязное масло сильно влияет на включение сцеплений, наступает быстрый износ фрикционов и втулок. Износ фрикционов даже до половины накладки приводит к цепной реакции износа втулок, усиливающимся вибрациям, потере давления и сгорания всего пакета.

Фильтр АКПП для БМВ — такой же как у предшественника 6HP26 — с фетровым мешком, встроенным в одноразовый пластиковый поддон — № 186010 . Поддоны с фильтром для замены масла все больше заказывают качественный неоригинал. И только в половине случаев мастера просят для въедливых клиентов «Только оригинальный фильтр-поддон».

Поддон — пластиковый, откручивать и затягивать болты мастера стараются очень осторожно, чтобы не повредить металл болтов и не нарушить герметичность. Рекомендуется по диагонали, начиная от середины к краям. (схема — Слева). По грязи в масле и на магнитах определяют степень износа деталей.

Для Ауди и Фольксвагена с глубоким металлическим поддоном — свои фильтры, обычного типа, отдельно от поддона — 186010A и 186010B

Масло ATF: — ZF LifeGuard 8 (зеленое) . Каждым производителем заливается своё масло, но часто мастера при замене заливают неоригинальные масла известных брендов, разработанные для «ZF 8HP». Масло меняется частичной заменой за 2 раза. Мастера в зависимости от агрессивности вождения рекомендуют после 60-80 ткм проверить уровень и качество масла по прозрачности. Коробка довольно чувствительна к грязному маслу (соленоиды и клапана гидроблока), а также — к недоливу или переливу. Уровень проверяется по переливным пробкам при температуре масла 30. 50ºС. При нагреве масла до температуры 45º должно начать выливаться старое масло из переливной пробки. (сбоку от сливной пробки). Более всего коробка чувствительна к агрессивной езде на холодном масле и уже традиционно — к перегреву свыше 130º.

Крутящие моменты затяжки BMW 1 (E81, E87) 116iКрутящие моменты затяжки BMW 1 (E81, E87) 116i
Крутящие моменты затяжки BMW 1 (E81, E87) 116iКрутящие моменты затяжки BMW 1 (E81, E87) 116i
Крутящие моменты затяжки BMW 1 (E81, E87) 116iКрутящие моменты затяжки BMW 1 (E81, E87) 116i
BMW1 SER12 — …8 RWDL4 1.6L 2.0L L6 3.0LZF8HP45/ HP50
BMW2 SER12 — …8 RWDL4 2.0L L6 3.0LZF8HP45/ HP50
BMW3 SER12 — …8 RWD/4WDL4 1.6L 2.0L L6 3.0LZF8HP45/HP50
BMW4 SER13 — …8 RWDL4 2.0L 3.0LZF8HP45
BMW5 SER09 — 20228 RWD/AWDL4 2.0L L6 2.5L 3.0LZF8HP45
BMW6 SER13 — …8 RWDL6 3.0LZF8HP45
BMW7 SER09 — 20228 RWD /AWDL4 2.0L, L6 3.0LZF8HP45/HP50
BMW7 SER09 — 20228 RWD /AWDL6 3.0L, 4.0L, 4.4LZF8HP70/HP75
BMWX111 — 20228 RWDL4 1.6L 2.0L L6 3.0LZF8HP45
BMWX32022 — .8 RWD /AWDL4 1.6L 2.0L L6 3.0LZF8HP45
BMWX32022 — .8 RWD /AWDL4 1.6L 2.0L L6 3.0LZF8HP50
BMWX52022 — …8 RWD /AWDL4 2.0L, L6 3.0LZF8HP45/HP50
BMWX52022 — …8 RWDL6 3.0L V8 4.0L 4.4LZF8HP7075
BMWX62022-20228 RWDL6 3.0L V8 4.4LZF8HP45/70
BMWX62022 — …8 RWD /AWDL6 3.0LZF8HP50/75
BMWZ4 ROADSTER12 — …8 RWDL4 2.0LZF8HP45
BMWX32022 — ..188 RWDL4 2.0L L6 3.0LZF8HP45/HP50
BMW5 SER14 — …8 RWD/AWDL4 2.0L 3.0LZF8HP50
AUDIQ72022 — 118 RWDV6 3.6LZF8HP45
VWAMAROK2022 — .8 RWDL4 2.0L V6 3.6LZF8HP45
LAND ROVERDISCOVERY (LR3)2022 — 20228 RWDL6 3.7LZF8HP45
CHRYSLER300 SER2022 — .8 RWDV6 3.0L 3.6LZF8HP45
DODGEBARRACUDA2022 — .8 RWDZF8HP45
DODGECHARGER2022 — .8 RWDV6 3.6LZF8HP45
DODGEDURANGO2022 — .8 RWDV6 3.6LZF8HP45
DODGERAM15002022 — .8 RWDV6 3.0L 3.6LZF8HP45
JEEPGRAND CHEROKEE2022 — .8 RWDL6 3.0L V6 3.0L 3.6LZF8HP45
JEEPWRANGLER2022 — .8 RWDL4 2.8L V6 3.6LZF8HP45

Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой акпп

Актуальную цену и наличие — можно узнать, нажав номер детали .

Полное наименованиеКод нажми узнать цену
Диагностика и ремонт гидротрансформатора АКПП ZF8HP45/55/70186001
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, ZF8HP45, BMW 2WD, 2022-Up, (Ремкомплект/ Оверол кит/ Overhaul Kit)186002A
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, ZF8HP70, 2009-up, (Ремкомплект/ Оверол кит/ Overhaul Kit)186002C
Комплект фрикционных дисков, ZF8HP45 ОЕМ186003A
Комплект фрикционных дисков (25шт), ZF8HP70186003C
Комплект стальных дисков, ZF8HP45186004A
Комплект стальных дисков, ZF8HP70186004C
Комплект обрезиненных поршней из 3-шт, Piston Kit ZF8HP45/45X186008A
Комплект обрезиненных поршней из 4-шт, Piston Kit ZF8HP45/45X186008AB
Комплект обрезиненных поршней из 3 штук, ZF8HP70/55186008C
Сменный фильтр только к Неоригинальному пластмассовому поддону 186010AB (крепление на винтах-Неоригинал). BMW ZF8HP45/ ZF8HP70186010AA
Масляный поддон со встроенным фильтром и прокладкой (с болтами в комплекте), АКПП ZF8HP45/ ZF8HP70 BMW186010AB
Масляный поддон с Фильтром и прокладкой, ZF8HP45/ ZF8HP70 Chrysler, Jeep (глубокий поддон)186010AC
Фильтр АКПП, ZF8HP45/70 (VAG, для глубокого металлического поддона, заборник 28мм) 2008-Up186010AD
Комплект для замены масла, фильтр и прокладка поддона АКПП, ZF8HP45, Filter kit, VW AMAROK 2008-Up186010AE
Фильтр масляный, Ауди ZF8HP55186010B
Комплект (7 шт) биметаллических втулок, ZF8HP45/ZF8HP55A/ZF8HP70, Bushing Kit, 2008-up186030K
Ремонтный комплект ZF8HP45/ 8HP70 (болтов 14шт, сальник насоса, уплотнения) (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников)186070K
Cальник/манжета масляного насоса ZF8HP45/ 8HP70 (71х50х7) (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников)186070
Диск фрикционный, ZF8HP45 Clutch «A» (24Tx 1,6 x 129.9)186100A
Диск фрикционный, ZF8HP45 Clutch «E»/ «C» (24T x 2,1 x 115.6 x 144.8, Зуб наружный)186106A
Диск фрикционный, ZF8HP55A/8HP70 «B» [38Tx2.1х198.3]186110
Диск пружинный, ZF8HP45 Clutch «E/C» муфты (E/C), зубья внутрь186121A
Cтальной диск ZF8HP45 . муфты (E/C), зубья внутрь186126A
Диск стальной, Steel plate, ZF8HP55/8HP70 «B»186130C
Диск опорный, ZF8HP45 Clutch «A» (27T х 3 x 107) 2022-up186140A
Диск опорный, ZF8HP45 Clutch «CE» (24Tх3,6×126) 2022-up186146AB
Диск опорный, Pressure Plate, ZF8HP45/X, 8HP50/X Clutch «B» (толщина 5мм) 2022-up186150A
Прокладка поддона ZF8HP45 (VAG, для металлического поддона, Volkswagen Amarok) 2008-Up186300AA
Кольцо уплотнительное крышки ступицы насоса, резиновое, размеры ZF8HP45/ZF8HP70 , Sealing Ring Oring Pump CVR to Case186381
Комплект соленоидов из 7-ми штук (6 оранжевых,1 белый) Solenoid Set, ZF8HP45/55/70, Продается без права возврата или обмена186420A
Комплект соленоидов из 9-ти штук (3 оранжевых,4 белых, 1 зелёный, 1 черный) Solenoid Set, ZF8HP45/55/70186420D
Корпус разъема электропроводки с уплотнениями, ZF8HP45/70 2008-Up186444
Насос масляный, Pump oil 8HP45/X, 8HP50/55,, 8HP70/X, 8HP90186500
Ступица сцепления «D», Hub ZF8HP45 Clutch «D» (высота 174мм)186557A
Ступица под фрикционы, Clutch Hub ZF8HP45186570A
Ступица «E» под 6 дисков, 53 зуба на валу HUB ZF8HP45 «E» Clutch186574AC
Планетарный ряд (P2 Planet), ZF 8HP45, (ориг.№32.010), 3 сателлита, под солнечную шестерню на 48 зубов (позиция №614), BMW, AUDI, DODGE, JEEP, CHRYSLER, VW186580A
Планетарный ряд (P3 Planet), ZF 8HP45, 3 сателлита по 17 зубьев, BMW, DODGE, JEEP, 2022-UP186584A
Планетарный ряд (P4 Planet), ZF8HP45/845RE Jeep 2022-Up186586A
Шестерня Коронная, [96Tx147x135.4×29.5мм] RingGear, 8HP45186590A
Солнечная шестерня с хабом, ZF8HP45, НОВОГО ОБРАЗЦА (меняется с поз. 574 нового образца) [62 шлица внутренних, 60 зубьев наружных] Sun Gear W/Hub186614AC
Солнечная шестерня с хабом, ZF8HP45/ZF8HP70 Sun Gear W/Hub186614
Солнечная шестерня внутренняя задней планетарки, ZF8HP45/ZF8HP70 Sun Gear W/Sel186616
Входной вал, Input Shaft ZF8HP45X Planet P2186670
Цепь масляного насоса, ZF8HP45186700A
Пластина Сепараторная Клапанной Плиты №048, ZF8HP45/70 (1087-327-175)(A048/B048)186741A
Пластина Сепараторная Клапанной Плиты (A049/B049), ZF8HP55A (1087-327-178)186741B
Bolt Kit ZF8HP45, ZF8HP70 Комплект болтов поддона (13шт.) [M6x28.5]186779K
Поршень, Piston ZF8HP45 «B»186956A
Поршень, Piston ZF8HP70 «B»186956C
Возвратная пружина, Spring ZF8HP45 «E» бельвиля186972
Поршень обрезиненный , Piston ZF8HP45/ZF8HP50 «C» (133х42х27)186980A
Поршень, Piston ZF8HP70 «E»186982C

ATPshop.ru — запчасти для ремонта АКПП всех легковых автомобилей

Мы работаем на рынке запчастей АКПП с 2006 года

Источник

Вы здесь

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

M6 10 Nm  M7 15 Nm  

Подшипник распределительного вала

Впускной распределительный вал, Ступень 01 8 Nm  Впускной распределительный вал, Ступень 02 60°  

Приводная шестерня распределительного вала

Ступень 01 20 Nm  Ступень 02 180°  

Натяжное устройство цепи

M22 x 1,5 55 Nm  

Направляющая цепи привода распредвала

M7 15 Nm  M8 20 Nm  

Крышка привода грм

M7 15 Nm  M8 20 Nm  

Болты крепления головки блока цилиндров

Винт(ы) 1 – 14, Ступень 01 30 Nm  Крутящие моменты затяжки BMW 1 (E81, E87) 116iВинт(ы) 1 – 14, Ступень 02 90°  Винт(ы) 1 – 10, Ступень 03 90°  Винт(ы) 1 – 14, Ступень 04 45°  Винт(ы) 15 – 17, Ступень 05 7 Nm  Винт(ы) 15 – 17, Ступень 06 90°  

Впускной коллектор

M6 10 Nm  M7 15 Nm  M8 22 Nm  

Выпускной коллектор

 20 Nm Заменить гайки. 

Свечи зажигания

M12 20 – 26 Nm  M14 27 – 33 Nm  

Датчик детонации

Ступень 01 10 Nm  Ступень 02 90°  

Центральный винт коленчатого вала

Ступень 01 100 Nm  Ступень 02 360°  

Ведущий диск сцепления

M8 8.8 25 Nm Использовать новые винты. M8 10.9 34 Nm Использовать новые винты. 

Маховик

с автоматической КПП 120 Nm Сменить болты. с коробкой передач 105 Nm Сменить болты. 

Винт(ы) спуска масла

 25 Nm  

Масляный картер

Алюминиевый масляный поддон, M8 x 26, Ступень 01 8 Nm  M8 x 25, Масляный поддон из стального листа, Ступень 01 8 Nm  Алюминиевый масляный поддон, M8 x 92, Ступень 01 8 Nm  Алюминиевый масляный поддон, M8 x 112, Ступень 01 8 Nm  Алюминиевый масляный поддон, M8 x 26, Ступень 02 90°  M8 x 25, Масляный поддон из стального листа, Ступень 02 90°  Алюминиевый масляный поддон, M8 x 92, Ступень 02 180°  Алюминиевый масляный поддон, M8 x 112, Ступень 02 90°  

Шатунный подшипник

Ступень 01 20 Nm  Ступень 02 70°  

Коренной подшипник

Винт(ы) 1 – 14, Ступень 01 20 Nm  Крутящие моменты затяжки BMW 1 (E81, E87) 116iВинт(ы) 1 – 14, Ступень 02 70°  Винт(ы) 15, Ступень 03 15 Nm изнутри наружу Винт(ы) 15, Ступень 04 90°  Винт(ы) 16, Ступень 05 15 Nm  Винт(ы) 16, Ступень 06 90 Nm  

Подшипник двигателя

слева, M8 8.8, с кронштейне опоры 21 Nm  слева, M8 8.8, на несущей балке моста 21 Nm  M8, справа, на несущей балке моста 21 Nm  M8, справа, с кронштейне опоры 21 Nm  гайка(и), M10 10.9 56 Nm  

Агрегатный кронштейн

M12 10.9 100 Nm  

Труба выхлопного газа

M10 45 Nm  

Кислородный датчик

 50 Nm  

Держатель – выхлопной трубы

на коробке передач, M8 21 Nm  

Моменты затяжки на передней ходовой части

Передняя распорка купола

 27 Nm Использовать новые винты. 

Амортизационная стойка

спереди, сверху 34 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). спереди, снизу 81 Nm Использовать новые винты и гайки. сзади, сверху 28 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). сзади, снизу 165 Nm Использовать новый винт(ы). 

Шток поршня амортизатора

M12, Задний мост 27 NmИспользовать новую(ые) гайку(и). M14, передний мост 64 NmИспользовать новую(ые) гайку(и). 

Карданный шарнир рулевого механизма

на рулевом механизме 22 Nm Использовать новый винт. 

Рулевая передача

Ступень 01 56 Nm Использовать новые винты и гайки. Ступень 02 90°  

Напорная магистраль на рулевом механизме

M16 35 Nm Заменить уплотнительные прокладки, уплотнительные кольца и кольца O. M14 33 Nm Заменить уплотнительные прокладки, уплотнительные кольца и кольца O. 

Обратный слив на рулевом механизме

M14 35 Nm  

Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

внутри, M12 10.9, Ступень 01 100 Nm Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). внутри, M12 10.9, Ступень 02 90°   165 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). 

Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

внутри, M12 10.9, Ступень 01 100 Nm Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). внутри, M12 10.9, Ступень 02 90°  снаружи 165 Nm  

Крепление колеса

 110 – 130 Nm 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

 110 Nm Использовать новые винты. 

Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме

 110 Nm  

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 165 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

 51 Nm  

Стойка стабилизатора переднего моста на поворотном кулаке

 65 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). 

Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

 65 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). 

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

 65 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). 

Амортизатор

 81 Nm Следует заменить винты и гайки. 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

 60 Nm Использовать новый винт(ы). 

Подвеска переднего моста

Винт(ы) 2, Ступень 01 100 Nm  Крутящие моменты затяжки BMW 1 (E81, E87) 116iВинт(ы) 2, Ступень 02 90°  Винт(ы) 1 100 Nm  Винт(ы) 3 165 Nm  Винт(ы) 5 81 Nm  Винт(ы) 6 110 Nm  Винт(ы) 7 65 Nm  

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

 30 Nm Очистить компоненты, не смазывать. 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

 30 Nm Очистить компоненты, не смазывать. 

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

 110 Nm  

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

 110 Nm Очистить поверхность(-и) прилегания. 

Тормозной диск задних колёс

 16 Nm  

Тормозной диск передних колёс

 16 Nm Очистить поверхность(-и) прилегания. 

Воздушный клапан

Ширина зева гаечного ключа 9: 7 – 11 Nm  Ширина зева гаечного ключа 11: 12 – 16 Nm  Ширина зева гаечного ключа 7: 3,5 – 5,0 Nm  

Датчик – числа оборотов колеса

 8 Nm  

Тормозной шланг

на суппорте дискового тормоза 22 – 26 Nm  на тормозной магистрали 14 Nm  

Моменты затяжки для коробки передач

Выжимной цилиндр

 22 Nm  

Направляющая втулка выжимного подшипника

M8 x 22 18 Nm  M 8 x 30 25 Nm  M6 10 Nm  

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

Алюминий, M10 x 30, Ступень 01 20 Nm  Алюминий, M10 x 85, Ступень 01 20 Nm  M12, Алюминий, Ступень 01 34 Nm  Алюминий, M12 x 91, Ступень 01 25 Nm  Алюминий, M10 x 30, Ступень 02 90°- 110°  Алюминий, M10 x 85, Ступень 02 180° – 200°  M12, Алюминий, Ступень 02 90° – 110°  Алюминий, M12 x 91, Ступень 02 130°  M6, болт(ы) с шестигранной(ыми) головкой(ами) 9 Nm  M6, винты Torx 9 Nm  M8, болт(ы) с шестигранной(ыми) головкой(ами) 25 Nm  M8, винты Torx 19 Nm  M10, болт(ы) с шестигранной(ыми) головкой(ами) 49 Nm  M10, винты Torx 43 Nm  M12, болт(ы) с шестигранной(ыми) головкой(ами) 74 Nm  M12, винты Torx 66 Nm  

Поперечная опорная балка – коробки переключения передач

M8 21 Nm  M10 42 Nm  

Карданный вал

Класс прочности 10.9, M10, Ступень 01 20 Nm Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). Класс прочности 10.9, M10, Ступень 02 90°  

Промежуточный подшипник карданного вала

 21 Nm  

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

Коробка передач GA6HP19Z 35 Nm Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

M12 25 Nm  M18 35 Nm  

Моменты затяжки на задней ходовой части

Амортизационная стойка заднего моста

M14, винт(ы) 165 Nm Использовать новый винт(ы). M8, гайка(и) 28 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). 

Подвеска заднего моста

Винт(ы) 1 48 Nm  Крутящие моменты затяжки BMW 1 (E81, E87) 116iВинт(ы) 2 165 Nm  Винт(ы) 3 100 Nm  Винт(ы) 4 100 Nm  Винт(ы) 5 240 Nm  Винт(ы) 6 65 Nm  Винт(ы) 7 100 Nm  Винт(ы) 8 100 Nm  Винт(ы) 9 175 Nm  

Балка заднего моста

 165 Nm  

Передний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста

снаружи, M10, гайка(и) 65 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). снаружи, M12, гайка(и) 108 Nm Использовать новую шлицевую гайку. внутри, гайка(и) 65 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). 

Задний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста

внутри, гайка(и) 100 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). снаружи, гайка(и) 175 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). 

Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

внутри, спереди 100 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). сзади, внутри, M14 165 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). снаружи, гайка(и) 240 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). 

Крепление колеса

 110 – 130 Nm 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

M27 420 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). винт(ы), Ступень 01 30 Nm Использовать новый винт(ы). винт(ы), Ступень 02 110°  

Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески

M10 65 Nm  M12 100 Nm  

Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе

M10 65 Nm  M12 100 Nm  

Дтп в россии

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

M6 10 Nm  M7 15 Nm  

Подшипник распределительного вала

Впускной распределительный вал, Ступень 01 8 Nm  Впускной распределительный вал, Ступень 02 60°  

Приводная шестерня распределительного вала

Ступень 01 20 Nm  Ступень 02 180°  

Натяжное устройство цепи

M22 x 1,5 55 Nm  

Направляющая цепи привода распредвала

M7 15 Nm  M8 20 Nm  

Крышка привода грм

M7 15 Nm  M8 20 Nm  

Болты крепления головки блока цилиндров

Винт(ы) 1 – 14, Ступень 01 30 Nm  Крутящие моменты затяжки BMW 1 (E81, E87) 116iВинт(ы) 1 – 14, Ступень 02 90°  Винт(ы) 1 – 10, Ступень 03 90°  Винт(ы) 1 – 14, Ступень 04 45°  Винт(ы) 15 – 17, Ступень 05 7 Nm  Винт(ы) 15 – 17, Ступень 06 90°  

Впускной коллектор

M6 10 Nm  M7 15 Nm  M8 22 Nm  

Выпускной коллектор

 20 Nm Заменить гайки. 

Свечи зажигания

M12 20 – 26 Nm  M14 27 – 33 Nm  

Датчик детонации

Ступень 01 10 Nm  Ступень 02 90°  

Центральный винт коленчатого вала

Ступень 01 100 Nm  Ступень 02 360°  

Ведущий диск сцепления

M8 8.8 25 Nm Использовать новые винты. M8 10.9 34 Nm Использовать новые винты. 

Маховик

с автоматической КПП 120 Nm Сменить болты. с коробкой передач 105 Nm Сменить болты. 

Винт(ы) спуска масла

 25 Nm  

Масляный картер

Алюминиевый масляный поддон, M8 x 26, Ступень 01 8 Nm  M8 x 25, Масляный поддон из стального листа, Ступень 01 8 Nm  Алюминиевый масляный поддон, M8 x 92, Ступень 01 8 Nm  Алюминиевый масляный поддон, M8 x 112, Ступень 01 8 Nm  Алюминиевый масляный поддон, M8 x 26, Ступень 02 90°  M8 x 25, Масляный поддон из стального листа, Ступень 02 90°  Алюминиевый масляный поддон, M8 x 92, Ступень 02 180°  Алюминиевый масляный поддон, M8 x 112, Ступень 02 90°  

Шатунный подшипник

Ступень 01 20 Nm  Ступень 02 70°  

Коренной подшипник

Винт(ы) 1 – 14, Ступень 01 20 Nm  Крутящие моменты затяжки BMW 1 (E81, E87) 116iВинт(ы) 1 – 14, Ступень 02 70°  Винт(ы) 15, Ступень 03 15 Nm изнутри наружу Винт(ы) 15, Ступень 04 90°  Винт(ы) 16, Ступень 05 15 Nm  Винт(ы) 16, Ступень 06 90 Nm  

Подшипник двигателя

слева, M8 8.8, с кронштейне опоры 21 Nm  слева, M8 8.8, на несущей балке моста 21 Nm  M8, справа, на несущей балке моста 21 Nm  M8, справа, с кронштейне опоры 21 Nm  гайка(и), M10 10.9 56 Nm  

Агрегатный кронштейн

M12 10.9 100 Nm  

Труба выхлопного газа

M10 45 Nm  

Кислородный датчик

 50 Nm  

Держатель – выхлопной трубы

на коробке передач, M8 21 Nm  

Моменты затяжки на передней ходовой части

Передняя распорка купола

 27 Nm Использовать новые винты. 

Амортизационная стойка

спереди, сверху 34 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). спереди, снизу 81 Nm Использовать новые винты и гайки. сзади, сверху 28 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). сзади, снизу 165 Nm Использовать новый винт(ы). 

Шток поршня амортизатора

M12, Задний мост 27 NmИспользовать новую(ые) гайку(и). M14, передний мост 64 NmИспользовать новую(ые) гайку(и). 

Карданный шарнир рулевого механизма

на рулевом механизме 22 Nm Использовать новый винт. 

Рулевая передача

Ступень 01 56 Nm Использовать новые винты и гайки. Ступень 02 90°  

Напорная магистраль на рулевом механизме

M16 35 Nm Заменить уплотнительные прокладки, уплотнительные кольца и кольца O. M14 33 Nm Заменить уплотнительные прокладки, уплотнительные кольца и кольца O. 

Обратный слив на рулевом механизме

M14 35 Nm  

Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

внутри, M12 10.9, Ступень 01 100 Nm Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). внутри, M12 10.9, Ступень 02 90°   165 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). 

Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

внутри, M12 10.9, Ступень 01 100 Nm Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). внутри, M12 10.9, Ступень 02 90°  снаружи 165 Nm  

Крепление колеса

 110 – 130 Nm 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

 110 Nm Использовать новые винты. 

Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме

 110 Nm  

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 165 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

 51 Nm  

Стойка стабилизатора переднего моста на поворотном кулаке

 65 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). 

Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

 65 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). 

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

 65 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). 

Амортизатор

 81 Nm Следует заменить винты и гайки. 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

 60 Nm Использовать новый винт(ы). 

Подвеска переднего моста

Винт(ы) 2, Ступень 01 100 Nm  Крутящие моменты затяжки BMW 1 (E81, E87) 116iВинт(ы) 2, Ступень 02 90°  Винт(ы) 1 100 Nm  Винт(ы) 3 165 Nm  Винт(ы) 5 81 Nm  Винт(ы) 6 110 Nm  Винт(ы) 7 65 Nm  

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

 30 Nm Очистить компоненты, не смазывать. 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

 30 Nm Очистить компоненты, не смазывать. 

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

 110 Nm  

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

 110 Nm Очистить поверхность(-и) прилегания. 

Тормозной диск задних колёс

 16 Nm  

Тормозной диск передних колёс

 16 Nm Очистить поверхность(-и) прилегания. 

Воздушный клапан

Ширина зева гаечного ключа 9: 7 – 11 Nm  Ширина зева гаечного ключа 11: 12 – 16 Nm  Ширина зева гаечного ключа 7: 3,5 – 5,0 Nm  

Датчик – числа оборотов колеса

 8 Nm  

Тормозной шланг

на суппорте дискового тормоза 22 – 26 Nm  на тормозной магистрали 14 Nm  

Моменты затяжки для коробки передач

Выжимной цилиндр

 22 Nm  

Направляющая втулка выжимного подшипника

M8 x 22 18 Nm  M 8 x 30 25 Nm  M6 10 Nm  

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

Алюминий, M10 x 30, Ступень 01 20 Nm  Алюминий, M10 x 85, Ступень 01 20 Nm  M12, Алюминий, Ступень 01 34 Nm  Алюминий, M12 x 91, Ступень 01 25 Nm  Алюминий, M10 x 30, Ступень 02 90°- 110°  Алюминий, M10 x 85, Ступень 02 180° – 200°  M12, Алюминий, Ступень 02 90° – 110°  Алюминий, M12 x 91, Ступень 02 130°  M6, болт(ы) с шестигранной(ыми) головкой(ами) 9 Nm  M6, винты Torx 9 Nm  M8, болт(ы) с шестигранной(ыми) головкой(ами) 25 Nm  M8, винты Torx 19 Nm  M10, болт(ы) с шестигранной(ыми) головкой(ами) 49 Nm  M10, винты Torx 43 Nm  M12, болт(ы) с шестигранной(ыми) головкой(ами) 74 Nm  M12, винты Torx 66 Nm  

Поперечная опорная балка – коробки переключения передач

M8 21 Nm  M10 42 Nm  

Карданный вал

Класс прочности 10.9, M10, Ступень 01 20 Nm Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). Класс прочности 10.9, M10, Ступень 02 90°  

Промежуточный подшипник карданного вала

 21 Nm  

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

Коробка передач GA6HP19Z 35 Nm Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

M12 25 Nm  M18 35 Nm  

Моменты затяжки на задней ходовой части

Амортизационная стойка заднего моста

M14, винт(ы) 165 Nm Использовать новый винт(ы). M8, гайка(и) 28 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). 

Подвеска заднего моста

Винт(ы) 1 48 Nm  Крутящие моменты затяжки BMW 1 (E81, E87) 116iВинт(ы) 2 165 Nm  Винт(ы) 3 100 Nm  Винт(ы) 4 100 Nm  Винт(ы) 5 240 Nm  Винт(ы) 6 65 Nm  Винт(ы) 7 100 Nm  Винт(ы) 8 100 Nm  Винт(ы) 9 175 Nm  

Балка заднего моста

 165 Nm  

Передний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста

снаружи, M10, гайка(и) 65 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). снаружи, M12, гайка(и) 108 Nm Использовать новую шлицевую гайку. внутри, гайка(и) 65 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). 

Задний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста

внутри, гайка(и) 100 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). снаружи, гайка(и) 175 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). 

Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

внутри, спереди 100 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). сзади, внутри, M14 165 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). снаружи, гайка(и) 240 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). 

Крепление колеса

 110 – 130 Nm 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

M27 420 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). винт(ы), Ступень 01 30 Nm Использовать новый винт(ы). винт(ы), Ступень 02 110°  

Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески

M10 65 Nm  M12 100 Nm  

Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе

M10 65 Nm  M12 100 Nm  

Оцените статью