- Моменты затяжек основных соединений двигателя м54 бмв х5 е53 | авторазборка легенда
- Акпп zf 8hp45, 8hp5051, 8hp75,76, 8hp90
- На каких авто устанавливалось это семейство акпп:
- Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой акпп
- Вы здесь
- Моменты затяжки двигателя
- Крышка клапана (комплект)
- Подшипник распределительного вала
- Приводная шестерня распределительного вала
- Натяжное устройство цепи
- Направляющая цепи привода распредвала
- Крышка привода грм
- Болты крепления головки блока цилиндров
- Впускной коллектор
- Выпускной коллектор
- Свечи зажигания
- Датчик детонации
- Центральный винт коленчатого вала
- Ведущий диск сцепления
- Маховик
- Винт(ы) спуска масла
- Масляный картер
- Шатунный подшипник
- Коренной подшипник
- Подшипник двигателя
- Агрегатный кронштейн
- Труба выхлопного газа
- Кислородный датчик
- Держатель – выхлопной трубы
- Моменты затяжки на передней ходовой части
- Передняя распорка купола
- Амортизационная стойка
- Шток поршня амортизатора
- Карданный шарнир рулевого механизма
- Рулевая передача
- Напорная магистраль на рулевом механизме
- Обратный слив на рулевом механизме
- Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
- Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
- Крепление колеса
- Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
- Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
- Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
- Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
- Стойка стабилизатора переднего моста на поворотном кулаке
- Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
- Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
- Амортизатор
- Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
- Подвеска переднего моста
- Моменты затяжки тормоза
- Суппорт дискового тормоза передних колёс
- Суппорт дискового тормоза задних колёс
- Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
- Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
- Тормозной диск задних колёс
- Тормозной диск передних колёс
- Воздушный клапан
- Датчик – числа оборотов колеса
- Тормозной шланг
- Моменты затяжки для коробки передач
- Выжимной цилиндр
- Направляющая втулка выжимного подшипника
- Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
- Поперечная опорная балка – коробки переключения передач
- Карданный вал
- Промежуточный подшипник карданного вала
- Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
- Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
- Моменты затяжки на задней ходовой части
- Амортизационная стойка заднего моста
- Подвеска заднего моста
- Балка заднего моста
- Передний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста
- Задний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста
- Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
- Крепление колеса
- Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
- Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески
- Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе
- Дтп в россии
- Моменты затяжки двигателя
- Крышка клапана (комплект)
- Подшипник распределительного вала
- Приводная шестерня распределительного вала
- Натяжное устройство цепи
- Направляющая цепи привода распредвала
- Крышка привода грм
- Болты крепления головки блока цилиндров
- Впускной коллектор
- Выпускной коллектор
- Свечи зажигания
- Датчик детонации
- Центральный винт коленчатого вала
- Ведущий диск сцепления
- Маховик
- Винт(ы) спуска масла
- Масляный картер
- Шатунный подшипник
- Коренной подшипник
- Подшипник двигателя
- Агрегатный кронштейн
- Труба выхлопного газа
- Кислородный датчик
- Держатель – выхлопной трубы
- Моменты затяжки на передней ходовой части
- Передняя распорка купола
- Амортизационная стойка
- Шток поршня амортизатора
- Карданный шарнир рулевого механизма
- Рулевая передача
- Напорная магистраль на рулевом механизме
- Обратный слив на рулевом механизме
- Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
- Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
- Крепление колеса
- Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
- Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
- Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
- Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
- Стойка стабилизатора переднего моста на поворотном кулаке
- Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
- Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
- Амортизатор
- Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
- Подвеска переднего моста
- Моменты затяжки тормоза
- Суппорт дискового тормоза передних колёс
- Суппорт дискового тормоза задних колёс
- Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
- Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
- Тормозной диск задних колёс
- Тормозной диск передних колёс
- Воздушный клапан
- Датчик – числа оборотов колеса
- Тормозной шланг
- Моменты затяжки для коробки передач
- Выжимной цилиндр
- Направляющая втулка выжимного подшипника
- Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
- Поперечная опорная балка – коробки переключения передач
- Карданный вал
- Промежуточный подшипник карданного вала
- Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
- Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
- Моменты затяжки на задней ходовой части
- Амортизационная стойка заднего моста
- Подвеска заднего моста
- Балка заднего моста
- Передний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста
- Задний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста
- Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
- Крепление колеса
- Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
- Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески
- Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе
Моменты затяжек основных соединений двигателя м54 бмв х5 е53 | авторазборка легенда
БЛОК ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЯ БМВ Х5 Е53
- Болты (М10) крепления крышек коренных подшипников коленчатого вала (болты заменить, покрытие болтов не смывать и смазать маслом для двигателя) – 20 Н×м 70°;
- Вкладыш жесткости (растяжка):
– М8 22 Н·м;
– М10 43 Н·м.
- Пробка (М14×1,5) слива охлаждающей жидкости – 25 Н·м.
- Резьбовая пробка (М12×1,5) главного смазочного канала – 20 Н·м;
– все М16×1,5 34 Н·м;
– все М18×1,5 40 Н·м.
- Масляная форсунка, болт (М8×1,0) – 12 Н·м.
ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ BMW X5 E53
- Крышка головки блока цилиндров:
– все М6 10 Н·м;
– все М7 15 Н·м.
- Резьбовая пробка (М12×1,5) смазочного канала – 20 Н·м;
- Винт удаления воздуха – 2,0 Н·м.
- Болты (М10) крепления головки блока цилиндров (болты заменить, промыть их, покрытие болтов не смывать, и смазать маслом для двигателя) – 40 Н·м 90° 90°.
ПОДДОН МАСЛЯНОГО КАРТЕРА БМВ Х5 Е53
- Пробка маслосливного отверстия:
– все М12×1,5 25 Н·м;
– все М18×1,5 30 Н·м;
– все М22×1,5 60 Н·м;
- Масляный картер к блоку цилиндров:
– все М6 (8.8) 10 Н·м;
– все М6 (10.9) 12 Н·м;
– все М8 (8.8) 22 Н·м.
Крышка ГРМ
- Блок ГРМ, его верхняя и нижняя крышки:
– все М6 10 Н·м;
– все М7 15 Н·м;
– все М8 22 Н·м;
– все М10 47 Н·м.
КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ С ОПОРОЙ BMW X5 E53
- Зубчатое колесо датчика частоты вращения КСУД к коленчатому валу, болты заменить:
– все М5 (10.9) 13 Н·м;
– все М5 (8.8) 5,5 Н·м.
МАХОВИК БМВ Х5 Е53
- Маховик к коленчатому валу двигателя, болты заменить, с АКПП – 105 Н·м.
ДЕМПФЕР КРУТИЛЬНЫХ КОЛЕБАНИЙ BMW X5 E53
- Шкив к демпферу крутильных колебаний ступицы,
болты М8 – 22 Н·м; - Демпфер крутильных колебаний к коленчатому валу (центральный болт, М18×1,5), болт заменить – 410 Н·м;
ШАТУН С ПОДШИПНИКАМИ БМВ Х5 Е53
- Шатунные болты заменить, промыть и смазать маслом для
двигателя – 5 Н·м 20 Н·м 70°;
Распределительный вал
- Крышка подшипника распределительного вала:
– все М6 10 Н·м;
– все М7 14 Н·м;
– все М8 20 Н·м.
- Звездочка к распределительному валу:
– М54 М7 5,0 Н·м 20 Н·м;
- Колпачковая гайка натяжителя цепи:
– все М22×1,5 40 Н·м.
- Цилиндр плунжера натяжителя цепи:
М54 М26×1,5 70 Н·м;
- Шпилька распределительного вала в теле головки блока:
– все М7 20 Н·м.
- Гайка на шпильку распределительного вала:
– все М6 10 Н·м.
СИСТЕМА ИЗМЕНЕНИЯ ФАЗЫ ОТКРЫТИЯ ВПУСКНЫХ КЛАПАНОВ, VANOS BMW X5 E53
- Пустотелый болт (М14×1,5) исполнительного узла – 32 Н·м.
- Резьбовая пробка (М22×1,5) исполнительного узла – 50 Н·м.
- Прецизионный болт (М6, левая резьба) плунжера натяжителя в шлицевом вале –10 Н·м.
- Трубопровод к опоре масляного фильтра – 32 Н·м.
- Исполнительный узел к распределительным валам впускных и выпускных клапанов (заменить болты М10×1,0) – 80 Н·м.
СИСТЕМА СМАЗКИ БМВ Х5 Е53
- Масляный насос к блок-картеру, болт М8 – 23 Н·м.
- Крышка масляного насоса (М6) – 10 Н·м.
- Звездочка к масляному насосу:
– все М6 10 Н·м;
– все М10×1 25 Н·м;
– все М10 45 Н·м.
- Полнопоточный масляный фильтр (крышка):
– все М8 22 Н·м;
– все М10 33 Н·м;
– все М12 33 Н·м;
– навинчивающаяся крышка 25 Н·м.
- Корпус масляного фильтра и трубопроводы к блок-картеру двигателя:
– все М8 22 Н·м;
– все М20×1,5 40 Н·м.
- Маслопровод для смазки постелей подшипников и кулачков распределительного вала:
– все М6 10 Н·м.
- Маслопровод смазки кулачков распределительного вала к головке блока цилиндров (пустотелый болт):
– все М5 5,0 Н·м;
– все М8×1 10 Н·м.
- Маслопроводы масляного радиатора к корпусу масляного фильтра:
– все М8 22 Н·м.
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ BMW X5 E53
- Насос охлаждающей жидкости к блок-картеру двигателя:
– все М6 10 Н·м;
– все М7 15 Н·м;
– все М8 22 Н·м.
- Муфта привода вентилятора к насосу охлаждающей жидкости (накидная гайка с левой резьбой):
– все 40 Н·м.
– все М6 10 Н·м.
– все М8 8,0 Н·м.
ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР БМВ Х5 Е53
- Впускной коллектор к головке блока цилиндров:
– все М6 10 Н·м;
– все М7 15 Н·м;
– все М8 22 Н·м.
ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР ОГ BMW X5 E53
- Выпускной трубопровод ОГ (коллектор) к головке блока цилиндров. Заменить гайки, смазать резьбовые соединения медесодержащей пастой типа «Molykote-HSC»:
– все М6 10 Н·м;
– все М7 20 Н·м;
– все М8 23 Н·м;
- Датчик содержания кислорода в ОГ:
– М18×1,5 50 Н·м.
СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ БМВ Х5 Е53
– все М12×1,25 23±3 Н·м;
– все М14×1,25 30±3 Н·м.
- электронный блок управления (ЭБУ) системы зажигания:
– все 2,5 Н·м.
– все 20 Н·м.
- Датчик частоты вращения коленчатого вала и его положения в верхней мертвой точке (ВМТ) первого цилиндра. Болт (М6) подлежит замене – 10 Н·м.
- Крышка отсека управляющей электроники – 4,4 Н·м.
ГЕНЕРАТОР BMW X5 E53
контакт D (М6) 7,0 Н·м;
контакт В (М8) 13 Н·м.
- Шкив генератора – 45 Н·м.
- Хомут задний – 3,5 Н·м.
- Цилиндрический болт фиксатора проводов – 3,5 Н·м.
- Регулятор напряжения:
– все М4 2,0 Н·м;
– все М5 4,0 Н·м.
СТАРТЕР БМВ Х5 Е53
- Крепление стартера к картеру КПП – 47 Н·м.
- Опорный кронштейн к стартеру – 5,0 Н·м.
- Опорный кронштейн к блок-картеру – 47 Н·м.
- Провода к стартеру:
– все М5 5,0 Н·м.
– все М6 7,0 Н·м.
– все М8 13 Н·м.
- Теплозащитный экран к стартеру – 6 Н·м.
ЖГУТ ПРОВОДОВ И ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ BMW X5 E53
- Вывод « » АБ к контакту в двигательном отсеке – 21 Н·м;
- Датчики давления масла, температуры масла и уровня масла – 27 Н·м;
- Датчик температуры охлаждающей жидкости – 20 Н·м.
- Датчик температуры поступающего воздуха – 13 Н·м.
- Измеритель расхода воздуха – 4,5 Н·м.
- Датчик положение распределительного вала – 4,5 Н·м;
Система питания топливом
- Топливный бак к кузову на стяжной ленте:
– все болты М8 20 Н·м;
– все гайки М8 19 Н·м.
- Стяжная лента М8 – 20 Н·м.
- ШСы к топливному насосу:
– все М4 1,2 Н·м;
– все М5 1,6 Н·м.
– все (10 – 16 мм) 2,0 Н·м;
– все (18 – 33 мм) 3,0 Н·м;
– все (37 – 43 мм) 4,0 Н·м.
- Заливная горловина к кузову (М6) – 9,0 Н·м.
- Фильтр с активированным углем – 9,0 Н·м.
- Пылеулавливающий фильтр – 1,8 Н·м.
- Стопорное кольцо датчика указателя уровня топлива – 45±5 Н·м.
- Пробка сливного отверстия в топливном баке:
– все 25 Н·м.
- Модуль педали акселератора к кузову – 19 Н·м.
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ БМВ Х5 Е53
- Хомуты шлангов охлаждающей жидкости (32–48 мм) – 2,5 Н·м.
- Винт для удаления воздуха из системы охлаждения – 8,0 Н·м.
- Крепление радиатора к кузову (М6) – 10 Н·м.
- Резьбовая пробка сливного отверстия радиатора – 2,5 Н·м;
- Крепление расширительного бачка к кузову – 9,0 Н·м.
- Крепление масляного радиатора к кузову – 14 Н·м.
- Крепление трубопроводов к масляному радиатору АКПП – 25 Н·м.
- Кронштейны трубопроводов масляного радиатора – 10 Н·м.
- Накидная гайка (М18×1,5) штуцера маслопровода к АКПП и радиатору – 20 Н·м.
- Пустотелый болт маслопровода:
– М14×1,5 27 Н·м;
– М16×1,5 37 Н·м.
- Патрубки (трубопроводы) масляного радиатора к АКПП:
– М14×1,5 37 Н·м;
– М16×1,5 37 Н·м.
Система выпуска ОГ
- Хомут глушителя – 15 Н·м.
- Передний глушитель к заднему глушителю – 30 Н·м.
Подвеска двигателя
- Подушка крепления двигателя к балке переднего моста – 19 Н·м.
- Подушка крепления двигателя к кронштейну опоры двигателя – 56 Н·м;
- Крепление кронштейна опоры двигателя к двигателю:
– все М8 (8.8) 19 Н·м;
– все М10 (8.8) 38 Н·м.
Акпп zf 8hp45, 8hp5051, 8hp75,76, 8hp90
Автомат продольного расположения ZF
8HP458HP708HP508HP75
) для заднеприводных авто БМВ — усовершенствованная модификация своих старших собратьев 6HP21 и 6HP26.
Эта коробка была спроектирована как бестселлер, который должен был превзойти всех предшественников: как своего 6-ти ступенчатого собрата 6HP21-26 так и японского — АйсинTR6080 по экономичности и динамическим характеристикам. И конечно — общего конкурента: Гетраг с его преселективными коробками по комфорту.
И действительно, ZF8HP стала поставляться автозаводам по той же цене, что и 6-ти ступенчатые предшественники, уместившись в тот же вес и объем, и превосходя их по всем характеристикам.
Пилотный вариант был выставлен на конвейер в 2008-м году и после обкатки на БМВ 7-й серии ZF8HP стали устанавливаться на машины с максимальным крутящим моментом до 400 Нм для 8HP45 и до 700 Нм у 8HP70. Эти модификации надежно работали в экономных режимах, но не выдерживали спортивные режимы, близкие к 400/600 Нм.
В конструкции — три пакета сцепления и 2 тормозных барабана управляют двумя планетами. Планетарный ряд — «строенный», вместо уже привычного для таких автоматов двойного ряда Лепелетье. Это — попытка уменьшить гибкость, сократить количество шарниров в ряду при увеличении вариантов выбора скорости до 8-ми, чтобы решить проблему вибраций на больших нагрузках, которые приводили у предшественника к быстрому износу втулок, и как следствие потерь давления в самых слабых пакетах Е и СD. Но проблема перекосов при малейшем износе фрикционов и сгорания пакетов не ушла. Агрессивная езда да еще на непрогретом масле быстро ведет к износу фрикционов. Соленоиды крайне тонко «зачипованы». Работают на пределе всей «командой» и позволяют в различных режимах плавно и при этом очень агрессивно разгонять машину. Передавая весь крутящий момент, начиная с первой скорости (!) и блокируя фрикцион бублика также с первой скорости (при условии, что об этом попросит водитель, утопив педаль газа в пол). Особенности конструкции (алюминиевые колбы-байпасы) привели к тому, что разбирать коробку теперь рекомендуется вертикально, чтобы вытаскивая колбы с планетами и сцеплениями из корпуса, не повредить хрупкий алюминий колбы с планетами. ( слева ) М астера рекомендуют менять масло с фильтром как можно чаще, так как грязное масло сильно влияет на включение сцеплений, наступает быстрый износ фрикционов и втулок. Износ фрикционов даже до половины накладки приводит к цепной реакции износа втулок, усиливающимся вибрациям, потере давления и сгорания всего пакета. Фильтр АКПП для БМВ — такой же как у предшественника 6HP26 — с фетровым мешком, встроенным в одноразовый пластиковый поддон — № 186010 . Поддоны с фильтром для замены масла все больше заказывают качественный неоригинал. И только в половине случаев мастера просят для въедливых клиентов «Только оригинальный фильтр-поддон». Поддон — пластиковый, откручивать и затягивать болты мастера стараются очень осторожно, чтобы не повредить металл болтов и не нарушить герметичность. Рекомендуется по диагонали, начиная от середины к краям. (схема — Слева). По грязи в масле и на магнитах определяют степень износа деталей. Для Ауди и Фольксвагена с глубоким металлическим поддоном — свои фильтры, обычного типа, отдельно от поддона — 186010A и 186010B Масло ATF: — ZF LifeGuard 8 (зеленое) . Каждым производителем заливается своё масло, но часто мастера при замене заливают неоригинальные масла известных брендов, разработанные для «ZF 8HP». Масло меняется частичной заменой за 2 раза. Мастера в зависимости от агрессивности вождения рекомендуют после 60-80 ткм проверить уровень и качество масла по прозрачности. Коробка довольно чувствительна к грязному маслу (соленоиды и клапана гидроблока), а также — к недоливу или переливу. Уровень проверяется по переливным пробкам при температуре масла 30. 50ºС. При нагреве масла до температуры 45º должно начать выливаться старое масло из переливной пробки. (сбоку от сливной пробки). Более всего коробка чувствительна к агрессивной езде на холодном масле и уже традиционно — к перегреву свыше 130º. | ![]() ![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| BMW | 1 SER | 12 — … | 8 RWD | L4 1.6L 2.0L L6 3.0L | ZF8HP45/ HP50 |
| BMW | 2 SER | 12 — … | 8 RWD | L4 2.0L L6 3.0L | ZF8HP45/ HP50 |
| BMW | 3 SER | 12 — … | 8 RWD/4WD | L4 1.6L 2.0L L6 3.0L | ZF8HP45/HP50 |
| BMW | 4 SER | 13 — … | 8 RWD | L4 2.0L 3.0L | ZF8HP45 |
| BMW | 5 SER | 09 — 2022 | 8 RWD/AWD | L4 2.0L L6 2.5L 3.0L | ZF8HP45 |
| BMW | 6 SER | 13 — … | 8 RWD | L6 3.0L | ZF8HP45 |
| BMW | 7 SER | 09 — 2022 | 8 RWD /AWD | L4 2.0L, L6 3.0L | ZF8HP45/HP50 |
| BMW | 7 SER | 09 — 2022 | 8 RWD /AWD | L6 3.0L, 4.0L, 4.4L | ZF8HP70/HP75 |
| BMW | X1 | 11 — 2022 | 8 RWD | L4 1.6L 2.0L L6 3.0L | ZF8HP45 |
| BMW | X3 | 2022 — . | 8 RWD /AWD | L4 1.6L 2.0L L6 3.0L | ZF8HP45 |
| BMW | X3 | 2022 — . | 8 RWD /AWD | L4 1.6L 2.0L L6 3.0L | ZF8HP50 |
| BMW | X5 | 2022 — … | 8 RWD /AWD | L4 2.0L, L6 3.0L | ZF8HP45/HP50 |
| BMW | X5 | 2022 — … | 8 RWD | L6 3.0L V8 4.0L 4.4L | ZF8HP7075 |
| BMW | X6 | 2022-2022 | 8 RWD | L6 3.0L V8 4.4L | ZF8HP45/70 |
| BMW | X6 | 2022 — … | 8 RWD /AWD | L6 3.0L | ZF8HP50/75 |
| BMW | Z4 ROADSTER | 12 — … | 8 RWD | L4 2.0L | ZF8HP45 |
| BMW | X3 | 2022 — ..18 | 8 RWD | L4 2.0L L6 3.0L | ZF8HP45/HP50 |
| BMW | 5 SER | 14 — … | 8 RWD/AWD | L4 2.0L 3.0L | ZF8HP50 |
| AUDI | Q7 | 2022 — 11 | 8 RWD | V6 3.6L | ZF8HP45 |
| VW | AMAROK | 2022 — . | 8 RWD | L4 2.0L V6 3.6L | ZF8HP45 |
| LAND ROVER | DISCOVERY (LR3) | 2022 — 2022 | 8 RWD | L6 3.7L | ZF8HP45 |
| CHRYSLER | 300 SER | 2022 — . | 8 RWD | V6 3.0L 3.6L | ZF8HP45 |
| DODGE | BARRACUDA | 2022 — . | 8 RWD | ZF8HP45 | |
| DODGE | CHARGER | 2022 — . | 8 RWD | V6 3.6L | ZF8HP45 |
| DODGE | DURANGO | 2022 — . | 8 RWD | V6 3.6L | ZF8HP45 |
| DODGE | RAM1500 | 2022 — . | 8 RWD | V6 3.0L 3.6L | ZF8HP45 |
| JEEP | GRAND CHEROKEE | 2022 — . | 8 RWD | L6 3.0L V6 3.0L 3.6L | ZF8HP45 |
| JEEP | WRANGLER | 2022 — . | 8 RWD | L4 2.8L V6 3.6L | ZF8HP45 |
Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой акпп
Актуальную цену и наличие — можно узнать, нажав номер детали .
| Полное наименование | Код нажми узнать цену |
| Диагностика и ремонт гидротрансформатора АКПП ZF8HP45/55/70 | 186001 |
| Комплект Прокладок и Сальников без поршней, ZF8HP45, BMW 2WD, 2022-Up, (Ремкомплект/ Оверол кит/ Overhaul Kit) | 186002A |
| Комплект Прокладок и Сальников без поршней, ZF8HP70, 2009-up, (Ремкомплект/ Оверол кит/ Overhaul Kit) | 186002C |
| Комплект фрикционных дисков, ZF8HP45 ОЕМ | 186003A |
| Комплект фрикционных дисков (25шт), ZF8HP70 | 186003C |
| Комплект стальных дисков, ZF8HP45 | 186004A |
| Комплект стальных дисков, ZF8HP70 | 186004C |
| Комплект обрезиненных поршней из 3-шт, Piston Kit ZF8HP45/45X | 186008A |
| Комплект обрезиненных поршней из 4-шт, Piston Kit ZF8HP45/45X | 186008AB |
| Комплект обрезиненных поршней из 3 штук, ZF8HP70/55 | 186008C |
| Сменный фильтр только к Неоригинальному пластмассовому поддону 186010AB (крепление на винтах-Неоригинал). BMW ZF8HP45/ ZF8HP70 | 186010AA |
| Масляный поддон со встроенным фильтром и прокладкой (с болтами в комплекте), АКПП ZF8HP45/ ZF8HP70 BMW | 186010AB |
| Масляный поддон с Фильтром и прокладкой, ZF8HP45/ ZF8HP70 Chrysler, Jeep (глубокий поддон) | 186010AC |
| Фильтр АКПП, ZF8HP45/70 (VAG, для глубокого металлического поддона, заборник 28мм) 2008-Up | 186010AD |
| Комплект для замены масла, фильтр и прокладка поддона АКПП, ZF8HP45, Filter kit, VW AMAROK 2008-Up | 186010AE |
| Фильтр масляный, Ауди ZF8HP55 | 186010B |
| Комплект (7 шт) биметаллических втулок, ZF8HP45/ZF8HP55A/ZF8HP70, Bushing Kit, 2008-up | 186030K |
| Ремонтный комплект ZF8HP45/ 8HP70 (болтов 14шт, сальник насоса, уплотнения) (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) | 186070K |
| Cальник/манжета масляного насоса ZF8HP45/ 8HP70 (71х50х7) (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) | 186070 |
| Диск фрикционный, ZF8HP45 Clutch «A» (24Tx 1,6 x 129.9) | 186100A |
| Диск фрикционный, ZF8HP45 Clutch «E»/ «C» (24T x 2,1 x 115.6 x 144.8, Зуб наружный) | 186106A |
| Диск фрикционный, ZF8HP55A/8HP70 «B» [38Tx2.1х198.3] | 186110 |
| Диск пружинный, ZF8HP45 Clutch «E/C» муфты (E/C), зубья внутрь | 186121A |
| Cтальной диск ZF8HP45 . муфты (E/C), зубья внутрь | 186126A |
| Диск стальной, Steel plate, ZF8HP55/8HP70 «B» | 186130C |
| Диск опорный, ZF8HP45 Clutch «A» (27T х 3 x 107) 2022-up | 186140A |
| Диск опорный, ZF8HP45 Clutch «CE» (24Tх3,6×126) 2022-up | 186146AB |
| Диск опорный, Pressure Plate, ZF8HP45/X, 8HP50/X Clutch «B» (толщина 5мм) 2022-up | 186150A |
| Прокладка поддона ZF8HP45 (VAG, для металлического поддона, Volkswagen Amarok) 2008-Up | 186300AA |
| Кольцо уплотнительное крышки ступицы насоса, резиновое, размеры ZF8HP45/ZF8HP70 , Sealing Ring Oring Pump CVR to Case | 186381 |
| Комплект соленоидов из 7-ми штук (6 оранжевых,1 белый) Solenoid Set, ZF8HP45/55/70, Продается без права возврата или обмена | 186420A |
| Комплект соленоидов из 9-ти штук (3 оранжевых,4 белых, 1 зелёный, 1 черный) Solenoid Set, ZF8HP45/55/70 | 186420D |
| Корпус разъема электропроводки с уплотнениями, ZF8HP45/70 2008-Up | 186444 |
| Насос масляный, Pump oil 8HP45/X, 8HP50/55,, 8HP70/X, 8HP90 | 186500 |
| Ступица сцепления «D», Hub ZF8HP45 Clutch «D» (высота 174мм) | 186557A |
| Ступица под фрикционы, Clutch Hub ZF8HP45 | 186570A |
| Ступица «E» под 6 дисков, 53 зуба на валу HUB ZF8HP45 «E» Clutch | 186574AC |
| Планетарный ряд (P2 Planet), ZF 8HP45, (ориг.№32.010), 3 сателлита, под солнечную шестерню на 48 зубов (позиция №614), BMW, AUDI, DODGE, JEEP, CHRYSLER, VW | 186580A |
| Планетарный ряд (P3 Planet), ZF 8HP45, 3 сателлита по 17 зубьев, BMW, DODGE, JEEP, 2022-UP | 186584A |
| Планетарный ряд (P4 Planet), ZF8HP45/845RE Jeep 2022-Up | 186586A |
| Шестерня Коронная, [96Tx147x135.4×29.5мм] RingGear, 8HP45 | 186590A |
| Солнечная шестерня с хабом, ZF8HP45, НОВОГО ОБРАЗЦА (меняется с поз. 574 нового образца) [62 шлица внутренних, 60 зубьев наружных] Sun Gear W/Hub | 186614AC |
| Солнечная шестерня с хабом, ZF8HP45/ZF8HP70 Sun Gear W/Hub | 186614 |
| Солнечная шестерня внутренняя задней планетарки, ZF8HP45/ZF8HP70 Sun Gear W/Sel | 186616 |
| Входной вал, Input Shaft ZF8HP45X Planet P2 | 186670 |
| Цепь масляного насоса, ZF8HP45 | 186700A |
| Пластина Сепараторная Клапанной Плиты №048, ZF8HP45/70 (1087-327-175)(A048/B048) | 186741A |
| Пластина Сепараторная Клапанной Плиты (A049/B049), ZF8HP55A (1087-327-178) | 186741B |
| Bolt Kit ZF8HP45, ZF8HP70 Комплект болтов поддона (13шт.) [M6x28.5] | 186779K |
| Поршень, Piston ZF8HP45 «B» | 186956A |
| Поршень, Piston ZF8HP70 «B» | 186956C |
| Возвратная пружина, Spring ZF8HP45 «E» бельвиля | 186972 |
| Поршень обрезиненный , Piston ZF8HP45/ZF8HP50 «C» (133х42х27) | 186980A |
| Поршень, Piston ZF8HP70 «E» | 186982C |
ATPshop.ru — запчасти для ремонта АКПП всех легковых автомобилей
Мы работаем на рынке запчастей АКПП с 2006 года
Источник
Вы здесь
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
M6 10 Nm M7 15 Nm
Подшипник распределительного вала
Впускной распределительный вал, Ступень 01 8 Nm Впускной распределительный вал, Ступень 02 60°
Приводная шестерня распределительного вала
Ступень 01 20 Nm Ступень 02 180°
Натяжное устройство цепи
M22 x 1,5 55 Nm
Направляющая цепи привода распредвала
M7 15 Nm M8 20 Nm
Крышка привода грм
M7 15 Nm M8 20 Nm
Болты крепления головки блока цилиндров
Винт(ы) 1 – 14, Ступень 01 30 Nm
Винт(ы) 1 – 14, Ступень 02 90° Винт(ы) 1 – 10, Ступень 03 90° Винт(ы) 1 – 14, Ступень 04 45° Винт(ы) 15 – 17, Ступень 05 7 Nm Винт(ы) 15 – 17, Ступень 06 90°
Впускной коллектор
M6 10 Nm M7 15 Nm M8 22 Nm
Выпускной коллектор
20 Nm Заменить гайки.
Свечи зажигания
M12 20 – 26 Nm M14 27 – 33 Nm
Датчик детонации
Ступень 01 10 Nm Ступень 02 90°
Центральный винт коленчатого вала
Ступень 01 100 Nm Ступень 02 360°
Ведущий диск сцепления
M8 8.8 25 Nm Использовать новые винты. M8 10.9 34 Nm Использовать новые винты.
Маховик
с автоматической КПП 120 Nm Сменить болты. с коробкой передач 105 Nm Сменить болты.
Винт(ы) спуска масла
25 Nm
Масляный картер
Алюминиевый масляный поддон, M8 x 26, Ступень 01 8 Nm M8 x 25, Масляный поддон из стального листа, Ступень 01 8 Nm Алюминиевый масляный поддон, M8 x 92, Ступень 01 8 Nm Алюминиевый масляный поддон, M8 x 112, Ступень 01 8 Nm Алюминиевый масляный поддон, M8 x 26, Ступень 02 90° M8 x 25, Масляный поддон из стального листа, Ступень 02 90° Алюминиевый масляный поддон, M8 x 92, Ступень 02 180° Алюминиевый масляный поддон, M8 x 112, Ступень 02 90°
Шатунный подшипник
Ступень 01 20 Nm Ступень 02 70°
Коренной подшипник
Винт(ы) 1 – 14, Ступень 01 20 Nm
Винт(ы) 1 – 14, Ступень 02 70° Винт(ы) 15, Ступень 03 15 Nm изнутри наружу Винт(ы) 15, Ступень 04 90° Винт(ы) 16, Ступень 05 15 Nm Винт(ы) 16, Ступень 06 90 Nm
Подшипник двигателя
слева, M8 8.8, с кронштейне опоры 21 Nm слева, M8 8.8, на несущей балке моста 21 Nm M8, справа, на несущей балке моста 21 Nm M8, справа, с кронштейне опоры 21 Nm гайка(и), M10 10.9 56 Nm
Агрегатный кронштейн
M12 10.9 100 Nm
Труба выхлопного газа
M10 45 Nm
Кислородный датчик
50 Nm
Держатель – выхлопной трубы
на коробке передач, M8 21 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Передняя распорка купола
27 Nm Использовать новые винты.
Амортизационная стойка
спереди, сверху 34 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). спереди, снизу 81 Nm Использовать новые винты и гайки. сзади, сверху 28 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). сзади, снизу 165 Nm Использовать новый винт(ы).
Шток поршня амортизатора
M12, Задний мост 27 NmИспользовать новую(ые) гайку(и). M14, передний мост 64 NmИспользовать новую(ые) гайку(и).
Карданный шарнир рулевого механизма
на рулевом механизме 22 Nm Использовать новый винт.
Рулевая передача
Ступень 01 56 Nm Использовать новые винты и гайки. Ступень 02 90°
Напорная магистраль на рулевом механизме
M16 35 Nm Заменить уплотнительные прокладки, уплотнительные кольца и кольца O. M14 33 Nm Заменить уплотнительные прокладки, уплотнительные кольца и кольца O.
Обратный слив на рулевом механизме
M14 35 Nm
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
внутри, M12 10.9, Ступень 01 100 Nm Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). внутри, M12 10.9, Ступень 02 90° 165 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
внутри, M12 10.9, Ступень 01 100 Nm Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). внутри, M12 10.9, Ступень 02 90° снаружи 165 Nm
Крепление колеса
110 – 130 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
110 Nm Использовать новые винты.
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
110 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
165 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
51 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на поворотном кулаке
65 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
65 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
65 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
Амортизатор
81 Nm Следует заменить винты и гайки.
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
60 Nm Использовать новый винт(ы).
Подвеска переднего моста
Винт(ы) 2, Ступень 01 100 Nm
Винт(ы) 2, Ступень 02 90° Винт(ы) 1 100 Nm Винт(ы) 3 165 Nm Винт(ы) 5 81 Nm Винт(ы) 6 110 Nm Винт(ы) 7 65 Nm
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
30 Nm Очистить компоненты, не смазывать.
Суппорт дискового тормоза задних колёс
30 Nm Очистить компоненты, не смазывать.
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
110 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
110 Nm Очистить поверхность(-и) прилегания.
Тормозной диск задних колёс
16 Nm
Тормозной диск передних колёс
16 Nm Очистить поверхность(-и) прилегания.
Воздушный клапан
Ширина зева гаечного ключа 9: 7 – 11 Nm Ширина зева гаечного ключа 11: 12 – 16 Nm Ширина зева гаечного ключа 7: 3,5 – 5,0 Nm
Датчик – числа оборотов колеса
8 Nm
Тормозной шланг
на суппорте дискового тормоза 22 – 26 Nm на тормозной магистрали 14 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Выжимной цилиндр
22 Nm
Направляющая втулка выжимного подшипника
M8 x 22 18 Nm M 8 x 30 25 Nm M6 10 Nm
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
Алюминий, M10 x 30, Ступень 01 20 Nm Алюминий, M10 x 85, Ступень 01 20 Nm M12, Алюминий, Ступень 01 34 Nm Алюминий, M12 x 91, Ступень 01 25 Nm Алюминий, M10 x 30, Ступень 02 90°- 110° Алюминий, M10 x 85, Ступень 02 180° – 200° M12, Алюминий, Ступень 02 90° – 110° Алюминий, M12 x 91, Ступень 02 130° M6, болт(ы) с шестигранной(ыми) головкой(ами) 9 Nm M6, винты Torx 9 Nm M8, болт(ы) с шестигранной(ыми) головкой(ами) 25 Nm M8, винты Torx 19 Nm M10, болт(ы) с шестигранной(ыми) головкой(ами) 49 Nm M10, винты Torx 43 Nm M12, болт(ы) с шестигранной(ыми) головкой(ами) 74 Nm M12, винты Torx 66 Nm
Поперечная опорная балка – коробки переключения передач
M8 21 Nm M10 42 Nm
Карданный вал
Класс прочности 10.9, M10, Ступень 01 20 Nm Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). Класс прочности 10.9, M10, Ступень 02 90°
Промежуточный подшипник карданного вала
21 Nm
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
Коробка передач GA6HP19Z 35 Nm Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
M12 25 Nm M18 35 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Амортизационная стойка заднего моста
M14, винт(ы) 165 Nm Использовать новый винт(ы). M8, гайка(и) 28 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
Подвеска заднего моста
Винт(ы) 1 48 Nm
Винт(ы) 2 165 Nm Винт(ы) 3 100 Nm Винт(ы) 4 100 Nm Винт(ы) 5 240 Nm Винт(ы) 6 65 Nm Винт(ы) 7 100 Nm Винт(ы) 8 100 Nm Винт(ы) 9 175 Nm
Балка заднего моста
165 Nm
Передний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста
снаружи, M10, гайка(и) 65 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). снаружи, M12, гайка(и) 108 Nm Использовать новую шлицевую гайку. внутри, гайка(и) 65 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
Задний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста
внутри, гайка(и) 100 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). снаружи, гайка(и) 175 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
внутри, спереди 100 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). сзади, внутри, M14 165 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). снаружи, гайка(и) 240 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
Крепление колеса
110 – 130 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
M27 420 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). винт(ы), Ступень 01 30 Nm Использовать новый винт(ы). винт(ы), Ступень 02 110°
Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески
M10 65 Nm M12 100 Nm
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе
M10 65 Nm M12 100 Nm
Дтп в россии
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
M6 10 Nm M7 15 Nm
Подшипник распределительного вала
Впускной распределительный вал, Ступень 01 8 Nm Впускной распределительный вал, Ступень 02 60°
Приводная шестерня распределительного вала
Ступень 01 20 Nm Ступень 02 180°
Натяжное устройство цепи
M22 x 1,5 55 Nm
Направляющая цепи привода распредвала
M7 15 Nm M8 20 Nm
Крышка привода грм
M7 15 Nm M8 20 Nm
Болты крепления головки блока цилиндров
Винт(ы) 1 – 14, Ступень 01 30 Nm
Винт(ы) 1 – 14, Ступень 02 90° Винт(ы) 1 – 10, Ступень 03 90° Винт(ы) 1 – 14, Ступень 04 45° Винт(ы) 15 – 17, Ступень 05 7 Nm Винт(ы) 15 – 17, Ступень 06 90°
Впускной коллектор
M6 10 Nm M7 15 Nm M8 22 Nm
Выпускной коллектор
20 Nm Заменить гайки.
Свечи зажигания
M12 20 – 26 Nm M14 27 – 33 Nm
Датчик детонации
Ступень 01 10 Nm Ступень 02 90°
Центральный винт коленчатого вала
Ступень 01 100 Nm Ступень 02 360°
Ведущий диск сцепления
M8 8.8 25 Nm Использовать новые винты. M8 10.9 34 Nm Использовать новые винты.
Маховик
с автоматической КПП 120 Nm Сменить болты. с коробкой передач 105 Nm Сменить болты.
Винт(ы) спуска масла
25 Nm
Масляный картер
Алюминиевый масляный поддон, M8 x 26, Ступень 01 8 Nm M8 x 25, Масляный поддон из стального листа, Ступень 01 8 Nm Алюминиевый масляный поддон, M8 x 92, Ступень 01 8 Nm Алюминиевый масляный поддон, M8 x 112, Ступень 01 8 Nm Алюминиевый масляный поддон, M8 x 26, Ступень 02 90° M8 x 25, Масляный поддон из стального листа, Ступень 02 90° Алюминиевый масляный поддон, M8 x 92, Ступень 02 180° Алюминиевый масляный поддон, M8 x 112, Ступень 02 90°
Шатунный подшипник
Ступень 01 20 Nm Ступень 02 70°
Коренной подшипник
Винт(ы) 1 – 14, Ступень 01 20 Nm
Винт(ы) 1 – 14, Ступень 02 70° Винт(ы) 15, Ступень 03 15 Nm изнутри наружу Винт(ы) 15, Ступень 04 90° Винт(ы) 16, Ступень 05 15 Nm Винт(ы) 16, Ступень 06 90 Nm
Подшипник двигателя
слева, M8 8.8, с кронштейне опоры 21 Nm слева, M8 8.8, на несущей балке моста 21 Nm M8, справа, на несущей балке моста 21 Nm M8, справа, с кронштейне опоры 21 Nm гайка(и), M10 10.9 56 Nm
Агрегатный кронштейн
M12 10.9 100 Nm
Труба выхлопного газа
M10 45 Nm
Кислородный датчик
50 Nm
Держатель – выхлопной трубы
на коробке передач, M8 21 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Передняя распорка купола
27 Nm Использовать новые винты.
Амортизационная стойка
спереди, сверху 34 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). спереди, снизу 81 Nm Использовать новые винты и гайки. сзади, сверху 28 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). сзади, снизу 165 Nm Использовать новый винт(ы).
Шток поршня амортизатора
M12, Задний мост 27 NmИспользовать новую(ые) гайку(и). M14, передний мост 64 NmИспользовать новую(ые) гайку(и).
Карданный шарнир рулевого механизма
на рулевом механизме 22 Nm Использовать новый винт.
Рулевая передача
Ступень 01 56 Nm Использовать новые винты и гайки. Ступень 02 90°
Напорная магистраль на рулевом механизме
M16 35 Nm Заменить уплотнительные прокладки, уплотнительные кольца и кольца O. M14 33 Nm Заменить уплотнительные прокладки, уплотнительные кольца и кольца O.
Обратный слив на рулевом механизме
M14 35 Nm
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
внутри, M12 10.9, Ступень 01 100 Nm Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). внутри, M12 10.9, Ступень 02 90° 165 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
внутри, M12 10.9, Ступень 01 100 Nm Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). внутри, M12 10.9, Ступень 02 90° снаружи 165 Nm
Крепление колеса
110 – 130 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
110 Nm Использовать новые винты.
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
110 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
165 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
51 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на поворотном кулаке
65 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
65 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
65 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
Амортизатор
81 Nm Следует заменить винты и гайки.
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
60 Nm Использовать новый винт(ы).
Подвеска переднего моста
Винт(ы) 2, Ступень 01 100 Nm
Винт(ы) 2, Ступень 02 90° Винт(ы) 1 100 Nm Винт(ы) 3 165 Nm Винт(ы) 5 81 Nm Винт(ы) 6 110 Nm Винт(ы) 7 65 Nm
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
30 Nm Очистить компоненты, не смазывать.
Суппорт дискового тормоза задних колёс
30 Nm Очистить компоненты, не смазывать.
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
110 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
110 Nm Очистить поверхность(-и) прилегания.
Тормозной диск задних колёс
16 Nm
Тормозной диск передних колёс
16 Nm Очистить поверхность(-и) прилегания.
Воздушный клапан
Ширина зева гаечного ключа 9: 7 – 11 Nm Ширина зева гаечного ключа 11: 12 – 16 Nm Ширина зева гаечного ключа 7: 3,5 – 5,0 Nm
Датчик – числа оборотов колеса
8 Nm
Тормозной шланг
на суппорте дискового тормоза 22 – 26 Nm на тормозной магистрали 14 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Выжимной цилиндр
22 Nm
Направляющая втулка выжимного подшипника
M8 x 22 18 Nm M 8 x 30 25 Nm M6 10 Nm
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
Алюминий, M10 x 30, Ступень 01 20 Nm Алюминий, M10 x 85, Ступень 01 20 Nm M12, Алюминий, Ступень 01 34 Nm Алюминий, M12 x 91, Ступень 01 25 Nm Алюминий, M10 x 30, Ступень 02 90°- 110° Алюминий, M10 x 85, Ступень 02 180° – 200° M12, Алюминий, Ступень 02 90° – 110° Алюминий, M12 x 91, Ступень 02 130° M6, болт(ы) с шестигранной(ыми) головкой(ами) 9 Nm M6, винты Torx 9 Nm M8, болт(ы) с шестигранной(ыми) головкой(ами) 25 Nm M8, винты Torx 19 Nm M10, болт(ы) с шестигранной(ыми) головкой(ами) 49 Nm M10, винты Torx 43 Nm M12, болт(ы) с шестигранной(ыми) головкой(ами) 74 Nm M12, винты Torx 66 Nm
Поперечная опорная балка – коробки переключения передач
M8 21 Nm M10 42 Nm
Карданный вал
Класс прочности 10.9, M10, Ступень 01 20 Nm Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). Класс прочности 10.9, M10, Ступень 02 90°
Промежуточный подшипник карданного вала
21 Nm
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
Коробка передач GA6HP19Z 35 Nm Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
M12 25 Nm M18 35 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Амортизационная стойка заднего моста
M14, винт(ы) 165 Nm Использовать новый винт(ы). M8, гайка(и) 28 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
Подвеска заднего моста
Винт(ы) 1 48 Nm
Винт(ы) 2 165 Nm Винт(ы) 3 100 Nm Винт(ы) 4 100 Nm Винт(ы) 5 240 Nm Винт(ы) 6 65 Nm Винт(ы) 7 100 Nm Винт(ы) 8 100 Nm Винт(ы) 9 175 Nm
Балка заднего моста
165 Nm
Передний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста
снаружи, M10, гайка(и) 65 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). снаружи, M12, гайка(и) 108 Nm Использовать новую шлицевую гайку. внутри, гайка(и) 65 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
Задний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста
внутри, гайка(и) 100 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). снаружи, гайка(и) 175 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
внутри, спереди 100 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). сзади, внутри, M14 165 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). снаружи, гайка(и) 240 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
Крепление колеса
110 – 130 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
M27 420 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). винт(ы), Ступень 01 30 Nm Использовать новый винт(ы). винт(ы), Ступень 02 110°
Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески
M10 65 Nm M12 100 Nm
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе
M10 65 Nm M12 100 Nm

















