- Как адаптировать акпп после замены масла?
- Как сбросить аварийный режим акпп?
- Как сбросить то на бмв е70?
- Как сделать адаптацию коробки bmw x5 e53?
- Коррекции акпп в bmw. смотрим и анализируем – блог bmwодов
- Нужно ли делать адаптацию коробки после замены масла?
- Рекомендуем почитать на тему сброс адаптации акпп bmw к заводским настройкам без компа
- Сброс адаптации акпп bmw к заводским настройкам без компа
- Рекомендуем почитать на тему сброс адаптации акпп bmw к заводским настройкам без компа
Как адаптировать акпп после замены масла?
Сброс адаптации АКПП
- Начать необходимо с прогрева двигателя до «рабочего» состояния. …
- Затем нужно заглушить двигатель секунд на 5, и снова завести;
- Дождаться пока обороты двигателя достигнут отметки в 2,5 тыс. …
- Снова заглушить секунд на 5 и вновь завести двигатель;
- Удерживая тормоз, включить по очереди каждую скорость;
Как сбросить аварийный режим акпп?
заглушите двигатель, на 1-2 минуты выключите зажигание. Если не помогло, на 2-3 минуты отключите минусовую клемму АКБ. На некоторых авто подобные манипуляции действительно позволяют снять аварийный режим; если уровень масла в норме, продолжайте движение до места безопасной остановки или ближайшего СТО.
Как сбросить то на бмв е70?
Делается это так:
- Вставляется ключ зажигания и нажимается кнопка старт/стоп
- Клавишный селектор счетчика преодоленного автомобилем пути удерживается кратковременным нажатием** 10-15 секунд**
- Удерживать до появления знака (2 картинка)
- Затем коротким нажатием выбираем нужный интервал.
Как сделать адаптацию коробки bmw x5 e53?
Сброс адаптации АКПП на E53 или это просто наипон на просторах инета…
- Вставляем ключ в замок, нажимаем педаль акселератора в пол до упора, чтобы нажать кнопку кик — дауна
- Поворачиваем ключ в положение 2, чтобы загорелась индикация на панели приборов
- Держим педаль нажатой так 25-30 секунд.
- Отпускаем педаль
Коррекции акпп в bmw. смотрим и анализируем – блог bmwодов
Автоматическая коробка *перемены* передач (АКПП или АКП) — такой же сложный агрегат, как и двигатель. Если вы попали в эту статью, возможно вы заметили неполадки в работе коробки, или же хотите ее диагностировать, посмотрев коррекции АКПП.
Часто бывает, что в движении возникают толчки, задержка при переключениях, бывает (в самых печальных случаях) вылезает ошибка «Привод».
На самом деле, нельзя с точностью 100% сказать о проблемах в работе АКПП по коррекциям.
Значения коррекции состоят из времени ускоренного наполнения и давления наполнения муфт, поэтому смотреть будем именно их.
Для начала откройте диагностическую программу Rheingold (или ISTA-D, как нравится) и подключитесь к машине (как это сделать, вы можете прочитать тут или посмотреть предыдущие посты).
Далее откройте вкладку ТО транспортного средства → Сервисные функции. Тут находятся функции, с помощью которых можно разжать колодки, сбросить адаптацию раздатки (если у вас полный привод) и многое другое. Рекомендуем ознакомиться со списком самостоятельно, который разделен на категории.
Нажмите на значок плюса у Привод → Блок управления коробкой передач 8HP → Значения коррекции → Индикация и сброс значений коррекции, и в правом окне функций нажмите на Сервисная функция отображения и сброса значений коррекции:
После выделения строки нажмите на кнопку Показания, чтобы выполнить функцию:
Сначала программа проверит связь с блоком управления АКПП. После того, как проверка пройдет успешно, нажмите Продолжить:
Вам предоставят выбор того, что можно сделать, а именно:
- Показать значения коррекции — отображает показатели работы АКПП
- Показать счетчик коррекции — отображение всех коррекций
- Сброс значений коррекции — сброс адаптации АКПП
- Завершить сервисную функцию — выход из функции
Выберите пункт Показать значения коррекции и нажмите Продолжить:
Вы увидите коррекции АКПП. У давления есть диапазон, выход за рамки которого не будет считаться нормой. Как и писали ранее, эти значения не могут дать 100% гарантии достоверности неисправности коробки передач, так как и при идеальных (заводских) значениях коробка может подтупливать.
Рассмотрим пример, приведенный ниже. Муфты отвечают за передачи. В данном примере рассматривается коробка ZF8HP, и на каждую муфту идет по две передачи одна муфта, отвечающая за заднюю передачу (R). Рабочий диапазон давления муфт от -350 до 350. Идеальными значениями времени ускоренного наполнения считаются до 50ms: чем меньше, тем лучше.
Если вы заметили, что АКПП переключает передачи с толчками, или есть другие сопутствующие проблемы, для начала проверьте другие агрегаты автомобиля. Если у вас полный привод, попробуйте отключить шлейф раздаточной коробки: возможно раздатка и есть причина. Отключение питания раздаточной коробки безвредно для машины: будут только ошибки по системам стабилизации, курсовой устойчивости и т.п., но позволит эксплуатировать машину в полном объеме.
Вне зависимости от привода, стоит так же проверить эластичные муфты, которые находятся на кардане/карданах.
В любом случае, вам необходимо посетить специализированный сервис, который проверит вашу машину. Для проверки АКПП лучше обратиться в место, где занимаются именно ремонтом и диагностикой коробок передач. Но будьте внимательны, так как скорее всего вам скажут, что коробка в критическом состоянии, и потребуется срочный ремонт. Поэтому лучше посетить несколько мест, и сделать вывод.
Вернемся к Rheingold. После того, как вы посмотрели коррекции АКПП, нажмите кнопку Продолжить в нижней части экрана:
Для выхода из функции выберите пункт Завершить сервисную функцию и кнопку Продолжить:
Через некоторое время программа завершит выполнение, о чем сообщит на экране. Для выхода нажмите Продолжить:
Теперь вы умеете смотреть коррекции АКПП и анализировать их, и это займет у вас пару минут.
Нужно ли делать адаптацию коробки после замены масла?
Такое часто случается после ремонта, в первые дни после того, как поменялось масло. Значит автомат является не адаптивным и нужно сбросить адаптацию. … Я советую делать сброс адаптации после замены гидроплиты, покупки бывшей в употреблении АКПП или автомобиля.
Рекомендуем почитать на тему сброс адаптации акпп bmw к заводским настройкам без компа
Всех приветствую. Столкнулся с такой проблемой, что машина плохо заводится на горячую, на холодную в.
Продам комплект зимних колес Nokian Hakkapeliitta 9 (на шипах) на оригинальных дисках BMW Multi Spok.
Целую и рабочую, нужна с бубликом.
Добрый день! Ищю зеркало Bmw e46 дорестаил купе левое.
Сброс адаптации акпп bmw к заводским настройкам без компа
- На форуме с 08 09 2008, 13:30
- Сообщений 282
- Авто: BMW e46 /n42 /2001г.в
- Торговая репутация:
- Откуда: Москва СВАО / Жуковский м.о.
- Изображения:18
- Репутация: 0
Как сделать сброс адаптации АКПП BMW к заводским установкам.
Знаете ли вы, что автоматическая коробка переключения передач (АКПП) на машинах BMW со временем адаптируется под ваш стиль езды? Если вы гоняете по принципу “педаль в пол”, то она со временем станет быстрее переключать передачи вверх и вниз. А если ваш BMW плавно передвигается по городу, то коробка станет помогать вам поддерживать этот стиль.
Что делать, если хочется почувствовать машину такой, какой она была на конвейере?
Читайте в этой инструкции как сделать сброс адаптации АКПП БМВ к заводским установкам.Включите зажигание, но не заводите двигатель.
Должны включиться все датчики и приборы.
Если у вас запуск ключом – поверните его до конца, не нажимая педаль тормоза.
Если у вас включение кнопкой START / STOP – нажмите кнопку START один раз.Нажмите педаль газа до упора в пол.
Держите педаль нажатой не менее 30 секунд.Отпустите педаль.
Заведите двигатель.Данная процедура сделала сброс адаптации АКПП BMW к заводским установкам.
Теперь коробка передача будет заново адаптироваться к вашему стилю езды.сам не пробовал. сбрасывал карсофтоом ток
Рекомендуем почитать на тему сброс адаптации акпп bmw к заводским настройкам без компа
Всех приветствую. Столкнулся с такой проблемой, что машина плохо заводится на горячую, на холодную в.
Продам комплект зимних колес Nokian Hakkapeliitta 9 (на шипах) на оригинальных дисках BMW Multi Spok.
Целую и рабочую, нужна с бубликом.
Добрый день! Ищю зеркало Bmw e46 дорестаил купе левое.