Корпус дроссельной заслонки — снятие и установка (БМВ 3 серия E46 : )

Bmw tis. просмотр документа

Примечание:

Неисправная дроссельная заслонка изменила заложенные в ЭБУ системы DME значения коррекции. Эти значения коррекции нужно после замены корпуса дроссельной заслонки установить заново.

Удалить значения коррекции:

– Подключить DIS-тестер.

– Выбрать тип автомобиля

– Выбрать “DME электронная система управления двигателем MS43”,
провести отдельный краткий тест

– продолжить по стрелке направо вниз

– Появляется окно “Выбор картины неисправности”.

Выбрать “Выбор функции” (внизу слева)

– Появляется окно “Выбор систем и деталей”:

– Выбрать “Дополнительные функции”

– Выбрать “Привод”

– Выбрать “Цифровая электронная система управления двигателем”

– Выбрать “Обнуление значений коррекции”

– Выбрать “План проверки” (внизу слева)

– Появляется окно “План проверки”.
Выбрать “Обнуление значений коррекции”

– продолжить по стрелке направо вниз

Дальнейшие действия по указанию в DIS.

После первого пуска двигателя в ЭБУ системы DME устанавливаются новые значения коррекции.

Двигатель m43tu

Примечание. При установке надо заменить прокладку под корпусом дроссельной заслонки.

Снятие

13. Отсоедините отрицательный провод аккумулятора.

14. Снимите воздухоочиститель (см. параграф 2).

15. Снимите воздуховод с датчиком расхода воздуха (см. параграф 12).

16. Отсоедините трос(ы) от сектора дроссельной заслонки и освободите его (их) из кронштейна.

17. Отсоедините воздуховод от корпуса заслонки и клапана холостого хода.

18. Отсоедините все имеющиеся на корпусе заслонки электрические разъемы.

19. Отсоедините проводку от датчиков аварийного давления и аварийной температуры масла рядом с масляным фильтром.

20. Освободите из кронштейна на трубке масляного щупа топливные трубопроводы и вакуумный шланг.

21. Отсоедините от трубки масляного щупа трубку возврата масла, выверните болт крепления трубки масляного щупа и снимите ее с двигателя. Уплотнительное кольцо трубки можно выбросить — при установке его надо заменить (рис. 11.21).

22. Выверните три винта/гайки крепления короба троса.

23. На двигателе M52TU поверните кольцо электрического разъема на корпусе дроссельной заслонки и разъедините разъем. На двигателе М54 освободите фиксатор разъема и разъедините разъем (рис. 11.23). Выверните четыре винта крепления корпуса заслонки к впускному коллектору и снимите корпус.

Установка

24. Проверьте состояние уплотнительного кольца между корпусом дроссельной заслонки и впускным коллектором. Если оно в хорошем состоянии, его можно использовать снова. Установите корпус дроссельной заслонки на впускной коллектор, и надежно затяните его болты.

25. Перед соединением электрического разъема корпуса дроссельной заслонки на двигателе M52TU поверните его кольцо так, чтобы в окне кольца стал виден красный установочный штифт. Совместите стрелку на кольце со стрелкой на розетке разъема и вставьте вилку в розетку.

26. Остальная установка выполняется в последовательности, обратной снятию. Учтите, что если корпус дроссельной заслонки был заменен, то установки, соответствующие особенностям двигателя, и хранящиеся в памяти БЭУ должны быть изменены. Это может сделать дилер или специалист, имеющий в своем распоряжении соответствующее оборудование.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector