Bmw и социальная ответственность бизнеса – новости на newsland
Когда-то в нашем городе был «Водный стадион» – одна из самых известных зон отдыха в северо-западной части Москвы. Он уже давно потерял своё значение как стадион для водных видов спорта, но оставался своеобразной спортивной базой, где работали разные спортивные и оздоровительные секции, проводились всевозможные мероприятия и соревнования, где люди просто гуляли и занимались спортом. Это было любимое место отдыха многих поколений москвичей. Москва не очень красивый город – в ней есть действительно интересные места, но они разбросаны по огромной серой безликой территории, – Москва не переполнена спортивными сооружениями и площадками для массового отдыха, в Москве не так уж много парков, по которым можно просто пройтись, поэтому уничтожить этот комплекс у воды – это, скажем мягко, было недальновидно с точки зрения градостроительной политики, а на взгляд старожилов района, да и всех незаинтересованных – просто скотство. На эту тему много писано и говорено, не стану повторяться.
Но у тех, кому попала в руки эта территория, свой взгляд на неё, поэтому каток, футбольные поля, волейбольные площадки, даже ограда парка были уничтожены и на их месте весьма быстро возведены «бизнес-центры». Недавно я увидел около одного из этих зданий большую вывеску – BMWGroup. Мне подумалось, что столь уважаемая компания могла бы себе позволить не участвовать в скотстве. Наверняка хоть кто-то из её сотрудников знал и как противилась общественность застройке этой территории, и что там было раньше, но никому, похоже, и в голову не пришло сообщить об этом руководству фирмы, или же это руководство просто отмело все эти сентименты горожан как нечто малозначимое. Однажды, когда я работал сотрудником PR-отдела довольно известной фирмы, мне пришлось писать ответы нашего руководителя на вопросы одного издания о социальной ответственности бизнеса. Конечно же, я написал какую-то ерунду, которую от меня ждали, о бесплатных путёвках в санатории и тому подобном, но призадумался о том, что такое «социальная ответственность бизнеса» и пришёл к выводу, что такого явления просто не может быть. Бизнес не может быть социально-ответственным просто в силу своей природы.
То, что компания делает для своих сотрудников, она делает вынуждено – просто умный бизнес предвидит возможные проблемы с теми, кого эксплуатирует и предупреждает их заранее, не более. Конечно, бывают социально-ответственные собственники и руководители, заботящиеся о своих сотрудниках и о репутации своей компании. И социальная ответственность бизнеса, если всё же о ней говорить, это не вынужденные шаги, которые фирмы предпринимают, а то, от чего им нет никакой выгоды, кроме, быть может, улучшающейся репутации, то, что работает на социум, на общество, или же отказ от антиобщественных действий, неучастие в них. Похоже, в BMW, по крайней мере, в московском её отделении не нашлось руководителей, для которых важно неучастие в том, что малоприятно людям. Деньгами фирмы, идущими на оплату площадей конторы, они поддержали тех, кто участвовал в скотстве.
Конфиденциальность и условия использования | bmw
Концерн bmw снова лидер в сегменте корпоративной ответственности
Концерн BMW Group занял лидирующее положение в крупномасштабном рейтинге корпоративной ответственности. Первый в истории подобный рейтинг составлялся Фондом Бертельсмана. Словно в подтверждение, 1,6 миллионов автомобилей 3-Series компания BMW отзывает для замены пассажирских подушек безопасности.
Пример автомобиля BMW
Фондом Бертельсмана создан не только новейший крупный рейтинг, но и разработана уникальная методика для оценки общего уровня ответственности в компаниях производителях автомобильной техники. Главным критерием оценки становится то, как и куда направляется данная ответственность и насколько серьезно она внедряется внутри самих корпоративных структур.
Исследования проводились Байройтским университетом, который работал совместно с Фондом, при участии еще 169 организаций. По заключениям экспертов, в ответственности социальной направленности самым лучшим образом себя проявил концерн BMW, который также показал наилучшие результаты в областях политики интеграции и развития всех бизнес-процессах.
Особо отмечены достижения в области эффективности использования ресурсов и сфере сокращения активных выбросов СО2. Повышение экологичности разрабатываемых моделей стало еще одним основным направлением бизнес-развития концерна. Отмечено, что немало делается и в области обеспечения безопасности автомобилей BMW. Очередная компания по отзыву машин стала подтверждением правильности выводов экспертов относительно высокой социальной ответственности концерна.
Тем более, что сегодня обеспечение безопасности на дорогах является одной из основных мировых проблем. Решению данной задачи способствуют, и передвижные авторемонтные мастерские, и более высокие требования экологического характера, и ужесточение правил дорожного движения, и более серьезные требования технической безопасности. Компания BMW решая проблему безопасности своих машин отзывает почти 1,6 млн экземпляров с целью замены пассажирских подушек безопасности.
Машины 3-Series выпускаемые в период с мая 1999 до августа 2006 г.г. будут отзываться в обязательном порядке. Компания стремится минимизировать риск и убрать неисправные подушки компании Takata, которые могут разрываться в критический момент. Такая компания из-за неисправности подушек безопасности проводится концерном уже в третий раз.
Елена Тарасова, специально для bmw-klub.ru
22.07.2022 г.
Корпоративная социальная ответственность компаний bmw и mercedes-benz презентация, доклад
КОМПАНИЯ BMW
Обучение в Junior Campus бесплатно и в первую очередь направлено на работу с детскими учреждениями — детскими садами, детскими домами, школами, гимназиями. Центр также открыт и для общественных организаций, работающих с детьми.
Проект Junior Campus инициирован BMW Group Россия в рамках корпоративной социальной ответственности компании и не является коммерческим.
Занятия состоят из трех частей — знакомство с темой в «Лектории», создание детьми автомобилей из различных предметов в «Мастерской» и, наконец, закрепление знаний на «Треке», где дети будут выполнять задания в ролях пешеходов, полицейских и водителей на маленьких автомобилях и велосипедах.
Основная программа курса зависит от возраста слушателей. Самые маленькие — это дети от 5 до 7 лет — познакомятся с базовыми понятиями, вроде «дороги», «светофора» «пешеходов», «пассажиров», «водителей», узнают, как правильно переходить дорогу и действовать в непростой ситуации.