Комплект для удаления егр bmw n47n, n47t, n47c, n57n, n57z
Система рециркуляции выхлопных газов (ЕГР) снижает вредные выбросы автомобиля. У нее есть один важный недостаток — она негативно сказывается на состоянии двигателя из-за попадания сажи во впускную систему. Поэтому некоторые автовладельцы решаются на удаление ЕГР. Мы предлагаем вам заказать у нас на сайте комплект, который поможет демонтировать штатную систему. Набор предназначен для обслуживания двигателей N47T BMW и других моторов, устанавливаемых с 2009 по 2022 год.
Комплект содержит все необходимые запчасти и комплектующие для «безболезненного» удаления ЕГР.
Детали изготовлены в Украине. Для их производства выбраны прочные и устойчивые к износу материалы.
Данный набор будет полезен владельцам BMW, желающим повысить эффективность работы двигателя.
Продукция недорого стоит. Она востребована сотрудниками сервисных центров по обслуживанию иномарок.
Комплект для удаления ЕГР N47T BMW состоит из заглушек и других деталей, которые устанавливаются на место системы рециркуляции выхлопных газов и обеспечивают нормальную работу двигателя. Вы можете обратиться за помощью к нашим сотрудникам и получить профессиональную консультацию по правильному использованию данного набора.
Комплект для удаления ЕГР BMW N47N, N47T, N47S1, N47C, N57N, N57T, N57X, N57Z для охладителей 11717823210, 11717810751 и 1717810751
Комплексное решение для всех двигателей BMW 3.0D, 35D, 40D, 50D серии N47N, N47T, N57N, N47C, N57Z прочие N47 “xx” N57 “xx”
Как правило, это все BMW, выпущенные в 2009 – 2022 гг.
Комплект для удаления егр двигатели n57, n47 рестайл
Позволяет заглушить систему ЕГР рестайлинговый двигателей n47 и n57
Так же подходит для B47 с охладителем 11718513691
Комплект позволяет обойтись без замены теплообменника в случае выхода его из строя.
Теплообменник остается на месте, но больше не участвует в работе двигателя (остается выполнять функцию кронштейна).
Комплект устанавливается без повреждения блока двигателя (не требуется нарезание резьбы).
В любой момент можно снять комплект и вернуть систему в исходное состояние.
Комплект для удаления егр, теплообменника и вихревых заслонок n57
Принцип работы рециркуляционной системы БМВ с моторами n57 заключается в следующем: ОГ из выпускной части коллектора, проходя через теплообменник и клапан EGR, попадают во впускную часть. Такая система позволяет снизить уровень оксидов азота, образующихся в результате сгорания топлива. Всё это возможно за счёт обратного поступления во впуск выхлопных газов. Но этот возврат имеет один существенный недостаток: присутствие ОГ в топливовоздушной смеси заметно занижает процент содержания кислорода в рабочем составе, что существенно сказывается на мощности силового агрегата (двигателя). К тому же, вернувшиеся выхлопные газы вызывают дополнительный износ всех деталей поршневой группы из-за присутствия в них сажи и твёрдых смол, а также, уменьшают функциональность моторного масла, т.е. быстрее его окисляют.
Далее рассмотрим подробнее удаление системы и последствия на примере ЕГР х6 с дизельным двигателем (на других моделях БМВ с двигателями n57 аналогично).
Компания BMW установила на двигатели впускной коллектор с вихревыми заслонками. По мере того, как на автомобиле увеличивается километраж пробега, с вихревыми заслонками начинаются проблемы. Со временем они изнашиваются и требуют ремонтного вмешательства. Специальный ремкомплект, разработанный нашей компанией, предназначен для удаления системы егр n57, теплообменника и вихревых заслонок. Ликвидация егр на бмв х6 приведёт к увеличению мощности авто и, несомненно, к экономии топлива.
Список деталей, входящих в ремкомплект:
– заглушка выпускной части коллектора (1 штука);
– заглушка впускной части коллектора (1 штука);
– кронштейн – фиксатор (1 штука). Он также служит заглушкой на отверстие, образовавшееся в головке блока цилиндров;
– заглушки на каналы циркуляции охлаждающей жидкости теплообменника (2 штуки);
– заглушка на ось вихревых заслонок (1 штука);
– переходник, соединяющий шланги теплообменника (1 штука).
Инструкция по удалению EGR, теплообменника и вихревых заслонок на н57:
Процедура удаления EGR n57 немного сложнее, чем удаление ЕГР и вихревых заслонок BMW n47.
В ЕГР n57 входят несколько составляющих. Из выпуска во впуск выхлопные газы проходят через клапан егр бмв х6 дизель, проходя также и через теплообменник. После того, как система удалена появляются в открытом состоянии следующие небольшие отверстия:
– во впускной части коллектора от клапана
– в выпускном части коллектора
– в головке блока цилиндров (для подачи антифриза в теплообменник)
– в блоке, предназначенном для слива антифриза из теплообменника
– в головке блока цилиндров, по которому выхлопы попадают к охладителю на впуске.
– 2 шланга от охладителя на впуске.
Заново образованные пустоты закрываем соответствующими заглушками из ремкомплекта.
Как убрать вихревые заслонки:
Первым делом необходимо снять впускной коллектор. Так как заслонки стоят на одной оси, понадобиться достать ось. Поэтому привод заслонок необходимо снять. Рычаг, вращающий ось заслонок снимаем. Места соединения оси с заслонками обрабатываем керосином, после чего можно с меньшими усилиями вытащить саму ось. Достаем из впуска рамки, где находятся заслонки. Извлекаем сами заслонки. Полностью очищаем рамки и коллектор на впуск. Затем пустые рамки устанавливаются обратно. Глушим оставшиеся после снятия оси отверстие при помощи специальной заглушки. Фиксируем заглушку приводом заслонок.
После того, как все заглушки установлены, собираем в обратном порядке. Не забудьте сделать прошивку.
На этом процесс удаления успешно завершен.
Подробная информация https://bmw-klub.ru/egr-n47-egr-n57.html
Удаление системы egr (agr) на примере bmw x5 e53 m57d30
12.07.2022
К нам приехал клиент с жалобой на потерю мощности мотора, а так же на пинки при переключении АКПП. Компьютерная диагностика на дилерском оборудовании BMW показала не соответствие рассчитанной и фактической воздушной массы.
Причина была найдена – неверное функционирование системы рециркуляции отработанных газов (EGR, AGR). Было принято решение об удалении системы и прошивки блока управления двигателя (чип-тюнинг, обязателно при удалении EGR (AGR)! иначе машина теряет динамику и повышается расход, возможна неустойчивая работа)
Для проведения операции нам понадобятся:
-Комплект заглушек для удаления EGR AGR BMW M57
– Диффузор для удаления клапана EGR BMW M57
-Комплект инструмента для работы с BMW
-Ключ на 32
-Оборудование для чип-тюнинга , а так же программа доработанная под данный мотор.
1) Снимаем декоративную крышку мотора. Общий вид мотора без декоративной крышки и воздуховодов.
2)Видим что на данном авто BMW X5 e53 2002 г.в. с мотором M57B30 184 л.с. установлена система EGR (AGR) без теплообменника и термостата, поэтому заглушки для глушения патрубков термостата EGR нам не пригодятся, так же видим клапан EGR (AGR): А Вот система EGR BMW с теплообменником и термостатом ( для сравнения) и здесь без заглушек не обойтись:
3) Снимаем кожух вентилятора охлаждения и вискомуфту.
4) Снимаем воздуховод с корпуса воздушного фильтра к турбине и видим под ней трубку подводящую выхлопные газы к клапану EGR AGR 5) Снимаем клапан EGR и трубку (хомут и два болта TORX)
6) Отсоединяем управляющий электромагнитный клапан EGR
7) Устанавливаем заглушку EGR AGR BMW, а так же диффузор вместо клапана EGR AGR BMW
8) Промываем расходомер от масла со снятием. Меняем воздушный фильтр. А так же интеркулер ( лучше со снятием). Коллектор тоже нужно снимать и промывать от нагара ( в ультразвуковой ванне, обычно это делается вместе с удалением вихревых заслонок BMW )
9) Ополаскиваем мотор, чтобы все было красиво.
10) Далее следует операция прошивки блока управления двигателем ( чип-тюнинг).
Все это выполнено у нас в сервисе Vektor-BMW в г. Киров ул. Новая д 1 . 8 964 251 92 74 (www.bmw-klub.ru)
Все ремкомплекты и запчасти есть у нас в наличии.