Комплект для удаления системы ЕГР n57, теплообменника и вихревых заслонок на BMW

Комплект для удаления системы ЕГР n57, теплообменника и вихревых заслонок на BMW BMW

Комплект для удаления егр bmw n47n, n47t, n47c, n57n, n57z

Система рециркуляции выхлопных газов (ЕГР) снижает вредные выбросы автомобиля. У нее есть один важный недостаток — она негативно сказывается на состоянии двигателя из-за попадания сажи во впускную систему. Поэтому некоторые автовладельцы решаются на удаление ЕГР. Мы предлагаем вам заказать у нас на сайте комплект, который поможет демонтировать штатную систему. Набор предназначен для обслуживания двигателей N47T BMW и других моторов, устанавливаемых с 2009 по 2022 год.

  • Комплект содержит все необходимые запчасти и комплектующие для «безболезненного» удаления ЕГР.

  • Детали изготовлены в Украине. Для их производства выбраны прочные и устойчивые к износу материалы.

  • Данный набор будет полезен владельцам BMW, желающим повысить эффективность работы двигателя. 

  • Продукция недорого стоит. Она востребована сотрудниками сервисных центров по обслуживанию иномарок.

Комплект для удаления ЕГР N47T BMW состоит из заглушек и других деталей, которые устанавливаются на место системы рециркуляции выхлопных газов и обеспечивают нормальную работу двигателя. Вы можете обратиться за помощью к нашим сотрудникам и получить профессиональную консультацию по правильному использованию данного набора.

Комплект для удаления ЕГР BMW N47N, N47T, N47S1, N47C, N57N, N57T, N57X, N57Z для охладителей 11717823210, 11717810751 и 1717810751

Комплексное решение для всех двигателей BMW 3.0D, 35D, 40D, 50D серии N47N, N47T, N57N, N47C, N57Z прочие N47 “xx” N57 “xx”

Как правило, это все BMW, выпущенные в 2009 – 2022 гг.

Комплект для удаления системы ЕГР n57, теплообменника и вихревых заслонок на BMW

Комплект для удаления системы ЕГР n57, теплообменника и вихревых заслонок на BMW

Комплект для удаления системы ЕГР n57, теплообменника и вихревых заслонок на BMW

Комплект для удаления системы ЕГР n57, теплообменника и вихревых заслонок на BMW

Комплект для удаления системы ЕГР n57, теплообменника и вихревых заслонок на BMW

Комплект для удаления системы ЕГР n57, теплообменника и вихревых заслонок на BMW

Комплект для удаления егр двигатели n57, n47 рестайл

Позволяет заглушить систему ЕГР рестайлинговый двигателей n47 и n57

Так же подходит для B47 с охладителем 11718513691

Комплект позволяет обойтись без замены теплообменника в случае выхода его из строя.

Теплообменник остается на месте, но больше не участвует в работе двигателя (остается выполнять функцию кронштейна).

Комплект устанавливается без повреждения блока двигателя (не требуется нарезание резьбы).

В любой момент можно снять комплект и вернуть систему в исходное состояние.

Комплект для удаления егр, теплообменника и вихревых заслонок n57

Принцип работы рециркуляционной системы БМВ с моторами n57 заключается в следующем: ОГ из выпускной части коллектора, проходя через теплообменник и клапан EGR, попадают во впускную часть. Такая система позволяет снизить уровень оксидов азота, образующихся в результате сгорания топлива. Всё это возможно за счёт обратного поступления во впуск выхлопных газов. Но этот возврат имеет один существенный недостаток: присутствие ОГ в топливовоздушной смеси заметно занижает процент содержания кислорода в рабочем составе, что существенно сказывается на мощности силового агрегата (двигателя). К тому же, вернувшиеся выхлопные газы вызывают дополнительный износ всех деталей поршневой группы из-за присутствия в них сажи и твёрдых смол, а также, уменьшают функциональность моторного масла, т.е. быстрее его окисляют.

Далее рассмотрим подробнее удаление системы и последствия на примере ЕГР х6 с дизельным двигателем (на других моделях БМВ с двигателями n57 аналогично).

Компания BMW установила на двигатели впускной коллектор с вихревыми заслонками. По мере того, как на автомобиле увеличивается километраж пробега, с вихревыми заслонками начинаются проблемы. Со временем они изнашиваются и требуют ремонтного вмешательства. Специальный ремкомплект, разработанный нашей компанией, предназначен для удаления системы егр n57, теплообменника и вихревых заслонок. Ликвидация егр на бмв х6 приведёт к увеличению мощности авто и, несомненно, к экономии топлива.

Список деталей, входящих в ремкомплект:

– заглушка выпускной части коллектора (1 штука);

– заглушка впускной части коллектора (1 штука);

– кронштейн – фиксатор (1 штука). Он также служит заглушкой на отверстие, образовавшееся в головке блока цилиндров;

– заглушки на каналы циркуляции охлаждающей жидкости теплообменника (2 штуки);

– заглушка на ось вихревых заслонок (1 штука);

– переходник, соединяющий шланги теплообменника (1 штука).

Инструкция по удалению EGR, теплообменника и вихревых заслонок на н57:

Процедура удаления EGR n57 немного сложнее, чем удаление ЕГР и вихревых заслонок BMW n47.

В ЕГР n57 входят несколько составляющих. Из выпуска во впуск выхлопные газы проходят через клапан егр бмв х6 дизель, проходя также и через теплообменник. После того, как система удалена появляются в открытом состоянии следующие небольшие отверстия:

– во впускной части коллектора от клапана

– в выпускном части коллектора

– в головке блока цилиндров (для подачи антифриза в теплообменник)

– в блоке, предназначенном для слива антифриза из теплообменника

– в головке блока цилиндров, по которому выхлопы попадают к охладителю на впуске.

– 2 шланга от охладителя на впуске.

Заново образованные пустоты закрываем соответствующими заглушками из ремкомплекта.

Как убрать вихревые заслонки:

Первым делом необходимо снять впускной коллектор. Так как заслонки стоят на одной оси, понадобиться достать ось. Поэтому привод заслонок необходимо снять. Рычаг, вращающий ось заслонок снимаем. Места соединения оси с заслонками обрабатываем керосином, после чего можно с меньшими усилиями вытащить саму ось. Достаем из впуска рамки, где находятся заслонки. Извлекаем сами заслонки. Полностью очищаем рамки и коллектор на впуск. Затем пустые рамки устанавливаются обратно. Глушим оставшиеся после снятия оси отверстие при помощи специальной заглушки. Фиксируем заглушку приводом заслонок.

После того, как все заглушки установлены, собираем в обратном порядке. Не забудьте сделать прошивку.

На этом процесс удаления успешно завершен.

Подробная информация https://bmw-klub.ru/egr-n47-egr-n57.html

Удаление системы egr (agr) на примере bmw x5 e53 m57d30

К нам приехал клиент с жалобой на потерю мощности мотора, а так же на пинки при переключении АКПП. Компьютерная диагностика на дилерском оборудовании BMW показала не соответствие рассчитанной и фактической воздушной массы.
Причина была найдена – неверное функционирование системы рециркуляции отработанных газов (EGR, AGR). Было принято решение об удалении системы и прошивки блока управления двигателя (чип-тюнинг, обязателно при удалении EGR (AGR)! иначе машина теряет динамику и повышается расход, возможна неустойчивая работа)

Для проведения операции нам понадобятся:
-Комплект заглушек для удаления EGR AGR BMW M57
Диффузор для удаления клапана EGR BMW M57
-Комплект инструмента для работы с BMW
-Ключ на 32
-Оборудование для чип-тюнинга , а так же программа доработанная под данный мотор.

1) Снимаем декоративную крышку мотора. Общий вид мотора без декоративной крышки и воздуховодов.
Комплект для удаления системы ЕГР n57, теплообменника и вихревых заслонок на BMW
2)Видим что на данном авто BMW X5 e53 2002 г.в. с мотором M57B30 184 л.с. установлена система EGR (AGR) без теплообменника и термостата, поэтому заглушки для глушения патрубков термостата EGR нам не пригодятся, так же видим клапан EGR (AGR):
Комплект для удаления системы ЕГР n57, теплообменника и вихревых заслонок на BMW
Комплект для удаления системы ЕГР n57, теплообменника и вихревых заслонок на BMW А Вот система EGR BMW с теплообменником и термостатом ( для сравнения) и здесь без заглушек не обойтись:
Комплект для удаления системы ЕГР n57, теплообменника и вихревых заслонок на BMW
3) Снимаем кожух вентилятора охлаждения и вискомуфту.
Комплект для удаления системы ЕГР n57, теплообменника и вихревых заслонок на BMW
4) Снимаем воздуховод с корпуса воздушного фильтра к турбине и видим под ней трубку подводящую выхлопные газы к клапану EGR AGR
Комплект для удаления системы ЕГР n57, теплообменника и вихревых заслонок на BMW
Комплект для удаления системы ЕГР n57, теплообменника и вихревых заслонок на BMW 5) Снимаем клапан EGR и трубку (хомут и два болта TORX)
Комплект для удаления системы ЕГР n57, теплообменника и вихревых заслонок на BMW
Комплект для удаления системы ЕГР n57, теплообменника и вихревых заслонок на BMW
6) Отсоединяем управляющий электромагнитный клапан EGR
Комплект для удаления системы ЕГР n57, теплообменника и вихревых заслонок на BMW
7) Устанавливаем заглушку EGR AGR BMW, а так же диффузор вместо клапана EGR AGR BMW 
Комплект для удаления системы ЕГР n57, теплообменника и вихревых заслонок на BMW
Комплект для удаления системы ЕГР n57, теплообменника и вихревых заслонок на BMW
Комплект для удаления системы ЕГР n57, теплообменника и вихревых заслонок на BMW
Комплект для удаления системы ЕГР n57, теплообменника и вихревых заслонок на BMW
Комплект для удаления системы ЕГР n57, теплообменника и вихревых заслонок на BMW
Комплект для удаления системы ЕГР n57, теплообменника и вихревых заслонок на BMW
Комплект для удаления системы ЕГР n57, теплообменника и вихревых заслонок на BMW
Комплект для удаления системы ЕГР n57, теплообменника и вихревых заслонок на BMW
Комплект для удаления системы ЕГР n57, теплообменника и вихревых заслонок на BMW
8) Промываем расходомер от масла со снятием. Меняем воздушный фильтр. А так же интеркулер ( лучше со снятием). Коллектор тоже нужно снимать и промывать от нагара ( в ультразвуковой ванне, обычно это делается вместе с  удалением вихревых заслонок BMW )
Комплект для удаления системы ЕГР n57, теплообменника и вихревых заслонок на BMW

9) Ополаскиваем мотор, чтобы все было красиво.

Комплект для удаления системы ЕГР n57, теплообменника и вихревых заслонок на BMW
10) Далее следует операция прошивки блока управления двигателем ( чип-тюнинг).

Все это выполнено у нас в сервисе Vektor-BMW в г. Киров ул. Новая д 1 . 8 964 251 92 74 (www.bmw-klub.ru)
Все ремкомплекты и запчасти есть у нас в наличии.

Оцените статью