Комплект для удаления EGR и вихревых заслонок для дизельных BMW с мотором N57 купить НЕДОРОГО в интернет-магазине

Комплект для удаления EGR и вихревых заслонок для дизельных BMW с мотором N57  купить НЕДОРОГО в интернет-магазине BMW

Виды систем

Способы реализации технологии изменения геометрии впускного коллектора:

  • регулировка длины впускного коллектора;
  • регулировка поперечного сечения каналов впускного коллектора.

На некоторых моторах применяется симбиоз из двух видов систем. И в первом, и во втором случае регулировка осуществляется специальными заслонками. Разумеется, для достижения максимального эффекта длина и сечение впускных каналов должны были бы изменяться пропорционально увеличению оборотов двигателя, но данная технология слишком дорога для массового производства и используется только на автомобилях премиум-класса.Комплект для удаления EGR и вихревых заслонок для дизельных BMW с мотором N57  купить НЕДОРОГО в интернет-магазине

Вихревые заглушки m57/m47 из алюминия – заказать с доставкой

заглушки egr bmw, заглушки заслонок bmw, заглушки bmw m57, заглушки егр бмв m57 купить, заглушки m57, заглушки вихревых заслонок для m57 m47Заглушки вихревых заслонок BMW (6 шт. – 22 мм (алюминий) – 1990 руб.

M47, M47TU, M47TUD20, M47TU2D20, M57, M57D25, M57N, M57TU, M57TUD25

(от 5 к-тов. – 1800 р., от 10 к-тов. – 1600 р.)

Артикул – “0045-vanos-bmw-ru”

Для того, чтобы выполнить нормы по токсичности (ЕВРО 4, ЕВРО 5 и т.д.) на дизельных двигателях автомобилей BMW стали устанавливаться впускные коллектора с вихревыми заслонками. С ними нет ни каких проблем до тех пор пока автомобиль не набрал километры пробега.

В процессе эксплуатации детали любого автомобиля изнашиваются и требуют ремонта или замены. И вихревые заслонки не исключение, только в этом случае они удаляются, а вместо них ставятся специальные вихревые заглушки.

Неисправные вихревые заслонки m57 способны доставить большие неприятности. Невероятно опасным последствием может быть неожиданное падение заслонок м57 и е70 в цилиндры. Такой урон практически уничтожает мотор автомобиля или приносит колоссальные расходы на капитальный ремонт. Чтобы не допускать серьезных проблем с работоспособностью транспорта, необходимо вовремя поменять заслонки на вихревые заглушки.

Они имеют преимущества относительно ненадежных заслонок:

  • Надежная прочность материала
  • Многолетнее качество без постоянных поломок
  • Высокая износостойкость

Понять, что вихревые заслонки m57 неисправны и пора ставить заглушки по следующим симптомам:

  • слабая тяга мотора, неравномерная работа на холостых – значит сломалась ось вихревых заслонок м57, часть их остановилась в закрытом положении, а часть в открытом.
  • уменьшение мощности, двигатель обтекает моторным маслом – значит сквозь люфт осей вихревых заслонок бмв м57 утекает наддувочный воздух, в том же месте начинает подтекать масло, что становиться причиной сбоя в работе патрубки и проводка.
  • дребезжание двигателя на холостом ходу — это уже очень печальный вариант, двигатель издает последние “вздохи”, затем заслонка обламывается и попадает под клапана, а дальше происходит их встреча с поршнями со всеми вытекающими последствиями.

вихревые заслонки м57

Установка заглушки вихревых заслонок m57 поможет избежать всех вышеперечисленных проблем.

Наша компания производит и продает заглушки для БМВ из надежного и прочного материала – алюминия.

Мы рекомендуем не затягивать с заменой вихревых заслонок e70 или других на заглушки.

вихревые заслонки m57

Впускной коллектор с изменением сечения

Впускной коллектор с изменением сечения используется на всех видах ДВС – бензиновых, дизельных, с наддувом.  Увеличение скорости движения воздуха, улучшение образования и сгорания ТВС, а также уменьшение уровня токсичности газов обеспечивается за счет уменьшения поперечного сечения коллекторных каналов.

К наиболее распространенным системам, оснащенным впускным коллектором с изменением сечения относятся: Twin Port от компании Opel; Variable Induction System от концерна Volvo; VIS от компании Toyota; IMRC и CMCV от концерна Ford.

Подобная система имеет центральный впускной канал, который разделяется на два канала для отдельных цилиндров. При этом один из каналов закрывается заслонкой, привод которой выполняет регулятор вакуумного типа или электрический двигатель.

Если нагрузка в системе неполная, заслонки остаются в закрытом состоянии, ТВС или чистый воздух (в зависимости от применяемой системы впрыска) подается в камеры сгорания цилиндров по единственному каналу. Это способствует образованию завихрений, которые улучшают процесс смесеобразования.

Уменьшение площади сечения впускного коллектора способствует улучшению экономичности ДВС за счет того что система рециркуляции выхлопных (отработавших) газов начинает работать чуть раньше.

Если нагрузка полная, в таком случае заслонки остаются открытыми, благодаря чему происходит максимальная подача ТВС (или воздуха) в камеру сгорания с дальнейшим увеличением мощности ДВС.

Принцип работы

Система изменения геометрии имеет достаточно простой принцип работы. Каждый цилиндр оснащен отдельным каналом на каждый клапан впуска. При этом любой из этих каналов может закрываться специальной заслонкой. Система управления двигателем активизирует работу привода заслонки. В зависимости от нагрузки системы происходит подача соответствующего объема ТВС (или воздуха) в камеру сгорания.

Основным назначением системы является повышение эффективности и экономичности любого ДВС при сохранении заявленной мощности. Подобная система также позволяет сэкономить топливо до 10-15%, если параллельно ей задействовать систему для рециркуляции газов, образованных при сгорании топлива.

Фото и рис.: Nissan, Audi

Впускной коллектор с изменением длины

Данный тип коллектора может использоваться на дизельных и бензиновых двигателях, которые обеспечивают эффективное наполнение камеры сгорания входящим воздухом на рабочих оборотах ДВС.

Для того чтобы обеспечить высокий вращающий момент на достаточно низких оборотах двигателя, применяется впускной коллектор максимальной длины. И, наоборот, на высоких оборотах для эффективной работы двигателя применяется впускной коллектор минимальной длины.

Подобные впускные коллекторы применяются в наиболее известных системах изменения геометрии –  DIVA от концерна BMW; VICS и VRIS от компании Mazda; DSI от концерна Ford.

Длина впускного коллектора регулируется за счет регулирующего клапана, который является составным элементом СУД (системы управления двигателем).

Принцип работы

Принцип работы впускного коллектора с изменением длины основан на следующем. Часть воздушной массы, которая остается во впускном коллекторе после закрытия впускных клапанов, производит колебательные движения с частотой, которая прямо пропорциональна длине коллектора и рабочим оборотам ДВС.

В некоторый момент колебания воздушной массы достигают резонансной частоты, что способствует возникновению эффекта нагнетания. Этот процесс получил название резонансный наддув. Открытие клапанов впуска обеспечивает подачу воздуха под высоким давлением в камеру сгорания.

В двигателях надувного типа нет необходимости мудрить с впускным коллектором переменной длины, поскольку подача воздуха обеспечивается турбиной или компрессором. Поэтому в таких двигателях применяется впускной коллектор малой длины, который позволяет уменьшить размеры ДВС, а, следовательно, и его стоимость.

Диффузор 382 и заглушки егр bmw

Система рециркуляции ОГ отвечает за уменьшения оксида азота в отработавших газах, процесс осуществляется благодаря возврату газа во впускной коллектор. Если убрать систему рециркуляции, это увеличит уровень NOx, и параллельно снизит выброс экологически вредных соединений и газов. Помимо этого, удаление егр бмв х5, х6 или на других кузовах позволит сэкономить на бензине. Выхлоп, повторно направляемый в цилиндры, подаёт в мотор загрязнители, которые быстрее изнашивают двигатель.

Удаление егр х5:

Аккуратно снимаем теплообменник.

Перекрываем в коллекторе канал выхлопа.

На место теплообменника устанавливаем заглушки.

Вместо клапана ЕГР устанавливаем диффузор.

Отключение завершено.

Мы занимаемся изготовлением диффузоров по примеру оригинальных клапанов. У детали имеется площадка, на которой устанавливается кронштейн крышки двигателя, многие производители не делают этого, несколько упрощая конструкцию (в основном потому, что изготовить ее не так-то просто), из-за чего крышка двигателя (не имеющая одной опоры) начинает лязгать. Кроме этого мы приняли во внимание постепенное изменение внутреннего диаметра, поэтому в наших диффузорах этот момент также учтен. Большинство производителей этот момент также упускают, поскольку он серьезно усложняет изготовление, вот только его отсутствие также вредит двигателю, создавая серьезные завихрения воздушного потока. После отключения системы егр бмв желательно программное отключение.

В комплект по удалению egr клапана bmw входят:

Диффузор, ставящийся на место клапана егр х5;

5 заглушек.

Номера по каталогу – 11717793484, 11717804352, 11717804382  (перед клапаном стоит дроссельная заслонка).

До снятия егр нужно понять, какой вариант комплекта вам нужен, сделать это можно двумя методами:

Открываем капот и смотрим (затем сравниваем с картинками у нас на сайте).

Посмотреть в онлайн – каталоге по VIN-коду (сайт bmwcats.com).

Подробная информация https://bmw-klub.ru/plugs_swirl_flaps.html

Из теории газообмена в двс

Из принципа работы 4-х тактного двигателя мы знаем, что при движении поршня к НМТ и открытом впускном клапане воздух из впускного коллектора направляется в цилиндр.Рабочий цикл

Если принять свободный объем камеры сгорания, который может быть заполнен воздухом за 1, то на практике, вследствие различного рода потерь, коэффициент наполнения цилиндров атмосферного двигателя составляет 0,7-0,8 (у турбированных двигателей этот параметр выше и зависит от производительности нагнетателя).

Проблема питания двигателя воздухом является одной из главных в процессе создания двигателя, так как производительность современных форсунок позволяет вливать в цилиндры огромные дозы топлива. Но это топливо сгорит неэффективно либо и вовсе не воспламенится, если в камере сгорания не будет достаточного количества окислителя, то бишь воздуха.

Изменение геометрии

Довольно интересно изменение геометрии впускного коллектора реализовано на турбированных двигателях AGN, AGU объемом 1.8 литра. Короткий или длинный впуск образовывается в зависимости от положения четырех параллельных заслонок, установленных между раннерами.

  • Заслонки закрыты. Сообщение между каналами отсутствует. Для каждого из цилиндров пропускная способность ограничена сечением раннера.
  • Заслонки открыты. Все раннеры сообщены, что значительно уменьшает насосные потери, увеличивая наполняемость цилиндров на высоких оборотах.

Как работает система коллекторов с изменяемой геометрией

На практике переделку впускного коллектора можно производить двумя способами: изменяя площадь поперечного сечения и изменяя его длину. Эти методы можно использовать по отдельности или в комбинации.

Какие схемы изменения геометрии применяют производители

В мировой автомобильной промышленности система изменения геометрии впускного коллектора используется многими производителями, которые называют эту технологию своим собственным уникальным названием. Следовательно, конструкции с переменной длиной впускного коллектора можно определить следующим образом:

  • Ford. Название системы — Dual-Stage Intake;
  • BMW. Название системы — Differential Variable Air Intake;
  • Mazda.  Название системы — VICS или VRIS.

Механизм изменения поперечного сечения впускного коллектора можно узнать как:

  • Ford. Название системы — IMRC или CMCV;
  • Opel. Название системы — Twin Port;
  • Toyota. Название системы — Variable Intake System;
  • Volvo. Название системы — Variable Induction System.

Использование системы изменения геометрии, независимо от изменения длины или поперечного сечения впускного коллектора, улучшает характеристики автомобиля, делает его более экономичным и снижает концентрацию токсичных компонентов в выхлопных газах.

Механизм изменения длины впускного коллектора для bmw x5 e53 2000-2007 11617502275 bmw. продажа оптом и в розницу — автопитер

Переменная длина впуска

Названия системы, использующиеся некоторыми автопроизводителями:

  • ФордDual-Stage Intake (DSI);
  • БМВ – Differential Variable Air Intake (DIVA);
  • МаздаVariable Inertia Charging System (VICS), Variable Resonance Induction System, (VRIS).

Комплект для удаления EGR и вихревых заслонок для дизельных BMW с мотором N57  купить НЕДОРОГО в интернет-магазинеЭБУ, либо с помощью вакуума. Вакуумный привод предполагает наличие вакуумного клапана, соединенного со впускным коллектором. При повышении оборотов разряжение на впуске увеличивается, что провоцирует втягивание мембраны и перемещение тяги заслонок.

Преимущество изменяемой геометрии

Частота колебаний воздушных потоков в первую очередь зависит от количества оборотов двигателя, но также и от длины и сечения каналов впускного коллектора. Объясняется это тем, что на низких оборотах скорость движения поршня меньше, следовательно, и частота резонирования потоков воздуха уменьшается. Чем уже канал, тем большую скорость развивает движущийся поток воздуха. Для лучшего наполнения цилиндров узкий и длинный канал должен быть на низких оборотах двигателя. Тогда как на высоких оборотах небольшое сечение канала будет создавать сильные насосные потери, ведь в режиме пиковых нагрузок двигатель потребляет намного больше воздуха, нежели на низких оборотах.Комплект для удаления EGR и вихревых заслонок для дизельных BMW с мотором N57  купить НЕДОРОГО в интернет-магазине

Внедрение изменяемой геометрии впускного коллектора преследует 2 цели:

Проблемы

  • Образование нагара, грязевых отложений на заслонках, впускных каналах. Работа системы EGR в паре с неисправной системой ВКГ приводит к отложениям сажи на стенках коллектора. Поэтому на дизельных ДВС впускной коллектор с изменяемой геометрией гораздо чаще требует к себе внимания.
  • Обламывание оси крепления заслонки. Проблема «смертельных бабочек» хорошо известна владельцам BMW. После обламывания ось крепления и куски заслонки попадают в камеру сгорания, повреждая поршни, клапаны и стенки камеры сгорания.
  • Появление люфтов в местах крепления заслонок к оси, тяге. Из-за этого датчик положения заслонок выдает неверный сигнал, что заставляет ЭБУ постоянно корректировать положение заслонок.

Проблемы и неисправности

Из особенностей эксплуатации двигателей с подобными системами можно выделить лишь появление люфтов приводов заслонок, из-за чего в работе двигателя появляется посторонний шум. Работа заслонок с подклиниванием приводит к потере мощности, увеличению расхода. В остальном поломки схожи с другими системами, в которых используются вакуумные регуляторы или сервоприводы.

Проверка разрежения во впускном коллекторе – часть 1

Проверка разряжения во впускном коллекторе

Прежде чем приступать к проверке разряжения во впускном коллекторе, рассмотрим работу 4-х тактного двигателя.

1. Такт сжатия.Поршень идет вверх, рабочая смесь сжимается. Растет давление, повышается температура. Клапана закрыты.
Степень сжатия в бензиновом двигателе  подбирается так, что бы температура  в конце   такта  сжатия  не превышала  температуру  самовоспламенения  рабочей смеси. Примерная температура составляет 300-400 градусов Цельсия.

В дизельном  двигателе сжимается  не рабочая смесь, а чистый воздух. Степень сжатия здесь подбирается таким образом, чтобы температура  в конце  такта сжатия  превышала  температуру  самовоспламенения топлива. После чего происходит  его впрыск  и начало  самовоспламенения.

Примерная температура составляет порядка 700 градусов Цельсия.

int_1.jpg

int_2.jpg

2.Рабочий ход.Смесь воспламенилась. Растет температура, но так как горение происходит в замкнутом объеме, так же повышается давление. Скорость горения составляет порядка 20-40 м/сек (в зависимости от качества смеси).  Поэтому воспламенение должно произойти  раньше ВМТ (верхней мертвой точки) – так называемый  угол  опережения зажигания (для бензиновых двигателей)  или угол опережения впрыска (для дизельных двигателей). Обычно этот угол составляет порядка 10 градусов до ВМТ. При этом  пик максимального давления возникает (за счет конечного времени горения смеси) через 10-12 градусов после ВМТ. Делается это для предотвращения перегрузок  цилиндропоршневой группы и защиты от детонации.
Давление  Р  в камере сгорания  создает усилие  F   на поршень.
F=P*Sп     
где   Sп  – площадь поршня
Получаемая работа равна:
AF*L
где A – получаемая работа
F – сила, действующая на поршень

L –перемещение поршня

Итак, получаемая работа на рабочем такте равна:

A= P*L*S
п
 
При увеличении объема (поршень двигается вниз) давление падает. Зависимость получаемой работы приобретает интегральную зависимость от перемещения поршня, но расчет данной зависимости выходит за рамки данной статьи.
Как видим, чем больше давление в цилиндре, тем больше мы получаем механической работы при одном и том же количестве сжигаемого топлива. Высокофорсированные двигателя  имеют большую мощность  (а соответственно экономичность), чем низко форсированные. 

Дизельные двигатели превосходят бензиновые по этим параметрам из-за более высокой степени сжатия и соответственно  более высоких давлений.

int_3.jpg


3.Такт выпуска (продувки)
Открывается  выпускной клапан, поршень двигается вверх, выталкивая отработанные газы.  Они выходят через ограниченное отверстие, поэтому давление на такте выпуска  превышает атмосферное. Сопротивление на выходе  создают: ограниченное отверстие в клапанах, наличие элементов выпускного тракта.

При этом создается противодавление движению поршня  и часть энергии, запасенной в маховике, расходуется на преодоление этого  противодавления.

int_4.jpg

int_5.jpg


4.Такт впуска

Открыт впускной клапан, поршень идет вниз. Свежая смесь поступает в цилиндр  через ограниченное сечение впускного клапана  и на холостом ходу (ХХ)  также через прикрытую дроссельную заслонку. Создается разряжение (давление ниже атмосферного). При движении поршня вниз это создает усилие, мешающее перемещению поршня.

Еще одна часть энергии, запасенная в маховике, уходит на преодоление  этого усилия.

int_6.jpg

int_7.jpg


Снова наступает такт сжатия. Поршень движется вверх, сжимая смесь. Необходимая для  этого энергия опять берется из энергии вращения маховика, запасенной во время рабочего хода.

Таким образом, энергетический баланс неутешителен:  мы получаем механическую работу только в одном такте. В трех других мы эту работу тратим.

Способы  повышения получаемой работы.


Способ только один – повышение давления в цилиндре. При его повышении  мы получаем большую работу, но рискуем получить  детонацию. Поэтому степень сжатия, угол зажигания (впрыска) ограничено. Дизельное топливо более стойко к детонации, поэтому  дизеля способны работать  при больших давлениях (получать большую механическую работу при равных затратах топлива)
Способы минимизации потерь.
1. Такт выпуска.

Необходимо уменьшить гидростатическое сопротивление выходу газов. Применение много клапанных двигателей и содержание в порядке выхлопного тракта  позволяет частично решить эту проблему.

2. Такт впуска.


Уменьшение гидростатического сопротивления  можно получить  путем применения много клапанных двигателей.

3.Такт сжатия.


Неизбежные потери.

Рассмотрим поподробнее, что происходит во впускном коллекторе во время рабочего цикла на  холостом ходу. Когда закрыт впускной клапан, давление в нем равно атмосферному. На такте впуска смесь поступает в цилиндр  через ограниченное отверстие в дроссельной заслонке. Во впускном коллекторе возникает разряжение (абсолютное давление ниже атмосферного). Впускной клапан  закрывается, давление снова возрастает. Мы можем видеть пульсации  давления. Но так как одноцилиндровые двигателя встречаются достаточно редко, пульсации давления (разряжения) от разных цилиндров накладываются друг на друга и во впускном коллекторе возникает  какое то среднее давление, которое ниже атмосферного (т.н. «разряжение»).

Термины «абсолютное давление» и «разряжение» вызывают путаницу даже у производителей  приборов  для измерения разряжения (вакуумметров). Очень часто приходиться слышать фразу «отрицательное давление». Это неверно – давление либо есть, либо его нет (абсолютный вакуум). Давление отрицательным быть не может! Абсолютное давление в вакууме равно нулю, а атмосферное давление равно 100 кРа (100 кило Паскалей). Во впускном коллекторе на холостом ходу (дроссельная заслонка прикрыта)  ниже атмосферного (т.е. ниже 100 кРа), но выше абсолютного вакуума (0 кРа). Разряжением называют разницу между  атмосферным давлением  и фактическим давлением во впускном коллекторе.

Производители автомобилей  нормируют абсолютное давление во впускном коллекторе на холостом ходу при исправном двигателе на уровне  20 кРа (автомобили типа  ВАЗ – на уровне 40 кРа). Разряжение при этом составляет 80 кРа (100 кРа  – 20 кРа = 80 кРа). Для ВАЗов  соответственно 60 кРа (увы, технология изготовления не позволяет получить разряжение, соответствующее уровню мировых производителей).

Абсолютное давление в 20 кРа (разряжение 80 кРа) считается нормой, но на практике для исправного двигателя можно считать допустимым  абсолютное давление 30 кРа (разряжение 70 кРа).  Автору данной статьи всего несколько раз попадались автомобили с идеальным абсолютным давлением (разряжением). Давление в 40 кРа (разряжение 60 кРа) допустимо только для ВАЗов. При давлении в 50 кРа – имеют место серьезные проблемы в двигателе.


Факторы, влияющие на абсолютное давление (разряжение)  будут рассмотрены в следующей части.

 Рязанов Федор

© Легион-Автодата

Удаление вихревых заслонок и egr, чип-тюнинг bmw m47n e46

К нам в сервис обратился клиент на BMW E46 318d 116 л.с. с мотором M47ND20 с жалобой на недостаточную мощность двигателя, копоть из выхлопа при ускорении. Компьютерная диагностика выявила неисправность 1 свечи накала, а так же недостаточое давление турбины, было найдено две причины – разрыв патрубка от интеркулера до впускного коллектора и повреждение интеркулера. Шланг был заменен, интеркулер снят, промыт, заварен, опрессован и поставлен на место. Далее была снова преоведена проверка системы подачи воздуха в двигатель – диагностика выявила неисправность системы EGR (AGR).После общения с клиентом было принято решение об удалении системы EGR с двигателя M47N а так же удаление вихревых заслонок (подтеки масла под коллектором увидели с помощью видеоэндоскопа), замене свечей накала, чип-тюнинге двигателя BMW M47N. 

Для проведения работ нам потребуется:
Диффузор для удаления EGR (AGR) BMW M47N
Заглушки для отключения EGR (AGR) BMW M47N ( заглушка на выпускной коллектор и 2 пробки теплообменника ЕГР)
Заглушки вихревых заслонок 22 мм 4 шт
– Новые прокладки под впускной коллектор (50на50)
– Термостойкий герметик
– Очиститель карбюратора
– Фильтр воздушный и топливный Mahle (Knecht)
– Свечи накала оригинал BMW
– Специнструмент для работы с BMW

Общий вид двигателя BMW M47ND20:
Комплект для удаления EGR и вихревых заслонок для дизельных BMW с мотором N57  купить НЕДОРОГО в интернет-магазине

1. Снимаем декоративные крышки мотора, вискомуфту, а так же диффузор вискомуфты. Видим систему EGR BMW M47 с теплообменником и термостатом.
Тюнинг BMW M47 в КировеТюнинг BMW M47N в Кирове

2. Снимаем патрубок расходомер-турбина на 2х болтах, моем его. Проверяем люфт турбины – все ок. Откручиваем шланги от теплообменника ЕГР М47 и обливаясь антифризом глушим их пробками 🙂
Откручиваем патрубок EGR от выпускного коллектора звездами TORX 45, шестигранником на 8 от головки блока, глушим нашей заглушкой с нанесенным на нее термогерметиком. Откручиваем хомут от клапана EGR m47 на впускном коллекторе. Теплообменник с термостатом остался у нас в руках – выкидываем его.
Чип-тюнинг дизельных BMW в Кирове
Комплект для удаления EGR (AGR)  BMW m47 m57 купить в КировеУдаление EGR AGR BMW M47 Отключение ЕГР АГР БМВ М47
3. Промываем расходомер очистителем карбюратора от масла ( так же промываем датчики температуры воздуха, один в расходомере, второй в патрубке от интеркулера, они часто покрыты слоем масла или грязи). Проверяем мембрану КВКГ. Обязательно меняем воздушный фильтр, Vektor-BMW (мы)))) рекомендует фильтры Mahle (Knecht) или нулевого сопротивления K&N в штатное место ( требуют постоянного обслуживания в наших условиях)
Чистка расходомера BMW m47
Удаление EGR BMW в Кирове

4. Снимаем патрубок с впускного коллектора и там нас ждет печаль. Сантиметры нагара внутри коллектора. Снимаем впускной коллектор ( 8 болтов под головку на 10 и 8 болтов под головку на 11), откручиваем масляный щуп, освобождаем провода форсунок, отсоединяем клапан вихревых заслонок, провода датчика давления, вакуумные магистрали. Снимаем коллектор. Видим четыре колпачка свечей накала, снимаем их, продуваем, заливаем жидким ключом. Откручиваем длинной головкой на 11, если свеча не идет, опять продуваем, заливаем жидким ключом, ждем. После того как свеча пошла делаем несколько оборотов, заливаем жидким ключом, закручиваем обратно и только потом выкручиваем полностью. Труднее всего выкручиваются нерабочие свечи. Свечи ставим только оригинал ( цена не так высока, но качество совсем другое). Перед устанровкой обязательно продуть посадочное место и свечу смазать медной смазкой. Затяжка свечей по TIS BMW.
Замена свечей накала BMW M47 в Кирове
Отключение EGR BMW в КировеЗамена свечей накала BMW m47NНерабочий EGR BMW m47Последствие нерабочего ЕГР БМВМертвый EGR BMW M47Нерабочий ЕГР бмв м47

5. После снятия коллектора нам видна вся печальность ситуации с EGR BMW M47, весь коллектор покрыт сантиметровым нагаром из масла сажи и солидола, каналы в клапанной крышке и ГБЦ фактически перекрыты – что гарантирует недостаток воздуха для двигателя:
Клапан егр бмв м47Нерабочий egr bmw m47
Удаление вихревых заслонок BMW m47
Ремонт bmw M47 в Кирове
Удаление егр бмв 318нагар в коллекторе дизельных БМВ
6. Снимаем клапан EGR BMW M47 с коллектора, выбрасываем его, снимаем клапан вихревых заслонок – выбрасываем, снимаем вихревые заслонки с мембраной и приводом – тоже выбрасываем. Снимаем датчик двления, промываем его от сажи очистетелем карбюратора. Пытаемся отмыть коллектор Керхером с химией – результат неудовлетвоительный. Несем коллектор в ультразвуковую ванну с полным погружением, в течение дня с несколькими промежуточными мойками керхером, нам все таки удается отмыть коллектор изнутри. Каналы же в ГБЦ пришлось промывать вручную, а точнее пальцем и ложкой))

Удаление EGR и вихревых заслонок BMW  m47Удаление EGR и вихревых заслонок BMW в КировеРазрушение вихревых заслонок м47 бмвЧистка коллектора BMW M47

7. Уже на чистый коллектор ставим заглушки вихревых заслонок BMW M47N. И диффузор взамен клапана EGR (AGR). Кольцуем вакуумную магистраль ( клапан вихревых заслонок и EGR M47 мы выбросили, разъемы с них отключены и заизолированы). Ставим коллектор на место, моем мотор от масла. Меняем топливный фильтр, выполняем с помощью диагностики функцию прокачки топливной системы.
Ремонт бэх в КировеТюнинг бмв в Кирове
Установка заглушек 22 мм вихревых заслонок БМВ м47Зашлушки вместо вихревых заслонок бмв м47Установка диффузора вместо клапана EGR bmw m47Установка диффузора вместо клапана егр агр бмв м47Отключение клапана управления EGR  и вихревых заслонок BMW m47Увеличение мощности BMW в КировеVektor-BMW чип-тюнинг BMW в Кирове
8. Обновляем программу двигателя нашего авто на последнюю из штатных. Считываем прошивку двигателя – изменяем ее на работу без EGR, вихревых заслонок добавляем лошадок и момента чип-тюнингом). Заливаем обратно в авто. Машина готова. 

Результаты такой работы:
– Повышение мощности двигателя
– Снижение расхода топлива
– Улучшение реакции двигателя на педаль газа
– Увеличение ресурса двигателя
– Исключение обрыва вихревых заслонок и попадания их в двигатель, приводящий к кап. ремонту двигателя.
– Чистый коллектор и впускной тракт.

Фактор наполнения цилиндров

Прозвучит довольно странно, но бензиновый двигатель работает в первую очередь на воздухе. Именно исходя из массы воздушного заряда, ECM (Engine Control Module) рассчитывает цикловую подачу топлива. Для полного сгорания топливовоздушной смеси (ТПВС) на 1 порцию бензина должно припадать 14,7 порций воздуха.

Особенности воспламенения тяжелого топлива позволяют работать дизельному двигателю при очень обедненной смеси. Тем не менее, эффективное наполнение цилиндра свежим воздухом в мощностном режиме, а также скорость потока заряда и его направление, напрямую влияют на крутящий момент и эластичность двигателя.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector