Bmw x5 f15 проблема с подвеской
В автотехцентр BMW-STO обратился владелец BMW F15 для проведения диагностики и устранения проблем с подвеской. При эксплуатации автомобиля владелец обратил внимание на ухудшение управляемости и устойчивости, появление скрипов в передней ходовой части. В процессе диагностики и осмотра автомобиля были обнаружены повреждения рычагов передней подвески. В связи с конструктивными особенностями эти элементы ходовой «икс-пятых» недолговечны и могут потребовать замены уже спустя 30 тыс. км пробега. Срок службы компонентов подвески во многом зависит от стиля езды и качества дорожного покрытия. После согласования с владельцем принято решение о замене передних поперечных рычагов на новые. Также будет выполнена замена резинометаллических шарниров (сайлентблоков) продольных рычагов.
Специалист приступил к демонтажу компонентов подвески и последовательно снял передние рычаги.
Выработавшие свой ресурс передние поперечные рычаги будут заменены на новые оригинальные.
Состояние самих продольных рычагов не вызывает нареканий, однако сайлентблоки нуждаются в замене. Специалист на станке выпрессовывает изношенный сайлентблок и запрессовывает новый.
Разница между новой и старой деталью очевидна. Процедура по замене сайлентблока на втором рычаге выполняется аналогичным образом.
Работы по запрессовке новых резинометаллических шарниров завершены, и нижние передние рычаги устанавливаются на автомобиль. При установке компонентов подвески соблюдается последовательность, указанная производителем, и учитывается момент затяжки болтов. Это позволяет избежать проблем при дальнейшей эксплуатации.
Рычаги установлены, и после проверки технического состояния «икс-пятый» отправляется на мойку, а затем передается довольному владельцу.
Ходовая часть BMW F15 имеет ряд уязвимостей, и не все ее компоненты отличаются долговечностью. Однако своевременная замена выработавших ресурс деталей подвески позволит избежать проблем, связанных с потерей устойчивости и контроля управления на дороге.
Комфортная подвеска. — bmw x5, 3.0 liter, 2022 year on drive2
Всем привет. Делюсь неновыми впечатлениями от поездок на х5 по относительному бездорожью, ямкам. Раскачивается так, что чуть ли не прыгает… и это называется пакет “комфорт”. Точно не в курсе, что это, в чем суть, но явно заточено на какой-то американский асфальтовый лад. На наших грунтовках — не кайф, иногда пугает раскачкой. Вероятно, были бы амортизаторы управляемые, проблем бы не было, но на обычной подвеске — что-то они перемудрили(.
Дополняю спустя время и посыпаю голову пеплом))) Да, бывает такое — не вник, поторопился и т.п. Извините, если кого ввел в заблуждение. Конечно, на машине стоят управляемые амортизаторы edc и есть простой и результативный алгоритм, как что делать в зависимости от состояния дороги. Хороший асфальт — спорт. Грунтовка — комфорт (ехать не стесняться побыстрее, съедается все), большие колдоёбины — опять в спорт (уходит раскачка и большие крены). Привет любителям Х5!
Mileage: 13,500 km