Когда меняют тормозные диски, замена тормозных дисков. Минимальная толщина тормозного диска

Когда меняют тормозные диски, замена тормозных дисков. Минимальная толщина тормозного диска BMW
Содержание
  1. Почему так важно следить за состоянием тормозных дисков?
  2. Что влияет на износ тормозных дисков?
  3. Автосервис вилгуд: ремонт авто в балашихе, обслуживание автомобилей – автотехцентр wilgood
  4. Замена передних тормозных дисков bmw e90 (бмв е90) цена в москве – автосервис bmw «м-сервис»
  5. Замена тормозных дисков bmw по цене от 600 рублей в москве, замена дисковых тормозов бмв на авторешение.ру
  6. Замена тормозных дисков бмв цена в автосервисах москвы
  7. Зачем менять тормозные диски
  8. Каковы сроки службы тормозных колодок и тормозных дисков?
  9. Когда менять тормозные колодки на bmw
  10. Могу ли я ездить с изношенными дисками?
  11. Передние тормозные диски, когда требуется замена передних тормозных дисков
  12. Популярные товары группы запчастей – тормозные диски для бмв 3 (e46)
  13. Предельная толщина износа
  14. Признаки износа тормозных дисков
  15. Сколько стоят новые тормозные диски?
  16. Тормозной диск передний х5 передний e70 348*30 34116793244 bmw. продажа оптом и в розницу — автопитер
  17. Центр сертифицирован!
  18. Этапы и особенности диагностики

Почему так важно следить за состоянием тормозных дисков?

Диски и колодки подвергаются высокой нагрузке в процессе езды. Как и любая другая деталь автомобиля, они имеют свойство изнашиваться. Это в свою очередь может сказаться на общей безопасности и надежности транспортного средства. Следовательно, каждый автолюбитель должен вычислить важнейший параметр для того, чтоб на дороге не приключилось ничего серьезного.

Тормозной диск, покрытый эрозиями

Что влияет на износ тормозных дисков?

Для того, чтобы предвосхитить вопросы автомобилистов о том, какой должен или может быть допустимый износ тормозных дисков, ответит таким образом. У каждого производителя существуют свои цифровые параметры предельно допустимого износа тормозных дисков и колодок.

Существуют соответствующие таблицы для марок и моделей одной марки (бывает и такое). Это связано в первую очередь с мощностью двигателя, массой авто и вытекающими отсюда последствиями в виде физических сил действующих на автомобиль во время торможения.

Материалы изготовления. В первую очередь на заводские значения износа тормозных дисков влияет материал изготовления тормозных дисков.

Традиционные тормозные диски изготавливаются из чугуна, но современные технологии позволили делать также диски из карбона (углепластик) и керамики. Это фактор объективный. Далее идут субъективные факторы, влияющие на степень износа тормозных дисков.

Механические факторы: пробег автомобиля, наличие качественных тормозных колодок. Некачественные тормозные колодки приводят к неравномерному износу тормозного диска и появлению на нем «задиров». В этом случае требуется ремонт тормозной системы: проточка тормозного диска, перед заменой колодок.

Условия эксплуатации авто. В большей степени – это фактор, зависящий от человека-водителя. Например, в зимний период эксплуатации вполне реально привести тормозной диск к деформации.

При движении в любом случае происходит нагрев диска, и если вы въезжаете в лужу с водой, а на улице все же низкая температура, то от резкого перепада температур происходит деформация тормозного диска.

И если это происходит периодически, то проточки, либо замены тормозного диска вам не избежать.

Стиль вождения. По среднестатистическим цифрам тормозной диск должен служить 100 – 150 тыс. км. пробега. Но, некоторые водители уже на 6-15 тыс. км могут смело обращаться на СТО – полный износ диска в результате т.н. «шумахеровского» стиля: разгон торможение и цикл повторяется. Экстренные торможения – прямой путь к быстрому износу тормозного диска.

Узнать, какой допустимый износ тормозных дисков, на первый взгляд, не так уж и сложно, ведь практически каждый производитель прописывает этот коэффициент для конкретной модели автомобиля. При расчетах учитывают массу модели, мощность мотора и прочие параметры.

  • Условия эксплуатации автомобиля – постоянная езда по лужам во влажную погоду деформирует разогретый диск и провоцирует неравномерный износ.
  • Использование низкокачественных колодок.
  • Механические факторы – срок службы дисков порадует своей продолжительностью, если они изготовлены из керамики, карбона или стали. Ранее при изготовлении использовался чугун, который чаще подвергался износу.
  • Стиль езды автомобилиста – резкая смена торможения и разгона существенно сокращает срок службы дисков.

Тормозной диск, после длительного использования

Автосервис вилгуд: ремонт авто в балашихе, обслуживание автомобилей – автотехцентр wilgood

Замена передних тормозных дисков bmw e90 (бмв е90) цена в москве – автосервис bmw «м-сервис»

Электрооборудование (генератор, стартер, кондиционер и т.д.)

Трансмиссия (Проверка АКПП/МКПП, уровня масла, сцепление)

Подкапотное пространство (двигатель, АКБ, уровень тех жидкостей и т.д.)

Ходовая (подвеска, амортизаторы, стабилизаторы, диски и колодки)

2500₽ в подарок

Подробнее

Замена тормозных дисков bmw по цене от 600 рублей в москве, замена дисковых тормозов бмв на авторешение.ру

§

§

Замена тормозных дисков бмв цена в автосервисах москвы

Зачем менять тормозные диски

Тормозные диски могут быть заменены по разным причинам. Во-первых, замена обязательна, если оригинальные роторы изношены. Почти каждый ротор имеет минимальную толщину или характеристики отбрасывания, отлитые или штампованные где-то в центральной секции ротора.

При замене тормозных колодок роторы всегда должны измеряться микрометром для определения их толщины. Если роторы изношены слишком сильно и имеют минимальную толщину или меньше ее (или их нельзя выровнять без превышения предела), необходимо заменить диск (рекомендуется — сразу все).

Замер толщины тормозного диска (ротора)

Изношенные роторы опасны по двум причинам: тонкие роторы не могут поглощать и рассеивать тепло так же, как новые роторы, что увеличивает риск того, что колодки станут слишком горячими и выцветут при длительном или сильном торможении. Кроме того, тонкие роторы с большей вероятностью трескаются и ломаются, что может привести к поломке тормоза.

Другое условие, которое обычно требует замены данной детали — это когда роторы «деформированы» и вызывают вибрацию или пульсацию при использовании тормозов — так называемое, биение тормозного диска. Когда толщина диска составляет более пары сотых сантиметра, он толкает колодки при торможении.

Сила передается обратно через поршни суппорта, тормозные магистрали и главный цилиндр вплоть до педали тормоза, создавая вибрацию или пульсацию, которую может почувствовать водитель. Чем больше изменение толщины ротора, тем сильнее вибрация или пульсация.

Неравномерно стесанные следы на тормозном диске от его биения — причина замены диска на новый

Неравномерные износ и толщина могут быть вызваны сильным перегревом ротора (тормозная колодка или заклинивший суппорт),  его искажением, вызванным неравномерным крутящим моментом или чрезмерным затягиванием гаек рычага, или даже металлургическими дефектами в самой отливке ротора.

Высокие пятна на роторе часто обесцвечиваются с темным голубоватым оттенком. Повторная шлифовка ротора может восстановить плоские параллельные поверхности, но часто твердые места, вызванные перегревом или неравномерным износом, распространяются на металлическую поверхность.

Каковы сроки службы тормозных колодок и тормозных дисков?

Есть много факторов, которые влияют на средний срок службы компонентов вашего тормоза. Это тип колодок, дисков, ваш личный стиль вождения и техническое обслуживание. По мнению большинства компаний, производящих тормозные колодки, а также квалифицированных механиков, тормозные колодки могут продержаться от 30 000 до 120 000 километров.

При этом передние изнашиваются в примерно в 3 раза быстрее, чем задние. В среднем, рекомендуется менять колодки на отечественных авто примерно каждые 10 000 км, а на иномарках — каждые 20 000 км. Реальные сроки службы могут сильно разниться, главное — просодический проверять их и их толщину.

Слева — новые колодки, справа — старые

Срок службы тормозных дисков довольно длинный  — в 3-4 раза больше, чем у колодок. Но опять же, все зависит от многих других факторов, таких как то, как вы поддерживаете свою тормозную систему и то, как вы водите свой автомобиль. В среднем, это более 100 000 км. Тут также надо опираться на толщину роторов при замерах.

Когда менять тормозные колодки на bmw

Заме­на тор­моз­ных коло­док на BMW – рас­про­стра­нен­ная опе­ра­ция по тех­об­слу­жи­ва­нию тор­моз­ной систе­мы БМВ.

Когда пора менять тор­моз­ные колод­ки под­ска­жет бор­то­вой ком­пью­тер. Сред­ний срок служ­бы коло­док зави­сит от сти­ля вожде­ния: при агрес­сив­ном вожде­нии он состав­ля­ет от 7 до 10 тыс. км., а при обыч­ной езде дохо­дит до 20-25 тыс. км.

Ни в коем слу­чае нель­зя допус­кать сти­ра­ния коло­док «до метал­ла». При изно­се на 80-85% (когда оста­лось 2,5 – 3,5 мм), тор­моз­ные колод­ки нуж­но заме­нить. Если вовре­мя не поме­нять колод­ки, то сни­зит­ся эффек­тив­ность тор­мо­же­ния и испор­тит­ся тор­моз­ной диск. Не забудь­те: при замене тор­моз­ных коло­док так­же потре­бу­ет­ся заме­на тор­моз­но­го дат­чи­ка.

Если бор­то­вой ком­пью­тер не сиг­на­ли­зи­ру­ет о изно­се тор­моз­ных коло­док и дис­ков, то вы уви­ди­те сле­ду­ю­щие при­зна­ки неис­прав­но­сти тор­моз­ной систе­мы при дви­же­нии авто­мо­би­ля:

Во вре­мя тор­мо­же­ния колод­ки сви­стят и раз­да­ет­ся визг.
Скри­пы при дви­же­нии, даже без нажа­тия на педаль тор­мо­за.
Ход педа­ли тор­мо­за при нажа­тии стал более мяг­ким или педаль про­ва­ли­ва­ет­ся.
Авто не ста­вит­ся на руч­ной тор­моз.

Во всех слу­ча­ях необ­хо­ди­мо прой­ти диа­гно­сти­ку тор­моз­ной систе­мы и заме­нить неис­прав­ные дета­ли.

Для каче­ствен­ной заме­ны тор­моз­ных дис­ков и коло­док на BMW тех­центр SIS-MOTORS осна­щен необ­хо­ди­мым обо­ру­до­ва­ни­ем, а все рабо­ты выпол­ня­ют про­филь­ные меха­ни­ки. Для опе­ра­тив­но­го про­ве­де­ния тех­об­слу­жи­ва­ния тор­моз­ной систе­мы BMW на нашем скла­де посто­ян­но в нали­чии тор­моз­ные дис­ки.

Могу ли я ездить с изношенными дисками?

Тормозные роторы играют важную роль в том, чтобы позволить вашей машине остановиться, когда она находится в движении. Если роторы не работают должным образом, возможно, вы не сможете правильно остановить машину в случае чрезвычайной ситуации. Это может привести ко многим опасностям, если вам нужно остановиться, чтобы избежать пешеходов, велосипеда, автомобильной аварии или других дорожных ситуаций.

Передние тормозные диски, когда требуется замена передних тормозных дисков

Опытные автомобилисты советуют производить замену передних тормозных дисков каждые 50-60 тысяч километров пробега и делать это сразу в комплекте с колодками. Однако некоторые не согласны с этим и утверждают, что у каждого водителя разная манера езды, по этому руководствоваться пробегом в таких случаях неправильно.

В любом случае, передние тормозные диски подлежат замене если:

  1. Если тормозные диски изношены до допустимого минимума, что предусмотрен производителем.
  2. Если диск деформирован в результате удара.
  3. Если вы обнаружили механические повреждения, которые  нельзя устранить путем проточки.

Популярные товары группы запчастей – тормозные диски для бмв 3 (e46)


Так же Вы можете посмотреть все запчасти BMW 3 (E46)

Предельная толщина износа

Каждый тормозной диск имеет свой ограниченный ресурс. Он задан производителем с завода, и на износ ресурса влияет пробег, интенсивность торможения, состояние всей тормозной системы, характерные особенности самого транспортного средства и пр.

Покупая новый комплект тормозных дисков для своей машины, водитель должен обязательно отталкиваться от рекомендаций автопроизводителя. Потому сначала смотрим в руководство по эксплуатации, либо же по удобным каталогам, отталкиваясь от характеристик именно своей машины, подбираем деталь через Интернет.

Существуют международные нормы и стандарты по производству таких компонентов для легковых авто. Они обязывают всех изготовителей обязательно делать соответствующую гравировку или маркировку на изделиях.

Суть гравировки заключается в том, чтобы обозначить информацию, которая касается максимально допустимой степени износа.

Есть такое понятие как толщина тормозного диска. А для него предусмотрен определенный максимальный износ.

Для получения соответствующей информации следует взглянуть на торцевую часть изделия. Именно там, согласно международным стандартам, все изготовители сертифицированных деталей обязаны наносить данные, касающиеся износа тормозной детали. Здесь должна располагаться информация про исходную толщину, а также о том, какая толщина считается минимальной.

Как только диск достигает этого значения, он подлежит обязательной замене. Фактически производитель тем самым снимает с себя ответственность. Если водитель стер диск ниже нормы, из-за чего угодил в аварию, обвинить в этом производителя тормозов или автокомпанию он не сможет.

Тут есть интересная особенность. При возникновении вопроса о том, когда менять диски торможения, многие заглядывают на торцевую сторону старого изделия, но ничего там не обнаруживают.

Подобное встречается, но только на изделиях, которые не прошли сертификацию или являются подделкой. Покупать подобные детали без информации об износе категорически не рекомендуется.

Признаки износа тормозных дисков

Вам необходима замена передних тормозных дисков BMW, если вы заметили следующие признаки:

  • Блокировка тормозов при нажатии на педаль;
  • Тормозной путь увеличен;
  • Во время торможения автомобиль уводит в сторону;
  • Уменьшился уровень тормозной жидкости;
  • Педаль тормоза приобрела некую «мягкость».

Наши специалисты проведут полную диагностику тормозной системы вашего авто и замену всех изношенных и неисправных деталей. Получить консультацию и узнать приблизительную стоимость работ по установке тормозных дисков БМВ вы можете прямо по телефону! Звоните и приезжайте в наш автосервис!

Техническое обслуживание:

Фото с ремзоны

Сколько стоят новые тормозные диски?

Средняя стоимость новых тормозных дисков варьируется от 3 000 до 5 000 рублей каждый. Некоторые роторы с лучшими характеристиками могут стоить от 7000 рублей за каждый. Кроме того, цены сильно зависят от типа, марки и качества.

Новые тормозные диски

Когда дело доходит до замены тормозных роторов, некоторые люди часто задумываются, стоит ли им покупать новые или восстановленные запчасти. Каждый из этих типов имеет свои преимущества и недостатки. Например, запчасти для вторичного рынка, как правило, дешевле и доступны в широком спектре вариантов, в то время как новые тормозные диски легче выбирать и они обеспечивают более высокую гарантию качества.

Тормозной диск передний х5 передний e70 348*30 34116793244 bmw. продажа оптом и в розницу — автопитер

Фото Диск тормозной передний  (348x30mm) / BMW X5,X6 (E70,F15,85,E71,72,F16,86) 06~ 202187 Nk
Фото Диск тормозной передний с антикорозийным покрытием  (348x30mm) / BMW X5,X6 (E70,F15,85,E71,72,F16,86 311587 Nk

Центр сертифицирован!


Тормозные диски, как правило, изнашиваются не так быстро, как колодки. Но если первую замену тормозных колодок вы уже пережили, то в скором времени необходимо задуматься и о смене дисков.

Этапы и особенности диагностики

Измерительный этап проверки предусматривает использование штангенциркуля, который поможет сделать замеры толщины. Примерно в 5-8 точках, двигаясь по кругу диска, измерьте толщину. Если она меняется по радиусу детали, есть признаки кривизны и неравномерного износа.

Сверяйтесь с информацией от производителя, чтобы понять, наступил уже предельный износ или нет. Я не могу сказать, какие показатели правильные, а какие нет, поскольку у разных дисков своих пределы по износу.

Потом проводится визуальный осмотр. Диск следует изучить на предмет наличия на его поверхностях порезов, сколов, вмятин, царапин и иных дефектов. Если они есть, запчасть придется менять.

Не забывайте о правиле попарной замены на одной оси. То есть когда меняется левый передний диск, одновременно меняется и передний правый.

Если хотите дать оценку состояния элементов без снятия колес, это можно сделать путем проверки на ходу. При сильном износе появляются характерные признаки:

  • машина тормозит с рывками;
  • появляется скрежет;
  • наблюдается скрип при нажатии на тормоз;
  • доносятся иные посторонние звуки;
  • водитель ощущает биение на руле;
  • биение также чувствуется в педали газа;
  • когда нажимается педаль тормоза, тормозная система блокируется.

Настоятельно не рекомендую ждать появления подобных симптомов. Лучше периодически делайте у себя в гараже простую диагностику путем визуального осмотра и измерения. Обычно это делают каждые 10-15 тысяч километров, если симптомы износа не появляются раньше.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector