Коды ошибок бмв х5 е53 — Авто-ремонт

Коды ошибок бмв х5 е53 - Авто-ремонт BMW

Протокол obd-ii является системой которая считывает все показатели датчиков, основанная на экологических началах.чтобы перевести ошибки, которые описаны чуть ниже, можно перевести с помощью любого доступного переводчика.

Пятизначный код ошибки

Первая позиция:

P – is for powertrain codesB – is for body codesC – is for chassis codes

Вторая позиция:

0 – общий для OBD-II код1 – код производителя

Третья позиция – тип неисправности:

1 – топливная система или воздухоподача2 – топливная система или воздухоподача3 – система зажигания4 – вспомогательный контроль5 – холостой ход6 – ECU или его цепи7 – трансмиссия8 – трансмиссия

Четвертая и пятая позиции – Порядковый номер ошибкиКОД Описание ошибкиP0100 Неисправность цепи датчика расхода воздухаP0101 Выход сигнала датчика расхода воздуха из допустимого диапазонаP0102 Низкий уровень выходного сигнала датчика расхода воздухаP0103 Высокий уровень выходного сигнала датчика расхода воздухаP0105 Неисправность датчика давления воздухаP0106 Выход сигнала датчика давления воздуха из допустимого диапазонаP0107 Низкий уровень выходного сигнала датчика давления воздухаP0108 Высокий уровень выходного сигнала датчика давления воздухаP0110 Неисправность датчика температуры всасываемого воздухаP0111 Выход сигнала датчика температуры всасываемого воздуха из допустимого диапазонаP0112 Низкий уровень датчика температуры всасываемого воздухаP0113 Высокий уровень датчика температуры всасываемого воздухаP0115 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкостиP0116 Выходсигнала датчика температуры охлаждающей жидкости из допустимого диапазонаP0117 Низкий уровень датчика температуры охлаждающей жидкостиP0118 Высокий уровень датчика температуры охлаждающей жидкостиP0120 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки “A”P0121 Выход сигнала датчика положения дроссельной заслонки “A” из допустимого диапазонаP0122 Низкий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки “A”P0123 Высокий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки “A”P0125 Низкая температура охлаждающей жидкости для управления по замкнутому контуруP0130 Датчик кислорода 1 (банк 1) неисправенP0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)

P0132 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)P0133 Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 1) на обогащение/обеднениеP0134 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)P0135 Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 1) неисправенP0136 Датчик кислорода 2 (банк 1) неисправенP0137 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)

P0138 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)P0139 Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 1) на обогащение/обеднениеP0140 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)P0141 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 1) неисправенP0142 Датчик кислорода 3 (банк 1) неисправенP0143 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)

P0144 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)P0145 Медленный отклик датчика кислорода 3 (банк 1) на обогащение/обеднениеP0146 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)P0147 Нагреватель датчика кислорода 3 (банк 1) неисправенP0150 Датчик кислорода 1 (банк 2) неисправенP0151 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)

P0152 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)P0153 Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 2) на обогащение/обеднениеP0154 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)P0155 Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 2) неисправенP0156 Датчик кислорода 2 (банк 2) неисправенP0157 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)

P0158 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)P0159 Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 2) на обогащение/обеднениеP0160 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)P0161 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 2) неисправенP0162 Датчик кислорода 3 (банк 2) неисправенP0163 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)

P0164 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)P0165 Медленный отклик датчика кислорода 3 (банк 2) на обогащение/обеднениеP0166 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)P0167 Нагреватель датчика кислорода 3 (банк 2) неисправенP0171 Слишком бедная смесь (возможен подсос воздуха)

P0172 Слишком богатая смесьP0173 Утечка топлива из топливной системы блока цилиндров №2P0174 Смесь блока цилиндров №2 слишком беднаяP0175 Смесь блока цилиндров №2 слишком богатаяP0176 Датчик выброса СНх (Fuel Composition) неисправенP0177 Сигнал датчика СНх (Fuel Composition) вне допустимого диапазонаP0178 Низкий уровень сигнала датчика СНх (Fuel Composition)

P0179 Высокий уровень сигнала датчика СНх (Fuel Composition)P0180 Неисправность цепи датчика температуры топлива “А”P0181 Сигнал датчика температуры топлива “А” вне допустимого диапазонаP0182 Низкий уровень сигнала датчика температуры топлива “А”P0183 Высокий уровень сигнала датчика температуры топлива “А”P0185 Неисправность цепи датчика температуры топлива “В”P0186 Сигнал датчика температуры топлива “В” вне допустимого диапазонаP0187 Низкий уровень сигнала датчика температуры топлива “В”P0188 Высокий уровень сигнала датчика температуры топлива “В”P0190 Неисправность цепи датчика давления топлива в топливной рампеP0191 Сигнал датчика давления в топливной рампе вне допустимого диапазонаP0192 Низкий сигнал датчика давления топлива в топливной рампеP0193 Высокий сигнал датчика давления топлива в топливной рампеP0194 Перемежающийся сигнал датчика давления топлива в топливной рампеP0195 Неисправность цепи датчика температуры масла в двигателеP0196 Сигнал датчика температуры масла в двигателе вне допустимого диапазонаP0197 Низкий сигнал датчика температуры масла в двигателеP0198 Высокий сигнал датчика температуры масла в двигателеP0199 Перемежающийся сигнал датчика температуры масла в двигателеP0200 Неисправность цепи управления форсункамиP0201 Неисправность цепи управления форсункой №1P0202 Неисправность цепи управления форсункой №2P0203 Неисправность цепи управления форсункой №3P0204 Неисправность цепи управления форсункой №4P0205 Неисправность цепи управления форсункой №5P0206 Неисправность цепи управления форсункой №6P0207 Неисправность цепи управления форсункой №7P0208 Неисправность цепи управления форсункой №8P0209 Неисправность цепи управления форсункой №9P0210 Неисправность цепи управления форсункой №10P0211 Неисправность цепи управления форсункой №11P0212 Неисправность цепи управления форсункой №12P0213 Неисправность цепи управления форсункой холодного старта №1P0214 Неисправность цепи управления форсункой холодного старта №2P0215 Неисправность соленоида выключения двигателяP0216 Неисправность цепи контроля времени впрыскаP0217 Перегрев двигателяP0218 Перегрев трансмиссииP0219 Двигатель “перекручен” (Engine Overspeed Condition)

P0220 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки “B”P0221 Сигнал датчика положения дроссельной заслонки “B” вне допустимого диапазонаP0222 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки “B”P0223 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки “B”P0224 Перемежающийся уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки “B”P0225 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки “C”P0226 Сигнал датчика положения дроссельной заслонки вне допустимого диапазона “C”P0227 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки “C”P0228 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки “C”P0229 Перемежающийся уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки “C”P0230 Неисправность первичной цепи управления бензонасосом (упр. реле бензонасоса)

P0231 Постоянный низкий уровень вторичной цепи бензонасосаP0232 Постоянный высокий уровень вторичной цепи бензонасосаP0233 Перемежающийся уровень вторичной цепи бензонасосаP0235 Неисправность цепи датчика давления турбонаддува “A”P0236 Сигнал с датчика турбины “A” вне допустимого диапазонаP0237 Низкий уровень сигнала с датчика турбины “A”P0238 Высокий уровень сигнала с датчика турбины “A”P0239 Неисправность цепи датчика давления турбонаддува “B”P0240 Сигнал с датчика турбины “B” вне допустимого диапазонаP0241 Низкий уровень сигнала с датчика турбины “B”P0242 Высокий уровень сигнала с датчика турбины “B”P0243 Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины “A”P0244 Сигнал соленоида затвора выхлопных газов турбины “A” вне доп.

диапазонаP0245 Соленоид затвора выхлопных газов турбины “A” всегда открытP0246 Соленоид затвора выхлопных газов турбины “A” всегда закрытP0247 Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины “B”P0248 Сигнал соленоида затвора выхлопных газов турбины “B” вне доп.

диапазонаP0249 Соленоид затвора выхлопных газов турбины “B” всегда открытP0250 Соленоид затвора выхлопных газов турбины “B” всегда закрытP0251 Неисправность насоса впрыска турбины”A”P0252 Сигнал насоса впрыска турбины “A” не допустимого диапазонаP0253 Низкий уровень сигнала насоса впрыска турбины “A”P0254 Высокий уровень сигнала насоса впрыска турбины “A”P0255 Перемежающийся уровень сигнала насоса впрыска турбины “A”P0256 Неисправность насоса впрыска турбины “B”P0257 Сигнал насоса впрыска турбины “B” вне допустимого диапазонаP0258 Низкий уровень сигнала насоса впрыска турбины “B”P0259 Высокий уровень сигнала насоса впрыска турбины “B”P0260 Перемежающийся уровень сигнала насоса впрыска турбины “B”P0261 Форсунка цилиндра №1 – замыкание на землюP0262 Форсунка цилиндра №1 – обрыв или замыкание на 12VP0263 Форсунка цилиндра №1 – неисправность драйвера форсункиP0264 Форсунка цилиндра №2 – замыкание на землюP0265 Форсунка цилиндра №2 – обрыв или замыкание на 12VP0266 Форсунка цилиндра №2 – неисправность драйвера форсункиP0267 Форсунка цилиндра №3 – замыкание на землюP0268 Форсунка цилиндра №3 – обрыв или замыкание на 12VP0269 Форсунка цилиндра №3 – неисправность драйвера форсункиP0270 Форсунка цилиндра №4 – замыкание на землюP0271 Форсунка цилиндра №4 – обрыв или замыкание на 12VP0272 Форсунка цилиндра №4 – неисправность драйвера форсункиP0273 Форсунка цилиндра №5 – замыкание на землюP0274 Форсунка цилиндра №5 – обрыв или замыкание на 12VP0275 Форсунка цилиндра №5 – неисправность драйвера форсункиP0276 Форсунка цилиндра №6 – замыкание на землюP0277 Форсунка цилиндра №6 – обрыв или замыкание на 12VP0278 Форсунка цилиндра №6 – неисправность драйвера форсункиP0279 Форсунка цилиндра №7 – замыкание на землюP0280 Форсунка цилиндра №7 – обрыв или замыкание на 12VP0281 Форсунка цилиндра №7 – неисправность драйвера форсункиP0282 Форсунка цилиндра №8 – замыкание на землюP0283 Форсунка цилиндра №8 – обрыв или замыкание на 12VP0284 Форсунка цилиндра №8 – неисправность драйвера форсункиP0285 Форсунка цилиндра №9 – замыкание на землюP0286 Форсунка цилиндра №9 – обрыв или замыкание на 12VP0287 Форсунка цилиндра №9 – неисправность драйвера форсункиP0288 Форсунка цилиндра №10 – замыкание на землюP0289 Форсунка цилиндра №10 – обрыв или замыкание на 12VP0290 Форсунка цилиндра №10 – неисправность драйвера форсункиP0291 Форсунка цилиндра №11 – замыкание на землюP0292 Форсунка цилиндра №11 – обрыв или замыкание на 12P0293 Форсунка цилиндра №11 – неисправность драйвера форсункиP0294 Форсунка цилиндра №12 – замыкание на землюP0295 Форсунка цилиндра №12 – обрыв или замыкание на 12VP0296 Форсунка цилиндра №12 – неисправность драйвера форсункиP0300 Обнаружены случайные/множественные пропуски зажиганияP0301 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №1P0302 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №2P0303 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №3P0304 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №4P0305 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №5P0306 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №6P0307 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №7P0308 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №8P0309 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №9P0310 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №10P0311 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №11P0312 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №12P0320 Неисправноcть цепи распределителя зажиганияP0321 Сигнал распределителя зажигания вне допустимого диапазонаP0322 Сигнал распределителя зажигания отсутствуетP0323 Сигнал распределителя зажигания перемежающийсяP0325 Неисправность цепи датчика детонации №1P0326 Сигнал датчика детонации №1 вне допустимого диапазонаP0327 Низкий уровень сигнала датчика детонации №1P0328 Высокий уровень сигнала датчика детонации №1P0329 Перемежающийся уровень сигнала датчика детонации №1P0330 Неисправность цепи датчика детонации №2P0331 Сигнал датчика детонации №2 вне допустимого диапазонаP0332 Низкий уровень сигнала датчика детонации №2P0333 Высокий уровень сигнала датчика детонации №2P0334 Перемежающийся уровень сигнала датчика детонации №2P0335 Ошибка датчика положения коленвала”A”P0336 Ошибка ДПКВ “A” (пропуск одного зуба)

P0337 Низкий уровень или замыкание на массу ДПКВ “A”P0338 Высокий уровень или замыкание на 12V ДПКВ “A”P0339 Перемежающийся сигнал ДПКВ “A”P0340 Неисправность датчика распределительного валаP0341 Сигнал датчика распределительного вала вне допустимого диапазонаP0342 Низкий уровень сигнала датчика распределительного валаP0343 Высокий уровень сигнала датчика распределительного валаP0344 Перемежающийся уровень сигнала датчика распределительного валаP0350 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажиганияP0351 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания “A”P0352 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания “B”P0353 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания “C”P0354 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания “D”P0355 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания “E”P0356 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания” F”P0357 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания “G”P0358 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания “H”P0359 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания “I”P0360 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания “J”P0361 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания “K”P0362 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания “L”P0370 TIMING REF (HRS)

A MAILFUNCTIONP0371 TIMING REF (HRS) A TOO MANY PULSESP0372 TIMING REF (HRS) A TOO MANY PULSESP0373 TIMING REF (HRS) A INTERMITTENT PULSESP0374 TIMING REF (HRS) A NO PULSESP0375 TIMING REF (HRS) B MAILFUNCTIONP0376 TIMING REF (HRS)

B TOO MANY PULSESP0377 TIMING REF (HRS) B TOO MANY PULSESP0378 TIMING REF (HRS) B INTERMITTENT PULSESP0379 TIMING REF (HRS) B NO PULSESP0380 Неисправность свечи накаливания или цепи нагреваP0381 Неисправность свечи накаливания или индикатора нагреваP0385 Неисправность цепи датчика положения коленвала “B”P0386 Сигнал датчика положения коленвала “B” вне допустимого диапазонаP0387 Низкий уровень или замыкание на массу ДПКВ “В”P0388 Высокий уровень или замыкаение на 12V ДПКВ “В”P0389 Перемежающийся сигнал датчика положения коленвала “B”P0400 Неисправность системы рециркуляции отработанных газовP0401 Неэффективность системы рециркуляции отработанных газовP0402 Избыточность системы рециркуляции отработанных газов (ОГ)

P0403 Неисправность цепи датчика системы рециркуляции отработанных газовP0404 Сигнал датчика системы рециркуляции ОГ вне допустимого диапазонаP0405 Низкий уровень сигнала датчика “A” системы рециркуляции ОГP0406 Высокий уровень сигнала датчика “A” системы рециркуляции ОГP0407 Низкий уровень сигнала датчика “В” системы рециркуляции ОГP0408 Высокий уровень сигнала датчика “В” системы рециркуляции ОГP0410 Неисправность системы вторичной подачи воздухаP0411 Некорректный поток через систему вторичной подачи воздухаP0412 Неисправность клапана системы вторичной подачи воздуха”A”P0413 Клапан системы вторичной подачи воздуха “A” всегда открытP0414 Клапан системы вторичной подачи воздуха “A” всегда закрытP0415 Неисправность клапана системы вторичной подачи воздуха “В”P0416 Клапан системы вторичной подачи воздуха “В” всегда открытP0417 Клапан системы вторичной подачи воздуха “В” всегда закрытP0420 Эффективность системы катализаторов В1 ниже допустимого порогаP0421 Эффективность прогрева катализаторов В1 ниже допустимого порогаP0422 Эффективность главного катализатора В1 ниже допустимого порогаP0423 Эффективность нагревателя катализатора В1 ниже допустимого порогаP0424 Температура нагревателя катализатора В1 ниже допустимого порогаP0430 Эффективность системы катализаторов В2 ниже допустимого порогаP0431 Эффективность прогрева катализаторов В3 ниже допустимого порогаP0432 Эффективность главного катализатора В2 ниже допустимого порогаP0433 Эффективность нагревателя катализатора В2 ниже допустимого порогаP0434 Температура нагревателя катализатора В2 ниже допустимого порогаP0440 Неисправность контроля системы улавливания паров бензинаP0441 Плохая продувка системы улавливания паров бензинаP0442 Небольшая утечка в системе улавливания паров бензинаP0443 Неисправность цепи клапана продувки системы улавливания паров бензинаP0444 Клапан продувки системы улавливания паров бензина всегда открытP0445 Клапан продувки системы улавливания паров бензина всегда закрытP0446 Неисправность упр. воздушным клапаном системы улавливания паровP0447 Воздушный клапан системы улавливания паров всегда открытP0448 Воздушный клапан системы улавливания паров всегда закрытP0450 Неисправность датчика давления паров бензинаP0451 Сигнал датчика давления паров бензина вне допустимого диапазонаP0452 Низкий уровень сигнал датчика давления паров бензинаP0453 Высокий уровень сигнал датчика давления паров бензинаP0454 Перемежающийся уровень сигнал датчика давления паров бензинаP0455 Большая утечка в системе улавливания паров бензинаP0460 Неисправность цепи датчика уровня топливаP0461 Сигнал датчика уровня топлива вне допустимого диапазонаP0462 Низкий уровень сигнала датчика уровня топливаP0463 Высокий уровень сигнала датчика уровня топливаP0464 Перемежающийся уровень сигнала датчика уровня топливаP0465 Неисправность цепи датчика потока воздуха продувкиP0466 Сигнал датчика потока воздуха продувки вне допустимого диапазонаP0467 Низкий уровень сигнала датчика потока воздуха продувкиP0468 Высокий уровень сигнала датчика потока воздуха продувкиP0469 Перемежающийся уровень сигнала датчика потока воздуха продувкиP0470 Неисправность датчика давления выхлопных газовP0471 Сигнал датчика давления выхлопных газов вне допустимого диапазонаP0472 Низкий уровень сигнала датчика давления выхлопных газовP0473 Высокий уровень сигнала датчика давления выхлопных газовP0474 Перемежающийся уровень сигнала датчика давления выхлопных газовP0475 Неисправность клапана датчика давления выхлопных газовP0476 Сигнал клапана датчика давления выхлопных газов вне допустимого диапазонаP0477 Низкий уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газовP0478 Высокий уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газовP0479 Перемежающийся уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газовP0480 Неисправность цепи управления реле вентилятораP0500 Нет сигнала датчика скорости автомобиляP0501 Сигнал датчика скорости автомобиля вне допустимого диапазонаP0502 Низкий уровень сигнала датчика скорости автомобиляP0503 Высокий уровень сигнала датчика скорости автомобиляP0505 Неисправность регулятора холостого ходаP0506 Неисправность регулятора холостого хода – низкие оборотыP0507 Неисправность регулятора холостого хода – высокие оборотыP0510 Closed Throttle Position Switch MalfunctionP0520 Engine Oil Pressure Sensor/Switch Circuit MalfunctionP0521 Engine Oil Pressure Sensor/Switch Circuit Range/PerformanceP0522 Engine Oil Pressure Sensor/Switch Circuit Low VoltageP0523 Engine Oil Pressure Sensor/Switch Circuit High VoltageP0530 A/C Refrigerant Pressure Sensor Circuit MalfunctionP0531 A/C Refrigerant Pressure Sensor Circuit Range/PerformanceP0532 A/C Refrigerant Pressure Sensor Circuit Low InputP0533 A/C Refrigerant Pressure Sensor Circuit High InputP0534 Air Conditioner Refrigerant Charge LossP0550 Power Steering Pressure Sensor Circuit MalfunctionP0551 Power Steering Pressure Sensor Circuit Range/PerformanceP0552 Power Steering Pressure Sensor Circuit Low InputP0553 Power Steering Pressure Sensor Circuit High InputP0554 Power Steering Pressure Sensor Circuit IntermittentP0560 Напряжение питания системы ниже порога работоспособностиP0561 Напряжение питания системы нестабильноеP0562 Низкое напряжение питания системыP0563 Высокое напряжение питания системыP0565 Неисправность сигнала включения круиз-контроляP0566 Неисправность сигнала выключения круиз-контроляP0567 Cruise Control Resume Signal MalfunctionP0568 Cruise Control Set Signal MalfunctionP0569 Cruise Control Coast Signal MalfunctionP0570 Cruise Control Accel Signal MalfunctionP0571 Cruise Control/Brake Switch A Circuit MalfunctionP0572 Cruise Control/Brake Switch A Circuit LowP0573 Cruise Control/Brake Switch A Circuit HighP0574 Cruise Control Related MalfunctionP0575 Cruise Control Related MalfunctionP0576 Cruise Control Related MalfunctionP0577 Cruise Control Related MalfunctionP0578 Cruise Control Related MalfunctionP0579 Cruise Control Related MalfunctionP0580 Cruise Control Related MalfunctionP0600 Serial Communication Link MalfunctionP0601 Ошибка контрольной суммы ПЗУP0602 Control Module Programming ErrorP0603 Ошибка внешнего ОЗУP0604 Ошибка внутреннего ОЗУP0605 Internal Control Module Read Only Memory (ROM)

ErrorP0606 PCM Processor FaultP0607 Неисправность канала детонацииP0608 Control Module VSS Output “A” MalfunctionP0609 Control Module VSS Output “B” MalfunctionP0620 Generator Control Circuit MalfunctionP0621 Generator Lamp “L” Control Circuit MalfunctionP0622 Generator Field “F” Control Circuit MalfunctionP0650 Malfunction Indicator Lamp (MIL)

Control Circuit MalfunctionP0654 Engine RPM Output Circuit MalfunctionP0655 Engine Hot Lamp Output Control Circuit MalfucntionP0656 Fuel Level Output Circuit MalfunctionP0700 Неисправность системы контроля трансмиссииP0701 Система контроля трансмиссии вне допустимого диапазонаP0702 Transmission Control System ElectricalP0703 Torque Converter/Brake Switch B Circuit MalfunctionP0704 Clutch Switch Input Circuit MalfunctionP0705 Transmission Range Sensor Circuit malfunction (PRNDL Input)

P0706 Transmission Range Sensor Circuit Range/PerformanceP0707 Transmission Range Sensor Circuit Low InputP0708 Transmission Range Sensor Circuit High InputP0709 Transmission Range Sensor Circuit IntermittentP0710 Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit MalfunctionP0711 Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit Range/PerformanceP0712 Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit Low InputP0713 Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit High InputP0714 Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit IntermittentP0715 Input/Turbine Speed Sensor Circuit MalfunctionP0716 Input/Turbine Speed Sensor Circuit Range/PerformanceP0717 Input/Turbine Speed Sensor Circuit No SignalP0718 Input/Turbine Speed Sensor Circuit IntermittentP0719 Torque Converter/Brake Switch B Circuit LowP0720 Output Speed Sensor Circuit MalfunctionP0721 Output Speed Sensor Range/PerformanceP0722 Output Speed Sensor No SignalP0723 Output Speed Sensor IntermittentP0724 Torque Converter/Brake Switch B Circuit HighP0725 Engine Speed input Circuit MalfunctionP0726 Engine Speed Input Circuit Range/PerformanceP0727 Engine Speed Input Circuit No SignalP0728 Engine Speed Input Circuit IntermittentP0730 Incorrect Gear RatioP0731 Gear 1 Incorrect ratioP0732 Gear 2 Incorrect ratioP0733 Gear 3 Incorrect ratioP0734 Gear 4 Incorrect ratioP0735 Gear 5 Incorrect ratioP0736 Reverse incorrect gear ratioP0740 Torque Converter Clutch Circuit MalfuctionP0741 Torque Converter Clutch Circuit Performance or Stuck OffP0742 Torque Converter Clutch Circuit Stuck OnP0743 Torque Converter Clutch Circuit ElectricalP0744 Torque Converter Clutch Circuit IntermittentP0745 Pressure Control Solenoid MalfunctionP0746 Pressure Control Solenoid Performance or Stuck OffP0747 Pressure Control Solenoid Stuck OnP0748 Pressure Control Solenoid ElectricalP0749 Pressure Control Solenoid IntermittentP0750 Shift Solenoid A MalfunctionPP0751 Shift Solenoid A PerformanceP or Stuck OffP0752 Shift Solenoid A Stuck OnP0753 Shift Solenoid A ElectricaPlP0754 Shift Solenoid A IntermittPentP0755 Shift Solenoid B Malfunction

2.2. Система самодиагностики и коды неисправности

Контрольно-измерительное оборудование

Системы OBD-I (модели до 1995 года выпуска)

Электронный блок управления имеет встроенную систему самодиагностики (On Board
Diagnosis (OBD) system), которая служит для поиска неисправностей в системе
и включает контрольную лампочку двигателя на приборном щитке в случае обнаружения
неисправностей. Код неисправности сохраняется в памяти электронного блока управления
и доступен для считывания.

Считывание кодов неисправности систем OBD-I

Подсоедините вольтметр к клемме STO и «массе» автомобиля. Включите
зажигание и подсчитайте число отклонения стрелки прибора или миганий контрольной
лампочки двигателя. Например, код 34 будет выведен как 3 длинных мигания лампочки,
пауза, 4 коротких мигания.

Очистка кодов неисправности системы OBD-I

Для очистки кодов неисправности отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора
и выжмите педаль тормоза дольше, чем на 5 секунд.

Коды неисправности систем OBD-I (модели 1993-1995 годов выпуска, кроме моделей
1994 и 1995 годов выпуска с 4-цилиндровым двигателем и автоматической коробкой
передач)

Коды неисправности систем OBD-I (модели 1994 и 1995 годов выпуска с 4-цилиндровым
двигателем и автоматической коробкой передач)

КОД НЕИСПРАВНОСТИ

НЕИСПРАВНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ИЛИ СИСТЕМА

111

Отсутствие кодов неисправности

112, 113

Датчик температуры воздуха

116, 117, 118

Датчик температуры охлаждающей жидкости

121, 122, 123

Датчик положения дроссельной заслонки

157, 158, 159

Датчик потока воздуха

172, 173, 179, 181

Кислородный датчик

211, 212, 213

Система зажигания

214, 244

Датчик положения распределительного вала

327, 332, 337

Датчик системы рециркуляции выхлопных газов

411, 412

Воздушный клапан системы холостого хода

452

Датчик скорости

511, 512, 513

Центральный блок управления

519, 521

Выключатель системы гидроусиления рулевого управления

522

Датчик автоматической коробки передач

536

Выключатель огней стоп-сигнала

538

Динамический тест

539

Датчик кондиционера

554

Клапан регулировки давления

559

Реле кондиционера

563

Реле (высокой скорости) вентилятора охлаждения

564

Реле (низкой скорости) вентилятора охлаждения

565

Продувочный клапан

571

Вентиляционный клапан рециркуляции выхлопных газов

572

Вакуумный клапан системы рециркуляции выхлопных газов

998

Центральный блок управления

Системы OBD-II (модели с 1996 года выпуска)

Диагностический разъем подключения системы OBD-II

Модели с 1996 года выпуска имеют систему самодиагностики второго поколения
OBD-II. Доступ к электронному блоку управления этой системы можно получить только
при помощи специального сканера, который необходимо подключить к 16-штырьковому
диагностическому разъему подключения, расположенному под панелью приборов.

Считывание кодов неисправности системы OBD-II

Для считывания кодов неисправности системы OBD-II используйте специальный сканер,
который необходимо подключить к диагностическому разъему подключения. Если сканера
нет, необходимо обратиться к специалистам.

Очистка кодов неисправности системы OBD-II

Для очистки кодов неисправности системы OBD-II необходимо использовать специальный
сканер.

Коды неисправности системы OBD-II

КОД НЕИСПРАВНОСТИ

НЕИСПРАВНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ИЛИ СИСТЕМА

Р0100, Р0102, Р0103

Датчик потока воздуха

Р0110, Р0112, Р0113

Датчик температуры воздуха

Р0115, Р0117, Р0118

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Р0120, Р0122, Р0123

Датчик положения дроссельной заслонки

Р0125

Для перехода в закрытый режим работы требуется слишком
много времени

Р0130, Р0131, Р0150

Кислородный датчик

Р0133, Р0134, Р0140

Медленная реакция кислородного датчика

Р0154, Р0160

Медленная реакция кислородного датчика

Р0135, Р0141, Р0155

Нагревательный элемент кислородного датчика

Р0170, Р0171

Бедная топливная смесь

Р0172, Р0173

Перенасыщенная топливная смесь

Р0230, Р0231, Р0232

Топливный насос

Р0300

Случайный пропуск зажигания

Р0301

Пропуск зажигания в цилиндре N1

Р0302

Пропуск зажигания в цилиндре N2

Р0303

Пропуск зажигания в цилиндре N3

Р0304

Пропуск зажигания в цилиндре N4

Р0305

Пропуск зажигания в цилиндре N5

Р0306

Пропуск зажигания в цилиндре N6

Р0320

Система зажигания

Р0335

Датчик положения коленчатого вала

Р0340

Датчик положения распределительного вала

Р0400

Засорена система рециркуляции выхлопных газов

Р0420, Р0430

Каталитический конвертер

Р0440

Система сбора паров топлива

Р0443

Продувочный клапан

Р0500, Р0503

Датчик скорости

Р0505

Воздушный клапан системы холостого хода

Р0510

Выключатель системы холостого хода

Р0552, Р0553

Выключатель системы гидроусиления рулевого управления

Р0603

Ошибка ОЗУ

Р0605

Ошибка ПЗУ

Р0703

Выключатель огней стоп-сигнала

Р0704

Выключатель на педали сцепления

Р0705

Датчик коробки передач

Р0710-Р0760

Система управления коробкой передач

Bmw tis. просмотр документа

E-OBD, коды неисправности

В этом приложении подробно описываются:

— ЗУ неисправностей;

— код готовности;

— код P.

ЗУ неисправностей

В соответствии с концепцией E-OBD, диагностика всех влияющих на выброс ОГ узлов и функций должна проводиться во время движения. Возникающие неисправности должны сохраняться и выводиться на дисплей. Для этого ЗУ неисправностей системы управления двигателем увеличено на одну зону.
В эту дополнительную зону заносятся «коды P» (= стандартизованные коды, см. ниже). Данные этой зоны ЗУ неисправностей могут считываться с помощью диагностической системы BMW (например, DISplus или GT1) или с помощью универсального контрольного дисплея (Scan-Tool).

Контрольные дисплеи (Scan-Tools), рекомендованные фирмой BMW

Коды ошибок бмв х5 е53 - Авто-ремонт

ОбозначениеОбъяснениеОбозначениеОбъяснение
1VETRONIX Mastertech-12Bosch KTS 100

Код готовности

Код готовности является индикатором готовности системы (= самодиагностика).
Код готовности показывает, что самодиагностика системы проведена успешно.

Код готовности подтверждает, что с момента последней очистки ЗУ неисправностей или замены ЭБУ DDE по всем системным функциям имеется результат диагностики.
Это обозначает, что результат диагностики однозначен.

В дизельных двигателях код готовности используется для следующих систем:

— рециркуляция ОГ;

— система питания;

— система в целом, включая лямбда-зонд.

Лямбда-зонд приписан системе в целом. Он служит исключительно для снижения допусков в системе рециркуляции ОГ.

Код P

Код P является пятизначным кодом.
Американская ассоциация автомобильных инженеров SAE (Society of Automotive Engineers) использует для влияющих на выброс ОГ кодов букву «P». «P» обозначает «Powertrain» (= трансмиссия). Отсюда и обозначение «код P».

SAE первоначально установила коды P для OBD 2 в исполнении для США.
После их международной стандартизации, коды P были заимствованы для E-OBD.
Коды P могут быть идентифицированы по их буквенно-цифровой структуре.

Пример:P0401 (регулировка рециркуляции ОГ, слишком большая воздушная масса)
1-й знакP =

B =

C =

U =

трансмиссия (powertrain)

кузов (body)

ходовая часть (chassis)

системы связи

2-й знак0 =
1 =

2 =

3 =

стандартизованный код (SAE/ISO)
код, назначаемый производителем

стандартизованный код (SAE/ISO)

распределенная зона для стандартизованных кодов (SAE/ISO) и
для кодов, назначаемых производителем

3-й знак0=

1 =

2 =

3 =

4 =

5 =

6 =

7=

8 =

9 =

A =

дозирование подачи топлива и воздуха и дополнительное оборудование, снижающее выброс ОГ

дозирование подачи топлива и воздуха

дозирование подачи топлива и воздуха

система зажигания

дополнительное оборудование, снижающее выброс ОГ

скорость движения, параметры холостого хода и другие входные данные

бортовой компьютер и другие выходные данные

коробка передач

коробка передач

коробка передач

комбинированный привод

4-й и 5-й знаки порядковая нумерация отдельных узлов или систем


Коды, назначаемые производителем: Коды неисправности BMW

Если для диагностики не имеется подходящего кода в стандартах SAE/ISO, то производитель может задавать свой собственный код.

Код неисправности BMW является установленным фирмой BMW кодом (внутренний порядковый номер) для диагностики. Код неисправности BMW (шестнадцатеричный) показывается только на диагностической системе BMW.

Перечень кодов P действительных для DDE5

(в порядке возрастания кода P)

Код PКод неисправности
BMW
E46
M47TU
E46
M57TU
E60, E61
M57TU
Место неисправностиХарактер неисправности
P00014302ФФФКлапан регулировки количестваАктивизация:

обрыв провода

P00044310ФФФКлапан регулировки количестваАктивизация:

короткое замыкание на плюс

P00304207ФФФСистема подогрева лямбда-зондаАктивизация:

обрыв провода

P00314206ФФФСистема подогрева лямбда-зондаАктивизация:

короткое замыкание на массу

P00324205ФФФСистема подогрева лямбда-зондаАктивизация:

короткое замыкание на плюс

P00914351ФФФКлапан регулировки давления в магистрали высокого давленияАктивизация:

короткое замыкание на массу

P01014BC2ФФФРасходомер воздухаСигнал:

обрыв провода или короткое замыкание на плюс или на массу

P01024BC0ФФФРасходомер воздухаВоздушная масса слишком низкая (слишком низкая частота сигнала)
P01034BC1ФФФРасходомер воздухаВоздушная масса слишком высокая (слишком высокая частота сигнала)
P01124BA1ФФФДатчик температуры всасываемого воздухаТемпература слишком низкая
P01134BA0ФФФДатчик температуры всасываемого воздухаТемпература слишком высокая или сигнал: обрыв провода или короткое замыкание на плюс или на массу
P01153EF3  ФДатчик температуры охлаждающей жидкостиПравдоподобность:
нет повышения температуры
P01173EE0ФФФДатчик температуры охлаждающей жидкостиСигнал:

обрыв провода или короткое замыкание на плюс

P01183EE1ФФФДатчик температуры охлаждающей жидкостиСигнал:

короткое замыкание на массу

P01314226ФФФЛямбда-зондНапряжение сигнала слишком низкое
P01324225ФФФЛямбда-зондНапряжение сигнала
P01923F31ФФФДатчик давления в магистрали высокого давленияСигнал:

короткое замыкание на массу

P01933F30ФФФДатчик давления в магистрали высокого давленияСигнал:

обрыв провода или короткое замыкание на плюс

P0201441CФФФФорсунка, цилиндр 1Активизация со стороны массы: обрыв провода
P0202442CФФФФорсунка, цилиндр 2Активизация со стороны массы: обрыв провода
P0203443CФФФФорсунка, цилиндр 3Активизация со стороны массы: обрыв провода
P0204444CФФФФорсунка, цилиндр 4Активизация со стороны массы: обрыв провода
P0205445C ФФФорсунка, цилиндр 5Активизация со стороны массы: обрыв провода
P0206446C ФФФорсунка, цилиндр 6Активизация со стороны массы: обрыв провода
P02363F03ФФФДатчик давления наддуваПравдоподобность:

датчик давления окружающей среды на холостом ходу

P02373F01ФФФДатчик давления наддуваСигнал:

обрыв провода или короткое замыкание на массу

P02383F00ФФФДатчик давления наддуваСигнал:

короткое замыкание на плюс

P04014501ФФФРегулировка рециркуляции ОГОтрицательное отклонение от номинального значения или воздушная масса слишком высокая
P04024507ФФФРегулировка рециркуляции ОГПоложительное отклонение от номинального значения или воздушная масса слишком низкая
P05003F62ФФФСигнал скорости движения (через CAN)Сигнал неверный
P0545*4030*  ФДатчик температуры ОГ перед катализатором*Сигнал:

обрыв провода или короткое замыкание на плюс

P0546*4031*  ФДатчик температуры ОГ перед катализатором*Сигнал:

короткое замыкание на массу

P0638*43E3*  ФРегулятор дроссельной заслонки*Правдоподобность:

перегрев выходного каскада

P06424671ФФФЦепь подачи питания 1Короткое замыкание на массу
P06434670ФФФЦепь подачи питания 1Короткое замыкание на плюс
P06524681ФФФЦепь подачи питания 2Короткое замыкание на массу
P06534680ФФФЦепь подачи питания 2Короткое замыкание на плюс
P07013F05 ФФСигнальная лампа токсичности ОГ выкл.Команда блока управления коробкой передач
P121241B0ФФФСистема управления рециркуляцией ОГАктивизация:

короткое замыкание на плюс

P121341D1ФФФСистема управления рециркуляцией ОГАктивизация:

короткое замыкание на массу

P12454391ФФФДатчик температуры наддувочного воздухаСигнал:

короткое замыкание на массу

P12464390ФФФДатчик температуры наддувочного воздухаСигнал:

обрыв провода или короткое замыкание на плюс

P12514180ФФФРегулятор давления наддуваАктивизация:

короткое замыкание на плюс

P12524191ФФФРегулятор давления наддуваАктивизация:

короткое замыкание на массу

P125341A2ФФФРегулятор давления наддуваАктивизация:

обрыв провода

P125441A3ФФФРегулятор давления наддуваПравдоподобность:

перегрев выходного каскада

P126941E3ФФФСистема управления рециркуляцией ОГПравдоподобность:

перегрев выходного каскада

P12784B10ФФФРегулятор плавности ходаКорректировочное значение слишком высокое
P12794B11ФФФРегулятор плавности ходаКорректировочное значение слишком низкое
P128641E2ФФФКлапан возврата ОГАктивизация:

обрыв провода

P12914303ФФФКлапан регулировки количестваПравдоподобность:

перегрев выходного каскада

P14254130ФФФВихревые клапаныАктивизация:

короткое замыкание на плюс

P14264141ФФФВихревые клапаныАктивизация:

короткое замыкание на массу

P14274152ФФФВихревые клапаныАктивизация:

обрыв провода

P14284153ФФФВихревые клапаныПравдоподобность:

перегрев выходного каскада

P14A0*4011*  ФДатчик противодавления ОГ*Сигнал:

обрыв провода или короткое замыкание на массу

P14A1*4010*  ФДатчик противодавления ОГ*Сигнал:

короткое замыкание на плюс

P14A2*4CF3*  ФСистема сажевого фильтра*Правдоподобность:

сигнал датчика противодавления ОГ неправдоподобен

P14A3*4618*  ФСистема сажевого фильтра*Правдоподобность:

давление перед сажевым фильтром неправдоподобно относительно атмосферного или давления наддува

P14A4*4020*  ФДатчик температуры ОГ*Сигнал:

обрыв провода или короткое замыкание на плюс

P14A5*4021*  ФДатчик температуры ОГ*Сигнал:

короткое замыкание на массу

P14A6*4166*  ФСистема сажевого фильтра*Сопротивление потока слишком низкое
P14A7*4165*  ФСистема сажевого фильтра*Сопротивление потока слишком высокое
P22274063ФФФДатчик давления окружающей среды (в ЭБУ DDE)Правдоподобность:

с датчиком давления наддува на холостом ходу

P22284061ФФФДатчик давления окружающей среды (в ЭБУ DDE)Сигнал:

обрыв провода или короткое замыкание на массу

P22294060ФФФДатчик давления окружающей среды (в ЭБУ DDE)Сигнал:

короткое замыкание на плюс

P223741E7ФФФЛямбда-зонд, ток перекачивающей ячейкиСигнал:

обрыв провода

P223841E6ФФФЛямбда-зонд, ток перекачивающей ячейкиСигнал:

короткое замыкание на массу

P223941E5ФФФЛямбда-зонд, ток перекачивающей ячейкиСигнал:

короткое замыкание на плюс

P224341D7ФФФЛямбда-зонд, компенсирующий токСигнал:

обрыв провода

P224541D6ФФФЛямбда-зонд, компенсирующий токСигнал:

короткое замыкание на массу

P224641D5ФФФЛямбда-зонд, компенсирующий токСигнал:

короткое замыкание на плюс

P225141F7ФФФЛямбда-зонд, виртуальная массаСигнал:

обрыв провода

P225241F6ФФФЛямбда-зонд, виртуальная массаСигнал:

короткое замыкание на массу

P225341F5ФФФЛямбда-зонд, виртуальная массаКороткое замыкание на плюс
P2620*43E2*  ФРегулятор дроссельной заслонкиАктивизация:

обрыв провода

P2621*43D1*  ФРегулятор дроссельной заслонкиАктивизация:

короткое замыкание на массу

P2622*43C0*  ФРегулятор дроссельной заслонкиАктивизация:

короткое замыкание на плюс

P3000*3F40*  ФДатчик давления в магистрали высокого давленияПревышено максимальное значение коррекции
P30013F41  ФДатчик давления в магистрали высокого давленияНе достигнуто минимальное значение коррекции
P30024560ФФФПравдоподобность давления в магистрали высокого давленияПоложительное отклонение от номинального значения или давление в магистрали высокого давления слишком низкое
P30034580ФФФПравдоподобность давления в магистрали высокого давленияСлишком высокое давление в магистрали высокого давления при максимальной активизации клапана регулировки количества
P300445A0ФФФПравдоподобность давления в магистрали высокого давленияПревышено максимальное давление в магистрали высокого давления
P30054600ФФФПравдоподобность давления в магистрали высокого давленияПоложительное отклонение от номинального значения или давление в магистрали высокого давления слишком низкое
P30064620ФФФПравдоподобность давления в магистрали высокого давленияОтрицательное отклонение от номинального значения или слишком высокое давление в магистрали высокого давления при минимальной активизации клапана регулировки давления
P32004912ФФФШина CANНеисправность аппаратного обеспечения при эксплуатации
P32014913ФФФШина CANНеисправность аппаратного обеспечения при инициализации
P3202CD8BФФФШина CANБлок управления отключился от шины
P32734BB5ФФФРасходомер воздухаВоздушная масса слишком низкая (исправленная частота сигнала слишком низкая)
P32744BB6ФФФРасходомер воздухаВоздушная масса слишком высокая (исправленная частота сигнала слишком высокая)
* дополнительно для автомобилей с сажевым фильтром

Ошибки электрики на bmw :: документация :: bmw 5 серия e39 :: ru bmw

Е46
Проблема: Не отпирается с брелка, ключом отпирается только дверь водителя, запирается
в большинстве случаев нормально. Возможны проблемы с электро-зеркалами и стеклоподъемниками.

Причина: Часто умирает реле отпирания в блоке ZKE (он же GM).

Рекомендация: 1- Заменить блок ZKE (требует кодирования). 2- Выпаять старое реле заменить
аналогичным (только нет гарантии, что блок проживет долго).

Примечание: Вообще блок ZKE мрет часто на E46.

Е53 (X5), Е46
Проблема: При включении габаритов открывается задняя дверь (багажник).

Причина: КЗ в накладке багажника (между контактом кн. отпирания и контактом подсветки номера).

Рекомендация: Почистить контакты разъема накладки и при необходимости заменить накладку.

Стеклоочиститель (ZKE)
E38, E39, E46
Проблема: Не работает датчик дождя (AIC), ошибки «Невозможна подгонка к стеклу» или
«Внутренняя ошибка ЭБУ»

Причина: Датчик не подогнан к стеклу — программно не настроен или неправильно закреплен,
возможно, линза отслоилась от стекла.

Рекомендация: Проверить визуально стекло. Видел случай: стекло заменили на новое без датчика
(датчик переставили со старого стекла, а линзу переклеили, такая конструкция работать не будет).
Переинициализировать датчик ДИСом и стереть ошибки.
Если не поможет заменить датчик, лучше всего с заменой стекла
(линза клеится на заводе и меняется со стеклом).

Панель приборов (KOMBI)

E34, E36, E39, E38, E46

Проблема: Любые глюки и неправдоподобные показания панели приборов

Причина: Сбой кодировочных данных

Рекомендация: Перекодировать панель приборов, часто помогает полное обесточивание на
1-2 мин. (достаточно вынуть все предохранители на приборку).

E34, E36, E39, E38, E46

Проблема: Ошибка «Внутренний сбой в блоке LM»

Причина: На 95% уверен — скручен пробег (но скручен только в приборке, в LM забыли скрутить
Возможны другие причины записи ошибки, но я не встречал.

Примечание: Блок LM (Light Module) содержит дубликат данных о пробеге (сохраняется с
точностью до 100км, хотя по информации из диса отклонение может быть в 200-300 км)
и если данные в LM не совпадают с записью в приборной панели, фиксируется данная ошибка,
далее пробег в LM не прибавляется.Возможно, после того как пробег в приборке догонит пробег
в LM он пойдет записываться дальше (не проверено…).

Рекомендация: Сравнить данные о пробеге в блоке LM с индикацией на приборке,
если не совпадают — диагноз скручен пробег, если совпадают — диагноз был скручен,
но давно и пробег в приборке догнал пробег в LM или……..

E36, E39, E38, E46

Проблема: Датчик уровня топлива показывает на половину меньше реального

Причина: Один из двух датчиков показывает пустой бак или сбой кодировочных данных в
приборной панели.

Рекомендация: Проверить сопротивление датчиков, заменить неисправный, можно достать
и почистить поверхность датчика очистителем контактов (помогает ненадолго).
Если датчики в норме перекодировать приборную панель.

Примечание: на E36 часто отрываются провода от разъема на крышке датчика со стороны топливного
насоса (на других кузовах тоже встречается), пайка помогает на 1-2 месяца, поскольку изоляция
проводов дубеет в бензине, они отрываются чуть ниже пайки снова.

Отопитель и кондиционер (IHKA)

Е36, Е39, Е46, Е53 (с климат контролем)

Проблема: Вентилятор печки периодически самопроизвольно меняет скорость,
независимо от заданной; может выключиться, а после выключения зажигания и простоя
может заработать; также может не развивать максимальную скорость.

Причина: В 95% случаев виноват оконечный каскад вентилятора (ежик). Остальные 5% отводятся на
сам вентилятор и блок управления климат контролем.

Примечание: в кузове Е38 теоретически такая неисправность возможна, но я не встречал.
Если все же придется лезть проверять мотор или ежик, то будьте готовы к снятию
верхней части торпеды. В этом кузове чаще мрет сам мотор печки.

Рекомендация: Заменить оконечный каскад вентилятора. У Е39 и Е46 он находится
слева в пространстве для ног пер. пассажира, за отопителем. У Е36 справа в
пространстве для ног водителя (в стенке отопителя).

«Не едет»

Е46 (М3)
Беда: М3 Е46 При наборе 7000 об/мин включается аварийный режим — отсечка около 4000, ошибка
«защита катализатора при пустом топливном баке».

Причина: Бедная смесь ( в моем случае был виноват расходомер), ошибка з
аписывается при достижении температуры ОГ свыше 700 градусов.

Примечание: В норме (на ходу) расход воздуха, при оборотах около 7000,
на первой- второй передаче макс 850 — 1050 кг/ч, температура ОГ максимум 640 градусов.
Данная ошибка заносится только при наличии датчика температуры ОГ.

Рекомендация: Искать откуда «Бедная смесь» и лечить.

Подсос воздуха M40, M43, M42 — Клапан вентиляции картера и его шланг
(шланг нужно смотреть внимательно ближе к клапану разрушается)….
Подсос воздуха M50 — Патрубки и уплотнения вентиляции картера, если шланги к клапанной крышке
потеряли упругость (стали как пластилиновые) менять кольцо на штуцере в клапанной крышке.
Подсос воздуха M52 — Клапан вентиляции картера.
Подсос воздуха M52TU, M54 — Клапан вентиляции картера (закопан удачно ,
еще бывает шланг вдоль рампы форсунок.
Подсос воздуха M60/2, M62 — Клапан вентиляции картера (задняя крышка коллектора)
Чем старее машина, тем больше вероятность появления дырок в трубке вентиляции бака
(в железной), на Е34 обычно гниет под передним левым крылом.

Диагностика
О чем говорит коррекция
Коррекция больше 0 — мозги пытаются обогатить смесь
Коррекция меньше 0 — мозги пытаются обеднить смесь

Превышение суммирующей коррекции (коррекция ХХ) и в норме множительной (коррекция нагрузки)
говорит о небольшом подсосе воздуха после дроссельной заслонки.
Превышение множительной коррекции и в норме суммирующей говорит о смерти расходомера или
подсосе воздуха между расходомером и дроссельной заслонкой.
Суммирующая и множительная коррекция меньше 0 — смерть регулятора давления,
пережим трубки возврата топлива, смерть расходомера или лямбда зондов.

Интерпретация ошибок и тд. …….. Позже напишу………..

Катализатор зонды и зачем кто нужен? Позже напишу……..

Как какие мозги переводятся на безкат.
М20,М40,М42,М30 — «перекодируются» ДИСом, операция 10 мин., попыток около пяти.
М50,М60 — замена ЕПРОМ сколько угодно раз (только епром ждать долго — деталь на заказ)
поздние М50 (siemens MS40,1 и MS41 Flash) перепрограммируются
М52,М43,М62 и более поздние перепрограммируются попыток 13 шт.

AIR BAG

Сенсорный мат AIRBAG — «расходник»
Контактное кольцо AIRBAG мрет изредка.
Пиропатрон преднатяжителя ремня (пиропатроны не мрут) замена провода к сидению.
Внешнее освещение
Установка ксенона на Е39 Е34 Е36 Е38 замена ламп
и одевание разъемов!!! (не плотно надетый разъем высоковольтного провода ксенона ведет
к пробою разъема и смерти блока розжига)

Навигация МК3 — не работает лампа power не горит — перепрограммировать.
Не заводится: Давление топлива есть, подачи топлива нет.
Залипли форсунки — постучать отлипнут.
Е46 (М54 катушки старые) отрубается один цилиндр на прогреве???
Е46 отрубается один цилиндр на ходу произвольно. Врубается только после перезапуска.

EWS2 Я сталкивался с тем что EWS2 периодически не опознает ключи… Один или два забывает… может и все.
Лечится заменой EWS, причем новый евс из гемании заказанный по вину знает все старые ключи. К EWS привязаны 10 ключей (тоесть прописано десять кодов доступа), в германии, при заказе нового евс, в него прописывают эти-же коды.
Замена ключа также может помочь, потому как заказанный ключ имеет номер отличный от имеющихся, и прописан в другой (возможно неповрежденной) ячейке памяти ЕВС.

Добавлено: 16.03.2009 22:52

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector