- Bmw 1 series cebep_spb_service › бортжурнал › то о чем вы хотели узнать, но боялись спросить. кодирование опций e-sys f20 f21 f30.
- Bmw x3 северное сияние › бортжурнал › покодируем ? кодировка e-sys f25
- E-sys. установка и настройка
- Кодирование bmw. кодировки по категориям – блог bmwодов
- Установка e-sys
- Установка launcher’a
Bmw 1 series cebep_spb_service › бортжурнал › то о чем вы хотели узнать, но боялись спросить. кодирование опций e-sys f20 f21 f30.
Закодировал выключение кнопки стартстоп, спорткоробку и включение задних габаритов с дхо.Спасибо СуперхакеруЦена вопроса 100500р
Так выглядят 9 из 10 постов про кодирование опций на БМВ на драйве.Дану. Мы будем делать все сами. Там более, что деньги потраченные на кабель и время на освоение окупятся при первом же самостоятельном изменении опций под себя. А годость и осознание еще одного полученного скила — вообще бесценны ))
Вся информация из этого поста есть в открытом доступе на просторах интернета. Я же постараюсь скомпилировать все в одну кучу, для удобства.
Нужен софт. Я так понимаю, что раньше токен (ключ) для енета был платный (8000р у наших барыг и 65$ у буржуев) и это было останавливающим фактором, однако сейчас все есть и доступно нахаляву. Барыги грызут локти.
BMW PSdZData Full v2.53.0 (это файлы необходимые для кодирования) отсюда:rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4774393
Еще мне понадобился BMW ISTA/D Rheingold 3.41.10 (это диагностический софт, чтобы смотреть, тереть ошибки, делать адаптации, в нем есть схемы и прочие полезные мануалы, а еще в комплекте с ним идет BMW standart tools, необходимый для установки E-Sys). Сылка:rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4678145
Дальше все это ставим по мануалам расположенным в темах с торрентами. Весь софт взломанный, но легко патчится приложенными кряками, без уникальных танцев с бубном вроде правки hosts или поднятия сервера.
Поставили? Самое сложное позади. Берем ноутбук, кабель и подключаемся к машине, диагностический разьем на F20 за заглушкой в щеке возле левой ноги водителя.
Проверяем, чтобы в настройках сетевого соединения проводного адаптера стояло получать адрес ip автоматически. И через 30 секунд автомобиль подружится с вашим ноутбуком. Для проверки соединения — заходим в папку x:EDIABASHardwareENET, запускаем ZGW_SEARCH.exe и, если все ок — видим окошко с вином вашего авто. Если есть — значит все ок, если нет — ищем проблемы в соединении.
Какой кузов выбирать при соединении:
Есть два варианта прописывания желаемых кодировок в автомобиль:
Первый — заходим в каждый блок и изменяем ключи, отвечающие за определенные параметры. (удобно когда нужно добавить какую-нибудь мелочь вроде «разрешить автоподнятие стекол при открытой двери»). Все примерно как в редактировании реестра windows.Пошаговая инструкция вот:yadi.sk/i/7SYiPkLJk9bk7Как изменять числовой параметр:yadi.sk/i/vmOLh0gTk9bjG
Второй вариант — когда вы добавляете опцию в комплектацию автомобиля и кодируете уже блоки под нее (например мультируль):Инструкция по редактированию FA и записи его в автомобиль:yadi.sk/i/u9-dPxtOk9bmAВидеоинструкция вот:
Важно:Все кодировки делать при заведенном двигателе, это дает гарантию, что во время записи а/м не уснет. При первом подключении сделайте бэкап данных.Все что вы делаете вы делаете на свой страх и риск. Некоторая защита от дурака предусмотрена, но если постараться можно запутать автомобиль и поехать к дилеру на эвакуаторе. Соблюдение инструкций и вдумчивый подход уберегут вас от такого развития событий.
Надеюсь, этот пост поможет кому-нибудь разобраться в вопросе и понять стоит ли заморачиваться самому.
Дальше буду добавлять списки и коды опций.
Итак, коды которые мне кажутся интересными.для первого варианта, кодировки FDL.
Отключение старт-стоп — есть два способаа) FEM_BODY | 3023 TcMaster2 | TCM_MSA_DEFAULT_OFF |aktiv (werte = 01) = по умолчанию выключенилиб) FEM_BODY | 3023 TcMaster2 | TCM_MSA_MEMORY | aktiv (werte = 01) = запоминает последнее состояние системы
Автоматическое закрытие стекла при открытой двериFEM_BODY | 3050 Pw_Client | FH_TUERAUF_STOP_MAUT | nicht_aktiv (werte = 00) = стекло продолжает закрываться само при открытой двери
При включении зажигания с непристёгнутым ремнём гонг звучать не будетACSM | 3000 Ausstattungsflags | Initialwarnung_GWF_IW | nicht_aktiv / Werte=00 (не проверял)
Отражение текущей скорости в БК на панели приборовKOMBI | 3000 Anzeige_Konfiguration | BC_DIGITAL_V | aktiv / Werte=01
При работе DRL/ДХО будут гореть также и задние фонари (8TL)REM_01 | 3062 LceLampMapping1 | MAPPING_TAGFAHRL_H_L_OUTPUT | sl_l = внешний левый фонарьREM_01 | 3062 LceLampMapping1 | MAPPING_TAGFAHRL_H_R_OUTPUT | sl_r = внешний правый фонарь(очень удобно, в ноле горят не только кольца, но и задние габариты)
Спорткоробка на 116 316 (нужна прошивка коробки >=13 07)EGS | 3000 | Baustand | ab_0713.EGS | 3000 | Sportschalter | aktiv.ICM | S2TBA | verbaut
Режим спорт ICM Module/ 3000 Daten/ IcmKod_B_Sportlenkung/ verbaut
Kombi => 300C ECO_FDS =>FunctionFDS_MENUE_TEXT_1=> menue_3FDS_MENUE_SIGNAL_1=> menue_3FDS_MENUE_TEXT_2=> menue_3FDS_MENUE_SIGNAL_2=> menue_3FDS_MENUE_TEXT_3=> menue_3FDS_MENUE_SIGNAL_3=> menue_3FDS_MENUE_TEXT_4=> menue_3FDS_MENUE_SIGNAL_4=> menue_3
Уменьшение задержки поднятия стекол. Когда с ключа давим на закрыть долго и стекла сами едут вверх.CLOSEFEM BODY / 3053 PwMaster / KOMFORT_SCHL_VORNE / «lower Werte to desired amount»FEM BODY / 3053 PwMaster / KOMFORT_SCHL_SHD / «lower Werte to desired amount»(ставить числовое значение 01)
Что кодировать при установке мультируля на F20 F21:Добавляем в FA код 249, и кодим fem kombi и icm.
Отключение омывателей фар (проверял, работает)FEM_BODY — 3080 WipeWashMaster — WW_SCHEINWERFERREINIGUNGnicht_aktiv (werte = 00) — aktiv (werte = 01) Headlight washers active or not active F30
А вот ссылка на список некоторых параметров с расшифровками с буржуйского сайта:yadi.sk/i/mehyVl-EWULL6
Какой кузов выбирать при кодировании:F001 psdzdata covers F001/F002/F003/F004/F007/RR04/RR05/RR06 (5-Series GT is an F07 NOT an F10)F010 psdzdata covers F005/F006/F010/F011/F012/F013/F018F020 psdzdata covers F020/F021/F022/F023/F030/F031/F032/F033/F034/F035/F036/F080/F082/F083/F087/F088F025 psdzdata covers F015/F016/F025/F026/F085/F086F056 psdzdata covers F039/F045/F046/F047/F048/F049/F052/F054/F055/F056/F057/F060I001 psdzdata covers I001/I012/I015K001 psdzdata covers K010/K018/K019/K021/K022/K023/K032/K033/K034/K035/K045/K046/K047/K048/K049/K050/K051/K052/K053/K054/K061/K067/K069/K080/K081/K082/K083/K084KE01 psdzdata covers K017KS01 psdzdata covers K002/K003/K008/K009/K060M013 psdzdata covers M013RR01 psdzdata covers RR01/RR02/RR03S15A psdzdata covers F090/F097/F098/G001/G002/G011/G012/G013/G030/G031/G032/RR11/RR12/RR21/RR22/RR31S15C psdzdata covers G008/G038
UPD: если вы прочитав все это, подумали, что неплохо бы что-нибудь из этих опций допилить, однако разбираться со всем этим самому лень, и при этом находитесь в Санкт-Петербурге или планируете здесь оказаться. Пишите в личку. Цена вопроса будет сравнима с покупкой шнурка на аукционе.
источник
Bmw x3 северное сияние › бортжурнал › покодируем ? кодировка e-sys f25
Наверное каждый владелец BMW хотел настроить какие то параметры машины под себя, но не всем это удавалось самостоятельно, приходилось прибегать к услугам мастеров или не мастеров . Что конечно само по себе не дешево выходит . Можно конечно и самому, но тут надо поднапрячь мозги и провести не один час за компом в поисках актуальной информации, а материала по кодированию, программированию БМВ, просто тонны .
Свою бывшую Е83 я кодировал сам, не очень это сложно и материала достаточно, поэтому и новую F25 решил сам посмотреть не нравятся мне некоторые настройки .Для Е83 да и для всей Е-серии используется K-DCAN кабель, для F25 K-DCAN можно использовать только для диагностики, для кодирования нужен ENet шнурок, для программирования уже желателен ICOM .
E-sys. установка и настройка
E-Sys — очень важная программа для кодирования. Общее количество параметров, с помощью которых можно изменить автомобиль, переваливает далеко за 100 (для каждого кузова есть свои кодировки).
Стоит помнить, что при работе с программой нужно сохранять данные, так как есть вероятность того, что что-то пойдёт не по плану, поэтому всегда делайте сохранение своих изначальных конфигураций!
В интернете много людей спрашивают, есть ли пошаговая установка или инструкция по установке, потому что часто возникают проблемы при инсталляции. Если Вы не знаете как работать с этой программой или не знаете с чего начать — читайте нашу статью и учитесь вместе с нами!
Кодирование bmw. кодировки по категориям – блог bmwодов
HKFM → DREHZAL_SEGMENT_SCHL →15, 20, 28, 40, 40, 40
Другие варианты:
1E, 32, 58, 58, 58, 58, 58, 58, 58
0A, 13, 58, 58, 58, 58, 58, 58, 58 – более заметное замедление
10, 20, 30, 58, 58, 58, 58, 58, 58 – машины с 2022 года
Установка e-sys
Установка самая простая, но рассмотрим некоторые моменты. Сначала запустим установку E-Sys, соглашаемся с правилами, устанавливаем по пути, который предложит установщик:
Следующий шагом будет выбор пути для установки данных для работы: оставляем путь неизменным, жмём далее:
Установка launcher’a
После того, как Вы поставили E-Sys, необходимо обновить его, установив лаунчер. Установка проходит в обычном режиме с помощью кнопки «Далее»:
После окончания установки, запустите с рабочего стола E-Sys Launcher PRO. Перед Вами откроется следующее окно:
Проверьте, чтобы путь к E-Sys совпадал с тем, куда была произведена установка. В поле «EST Path» нажмите на троеточие (…) и выберите файл BFU_XODE.EST, после чего в поле PIN введите цифры «12345678». Готово! Теперь можно запускать лаунчер с помощью кнопки Launch Now.