Кнопка открытия крышки багажника в салоне – E60/61

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

E83 как открыть багажник когда сел аккумулятор???

Тема в разделе “BMW X3“, создана пользователем Merlon, 3 июн 2010.

Страница 1 из 4

  1. собственно вопрос в названии темы..

    Всем, кто хочет снять и унести аккумулятор на зарядку, совет: защёлкнуть замок багажника вручную (передвинуть в нём фиксатор), багажную дверь просто прикрыть, чтоб потом не мучиться с её открытием.




  2. <!–Категория: –>


  3. SKIFRICK


    Регистрация:
    20 ноя 2009
    Сообщения:
    1,350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. Подай питание на клемму стартера


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. Luck Guy


    Открыть капот, подцепить проводами клеммы с другого аккумулятора/машины и открыть с ключа.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  6. а зачем???открой капот и подай +на клемму в правой части а -на массу кинь потом открывай

  7. так и думал…хотя искал может там какая дерголка есть….да не нашел…

  8. у меня с америкосии приплыла с выдранной личинкой,и аккамулятор тоже помер ни с того ни с сего вот тут попрыгал я вокруг, пришлось под машину ползти +на стартер кидать

  9. Может я что то не понял, но в инструкции русским по белому написано …..
    – Открываешь дверь водителя ключом…
    – Открываешь оставшиеся двери изнутри
    – Откидываешь заднее сиденье
    – Поднимаешь крышку под которой аккумулятор
    – Вынимаешь домкрат, он резинкой крепиться
    – Смотришь приложенную фотку (она конечно дурацкая, понять по ней ничего точно нельзя, ноу меня примерно через минуту все открылось)

    Вложения:


  10. SKIFRICK


    Регистрация:
    20 ноя 2009
    Сообщения:
    1,350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  11. Аха….не поверишь …. зима…. 3 января 2010 года…на улице -28. Пора с родины Деда Мороза рулить домой….. Машина простояла 24 часа на улице при -28/-33 …..
    Ключ в замок зажигания, поворот. Бешеное мигание фар и….. ВСЕ.
    Дальше даже попыток прокрутить движок не было.

    Ставлю на сигналу иду в дом…
    Звоню дилеру “можно ли снять аккумулятор и зарядить, ничего не сброситься в мозгах”. Получаю утвердительный ответ.
    Выхожу на улицу, открываю с брелока только багажник (педант сука) :mad:
    Достаю аккумулятор и автоматом хлопаю багажной дверью. АЛЕС!!!!

    Потом 30 минут попытка разморозить личинку на водительской двери, получилось (оказывается ключ должен входить почти весь, а не на 80% как казалось), дальше четко по инструкции. Скажу сразу, если не знаешь как вытаскивать домкрат, т.е. не знать, что там резинка :mad: это трындец, в позе ЗЮ, очень трудно сделать.
    (- Я домкрат вытаскивал раз в 20 дольше, чем потом на ощупь открывал багажную дверь.
    – И еще ступил, неверное на морозе, не догадался что потянув два раза за ручку изнутри, двери задние откроются, так и лез через весь салон)


  12. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  13. Домкрат не надо вынимать! Нужна простая отвертка и все! Рекомендую в спокойной обстановке проделать сию операцию, чтобы потом не мучаться где нибудь на морозе или в темноте!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  14. сегодня в гараже смотрел, домкрат действительно ни при чем :) отвертка и все что нужно


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  15. Я даже не сомневаюсь что отвертки достаточно, но
    “Рекомендую в спокойной обстановке проделать сию операцию, чтобы потом не мучаться где нибудь на морозе или в темноте!”
    умные люди посмотрят заранее , ибо согласитесь то что на картинке понять не возможно….
    А когда все неожиданно, да еще И МОРОЗ И ТЕМНОТА…..

  16. ВОТТТТ!!!!!!ОНО ЧТО!!!я ведь знал что есть какая то хитрость!!!спасибо МУЖИКИ!!!!(пошел искать отвертку…и тренироваться)

  17. ток без фанатизма :)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  18. Раскручиваете плафон подсветки заднего номера, у каждой лампы есть плюс и минус, соблюдая полярность прикуриваем аккумулятор 10 сек. и открываем машину как обычно.

  19. А вы когда-нибудь это делали на Х3?:cool:


  20. kinst111


    Регистрация:
    9 мар 2010
    Сообщения:
    1,514
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия

    Я как-то ч-з салон впихивал при сложенных сиденьях(снял, съездил купил, багажник соответственно кирдык). Семь потов сошло, благо уже снега не было и днем, вот только дождик поливал… знал бы про домкрат/отвертку, сто процентов бы воспользовался данным способом. По картинке конечно непонятно, но на досуге обязательно поковыряюсь – разберусь. Очень полезная инфа.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  21. на 99% уверен что это не прокатит,вот если бы переключатель света остался в положении габарить или вкл свет,тогда получилось бы

  22. вот это ты отжжог!!!! зачетно! а карту РАТ не дешевле купить? вызвать эвакуатор и не париться а спокойно пить кофеёк и трогать любимую девочку пока там механики заводят при -30:cool:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  23. Честно говоря, про карту PAT не знаю. Но теперь пошукаю в сети что за зверь.

    Давай добавляю уточнений, скажешь будет она работать или нет.
    Место действие – село Городишна, Нюксенского района, Вологодской области.
    До ближайшей заправки 25 км. по проселочной дороге, до Великого Устюга – 200 км., до Вологды – 500 км. до Москвы….. ваще много….
    03 января, -28 градусов. Время 15-00.

    (перед этим, когда добирался до туда (31/12), пробил колесо, спустило уже по прибытию, ночью.
    01/01 – поиск шиномонтажа на заправках, в Великом Устюге – эффект “0”,
    02/01 – в г. Нюксенице, по знакомству найдет чудо мастер, который согласился выйти на работу (на улице -27) и сделать колесо. Все слжилось, дай бог ему здоровья.
    На вопрос “Чем обязан” получил занимательный ответ “50 рублей” :shock:
    Я конечно не пижон, но 2 января, на работу в мороз, да еще и крутить что-то ….и т.д. – за 50 деревянных)

  24. Да, в глубинке еще и не стаким столкнешься…. У нас в одном из некрупных городов до недавнего такси по городу из конца в конец стоило 30 р. Щаз не знаю…


  25. KostiaSA


    Регистрация:
    11 май 2010
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Под капотом есть плюсовой выход для прикуривания, хотя нам, привыкшим прикуривать непосредственно от аккумулятора это в голову не приходит. Сам попадался на эту удочку.


  26. Stasson2


    Регистрация:
    6 июн 2010
    Сообщения:
    1,121
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    если с ключа открыть можно, то разложить сидения и полку, и на обшивке верхней крышки багажника есть черная хрень такая. её подковыриваешь отверткой, тянешь за неё, и багажник открыт!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  27. У меня ситуация была не совсем типична. Разрядилась АКБ от долгого стояния, личинка дверного замка была забита (противоугонка от первого владельца). Аварийное открывание замков зарядили 3500 руб. Пришлось делать самому, реально 20 минут времени. Правда речь идет о Е53.


  28. Stasson2


    Регистрация:
    6 июн 2010
    Сообщения:
    1,121
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    у меня тоже е53. а как открыл?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  29. Раскручиваете плафон подсветки заднего номера, у каждой лампы есть плюс и минус, соблюдая полярность прикуриваем аккумулятор 10 сек. и открываем машину как обычно.

Страница 1 из 4

Поделиться этой страницей

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.


  1. Dovlet


    Регистрация:
    10 янв 2003
    Сообщения:
    148

    Привет всем!
    Вчера сосед вынул аккумулятор на зарядку, а сегодня не знает как открыть багажник, в спинке заднего сиденья лючка для лыж нет и от ключа багажник тоже не открывается.
    Может быть этот вопрос уже задавался, но я по поиску что-то не нашел.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…



  2. <!–Категория: –>

  3. Тогда через провода подкидывать его в моторный отсек и подключать к клемам прикуривания, потом открывать багажник. Только странно, багажник с ключа должен открываться.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. Dovlet


    Регистрация:
    10 янв 2003
    Сообщения:
    148

    Скорее всего у него замок от ключа не работает (от длительного не исользования закис), а концевик без аккумулятора само-собой только щелкает.
    Попробуем накинуть с моторного отсека.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  6. Главное аккуратней, не спалите тачку. Если + клемма в багажнике на корпус коротнет плехо будет. Сначала аккуратненько подсоединитель в моторном отсеке, если сильно искрить будет, то не повезло. Нужно будет отрубать проводку, идущую в багажник


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. CarreraGT


    Регистрация:
    19 янв 2004
    Сообщения:
    1,029
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

  8. Да вы что… с ключа без аккумулятора без вопросов открывается… надо только сильнее поворачивать ключ, но не перестараться… а то ключ дело дорогое. Там все без электрики… если закис смазать вд-40 или подобной фигней… и все откроется.

  9. А что ты подразумеваешь под фразой “с ключа”??? Кнопка на ключе или вставляешь ключ в замок???
    У меня багажник был закрыт без аккумулятора… все открылось… ключом влево (или вправо уже не помню) до упора (т.е. ключ должен достичь горизонтального положения)… здесь уже механика, электрика срабатывает немного раньше, т.е достаточно ключ немного влево качнуть…
    е39 520…


  10. CarreraGT


    Регистрация:
    19 янв 2004
    Сообщения:
    1,029
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


  11. Alex Pruss

    Alex Pruss
    Участник тусовки


    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    268

    А на универсалах вообще замка в багажнике нет!!! только ручка с электроприводом!!!
    Нам попроще намного!!!!!!!!!!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  12. Dovlet


    Регистрация:
    10 янв 2003
    Сообщения:
    148

    Нам повезло, плюсовая клемма висела в нескольких миллиметрах от корпуса. После того как прикурили, багажник сразу открылся.
    Всем большое спасибо!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  13. Алексей72тюмень


    Регистрация:
    24 ноя 2014
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.

    Я вчера сам снял аккумулятор БМВ е39 в мороз машина не завелась думаю утащю домой отогреть захлопнул по случайности багажник и только потом понял что с ключа то он не открывается только с электро кнопки…бегал думал че делать ладно хоть салон открыт был …через задние сидения не открыть …бампер снимать как то холодновато в минус 35 …ну и в принципе больше туда не попасть…взял аккумулятор два провода простых открыл прикуриватель наматал на отвертку провод и воткнул в центр прикуривателя это+ минус я кинул просто на корпус …машина заработала и я спокойно его открыл и поставил аккумулятор на место

  14. У меня на универсале замка нет. Можно выдернуть лампочку подсветки номера и плюс на контакт, минус на корпус, если совсем не открыть тачку.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  15. А дёрнуть капот и подать + и – на специальные клеммы не додумался?

    PS Не смущает что теме 10 лет в обед:D


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Поделиться этой страницей

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Страница 3 из 5


  1. icegrem


    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    фото выложи как стекло раздолбил), лучше попробуй выбить личинку замка, точно дешевле будет! мы так на VW делали когда ключ в машине остался,
    были в астрахани, ключ один, отвертка+молоток сломанная личинка, открытая машина без повреждений стекла)




  2. <!–Категория: –>

  3. Есть люди которые открывают машины за деньги.Не буду говорить как.Может тут и чикисты есть.

  4. У тебя должен быть еще один ключ, пластиковый…..им открой двери….потом капот…..под капотом есть клемы для подзарядки аккумулятора, подключись к ним и машина запитается….ну а дальше ты уже знаешь)

  5. Дельный совет про пластиковый ключ,который надо держать дома на вот такой вот непредвиденный случай. :thumbup:

  6. Eсли eсть пластиковый ключ то, им можно багажик открыть.

  7. служба есть такая , у меня после долгого простоя машина полностью разрядилась , вызвал службу , если не ошибаюсь называется ангел , они открыли багажник за 5 минут )))


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  8. так то и второй ключ должен быть


  9. qwezxccxz

    qwezxccxz
    Участник тусовки


    Регистрация:
    4 май 2009
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.

    Тут такая тема была уже.. На е39 кажется. Надо колесо поддомкрачивать, снимать защиту двигателя и доставать “+” провод, который идет от аккума из багажника на доп. контакт под капотом. Цеплять к этому проводу + от аккумулятора проводами, а минус на корпус… Можно плюсовой к стартеру подцепить, если до него проще добраться.. И все должно быть в шоколаде… При появлении напруги в сети, вроде как двери должны разблокироваться..


  10. qwezxccxz

    qwezxccxz
    Участник тусовки


    Регистрация:
    4 май 2009
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.

  11. лиш бы провода в багажнике не были замкнуты и плюс на кузов не замыкал.
    автор а че с ключами-один всего чтоли?

  12. пластиковый ключ не подходит к замку багажника и бардачка.. читайте мануал..:hi:


  13. qwezxccxz

    qwezxccxz
    Участник тусовки


    Регистрация:
    4 май 2009
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.

    Зато к двери подходит!… Изнутри можно залезть в багажник…. А там заветные ключики в барсетке лежат…

  14. Только, если есть люк для длинномеров


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  15. David U.S.

    David U.S.
    Участник тусовки


    Регистрация:
    10 ноя 2009
    Сообщения:
    197
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Монако

    в интернете почитайте, как воры открывают замок и попробуйте так же =))

  16. у мeня e39. Всё подходит. Двeи закрытыe ключом из салона нe открываются.

  17. А не должно. Пластиковый ключ создан для того, чтобы им нельзя было открыть бардачок и багажник.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  18. Spirit_of_extasY


    двери закрытые с наружи изнутри не открываются


  19. icegrem


    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


  20. Michael525XI

    Michael525XI
    Участник тусовки


    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    199
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Даже если бы аккумулятор был внутри, двери и багажник окрыть бы не получилось, они даже изнутри без ключа не открываются. Сам однажды допустил такую глупость, закрыв ключ в багажние (единственный, так как второй комплект был утерян в пожаре) Вызывал ангелов, но они помочь не могли, правда, подсказали человечка со специальными отмычками, приехал, все сделал =)
    Можно еще заказать ключ у официалов по VIN, цена вопроса 11 тысяч и ждать месяц, если ехать никуда не надо =)
    Как подключить аккумулятор не знаю … двери без него и металлическим ключом вряд ли откроются.


  21. Vooov4ik


    Регистрация:
    29 июн 2006
    Сообщения:
    264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    диагностикой можно открыть,только электричество надо дать

  22. металлический ключ откроет,так как на водительской двери вездейсвует на замок механически.
    заказанный ключ не сможет открыть,так как машина его не знает.

  23. всё он (ключ) сможет.. там чистая механика..


  24. Michael525XI

    Michael525XI
    Участник тусовки


    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    199
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Металлический ключ, также можно заказать =)
    Электронный ключ работает без обучения, мне мой новый дали в запечатанном пакетике, ничему его не учил с машиной не знакомил =) Просто открыл, вставил и поехал, не помню сложностей


  25. Presario

    Presario
    Участник тусовки


    Регистрация:
    27 ноя 2008
    Сообщения:
    234
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

  26. а у меня не открывается ни с какой-либо кнопки – только ключем, т.е. механическим методом. может предыдущий владелец отключил что-нибудь. потому-что не может такого быть.


  27. Serg UA


    Регистрация:
    4 апр 2012
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Привет, форум! Помогите открыть багажник на E60 седан . Закрыл и теперь не с кнопки, не с брелока, не с ключа не открывается. Лючка нет. Что делать?

  28. ну ключом он должен открываться!!!…..а так как консервную банку,открывашкой попробуй)))

  29. Есть видео, где парень разбивает стекло заднего фонаря, потом через отверстие достаёт рукой ключ.

    Ещё:
    В Е60 дорестайле есть третий ключ (плоский) с адаптером-переходником. В мануале рекомендуется носить его в документах, так можно избежать необходимости возить второй полноценный ключ…


  30. вожык


    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Польша

    Через задний подлокотник,добраться до складывания задних сидений,а там уже по месту.
    А так вообще должен ключом механически открываться

Страница 3 из 5

Поделиться этой страницей

С неисправностями замка багажника приходится сталкиваться часто – виной и постоянное попадание грязи на личинку при движении, и банально забытый в багажнике ключ. На некоторых машинах это и вовсе является врожденной болезною – например, на Renault Logan первого поколения попытка одновременно повернуть и надавить на личинку ключом с очень большой вероятностью приводит к слетанию тяги с личинки и как следствие к невозможности открытия багажника. Так что знать, как на своей машине вскрыть багажник максимально быстро и без повреждений, стоит знать всегда.

Кнопка открытия крышки багажника в салоне - E60/61

Севший аккумулятор

Самые простые, учитывая специфику БМВ х3, способы — подать ток к подсветке на задний номер или воспользоваться двумя клеммами, спрятанными под капот. Если «прикуриться» от кого-либо нет возможности, открыть багажник можно с помощью следующих действий:

  • открыв при помощи ключа водительскую дверь, с нажимом поворачиваем ключ влево;
  • пробираемся к заднему дивану, чтобы сложить его;
  • откинув аккумуляторную крышку, используем отвёртку для открытия замка.

Как открыть багажник с разными типами замков?

Механические замки

Механика на хэтчбеках и универсалах — самый простой случай – если доступ в салон сохранился: мы имеем дело с поломкой, а не с забытым внутри единственным комплектом ключей. Надо откинуть спинку сидений и снять заднюю полку, если она есть, чтобы получить доступ к внутреннему объему багажника. Конструктивно возможны два варианта:

  1. когда задок дверцы багажника полностью закрыт обшивкой;
  2. или имеется отдельный лючок над замком.

Второй вариант предпочтительнее – открыв только лючок, находим слетевшую тягу или, наоборот, снимаем ее, если личинка не проворачивается. Для открытия багажника потянем или надавим на тягу, в зависимости от кинематики замка.

Если же обшивка полностью закрывает дверцу, то в захлопнутом состоянии багажника извлечь ее невозможно. Подбираться к механике замка в этом случае придется, открутив доступные крепежи или вытащив открытые пистоны, а затем аккуратно отгибая обшивку сверху на себя. Но не всегда это потребуется – внимательно посмотрите на замок, нет ли на нем язычка принудительной разблокировки? Он прячется в небольшом пазе, поддеваем его ключом или тонкой отверткой. Иногда он даже подписан.

разблокировка замка багажника

На седанах доступ затруднен или невозможен – наличие отдельного объема зачастую толкает конструкторов на размещение поперечин жесткости за неоткидными спинками сидений или там может стоять бензобак, как на Mercedes-Benz W124. Если спинки откидываются или на худой конец есть достаточно широкий лючок для длинномерных грузов, то влезть в багажник будет можно, иначе такой способ сработает, когда мы открутим спинку из салона и снимем поперечину. Классический пример подобной машины – это уже упомянутый во вступлении Renault Logan: сначала выдергиваем нижнюю подушку, затем выворачиваем два болта, которые крепят снизу спинку. Она выталкивается вверх, после чего, выкрутив четыре болта крепления поперечины, забираемся в багажник.

Пневматические замки

Исполнительный механизм замка не обязательно имеет механический привод – багажник открывается и пневматикой, что владельцам старых немецких автомобилей известно. Если вся пневматика управляется общим компрессором, доступным из салона, добираемся до него (обычно сняв нижнюю подушку заднего дивана) и дуем в нужную трубку. Причина отказа замка багажника в таких машинах – это трещины в трубке, из-за чего не хватает давления, чтобы открыть багажник. Применив шинный компрессор или насос, мы скорее откроем дверцу, если трубка не лопнула полностью.

Замки с электроприводом

Что делать, если никакой личинки и системы тяг на дверце нет, а есть только кнопка? Причем как раз коррозия контактов этих кнопок не даёт открыть багажник. В подобных автомобилях за управление электроприводом багажника управляет бортовой коммутационный модуль — BCM. Для принудительного открытия замка багажника замыкаем вывод, к которому подключена неисправная кнопка, на «массу». На Nissan Qashqai схема управления замком выглядит так:

электрическая схема принудительного открытия багажника

Замыкая контакт 12 на BCM, мы принудительно откроем багажник. Естественно, остаются и механические способы открытия: в этом случае нам, как и с механическим замком, придется забраться в багажник. Возможны два варианта:

  1. с моноблочным замком;
  2. или с актюатором, связанным с замком через тягу.

В первом случае с замка придется снимать крышку, чтобы добраться до механической части и вручную освободить язычок блокировки, во втором случае отсоединяем тягу и с ее помощью открываем багажник.

Перегоревшая схема

При перегорании схемы, управляющей рычажным механизмом, может понадобиться срочное вскрытие в аварийном режиме. Риск нанести повреждения автомобилю при аварийном вскрытии велик, однако существуют методы, позволяющие надеяться на лучшее. Легче всего в этом случае попытаться открыть водительскую дверь, а после пробраться назад и открыть багажник, сложив предварительно задний диван.

Открыть водительскую дверь без ключа вы можете по-разному.

  1. Можно, расширив дверную щель при помощи любого подходящего клина, просунуть в неё проволоку с крючком и открыть замок изнутри.
  2. Если сдвинуть оконное стекло, есть возможность просунуть руку внутрь и открыть дверь водителя. Для этого сперва используют тонкий предмет, которым добираются до опускающей стекло кнопки, отжав утеплитель. Также вы можете, чуть наклонив в сторону само стекло, пропустить сквозь щель шнурок с петлёй, накинуть петлю на кнопку и дёрнуть вверх.
  3. Если ничего из приведённого выше не помогает, есть радикальные методы — к примеру, разбить стекло водительской двери. Чтобы обезопасить себя и салон, обклейте место намеченного удара скотчем и бейте по стеклу тяжёлым и твёрдым подручным предметом, а не рукой или ногой.
  4. Ещё один экстремальный способ — вскрыть дверь водителя или крышку багажника с помощью заточек. Однако при этом вы наверняка повредите автомобиль.

Гораздо безопаснее обратиться в профессиональную , которая выполняет вскрытие замков во всех районах столицы.

Замок багажника BMW E39: почему не открывается и как открыть?

≡ 16 марта 2015 · Рубрика: E39 (1996-2003), Ремонт BMW 5, Своими руками

Багажник БМВ Е39

Автомобили от производителей из Баварии выпуска конца прошлого века ценятся и по сей день. Они практичны и не теряют своей респектабельности. Но время играет злую шутку не только с людьми, но и с их верными железными конями. Всё больше жалоб поступают от владельцев BMW, связанные с различными неисправностями в работе отдельных датчиков и механизмов немецких автомобилей. Благо, есть интернет, который всегда позволяет делиться людям советами по избежанию тех или иных проблем. Эта статья является наглядным пособие по тому, как открыть багажник БМВ Е39.

Кнопка открытия крышки багажника в салоне - E60/61

Проблема открытия заклинившего багажника известна многим владельцам BMW E39

  • 2 Сверление поможет гуманно открыть багажник
  • 3 Пошаговая инструкция для чайников
  • 4 Ловкость рук и никакой дрели

Различные способы от интернет-пользователей

Сразу хочется заметить, что с данной проблемой хоть раз сталкивались практически все владельцы БМВ Е39, поэтому в сети достаточно способов вскрытия багажника. Некоторые из них являются воистину варварскими. Так, к примеру, некоторые “умельцы”, чтобы открыть неподатливый багажник, согласны пойти на крайние меры. Многие автолюбители предлагают для открывания багажника отогнуть верхний лист покрытия, дабы добраться до мотора его замка. Пустив к нему питание, замок сам откроется. Но стоит отметить тот факт, что багажник при этом будет фатально измят и после этого вам просто придётся обращаться в малярную мастерскую, дабы скрыть последствия этого зверского проникновения в багажник. Мы же предлагаем другой, более гуманный способ проникновения в багажник. Для этого вам понадобится:

  • Дрель с высокими оборотами;
  • Два сверла по металлу (4,2 мм и 10,2 мм);
  • Простой карандаш;
  • Рулетка (линейка);
  • Метчик (гвоздь, шуруп или любой острый метиз);
  • Отвёртка.

Сверление поможет гуманно открыть багажник

Во-первых, стоит обратить внимание на то, что наиболее гуманным способом вскрытия багажника БМВ Е39 является всё-таки сверление. Если бы такая же проблема произошла, к примеру, с универсалом, то она бы решалась элементарно. Для вскрытия багажника в BMW Touring 530IA для этого необходимо будет лишь сложить заднее сиденье и добраться до внутреннего рычага замка. Таким способом немецкие автопроизводители предусмотрели возможность появления данной проблемы. С БМВ Е39, как мы уже и говорили, так всё просто не произойдет.

Необходимо запомнить каждому водителю, что сразу весь инструмент в багажнике возить не стоит. Во-первых, это увеличит расход топлива из-за повышения массы автомобиля, а во-вторых, попросту не останется ничего под рукой, что стало бы полезным в случае с отказом замка багажника у БМВ Е39.

Пошаговая инструкция для чайников

Первое, что необходимо сделать, чтобы открыть заклинивший багажник в БМВ Е39, это снять задний номер, если он у вас установлен в положенном месте, а именно в углублении под ручкой багажника. Сняв задний номер, вы получите свободный плацдарм для сверления отверстия.

Правильно рассчитать место для сверления может помочь эмблема вашего автомобиля. Если она находится на месте, то необходимо от буквы “W” провести ровно вертикальную полосу до самого низа крышки багажника. Это будет вертикальная ось направления замка. Теперь отмеряем от сгиба посадочного ложемента для заднего номера по оси замка приблизительно 3 сантиметра и делаем отметку. Эта точка и будет нашим отверстием.

Кнопка открытия крышки багажника в салоне - E60/61

Так вымеряют точку сверления багажника BMW E39

Теперь берем метчик и стучим по нему в полученной точке любым тяжелым предметом (молоток, камень, отвёртка). Мы получим точку с углублением, которого хватит для надежной посадки сверла. Это необходимо для того, чтобы наше сверло не начало гулять по всему телу крышки багажника, оставляя “прекрасные” узоры. После получения намеченной для сверления воронки, вставляем сверло 4,2 мм в дрель и сверлим оба листа металла. Делать это надо без особого фанатизма, дабы не просверлить и сам механизм замка. После того как оба листа металла на крышке багажника будут просверлены, необходимо поставить сверло 10,2 и рассверлить отверстие шире, чтобы было удобно с ним работать. Отметим, что некоторые люди делают сразу два отверстия в удалении друг от друга в два сантиметра, дабы получить лучший обзор и дополнительный доступ света. Но при этом стоит оценивать и тот нюанс, что после придется и заделывать не одно, а сразу два отверстия. Работа двумя свёрлами и с дрелью, работающей на высоких оборотах, необходима для того, чтобы случайно не отковырять большой пласт краски и лака. Это может привести к внушительному изъяну на крышке багажника, который не только будет сложно скрыть под номером, а еще и будет приводить к коррозии и порче металла крышки багажника в данном месте. Теперь в просверленном отверстии мы можем увидеть планку, удерживающую тягу механизма замка на багажнике в БМВ Е39. Эту планку необходимо поддеть отверткой и сдвинуть влево. Замок должен открыться довольно легко.

Кнопка открытия крышки багажника в салоне - E60/61

Готовое отверстие для открытия багажника BMW E39

К сожалению, теперь там, где должен быть задний номер, остается внушительных размеров отверстие, которое не просто даст доступ влаге и грязи в багажник (поверьте, даже из-под номера они туда будут просачиваться), но и даст возможность злоумышленникам, возможно, знающим об этой особенности багажников БМВ Е39, легко добраться до его содержимого. Тут уже автолюбителю стоит выбрать самому. Либо же оставлять отверстие, закрыв его какой-то резиновой пробкой, и надеяться на то, что никто ещё не воспользуется данным отверстием. При этом можно будет посадить задний номер на несколько дополнительных шурупов, чтобы у злоумышленников отпало желание связываться со всем этим делом. Оставляющий свою машину в гараже водитель может, конечно, смело выбирать этот вариант, потому как неизвестно, когда ещё может пригодиться это отверстие, а сама машина и без того защищена дверьми гаража. Для тех автолюбителей, которые привыкли оставлять машину на стоянке (пускай и охраняемой), рекомендуется заделать отверстие наглухо и спать спокойно.

Кнопка открытия крышки багажника в салоне - E60/61

После вскрытия багажника BMW E39 отверстие лучше заварить

Ловкость рук и никакой дрели

Предлагается в случае заклинивания замка багажника у БМВ Е39 ещё один вариант, но он будет доступен далеко не всем автолюбителям, а только тем, у кого довольно узкие, но при этом очень сильные руки, а такое встречается крайне редко. Данный способ поможет открыть багажник автомобиля, при этом не оставляя после никаких изъянов на теле багажника. Вначале необходимо снять задний бампер. Избавившись от него, можно будет нащупать по бокам вентиляционные отверстия, закрытые крышками. Если пытаться открыть багажник у БМВ Е39 таким способом, то интерес должен вызывать тот вентиляционный ход, который расположен справа (сторона пассажира). Выдернув крышку правой вентиляционной трубы багажника и просунув в нее руку, она окажется в районе аккумуляторного ящика. Просунув руку далее, необходимо оборвать шумоизоляционную войлочную обивку багажника. После этого необходимо нащупать тягу замка и вручную потянуть ее. Крышка багажника должна также легко поддаться. Главное, рассчитывать свои силы, потому как рука может серьезно застрять и вытащить её смогут уже только спасатели, а их ещё кому-то надо вызвать. Также следует принять к сведению то, что последний вариант попросту является довольно травмоопасным, поэтому, как уже и говорилось ранее, самым верным и гуманным способом открытия заклинившего багажника БМВ Е39 является сверление.

  • Автор: Vlad
  • Распечатать
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

(4 голоса, среднее: 4 из 5)

Поделитесь с друзьями!

Процесс прописки ключа автомобиля BMW E39 и его особенности

Почему не заводится BMW E34: возможные причины и варианты решения

Взлом замка багажника

Но что делать, если не попасть и в салон, либо из него не попасть внутрь багажника? Личинку придется сворачивать. Для этого потребуется отвертка штыкового типа, желательно с квадратом под вороток с торца – вбив ее в личинку, выворачивайте, пока не лопнут запорные пластины внутри личинки, и она не начнет свободно вращаться. Это крайний метод, после которого личинку придется менять.

При наличии времени инструмент для вскрытия личинки делается из прочных шестигранников или «торксов» изогнутого типа: осторожно, не перегревая металл, стачиваем один конец до придания ему формы, подобной хвостовику ключа, после чего вбиваем полученный инструмент в личинку.

Видео:Как открыть багажник ВАЗ 21099 без ключа

Главная проблема при грубом вскрытии личинки – это то, что часто проворачивается не личинка, а сам металл крышки багажника, за пазы которой удерживается на месте основание личинки. На ВАЗ «классического» семейства Вы скорее всего провернете замок в двери, а не свернете личинку. Новую после этого поставить проблематично – выходом восстановления функциональности станет установка в деформированное отверстие заглушки, а на тяги блокировки и открытия замка – электромеханических приводов на 5-10 килограммов усилия.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector