Характеристики BMW Z4 M Coupe (2006-2008): Технические данные BMW Z4 M Coupe. Размеры BMW Z4 M Coupe

Безопасность и комфорт bmw z4 m40i 2021-2020

Учитывая спортивный характер нового родстера BMW Z4 M40i, производитель установил соответствующие системы безопасности и комфорта. К сожалению, аналогично техническим характеристикам, производитель приоткрыл минимум информации о системах безопасности и комфорта нового BMW Z4 M40i.

Понятное дело, что перечень не полный и вероятней всего, что после официального старта продаж BMW Z4 M40i 2021-2020, приоткроется больше информации о комфорте и безопасности нового родстера. Учитывая перечисленные системы и отношение автомобиля к спортивному классу, стоит понимать, что большая часть из них рассчитана на быстрое реагирование и предотвращение столкновений.

Внешний вид 2 поколения

Новый автомобиль в кузове E89 является очередной новинкой немецкого бренда БМВ, которая пришла на замену распространенному родстеру BMW Z3. Новинка стала лучше почти по всем параметрам. Прошлая рестайлинговая версия кузова производилась еще 3 года и после в руководстве компании решили сделать принципиально новый вариант, который имел бы новый кузов.

Он получился реально новым, оснащался измененной оптикой, бамперами, формой кузова. Над внешностью новинки работала, немецкий специалист по дизайну, Джулиана Блази. Она смогла сберечь узнаваемость транспортного средства, однако при этом подогнать экстерьер под новую тенденцию БМВ и сделать её более современной.

Инженеры установили в BMW Z4 E89 жесткую крышку из алюминия, состоящую из 2-х секций, которые складываются при помощи электрического привода за 20 сек.

Автомобиль выглядит совершенно и будто притягивает к себе взгляды на дороге. Благодаря прижатому к земле стремительному силуэту, длинному капоту, а также пленительным обводам кузова и отнесённой к корме пассажирской капсуле, создаётся ощущение, что перед нами суперкар.

Передняя часть второго поколения BMW Z4 может похвастаться хитрым взором светотехники и традиционными «ноздрями» радиаторной решётки. На поджарой корме не обошлось без изящных фонарей и скульптурного бампера. Высота дорожного просвета немного увеличилась до значения 130 миллиметров.

Внешний вид i поколения

Машина получила длинный плавный по форме капот. В этом плане всё выглядело лаконично. БМВ З4 оснащался узкими фарами с линзами внутри. Невзирая на то, что они смотрелись хорошо, некоторые полагали, что именно из-за них автомобиль выглядел немного грустно.

Если смотреть на боковую сторону автомобиля, трудно не заметить огромный капот. Украшается боковая часть BMW Z4 1 поколения благодаря рельефным формам в нижней и в верхней части кузова. Нестандартной получилась раздутость арок колёс. Опирается BMW Z4 Roadster на 17-дюймовые стальные колёсные диски. Высота дорожного просвета составляет довольно скромные 123 миллиметра.

Задняя часть выделяется необычными по форме фарами. Они имеют круглую, но в то же самое время прямоугольную форму, а также интересно соединены. Крышка багажного отделения благодаря своей форме создаёт массивный спойлер, отлично улучшающий аэродинамические характеристики.

Второе поколение e89 (2009-2021)

Второе семейство немецкого купе-кабриолета БМВ Z4 в кузове E89 было представлено официально в 2009 году, а через 4 года его обновили. Машина стала выглядеть более эффектно, увеличился выбор модификаций, хотя и остались лишь бензиновые силовые установки.

Интерьер нового bmw z4 m40i 2021-2020

Приятные изменения пришлись и на салон нового родстера BMW Z4 M40i. Как и полагается для данного класса машин, интерьер рассчитан на посадку двух пассажиров и доступно всего два сиденья. Передняя панель родстера BMW Z4 M40i выполнена в стиле бренда, дизайнеры завернули её немного в сторону водителя, тем самым обеспечив лучшее управление и доступ.

Первое, что бросается в глаза — это большой 12,3″ широкоформатный дисплей мультимедийной системы. Основой для мультимедийки послужила фирменная платформа iDrive 7.0, благодаря чему на дисплей можно выводить навигацию, необходимые данные автомобиля, а так же синхронизировать с разными гаджетами и смартфонами.

Основная консоль BMW Z4 M40i 2021, как уже говорили, развернута в сторону водителя. Набор такой консоли весьма неплохой, верхнюю часть украшает два воздуховода и небольшой монохромный дисплей для вывода температуры климат-контроля, немного ниже сама панель управления температурой, так же кнопки подогрева сидений, меню климат-контроля и подогрев заднего стекла. Каждую панель BMW Z4 M40i дизайнеры постарались выделить в отдельную рамку, тем самым подчеркнув стиль новинки.

Последние деталь основной консоли родстера BMW Z4 M40i — панель управления аудиосистемой Harman Kardon. Выглядит это все просто, но в тоже время привлекательно и современно. О плавном переходе от консоли к тоннелю речь идти не может, здесь попросту разделили все на отдельные элементы. Передняя часть тоннеля M40i отведена под панель зарядок от USB порта, розетки 12V и беспроводной зарядки.

Продвигаясь по тоннелю BMW Z4 M40i, расположился рычаг трансмиссии, сенсорные кнопки для выбора режима передвижения, кнопка Start/Stop двигателя и круглый селектор для управления менюшкой мультимедийки. Так же среди элементов тоннеля BMW Z4 M40i числится электромеханический ручник, управление системами безопасности и конечно же массивный подлокотник с вместительным отсеком внутри.

Сиденья нового родстера

BMW Z4 M40i выполнены в спортивном стиле, высокие монолитные спинки с подголовниками, массивная боковая поддержка и удобная посадка. Отрегулировать сиденья, по словам производителя, можно в 8-ми направлениях каждое, с помощью электропривода регулировки, так же в наборе числится подогрев сидений.

Обшивка интерьера нового BMW Z4 M40i выполнена только из качественных материалов. По предварительной информации в качестве материала производитель использовал качественную кожу, хотя опционально салон может быть обшит алькантарой или же комбинацией кожи и алькантары. По расцветке интерьер BMW Z4 M40i будет разнообразным:

  1. черный;
  2. бежевый;
  3. белый;
  4. коричневый;
  5. бордовый.

Минимальный список стандартных оттенков салона BMW Z4 M40i, за отдельную доплату производитель все же позволит сделать интерьер по индивидуальному заказу, в том числе и комбинацию различных оттенков. Так же покупателю предлагают на выбор вставки из натурального дерева, полированного алюминия, пластика или же карбона.

Водительское место BMW Z4 M40i 2021-2020 последняя деталь интерьера для рассмотрения. Первый плюю это полностью новая цифровая панель на основе большого дисплея, хотя по дизайну и расположению индикаторов чем-то напоминает китайский Chery Tiggo 2. По сторонам приборки индикатор спидометра и тахометра, основную, центральную часть отвели под карты навигации и другие индикаторы состояния автомобиля и двигателя.

Такой набор присущий для топовой комплектации родстера, базовая комплектация BMW Z4 2021 обзаведется обычной аналоговой панелью, с небольшим дисплеем бортового компьютера по центру. За приборкой BMW Z4 M40i по стандарту расположили цветной проекционный дисплей, с возможностью вывода карт навигации и основной информацией о состоянии автомобиля.

Несмотря на спортивный характер, рулевое колесо BMW Z4 M40i 2021-2020 по сути такое же, как и в других моделей бренда М-серии. Нет никакой приплюснутой нижней части или особых элементов декора. В качестве обшивки использовали только натуральную качественную кожу, сверху добавлены небольшие выступы для лучшего ухвата и три спицы, на двух из которых расположили функциональные кнопки управления системами автомобиля.

Отрегулировать руль BMW M40i можно по высоте и по глубине, хотя по глубине все же не хватает хода. Дополнительно, за рулем расположили лепестки переключения передач и пара рычагов управления элементами управления BMW Z4 M40i. На нижней спице расположили кнопку подогрева руля.

Кто-то может сказать, что для нового родстера M40i салон выглядит бедно и просто, с минимальным количеством кнопок управления и малым свободным пространством. С другой же стороны для спортивного автомобиля большего не нужно. Выглядит новый родстер BMW Z4 M40i 2021-2020 современно и стильно. Как многие отметили, такой автомобиль хочется купить и ездить только по выходным дням на загородные поездки.

Комплектации и цены

Немецкая копания предлагает 3 комплектации BMW Z4:

  • SDrive20i – 3 190 000 р;
  • SDirve30i – 3 820 000 р;
  • M40i – 4 760 000 р.

Любой из этих вариантом оснащен:

  • Кожей в салоне;
  • Задней камерой;
  • «Круизом»;
  • Передними и задними датчиками парковки;
  • 17-дюймовыми «катками»;
  • Подогревом передних сидений;
  • Датчиками дождя и света;
  • Светодиодной оптикой без адаптации;
  • Датчиками давления в покрышках;
  • Адаптивным рулевым управлением;
  • Обогревом «штурвала».

Дополнительно можно установить очень много опций, которые могут увеличить стоимость до более 5 500 000 руб. Как видно, купить машину себе может позволить не каждый. Этот перечень может похвастаться:

  • Адаптивным «круизом»;
  • Системой парковки в автоматическом режиме;
  • Бесключевым доступом в салон;
  • 18-дюйовыми «катками»;
  • Спортивными креслами M Sport;
  • Электрической регулировкой сидений с памятью;
  • Адаптивной головной оптикой;
  • Автоматическим управлением дальним светом фар;
  • Проекционным дисплеем;
  • Беспроводной зарядкой для смартфона;
  • «Музыкой» Harman/Kardon;
  • Системой освещения салона.

Первое поколение e85 (2002-2008)

Новинка стала лучше своей прошлой модели почти по всем параметрам. К 2002 году немцы порадовали фанатов компании своим новеньким автомобилем. В 2005-м машину немного обновили, что положительно отразилось на ней в дальнейшем. Двухдверный автомобиль первого поколения BMW Z4 в кузове E85 появился в 2002-м. Новинка на тот момент обладала двумя вариантам кузова, имела яркий дизайн и большое количество бензиновых двигателей.

Салон 1 поколения

Салон БМВ З4 родстер получился интересным и немного необычным. Тут есть 2 кресла. Свободного места не так много, однако сиденья выделяются удобством. Отделочные материалы высокого качества. В качестве отдельной опции кресла можно было оснастить электрическими регулировками.

Непосредственно перед водителем немцы разместили 3-спицевое рулевое колесо, оснащенное 6 кнопками, предназначенными для управления мультимедийной системой. Приборную панель оснастили аналоговыми датчиками, помещёнными в колодцы. Не забыли инженеры разместить довольно информативный бортовой компьютер.

Экран развлекательного центра является складным. Это хорошо, так как, когда он не нужен его можно убрать, чтобы он не мешал сидящим в машине людям. Сам дисплей получился небольшим, а ниже нашлось место для дефлекторов вентиляционной системы. Ниже них поместили немного клавиш, позволяющих управлять вышеперечисленными системами.

Тоннель выглядит обычно. Немного разбавляет ситуацию селектор трансмиссии, «ручник», а также кнопка «аварийки». Качество сборки на высоком уровне. Ценители музыки оценят также качественное звучание композиций благодаря музыкальной системе. Багажное отделение имеет целых 340 л полезного пространства, что, учитывая такой класс является отличным результатом.

Салон 2 поколения

За создание интерьера отвечала студия Designworks USA из Калифорнии. Невзирая на то, что главным в проекте была женщина (Надя Арно), женственности внутри не найти. Торпедо смещена в сторону водителя. Среди отделочных материалов преобладает немало крылатого металла. Благодаря более высокой крыши новая модель стала просторней и удобней.

Внутренняя часть BMW Z4 2 поколения обладает кожаными спортивными сидениями, имеющими электрические регулировки с памятью. Их также покрыли специальным составом, способным отражать солнечные лучи. На торпедо можно увидеть большой экран развлекательного центра, имеющий выход в Интернет. Очень радует наличие русскоязычного интерфейса.

Перед водителем разместилось многофункциональное удобное рулевое колесо, имеющее «пухлый» обод и клавиши, для управления разными системами родстера. Вообще группа дизайнеров с большой любовью создавала салон BMW Z4 2 поколения. Решили применить двойную игру цветов, благодаря чему вид самой машины внушал спортивность нравов. Интересно, что невзирая на всё это, внутри автомобиля был повышенный уровень звукоизоляции.

Дизайн родстера как снаружи, так и внутри гармонично дополняет друг друга. Багажное отделение может похвастаться 335 литрами полезного пространства с поднятой крышей. Если крыша опущена объем уменьшается до 225 л. Под фальшаполом разместили аккумуляторную батарею. А вот запасное колесо тут не получится увидеть, так как используются покрышки run flat.

Силовой агрегат

Немцы решили применить 4 бензиновых двигателя, для которых идут 3 коробки передач и привод на задние колёса. Версии BMW Z4 sDrive20i и sDrive28i оснащаются рядным 4-цилиндровым 2.0-литровым двигателем, имеющим алюминиевые блоки, 16-клапанный механизм, систему непосредственного впрыска, а также турбонаддув. Первый вариант генерирует 185 конские силы (270 Нм), а второй – 245 лошадиные силы (350 Нм).

Далее идут версии sDrive35i и sDrive35is. Они имеют 3.0-литровую алюминиевую 6-цилиндровую силовую установку рядного типа, два турбокомпрессора, прямой впрыск бензина и 24-клапанный газораспределительный механизм. «Младшая» версия отдаёт 306 «лошадей» (400 Нм), а «старшая» — 340 конских силы (450 Нм).

Сравнение с конкурентами

Конкурентами BMW Z4 2020 является Audi TT, Mercedes-Benz SLC-Class, Porsche 718 Boxter.

Технические характеристики bmw z4 m40i 2021

Сразу хочется отметить, что новый родстер BMW Z4 M40i 2021-2020 соплатформенник японскому спорткару Toyota Supra. Это все благодаря совместному созданию платформы брендами Toyota и BMW. Такая разработка новой платформы обеспечивает идеальную равномерную 50/50 развесовку на оси, снаряженной массы родстера.

Под капотом нового родстера BMW Z4 M40i пропишется один из 4-ох бензиновых двигателей. Первые два двигателя это B48 (на 4 цилиндра), объемом 2,0 литра, мощностью 184 и 265 л.с. Вторая пара агрегатов – это рядный B58 на 6 цилиндров, объемом 3,0 литра.

Одна модификация двигателя сможет выдать 340 лошадок, вторая модификация 380 л.с. Двухлитровые двигателя BMW Z4, как правило, будут идти в паре с 6-ти ступенчатой механической трансмиссией. Трехлитровые агрегаты укомплектуют автоматической 8-ми ступенчатой трансмиссией ZF. Привод только на задние колеса родстера.

Представленный новый BMW Z4 M40i First Edition был укомплектован именно таким 3-ох литровым двигателем, мощностью 340 лошадок и максимальным крутящим моментом 450 Нм. В тандеме к двигателю установлена 8-ми ступенчатая АКПП семейства ZF. До первой сотни на спидометре такой родстер BMW Z4 M40i может разогнаться за 4,6 секунды, а максимальная скорость ограничена электронным путем на отметке в 250 км/час. При таком раскладе средний расход топлива BMW Z4 M40i 2021 составляет порядка 7,2 литра на 100 км пути.

Информации о габаритах нового BMW Z4 M40i First Edition пока нет, по некоторым данным длина увеличилась на 80 мм, ширина на 70 мм, а вот колесная база слегка уменьшилась, за счет чего внешний вид отличается от классического стиля родстеров.

Основой нового BMW Z4 M40i стала независимая подвеска, спереди установлена McPherson, а сзади многорычажная. При этом амортизаторы родстера электроуправляемые и мгновенно реагируют на малейшие изменения дорожного покрытия. Тормозная система нового BMW Z4 M40i так же доработана, спереди установлены дисковые тормоза с 4-ох поршневыми суппортами, для задних колес используются стандартные механизмы со скобами.

Трансмиссия

Для 2-х литрового «движка» инженеры компании БМВ предусмотрели 6-ступенчатую механическую или 8-диапазонную автоматическую коробку переключения передач. Для более мощных 3-х литровых силовых агрегатов идёт преселективная роботизированная коробка, рассчитанная на 7 диапазонов.

Третье поколение g29 (2021-настоящее время)

Новое поколение немецкого родстера BMW Z4 2021 впервые показали на конкурсе элегантности «Pebble Beach Concours d’Elegance», который проходил в Калифорнии в августе 2021-го года. Мировой же дебют состоялся в октябре того же года в Париже. Сегодня баварцы активно занимаются обновлением своих старых машин и серьёзно активничают на рынке. Это весьма хорошая позиция для бизнеса и для аудитории.

Характеристики bmw z4 m coupe (2006-2008): технические данные bmw z4 m coupe. размеры bmw z4 m coupe

АвтоКаталог »
BMW »
BMW Z4 M Coupe »
2006-2008 »
Характеристики BMW Z4 M Coupe

Общие данные

Модель

BMW Z4 M Coupe

Год выпуска

2006-2008Характеристики BMW Z4 M Coupe  (2006-2008): Технические данные BMW Z4 M Coupe. Размеры BMW Z4 M Coupe

Кузов

Купе

Количество дверей/мест

3/2

Снаряженная масса, кг

1420

Полная масса, кг

1730

Максимальная скорость, км/ч

250*

Время разгона с места до 100 км/ч, с

5,0

Минимальный радиус поворота, м

5,3

Объем багажника min/max, л

245/300

Размеры BMW Z4 M Coupe, мм

Длина

4115

Ширина

1781

Высота

1270

Колесная база

2495

Колея передняя/задняя

1473/1516

Дорожный просвет

110

Двигатель

Тип

Бензиновый с распределенным впрыском топлива

Расположение

Спереди продольно

Рабочий объем, куб.см

3246

Степень сжатия

11,5

Число и расположение цилиндров

6 в ряд

Диаметр цилиндра х ход поршня, мм

87,0 x 91,0

Число клапанов

24

Мощность, л.с./ об/мин

342/7900

Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин

365/4900

Трансмиссия BMW Z4 M Coupe

Тип

Механическая 6-ступенчатая

Привод

На задние колеса

Подвеска BMW Z4 M Coupe

Передних колес

Типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости

Задних колес

Независимая многорычажная

Размер шин

Спереди 225/45 ZR18
Сзади 255/40 ZR18

Тормоза BMW Z4 M Coupe

Передние

Дисковые вентилируемые

Задние

Дисковые вентилируемые

Расход топлива BMW Z4 M Coupe , л /100 км

Городской цикл

18,2

Загородный цикл

8,6

Смешанный цикл

12,1

Топливо

Бензин А-95

Емкость топливного бака, л

55

Технические характеристики BMW Z4 M Coupe приведены по данным производителя. На нашем портале Вы можете сравнить технические данные BMW Z4 M Coupe с характеристиками любых других автомобилей.

* Максимальная скорость ограничена электроникой

Все технические характеристики BMW Z4 M Coupe

Ходовая часть

В качестве основания решили использовать модернизированную платформу от прошлого поколения, которая подразумевает продольно расположенную силовую установку впереди и задние ведущие колеса. В строении кузова есть высокопрочная сталь, хотя и не обошлось без алюминиевых компонентов. Передняя часть получила стойки McPherson и заднюю «многозвенную» подвеску.

С завода автомобиль оснащён пассивными амортизаторами, а также электрическим усилителем. Опционально же можно оснастить машину адаптивным шасси и рулевым управлением с варьируемые характеристиками. Тормозная система получила вентилируемые дисковые механизмы «по кругу». Предусматривается поддержка ABS, EBD, BAS и прочие «фишки».

Купить BMW Z4 2 поколения можно было купить от 2 600 000 р за базовую версию. Она обладает:

  • Четырьмя airbag;
  • Кондиционером;
  • ESP, ABS;
  • Би-ксеноновыми фарами;
  • Боковыми зеркалами, имеющими обогрев и электрический привод;
  • Тканевым наполнением салона;
  • Электрическими стеклоподъёмниками;
  • Штатной «музыкой»;
  • Мультимедийной установкой;
  • 17-дюймовыми «катками» и прочим.

Цена и комплектации bmw z4 m40i 2021

На сегодня это третья генерация BMW Z4 M40i на счету данной модели, под кодовым названием G29. По предварительным данным производство новой модели должно стартовать на конвейере в Граце (Австрия) до конца 2021 года. Более подробный перечень характеристик новинки BMW Z4 M40i обещают приоткрыть к концу сентября 2021 года, после чего родстер официально привезут в октябре на Парижское автошоу.

Относительно старта продаж родстера BMW Z4 M40i, то по приблизительным данным запустят весной 2021 года. Тогда же будет раскрыта полная информация о новом автомобиле. По предварительным данным базовая комплектация с двухлитровым двигателем обойдется от 34000 до 35000 евро, более мощная версия BMW Z4 M40i с 3-ох литровым турбированным двигателем обойдется от 53000 до 55000 евро.

Видео-обзор родстера BMW Z4 M40i 2021-2020:

Остальные фото BMW Z4 M40i 2021-2020:

Экстерьер нового bmw z4 m40i 2021-2020

Внешний вид

нового родстера BMW Z4 M40i 2021-2020 поистине новый, хотя если хорошо присмотреться, то видно, что автомобиль сохранил узнаваемые черты и пропорции. Представленная новинка получила все тот же длинный капот, небольшой интерьер и короткую заднюю часть.

Передняя часть родстера BMW Z4 M40i получила немного не характерные черты, как для данного бренда. Оптика больше напоминает современные модели Mercedes или Lotus. Основой для оптики родстера BMW Z4 M40i, как и полагается, послужили светодиодные элементы, точней новые Bi-LED элементы расположенных вертикально, а по контуру и снизу добавлены LED дневные ходовые огни.

Весьма заметные изменения пришлись и на основную решетку радиатора BMW Z4 M40i, в отличии от большинства моделей, вставки на порядок шире, хотя по форме в стиле бренда. В зависимости от пожеланий покупателя, вставки решетки BMW M40i могут быть из вертикальных планок или же небольших вставок, расположенных в шахматном порядке.

Еще пару воздухозаборников расположили по сторонам бампера, так же здесь установлены датчики парктроника, а для придания более грозного вида добавлена С-образная глянцевая окантовка. Не менее интересным получился капот родстера BMW Z4 M40i, как и ранее, он на порядок длиннее, нежели задняя часть. Чтоб придать больше «злости» родстеру, центральную часть капота приподняли за счет двух выгнутых линий.

Интересный факт в том, что дизайнеры не стали менять привычный способ открытия капота BMW Z4 M40i, как и у предшественников бренда, он открывается вместе с частью боковых крыльев. Ветровое стекло родстера особыми деталями не выделяется, по контуру усиленная рама, в базовой комплектации доступен частичный подогрев в районе стоянки стеклоочистителей и только в топе Z4 M40i доступен полный подогрев по периметру.

Боковая часть

нового BMW Z4 M40i в отличии от передней части более привычна. Сразу бросаются в глаза «жабра», добавленные на передние крылья и шильдик М-Серии. Воздуховоды играют две роли, первая для отвода горячего потока воздуха от двигателя, вторая роль, это улучшение динамических характеристик, так как отводится поток воздуха от передних колес BMW M40i.

Дизайнеры не лишили боковую часть BMW Z4 M40i 2021-2020 строгих линий, от передней арки колес и до задних стопов тянется изогнутая линия. Еще одна линия, подчеркивающая спортивный стиль тянется от боковых воздуховодов и до задней арки, одновременно выполняя роль выштамповки на дверной части.

Корпус зеркал

BMW Z4 M40i независимо от комплектации окрашен в цвет кузова сверху и черный глянец снизу. На стыке двух оттенков расположили LED повторители поворотов, а вдобавок установлен электропривод регулировки зеркал. В набор зеркал BMW Z4 M40i так же входит подогрев и автоматическое складывание, а вот будет ли память зеркал в наличии, производитель пока не уточняет.

Относительно расцветки кузова BMW Z4 M40i 2021-2020 производитель приоткрыл минимум информации. Достоверно известно, что кузов будет окрашен в яркие и темные оттенки, как и полагается для спортивных автомобилей:

В целом боковая часть нового родстера BMW Z4 M40i 2021 вполне узнаваема по дизайну, но вот общий стиль все же изменился в лучшую сторону. Спорткар стал более современным и привлекательным, основой для новинки послужили 19″ диски особого дизайна, окрашенные в черный цвет.

Задняя часть

родстера BMW Z4 M40i 2021-2020, как и передняя получила не меньше изменений. В частности задние фонари существенно сменили свою форму, став узкими с выделенными секторами. Как и для передней оптики, задние стопы BMW M40i полностью светодиодные, особенно хорошо это видно по наружной части.

Торцовую часть крышки дизайнеры приукрасили хромированными шильдиками и выгнутым изгибом в виде небольшого спойлера. Спортивный характер родстера BMW Z4 M40i подчеркивает задний бампер, центр бампера выполнен в виде небольшой выемки под номерные знаки, боковую часть заняли две вертикальных воздуховода, нижнюю часть занимает небольшая черная вставка с диффузором и двумя наконечниками выхлопной системы.

Крыша

нового родстера BMW Z4 M40i 2021-2020 пока только в мягком варианте. Как утверждает производитель, на скорости до 50 км/час, крыша с легкостью складывается и раскладывается, для этого достаточно нажать кнопку на центральной консоли. В качестве материала для обшивки крыши BMW Z4 M40i 2021 использовали качественную ткань и кожу.

Экстерьер нового родстера BMW Z4 M40i 2021-2020 получился современным и стильным. Дизайнеры добавили только самые необходимые детали, линии и особую харизму, которой нет в других спорткарах бренда. Вероятней всего новый Z4 M40i представил новый стиль и дизайн будущих заряженных автомобилей компании.

Подводим итоги

Это очень радует, что баварцы постоянно обновляют свои машины. Новый BMW Z4 2020 года стала лучше почти по всем признакам. Теперь он полностью соответствует корпоративному стилю компании. Автомобиль стал выглядеть более взросло, получил современный, качественный интерьер и актуальное техническое оснащение.

Оставьте комментарий

Войти
Adblock
detector