Замена катализаторов bmw 523i f10 n52b25
Одной из распространенных проблем среди автомобилей с пробегом, является катализатор. Вернее, неисправность работы катализатора. Давайте вместе разберемся что такое катализатор, зачем он нужен и какие опасности влечет его неисправность. Забегая вперёд, заспойлерим момент и скажем, что неисправный катализатор зачастую приводит к задирам на цилиндрах ДВС, соответственно это сулит капитальным ремонтом или заменой ДВС, а это огромные расходы! Для примера, мы покажем данную процедуру на BMW 523i F10 с двигателем N52B25 нашего постоянника.
Что такое катализатор и для чего он нужен?
Катализатор или каталитический нейтрализатор – это керамический или металлический блок с мелкими сотами, на стенки которого нанесены химические элементы. Расположен он в выхлопной системе автомобиля и служит для нейтрализации выбросов вредных веществ в атмосферу. То есть выхлоп ДВС проходит сквозь катализатор и в атмосферу выбрасывается менее токсичные, нейтрализованные выхлопные газы.
Кстати, в состав химических элементов входят и драгоценные металлы, такие как: иридий, платина, родий и палладий. Поэтому стоимость катализаторов выше, чем, к примеру пламегаситель.
Опасности неисправного катализатора!
В основном встречаются две поломки катализаторов. Первая, это когда катализаторы забиваются и не дают выхлопным газам свободно выходить наружу, в этом случае увеличивается давление в выхлопной системе, что крайне негативно сказывается на работе ДВС. В таком случае автомобиль теряет тягу, обороты ДВС набираются очень медленно и зачастую автомобиль глохнет.
Второй и более страшный вариант, это распад катализаторов на мелкие кусочки. В этом случае твёрдые кусочки катализатора зачастую выкидываются обратным давлением в камеру сгорания, где они образуют задиры на цилиндрах и поршнях. В последствии автомобиль начинает «есть» масло, дымить и теряет КПД. Последствия задиров лечатся только капитальным ремонтом двигателя или его заменой, предварительно удалив или заменив катализаторы.
В чем разница между удалением катализаторов и их заменой?
Удаление катализатора приведет к неправильной работе кислородных датчиков, так называемых лямбда зондов. Обычно вместо удалённого бачка катализаторов в выхлопную систему вваривается пламегаситель и устанавливаются так называемые обманки лямбда зондов. Второй вариант, это заменить неисправные катализаторы на новые и продолжить эксплуатацию авто без изменений геометрии выхлопной системы и с рабочими кислородными датчиками. Как показывает опыт, первый вариант дешевле. Но второй вариант более правильный, так как автомобиль продолжает работать в рамках заводских параметров.
Приступаем к операции по замене.
Первым делом фиксируем автомобиль на подъёмнике и поднимаем его наверх. Затем мы демонтируем защиту днища, которая препятствует доступу к выхлопной системе.
Затем мы опрыскиваем все крепежные болты и гайки специальным составом, для облегчения демонтажа. Пока основные части подвергшиеся коррозии размокают, мы демонтируем оба кислородных датчика и помечаем их, чтобы не перепутать при монтаже.
Теперь мы не без труда откручиваем прикипевшие и покрытые коррозией крепёжные болты и гайки, тем самым разъединяя выхлопную трубу. Нас интересует именно фронтальная часть, в которой и находятся катализаторы.
После этого мы спускаем автомобиль, открываем капот и демонтируем выхлопную часть выпускного коллектора.
Оба бачка демонтированы, теперь мы переходим непосредственно к замене катализаторов.
Для этого автомобиля владелец выбрал дубликатные катализаторы отличного качества под стандарт Euro 4.
Что бы произвести замену, мы делаем разрезы бачков, демонтируем катализаторы и меняем их на новые. В итоге у нас получается вот такая аккуратная инсталляция.
Сборку производим в обратном порядке. С учётом того, что система осталась штатной, прошивка или установка обманок не требуется.
Наш автотехцентр BMW-STO рекомендует планомерно проходить ТО, так как при прохождении ТО ваш автомобиль тщательно диагностируется, что позволяет выявить проблему на ранних стадиях и не доводить катализаторы до распада, а ваш бюджет до больших трат на ремонт или замену ДВС!
Катализатор bmw 5 (f10) купить недорого, со склада.
Катализатор bmw 5 f10. в наличии оригинальные, универсальные, аналоги. низкие цены, новые и б/у
Катализатор БМВ 5 F10 снижает количество вредных веществ в
выхлопных газах. Приобрести катализатор можно оригинальный, универсальный и
неоригинальный. Оригинальный катализатор стоит дороже чем аналог или
универсальный, но является оптимальным вариантом. Катализатор может быть
отдельно или продаваться вместе с приемной трубой. Это проверяется по
VIN-номеру автомобиля.
Катализатор БМВ 5 F10 для бензинового двигателя бывает двух и
трехсторонний. Для дизельных двигателей, выпускается свой катализатор.
Универсальный катализатор BMW 5 F10 подбирается только по месту его замены на
СТО. При покупке универсального катализатора, придется покупать также обманку (эумулятор)
лямбда-зонда (кислородного датчика).
Стоимость:
Уточнить стоимость и наличие:
с 20.00 до 10.00
отправьте нам заявку на:
Написать нам в Whatsapp
Стоимость зависит от того, новый он или б/у, типа, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего
магазина. Подбор только по VIN-номеру
автомобиля.
Не торопитесь покупать катализатор, если вы точно не уверены что он вышел из
строя. Очень часто, диагностика показывает ошибку по катализатору, но причина
может быть не в нем, а кислородных датчиках. Мы рекомендуем сделать диагностику
катализатора, зафиксировать ее результаты в заказ-наряде и только после этого,
купить и поменять катализатор там, где сделали диагностику. Учитывая что
катализатор не дешевая запасная часть, вы обезопасите себя от последствий
неверной диагностики.
Рейтинг производителей:
1. Оригинальный катализатор
2. ASSO (Италия)
3. Bosal (Евросоюз)
4. Polmostrow (Польша)
5. Atiho (Евросоюз)
Когда нужно покупать:
– диагностика показала на неисправный катализатор;
– существенное падение мощности;
– автомобиль заводиться и сразу глохнет;
– катализатор прогорел;
– снизилась максимальная скорость.