Какую БМВ лучше купить, топ лучших BMW

Какую БМВ лучше купить, топ лучших BMW BMW

Кое-что еще или какие изменения внес рестайлинг

У БМВ X3 большой и удобный багажник, который отделен от салона аккуратной горизонтальной шторкой. Огорчает, что нет в подполье не только полноценной запаски, но даже докатки, а лишь ремкомплект для шин.

Задний диван кроссовера предназначен для двух пассажиров, хотя и третий там поместится без труда.

Салон автомобиля БМВ Х3

На общем фоне немного чужеродно смотрятся черные ручки дверей. Но в целом дизайн нареканий не вызывает, а эргономика безупречна. Повсюду ансамбль добротных отделочных материалов, собранных качественно.

Рестайлинг 2006 года практически не внес изменений в переднюю панель. Разве что уменьшился диаметр рулевого колеса и появились симпатичные вставки, имитирующие металл и дерево.

Кузов напротив, после рестайлинга преобразился. Он стал заметно благороднее и изысканней, за счет измененных бамперов, окрашенных в основной цвет кузова. Немного брутальнее стала решетка радиатора, которой увеличили ноздри. Сзади узнать новый БМВ X3 можно по светодиодным фонарям, появившимся также после рестайлинга 2006 года.

Передние элементы кузова БМВ X3

Одним словом, рестайлинг 2006 и 2022 годов внес изменения, но автомобиль стопроцентно узнаваем, ведь преемственность с предшественниками налицо. Всеми любимая «трешка» стала немного брутальнее и агрессивнее, существенно увеличилась в размерах, а гамма бензиновых двигателей сменилась большей частью агрегатами с турбонадувом.

«шестерки» все же лучше

Силовые агрегаты являются одним из самых сильных мест практически всех баварских автомобилей, в том числе и BMW 3-серии Е30. Хотя и здесь есть моторы, которые более предпочтительнее, а от некоторых лучше вовсе отказаться. Например, считается, что дизельные двигатели (6-цилиндровые серии М21 объемом 2,4 литра мощностью 86 л.с. без турбонаддува и 115 л.с. с турбонаддувом), устанавливаемые на этот автомобиль, далеко не самые надежные и к настоящему времени они обычно находятся в очень «убитом» состоянии.

Причем, часто встречаются моторы с растрескавшейся головкой блока цилиндров! А ремонтировать старые дизели BMW будут далеко не везде, к тому же это и стоит довольно дорого (например, покупать новую «голову» экономически совершенно невыгодно, а б/у на разборках найти сложно, да и цена у них немалая – иногда до $1000).

Также не самым лучшим вариантом будет BMW 3-серии начала 80-х годов с 4-цилиндровым карбюраторным 1,8-литровым двигателем мощностью 90 л.с. из серии М10, который достался еще от первого поколения 3-серии (несмотря на объем двигателя, такой автомобиль обозначался, как BMW 316).

Дело в том, что карбюраторы BMW имеют сложное электронное управление и если работа агрегата разладиться (из-за естественного износа), то отремонтировать его очень сложно. Именно поэтому карбюратор иногда меняют на систему впрыска. Это стоит $500-600, но иногда проще заплатить эти деньги, чем ездить на постоянно глохнущей машине, которая расходует 20-25 литров бензина и к тому же не заводится в морозы.

Помимо карбюраторных версий двигатели серии М10 оснащались и различными системами впрыска (объем 1,8 литра, мощность 105 л.с, автомобиль имеет индекс BMW 318i). Лучше всего выбрать автомобиль с впрыском L-Jetronic или Motronic – они считаются более надежными.

На смену двигателю из серии М10 в 1987 году пришли новые 4-цилиндровые моторы серии М40, который имели объем 1,6 или 1,8 литра (102 и 115 л.с. соответственно). В 1989 году появилась 16-клапанная версия этого силового агрегата мощностью 136 л.с., который назывался М42 и устанавливался только на двухдверный седан (индекс модели 318iS).

Кстати, мотор М42 оказался довольно удачным и устанавливался впоследствии даже на третье поколение BMW 3-серии. Этот двигатель имеет «вечную» цепь ГРМ – на моторах М40 установлен ремень, который рекомендуется менять каждые 40-50 тыс. км, иначе произойдет его обрыв (иногда ремень рвется даже раньше срока).

Ремень с тремя роликами для двигателя М40 стоит около $100. Правда, и 16-клапанный мотор тоже не идеален – каждые 150 тыс. км приходится менять небольшую прокладку в двигателе через которую может вытечь охлаждающая жидкость. Сама резинка, как обычно, стоит «копейки», но чтобы ее поменять придется снимать головку блока цилиндров.

Тут стоит отметить, что все бензиновые двигатели сами по себе очень надежны и служат без особых проблем 300-500 тыс. км. И это при том, что на BMW обычно ездят не самые медленные водители. Гораздо чаще претензии возникают не к самим двигателям, а к всевозможным деталям, которые обеспечивают работу силового агрегата (форсунки, бензонасос, электроника и пр).

Само собой, для длительной работы мотора необходимо заливать в него только качественное масло (лучше это делать каждые 7, максимум 10 тыс. км) и вовремя менять фильтры. Эти рекомендации в полной мере относится и к знаменитым баварским «шестеркам» серии М20, которые также устанавливались на BMW 5-серии.

Эти двигатели имели объемы 2,0 л. (125 или 129 л.с.), 2,3 л. (139 или 150 л.с.) и 2,5 л. (170 или 171 л.с.). Выпускалась также версия 325е с 2,7-литровым двигателем мощностью 122 л.с. или 129 л.с. Для небольшой и легкой машины даже 2,0-литрового двигателя вполне достаточно для скоростной езды, а уж 2,5-литровая «шестерка» и вовсе делает из BMW 3-серии настоящую ракету (максимальная скорость – 218 км/час).

При эксплуатации BMW 3-серии с 6-цилиндровым двигателем нужно помнить, что эти силовые агрегаты очень не любят перегрева из-за чего может растрескаться «голова». Часто это происходит после того, как из строя вышла термомуфта привода вентилятора, а владелец не заметил сей поломки.

Правда, головку блока для 6-цилиндрового мотора найти на разборках несколько проще, чем для дизеля. Ну и про ремень ГРМ тоже забывать нельзя ($70 вместе с работой). Что же касается каких-то «хронических» болезней, то их у двигателей серии М20 практически нет.

Однако это совершенно не говорит о том, что покупая BMW E30 не надо проверять мотор на сервисе, ведь даже самым молодым «трешкам» второго поколения исполнилось уже 10 лет и их пробег составляет около 200 тыс. км. И это в лучшем случае, ведь большинство машин прошло уже 300-400 тыс. км и более.

Так что, несмотря на всю надежность баварских агрегатов, «пожирание» масла на многих машинах, считается нормальным явлением. Самое главное, это выяснить, сколько именно двигатель «кушает». Если немного, то на сей факт можно и вовсе закрыть глаза. Если же уходит более 200-300 грамм на 1000 км, то тогда лучше сделать ремонт. Но он будет стоить около $800-1000.

Bmw 2-series active tourer

  • Сколько стоит: 1,4 – 3,7 млн рублей
  • Что крутого: семейный, но не «душный»

Самый нетипичный BMW в актуальной линейке – двухобъемник с 468-литровым багажником и опциональным третьим рядом сидений. Звучит как описание пенсионерской повозки от Renault, но это Бавария – «с удовольствием за рулем» и вот этим всем.

Нормальные турбодизели и бензиновые моторы в наличии, динамику не забыли (6,3 сек. до 100 км/ч у топ-версии 4х4), отделка премиальная, крыша высокая – хорошо будет и водителю, да и пассажирам путешествие бизнес-классом точно придется по душе.

На вторичке последние годы стало полно вариантов «без пробега по РФ» с полуторалитровыми дизелями и адскими пробегами (200 тыс. км). Но это, во-первых, не 200 тыс. км по сибирским проселкам, а 200 тыс. км по немецким автобанам (без морозов и реагентов). Во-вторых, ценник на такие аппараты слишком заманчивый, чтобы вообще смотреть на одометр.

Bmw 3-серии e46

На почетном втором месте у нас БМВ 3-серии E46.

Что здесь можно сказать , малогабаритная, ресурсная, надежная и самая продаваемая машина, которую очень любят ее владельцы и фанаты БМВ. Великолепные, по словам владельцев, моторы и надежные коробки.

Работники СТО, которые явно разбираются в автомобилях, также считают, что это очень удачная модель. Если хотите себе настоящую БМВ, то это будет отличный выбор.

Модели на рынке:

Bmw 5 gt (f10/f11/f07)

  • Сколько стоит: 1,1 – 3,3 млн рублей
  • Что крутого: как «7 серия», но без скуки «7 серии»

BMW сначала протоптала дорожку «пятидверным купе» своим Х6, потом решила повторить тот же финт в малых формах. Не сказать, чтобы вышло успешно, но свою аудитория 5 GT нашла.

Кстати, не ведитесь на «5» в названии – технически пятидверка ближе к «семерке». Помимо шасси, их роднит полная «баварская» линейка бензиновых и дизельных моторов – от 184 до 450 сил – и царская отделка салона.

Только в отличие от «семерки» тут будет не ужасно неудобный седановский багажник, а вполне себе полноценная пятая дверь, через которую габаритные вещи грузить куда сподручнее. Так что, если возникает вопрос, «какую БМВ лучше купить, чтобы ездить в отпуск», вот вам практичный ответ.

Дверь, кстати, с секретом: может подниматься целиком, вместе со стеклом, может открываться только крышка-лючок. Прямо как на Skoda Superb II поколения (сравнение с которым по понятным причинам BMW очень неприятно).

Bmw 5-серии e34

На четвертом месте самая популярная модель — БМВ 5-серии E34.

То, что этот автомобиль засветился в немалых количествах кинопроизведений о лихих 90-х говорит само за себя. Моторы 1.8 и 3.3 весьма долговечные, из-за чего многие считают их миллионниками. Глупо отрицать, что немаленькая часть автомобилей, в силу возраста, выглядят просто ужасно, но если найти живую машину — она подарит невероятные эмоции.

Модели на рынке:

Bmw 5-серии e60 2003-2004

Тройку призеров открывает БМВ 5-серии E60 2003-2004.

Когда эта машина только появилась, то сразу навела шум на авторынке, и с этим сложно спорить. Долговечными считаются моторы объемом 3.0 и 2.2 литра. Но в силу обновлений двигателя 2005 года, из — за которых головку блока цилиндров начали делать с помощью магния (N — серия), исчезла та надежность, за которую эту марку любили фанаты.

Если получится найти машину в достойном состоянии, то она будет дарить хозяину положительные эмоции ежедневно.

Модели на рынке:

Bmw 7-серии e38

Пятое место у нас занимает БМВ 7-серии E38. Все слышали об этой машине, она фигурировала в известном кинопроизведении «Бумер». Большинство людей, владеющих этим машиной говорят, что эта тачка последняя, надежная БМВ. Весьма надежные двигатели V8,которые, вероятно, переживут множество новых движков. Коробка переключения передач, а также ходовая, тоже сделаны конструкторами и инженерами с огромным энтузиазмом.

Возраст этих машин не имеет значения, существует только состояние, которое необходимо поддерживать. На рынке бу БМВ Украина не так легко найти авто, однако множество любителей специально доводят состояние до идеального, зная, что машина то вечная.

Модели на рынке:

Bmw c1

  • Сколько стоит: 550 тыс. – 1 млн рублей
  • Что крутого: скутер для тех, кто боится (и презирает) скутеры

Еще один BMW, который выглядит как послание из будущего, хотя на самом деле перед нами тоже без пяти минут «янгтаймер». Формат скутера с крышей и боковыми дугами безопасности BMW придумали и воплотили еще в начале «нулевых», но развития своего эта тема не получила. Поэтому перед нами тоже, по сути, коллекционный экземпляр для галерейной выставки.

Который к тому же ездит.

Причем делает это так, что пользоваться BMW C1 могут даже люди, которым нужно сезонное юркое средство перемещения, но двух колес они боятся. Вот, пожалуйста: крыша над головой и выпирающие дуги безопасности минимизируют риски при падении. Можно бояться, но не так сильно.

Плюс, при правильном прикиде и выражении лица всегда можно сделать вид, будто вы приехали сюда прямиком из «Бегущего по лезвию» или «Вспомнить все».

Bmw i3

  • Сколько стоит: 1,3 – 6,4 млн рублей
  • Что крутого: следует модным экотрендам, при этом неущербный

Первый серийный электромобиль BMW с батарейкой на 250 км пути и маленьким ДВС в багажнике, который работает исключительно как генератор. Если электричество кончится, можно протянуть еще 100-150 км на бензине – мотор будет питать батарею (с колесами он при этом не связан – i3 можно назвать «чистым электромобилем»).

Машина в производстве с 2022 года, при этом совершенно не устарела и до сих пор выглядит как послание от потомков из далекого будущего: «Ну как вы там, предки? Вышли уже из карантина в своем 2035-м?». Настолько у него авангардный экстерьер и незаурядный салон с двухспицевым рулем (еще до того, как это стало мейнстримом и проникло даже в Skoda Rapid) и парящими экранами.

За счет (пока что действующего) обнуления ввозных пошлин на электромобили цены на i3 на вторичке опустились ниже психологической отметки в два миллиона рублей. Уже за 1,7 млн можно рассчитывать на экземпляр с неуставшей батареей и небольшим пробегом вдалеке от российских дорог.

Bmw z3

  • Сколько стоит: 850 тыс. – 3,6 млн рублей
  • Что крутого: тачка Бонда за копейки

При упоминании «Машина агента 007» на ум приходят Aston Martin DB5, Lotus Esprit или первый Mustang. Но мало кто помнит, что в пропитанной коммерцией «бондиане» времен Пирса Броснана нашлось место и баварским автомобилям. Седаном седьмой серии он дистанционно управлял в «Завтра не умрет никогда», а за несколько лет до этого рассекал на компактном родстере BMW Z3 в фильме «Золотой глаз».

BMW Z3 была достаточно массовой, и на рубеже 90-х в большом количестве попала в Россию. Было время, когда взять ее можно было за смешные 400-500 тысяч, сейчас на фоне всех кризисных явлений порог вхождения подрос до 800 тысяч, но Z3 по-прежнему того стоит и по-прежнему может служить ответом на вопрос «Какую БМВ лучше брать для души».

Легкий, верткий, с минимумом современных электронных наворотов – не родстер, а настоящая «старая школа» и проверка водительского мастерства каждый день. Не исключено, что за хорошо сохранившимися вариантами скоро начнется гонка коллекционеров янгтаймеров – если душа просит, надо успевать брать.

Взять «баварца» и не пожалеть: как правильно выбирать bmw

Смотришь на вторичке дорогую немецкую машину с навороченным двигателем и обилием электроники – казалось бы, что может пойти не так?

Абсолютно все.

Поэтому путь к покупке любой BMW должен лежать через профильный сервис, где знают все болячки всех модификаций всех моделей – от рядных «шестерок» до твин-скроллов и гибридов. Но перед тем, как ехать в сервис, надо пробить машину – возможно и на осмотр время тратить не придется.

Вот, к примеру, «ухоженный BMW 5 серии» (цитата по объявлению) оказался вовсе не ухоженным.

Внимание на правую арку

Вообще кузова BMW 3-серии очень хорошо противостоят коррозии, но если автомобилю уже исполнилось более 15-20 лет, то никто не может гарантировать, что железо будет в полном порядке. Как утверждают мастера по ремонту BMW, найти целую BMW E30 сейчас практически невозможно.

Самое главное, это выяснить в каком состоянии пребывает автомобиль на данный момент. Если при осмотре автомобиля окажется, что проржавела выхлопная труба, то в этом факте не будет ничего удивительного. Владельцы старых BMW 3-серии вынуждены менять ее раз в несколько лет.

Одним из самых слабых мест кузова BMW E30 являются опоры задних амортизаторов. Чтобы их проверить не постесняйтесь отковырнуть обивку багажника. Причем, чаще гниет правая задняя арка – там проходит щиток, прикрывающий трубки горловины бензобака, под который и просачивается иногда вода с грязью.

Нужно осмотреть и опорные чашки передней подвески. Если вокруг опор имеются трещины, сильная коррозия или следы сварки, то от такого автомобиля лучше отказаться. Также слабым местом «трешки» является рамка лобового стекла. Кстати, если лобовое стекло будет иметь в левом верхнем углу небольшую прозрачную наклейку, то это хороший знак.

Он говорит о том, что лобовое было поставлено еще на заводе, и автомобиль в серьезные аварии не попадал (если же стекло имеет много трещин, то его замена будет стоить около $100). Ну и, конечно, осмотру подлежат все другие места возможного появления коррозии.

Что касается салона, то сейчас он уже не кажется таким замечательным. Однако в начале 80-х годов его без всяких сомнений признавали чуть ли не идеалом в плане эргономики. Единственное, что вызывает нарекания, так это откровенно тесный второй ряд кресел, где взрослые люди будут чувствовать себя неуютно.

Но тут уж ничего не поделаешь. Все-таки старая «трешка» изначально создавалась главным образом для водителя (именно поэтому сначала стали выпускать именно двухдверный седан). Если предыдущий владелец (или владельцы) следили за автомобилем, то даже на старых машинах с салоном все должно быть в порядке.

Большинство автомобилей первых годов выпуска не имеют привычного электропакета и даже передние стекла зачастую нужно поднимать вручную. Если же хочется ощутить все преимущества от владения иномарки, то тогда нужно искать автомобиль в комплектации SE (выпускаются с конца 1986 года).

Такие машины уже имеют гидроусилитель (с 1987 года он стоит почти на всех BMW 3-серии), электропривод стекол, легкосплавные колесные диски, люк в крыше с электроприводом, а также АБС. Последнее система очень полезна на заднеприводной «трешке», так как неопытный водитель (да и опытный тоже) на этом быстром автомобиле может легко не справиться с управлением и попасть в очень неприятную ситуацию. К сожалению, на «укатанных» машинах АБС работает не всегда.

Что касается гидроусилителя, то на многих старых «трешках» он подтекает. Это не так страшно, так как обычно достаточно купить ремкомплект «резинок». Однако если при наличии гидроусилителя крутить руль тяжело, да к тому же еще и имеется люфт рулевой рейки, то тогда ремонт будет стоить очень дорого, так как найти нормальную рейку с гидроусилителем на разборке сложно, а отремонтировать ее, как правило, не получается. Новая же рейка стоит около $1000 (рейка без гидроусилителя обойдется примерно в $400).

При покупке старой «трешки» нужно в обязательном порядке заглянуть под рулевую колонку и выяснить, в каком состоянии находится электропроводка. Если провода представляют из себя сплошную мешанину и торчат в разные стороны, то, наверняка, после первой же зимы придется самому догадываться, почему не горит та или иная лампочка.

Линейка двигателей bmw x3

С двигателем в стандартной комплектации идет 6-ступенчатая коробка МКПП, хотя на заказ можно получить и 5 АКПП.

После 2005 года линейка этих кроссоверов пополнилась. Появился вариант на 2 литра с бензиновым и дизельным двигателем, мощностью 150 л.с.

2006 год принес новые изменения. Стали мощнее двигатели с 6-ью цилиндрами. Бензиновые 2,5 л получили 218 л.с., а 3,0-литровые 272 л.с. Изменились и варианты с дизельным мотором. Версия с турбодизелем на 3.0 л получила 218 и 286 л.с. Что касается коробки передач, то она стала 6-ступенчатой.

Осмотр перед покупкой

Не покупайте машину, оценивая её только по фото или рекламе. Нужно сделать тщательный осмотр автомобиля, и проверить интерьер и экстерьер на соответствие комплектации и целостности. BMW славится все своими модными аксессуарами и электроникой. Проверьте, работают ли они должным образом.

Кроме того, нужно проверить состояние шин, и попросите продавца уступить в цене, если они должны быть заменены.Передние покрышки конечно для формы тоже проверьте, однако стоит все же все внимание уделить задним.

Еще одним важным шагом в этом процессе является проверка документации автомобиля. Для этого нужно хорошо знать как выглядит оригинал тех паспорта, какие нужны для оформления сделки документы. Само собой ещё нужно убедиться, что автомобиль был приобретён у сертифицированного дилера и был регулярно обслужен.

Постарайтесь купить сертифицированный с пробегом автомобиль из автосалона bmw

Отправьтесь в местный автосалон БМВ, чтобы узнать цены на сертифицированные автомобили с пробегом. Стоимость этих моделей может быть немного больше, но переплата даст Вам дополнительную гарантию, спокойствие и много вопросов связанных с тем как выбрать подержанный автомобиль БМВ уйдут сами собой.

Даже если автомобиль не будет проблемным в будущем, автосалон даёт гарантии, что починит его в кратчайшие сроки. Проверьте веб-сайт БМВ для получения дополнительной информации о возможных льготах, акциях, кредитах и списке подержанных автомобилей, которые они предлагают.

Примерка

BMW 3-серии с двигателем M20 объемом 2,0 л. сошла с конвейера в 1990 году. Ну а около года назад автомобиль очутился в России. Сейчас «трешка» находится в очень хорошем состоянии, но для этого нынешнему владельцу автомобиля пришлось потратить значительную сумму денег.

Так, около $300 было вложено в подвеску (покупались в основном запчасти фирмы Lemforder). Также замены потребовал глушитель и тормозные колодки с дисками. Да плюс еще все технические жидкости. По счастью с двигателем автомобиля пока все в полном порядке, ведь в противном случае нужно было бы приготовить еще около $1000 – примерно столько стоит нормальный ремонт баварского мотора.

К великой радости нынешнего владельца «трешка» после первоначального ремонта больше почти не требовала к себе внимания. Однако на данный момент владелец решил продать свой автомобиль. Начальная цена – $4200, но в данном случае торг очень даже уместен.

Проверка документов

Просто потому что машина работает нормально, это ещё не значит, что сделка заключена. Вам нужно тщательно проверить документы, чтобы избежать проблем в будущем. Поездка в органы регистрации транспортного средства или к ближайшему посту полиции может решить все Ваши сомнения.

Если Вы покупаете машину у автосалона BMW, проведите проверку всех документов и их официальной гарантийной политики.

Ремонт и обслуживание

Владение BMW может получиться очень дорогим, следовательно, рекомендуется произвести некоторые проверки и проконсультироваться со специалистом как выбрать подержанный автомобиль БМВ. Ищите экспертов, которые специализируется на обслуживании БМВ ещё до покупки, так как после приобретения б/у бмв, эти люди вам ещё пригодятся.

Кроме того, обслуживание у дилера может оказаться довольно дорогим делом, следовательно, это ещё один пункт, чтобы попробовать найти местного надёжного механика.

С течью можно смириться

Большинство продаваемых на вторичном рынке автомобилей оснащены 5-ступенчатой механической коробкой передач, хотя BMW устанавливала и «автоматы» (первоначально АКПП имели три ступени, а потом появились и 4-ступенчатые трансмиссии). При наличии механической коробки нужно обращать внимание, прежде всего, на то, как переключаются передачи – на старых машинах нередко серьезно изношена втулка кулисы.

Очень часто в старых BMW 3-серии текут сальники фланца КПП, фланца заднего моста и штока выбора передач. Как правило, ничего страшного в этом нет и на течь (если она не слишком большая) не стоит обращать особого внимания. Кстати, сами коробки передач очень надежны (особенно «механика»).

Большинство продаваемых BMW 3-серии в кузове Е30 имеют «убитую» подвеску. Хотя мнение о том, что подвеска на «бомбах» очень слабая, является ошибочным. Она довольно крепкая и надежная. Просто на BMW 3-серии обычно ездят довольно быстро и не слишком аккуратно.

Кроме того, зачастую подвеска требует большого комплексного ремонта, так как многие элементы изнашиваются в одно и то же время. В результате если поменять лишь одну шаровую опору и оставить без внимания амортизаторы, то «шаровые» могут быстро выйти из строя.

Как говорят мастера из автосервисов по ремонту «бомб», в продаваемых на рынке секонд-хенд старых BMW Е30 обычно нужно менять 1-2 шаровые опоры, рулевые наконечники, половину сайлент-блоков и сальников, 1-2 амортизатора и так далее. Кроме того, нужно обратить внимание и на подшипники ступиц, так как иногда на старых машинах бывает «убито» до двух штук.

Ну и, конечно, надо будет менять стойки стабилизатора, которые являются слабым местом BMW. Оригинальные стойки ($28) на наших дорогах служат 20-50 тыс. км., однако чаще всего устанавливаются неоригинальные детали, которых хватает лишь на 10-20 тыс. км.

Но даже если проверяемая «трешка» выдаст весь перечисленный набор, но с остальным в машине все в порядке, то отказываться от ее покупки не стоит, так как вложения в ремонт подвески будут не слишком большими (в среднем около $100 за работу и еще около $200-300 потребует покупка деталей).

Сейчас в магазинах полно отличных по качеству запчастей от поставщиков BMW (самыми лучшими считаются детали фирмы Lemforder). Много и итальянской продукции, которая стоит дешевле оригинальной примерно в два-три раза, но по надежности значительно уступает немецким аналогам.

BMW 3-серии второго поколения (кузов Е30) уже не считается «крутой» машиной, как это было 10 лет назад. Однако до сих пор старые «трешки» могут доставить удовольствие водителю, ведь они отличаются острым управлением, мощными двигателями и очень неплохой подвеской.

Самое главное, чтобы все это находилось в исправном состоянии. А вот, с последним существуют большие проблемы, ведь самым первым «трешкам» исполнилось более 20 лет! Естественно, за это время автомобили успели многое повидать. Так что при покупке BMW 3-серии Е30 можно закрыть глаза на определенные недостатки, которые будут в автомобиле.

Стоимость владения автомобилем

Расходы на техническое обслуживание, ремонт и страхование БМВ выше, чем в среднем у Тойоты или Хонды. Кроме того, будьте готовы выложить большую сумму необходимую на его запасные части, замену масел и высококлассные шины.

Для США рекомендуемая официальным дилером сумма расходов составляет 1000 долларов США для машин до 2022 года выпуска. Для стран СНГ эта сумма примерно в два раза скромнее. Но если не знать как выбрать подержанный автомобиль БМВ правильно то эта сумма может увеличиться в разы.

Кроме того, перед подписанием договора купли-продажи, отправьтесь на тест-драйв, чтобы увидеть, насколько хорошо машина работает. Проверьте все основные факторы, при покупке подержанного БМВ.

Стоит ли покупать бмв е32 — drive2

Вот решил я написать, может кому то пригодится. Итак, часто встречаем вопросы типа: у меня уже была старая БМВ, и вот я задумался о покупке БМВ в кузове е32. Поругайте, похвалите, отговорите…Давайте сразу определимся. Последняя БМВ в кузове е32 сошла с конвейера в 1994 году.

То есть на момент написания мной текста, ей стукнуло 23 года. Согласитесь, срок немалый. Понятно, что флагман марки, немецкое качество и прочий бла бла бла, НО, время стирает камни, а уж творения рук человеческих и подавно превращает в труху. То есть Вы, как потенциальный покупатель, должны отдавать себе отчет:

23 года эксплуатации, приличная часть из которой проходила не в Европе, и обслуживалась не официальным дилером ( если конечно Вы покупаете авто не из частной коллекции, без пробега, за десятки тысяч евро).Второе и не менее важное. Этот автомобиль, был флагманом премиальной марки, со всеми вытекающими отсюда последствиями, как то стоимость запасных частей, расходников и нормочаса обслуживания.

То есть БМВ его изначально делало в расчете на тостосумов, людей с достатком гораздо выше среднего.В результате, Вы собираетесь купить далеко не новый автомобиль, с неким остатком ресурса, стоимость эксплуатации и обслуживания которого расчитывалось на вполне состоятельных людей.

Вывод напрашивается сам собой. Если Вы не собираетесь его восстановить, и сделать дорогостоящим хобби, то возможно покупая его, Вы совершаете не обдуманный поступок, а возможно, трагическую ошибку)Мое мнение, что как автомобиль на каждый день, для интенсивной эксплуатации, это не самый лучший выбор.

Но если Вы искренний энтузиаст, и ищите вторую, третью и так далее машину, то думаю покупка достойного экземпляра Вас не разочарует.

И главное всё время помнить: Покупка дешевой е32, это покупка безумно дорогой, но в рассрочку)

Всем удачи и удовольствия от своих авто.

Спасибо за внимание)

Топ 5 самых надежных бмв

А теперь давайте все таки выясним, какая же модель БМВ самая надежная.

Узнайте историю автомобиля

Перед покупкой автомобиля важно проверить историю автомобиля. Подробно обсудите с продавцом, и спросите его (её) все, что вы хотите знать. Не питайте иллюзий относительно того, как именно использовался автомобиль. БМВ всегда покупают для того, чтобы однажды надавить педаль газа в пол и выжать из машины все. Это касается и дизельных моделей и в особенности спортивных версий бензиновых седанов.

Поэтому лучше узнайте, как долго продавец владеет автомобилем, сколько авто пробыло у предыдущих владельцев, была ли машина когда-нибудь в ДТП или повреждена, когда было сделано последнее обслуживание, есть ли на ней непогашенные штрафы, и самое главное, почему он (она) продаёт это авто.

Продавец, вероятно, развеет все ваши сомнения, но не следует просто полагаться на слово. Проведите личный осмотр автомобиля.

Экскурс

Первая BMW 3-серии в кузове Е21 выпускалось в период с 1975 по 1983 года исключительно в двухдверном варианте. В конце 1982 года миру была представлена новая «трешка», которая имела индекс Е30.

В 1985 году «трешка» получила полноприводную модификацию 325iX. И в том же году почитатели баварских машин были буквально ошеломлены появлением самой мощной версии BMW 3-серии, которая получила название М3. Автомобиль имел мощность 200 л.с. (в некоторых версиях – 195 л.с.).

В 1986 году появился очень красивый кабриолет, а в 1987 году была проведена небольшая модернизация автомобиля – немного изменились фары, слегка опустилась решетка радиатора и пр. Также расширился список базового оснащения. В 1987 году начали выпускать универсалы. В 1988 году появилась очень интересная версия BMW M3 в кузове кабриолет, но таких машин было сделано совсем немного.

Весной 1991 года большая часть моделей BMW E30 была снята с производства, так как было представлено следующее поколение BMW 3-серии в кузове Е36. Продолжали выпускать только кабриолеты и универсалы (до 1993 года).

BMW 3-серии третьего поколение в кузове Е36 выпускалось с 1991 по 1998 года. Автомобиль делали в виде 4-дверного седана, купе, 3-дверного хэтчбека (версия Compact), универсала и кабриолета.

В 1998 году дебютировало четвертое поколение BMW 3-серии (кузов Е46), которое выпускается до сих пор.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector