Какое масло заливать в двигатель бмв ф10

Какое масло заливать в двигатель бмв ф10 BMW

Все допуски моторных масел bmw | motul для bmw

19.09.2021

BMW specificationsДо определенного времени допуски к маслам, используемым в системах машин BMW, были основаны на профиле ACEA A3/B3. Это касалось и ограничений по температурным показателям. Лишь те модели масел, которые имели обозначение Special Oil, могли быть допущены к использованию во всех температурных диапазонах.

Важно отметить, что для автомобилей БМВ третей, пятой и седьмой моделей были разработаны отдельные категории масел, позволяющих продлить эксплуатационный срок машины. При этом производитель указывает, что лишь утвержденные им продукты могут использоваться для данных моделей авто.

Требования к моторным маслам, обеспечивающим увеличение срока службы, основывается на профиле ACEA A3/B3 относительно процесса М44, который был проведен под покровительством специалистов немецкого автоконцерна.

Вот перечень допусков моторных масел, предназначенных для машин производителя из Германии:

  • Spezialol. Это продукты, которые предназначаются для автомобилей, произведенных еще до 1998 года (базируется на спецификации ACEA А2/А3). Самый первый и уже устаревший допуск BMW;

Все последующие допуски БМВ идут с маркировкой Longlife “XX” (BMW LL-“XX”). Обозначение “Longlife” (сокращенно LL) подразумевает техническое обслуживание с заменой моторного масла в двигателе автомобиля через более длительные интервалы времени (пробег более 20 000 км). Маркировка “XX” – это обозначение года выхода самого допуска.

  • BMW Longlife – 98 (BMW LL-98). Речь идет о маслах, предназначенных для бензиновых моторов, выпускаемых с 1998 года до мая 2002 года. Полностью соответствует спецификациям ACEA A3/B3, API SJ/CD, обладает вязкостью SAE 5w-40. С 2009 года считается устаревшим.
  • BMW Longlife – 01 (BMW LL-01). Масла обладающие им подходят для бензиновых моторов, которые выпускались с конвейера с осени 2001 года, так же подходит для более старых авто. Допуск пришел на смену предыдущего, по сравнению с LL – 98 масла обладают такими характеристиками:
    • улучшенная защита деталей двигателя от износа;
    • уменьшение количества отложений на поршнях;
    • устойчивость к появлению нагара и сажи, как при низких так и при высоких температурах.

bmw ll-04 motul 8100 x-clean

  • BMW Longlife – 01FE (BMW LL-01FE). К этому допуску относятся моторные масла, используемые в системе бензиновых моторов Valvetronic (касается лишь тех двигателей, которые выпускались с 2001 года и в более поздний период). Нужно отметить, что аббревиатура FE расшифровывается как «Fuel Economy» или «Экономия Топлива». От предыдущего допуска эта спецификация отличается более низкой высокотемпературной вязкостью. Данный допуск применим к следующим типам двигателей: N1x, N2x, N54, N55, N63, N74;

  • BMW Longlife – 04 (BMW LL-04). Эта спецификация относится к маслам для дизельных моторов, обладающих фильтром для сажи. При этом нужно помнить, что использовать их рекомендуется лишь с теми моторами немецкого производителя, которые были выпущены в 2004 году и более поздний период. Кроме того, такой продукт соответствует требованиям Евро-4;

Этому допуску отвечают такие универсальные масла как: Motul 8100 x-clean 5w30, Motul 8100 x-clean 5w40, Motul 8100 x-clean 5w30, а также масло специально созданное производителем Motul для BMW – Motul specific ll-04 5w40.

motul specific ll-12 FE BMW

  • BMW Longlife – 12 (BMW LL-12). Усовершенствованное моторное масло для бензиновых двигателей, также может быть использовано в дизельных ДВС моделей: Nх7K1, Nх7U1, Nх7O1, в автомобилях начиная с 2021 года выпуска. Смазочный материал с данным допуском нельзя применять для БМВ с двойным и тройным турбонаддувом;

В линейке Motul совсем недавно появился продукт с данным допуском – Motul specific ll-12 FE 0w-30. Его уже можно приобрести в нашем магазине.

  • BMW Longlife – 14 (BMW LL-14 ). Обновленный смазочный материал, подходит исключительно для бензиновых ДВС: N20, Bx8 2021 года и боле новых. Не допускается применение масла с этим допуском для дизельных двигателей.

Масло соответствующее данной спецификации также представлено в линейке Motul Specific – Motul specific ll-14 FE 0w-20. Оно доступно для покупки уже во многих странах мира, очень надеемся что, вскоре, данный продукт можно будет приобрести и на территории Украины. Мы обязательно будем держать Вас в курсе.

Надеемся данная статья была Вам полезна и помогла разобраться во всех допусках мирового гиганта автоиндустрии БМВ, если же – нет, то наши менеджеры с удовольствием помогут Вам подобрать подходящее масло для Вашего авто.

Двигатели

518d (100 кВт) (2021 – 2021) (Oбъём 5,2 литр (Сервисный))

518d (105 кВт) (2021 – 2021) (Oбъём 5,2 литр (Сервисный))

518d (2021 – 2021) (Oбъём 5 литр (Сервисный))

520d (120 кВт) (2021 – 2021) (Oбъём 5,2 литр (Сервисный))

520d (2021 – 2021) (Oбъём 5,2 литр (Сервисный))

520d (2021 – 2021) (Oбъём 5 литр (Сервисный))

520d xDrive (120 кВт) (2021 – 2021) (Oбъём 5,2 литр (Сервисный))

520d xDrive (2021 – 2021) (Oбъём 5,2 литр (Сервисный))

520d xDrive (2021 – 2021) (Oбъём 5 литр (Сервисный))

520i (120 кВт) (2021 – 2021) (Oбъём 5 литр)

520i (120 кВт) (N20B16) (2021 – 2021) (Oбъём 5 литр)

520i (125 кВт) (N20B16) (2021 – 2021) (Oбъём 5 литр)

520i (135 кВт) (2021 – 2021) (Oбъём 5 литр)

520i (135 кВт) (N20B16) (2021 – 2021) (Oбъём 5 литр)

523i (2021 – 2021) (Oбъём 6,5 литр (Сервисный))

525d (2021 – 2021) (Oбъём 7 литр (Сервисный))

525d (2021 – 2021) (Oбъём 5,2 литр (Сервисный))

525d xDrive (2021 – 2021) (Oбъём 5,2 литр (Сервисный))

528i (2021 – 2021) (Oбъём 6,5 литр (Сервисный))

528i (2021 – 2021) (Oбъём 5 литр (Сервисный))

528i xDrive (2021 – 2021) (Oбъём 5 литр (Сервисный))

530d (190 кВт) (2021 – 2021) (Oбъём 6,5 литр (Сервисный))

530d (2021 – 2021) (Oбъём 6,5 литр (Сервисный))

530d (210 кВт) (2021 – 2021) (Oбъём 6,5 литр (Сервисный))

530d xDrive (190 кВт) (2021 – 2021) (Oбъём 6,5 литр (Сервисный))

530d xDrive (2021 – 2021) (Oбъём 6,5 литр (Сервисный))

530d xDrive (210 кВт) (2021 – 2021) (Oбъём 6,5 литр (Сервисный))

530i (2021 – 2021) (Oбъём 6,5 литр (Сервисный))

535d (2021 – 2021) (Oбъём 6,5 литр (Сервисный))

535d (2021 – 2021) (Oбъём 6,5 литр (Сервисный))

535d xDrive (2021 – 2021) (Oбъём 6,5 литр (Сервисный))

535i (225 кВт) (2021 – 2021) (Oбъём 6,5 литр)

535i (240 кВт) (2021 – 2021) (Oбъём 6,5 литр)

535i xDrive (225 кВт) (2021 – 2021) (Oбъём 6,5 литр)

535i xDrive (240 кВт) (2021 – 2021) (Oбъём 6,5 литр)

550i (2021 – 2021) (Oбъём 8,5 литр)

550i (2021 – 2021) (Oбъём 8,5 литр)

550i xDrive (2021 – 2021) (Oбъём 8,5 литр)

550i xDrive (2021 – 2021) (Oбъём 8,5 литр)

ActiveHybrid 5 (2021 – 2021) (Oбъём 6,5 литр)

M5 (2021 – 2021)

M5 (423 кВт) (2021 – 2021)

M5 (441 кВт) (2021 – 2021)

M550d xDrive (2021 – 2021) (Oбъём 7,2 литр (Сервисный))

Замена моторного масла с промывкой и без

Пожалуй, каждый из нас, покопавшись в багаже своего автомобильного опыта, вспомнит несколько тем, которые можно обсуждать всегда. И хотя мы постоянно подпитываем себя новыми знаниями, читаем журналы, следим за рекламой, но в какой уже раз задаемся старыми, как автомобильное колесо, вопросами. Один из них — как менять масло?

Нет, мы знаем, что заливается оно в двигатель сверху, а сливается где-то внизу. Вопрос в другом — можно ли мешать друг с другом разные масла и нужно ли промывать мотор?

Ответ на эти вопросы мы ищем вместе с вами не впервые. В ? 12 за прошлый год журнал выяснял, на что вообще способны промывочные масла и чем они отличаются от моторных. В этом году, в ? 4, мы попробовали смешать друг с другом масла четырех типов — моторные минеральные, полусинтетические, синтетические и промывочные.

Итак, проверяя промывочные масла, мы увидели, что их лучшие образцы несколько превосходят моторные по способности смывать грязь, лучше растворяют ее в себе, так что из соображений чистоплотности промывка двигателя при смене масла выглядит вполне логично.

Тогда мы задались и другим вопросом — совместимостью. Эксперименты показали, что смешение свежего масла с остатками старого или промывки не приводит к тяжелым последствиям, так что для двигателя безопасна как замена через промывку, так и без таковой.

Опять же надо решить: что лучше? Если исходить из того, что примесь промывочного масла, всегда имеющего низкую щелочность, способна подпортить свежее моторное — промывать не стоит. А если вспомнить, что отработка может оказаться хуже промывки? Сегодня мы как раз займемся поисками ответа на этот вопрос.

Приступим. Первое, что нам предстоит сделать, — сымитировать старение трех разных масел лабораторным путем, как мы это делали раньше (см., например, ЗР, 2002, ? 3). Первое — минеральное уровня качества API SJ/CF вязкостью SAE 15W40, второе — полусинтетическое SJ/CF, 10W40 и третье — синтетическое SL/CF, 5W40. В результате получаем три отработки, с которыми и будем проводить опыты. Какие?

Известно, что при замене масла свежий продукт разбавляет в себе около 10% отработки (или промывки). Значит, чтобы, скажем, смоделировать замену минерального масла на синтетическое, нужно к 90% синтетики добавить 10% отработанной минералки. А если та же замена происходит с промывкой, к 90% синтетики добавим 10% промывки.

Таким образом, имея три свежих масла, три отработки плюс промывку, можно моделировать любой вариант замены одного масла другим с промывкой или без нее и испытывать полученную после замены смесь. Мы так и поступили. Правда, меняли не все на все, а все на минералку и все на синтетику.

Знакомясь с результатами, будем плясать от двигателя и старого масла: как менять минералку и как менять полусинтетику и синтетику.

Поскольку последний раз искусственным старением мы с вами занимались давно, нелишне вспомнить, что это такое.

Основной фактор, под влиянием которого портится моторное масло (ученые мужи говорят стареет), — воздействие высокой температуры. Поэтому метод, которым для нас специалисты старили масло, подразумевает выдерживание образцов в течение нескольких часов при высокой температуре в присутствии катализатора.

До и после этого у масла проверяют оптическую плотность (она всегда растет), оценивают изменение его щелочности (способность к нейтрализации продуктов окисления), определяют, как изменилась вязкость. Наконец, взвешивают катализатор, всегда теряющий массу*.

Оптическая плотность — некий средневзвешенный показатель общего уровня качества и в нашем случае — степени загрязненности масла. Чем она меньше, тем лучше.

Щелочность указывает на содержание работоспособных присадок, напрямую — антиокислительных, косвенно — всего пакета. Чем больше, тем лучше.

Вязкость может меняться двояко. Со знаком минус — когда масло становится жиже благодаря хорошей основе и разрушению загустителя (свойственно синтетике). Со знаком плюс — загущение в результате окисления основы (это про минералку).

Ну а с потерей массы и так все ясно: коррозия в чистом виде — чем меньше, тем лучше.

Поскольку у специалистов накоплен огромный опыт подобных испытаний, они по абсолютным значениям цифр могут сделать вывод: хорошее масло или плохое, будет оно еще работать или нет. Нам интереснее сравнить цифры друг с другом. А теперь — к результатам.

Признаться: с минеральным маслом нам немного не повезло. То ли партия попалась неудачная, то ли используемые в нем присадки не способны выдерживать высокие температуры. Как бы то ни было, по результату получалось, будто масло в двигателе передержали.

Когда это передержанное масло специалисты поменяли без промывки на такое же и условно откатали мотор до очередного ТО, оставшееся в картере (а у нас в пробирке) имело оптическую плотность 0,39, щелочной запас — 0,47 и заметный рост вязкости. Одним словом, гудрон.

Это был тот случай, когда двигателю грозит реальная опасность. Если вернуться назад и заменить плохо отработавшую минералку на такую же, но через промывку, то к очередному ТО показатели окажутся лучше: оптическая плотность — 0,36, щелочность — 1,54. Обратим внимание, что по последнему параметру смесь из 90% минералки и 10% промывки отработала даже лучше, чем чистая минералка. Видно, в промывочном масле** присадки оказались более живучими.

Затем опять вернулись назад и заменили минеральную отработку синтетическим моторным маслом без промывки. Результат на финише: оптическая плотность — 0,11, щелочность — 3,07. Совсем другое дело.

А если заменить на синтетику, но через промывку? Получается, масло прозрачнее, хотя присадки почти в таком же состоянии или похуже (оптическая плотность — 0,07, щелочность — 3,04).

Попробуем теперь сделать первые выводы. Итак.

Если вы экономите на масле или передерживаете его в двигателе дольше положенного, а может, купили подержанный автомобиль и не знаете, что внутри. промывайте! Если собираетесь залить дорогую синтетику — можете промыть. Эта процедура почти не повлияет на качество самого свежего масла, но потемнеет оно позже — вам будет приятнее. И наконец третий — главный вывод: не покупайте откровенно дешевых масел.

Так уж вышло, что в наших экспериментах мы меняем полусинтетическое масло либо на минеральное, либо сразу на синтетическое — эдакие две крайности. Правда, и в одном, и в другом случае предусмотрели замену с промывкой и без. Стало быть, вариантов всего четыре.

Лучшие результаты получили, как нетрудно догадаться, при замене на более качественное синтетическое масло. Причем, как и в предыдущих опытах, большую работоспособность имело синтетическое масло, которым заменили полусинтетику сразу, без промывки. А вот меньшая оптическая плотность, напротив, получается, если промыть. Выходит, что на вид масло свежее, а работает чуть хуже.

А вот с заменой полусинтетики на минералку вышло несколько странно. Чуть лучший результат — при замене с промывкой (щелочность 1,54 против 1,2). При самом общем толковании это означает, что для плохонькой минералки примесь свежей промывки лучше, чем поработавшей полусинтетики.

Вот мы и дошли до случая замены синтетики либо на минералку (с промывкой или без), либо на такую же синтетику (тоже — с промывкой или без).

Наверное, вы догадались: меняя синтетическое масло на такое же, промывать не надо — получается только хуже. Но похожий результат у нас и с заменой синтетики на минералку — с промывкой выходит похуже. Видно, стойкость к окислению у высококачественного масла столь высока, что его остаточные свойства все равно много лучше хорошей промывки.

Пришла пора подытожить результаты. Очередная проверка (быть может, не последняя) показала — мыть или не мыть зависит от того, что на что меняем (см. рисунок).

Во всех случаях, когда либо исходный, либо конечный продукт синтетика — мыть не нужно или не обязательно. Если фигурирует минеральное масло, напротив, промывка или желательна, или будет нелишней. Но еще раз повторим: речь идет о результатах, полученных нами с хорошей промывкой и весьма посредственной минералкой (а может, и просто плохой).

И еще любопытный факт. При использовании хороших масел (о типе основы сейчас не говорим) промывка двигателя может сохранить свежее масло более чистым (светлым), но при этом антиокислительные свойства станут выше, если заменить одно хорошее масло другим без промывки.

* Слово катализатор используется для упрощения. Строго говоря, катализатором принято называть вещество, которое не расходуется в ходе реакции.

** Использовалось заведомо высоко-качественное промывочное масло.

Какие масла и присадки использовать для достижения наилучшего результата

Оптимальная вязкость масла важный показатель с точки зрения экономии энергии. Вязкость зависит от температуры, скорости сдвига и давления на исследуемых поверхностях. Необычайно трудно проконтролировать сохранение оптимальной вязкости при всех режимах работы двигателя не только в данных условиях эксплуатации, но также во время старения масла — а старение оказывает существенное влияние на степень его вязкости.

В некоторых случаях наблюдается значительное граничное трение и его так же чрезвычайно трудно объективно измерить. Все эти свойства масла должны оставаться неизменными как можно дольше, т.е. в течение того времени, пока не будет произведена замена масла.

Вот как можно вкратце суммировать влияние каждого компонента масла на его способность экономить топливо:

Базовые масла: исходя из того, что индекс вязкости базового масла должен быть как можно выше, оно при этом должно быть как можно более текучим (жидким). В него добавляют полимерные материалы, увеличивающие вязкость. Но базовое масло также не должно поддаваться окислению, так как вязкость масла увеличивается по мере того, как оно теряет качество (стареет).

Полимеры, улучшающие индекс вязкости: полимеры могут значительно различаться, когда речь заходит о параметрах скорости сдвига. Осуществление эффективного контроля над скоростью сдвига имеет большое значение в уменьшении гидродинамического трения. Необходимо также помнить, что полимеры необычайно чутко реагируют на изменение температурного режима работы двигателя. Поэтому их следует выбирать исходя, из условий способности масла экономить топливо.

Дисперсанты. Из-за своего высокого молекулярного веса, дисперсанты оказывают аналогичное действие на масло, как и полимеры, имеющие низкий молекулярный вес. Правильный подбор дисперсантов важен для контроля за вязкостью, особенно в холодных условиях.

Дисперсанты могут также значительно влиять на процесс изменения вязкости масла с течением времени. Например, при присутствии углеродистых осадков в масле, вязкость при высоких температурах в значительной степени зависит от используемой диспергирующей системы.

Антиокислительные присадки и детергенты помогают маслу сохранять свои свойства во время всего цикла работы. Тем не менее, проводятся испытания с целью выявления компонентов, которые бы лучше всего работали в течение всего срока службы масла.

Противоизносные присадки, дисперсанты и детергенты хорошо известно, что они взаимодействуют с модификаторами трения и помогают образовывать смазывающую пленку на поверхности трущихся деталей. Вывод, какой модификатор трения выбрать, основывается на проведении наблюдений по взаимодействию данного вещества с вышеуказанными материалами.

При проведении окончательного анализа, все и каждый по отдельности компоненты отбираются исходя из того, какие лучшие свойства они проявляют в работе (условия работы двигателя, степень износа и т.д.) и какая достигается при этом экономия топлива. В некоторых случаях бывает просто невозможно определить оптимальное сочетание компонентов масел.

Преимущества по экономии топлива, получаемые при использовании моторных масел, зависят от условий эксплуатации автомобиля:

Тип автомобиля очень важный фактор. Даже имея одного и того же водителя и одинаковые условия проведения тестирования можно наблюдать разницу от 1 до 5 порядков в отношении экономии топлива.

Способ управления автомобилем также очень важен. Управляя по-разному одинаковыми автомобилями, которые движутся со средней скоростью по одинаковой дороге, можно получить различия в экономии топлива до 40% у двух разных водителей.

Тип дороги и температура при запуске двигателя также играют здесь решающую роль.

Что касается пассажирских автомобилей, то при проведении определенных испытаний, связанных с потреблением топлива, обычно применяется цикл MVEG. Данный цикл предусматривает 4 фазы поездок в городских условиях по 195 сек. каждая (около 1 км.), затем поездка за город продолжительностью около 400 сек (примерно 7 км.).

В течение всей поездки (а цикл состоял из 11 км пути) и при запуске двигателя при нулевой температуре, автомобиль, в котором использовалось масло типа 5W-30, позволял экономить на 2.8% больше топлива, чем другой автомобиль. При прогретом двигателе (температура масла = 90?С) преимущество составило 1.9%.

Более детальное рассмотрение показывает, что данные результаты представляют большой интерес с точки зрения того, как используются автомобили в Европе:

Экономия топлива на первых километрах пути достигает 6.8% (при нулевой стартовой температуре) и 3.6% (при 90?С) (одна из каждых 4-х поездок водителей в Европе имеет протяженность менее 1 км). При расстоянии более 500 м. экономия составляет от 9% до 10%.

Экономия при поездках на расстояние более 3-х километров достигает 4.8% (при запуске холодного двигателя) и 3.2% (при запуске прогретого) (каждая вторая поездка в Европе совершается на расстояние менее 3 км).

При езде в городских условиях, в целом, экономия составляет 4.3% (при запуске непрогретого двигателя) и 3.0% (при запуске прогретого).

При поездках за город, экономия достигает 1% при температуре масла в двигателе 90?С и падает до 0.5%, когда температура масла при запуске двигателя составляет 100С.

Как мы видим, при использовании одного и того же масла и одинаковых легковых автомобилей, можно получить экономию от 0.5% вплоть до 10%, в зависимости от условий эксплуатации автомобиля. Экономия была бы меньше для грузовых автомобилей, которые в основном используются в междугородних перевозках, и их двигатели работают при более высоких температурах.

Рекомендации по выбору масел для вашего BMW

Источник

Подходящее масло по допуску бмв e71

Оригинальное масло допуск BMW LL 01 и BMW LL 04

BMW Longlife 04

1 литр Артикул: 83212365933

Средняя цена: 650р.

BMW Longlife 01

1 литр Артикул: 83212365930

Средняя цена: 570р.

Масла для допуска BMW LL-01 (Выбор пользователей)

Какое масло заливать в двигатель бмв ф10

Motul 8100 X-cess 5W-40

Артикул 4л.: 104256

Артикул 1л: 102784

Средняя цена: 3.100р.

Какое масло заливать в двигатель бмв ф10

Shell Helix Ultra 5W-40

Артикул 4л: 550040755

Артикул 1л: 550040754

Средняя цена: 2.200р.

Какое масло заливать в двигатель бмв ф10

Mobil Super 3000 x1 5W-40

Артикул 4л: 152566

Артикул 1л: 152567

Средняя цена: 2.000р.

Какое масло заливать в двигатель бмв ф10

Liqui Moly Leichtlauf HT 5W-40

Артикул 5л: 8029

Артикул 1л: 8028

Средняя цена: 3.200р.

Масла для допуска BMW LL 04

Motul Specific LL-04 SAE 5W-40

Какое масло заливать в двигатель бмв ф10

Артикул 5л.: 101274

Средняя цена: 3500р.

Liqui Moly Longtime HT SAE 5W-30

Какое масло заливать в двигатель бмв ф10

Артикул 4л.: 7537

Средняя цена: 2600р.

Motul 8100 X-Clean SAE 5W-40

Какое масло заливать в двигатель бмв ф10

Артикул 5л.: 102051

Средняя цена: 3400р.

Alpine RSL 5W30 LA

Какое масло заливать в двигатель бмв ф10

Артикул 5л.: 0100302

Средняя цена: 2700р.

Сводные таблицы (если вы знаете модификацию своего двигателя)

ДвигательLonglife-04Longlife-01Longlife-01FELonglife-98
4-цилиндровые двигатели
M43TUxxx
M43/CNG 1)x
N40xxx
N42xxx
N43xxx
N45xxx
N45Nxxx
N46xxx
N46Txxx
N12xxx
N14xxx
W10xxx
W11xx
6-цилиндровые двигатели
N51xxx
N52xxx
N52Kxxx
N52Nxxx
N53xxx
N54xxx
M52TUxxx
M54xx
S54
8-цилиндровые двигатели
N62xxx
N62Sxxx
N62TUxxx
M62LEVxxx
S62(E39) по 02/2000
S62(E39) с 03/2000xx
S62E52xx
10-цилиндровые двигатели
S85x *
12-цилиндровые двигатели
M73(E31) с 09/1997xxx
M73(E38) 09/1997-08/1998xxx
M73LEVxxx
N73xxx
ДвигательLonglife-04Longlife-01Longlife-98
4-цилиндровые двигатели
M41xxx
M47, M47TUxxx
M47TU (с 03/2003)xx
M47/TU2 1)xx 3)
N47uL, N47oLx
N47S
W16D16x
W17D14xxx
6-цилиндровые двигатели
M21xxx
M51xxx
M57xxx
M57TU (c 09/2002)xx
M57TU (E60, E61 c 03/2004)xx 2)
M57Top (c 09/2004)x
M57TU2 (c 03/2005)xx 4)
M57TU2Top (c 09/2006)x
8-цилиндровые двигатели
M67 (E38)xxx
M67 (E65)xx
M67TU (c 03/2005)xx 4)
МоторОбъем, куб.смМощность, л.с.
xDrive35iN54B30/N55B302979306
xDrive50iN63B304395407
xDrive30dM57D30TUD2/N57D302993235/245
xDrive35dM57TU2D30TOP2993286
xDrive40dN57D30TOP2993306
M50dN57S2993381
ActiveHybrid X6N63B44
2 электродвигатели
4395485
ДвигательОбъем, см³Мощность, л.с.
xDrive35iN55B302979306
xDrive50iN63B444395450
xDrive30dN57D30L2993258
xDrive40dN57D30TOP2993313
M50dN57D30S12993381

Сколько масла в двигателе (объем)

  • 3.0 N54, N55 — 6,5 л
  • 4.0 (N63) V8 — 8 л
  • 3.0D (N57, M57) — 8.25 л
  • 4.0D (N57D30TOP) — 8.25 л

Масло в бмв х6 дизель

Какое масло заливать в двигатель бмв ф10

Используйте моторное масло с допуском BMW LongLife 04. Оригинальный номер 83212365933.

Какое масло заливать в двигатель бмв ф10

Из аналогов можем порекомендовать воспользоваться «бестселлером» Motul X-Cess 8100 5W40.

Бмв х6 е71 бензин — какое масло?

Для бензиновых агрегатов предусмотрен допуск LongLife 01, артикул 83212365930.

Какой интервал замены?

Рекомендуем придерживаться интервала замены 1 раз в год, или каждые 10.000км., в зависимости от того, что наступит раньше.

Проверка уровня масла

Инструкция от E60, но так же применима к Е71

Самостоятельная замена масла в двигателе бмв х6

Если Вас интересует замена масла в двигателе BMW X6 E71 — ознакомьтесь с видео, опубликованными ниже:

35i

Сброс сервисного интервала

Источник

Подходящее масло по допуску бмв е34

Оригинальное масло допуск BMW LL 98 и BMW LL 01

BMW Longlife 98

1 литр Артикул: 81229407547

Средняя цена: 600р.

BMW Longlife 01

1 литр Артикул: 83212365930

Средняя цена: 570р.

Масла для допуска BMW LL-01 (Выбор пользователей)

Какое масло заливать в двигатель бмв ф10

Motul 8100 X-cess 5W-40

Артикул 4л.: 104256

Артикул 1л: 102784

Средняя цена: 3.100р.

Какое масло заливать в двигатель бмв ф10

Shell Helix Ultra 5W-40

Артикул 4л: 550040755

Артикул 1л: 550040754

Средняя цена: 2.200р.

Какое масло заливать в двигатель бмв ф10

Mobil Super 3000 x1 5W-40

Артикул 4л: 152566

Артикул 1л: 152567

Средняя цена: 2.000р.

Какое масло заливать в двигатель бмв ф10

Liqui Moly Leichtlauf HT 5W-40

Артикул 5л: 8029

Артикул 1л: 8028

Средняя цена: 3.200р.

  • Addinol Super power MV 0537 SAE 5W-30
  • Adnoc Image SAE 5W-30
  • Agip Formula LL B 01 SAE 0W-30
  • Agip Sint 2000 Evolution SAE 5W-40
  • Agip TECSINT SL SAE 5W-40
  • Alpine RS SAE 0W-30
  • Alpine RS SAE 0W-40
  • Aral SuperSynth SAE 0W-40
  • Aral SuperTronic B SAE 5W-30
  • Aral SuperTronic G SAE 0W-30
  • Aviaticon Unique DC SAE 5W-30
  • AXCL S-Class Motor Oil SAE 5W-30
  • BP Visco 7000 SAE 0W-40
  • BP Visco 7000 M SAE 0W-30
  • BP Visco 7000 Turbo Diesel SAE 0W-40
  • Castrol DCO Top Up SAE 0W-30
  • Castrol Edge SAE 0W-30
  • Castrol Edge SAE 5W-30
  • Castrol Edge SAE 0W-40
  • Castrol Formula RS Power and Protection SAE 0W-40
  • Castrol Formula SLX SAE 0W-30
  • Castrol Formula SLX LL01 SAE 0W-30
  • Castrol Formula SLX Long Tec SAE 0W-30
  • Castrol SLX Longtec SAE 0W-30
  • Castrol SLX Professional Longtec SAE 0W-30
  • Castrol SLX Professional Longtec SAE 0W-40
  • Castrol SLX Professional Longtec BMW LL01 SAE 0W-30
  • Castrol SLX Professional Longtec BMW LL01 SAE 5W-30
  • Castrol Super Racing 0W-40 SAE 0W-40
  • Castrol Syntec European Formula SAE 0W-30
  • Castrol TXT Softec LL01 SAE 5W-30
  • Cepsa Star Mega Synthetic SAE 0W-30
  • Cepsa Star Mega Synthetic SAE 5W-30
  • Divinol Syntholight SAE 0W-40
  • Elf Excellium SAE 0W-30
  • Elf Excellium Full-Tech SAE 0W-30
  • Elf Excellium LDX SAE 0W-30
  • Elf Excellium XLL SAE 5W-40
  • Fina First 600 SAE 0W-30
  • Galp Formula XLD SAE 5W-30
  • Gulf Formula Extreme SAE 0W-30
  • Gulf Formula GX SAE 5W-30
  • Gulf Formula TLX SAE 0W-30
  • Havoline Synthetic BM SAE 0W-30
  • Havoline Ultra BM SAE 5W-30
  • Igol Process Compact P SAE 5W-30
  • INA Futura MB SAE 5W-30
  • IP Sintiax Motor Oil Excel SAE 5W-40
  • Labo RC SAE 0W-30
  • Liqui Moly Leichtlauf Special LL SAE 5W-30
  • Liqui Moly Pro-Engine M300 SAE 5W-30
  • Megol Motorenoel Quality SAE 5W-30
  • Meister-Oel Premium-Motorenoel SAE 0W-40
  • Mobil 1 SAE 0W-40
  • Mobil 1 Arctic SAE 0W-40
  • Mobil 1 Turbo Diesel SAE 0W-40
  • Mobil 1 Formula C SAE 0W-40
  • Mobil SHC Formula B SAE 5W-40
  • Mobil Super 3000 Formula B SAE 5W-40
  • Motorex Profile B-XL SAE 0W-30
  • Motorex Select SP-X SAE 5W-30
  • Motul Specific LL-01 SAE 5W-30
  • Motul 8100 X-max SAE 5W-30
  • OMV Bixxol special BM SAE 5W-30
  • OMV Bixxol special G SAE 5W-30
  • Opaljet Longlife SAE 5W-30
  • Orlen Platinum Vollsynthese SAE 0W-40
  • Panolin Exclusive BD SAE 5W-30
  • Pennzoil European Formula Ultra SAE 5W-30
  • Pennzoil Platinum European Formula Ultra SAE 5W-30
  • Pentospeed 0W-30 VS* SAE 0W-30
  • Petronas Syntium 3000 LL SAE 5W-30
  • Q8 Formula Special SAE 0W-30
  • Q European Engine Ultra SAE 5W-30
  • Ravenol HCL SAE 5W-30
  • Repsol Elite Common Rail SAE 5W-30
  • Shell Helix Diesel Ultra SAE 0W-40
  • Shell Helix Diesel Ultra SAE 5W-40
  • Shell Helix Ultec SAE 0W-40
  • Shell Helix Ultra SAE 0W-40
  • Shell Helix Ultra SAE 5W-40
  • Shell Helix Ultra AB SAE 5W-30
  • Shell Helix Ultra AL SAE 5W-30
  • Statoil LazerWay B SAE 5W-30
  • Tecar Motorenoel Supersyn SAE 0W-30
  • Titan Supersyn SAE 0W-30
  • Titan Supersyn Longlife SAE 5W-30
  • Tor Synthetic LL SAE 5W-30
  • Total Activa Energy 9000 SAE 0W-30
  • Total Quartz Energy 9000 SAE 0W-30
  • Valvoline SynPower SAE 5W-30
  • Valvoline SynPower MXL SAE 5W-30
  • Veedol Powertron LL01 SAE 5W-30
  • Veritas Syntolube SAE 0W-40
  • Wako’s Super Synthe SAE 0W-30
  • Westfalen Gigatron SAE 0W-40
  • Wintershall VIVA 1 Longlife SAE 5W-30
  • Yacco VX 1600 SAE 5W-30

Bmw e34 — сколько масла в двигателе (объем)

  • 518i 1.8 л. двигатель М40 — 4 л
  • 520i 2.0 л. двигатель М20 и М50 — 4.25 л
  • 525i 2.5 л.М20В25 и М50В25 — 4,75 л
  • 530i 3.0 (188 сил) М30В30 — 5,75 л
  • 530i (218 л.с.) 3.0 л. М60В30 — 7,5 л
  • 535i (211 л.с.) 3.5 л. М30В35 — 5,75 л
  • 540i (286 л.с.) 4.0 л. М60В40 — 7,5 л

Совет: запаситесь еще 1л. масла, поскольку расход масла у автомобилей БМВ Е34 около 1л. на 10.000км., это абсолютно нормально.

Какой интервал замены?

Рекомендуем придерживаться интервала замены 1 раз в год, или каждые 10.000км., в зависимости от того, что наступит раньше.

Как проверить уровень масла?

Поставьте авто на ровную поверхность.

• Заглушите двигатель, после этого подождите 3 минуты.

• Выньте щуп и протрите его тряпкой.

• Вставьте щуп и снова выньте. Уровень масла должен находиться между двумя отметками Min и Max.

• Если уровень приближается к минимальной отметке, то долейте необходимое количество масла. Для подъема уровня от отметки «Min» до отметки «Мах» требуется 1 л масла.

Замена масла в бмв е34?

В данных видео расскажем о том, как самостоятельно произвести замену масла и фильтра в BMW E34

Источник

Масло для bmw 5 e34

Какое масло заливать в двигатель бмв ф10Какое масло заливать в двигатель бмв ф10
всесезон
от 25 до -25 °C
зима
от -35 до 5 °C
лето
от -5 до 45 °C
Бензин
APIДизель
APIТипРекомендуемые производители1988
10W-305W-30
10W-30
20W-30
25W-30
SGCD-IIминералка, гидрокрекингЛукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть1989
15W-30
10W-30
5W-30
10W-30
20W-30
25W-30
SGCD-IIминералка, гидрокрекингG-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos, Total, AGA1990
15W-305W-30
10W-30
20W-30
25W-30
SGCD-IIминералка, гидрокрекингKixx, G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos, Total, AGA1991
10W-30
15W-30
15W-40
5W-30
10W-40
10W-30
20W-30
25W-30
SGCD-IIминералка, гидрокрекингMobil, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos, Total, AGA1992
10W-30
15W-30
15W-40
5W-3020W-30
25W-30
SGCD-IIминералка, гидрокрекингGt-Oil, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos,1993
10W-30
15W-30
15W-40
5W-30
5W-40
10W-40
20W-30
20W-40
25W-30
SGCD-IIминералка, гидрокрекингGt-Oil, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos1994
10W-30
15W-30
15W-40
5W-30
5W-40
10W-40
20W-30
20W-40
25W-30
SGCEминералка, гидрокрекингMobil, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol1995
10W-30
15W-30
15W-40
5W-3020W-30
25W-30
SGCEполусинтетика, минералка, гидрокрекингGt-Oil, Kixx, G-Energy, Роснефть, CONSOL1996
10W-30
10W-40
15W-30
5W-3020W-30
25W-30
SGCEполусинтетика, минералка, гидрокрекингMobil, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol

Для покупки подходящего масла потребуется назвать — индекс вязкости SAE и допустимый — API качества масла для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение).

С годами двигатель BMW 5 стареет (устает), поэтому параметры таблицы актуальны для замены масла в 2020 году и со временем могут изменяться с учетом возраста автомобиля.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.

Например: для бензинового двигателя BMW 5 (E34) 1988 г.в. при эксплуатации в 2020 году, подойдет всесезонное минеральное масло 10W-30 с качеством SG, а для моделей 1996 г.в. на холодный период года хорошо подойдет — полусинтетика 5W-30 SG.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Состояние масла по капле

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.

Источник

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector