Какое масло заливать в двигатель бмв е34 м50

Какое масло заливать в двигатель бмв е34 м50 BMW

Почему именно liqui moly для моего бмв?

  1. производится вся продукция только в Германии.
  2. высокое качество.
  3. лучший бренд в Европе уже 5-й год подряд.
  4. Лучшая минеральная основа для масел.

Компания-производитель не потратила ни одного евро на маркетинг, все средства были вложены исключительно в состав масла. Некоторые производители масел используют определенные добавки (присадки), поэтому Liqui Moly удовлетворяет многим требованиям BMW. Очень важно проверить такой показатель, как вязкость, и убедиться, что она подходящая.

Например, для F82 BMW M4 рекомендуется Top Tec 4200 — синтетическое масло, в котором присутствуют высококачественные присадки. Благодаря им ход автомобиля становится плавнее и снижается расход топлива .

Некоторые считают, что полностью синтетическое масло не лучше стандартного, они уверены, что это просто маркетинговый ход. Реальность такова, что синтетические масла работают работают максимально эффективно, даже в экстремальных условиях, что позволяет улучшить топливную экономичность. Это особенно заметно при температурах ниже нуля, когда двигатель, в очень редких случаях, не удаётся завести.

Синтетическое масло имеет особенность: работать в холоде начинает эффективней чем при обычных условиях. Моторное масло является самым важным аспектом поддержания автомобиля в хорошем состоянии. Замена масла в срок и с использованием правильного масла может добавить много лет и сотни тысяч километров вашему автомобилю. BMW рекомендует LiquiMoly«Полную Синтетику» для своих автомобилей и, судя по всему, к ним лучше прислушиваться.

RAVENOL ATF 6HP Fluid

Данный продукт представляет собой трансмиссионное масло, разработанное специально для использования в автоматических трансмиссионных системах легковых автомобилей. За основу для данного масла выступили качественные базовые компоненты, полученные при помощи технологии гидрокрекинга.

Как и многие другие современные смазывающие жидкости этот продукт обладает рядом полезных свойств, которые обусловлены наличием в составе специального набора присадок и ингибиторов. Одними из основных преимуществ трансмиссионного масла RAVENOL ATF 6HP Fluid является:

  • Хорошие антифрикционные свойства;
  • Хорошие смазывающие свойства;
  • Усиленная защита от окислительных процессов;
  • Усиленная защита от коррозийных процессов;
  • Повышенная устойчивость к низкотемпературному режиму эксплуатации;
  • Повышенная устойчивость к высокотемпературному режиму эксплуатации;
  • Превосходная совместимость с материалами уплотнительных соединений;
  • Повышенная стойкость к пенообразованию;
  • Повышенная стойкость к образованию отложений;
  • Повышенная стойкость к нагару;
  • Стойкость к старению;
  • Увеличенные интервалы замены.

Fuchs TITAN ATF 4134

Это синтетическое трансмиссионное масло, ориентированное на использование в коробках передач с автоматическим переключением на легковом и малотоннажном грузовом транспорте. При изготовлении данного масла производитель использует новейшие базовые компоненты, имеющие высокий индекс вязкости.

Готовый продукт обладает прекрасными низкотемпературными свойствами. Кроме этого состав был дополнен комплексом высокопроизводительных присадок, модификаторами трения, а также ингибиторами. Все это в совокупности наделяет продукт множеством полезных свойств, одними из которых являются:

  • Повышенная устойчивость к низкотемпературному режиму эксплуатации;
  • Повышенная устойчивость к высокотемпературному режиму эксплуатации;
  • Улучшенная стойкость к преждевременному изнашиванию деталей КПП;
  • Улучшенная стойкость к коррозийным и окислительным процессам;
  • Улучшенные фрикционные характеристики;
  • Улучшенные смазывающие свойства;
  • Усиленная защита от вспенивания жидкости;
  • Усиленная защита от образования отложений и нагара;
  • Высокая совместимость с уплотнительными материалами;
  • Обеспечение чистого состояния деталей трансмиссии;
  • Увеличенные интервалы замены;
  • Низкая испаряемость.

Petro-Canada DEXRON-VI

Является уникальной синтетической смазывающей жидкостью, которая была разработана для трансмиссионных систем в целях увеличения их эксплуатационного ресурса. По сравнению с трансмиссионными маслами спецификации Dexron III, данный продукт обладает улучшенными эксплуатационными характеристиками и свойствами, чем, кстати, и превосходит многие свои аналоги. Petro-Canada DEXRON-VI имеет ряд преимуществ,основными из которых является следующее:

  • Усиленная защита от коррозии металлов;
  • Усиленная защита от окислительных процессов;
  • Усиленная защита от пенообразования и образования отложений;
  • Хорошие смазывающие свойства;
  • Хорошие антифрикционные свойства;
  • Повышенная устойчивость к низкотемпературному режиму эксплуатации;
  • Повышенная устойчивость к высокотемпературному режиму эксплуатации;
  • Улучшенное энергосбережение;
  • Улучшенное теплораспределение;
  • Оптимальная степень вязкости и текучести;
  • Увеличенные интервалы замены;
  • Превосходная совместимость с материалами уплотнительных соединений.

NGN ATF DEXRON VI

Является полностью синтетической смазывающей трансмиссионной жидкостью, специально разработанной для коробок передач с автоматическим переключением. Жидкость имеет низкую степень вязкости, благодаря чему может использоваться практически во всех современных трансмиссиях.

  • Увеличенные интервалы замены;
  • Усиленную защиту от окисления жидкости;
  • Усиленную защиту от коррозии металлов;
  • Превосходную совместимость с материалами уплотнительных соединений;
  • Повышенную устойчивость к низкотемпературному режиму работы;
  • Повышенную устойчивость к высокотемпературному режиму работы;
  • Низкую степень вязкости;
  • Оптимальные смазывающие свойства;
  • Усиленную защиту деталей от преждевременного изнашивания;
  • Улучшенное энергосбережение;
  • Увеличенные интервалы замены.

Castrol edge 0w-30 a3/b4

Лабораторные анализы

Допуски

Немного о масле

Видеообзоры

Отзывы

Castrol edge 0w-40 a3/b4

Лабораторные анализы

Допуски

Немного о масле

Видеообзоры

Отзывы

Liqui moly

НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4200 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4600 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4100 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Nachfull Oil 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Special Tec LL 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation DPF 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech LL 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf HC 7 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf HC 7 5W-40
Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-30
Синтетическое моторное масло Synthoil Longtime 0W-30
Синтетическое моторное масло Synthoil Energy 0W-40
Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Optimal HT Synth 5W-30

Время производить замену

Учитывая тот факт, что производители данной марки автомобиля отмечают нежелательность cмены смазывающего состава, многие автолюбители задаются вопросом – нужно ли производить замену масла, а если нужно, то как часто. Как и любое другое смазывающее вещество, трансмиссионная жидкость в редукторах тоже имеет свой ресурс службы.

Выбор моторного масла м43

Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема

Рекомендуем почитать на тему выбор моторного масла м43

Всем привет, объехал 3 сервиса БМВ в Челябинске, все посылают меня куда подальше. Я понимаю, что у м.

всем привет. Есть беда, бьет ошибку по датчику распредвала, при замене его на оригинал ошибка не ухо.

Добрый вечер! Есть Е46 М54В22, атомат. Моргает лампочка давления масла, в положении Д, чем больше ка.

есть два индикатора масленки красная — масляное голодание, понятно. А желтая- уровень. давление .

Рекомендуем почитать на тему выбор моторного масла м43

Всем привет, объехал 3 сервиса БМВ в Челябинске, все посылают меня куда подальше. Я понимаю, что у м.

всем привет. Есть беда, бьет ошибку по датчику распредвала, при замене его на оригинал ошибка не ухо.

Добрый вечер! Есть Е46 М54В22, атомат. Моргает лампочка давления масла, в положении Д, чем больше ка.

есть два индикатора масленки красная — масляное голодание, понятно. А желтая- уровень. давление .

Год выпуска – 1988-1996

  • Масло в мотор 1.8 М40 (версия 518i) – Liqui Moly 10W-40-5W-40; Castrol 10W-40; BMW 5W-40 Original; Mobil Super 3000 5W-40, Eneos 5W-30, Total 10W-40, Castrol 10W-40, Motul 5W-30
  • Масло в мотор 2.0 М20/М50 (версия 520i) – Liqui Moly 10W-40-5W-40; Castrol 10W-40; BMW 5W-40 Original; Mobil Super 3000 5W-40, Eneos 5W-30, Total 10W-40, Castrol 10W-40, Motul 5W-30
  • Масло в мотор 2.5 М20 В25 и М50В25 (версия 525i) – Liqui Moly 10W-40-5W-40; Castrol 10W-40; BMW 5W-40 Original; Mobil Super 3000 5W-40, Eneos 5W-30, Total 10W-40, Castrol 10W-40, Motul 5W-30
  • Масло в мотор 3.0 М30В30 (версия 530i) – Liqui Moly 10W-40-5W-40; Castrol 10W-40; BMW 5W-40 Original; Mobil Super 3000 5W-40, Eneos 5W-30, Total 10W-40, Castrol 10W-40, Motul 5W-30
  • Масло в мотор 3.0 M60B30 (версия 530i) – Liqui Moly 10W-40-5W-40; Castrol 10W-40; BMW 5W-40 Original; Mobil Super 3000 5W-40, Eneos 5W-30, Total 10W-40, Castrol 10W-40, Motul 5W-30
  • Масло в мотор 535i М30В35 (версия 535i) – Liqui Moly 10W-40-5W-40; Castrol 10W-40; BMW 5W-40 Original; Mobil Super 3000 5W-40, Eneos 5W-30, Total 10W-40, Castrol 10W-40, Motul 5W-30
  • Масло в мотор 4.0 М60D40 (версия 540i) – Liqui Moly 10W-40-5W-40; Castrol 10W-40; BMW 5W-40 Original; Mobil Super 3000 5W-40, Eneos 5W-30, Total 10W-40, Castrol 10W-40, Motul 5W-30

Задний редуктор

Учитывая то, что на заднем редукторе полностью отсутствует сливное отверстие, может сложиться мнение, что производить замену масла нет необходимости. Это не совсем так. Срок службы жидкости в заднем агрегате выше в два раза, чем в переднем, но менять смазку всё же следует.

  1. Открутить крышку.
  2. Удлиняем шприц силиконовым или резиновым шлангом небольшого диаметра.
  3. Отсасываем всё содержимое редуктора.
  4. Заливаем при помощи шприца новую жидкость до тех пор, пока она не станет выливаться наружу.
  5. Ставим новую крышку.

Замена масла в двигателе бмв своими руками

Для замены масла лучше использовать подъемник, эстакаду или смотровую яму. Мотор не должен быть охлажденным для улучшенной текучести.

Пошаговая инструкция замены масла в двигателе:

  1. Открутить крышку корпуса фильтрующего элемента. Местоположение — между мотором и радиатором. Демонтировать ее и отсоединить фильтр.
  2. При помощи ножа удалить старые сальники с крышки.
  3. Установить новое кольцо. Предварительно смазать маслом.
  4. Вытереть чистой ветошью масляный фильтр.
  5. Установить новый фильтрующий элемент в корпус.
  6. Прикрутить крышку. Для затяжки используется ключ.
  7. Открыть горловину на поверхности двигателя, куда заливается масло.
  8. Поднять авто на подъемник или спуститься в смотровую яму и открутить защиту двигателя. Подставить под сливную пробку заранее подготовленную емкость и ослабить пробку. Сливается отработанная жидкость.
  9. На пробке уплотнительная шайба. Ее необходимо заменить. Закрутить обратно в двигатель сливную пробку.
  10. Залить свежее автомасло через заливную горловину. Примерный объем — 6 литров.
  11. Достать щуп, протереть, повторно вставить и снова достать для проверки уровня масла. Уровень должен быть на отметке Max или чуть выше.
  12. Завести силовой агрегат. Внимательно следить за лампочкой давления автомасла. Через несколько секунд после старта двигателя она должна потухнуть. Если нет, необходимо заглушить двигатель, подождать 10-15 секунд и снова завести. Теперь индикатор обязан погаснуть.
  13. Подождать, чтобы двигатель поработал около 5 минут. Оставить ТС на 20 минут, а затем повторно проверить уровень масла. Если его недостаточно, долить до максимальной отметки.

Зачем менять масло в акпп?

Известно что в современной автоматической коробке передач многие детали подвергаются трению, причем часто это детали из различных материалов. Такое трение неизбежно приводит к износу деталей, попаданию мельчайшей металлической стружки внутрь АКПП. Эти продукты износа загрязняют поверхность фильтра, вследствие чего давление в системе падает и автоматика прекращает работать адекватно.

Какое масло залить в bmw e46 ?

В двигатели BMW E46 лучше заливать синтетическое моторное масло со степенью вязкости 5W30, 5W40. В дизельные моторы допускается заливать 10W40 для дизелей.

Сколько литров заливать:

В двигатель 1.6 — 4 литра масла
BMW 316i (115 л.с.) 1.8 л.N46B18 — 4,25 л масла
BMW 318i (118 л.с.) 1.9 л. М43В19/M43TU — 4 литра
BMW 318i (143 л.с.) 2.0 л. N42B20 — 4,25 л
BMW 318i (150 л.с.) 2.0 л. N46B20 — 4,25 л
BMW 320i (150 л.с.) 2.0 л. М52В20 — 6,5 литра масла
BMW 320i (170 л.с.) 2.2 л. М54В22 — 6,5 л
BMW 325i (184 л.с.) 2.5 л М54В25 — 6,5 л
BMW 328i (193 л.с.) 2.8 л.М52В28 — 6,5 л
BMW 330i (231 л.с.) 3.0 л М54В30 — 6,5-7,0 л

Список масел, которые пользуются популярностью у владельцев E46:

MOTUL 8100 X-CESS 5W40
Castrol Edge 5w30
Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40.
Ликви Молли 5W40

Менять с периодичностью — 10 000 км или раз в год.

Какое масло заменять?

Моторные масла классифицируются по вязкости. Жидкость разделяется на два основных подтипа:

  • Синтетическое;
  • Минеральное.

https://www.youtube.com/watch?v=368yRvAWlPY

Как правильно выбрать? Автоэксперты гласят: минеральное масло для БМВ лучше не использовать. Главная цель смазочного материала: обеспечить минимальное трение движущих частей в двигателе, охладить их и предотвратить коррозию. Минеральное масло для этого не подходит.

Заливать в двигатель следует масло, рекомендованное производителем. Оно должно отвечать качеством по следующим классам: ACEA: A3/B3 (CCMC-G5/PD2) или API SJ/CD. Основываясь на этом, можно выбрать автомасло популярных производителей.

Если доверие к известным производителям низкое, можно воспользоваться оригинальным маслом. Каталожный код — 83 21 9 407 782. Чтобы заменить масляную жидкость в двигателе, понадобится до 8 литров (в зависимости от объема силового агрегата).

Критерии подбора масла bmw 5 e39

Все масла подбираются, исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE и ACEA.

  • Допуски BMW по паспорту BMW LongLife 98 и BMW LongLife 01. Допуск с обозначением 98 немного устарел, тем не менее, может использоваться.
  • Актуальным считается LongLife 01, если продукт отвечает стандартам данного допуска, то перекрывает и более старый 98.
  • ACEA A3/B3.
  • Вязкость подойдет 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-60, 10W-40, 15W-40. Но чаще всего водители льют 5W-30 или 5W-40.

Лукойл genesis polartech 0w-40

Лабораторные анализы

Допуски

Немного о масле

Видеообзоры

Отзывы

Масло для bmw 3 e46

всесезон
от 25 до -25 °C
зима
от -35 до 5 °C
лето
от -5 до 45 °C
Бензин
APIДизель
APIТипРекомендуемые производители1997
10W-40
15W-30
15W-40
5W-20
5W-30
20W-30
25W-30
SGCEполусинтетика, минералка, гидрокрекингKixx, G-Energy, Роснефть, CONSOL1998
10W-30
10W-40
5W-40
5W-3020W-30
25W-30
SHCF-4полусинтетика, минералкаMobil, Valvoline, Kixx, G-Energy, CONSOL1999
10W-30
10W-40
5W-30
5W-40
20W-40
25W-30
SHCFполусинтетика, минералкаValvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, CONSOL2000
10W-30
10W-40
15W-40
15W-30
5W-30
5W-40
20W-40
25W-30
SJCFполусинтетика, минералкаMobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, Mannol2001
10W-30
15W-40
15W-30
5W-30
5W-40
20W-40
25W-30
25W-40
SJCGполусинтетика, минералкаXado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx2002
10W-40
15W-40
15W-30
5W-30
5W-40
20W-40
20W-30
25W-40
SJCGполусинтетика, минералкаZIC, Лукойл, Valvoline, Select, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos2003
10W-30
10W-40
15W-40
15W-30
5W-30
5W-40
20W-40
20W-30
25W-30
25W-40
SJCG-4полусинтетика, минералкаMobil, Роснефть, Select, Mannol, Lotos2004
10W-30
10W-40
15W-40
15W-30
5W-30
5W-40
20W-40
20W-30
25W-30
25W-40
SJCHполусинтетика, минералкаMobil, Select, Mannol, Lotos2005
10W-40
5W-40
5W-40
0W-30
20W-40
25W-30
25W-40
SHCH-4полусинтетика, минералкаMobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, Select2006
15W-40
10W-40
5W-40
0W-30
5W-40
5W-30
20W-30
20W-40
25W-30
SJCH-4полусинтетика, минералкаMobil, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL

Для покупки подходящего масла потребуется назвать — индекс вязкости SAE и допустимый — API качества масла для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение).

С годами двигатель BMW 3 стареет (устает), поэтому параметры таблицы актуальны для замены масла в 2020 году и со временем могут изменяться с учетом возраста автомобиля.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.

Например: для бензинового двигателя BMW 3 (E46) 1997 г.в. при эксплуатации в 2020 году, подойдет всесезонное полусинтетическое масло 10W-40 с качеством SG, а для моделей 2006 г.в. на холодный период года хорошо подойдет — полусинтетика 0W-30 SJ.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Состояние масла по капле

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.

Источник

Модификации двигателя bmw n20b20

1. N20B20O0 (2021 — н.в.) — базовая версия cо степенью сжатия 10, давление наддува 1.15 бар, мощность 245 л.с. при 5000 об/мин, крутящий момент 350 Нм при 1250-4800 об/мин.Для моделей БМВ с индексом 28i.2. N20B20O0 (2021 — н.в.)

— мощность 238 л.с. при 5000 об/мин, крутящий момент 350 Нм при 1250-4800 об/мин.Для моделей с индексом 25i.3. N20B20M0 (2021 — н.в.) — степень сжатия 10, мощность 218 л.с. при 5000 об/мин, крутящий момент 310 Нм при 1350-4800 об/мин.

Для моделей с индексом 25i.4. N20B20U0 (2021 — н.в.) — повышенная до 11 степень сжатия, давление наддува 0.55 бар, выхлоп меньшего диаметра, мощность 184 л.с. при 5000 об/мин, крутящий момент 270 Нм при 1250-4500 об/мин.

Для моделей БМВ с индексом 20i.5. N20B20U0 (2021 — н.в.) — слабая версия со степенью сжатия 10 и мощностью 156 л.с. при 5000 об/мин, крутящий момент 240 Нм при 1250-4400 об/мин.Для моделей с индексом 18i.

Надежность, проблемы и ремонт двигателя bmw n20

Турбированная рядная четверка BMW N20B20 встала на конвеер в 2021 году и позиционировалась как замена крупным атмосферным рядным шестицилиндровым моторам N53B25 и N53B30.Блок цилиндров N20 из алюминиевого сплава, с двумя балансирными валами.

Цилиндры со стальным напылением, коленвал кованый с 4-мя противовесами со смещением, шатуны длиной 144.35 мм, похожи на те, что использовались на N55, поршни FM с отрицательным смещением поршневого пальца.Головка блока цилиндров похожа на N55, с системой изменения высоты подъема клапанов Valvetronic III, с измененим фаз газораспределения на впускном и выпускном валах Double-VANOS, сами распредвалы составные, впрыск топлива непосредственный TVDI.Турбокомпрессор на BMW N20 твинскрольный Mitsubishi TD04LR6-04HR.

В данное время N20 снят с производства и вместо него ставят более современный B48.

Объем масла в двигателе bmw x5 e53

BMWX5
ДвигательГод выпуска (начало-конец)Объем масла в двигателе, л
3.0B2000–>6.20
3.0B2000–>6.50
3.0 DD2003–>7.00
3.0 TDSD200020037.00
4.4D200020038.00
4.4iD2003–>8.00
4.6isD2001–>8.00
4.8isD2004–>8.00

Совет: покупайте сразу на 2-3 литра больше, БМВ Х5 Е53 имеет расход масла более 1 литра на 5.000 км, грешат этим в основном только бензиновые модели, к дизельным  данная рекомендация не относится.

Популярные двигатели в РФ: 3.0 л. Чаще всего BMW этой модели оборудуются двигателями M54B30, N62B44, M62B44, M62B46, M62B48 (бензин), M57D30 (дизель).

Передний редуктор

Поднимаем автомобиль на подъёмник или ставим на яму. Важно проследить за тем, чтобы поверхность была ровной.

  1. Сначала, необходимо снять переднее левое колесо.
  2. Снимаем защиту на картере двигателя – пластину жёсткости. Теперь мы можем увидеть оба – сливное и заливное – отверстия редуктора.
  3. На пластиковой защите редуктора нужно снять фиксаторы и затем отогнуть её книзу.
  4. За защитой тормозного диска находятся пыльники. Некоторые из них нужно снять. Теперь у нас свободный доступ к отверстию для заливки.
  5. Сначала при помощи наконечника в 14 мм. откручиваем пробку с отверстия для слива масла. Это удобнее сделать со стороны кожуха.
  6. Подставляем под слив ёмкость для сбора жидкости и откручиваем пробку сливного отверстия. Слив жидкостиОтработанная жидкость обычно бывает очень тёмного цвета. Если в отработанной смеси будут посторонние вкрапления, то, наверное, нужно будет произвести ремонт редуктора.
  7. Закручиваем пробку на место.
  8. Через отверстие для заливки при помощи шприца закачиваем рабочую жидкость до тех пор, пока она не станет переливаться через край.
  9. Закручиваем пробку и ставим все снятые детали на место.

Пошаговый алгоритм замены масла

Шаг 1. Прогреваем двигатель автомобиля. Для этого можно проехать около 5 км по городу. Авто с прогретым мотором размещается над смотровой ямой или загоняется на эстакаду, двигатель глушим.Шаг 2. Снимаем защитный пластик под двигателем.

Шаг 3. Снимаем термозащиту по бокам поддона под АКПП.

Перед тем, как слить старое масло из АКПП нужно обязательно проверить, откручивается ли пробка заливного отверстия. В противном случае есть риск слить старое масло и не иметь возможности залить новое.

Шаг 4. Находим пробку заливного отверстия (в районе правой задней четверти трансмиссии) и ослабляем ее (не откручивая полностью).

Шаг 5. Под сливное отверстие размещаем емкость для старого масла — например, канистру с широкой воронкой или поддон.

Шаг 6. Откручиваем пробку сливного отверстия при помощи шестигранного ключа на 5 мм и позволяем старому маслу полностью вытечь. Масло, как правило, темно-коричневое, что указывает на необходимость замены, но в нем не должно быть металлической стружки, оно не должно пахнуть гарью.

Не забываем о технике безопасности: поддон для отработанного масла должен быть достаточно широким, так как масло не стекает вертикально вниз, струя может отклоняться. Поэтому работаем строго в защитных перчатках и очках, чтобы исключить ожоги кожи и глаз горячими брызгами.

Шаг 7. После того, как все старое масло будет слито, раскручиваем болты и снимаем поддон масляного фильтра. В отличие от шестиступенчатой коробки передач, в восьмиступенчатой при замене масла не нужно снимать мехатроник — достаточно просто слить масло, поменять прокладку, залить новое и все.

Масла у нас слилось 5 литров, система вмещает 6,5 литров — соответственно, около полутора литров масла осталось в системе. Вручную, таким образом, производится только частичная замена масла, заменить его полностью можно только в условиях автосервиса при помощи аппарата, создающего в системе давление.
Масляный фильтр крепится алюминиевыми болтами — они могут изнашиваться и при попытке открутить их ломаться. В таком случае остатки болтов обязательно нужно извлечь или высверлить из гнезд, чтобы новый масляный фильтр был установлен корректно, не было зазоров и, как результат — подтекания масла.
Еще один важный момент — нужно проверить, вышло ли с поддоном при его снятии старое уплотнительное кольцо, если нет — оно осталось в мехатронике, в горловине слива, его нужно оттуда извлечь перед тем, как устанавливать новый масляный фильтр.

Шаг 8. Устанавливаем новый масляный фильтр, закручиваем болты строго по схеме.

Болты алюминиевые, одноразовые, поэтому при закручивании используем только новые болты, которые идут в комплекте с масляным фильтром. После установки все края протереть, очистить для того, чтобы после того, как будет залито масло, можно было проконтролировать, точно ли нет нигде течи.

Шаг 9. Заливаем свежее масло через заливное отверстие до тех пор, пока оно не начнет выливаться из заливочного отверстия. Производить заливку можно при помощи насоса или купленного в строительном магазине шприца на 300мл. Пробку можно пока что не закручивать плотно — нужно будет еще долить масло.

Шаг 10. Включив зажигание, на холостом ходу несколько раз перемещаем рычаг переключателя АКПП в различные режимы, держа его примерно по 10 секунд в каждом из них. Делается это для перетекания масла по всем внутренним каналам АКПП.

Шаг 11. Доливаем масло при заведенном двигателе до тех пор, пока оно не польется опять из заливочного отверстия, поскольку часть его стекла в коробку передач.

Шаг 12. Завинчиваем пробку заливочной горловины, возвращаем защитный пластик на место, прикручиваем винты.

На этом собственно замена масла в трансмиссии автомобиля окончена.

Производим замену

Сам процесс замены несложен, но занимает довольно много времени. Прежде чем непосредственно приступить к замене рабочей жидкости необходимо приготовить:

  • 5 пробок для заливных и сливных отверстий, в принципе менять пробки совсем необязательно, но, учитывая, что уплотнительная резинка обычно после рекомендуемого пробега уже довольно сильно износилась и стоят пробки недорого, то их всё же лучше сменить;
  • шприц «Жане» – 150мл. (можно купить в аптеке);
  • тонкий силиконовый шланг;
  • инструменты;
  • масло;
  • ёмкость для сбора сливаемой жидкости.

Раздаточная коробка

BMW X5 E70 прошла рестайлинг, и теперь на этой модели стоит раздаточная коробка АТС450. Здесь нет маслонасоса, и смазывание происходит за счёт движущейся цепи. Это совсем неплохой вариант, но при движении на маленькой скорости, что часто бывает в городах при постоянных пробках, смазка происходит не в совсем достаточном объёме.

Регламент замены масла в двс

Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе БМВ Е46 каждые 10-15 тыс. км. При длительной эксплуатации автомобиля со старым моторным маслом неизбежно появление следующих технических неполадок, которые в конечном итоге приведут к капитальному ремонту ДВС:

  • Отработанное масло не имеет своих полезных свойств, и если его долго не менять, это приведет к ухудшению антикоррозионной защиты двигателя, перегреву компонентов ДВС и их последующему расплавлению.
  • При старом масле деталям не хватает смазки, и они испытывают сухое трение, когда взаимодействуют между собой
  • Повышается расход топлива, возможны постукивания ДВС и другие посторонние звуки
  • Каналы двигателя забиваются продуктами износа, из которых потом образуются пробки и мотор выходит из строя.

Сводные таблицы (если вы знаете модификацию своего двигателя)

ДвигательLonglife-04Longlife-01Longlife-01FELonglife-98
4-цилиндровые двигатели
M43TUxxx
M43/CNG 1)x
N40xxx
N42xxx
N43xxx
N45xxx
N45Nxxx
N46xxx
N46Txxx
N12xxx
N14xxx
W10xxx
W11xx
6-цилиндровые двигатели
N51xxx
N52xxx
N52Kxxx
N52Nxxx
N53xxx
N54xxx
M52TUxxx
M54xx
S54
8-цилиндровые двигатели
N62xxx
N62Sxxx
N62TUxxx
M62LEVxxx
S62(E39) по 02/2000
S62(E39) с 03/2000xx
S62E52xx
10-цилиндровые двигатели
S85x *
12-цилиндровые двигатели
M73(E31) с 09/1997xxx
M73(E38) 09/1997-08/1998xxx
M73LEVxxx
N73xxx
ДвигательLonglife-04Longlife-01Longlife-98
4-цилиндровые двигатели
M41xxx
M47, M47TUxxx
M47TU (с 03/2003)xx
M47/TU2 1)xx 3)
N47uL, N47oLx
N47S
W16D16x
W17D14xxx
6-цилиндровые двигатели
M21xxx
M51xxx
M57xxx
M57TU (c 09/2002)xx
M57TU (E60, E61 c 03/2004)xx 2)
M57Top (c 09/2004)x
M57TU2 (c 03/2005)xx 4)
M57TU2Top (c 09/2006)x
8-цилиндровые двигатели
M67 (E38)xxx
M67 (E65)xx
M67TU (c 03/2005)xx 4)
ДвигательОбъем, куб.смМощность, л.с.
sDrive/xDrive 20iN20B201997184
xDrive28iN52B30/N20B202996/1997258/245
xDrive35iN55B302979306
sDrive18dN47D20/B47D201995143/150
xDrive20dN47D20/B47D201995184/190
xDrive30dN57D302993258
xDrive35dN57D30TOP2993313

Характеристики двигателя n20

Производство BMW Plant Hams Hall
Марка двигателяN20
Годы выпуска2021-н.в.
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм90.1
Диаметр цилиндра, мм84
Степень сжатия10
11
(см. описание)
Объем двигателя, куб.см1997
Мощность двигателя, л.с./об.мин156/5000
184/5000
218/5500
245/5000
(см. описание)
Крутящий момент, Нм/об.мин240/1250-4500
270/1250-4500
310/1350-4800
350/1250-4800
(см. описание)
Топливо95-98
Экологические нормыЕвро 5-6
Вес двигателя, кг
Расход  топлива, л/100 км (для 320i F30)
— город
— трасса
— смешан.

8.8
5.6
6.8
Расход масла, гр./1000 кмдо 700
Масло в двигатель5W-30
5W-40
Сколько масла в двигателе, л5
Замена масла проводится, км10000
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике


250
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса

300

Двигатель устанавливалсяBMW 125i F20
BMW 220i F22
BMW 225i F22
BMW 228i F22
BMW 320i F30
BMW 328i F30

BMW 420i F32
BMW 428i F32

BMW 520i F10
BMW 528i F10
BMW X1 E84
BMW X3 F25
BMW X4 F26
BMW X5 F15
BMW Z4 E89
BMW 320i GT F34
BMW 328i GT F34

Этапы работы:

  1. Снимаем пластиковую защиту – сначала с коробки передач, затем слева от неё.
  2. Подкладываем что-нибудь для упора АКПП. Это могут быть кирпичи или даже доски. Снимаем подрамник – можно полностью, а можно открутить и, не снимая, отвести его в сторону.
  3. Откручиваем пробку на отверстии для слива и даём полностью стечь рабочей жидкости в подставленную ёмкость. Это может занять довольно длительное время. Открутить пробку
  4. Ставим на место пробку (старую или новую по необходимости).
  5. Хорошо встряхиваем канистру с новым маслом – для полного перемешивания.
  6. Заливаем жидкость в отверстие для заливки, пока она не начнёт переливаться через край.
  7. Ставим на место пробку.
  8. Производим полную сборку всех остальных деталей автомобиля.

Своевременно ухаживая за своим автомобилем, мы продлеваем срок службы всех его далеко не дешёвых частей, а значит, экономим свои собственные деньги.

Отзывы

  • Пользуюсь трансмиссионным маслом NGN ATF DEXRON VI. Проблем с этой жидкости нет, коробка передач работает вполне отлично. Передачи включаются плавно без рывков. Недостатков у данного масла я не заметил.
  • Для автоматической коробки передач использую Petro-Canada DEXRON-VI. По своим эксплуатационным характеристикам это масло мало чем отличается от оригинальных, но в некоторой степени даже превосходит их. Каких-либо нареканий не вызывает, переключение передач происходит плавно практически в любых условиях.
Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector