Какое масло лить в двигатель BMW Серия 7, F01 / F02 / F04 (2008 – 2015)

Какое масло лить в двигатель BMW Серия 7, F01 / F02 / F04 (2008 - 2015) BMW
Содержание
  1. Основные характеристики special tec ll 5w-30
  2. Основные характеристики leichtlauf high tech ll 5w-30
  3. Bmw e39 масло для двигателя
  4. Leichtlauf high tech ll 5w-30
  5. Двигатели,на которые подходит
  6. Основные характеристики leichtlauf high tech ll 5w-30
  7. M52b20 turbo. компрессор
  8. Special tec ll 5w-30
  9. Двигатели,на которые подходит
  10. Основные характеристики special tec ll 5w-30
  11. Важно!
  12. Варианты тюнинга мотора
  13. Двигатель bmw m52 2,0 – 2,8 л
  14. Замена моторного масла на bmw 5 серии e39
  15. Как проверить уровень масла?
  16. Какое масло заливать в двигатель bmw e65 и f01?
  17. Какое масло заливать летом и зимой?
  18. Какое масло лучше всего подходит для 7 (e65, e66, e67)
  19. Какой интервал замены?
  20. Критерии подбора масла bmw 5 e39
  21. Любая форма оплаты
  22. Модели с 8-цилиндровыми моторами
  23. Моторное масло для двигателя bmw m52
  24. Надежность, проблемы и ремонт двигателя бмв м52б20
  25. Неоригинальное
  26. Обзор неисправностей и способы их ремонта
  27. Объем жидкостей и масел для bmw 7-series v | поломки авто
  28. Объем масла в двигателе bmw 5 e39
  29. Особенности конструкции
  30. Перечень модификаций двс
  31. Период замены масла в двигателе bmw м52 (е39)
  32. Плюсы и минусы
  33. Подбор масла и жидкостей
  34. Подходящее масло по допуску бмв e65 и f01
  35. Сводные таблицы (если вы знаете модификацию своего двигателя)
  36. Сколько масла в двигателе (объем)
  37. Какой интервал замены?
  38. Замена масла в бмв е65 своими руками
  39. Положение заднего моста при порожнем состоянии
  40. Проблемы и недостатки двигателей бмв м52б20
  41. Размеры ходовой части
  42. Положение заднего моста при порожнем состоянии
  43. Распространенные неисправности и эксплуатация
  44. Регламент обслуживания bmw m52 2,0 – 2,8 л
  45. Сводные таблицы (если вы знаете модификацию своего двигателя)
  46. Сколько масла заливать в bmw 7 (e65, e66, e67)
  47. Список моделей авто, в которых устанавливался
  48. Строкер
  49. Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
  50. Технические характеристики bmw m52 2,0 – 2,8 л
  51. Функции масла в двигателе bmw (usa) серия 7, f01 / f02 / f04 (2008 – 2022)
  52. Четвертое поколение е39 (1995-2003)

Основные характеристики special tec ll 5w-30

ХарактеристикаЗначение
БрэндSpecial Tec LL 5W-30
ПрименениеМоторные
Тип маслаНС-синтетические, Синтетические масла
Вязкость по SAE5W-30

Вязкость чаще всего состоит из двух цифр первая – с буквой W,а вторая – просто число. Это означает, что данное масло является универсальным и соответствует сразу двум стандартам SAE(Как говорят один зимний, другой летний)

Основные характеристики leichtlauf high tech ll 5w-30

ХарактеристикаЗначение
БрэндLeichtlauf High Tech LL 5W-30
ПрименениеМоторные
Тип маслаНС-синтетические, Синтетические масла
Вязкость по SAE5W-30

Вязкость чаще всего состоит из двух цифр первая – с буквой W,а вторая – просто число. Это означает, что данное масло является универсальным и соответствует сразу двум стандартам SAE(Как говорят один зимний, другой летний)

Bmw e39 масло для двигателя

Дебют Е39 состоялся на Франкфуртском автосалоне 1995 года. Тогда перед публикой предстал автомобиль с сильно измененным внешним обликом. Если ранее при смене поколений дизайн почти не менялся, то в этот раз угловатость кузова ушла, БМВ получила скругленные очертания и просторный салон за счет увеличенной колесной базы. Вес машины снова уменьшили, теперь уже за счет выполнения ее подвески из алюминия.

Поколение БМВ пятой серии под кодовым названием Е39 выпускалось с 1995 года и стало прямым последователем модели Е34. Как и у его предшественника, модельный ряд поколения был представлен многочисленными комплектациями с силовыми установками разных объемов и мощностей.

До 2000 года базовым был автомобиль с самым слабым движком на 150 л.с. объемом 2 литра (модель 520i), а после рестайлинга – модификация с 2.2-литровым агрегатом мощностью 170 л.с. Как и раньше, производитель регулярно расширял гамму двигателей более мощными агрегатами.

Рестайлинг 2000 года много чего изменил во внешнем облике привычной «бэхи». Теперь руль выполнялся в другом дизайне, был видоизменен бампер и переделаны противотуманки, а радиаторная решетка получила объемную выпуклую форму. Но одной из ключевых особенностей посвежевшого дизайна стали «ангельские глаза» – фирменные округлые передние фары модели.

В 2003 году на смену 4-ум поколению пришла модель Е60, хотя до 2004 года параллельно продолжалось производство 39-х универсалов.

Leichtlauf high tech ll 5w-30

Двигатели,на которые подходит

Ниже представлен список двигателей BMW (USA) Серия 7, F01 / F02 / F04 (2008 – 2022), на которые подходит Leichtlauf High Tech LL 5W-30, а также необходимый объем масла, он указан в скобках после наименования двигателя.

Основные характеристики leichtlauf high tech ll 5w-30

ХарактеристикаЗначение
БрэндLeichtlauf High Tech LL 5W-30
ПрименениеМоторные
Тип маслаНС-синтетические, Синтетические масла
Вязкость по SAE5W-30

Вязкость чаще всего состоит из двух цифр первая – с буквой W,а вторая – просто число. Это означает, что данное масло является универсальным и соответствует сразу двум стандартам SAE(Как говорят один зимний, другой летний)

M52b20 turbo. компрессор

Тем кому 200 л.с. в атмосферном исполнении недостаточно и нужно еще больше мощности, можно обратить внимание на турбины. Простейшим вариантом будет купить турбо-кит для M52B20 на базе Garrett T04E (или Garrett GT30), с турбоколлектором, вестгейтом, блоу-оффом, маслоподачей, интеркулером, насосом и топливным регулятором, бустконтроллером, пайпингами, форсунками 250-300 cc, датчиками наддува, давления масла, топливно-воздушной смеси и температуры выхлопных газов.

С подобными китами идет ECU, если собираете сами, то берем Megasquirt. В итоге на стандартной поршневой получим 250 л.с. Альтернативой может стать компрессор кит от ESS на базе нагнетателя Lysholm, установка такого комплекта обеспечит такие же 250 л.с. на стоковых поршнях.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ:4

Special tec ll 5w-30

Двигатели,на которые подходит

Ниже представлен список двигателей BMW (USA) Серия 7, F01 / F02 / F04 (2008 – 2022), на которые подходит Special Tec LL 5W-30, а также необходимый объем масла, он указан в скобках после наименования двигателя.

Основные характеристики special tec ll 5w-30

ХарактеристикаЗначение
БрэндSpecial Tec LL 5W-30
ПрименениеМоторные
Тип маслаНС-синтетические, Синтетические масла
Вязкость по SAE5W-30

Вязкость чаще всего состоит из двух цифр первая – с буквой W,а вторая – просто число. Это означает, что данное масло является универсальным и соответствует сразу двум стандартам SAE(Как говорят один зимний, другой летний)

Важно!

Замена масла в двигателе BMW самая основная процедура технического обслуживания автомобиля. Рекомендуемый межсервисный интервал по замене масла в автомобилях марки БМВ составляет 10000 километров или один год эксплуатации, в зависимости, что наступит раньше. Представленные ниже оригинальные номера и объемы залива масла могут отличатся, и зависят от года выпуска!

-Стоимость замены масла на BMW 700 руб.

-Оригинальный номер масляного фильтра BMW 11427542021

-Объем масла BMW 750i E65/E66 8 литров.

При каждой замене масла в двигателе в обязательном порядке меняется и масляный фильтр. Уровень масла в БМВ можно проверить на бортовом компьютере. В современных моделях масляный щуп электронный, в моделях постарше обычный щуп.

Сколько заливать масла в БМВ 750i E65/E66?

При замене масла в двигателе стоит руководствоваться нормативами, и точно знать объем необходимый конкретно для вашего BMW. Нехватка масла как и переизбыток его приводят к очень дорогостоящему ремонту. Компания BMW-STO строго соблюдает все предписания производителя автомобиля, по замене масла в двигателе.

Все расходные материалы всегда в наличии на нашем складе, Вам ненужно искать где купить масляный фильтр, просто позвоните и запишитесь на замену масла. Вся работа занимает не более 30 мин.

Варианты тюнинга мотора

Поскольку двигатель M52 использует дюралевый блок цилиндров, расточка невозможна по умолчанию. Зато используется тюнинг других вариантов:

  • Строкер-кит – увеличение хода поршня для добавления 10% мощности;
  • Турбирование – доработка впускного/выпускного тракта, установка наддува или компрессора.

В первом варианте тюнинг возможен только для моторов меньшего объема, чтобы использовать запчасти движков этой же серии большего объема. Производится следующим образом на примере М52В25:

  • коленвал и шатуны от В28;
  • прошивка до версии М52В28;
  • впускной коллектор от М50В25;
  • выпускной коллектор и распредвалы от спортивной модификации мотора D.

После чего, необходима профессиональная настройка режимов. Более простым способом является чип-тюнинг после установки распредвалов с подъемом 10 мм, фазами 250/250, коллектора входного от М50В25 и холодного впуска.

Таким образом, серия моторов BMW M52 является улучшенным, но крайне недолговечным вариантом для России. Даже при высоком качестве топлива эксплуатационный ресурс низкий, а капремонт невозможен.

Двигатель bmw m52 2,0 – 2,8 л

Двигатель серии M52 стал первым «одноразовым» мотором, непригодным для капремонта. Это обусловлено конструкцией алюминиевого блока цилиндров:

  • для Америки используются чугунные гильзы;
  • в Европе эксплуатируются блоки с никосиловым покрытием стенок цилиндра;
  • в любом из указанных вариантов невозможно применить детали другого ремонтного размера или обработать поверхность для восстановления.

Тем не менее, целых 4 года (1997 – 2000) ДВС этой серии лидировали в рейтинге продаж.

Замена моторного масла на bmw 5 серии e39

Головка на 36 мм, накидной ключ 17 мм, плоская отвертка Phillips и плоская отвертка

Моторное масло, масляный фильтр, уплотнительная шайба сливной пробки

Выполняйте работу на слегка прогретом двигателе

Поддержание долговечности двигателя

Замените и воздушный фильтр

В данной статье мы рассмотрим процедуру замены масла на BMW 5 серии поколения E39 с шестицилиндровыми (двигатели M52, M52TU, M54) и восьмицилиндровыми (M62, M62TU, S62) моторами.

Своевременная замена масла — необходимая процедура для автомобиля. Её периодичность зависит от многих факторов, но эксперты советуют делать эту процедуру не реже раза в год.

Либо по прохождению автомобилем 15 000 километров при бензиновом моторе и 10 000 километров — при дизеле. Однако позволим себе усомниться в последних цифрах, ибо они рассчитаны производителем для европейских условий мягкого климата и качественных расходных материалов, а в постсоветских условиях можно смело делить их на два: 7-8 тысяч километров на бензине и около пяти — на дизтопливе.

Еще одна важная деталь — качество масла и его технические характеристики. Вот тут, как говориться, сколько людей — столько и мнений и подобрать оптимальный вариант по соотношению цена/качество отнюдь не просто, но всё же стоит рассмотреть объективные параметры выбора.

Если вы решили сэкономить, то можно было бы выбрать масла на минеральной основе, которые значительно дешевле. Однако, масло, кроме непосредственной смазки деталей, выполняет еще ряд функций — охлаждение, предотвращение коррозии, удаление продуктов износа и т.д.

К сожалению, в этом плане минеральное масло уступает аналогам, быстро утрачивая свои свойства. В результате масло обойдется дешевле, но и менять его придется чаще. Поэтому в случае BMW E39 лучше пользоваться синтетическими и полусинтетическими маслами.

https://www.youtube.com/watch?v=4XatYawnllk

В двигатели автомобиля BMW 5-series E39 рекомендуется заливать масло со степенью вязкости 0W30, 0W40, 5W30 или 5W40. А в двигатель BMW M5 E39 — 10W-60. Допуски масел должны быть такими: BMW LL98, LL01.

По объемам жидкости данные следующие:

  • В двигатель 2.0 М52В20 — 6.5 литра масла
  • В двигатель 2,2 М54В22 — 6.5 л
  • В двигатель 2.5 М52В25 — 6.5 л
  • В двигатель 2.8 М52В28 — 6,5 л
  • В двигатель 3.0 М54В30 — 6,5 л
  • В двигатель 3.5 М62В35 — 7,0 л
  • В мотор 4.4 М62В44 — 7,5 л

Мы также составили небольшой перечень популярных производителей масла и в его верхнюю часть вошли:

  • BMW 5W40 — оригинал
  • Motul 8100 X-Clean 5w30
  • Pennasol «Super Pace 5W-40
  • Bardahl 5w40 XTS.
  • Mobil super 3000 5-40
  • Shell Helix Ultra 5-40.
  • Total 5W40
  • Liqui-Moly 5W40

И вот теперь, когда мы разобрались с периодичностью замены масла и его выбором, попробуем пошагово разбить сам процесс замены.

Итак, для замены нам потребуются:

  • семилитровая посудина для слива отработавшего масла (если вы будете выполнять замену на ровной площадке, а не на эстакаде, то следует позаботиться, чтобы эта емкость была невысокой);
  • торцовый или накидной ключ на 17 мм, торцовая головка на 42 мм;
  • новое моторное масло;
  • комплект сменного элемента масляного фильтра (для шестицилиндровых моторов номер по каталогу BMW 11427512300);
  • два уплотнительных кольца стержня крышки корпуса масляного фильтра (для шестицилиндровых моторов номер по каталогу BMW 11421744001);
  • Рулон бумажных полотенец (опционально);
  • Динамометрический ключ (опционально);
  • Резиновые перчатки (рекомендуется);

В начале процедуры необходимо запустить двигатель и дать ему поработать 2-3 минуты, чтобы масло прогрелось, но не слишком сильно – иначе масло будет очень горячим, что может привести к ожогам. Дело в том, что теплое масло не такое вязкое и удастся удалить больше грязи и частиц металла при сливе.

Как проверить уровень масла?

Поставьте авто на ровную поверхность.

• Заглушите двигатель, после этого подождите 3 минуты.

• Выньте щуп и протрите его тряпкой.

• Вставьте щуп и снова выньте. Уровень масла должен находиться между двумя отметками Min и Max.

• Если уровень приближается к минимальной отметке, то долейте необходимое количество масла. Для подъема уровня от отметки «Min» до отметки «Мах» требуется 1 л масла.

Какое масло заливать в двигатель bmw e65 и f01?

Если для Вас является актуальным вопрос о том, какое масло в

BMWE65 и в F01

необходимо заливать, сколько, какие интервалы, и конечно же, какие допуски предусмотрены — Вы попали на нужную страничку. Наиболее распространенные моторы данных автомобилей:

Бензиновые двигатели

M54, N62, N52, N57, N73

Дизельные двигатели

M57TUD25, N57, M67

Вязкость масла:

Подходящая вязкость масла для силовых агрегатов бмв 7 серии следующая:

Актуальным считается LongLife 04, введенный в 2004 году, и, как правило люди, подыскивающие масло в бмв E65, ориентируются по нему, но это несовсем правильно, поскольку данный стандарт позволяет использовать масло во всех двигателях разработанных с 2004 года, но в большинстве своем агрегаты устанавливаемые на E65 «кушают» масла с допуском 01, на него и стоит ориентироваться.

Так же следует отметить, что в России, по рекомендации автоконцерна BMW, не допускается использование продуктов с допусками BMW LongLife-04 в бензиновые двигатели. Поэтому вопрос у владельцев БЕНЗИНОВЫХ двигателей должен отпасть сам собой.

Какое масло заливать летом и зимой?

По умолчанию специалисты БМВ рекомендует заливать 5W-30 или 5W-40. Все рекомендаций по поводу того, какое лучше масло заливать летом или зимой, уточняйте у производителя. Т.к. появляется очень много переменных, которые зависят от региона использования – сухой или влажный климат, в горах, в степях, в городском режиме или на трассе и т.п.

Какое масло лучше всего подходит для 7 (e65, e66, e67)

Производителем официально рекомендован бренд BMW TwinPower. Это не значит, что другие хуже или лучше.Производитель рекомендует подбирать по состоянию двигателя (пробегу) и условиям использования автомобиля. Рекомендации вы можете получить в салоне дилера, магазине по продаже моторного масла или на сайтах производителей масел.

Для автомобилей с бензиновыми и дизельными моторами моторное масло чаще всего отличается. Для АКПП (автомат), МКПП (механика), CVT (вариатор) и роботом также может отличаться по допускам и вязкости.Обращайте на это внимание при покупке!

Внимание!!!Все данные представлены в ознакомительных целях! Подробную информацию о том, какое масло лить в BMW 7 (E65, E66, E67) уточняйте у официальных представителей БМВ или при покупке моторного масла в магазине.

Какой интервал замены?

Рекомендуем придерживаться интервала замены 1 раз в год, или каждые 7.500-10.000км., в зависимости от того, что наступит раньше.

АКПП тоже требует обслуживания!

В России и других странах СНГ бытует ошибочное мнение, связанное с тем, что масло в АКПП менять не нужно, мол залито оно на весь период эксплуатации автомобиля. А какой срок службы у автоматической коробки? 100.000 километров? 200.000 километров? Кто ответит на этот вопрос. Все верно, никто. Дилеры говорят одно («залито на весь срок», а срок чего — не уточняют), сосед другое (мол есть у него друг, который «поменял масло в коробке и она накрылась после этого», разумеется, если уже начались проблемы — они необратимы и масло — не решение). Хотим обратить внимание, что регламентное обслуживание автоматической коробки передач продлевает жизнь трансмиссии в 2, а то и в 3 раза.

Большинство концернов автомобилей не производят АКПП, а устанавливают агрегаты от мировых производителей трансмиссий, таких как ZF, JATCO, AISIN WARNER, GETRAG и другие (в случае с БМВ — это ZF). Так вот, сопроводительные записи к своим агрегатам от этих компаний гласят о том, что масло в коробке автомат требует замены каждые 60.000-100.000 километров. Существуют даже рем. комплекты (фильтр болты) и специализированное масло, именуемое ATF, от тех же производителей. Чтобы узнать подробней о том, какое масло заливать в АКПП БМВ 5 серии, а так же интервалы обслуживания, допуски и дополнительную информацию перейдите по ссылке.

Критерии подбора масла bmw 5 e39

Все масла подбираются, исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE и ACEA.

  • Допуски BMW по паспорту BMW LongLife 98 и BMW LongLife 01. Допуск с обозначением 98 немного устарел, тем не менее, может использоваться.
  • Актуальным считается LongLife 01, если продукт отвечает стандартам данного допуска, то перекрывает и более старый 98.
  • ACEA A3/B3.
  • Вязкость подойдет 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-60, 10W-40, 15W-40. Но чаще всего водители льют 5W-30 или 5W-40.

Любая форма оплаты

Какое масло лить в двигатель BMW Серия 7, F01 / F02 / F04 (2008 - 2015)

Модели с 8-цилиндровыми моторами

Шаг 1. Используя 36-мм головку ослабляем крышку корпуса масляного фильтра, пока не будет видно уплотнительное кольцо (обозначено зеленой стрелкой). Это позволит маслу из корпуса фильтра и самого фильтра стечь в поддон картера. Если этого не сделать – то вы оставите около литра старого моторного масла в двигателе.

Шаг 2. Если корпус масляного плохо подсоединен к крылу, вы можете заменить два резиновых изолятора, которые его присоединяют. (обозначены зеленой стрелкой). Каждый из них крепится двумя 10-мм гайками, открутив которые вы сможете снять и заменить изоляторы.

Шаг 3. Размещаем бак для отработанного масла под сливной пробкой. Далее откидываем крышку лючка грязезащитного щитка (если он установлен). Во многих случаях эта крышка безвозвратно утеряна в силу возраста автомобиля.

Шаг 4. Используя головку на на 17 мм ослабляем и откручиваем пробку сливного отверстия в поддоне картера двигателя. Позволяем маслу полностью стечь.

Масло польется не вертикально вниз, поэтому берегите глаза и располагайте бак под отработанное масло с учетом этого.

Шаг 5. Заменяем уплотнительное кольцо сливной пробки на новое и достаточно сильно закручиваем её усилием 25 Нм. После чего закрываем крышку грязезащитного лючка и убираем емкость с отработанным маслом.

Шаг 5. Теперь снимаем крышку корпуса масляного фильтра и отсоединяем от крышки использованный масляный фильтр.

Шаг 6. Используя плоскую отвертку снимаем уплотнительное кольцо крышки корпуса масляного фильтра и устанавливаем новое, смазанное свежим моторным маслом.

Шаг 7. Устанавливаем новый масляный фильтр, после чего устанавливаем крышку корпуса масляного фильтра и закручиваем её усилием 25 Нм.

Шаг 8. Заливаем в двигатель новое моторное масло, ориентируясь на уровень масла на щупе. Объем масла для восьмицилиндровых двигателей – 7.5 литров.

Шаг 9. Запускаем двигатель и не забываем убедиться, что сигнальная лампа погасла. Проверяем отсутствие подтекания масла из-под сливной пробки и крышки корпуса масляного фильтра, после чего глушим двигатель.

Шаг 10. Проверяем уровень масла при помощи измерительного щупа. Он должен находиться в зоне, обозначенной зелеными стрелками.

Моторное масло для двигателя bmw m52

БМВ Е39 с бензиновыми двигателями серии М52 считается наиболее популярным среди других модификаций БМВ 5-й серии в этом кузове. Производство автомобиля Е39 с такими моторами осуществлялось с 1995 по 2003 год. Речь идет о модификациях 520i (2.0, 150 л. с.) и 523i (2.5, 170 л. с.)

, а также 528i (2.8, 193 л. с.). Базовые версии агрегатировались с механической 5-ступенчатой КПП, а более мощные моторы получили АКПП. Производство Е39 с серией моторов М52 осуществлялось с 1995 по 2000 год, а после рестайлинга 2000 года появилась более современная линейка M54.

Надежность, проблемы и ремонт двигателя бмв м52б20

M52TUПервый представитель нового семейства рядных шестерок М52 (в которое вошли еще M52B24, M52B25, M52B28, S52B32) под названием M52B20, появился в 1994 году и заменил собой популярный M50B20. Блок цилиндров нового двигателя теперь легкий алюминиевый с никасиловым покрытием цилиндров, новые и поршни с шатунами. Длина шатуна M52B20 – 145 мм, компрессионная высота поршня — 31.64 мм. Также использован новый впуск, головка блока цилиндров досталась от M50B20TU. Форсунки на M52B20– 154 cc.
После технического обновления 1998 года, мотор получил новую ГБЦ с двойным ваносом на обоих валах, сами распредвалы теперь 244/228 подъем 9. В блоке цилиндров появились чугунные гильзы, изменились шатуны, поршни, система охлаждения, появилась электронная дроссельная заслонка, впускной коллектор получил систему изменения геометрии DISA и прочее.

Данный мотор использовался на автомобилях БМВ с индексом 20i.
В 2000 году малообъемная шестерка получила преемника, им стал мотор новой серии BMW M54, рабочим объемом 2.2 л — M54B22.

Неоригинальное

Так как двигатель BMW M52 уже достаточно старый, для его надежной и бесперебойной эксплуатации можно ограничиться сравнительно недорогим маслом-аналогом, которое должно соответствовать характеристикам оригинального масла. Так, кроме проверенных брендов (Kixx, Shell, Motul, Mannol, Valvoline, Mobil, Liqui Moly) в характеристиках продукта надо обратить внимание на допуск API.

Он подбирается исходя из типа ДВС и года выпуска автомобиля. Например, для автомобиля БМВ Е39 с бензиновым мотором М52 образца 1995 г. в., подойдет всесезонная полусинтетика с вязкостью 10W-30 и допуском API-SG. Для машин 2001 года с таким мотором рекомендуется API-SJ. Ниже представлены лучшие моторные масла-аналоги для BMW E39 с двигателем M52.

По допуску LL-01 для бензиновых моторов:

  • Motul 8100 X-Cess 5W-40 art 104256; 102784
  • Shell Helix Ultra 5W-40 art 55004754; 55004755
  • Mobil Super 3000 X1 5W-40 art 152666; 152567
  • Liqui Moly Leichtlauf HT 5W-40 art 8029; 8028

Обзор неисправностей и способы их ремонта

В своей линейке каждый мотор M52 обладает характерными «болезнями»:

Повышение расхода смазки1)залегшие кольца

2)выработка механизма VANOS

1)замена колец

2)ремонт или замена

Пропуск зажиганиязакоксованность гидротолкателейпромывка или замена
Плавающие обороты, снижение мощности, «дизельный» звукизнос механизма ВАНОСустановка ремонтного размера ВАНОС М52
Перегревпробка в системе охлаждения, засор радиаторапродувка, прочистка, промывка

Изначально высокие требования к бензину делают автомобили БМВ с моторами этой серии не слишком популярными у отечественных пользователей.

Объем жидкостей и масел для bmw 7-series v | поломки авто

BMW 7-Series – автомобиль представительского класса. Дебютировал в 1977 году в Женевском автосалоне. Выпускается немецким автопроизводителем. Главными конкурентами модели являются Ауди А8, Лексус LS, Мерседес-Бенц S-класс, Ягуар XJ. В 2022 году представлена новая версия автомобиля в кузове G11.

Выглядит седан изящно и естественно. Внутри богато и благородно, приборная панель лаконичная. Сиденья комфортные, поэтому многочасовые поездки не утомляют. Приятно радует качество отделочных материалов. Базовая комплектация достаточно богата: подушки безопасности, климат-контроль, биксеноновые фары, датчики парковки, камера переднего и заднего вида и прочее.

Седан комплектуется несколькими силовыми установками – бензиновыми и дизельными. Объем первых 4,4, 3,0 и 6,0 л, мощность 408, 326 и 544 л.с, второго — 3,0 л и 245 л.с. Трансмиссия – шести и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Обязательным условием их эксплуатации является регулярная замена масла. Должна она проводиться каждые 40 – 60 тысяч км. В противном случае установка быстро выйдет из строя. Потребуется замена гидротрансформатора, фрикционов, втулок и покладок.

Специалисты рекомендуют применять только качественные расходные материалы.

что заливать в BMW 7-Series

Место заправки/смазки

Объем заправки, литров

Наименование масла/жидкости

Топливный бак80-82Бензин неэтилированный с октановым числом не ниже 95, ДТ
Система смазки двигателя730i (N52В30)6.5 лСинтетическое моторное масло с вязкостью 5W30, 5W40, а также 0W40. С допусками BMW . Оригинал BMW TwinTurbo 5W30, Motul 8100 X-CESS 5W40, Castrol Edge 5W30.
730 d (N57 D30 A)6,5
740 d (N57 D30 B)7,2
750i (N63)8,5
Система охлаждения двигателейДвигатель 3,0 л12Зеленый антифриз
Двигатель 3,5 л12,5
Двигатель 4,0 л14,1
Двигатель 5,0 л15,0
АКПП (шестиступенчатая)9,0Shell ATF M-1375.4
Тормозная система1,0DOT 4
ГУРДо МАХATF Dextron 3

Объем масла в двигателе bmw 5 e39

  • 2.0 М52В20 — 6.5 л
  • 2,2 М54В22 — 6.5 л
  • 2.5 М52В25 — 6.5 л
  • 2.8 М52В28 — 6,5 л
  • 3.0 М54В30 — 6,5 л
  • 3.5 М62В35 — 7,0 л
  • 4.4 М62В44 — 7,5 л

Совет: запаситесь еще 1л. масла, расход масла у автомобилей BMW Е39 около 1 л. на 10.000 км. Некоторые бензиновые двигатели, например M54, кушают больше 2-3 литров на 10 000 км.

Популярные двигатели в РФ: 2.5 л.

Особенности конструкции

Кроме алюминиевого блока, особенностью серии М52 является применение системы VANOS. Распредвал, управляющий впускными клапанами, регулируется для подбора оптимальных порций впрыскиваемого в камеру сгорания топлива, что позволяет увеличить мощность мотора, добиться улучшения приемистости в широком диапазоне оборотов.

В 1998 – 1999 году произошел дополнительный тюнинг этой системы – Double-VANOS. Второй распредвал, управляющий выпускными клапанами, получил аналогичные регулировки. Для городского цикла улучшение параметров очень заметно, так как снизился расход топлива, мотор не перегревается в пробках.

Подробное описание работы систем содержит мануал завода производителя. Изначально система зажигания электронная, отсутствуют подвижнее механизмы, увеличивается ее долговечность. Мотор 2,0 л считается базовой версией серии, модификации 2,5 л и 2,8 л предназначены для эксплуатации в Европе, Америке и РФ. Вариант 2,4 л создан исключительно для Таиланда.

Серия укомплектована изготовителем ЭБУ производителя Siemens версии MS41. Все навесное оборудование приводится во вращение одним ремнем, который рекомендовано осматривать постоянно, менять через 40000 км пробега.

Перечень модификаций двс

В серии двигатель M52 имеет несколько базовых модификаций с никосиловым покрытием алюминиевых цилиндров:

  • М52В20 – 1991 см3, цилиндр 80 мм, ход поршня 66 мм, сжатие 11, 150 л. с., 190 Нм на 420 об/мин;
  • М52В24 – 2394 см3, цилиндр 84 мм, ход поршня 72 мм, сжатие 10,5, 181 л. с., 240 Нм на 3600 об/мин;
  • М52В25 – 2494 см3, цилиндр 84 мм, ход поршня 75 мм, сжатие 10,5, 170 л. с., 245 Нм на 4000 об/мин;
  • М52В28 – 2793 см3, цилиндр 84 мм, ход поршня 84 мм, сжатие 10,5, 193 л. с., 280 Нм на 4000 об/мин.

У трех базовых ДВС имеется версия с чугунными гильзами цилиндров: М52TUB20, M52TUB25 и M52TUB28. На мощность, крутящий момент и степень сжатия это никак не влияет, но увеличивает эксплуатационный ресурс в условиях РФ до 150000 км пробега.

Условно в ту же серию входит спортивный движок S52, разработанный для американского рынка.

Период замены масла в двигателе bmw м52 (е39)

Владельцы автомобиля БМВ Е39 с двигателем М52 меняют моторное масло раз в год или каждые 10 тыс. км. Таким образом, можно предотвратить появление технических неполадок с мотором из-за истечения срока годности масла. При его несвоевременной замене возникают следующие проблемы: падение мощности и тяги ДВС, трущимся деталям не хватает смазки (эффект сухого трения), а масло начинает терять свои полезные свойства (на это указывает запах гари, наличие грязевых отложений или недостаточный уровень).

Плюсы и минусы

Важнейшими недостатками двигателей BMW серии М52 являются:

  • из-за большого содержания серы в отечественном бензине алюминиевый блок имеет ресурс в пределах 60 – 70 тысяч км пробега на территории РФ;
  • капремонт блока невозможен, так как никасил – сплав кремния и никеля, не восстанавливается, а чугунных гильз большего размера для него не предусмотрено;
  • с увеличением пробега расход масла превышает 700 г/1000 км;
  • термостат удерживается полимерной пластиной, которая часто ломается;
  • головка блока цилиндров изменяет геометрию вследствие интенсивного нагрева от блока;
  • раскрытие трещин в клапанных крышках.

Некоторое навесное имеет низкий ресурс, в частности, часто выходит из строя пластиковый ротор помпы. Для демонтажа придется снимать своими руками ремень, демонтировать узел целиком.

Однако имеются у серии М52 и достоинства, в основном за счет конструкции и комплектации движков:

  • двухпоточные каталитические нейтрализаторы внутри катколлектора;
  • в опоре маслофильтра имеется температурный датчик;
  • во впускной коллектор встроена заслонка резонансного типа с электронным управлением;
  • вихрекамерное образование смеси;
  • шланги системы охлаждения крепятся быстросъемными муфтами;
  • модернизация системы охлаждения за счет адаптированной помпы и повышенной пропускной способности;
  • головки шатунов в версиях В25 и В20 изготовлены методом излома;
  • поршень улучшенного образца;
  • прокладка ГБЦ из металлопакета;
  • снижены объемы ОЖ и смазки.

Подбор масла и жидкостей

Моторное масло с фильтром
8,00 литра(ов)
Вязкость моторного масла
BMW Longlife -01SAE 0W-30|SAE 0W-40|SAE 5W-30|SAE 5W-40
BMW Longlife -01 FESAE 0W-30
BMW Longlife -04SAE 0W-30|SAE 0W-40|SAE 5W-30|SAE 5W-40
Спецификация моторного масла
вариант 1BMW Longlife-04 Спецификация масла
вариант 2BMW Longlife-01 Спецификация масла
вариант 3BMW Longlife-01 FE Спецификация масла
Масло для автоматической коробки переключения передач
9,50 литра(ов)
Спецификация масла автоматической коробки передач
83 22 0 142 516 Спецификация маслаОригинальное масло
Масло дифференциала заднего моста
1,40 литра(ов)
Спецификация масла заднего моста
83 22 9 407 768 Спецификация маслаОригинальное масло
Масло вспомогания системы рулевого управления
1,20 литра(ов)
с системой поперечной устойчивости (ARS)3,00 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля
Маркировочная отметка на крышке ATF81 22 9 400 272Цвет масла красный
Маркировочная отметка на крышке CHF83 29 0 429 576Цвет масла зелёный
Охлаждающая жидкость
14,10 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
81 22 9 407 454Оригинальный антифриз
Тормозная жидкость при замене
1,00 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4
с DSC без предварительного нагнетателяDOT 4 Plus
Хладагент для кондиционера
без системы кондиционирования задней части салона800 — 820 ГраммОпределяющими являются данные на заводской табличке в подкапотном пространстве.
Спецификация хладагента
R134a
Спецификация масла кондиционерa
81 22 9 407 724Оригинальное масло
Ёмкость бака
88 литра(ов)

Подходящее масло по допуску бмв e65 и f01

Оригинальное масло допуск BMW LL 01 и BMW LL 04

BMW Longlife 04

1 литр Артикул: 83212365933

Средняя цена: 650р.

BMW Longlife 01

1 литр Артикул: 83212365930

Средняя цена: 570р.

Масла для допуска BMW LL-01 (Выбор пользователей)

Какое масло лить в двигатель BMW Серия 7, F01 / F02 / F04 (2008 - 2015)

Motul 8100 X-cess 5W-40

Артикул 4л.: 104256

Артикул 1л: 102784

Средняя цена: 3.100р.

Какое масло лить в двигатель BMW Серия 7, F01 / F02 / F04 (2008 - 2015)

Shell Helix Ultra 5W-40

Артикул 4л: 550040755

Артикул 1л: 550040754

Средняя цена: 2.200р.

Какое масло лить в двигатель BMW Серия 7, F01 / F02 / F04 (2008 - 2015)

Mobil Super 3000 x1 5W-40

Артикул 4л: 152566

Артикул 1л: 152567

Средняя цена: 2.000р.

Какое масло лить в двигатель BMW Серия 7, F01 / F02 / F04 (2008 - 2015)

Liqui Moly Leichtlauf HT 5W-40

Артикул 5л: 8029

Артикул 1л: 8028

Средняя цена: 3.200р.

Масла для допуска BMW LL 04

Motul Specific LL-04 SAE 5W-40

Какое масло лить в двигатель BMW Серия 7, F01 / F02 / F04 (2008 - 2015)

Артикул 5л.: 101274

Средняя цена: 3500р.

Liqui Moly Longtime HT SAE 5W-30

Какое масло лить в двигатель BMW Серия 7, F01 / F02 / F04 (2008 - 2015)

Артикул 4л.: 7537

Средняя цена: 2600р.

Motul 8100 X-Clean SAE 5W-40

Какое масло лить в двигатель BMW Серия 7, F01 / F02 / F04 (2008 - 2015)

Артикул 5л.: 102051

Средняя цена: 3400р.

Alpine RSL 5W30 LA

Какое масло лить в двигатель BMW Серия 7, F01 / F02 / F04 (2008 - 2015)

Артикул 5л.: 0100302

Средняя цена: 2700р.

Сводные таблицы (если вы знаете модификацию своего двигателя)

ДвигательLonglife-04Longlife-01Longlife-01FELonglife-98
4-цилиндровые двигатели
M43TUxxx
M43/CNG 1)x
N40xxx
N42xxx
N43xxx
N45xxx
N45Nxxx
N46xxx
N46Txxx
N12xxx
N14xxx
W10xxx
W11xx
6-цилиндровые двигатели
N51xxx
N52xxx
N52Kxxx
N52Nxxx
N53xxx
N54xxx
M52TUxxx
M54xx
S54
8-цилиндровые двигатели
N62xxx
N62Sxxx
N62TUxxx
M62LEVxxx
S62(E39) по 02/2000
S62(E39) с 03/2000xx
S62E52xx
10-цилиндровые двигатели
S85x *
12-цилиндровые двигатели
M73(E31) с 09/1997xxx
M73(E38) 09/1997-08/1998xxx
M73LEVxxx
N73xxx
ДвигательLonglife-04Longlife-01Longlife-98
4-цилиндровые двигатели
M41xxx
M47, M47TUxxx
M47TU (с 03/2003)xx
M47/TU2 1)xx 3)
N47uL, N47oLx
N47S
W16D16x
W17D14xxx
6-цилиндровые двигатели
M21xxx
M51xxx
M57xxx
M57TU (c 09/2002)xx
M57TU (E60, E61 c 03/2004)xx 2)
M57Top (c 09/2004)x
M57TU2 (c 03/2005)xx 4)
M57TU2Top (c 09/2006)x
8-цилиндровые двигатели
M67 (E38)xxx
M67 (E65)xx
M67TU (c 03/2005)xx 4)
МоторОбъем, куб. смМощность, л.с.
730iM54B30
N52B30
2979
2996
231
258
735iN62B363600272
740iN62B404000306
745iN62B444398333
750iN62B484799367
760iN73B605972445
730dM57TUD30
M57TU2D30
2993
2993
218
231
740dM67D393901258
745dM67D444423329
ДвигательОбъем, см³Мощность, л.с.
740i/LiN54B30T0
N55B30
2979326
320
750i/Li/xDriveN63B444398407
450
760i/LiN74B605972544
730d/Ld/xDriveN57D302993245
258
740d/xDriveN57D30TOP2993306
313
750d xDrive/Ld xDriveN57S2993381
ActiveHybrid 7N63B44
электромотор
N55B30
электромотор
4398
2979
465
354

Сколько масла в двигателе (объем)

  • 3.0 (М54В30) — 6.5 л
  • 3.0 (N52В30) — 6.5 л
  • 735i (N62В36) — 8.0 л
  • 740i (N62В40) — 8.0 л
  • 745i 4.4 (N62В44) — 8 л
  • 750i 4.8 (N62В48) — 8 л

Совет: запаситесь еще 1л. масла, поскольку расход масла у автомобилей БМВ E65 около 1л. на 10.000км., это абсолютно нормально, особенно для бензиновых двигателей. Следует насторожиться, если жор масла превышает 2-3 литра на 5.000км., в таком случае требуется обратиться в профильный сервис по ремонту бмв.

Какой интервал замены?

Рекомендуем придерживаться интервала замены 1 раз в год, или каждые 15.000км., в зависимости от того, что наступит раньше.

Замена масла в бмв е65 своими руками

В данном видео рассмотрим как произвести замену масла и фильтров в автомобиле BMW E65

Положение заднего моста при порожнем состоянии

с 16-дюймовым ободом колеса 

559 – 579 mm 

с 17-дюймовым ободом колеса 

573 – 593 mm 

с 18-дюймовым ободом колеса 

587 – 607 mm 

со спортивной ходовой частью, с 16-дюймовым ободом колеса 

559 – 579 mm 

со спортивной ходовой частью, с 17-дюймовым ободом колеса 

574 – 594 mm 

со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовым ободом колеса 

587 – 607 mm 

с ходовой частью для плохих дорог, без системы регулирования дорожного просвета, с 16-дюймовым ободом колеса 

579 – 599 mm 

с ходовой частью для плохих дорог, без системы регулирования дорожного просвета, с 17-дюймовым ободом колеса 

594 – 614 mm 

с ходовой частью для плохих дорог, без системы регулирования дорожного просвета, с 18-дюймовым ободом колеса 

607 – 627 mm 

с регулировкой уровня, с ходовой частью для плохих дорог, с 16-дюймовым ободом колеса 

559 – 579 mm 

с регулировкой уровня, с ходовой частью для плохих дорог, с 17-дюймовым ободом колеса 

574 – 594 mm 

с регулировкой уровня, с ходовой частью для плохих дорог, с 18-дюймовым ободом колеса 

587 – 607 mm 

Проблемы и недостатки двигателей бмв м52б20

По части проблем, болезней и неисправностей, двигатель M52B20 аналогичен более объемному представителю 52-й серии — M52B25, о них можно разузнать здесь.

Размеры ходовой части

Положение заднего моста при порожнем состоянии

с 16-дюймовым ободом колеса 

559 – 579 mm 

с 17-дюймовым ободом колеса 

573 – 593 mm 

с 18-дюймовым ободом колеса 

587 – 607 mm 

со спортивной ходовой частью, с 16-дюймовым ободом колеса 

559 – 579 mm 

со спортивной ходовой частью, с 17-дюймовым ободом колеса 

574 – 594 mm 

со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовым ободом колеса 

587 – 607 mm 

с ходовой частью для плохих дорог, без системы регулирования дорожного просвета, с 16-дюймовым ободом колеса 

579 – 599 mm 

с ходовой частью для плохих дорог, без системы регулирования дорожного просвета, с 17-дюймовым ободом колеса 

594 – 614 mm 

с ходовой частью для плохих дорог, без системы регулирования дорожного просвета, с 18-дюймовым ободом колеса 

607 – 627 mm 

с регулировкой уровня, с ходовой частью для плохих дорог, с 16-дюймовым ободом колеса 

559 – 579 mm 

с регулировкой уровня, с ходовой частью для плохих дорог, с 17-дюймовым ободом колеса 

574 – 594 mm 

с регулировкой уровня, с ходовой частью для плохих дорог, с 18-дюймовым ободом колеса 

587 – 607 mm 

Распространенные неисправности и эксплуатация

  1. Рост температуры. Для серии М52 характерен перегрев и, как следствие, развитие косины ГБЦ. Необходимо чистить радиатор, дегазировать систему охлаждения, а также проверить радиаторную крышку, термостат и помпу.
  2. Перерасход масла. Часто изнашиваются кольца поршней. Если определен износ стенок цилиндра, потребуется гильзовка, если нет – замена колец. Также нужно посмотреть клапан КВКГ.
  3. Пропуски системы зажигания. Из-за закоксовывания гидрокомпенсаторов снижается функциональность цилиндра с последующим его отключением через ЭБУ. Требуется замена гидрокомпенсаторов.
  4. Загорелась лампочка давления масла. Посмотрите масляный стакан или маслонасос.
  5. М52 Ванос. При его износе наблюдается тарахтение мотора, падение тяги, перемена оборотов с полной остановкой. Потребуется ремкоплект к Ваносу М52.

К проблемам можно добавить – выход из строя датчиков колен- и распредвалов, разгерметизацию термостата, плохое крепление ГБЦ, чувствительность к качеству бензина, сниженный ресурс, чем у предыдущей модели. Поэтому лучше альтернативой для тюнинга и свапа будут M50B25 Non Vanos, а также M54B30.

Регламент обслуживания bmw m52 2,0 – 2,8 л

Любой двигатель M52 из этой серии обслуживается в стандартном порядке без особых изменений периодичности:

  • чаще всего происходит замена смазки и соответствующего фильтра – 7,5 – 10 тысяч пробега;
  • аккумулятора и свечей хватает примерно на 50 – 60 тысяч км;
  • ремень навесного оборудования и помпа проходят 30 – 40 тысяч;
  • топливный фильтр следует поменять на рубеже 40 тысяч, а картридж воздушного в два раза чаще.

Поскольку устройство ДВС не предусматривает углублений в поршнях, при обрыве цепи ГРМ гнет клапана. Необходима замена цепи каждые 90 – 100 тысяч км.

Сводные таблицы (если вы знаете модификацию своего двигателя)

ДвигательLonglife-04Longlife-01Longlife-01FELonglife-98
4-цилиндровые двигатели
M43TUxxx
M43/CNG 1)x
N40xxx
N42xxx
N43xxx
N45xxx
N45Nxxx
N46xxx
N46Txxx
N12xxx
N14xxx
W10xxx
W11xx
6-цилиндровые двигатели
N51xxx
N52xxx
N52Kxxx
N52Nxxx
N53xxx
N54xxx
M52TUxxx
M54xx
S54
8-цилиндровые двигатели
N62xxx
N62Sxxx
N62TUxxx
M62LEVxxx
S62(E39) по 02/2000
S62(E39) с 03/2000xx
S62E52xx
10-цилиндровые двигатели
S85x *
12-цилиндровые двигатели
M73(E31) с 09/1997xxx
M73(E38) 09/1997-08/1998xxx
M73LEVxxx
N73xxx
ДвигательLonglife-04Longlife-01Longlife-98
4-цилиндровые двигатели
M41xxx
M47, M47TUxxx
M47TU (с 03/2003)xx
M47/TU2 1)xx 3)
N47uL, N47oLx
N47S
W16D16x
W17D14xxx
6-цилиндровые двигатели
M21xxx
M51xxx
M57xxx
M57TU (c 09/2002)xx
M57TU (E60, E61 c 03/2004)xx 2)
M57Top (c 09/2004)x
M57TU2 (c 03/2005)xx 4)
M57TU2Top (c 09/2006)x
8-цилиндровые двигатели
M67 (E38)xxx
M67 (E65)xx
M67TU (c 03/2005)xx 4)
МоторОбъем, куб. смМощность, л.с.
730iM54B30
N52B30
2979
2996
231
258
735iN62B363600272
740iN62B404000306
745iN62B444398333
750iN62B484799367
760iN73B605972445
730dM57TUD30
M57TU2D30
2993
2993
218
231
740dM67D393901258
745dM67D444423329
ДвигательОбъем, см³Мощность, л.с.
740i/LiN54B30T0
N55B30
2979326
320
750i/Li/xDriveN63B444398407
450
760i/LiN74B605972544
730d/Ld/xDriveN57D302993245
258
740d/xDriveN57D30TOP2993306
313
750d xDrive/Ld xDriveN57S2993381
ActiveHybrid 7N63B44
электромотор
N55B30
электромотор
4398
2979
465
354

Сколько масла заливать в bmw 7 (e65, e66, e67)

Объём заливаемого масла для БМВ 7 (E65, E66, E67) составляет «7 литров». Но учитывайте также масляный фильтр, который вбирает в себя часть масла. После замены проверяйте уровень масла в течение нескольких дней. При необходимости доливайте.

Список моделей авто, в которых устанавливался

В зависимости от конкретной версии мотор M52 использовался в следующих моделях BMW:

  • М52В20 – БМВ 320i в кузове Е36, БМВ 520i в кузове Е39;
  • M52TUB20 – БМВ 7 Z3 в кузове Е36, БМВ 320i в кузове Е46, БМВ 520i в кузове Е39;
  • М52В24 – БМВ 3 и 5 серии в кузовах Е36 и Е39;
  • М52В25 – БМВ 323i/323ti в кузове Е36, БМВ 523i в кузове Е39, БМВ Z3 2,5 л;
  • M52TUB25 – БМВ 323i в кузове Е46, БМВ 523i в кузове Е39, БМВ E36/7 Z3;
  • М52В28 – БМВ 328i в кузове Е36, БМВ 528 в кузове Е39, БМВ 728i в кузове Е38, БМВ Е36/7 Z3;
  • M52TUB28 – БМВ 328i в кузове Е46, БМВ У36/7 Z3 и 8Z3, БМВ 528i в кузове Е39, БМВ 728i в кузове Е38.

Три года подряд 1997 – 1999 г.г. характеристики двигателя этой серии были признаны лучшими.

Строкер

Для небольшого увеличения мощности 2.0 литрового М52 отлично подойдет строкер. Для получения 2.6 литров рабочего объема, нам понадобится купить коленвал, шатуны, форсунки от M52B28, поршни стандарт, впускной коллектор от M50B25, настроиться и получить около 190-200 л.с.

Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

Масло для BMW 5 E39 1995-2004 г.в.

всесезон
от 25 до -25 °C
зима
от -35 до 0 °C
лето
от 0 до 35 °C
Бензин
APIДизель
APIТипРекомендуемые производители1995
10W-30
15W-30
15W-40
5W-3020W-30
25W-30
SGCEполусинтетика, минералка, гидрокрекингGt-Oil, Kixx, G-Energy, Роснефть, CONSOL1996
10W-30
10W-40
15W-30
5W-3020W-30
25W-30
SGCEполусинтетика, минералка, гидрокрекингMobil, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol1997
10W-40
15W-30
15W-40
5W-20
5W-30
20W-30
25W-30
SGCEполусинтетика, минералка, гидрокрекингKixx, G-Energy, Роснефть, CONSOL1998
10W-30
10W-40
5W-40
5W-3020W-30
25W-30
SHCF-4полусинтетика, минералкаMobil, Valvoline, Kixx, G-Energy, CONSOL1999
10W-30
10W-40
5W-30
5W-40
20W-40
25W-30
SHCFполусинтетика, минералкаValvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, CONSOL2000
10W-30
10W-40
15W-40
15W-30
5W-30
5W-40
20W-40
25W-30
SJCFполусинтетика, минералкаMobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, Mannol2001
10W-30
15W-40
15W-30
5W-30
5W-40
20W-40
25W-30
25W-40
SJCGполусинтетика, минералкаXado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx2002
10W-40
15W-40
15W-30
5W-30
5W-40
20W-40
20W-30
25W-40
SJCGполусинтетика, минералкаZIC, Лукойл, Valvoline, Select, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos2003
10W-30
10W-40
15W-40
15W-30
5W-30
5W-40
20W-40
20W-30
25W-30
25W-40
SJCG-4полусинтетика, минералкаMobil, Роснефть, Select, Mannol, Lotos2004
10W-30
10W-40
15W-40
15W-30
5W-30
5W-40
20W-40
20W-30
25W-30
25W-40
SJCHполусинтетика, минералкаMobil, Select, Mannol, Lotos

Технические характеристики bmw m52 2,0 – 2,8 л

Серия М52 стала экспериментальной, создавалась на замену движков линейки М50:

  • в двигателе использован дюралевый блок цилиндров;
  • схема двигателя рядная с 6 цилиндрами;
  • конструкция ГРМ DOCH с двумя верхними распредвалами.

Соответствуют технические характеристики серии BMW M52 следующим показателям:

ИзготовительMunich Plant
Марка серии ДВСM52
Годы производства1995 – 2001
Объем2,0, 2,4, 2,5 и 2,8 л
Мощность150, 181, 170 и 193 л. с.
Момент крутящий190, 240, 245 и 280 Нм
Вес166, 134, 166 и 170 кг
Степень сжатия11 – 10,2
Питаниеинжектор
Тип моторарядный бензиновый
Зажиганиемодульное, бесконтактное
Число цилиндров6
Местонахождение первого цилиндраТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре4
Материал ГБЦсплав алюминиевый
Впускной коллектордюралевый
Выпускной коллекторлитой алюминиевый
Распредвал2 шт. схема DOCH
Материал блока цилиндровалюминий
Диаметр цилиндра80 и 84 мм
Поршниоригинальные
Коленвалстальной литой
Ход поршня66, 72, 75 и 84 мм
ГорючееАИ-95
Нормативы экологииЕвро-4
Расход топливатрасса – 6 – 8 л/100 км

смешанный цикл 8 – 10 л/100 км

город – 10 – 13 л/100 км

Расход масламаксимум 0,7 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости5W30, 5W40, 0W30, 0W40
Какое масло лучше для двигателя по производителюLiqui Moly, Shell
Масло для M52 по составусинтетика, полусинтетика
Объем масла моторного6,5 л
Температура рабочая95°
Ресурс ДВСзаявленный 100000/150000 км

реальный 50000/250000 км

Регулировка клапановгидрокомпенсаторы система VANOS
Система охлажденияпринудительная, антифриз
Объем ОЖ10 л
Помпас пластиковой крыльчаткой
Свечи на M52BKR6EK от NGK
Зазор свечи1,1 мм
Цепь ГРМдвурядная
Порядок работы цилиндров1-5-3-6-2-4
Воздушный фильтрNitto, Knecht, Fram, WIX, Hengst
Масляный фильтрс обратным клапаном
Маховик двухмассовый
Болты крепления маховикаМ12х1,25 мм, длина 26 мм
Маслосъемные колпачкипроизводитель Goetze
Компрессияот 13 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар
Обороты ХХ750 – 800 мин-1
Усилие затягивания резьбовых соединенийсвеча – 31 – 39 Нм

маховик – 62 – 87 Нм

болт сцепления – 19 – 30 Нм

крышка подшипника – 68 – 84 Нм (коренной) и 43 – 53 (шатунный)

головка цилиндров – три стадии 20 Нм, 69 – 85 Нм 90° 90°

Производитель рекомендует соблюдать указанные моменты затяжки и объемы рабочих жидкостей при обслуживании моторов.

Функции масла в двигателе bmw (usa) серия 7, f01 / f02 / f04 (2008 – 2022)

Масло – важнейший компонент в работе двигателя, без которого он по просту не сможет работать и двигатель в BMW (USA) Серия 7, F01 / F02 / F04 (2008 – 2022) не исключение. Первая функция моторного масла – уменьшение трения между деталями и механизмами мотора.

Огромные скорости и нагрузки в двигателе создают огромное количество соприкосающихся деталей, которые без моторного масла стачивают друг друга за несколько минут, отсюда и вторая фунция масла – защита деталей двигателя. Защита создается, как за счет уменьшения трения, так и за счет присадок, которые специально делают для масел из синтетических материалов. Рекомендуем не затягивать с заменой моторного масла и менять его во время – наилучший интервал замены 7000 км.

Информация, которая представлена на данной странице носит исключительно рекомендательный характер и какое масло заливать в двигатель BMW (USA) Серия 7, F01 / F02 / F04 (2008 – 2022) вы принимаете самостоятельно.

Возврат к списку

Четвертое поколение е39 (1995-2003)

Разработанный в 1994-м БМВ М52 представляет собой вторую эволюцию 24-клапанных двигателей баварского концерна. Считается самой распространенной линейкой ДВС для БМВ 5 серии в кузове Е39. Данное моторное семейство основано на базе М50TU. Основные улучшения – облегченная конструкция, более низкий уровень СО2, больше мощность и крутящий момент.

По сравнению с предшественниками М30 и М50 двигатель М52 имеет алюминиевый картер и устойчивое покрытие Nikasil на поверхности цилиндров. Однако в Северную Америку поставляли М52 с обычным железным блоком из-за сравнительно большого количества серы в американском топливе.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector