Какое масло лить в двигатель BMW 5, E60 (2003 — 2010)

Какое масло лить в двигатель BMW 5, E60 (2003 - 2010) BMW

Что было сделано за 6 лет?

Вообще, по техрегламенту, успокоитель цепи следует менять каждые 200 000 километров.

Вопрос с заменой легко решается, но раз уж я полез в мотор, то подумал, а почему бы заодно его не достать, чтобы заменить сальник заднего коленвала, который уже сопливил? Вынимал не зря, многие прокладки за столько лет превратились просто в куски пластика и рассыпались прямо в руках, — вспоминает Дмитрий.

    Это был 2021 год. Во время ремонта были заменены маслосъемные колпачки и уйма всяких прокладок. Сам блок был отмыт и перекрашен, а крышку еще и отпескоструили перед покраской.

    — Очень повезло, что у меня мотор без ваносов. Ремонт дешевле и проще, — улыбается Дмитрий. Кстати, все ремонты наш собеседник проделывает самостоятельно.

Фото из архива Дмитрия. Он говорит, что заливает Лукойл 10W-40 и после вскрытия был полностью доволен состоянием мотора

Тот ремонт занял два месяца (с ожиданием запчастей) и Дмитрий успел соскучиться по автомобилю. Радовался ровно 30 километров. После заводки мотора услышал металлический звук. Заглушил и потянул машину снова в гараж. Мысли были самыми разными, но вскрыв мотор, наш собеседник увидел странную картину и впал в уныние:

Клапан оборвало и он буквально впился в поршень, еще и повредив стенки цилиндра

— Мой отец моторист, он тогда мне сказал, что есть несколько мест, через которые в цилиндр мог попадать антифриз. В какой-то момент его собралось настолько много в цилиндре, что произошел гидроудар, который либо оборвал, либо опять-таки подогнул клапан, который и оборвало. Скорее всего, я подогнул ножку клапана, пока менял маслосъемные колпачки, — рассуждает Дмитрий.

    На этот раз машина прописалась в гараже с разобранным мотором на пять месяцев. Цилиндр был загильзован, поршень и клапан заменен, ГБЦ восстановлена. На все гродненец потратил 600 USD. Сезон 2021 года был потерян.

    Кроме этой неприятности, за все шесть лет Дмитрий менял расходомер, ступичный подшипник с датчиком ABS, пару сайлентблоков и рычаги спереди. По кузову провел косметические работы, спасая от ржавчины низ дверей, арку и крышку багажника. Левое крыло пришлось ремонтировать после небольшого ДТП. По технической части — это все ремонты.

    — V8, объем 3,5. Расход топлива не пугает?

    — До е38 у меня была BMW 520 с расходом около 15 литров, поэтому к большим цифрам я привык. При покупке я уже знал, что пробег в год на «семерке» у меня будет в пределах 4 000 — 6 000 километров, а значит можно не пугаться большого расхода.

По факту выходит около 16 — 18 литров на сотню. Кстати, из-за такого расхода «семерки» падают в цене более стремительно, чем те же «тройки». Кто ездит на машине больше, чем я, уже заметно почувствует расходы на топливо в своем бюджете.

К сожалению, время больших моторов уходит.

    — Автомобиль выглядит ниже стока, что менял в подвеске?

— В летний сезон я ставлю на e38 диски от BMW X5 — R20, 214-й стиль. Стоковая подвеска мягко идет на огромных дисках, но рулится топорно, на кольце переднюю часть вообще уводило в сторону. Тогда я установил спортивные пружины и машина намного лучше стала вести себя в поворотах.

Однако я пошел еще дальше и установил койловеры от BMW 5-series. Тут уж «семерка» вообще стала картингом в поворотах, но слишком жесткой на ямах, койловеры постоянно пробивало, их ход составил сантиметра три.

Так я отъездил сезон 2021 года и теперь готовлюсь к установке пневматической подвески.

Летний вид с репликой губы Ac Schnitzer и дисками от BMW X5

    На зиму Дмитрий переобувает BMW e38 в зимнюю резину, ставит диски R16. Хотя, в зимнее время у машины гаражное хранение. Говорит, только в первую зиму пришлось на ней ездить.

    Окантовка белой краской на шине — оригинальное видение Дмитрия. Таким элементом владелец проводит параллель между классическим Ford Crown Victoria:

Bmw 5 series бмв 525 m50 192л.с

В цены ремонта не углубляюсь потому, как у нас наверно сильно отличаются, чем в России. Короче могу сказать, что мне при выборе очень повезло, более надежной поддержанной машины не видел, может просто дядя который пригнал бмв 525 92 года схалтурил.

Поэтому главная ошибка при покупке машины это сам процесс выбора.

Многие говорят что капризная, прожорливая, двигатель не надежный, это всё зависит от конкретной машины. От себя могу сказать машина очень надежная, в плане комфорта бмв 525 92 года своих конкурентов Audi C4 и Mercedes W Расход по городу с кондиционером или без — разницы неттрасса 9 литров.

Диск отцентрован,корзина затянута. На этом мероприятии я сэкономил рублей 5 Электрика — говорят больное место BMW,но так как я по профессии бмв 525 92 года электроник это меня не пугало с самого начала. Не повезло мне с генератором,пропала бмв 525 92 года примерно через месяц после покупки,и что самое гадкое лампочка генератора после запуска двигателя гасла,и я не знал что с зарядкой проблемы.

Обнаружилось все однажды вечером когда подъезжал домой,смотрю что-то тускло подсветка приборов горит,да и фары тоже тускловаты стали. Утром снял генератор,оказалось стерлись щетки,новый щеточный узел р.

BERU,полчаса работы и все на месте! Система охлаждения — тут и рассказывать нечего,естественно потек расширительный бачок,так как стоял еще оригинал с завода BEHR.

Заказал новый за р. Климат контроль — на высоте,в мороз в салоне очень тепло,также очень комфортно задним пассажирам,так как есть дефлекторы под передними сиденьями которые дуют горячим воздухом в ноги задних пассажиров.

Bmw e39 масло для двигателя

Дебют Е39 состоялся на Франкфуртском автосалоне 1995 года. Тогда перед публикой предстал автомобиль с сильно измененным внешним обликом. Если ранее при смене поколений дизайн почти не менялся, то в этот раз угловатость кузова ушла, БМВ получила скругленные очертания и просторный салон за счет увеличенной колесной базы. Вес машины снова уменьшили, теперь уже за счет выполнения ее подвески из алюминия.

Поколение БМВ пятой серии под кодовым названием Е39 выпускалось с 1995 года и стало прямым последователем модели Е34. Как и у его предшественника, модельный ряд поколения был представлен многочисленными комплектациями с силовыми установками разных объемов и мощностей. До 2000 года базовым был автомобиль с самым слабым движком на 150 л.с.

объемом 2 литра (модель 520i), а после рестайлинга – модификация с 2.2-литровым агрегатом мощностью 170 л.с. Как и раньше, производитель регулярно расширял гамму двигателей более мощными агрегатами. Вершиной в гонке за мощностью стал 400-сильный «монстр» на 4.9 литра.

В обслуживании движки требовали залива разного количества масла, о чем будет рассказано чуть позже.

Рестайлинг 2000 года много чего изменил во внешнем облике привычной «бэхи». Теперь руль выполнялся в другом дизайне, был видоизменен бампер и переделаны противотуманки, а радиаторная решетка получила объемную выпуклую форму.

5 литра со 192 л.с. и 3.0 литра с 231 л.с. в активе.

В 2003 году на смену 4-ум поколению пришла модель Е60, хотя до 2004 года параллельно продолжалось производство 39-х универсалов.

Для тормозной системы

Тормозная жидкость предназначена для применения в тормозных системах автомобилей, требующих уровня качества FMVSS.

Артикул продукта: 1350601

SAE: J1704

Теги: FMVSS, FMVSS 116 DOT4, ISO 4925, Всесезонные продукты, Для тормозной системы, Легковые автомобили, Мотоциклы, Скутеры, Снегоходы, Фасовка в бочках

Одобрено производителями техники: ASTM D6278

Аналоги OEM: BMW 83130443023, BMW 83130443024, BMW 83130443026, BMW 83130443027, BMW 83130443028, BMW 83130443029, BMW 83132405977, Chrysler 04318080AD, Chrysler 04549625AD, Ford 1114400, Ford 1114401, Ford 1114402, Ford 1114403, Ford 1114404, Ford 1114405, Ford 1114406, Ford 1114407, Ford 1135515, Ford 1135516, Ford 1135517, Ford 1135518, Ford 1135519, Ford 1135520, Ford 1135521, Ford 1135522, Ford 1776308, Ford 1776310, Ford 1776311, Ford 1847945, Ford 1847946, Ford 1847947, Ford 1850519, Ford 1850521, Ford 1850522, Ford PM1C, GM 1942058, GM 1942420, GM 1942421, GM 1942422, GM 93160362, GM 93160363, GM 93160364, GM 93165408, GM 93165409, GM 93742652, GM 93746316, GM 93746642, Honda 0820300031, Honda 0820300038, Honda 0820399931, Honda 0820399932HE, Honda 0820399938, Honda 0820399938HE, Honda 87989008, Honda 820399938, Hyundai Motor 0110000A00, Hyundai Motor 0110000A00, Hyundai Motor 0110000100, Hyundai Motor 0110000100, Hyundai Motor 0110000110, Hyundai Motor 0110000110, Hyundai Motor 110000120, Jaguar C2D34402, Land Rover LR052652, Land Rover LR052653, Mazda 11877097, Mazda 830077206, Mazda K500W0001B, Mazda K500WO001B, MB A0009890807, MB A000989080713, Mitsubishi MZ101244, Mitsubishi MZ101245, Mitsubishi MZ320393, Mitsubishi MZ320394, Nissan KE90300032, Nissan KE90399932, Nissan KE90399932R, Nissan KN10030005, Porsche P1204114, PSA 1610725580, PSA DLM0008834, Renault 7711218589, Renault 7711575504, SsangYong 000000R117, SsangYong 000000R403, SsangYong 0000000117, SsangYong LLKDOT4004, Subaru K0579GA100, Suzuki 990F0BFDT4EC1, Suzuki 990F0BFDT4EC2, Suzuki 990F0BFDT4001, Suzuki 990LM08834, Suzuki 990023040D04, Suzuki 9900023040, Suzuki 9900023140D04, SWAG 30926461, SWAG 32923930, Toyota 0882300090, Toyota 0882380010, Toyota 0882380011, Toyota 0882380111, Toyota 0882380111, Toyota 0882380112, Toyota 0882380113, Toyota 0888200190, Toyota 0888200191, Volvo 9437430, Volvo 9437431, Volvo 31400202, Volvo 31400204, Volvo 32214958, VW B000750M1, VW B000750M3, VW B000750M6

Также соответствует: Bosch 1987479002, Bosch 1987479105, Bosch 1987479106, Bosch 1987479107, Bosch 1987479118, Bosch 1987479200, Bosch 1987479201, Bosch 1987479202, Bosch 1987479206, Bosch 1987479207, FEBI 23930, FEBI 26461, FEBI 26746, FEBI 26748, Pentosin 1204116, Pentosin 1219116, SWAG 32923930, SWAG 99900001, SWAG 99900004

DOT 4

  • Надёжное функционирование систем, оборудованных ABS
  • Химическую стабильность
  • Лучшую смазку
  • Нейтральное поведение в отношении комплектующих
  • Текучесть при низких температурах
  • Совместимость со всеми тормозными жидкостями той же спецификации

Замена масла в акпп бмв 5

Чтобы самостоятельно заменить рабочую жидкость трансмиссионной коробки БМВ Е39, следуйте инструкции:

  1. Предварительно прогреть коробку передач, проехав несколько километров.
  2. Загнать авто на подъемник. Поднять его.
  3. Открутить сливную пробку, если она есть, и слить все масло в подходящую тару, так проще снять поддон.
  4. Снять поддон коробки передач.
  5. Снять фильтр.
  6. Поставить новый фильтр.
  7. Поменять прокладку поддона коробки передач. Некоторые комплекты для обслуживания АКПП включают в себя не только масло и фильтр, но и поддон, в этом случае не придется менять фильтр и очищать магниты, вместо старого поддона просто ставят новый. Обычно в таких комплектах есть также все необходимые болты.
  8. Закрутить крышку поддона.
  9. Залить масло для АКПП до уровня входного отверстия коробки.
  10. Запустить двигатель автомобиля. Рычаг АКПП должен находиться в положении «P».
  11. Долить масло до тех пор, пока жидкость не потечет из-за входного отверстия.
  12. Пробку маслоналивного отверстия затянуть.
  13. Запустить двигатель и на холостых оборотах переключить рычаг управления передач по всему спектру коробки.

Попадание мусора в АКПП приведет к выходу системы из строя, поэтому нужно соблюдать чистоту при самостоятельной замене масла.

Видео с пояснениями по обновлению масла в АКПП 5HP19 BMW:

Процесс замены масла в АКПП БМВ 5 Е60 ZF 6HP серия

BMW F10 525 АКПП ZF8HP

Замена масла в МКПП

Подробная инструкция:

  1. Загоните автомобиль на подъемник.
  2. Открутите сливную пробку.
  3. Дождитесь, пока жидкость полностью стечет.
  4. Закрутите пробку обратно.
  5. Открутите заливную крышку.
  6. Залейте масло до нужного уровня.

Закрывая заливную пробку, проверьте уровень жидкости с помощью щупа.

Замена масла на bmw 5 серии поколения e39 с шестицилиндровыми двигателями m52, m52tu, m54

Ну и тачка не дымит вообщем (не существует такого человека поскольку катализаторы еще живые)

Я отлично понимаю, что нужно лезть в движок поглубже и поменять кольца, т.к.

те, кто смотрят за моим БЖ (вам больше понравятся такие здесь окажутся) отлично понимают, что смена МСК, всех прокладок и проверка работоспособности КВКГ не посодействовала уменьшить расход масла, вообще целом ни в какой степени.

Однако процедура смены колец достаточно дорогостоящая для меня сегодня и на данный момент средства уходят выражаясь образно не на машину а на другие дела.Короче, мне нужно как то дотянуть до лета и там уже перебрать движку.

Если не дотяну — вкинуть контрактный

Вот сижу и думаю, стоит лить что то драгоценное из масел?, если в любом случае, какое не лей, уходит приблизительно одинаковоВарианты всесезонных масел, которые я отобрал, предоставлены ниже, у всех, не считая мобила 5w50 (которое на данный момент плещется в ДВС) есть допуски Бмв.

https://www.youtube.com/watch?v=ReuNikq0wX8

Льется в мой движок уже около 10 000 км, по сути приреканий к нему нет, хотя я не лицезрел что под клапанной крышкой (заливная пробка незапятнанная). Расход около 1 литра на 1000 км по щупу, если топить будет и литр на 700 км.

Тяжело сказать, почему оно попало в мой перечень, врядли мне оно подойдет с таким расходом. Хотя, может и напротив, т.к. оно самое драгоценное — будет уходить меньше. Я я не в курсе

Оригинал он и в африке оригинал, в обстоятельствах не палености хорошее масло за адекватный ценник

И в итоге, кто что произнесет о раскоксовке и кто ее делал, может ли она мне как то посодействовать и нужна ли она вообщем?Нужно решать скорей эти вопросы, т.к. уже идет 8000 км пробега с последней смены масла.

Всем заблаговременно спасибо за советы!

Когда, о качестве масла разных производителей могу порекомендовать одно видео. Вот ссылка

. Веровать ему либо нет — делать выбор Вам.

То сущность вопроса ординарна — какое туда лить масло?Машину заполучил не так давно и скоро встанет вопрос смены масла.Предшествующий обладатель использовал Mobil 5w50.По большому счету претензий к работе мотора нет, ну и расхода масла пока не выявлено.

Думаю: перейти на 5w40,как еще его называют остаться в той же вязкости?

Какое и сколько залить

Лучше всего в редуктора заливать трансмиссионное масло, рекомендованное производителем. Информация указывается в технической документации, и очень важно ориентироваться на соответствие классу по API.

Практически все современные автопроизводители требуют использовать в своих трансмиссиях, редукторах и раздатках масла не ниже GL-4 и GL-5, которые содержат противозадирные и иные присадки, и приспособлены к работе в самым тяжелых условиях.

Если вы не знаете какое масло и сколько заливается в редуктор вашей машины, поищите ее в таблице. Мы собрали из множества доступных источников информацию о допусках для различных автомобилей.

Если в машине 2 или 3 моста, то указано суммарное количество жидкости.

LSD (Limited Slip Differential) – самоблокирующийся дифференциал, или дифференциал ограниченного скольжения.

АвтомобильМаслоОбъем (л)
ВАЗ
210180W90 или 75W901,50
2105/2106Лукойл 80W90 GL-5, ТАД-17 80W-901,30
2107CASTROL Syntrans Transaxle 75W-90 API GL-4, Лукойл 80W90 GL-51,50
2121Лукойл ТМ-5 (75W-90, 80W-90, 85W-90), ТНК Trans Gipoid (80W-90)2,50
ГАЗ
53ТАД-17 (ТМ-5-18)8,20
66ТСП-14гип, ТАп-15В, ТАД-17и, ТЭп-1514,10
ВалдайТМ5-18, ТАД-17, Castrol Axle EPX 80W-908,00
НекстShell Spirax S5 ATE 75W-90, YOKO 75 W 90, TOTAL TRANS SYN FE 75W90, LIQUI MOLI GL4/GL5 75W902,70
Бизнес75W90, 80W902,30
3110/31105 (Волга)THK Trans 80W-90, ZIC G-5 80W90, ТМ-5 85-90 Лукойл1,70
3307/3309ТСп-14гип, SAE 85W-90, 75W-908,20
ЗИЛ
130ТАД-17и (ТМ-5-18), 80W90 GL-510,50
131ТСп-15К API GL-315,00
5301 (Бычок)ТСп-14гип, ТАД-17 (ТМ5-18) 80W90 Gl-53,30
КАМАЗ
4308ТСП-15к (ТМ-3-18)7,50
43118ТСп-15К20,00
5320ТСП-15к (ТМ-3-18)14,00
6520ТСП-15к (ТМ-3-18), ТАД-17 (ТМ-5-18), ZIC GFT 75W-90, Castrol Syntrax Long Life 75W-9014,00
ЛУАЗ
969ТМ5-18, ТАД-171,40
МАЗ
5516ТМ-5, тсп-15к15,00
МОСКВИЧ
412ТАД-17 Тип ТМ-5-18 80W-90, 75W90 GL-5,1,20
214080W90 GL-51,30
УАЗ
ПатриотSAE 75W/90 API GL-5, Zic G-F Top 75W-85, Castrol Syntrax Long Life 75W902,70
AUDI
A6 C6SAE 75W90 GL-5 (MOTUL Gear 300 LS)2,40
A4G 052 145 S 21,50
BMW
x5 f10BMW 33 11 7 695 240 «SAF-XO 75W-901,60
x5 e60Castrol SAF-XO 75w90, Motul 75W90, MOTUL Gear Competition 75W-1402,60
x3 e36 (с блокировкой)75W140 (CASTROL SYNTRAX LIMITED SLIP GL-5)2,00
x3 e36 (без блокировки)75W90 GL-52,00
x3 e90Syntrax 75w901,00
x5 e70Castrol SYNTRAX LONG LIFE 75W-902,00
x5 e53Castrol Syntrax Longlife (SAF-XO) 75W-90, SYNTRAX 75W902,00
x5 e34 (с блокировкой)75W140 (CASTROL SYNTRAX LIMITED SLIP GL-5)1,70
x5 e34 (без блокировки)75W90 GL-51,70
x5 e3975W90 GL-51,20
m5 e39Сasrtrol Syntrax Limited Slip 75W-1401,20
CADILLAC
CTS75W902,00
CHEVROLET
Niva80W-90 GL-42,50
CaptivaCastrol SYNTRAX UNIVERSAL 75W900,60
TrailBlazer75W90 GL-4/GL-53,00
FORD
Explorer 5Castrol Syntrax Limited Slip 75w1401,20
EcoSportComma SX1L 75W90 Gl51,00
Maverick80W90, 75W140 (Liqui Moly SAE 80W-90)1,50
TransitGL4/5 75W90/75W-1403,00
Kuga 2SAE 80W-90F1,20
GREAT WALL
SafeAPI GL-5 80W90, 75W90 GL-55,00
Wingle 580W90 Gl54,30
HAMMER
H3SAE 75W90 класса GL-53,80
HONDA
CR-V 1Honda DPF II1,00
CR-V 2

Какое масло лить в двигатель bmw серия 5, f10 / f11 (2021 — 2021)

С точки зрения здравого смысла — глупость какое заливают масло в бмв, но трюк хорошо работает — вы всегда знаете, какое масло купить, ничего не зная о самом масле.

Ни вни вни даже в тысяч километров и далее Почему — смотрите в первой части статьи. Ленивый и неграмотный всегда платит больше — сначала за ненужное ему и его двигателю масло, потом — за устранение последствий его применения.

К какое заливают масло в бмв говоря, новая линейка обновилась под новым трендом — широкое применение масел гидроочистки, по свойствам или почти не хуже, или лучше прежней базы ПАО. ExxonMobil, между прочим, является одним и крупнейших производителей ПАО.

Неудивительно, что все предыдущие топовые продукты были построены на его основе.

Параметрически — придраться не к чему. Точка замерзания, к слову говоря, на уровне градусов. Хорошие эксплуатационные показатели этого образца подтверждаются и моей многолетней практикой. Для более старых моторов М20, М30 используйте масла 15W40 или если трудно найти качественное 15W40, то 10W Качественная минералка 15W40 тоже не дешевое удовольствие.

Не стоит в них лить 0Wх или какое заливают масло в бмв Старые моторы разрабатывали с относительно большими допусками и что бы заполнить это пространство, масло в них должно быть гуще. Шаг 1. Начинаем мы с ослабления крышки корпуса масляного фильтра торцовой головкой на 36 мм.

Это позволит маслу из фильтра и масляного стакана стечь в поддон картера. Если этого не сделать — вы оставите еще около литра старого масла в моторе. Далее откидываем крышку лючка грязезащитного щитка если он установлен.

Во многих случаях эта крышка безвозвратно утеряна в силу возраста автомобиля. Шаг 2. Размещаем бак для отработанного масла под сливной пробкой. Шаг 3.

Используя торцевой или накидной ключ на 17 мм ослабляем и откручиваем пробку сливного отверстия в поддоне картера двигателя.

Позволяем маслу полностью стечь.

Масло польется не вертикально вниз, поэтому берегите глаза и располагайте бак под отработанное масло с учетом. Шаг 4. Заменяем уплотнительное кольцо пробки на новое и достаточно сильно закручиваем её усилием 25 Нм. Использование минералки они аргументируют тем, что залив синтетику, она попёрла из всех щелей и сальников, что дорого её лить в движок, потребляющий масла не меньше чем бензина.

Что на это ответить? Поменяй сальники и прокладки v масло какое заливают масло в бмв более жидкое? Ну, а если машина доживает последнее, если по ночам ей снится Cris с болгаркой, тогда ладно уж, убивайте движки дальше, они у BMW живучие.

Можно вообще масло не менять, только доливать. Для таких владельцев выбор масла вообще не актуален — основной критерий цена. Иногда в качестве аргумента приводится древний мануал, в котором указано, что лить надо что-то какое заливают масло в бмв 15W Но, братцы, прогресс-то не стоит на месте!

Многие, у кого движки в порядке, говорят, что перепробовали какое заливают масло в бмв типы масел, и не заметили никакой разницы. Так как же её заметить? Конечно, тянуть машина лучше не стала, расход не изменился, как не жрало масло, так и не жрёт — всё в пределах нормы!

А заметишь, когда вместо км до капиталки проедешь км. Или когда лямбда с катализатором убьётся. Вот и вся разница. Живым примером благотворного влияния перехода на масло более высокого класса является Derbi. Спросите его, он вам расскажет.

Смешиваем минералку и синтетику Почему нельзя для повышения устойчивости масла к морозам, например, купить четыре литра минерального масла, литр синтетического и сделать смесь? Почему производители только в крайних случаях разрешают смешивать одноклассные масла с маслами других производителей?

Не исключена несовместимость из-за разницы в основах и возможны следующие проблемы: Но еще большая несовместимость может быть в присадках.

Если вы добавляете присадки самостоятельно, чего BMW категорически не рекомендует, то добавляйте не более миллилитров на 4 литра масла, иначе масло потеряет характеристики как чистый продукт. В современных же маслах производители иногда доводят содержание присадок в масле до какое заливают масло в бмв от всего объёма.

Но их количество, комплексность, сбалансированность и совместимость были достигнуты в лабораторных условиях. Присадки двух разных производителей могут, оказаться несовместимы, и при смешивании масел нарушат баланс веществ допустим, один производитель при разработке комплекса сделал упор какое заливают масло в бмв противозадирные вещества, другой — на моющие и.

Как часто надо менять масло в БМВ, и как менять масло Когда приходит пора менять масло, а наступает она обычно каждые тыкм, в зависимости от стиля руления, поступаем таким образом: Заводим движок, должна погаснуть лампочка давления масла. Если не гаснет через 5 сек.

Заводим ещё. Когда погаснет, глушим и снова проверяем уровень по щупу.

Если требует доливки, долить. Какое заливают масло в бмв ли промывка двигателя Вообще, производителем не рекомендуется. Не может рекомендоваться, так как рекомендуются к использованию только качественные масла, а они не требуют после себя никакой промывки. Существует промывка новых двигателей, или промывка двигателя после капремонта.

Но это скорее обкатка. Для этого заливают качественную минералку, отъезжают на ней три тысячи км, затем сливают, меняют фильтр и заливают новое масло. Но реальные условия нашей жизни не всегда учитываются моторостроителями.

Порядок выполнения работ по замене масла

Менять масло лучше на яме или эстакаде. Масляный фильтр находится в специальном корпусе между радиатором и двигателем. Мотор не должен быть холодным, впрочем, при использовании синтетических масел это требование не является важным. «Синтетика» сохраняет хорошую текучесть и при 10 градусах Цельсия.

  1. Откручиваем крышку корпуса фильтра, используя торцевую головку. Снимаем её и отсоединяем от неё фильтрующий элемент.
  2. Удаляем старые сальники со стержня крышки, срезая их ножом.
  3. Устанавливаем новые уплотнительные кольца, предварительно смазав стержень новым маслом.
  4. Вытираем корпус масляного фильтра приготовленной ветошью.
  5. Устанавливаем новый фильтрующий элемент в корпус.
  6. Прикручиваем крышку, аккуратно затягиваем её ключом.
  7. Открываем горловину на двигателе для залива масла.
  8. Если установлена защита моторного отсека снизу, то открываем грязезащитный щиток с помощью крестообразной отвёртки. Откидываем его.
  9. Ослабляем пробку слива на блоке двигателя.
  1. Подставляем приготовленную ёмкость и откручиваем пробку полностью. Сливаем отработанное масло.
  2. Заменяем уплотнительную шайбу на пробке и закручиваем её обратно в блок двигателя. Затягиваем ключом.
  3. Заливаем через маслозаливную горловину примерно шесть литров нового моторного масла. Закрываем горловину.
  4. Щупом меряем уровень масла. Он должен быть на отметке МАХ или даже немного выше.
  5. Заводим двигатель и наблюдаем за аварийным индикатором давления масла. Он должен загореться и погаснуть через несколько секунд. Если индикатор не тухнет, то следует заглушить мотор и через 10–15 секунд снова завести. Индикатор должен погаснуть. Дав поработать двигателю несколько минут, заглушаем его.
  6. Через 15–20 минут проверяем уровень масла. Если надо, доливаем его до максимальной отметки.

Правильный выбор масла для bmw

Больше никакие промывки не нужны. Качественное масло со временем вымоет всё остальное.

При переходе с одного масла на другое, никакая промывка не требуется. Конечно, не рекомендуется каждую смену масла какое заливают масло в бмв его марку и тип, но если на лето вы заливаете 10W, а на зиму собираетесь залить 5W, то никаких проблем это не вызовет.

И хотя мы постоянно подпитываем себя новыми знаниями, читаем журналы, следим за рекламой, но в какой уже раз задаемся старыми, как автомобильное колесо, вопросами.

Один из них — как менять масло? Нет, мы знаем, что заливается оно в двигатель сверху, а сливается где-то внизу. Вопрос в другом — можно ли мешать друг с другом разные масла и нужно ли промывать мотор? Ответ на эти вопросы мы ищем вместе с вами не впервые. Какое заливают масло в бмв этом году, в? Теперь, отталкиваясь от уже известного, пойдем.

Попробуем виртуально заменить один тип масла на другой с промывкой мотора или без и посмотрим, что получится. Итак, проверяя промывочные масла, мы увидели, что их лучшие образцы несколько превосходят моторные по способности смывать грязь, лучше растворяют ее в себе, так что из соображений чистоплотности промывка двигателя при смене масла выглядит вполне логично.

Тогда мы задались какое заливают масло в бмв другим вопросом — совместимостью. Эксперименты показали, что смешение свежего масла с остатками старого или промывки не приводит к тяжелым последствиям, так что для двигателя безопасна как замена через промывку, так и без таковой.

А если вспомнить, что отработка может оказаться хуже промывки? Сегодня мы как раз займемся поисками ответа на этот вопрос. Первое, что нам предстоит сделать, — сымитировать старение трех разных масел лабораторным путем, как мы это делали раньше см.

В результате получаем три отработки, с которыми и будем проводить опыты. Какое заливают масло в бмв — один из лучших выборов для холодных и не очень климатических зон нашей Родины.

Бонусом, в конце статьи — фото исправного мотора, в который заливался данный продукт. Mobil какое заливают масло в бмв 0w40 New Life Европейский Мобил 1. Средняя ценовая категория.

В данном экземпляре содержится богатый и разнообразный присадочный пакет, к плюсам могу отнести высокое щелочное число, низкое содержание серы и низкую выкипаемость.

Подводя итог, могу смело сказать — какое заливают масло в бмв и надежное масло для тех, кто не хочет тратить большую сумму в межсервисные интервалы. Которое, к слову, было очень достойным маслом на мой взгляд.

Какое заливают масло в бмв, время идет и на данный момент ноябрь года оно снято с производства и скоро совсем пропадет из продажи. Что можно сказать о представленном выше образце? Шикарное масло, настоящая синтетика ПАО с достойным и сбалансированным пакетом присадок, таких как: Пурпоинт на уровне минус 54 градусов, к слову — один из лидеров моего списка по этому показателю.

Подводя итог можно сказать, что это отличное, всесезонное ПАО — масло с достойным ценником и выдающимися низкотемпературными характеристиками. Однако, жирный присадочный пакет с цинком, магнием, моющим кальцием и даже противоизносным бором — не оставит это масло без внимания. Подводя итог могу сказать, что это масло — достойный вариант для жителей Европейской части РФ.

Но, на любителя. Ценник не очень гуманный, несмотря на все плюсы данного продукта. Данный продукт — полностью синтетическое низковязкое моторное масло на базе полиальфаолефинов для всесезонного применения в бензиновых и дизельных двигателях современных автомобилей.

Термически стойкая база, присутствует прогрессивный модификатор трения, предположительно — с дисульфидом вольфрама.

Процесс замены масла

Выше упоминалось, что замена масла в АКПП в БМВ Е60 проводится в исключительных случаях. Как правило, заводская смазка заливается на весь период эксплуатации автомобиля, до тех пор, пока он не выработает свой ресурс. Но есть два варианта, когда может потребоваться проведение данной процедуры:

  • Поломка, связанная с АКПП и приведшая к необходимости замены масляного фильтра-поддона;
  • Пробег автомобиля в 150000 километров (для российских дорог цифру часто уменьшают в полтора-два раза). В официальном регламенте срок замены не указан, но стандартный срок работы трансмиссии этой модели составляет 7-8 лет.

Большинство водителей предпочитают обращаться к специалистам на станциях технического обслуживания. Процедура замены трансмиссионного масла в АКПП на БМВ Е60 не дорогая, но занимает значительный промежуток времени, и не отличается простотой. Любитель или просто опытный водитель, регулярно занимающийся починкой небольших поломок в машине с высокой вероятностью могут повредить АКПП в процессе замены трансмиссионной смазки. Но, если требуется провести ее самостоятельно — ниже приведена пошаговая инструкция.

Первое — важно помнить о технике безопасности. Процедура будет проводиться после разогрева двигателя, и детали будут сильно нагреты. Последствия — ожоги. Во избежание такого развития событий нужно надевать плотную рабочую одежду и, в частности, крепкие перчатки.

Также, ниже в списке необходимых инструментов будет приведен фонарик или лампа. Это делается для того, чтобы у водителя (особенно курильщика) не возникло мысли подсветить себе зажигалкой. Это приведет к трагическим последствиям.

Второе — список инструментов и расходных материалов, которые используются при замене трансмиссионного масла на BMW E60:

  • Рабочая одежда и, в первую очередь — плотные строительные перчатки;
  • Фонарик или переносная лампа;
  • Ветошь для очистки деталей;
  • Вакуумный насос;
  • 4 втулки;
  • Адаптер;
  • Трансмиссионное масло на замену. Объем — около 6,5 литров. Использовать рекомендуется фирменное, рекомендованное концерном БМВ. Допустимые марки:
    • Shell M 1375.4 — оригинальное, заливается после заводской сборки;
    • BMW ATF-2 — оригинальное, заливается после заводской сборки;
    • RAVENOL ATF 6HP Fluid — производство на основе лицензии ZF;
    • SWAG 30 93 4608 — допускается к использованию, поскольку соответствует стандартным «требованиям» трансмиссий машин марки БМВ;
  • Масляный поддон картера АКПП с фильтром и сливной шайбой артикула ZF 0501 216 243;
  • Большой шприц для заливки масла;
  • Воронка;
  • Набор ключей и отверток;
  • 7-8-литровая емкость для отработанной смазочной жидкости АКПП.

Это все необходимые инструменты для замены масла в АКПП BMW E60.

Третье — подготовка к процедуре, заключающаяся в установке машины на эстакаду, подъемник или над ямой. При отсутствии перечисленных вариантов можно поднять ее на домкратах, но они должны быть качественными и без дефектов, во избежание травм для владельца машины.

И последнее — частичная замена трансмиссионной смазки проводится на холодную (полную проводить самостоятельно нельзя — только на СТО).

Сводные таблицы (если вы знаете модификацию своего двигателя)

ДвигательLonglife-04Longlife-01Longlife-01FELonglife-98
4-цилиндровые двигатели
M43TUxxx
M43/CNG 1)x
N40xxx
N42xxx
N43xxx
N45xxx
N45Nxxx
N46xxx
N46Txxx
N12xxx
N14xxx
W10xxx
W11xx
6-цилиндровые двигатели
N51xxx
N52xxx
N52Kxxx
N52Nxxx
N53xxx
N54xxx
M52TUxxx
M54xx
S54
8-цилиндровые двигатели
N62xxx
N62Sxxx
N62TUxxx
M62LEVxxx
S62(E39) по 02/2000
S62(E39) с 03/2000xx
S62E52xx
10-цилиндровые двигатели
S85x *
12-цилиндровые двигатели
M73(E31) с 09/1997xxx
M73(E38) 09/1997-08/1998xxx
M73LEVxxx
N73xxx
ДвигательLonglife-04Longlife-01Longlife-98
4-цилиндровые двигатели
M41xxx
M47, M47TUxxx
M47TU (с 03/2003)xx
M47/TU2 1)xx 3)
N47uL, N47oLx
N47S
W16D16x
W17D14xxx
6-цилиндровые двигатели
M21xxx
M51xxx
M57xxx
M57TU (c 09/2002)xx
M57TU (E60, E61 c 03/2004)xx 2)
M57Top (c 09/2004)x
M57TU2 (c 03/2005)xx 4)
M57TU2Top (c 09/2006)x
8-цилиндровые двигатели
M67 (E38)xxx
M67 (E65)xx
M67TU (c 03/2005)xx 4)
  • Addinol Super power MV 0537 SAE 5W-30
  • Adnoc Image SAE 5W-30
  • Agip Formula LL B 01 SAE 0W-30
  • Agip Sint 2000 Evolution SAE 5W-40
  • Agip TECSINT SL SAE 5W-40
  • Alpine RS SAE 0W-30
  • Alpine RS SAE 0W-40
  • Aral SuperSynth SAE 0W-40
  • Aral SuperTronic B SAE 5W-30
  • Aral SuperTronic G SAE 0W-30
  • Aviaticon Unique DC SAE 5W-30
  • AXCL S-Class Motor Oil SAE 5W-30
  • BP Visco 7000 SAE 0W-40
  • BP Visco 7000 M SAE 0W-30
  • BP Visco 7000 Turbo Diesel SAE 0W-40
  • Castrol DCO Top Up SAE 0W-30
  • Castrol Edge SAE 0W-30
  • Castrol Edge SAE 5W-30
  • Castrol Edge SAE 0W-40
  • Castrol Formula RS Power and Protection SAE 0W-40
  • Castrol Formula SLX SAE 0W-30
  • Castrol Formula SLX LL01 SAE 0W-30
  • Castrol Formula SLX Long Tec SAE 0W-30
  • Castrol SLX Longtec SAE 0W-30
  • Castrol SLX Professional Longtec SAE 0W-30
  • Castrol SLX Professional Longtec SAE 0W-40
  • Castrol SLX Professional Longtec BMW LL01 SAE 0W-30
  • Castrol SLX Professional Longtec BMW LL01 SAE 5W-30
  • Castrol Super Racing 0W-40 SAE 0W-40
  • Castrol Syntec European Formula SAE 0W-30
  • Castrol TXT Softec LL01 SAE 5W-30
  • Cepsa Star Mega Synthetic SAE 0W-30
  • Cepsa Star Mega Synthetic SAE 5W-30
  • Divinol Syntholight SAE 0W-40
  • Elf Excellium SAE 0W-30
  • Elf Excellium Full-Tech SAE 0W-30
  • Elf Excellium LDX SAE 0W-30
  • Elf Excellium XLL SAE 5W-40
  • Fina First 600 SAE 0W-30
  • Galp Formula XLD SAE 5W-30
  • Gulf Formula Extreme SAE 0W-30
  • Gulf Formula GX SAE 5W-30
  • Gulf Formula TLX SAE 0W-30
  • Havoline Synthetic BM SAE 0W-30
  • Havoline Ultra BM SAE 5W-30
  • Igol Process Compact P SAE 5W-30
  • INA Futura MB SAE 5W-30
  • IP Sintiax Motor Oil Excel SAE 5W-40
  • Labo RC SAE 0W-30
  • Liqui Moly Leichtlauf Special LL SAE 5W-30
  • Liqui Moly Pro-Engine M300 SAE 5W-30
  • Megol Motorenoel Quality SAE 5W-30
  • Meister-Oel Premium-Motorenoel SAE 0W-40
  • Mobil 1 SAE 0W-40
  • Mobil 1 Arctic SAE 0W-40
  • Mobil 1 Turbo Diesel SAE 0W-40
  • Mobil 1 Formula C SAE 0W-40
  • Mobil SHC Formula B SAE 5W-40
  • Mobil Super 3000 Formula B SAE 5W-40
  • Motorex Profile B-XL SAE 0W-30
  • Motorex Select SP-X SAE 5W-30
  • Motul Specific LL-01 SAE 5W-30
  • Motul 8100 X-max SAE 5W-30
  • OMV Bixxol special BM SAE 5W-30
  • OMV Bixxol special G SAE 5W-30
  • Opaljet Longlife SAE 5W-30
  • Orlen Platinum Vollsynthese SAE 0W-40
  • Panolin Exclusive BD SAE 5W-30
  • Pennzoil European Formula Ultra SAE 5W-30
  • Pennzoil Platinum European Formula Ultra SAE 5W-30
  • Pentospeed 0W-30 VS* SAE 0W-30
  • Petronas Syntium 3000 LL SAE 5W-30
  • Q8 Formula Special SAE 0W-30
  • Q European Engine Ultra SAE 5W-30
  • Ravenol HCL SAE 5W-30
  • Repsol Elite Common Rail SAE 5W-30
  • Shell Helix Diesel Ultra SAE 0W-40
  • Shell Helix Diesel Ultra SAE 5W-40
  • Shell Helix Ultec SAE 0W-40
  • Shell Helix Ultra SAE 0W-40
  • Shell Helix Ultra SAE 5W-40
  • Shell Helix Ultra AB SAE 5W-30
  • Shell Helix Ultra AL SAE 5W-30
  • Statoil LazerWay B SAE 5W-30
  • Tecar Motorenoel Supersyn SAE 0W-30
  • Titan Supersyn SAE 0W-30
  • Titan Supersyn Longlife SAE 5W-30
  • Tor Synthetic LL SAE 5W-30
  • Total Activa Energy 9000 SAE 0W-30
  • Total Quartz Energy 9000 SAE 0W-30
  • Valvoline SynPower SAE 5W-30
  • Valvoline SynPower MXL SAE 5W-30
  • Veedol Powertron LL01 SAE 5W-30
  • Veritas Syntolube SAE 0W-40
  • Wako’s Super Synthe SAE 0W-30
  • Westfalen Gigatron SAE 0W-40
  • Wintershall VIVA 1 Longlife SAE 5W-30
  • Yacco VX 1600 SAE 5W-30

Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

Масло для BMW 5 E60 2003-2021 г.в.

ГодВязкость SAE
всесезон
от 25 до -25 °C
зима
от -35 до 0 °C
лето
от 0 до 35 °C
Бензин
API
Дизель
API
ТипРекомендуемые производители
2003
10W-30
10W-40
15W-40
15W-30
5W-30
5W-40
20W-40
20W-30
25W-30
25W-40
SJCG-4полусинтетика, минералкаMobil, Роснефть, Select, Mannol, Lotos
2004
10W-30
10W-40
15W-40
15W-30
5W-30
5W-40
20W-40
20W-30
25W-30
25W-40
SJCHполусинтетика, минералкаMobil, Select, Mannol, Lotos
2005
10W-40
5W-40
5W-40
0W-30
20W-40
25W-30
25W-40
SHCH-4полусинтетика, минералкаMobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, Select
2006
15W-40
10W-40
5W-40
0W-30
5W-40
5W-30
20W-30
20W-40
25W-30
SJCH-4полусинтетика, минералкаMobil, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL
2007
10W-40
5W-40
0W-30
5W-40
20W-40
25W-40
SLCH-4полусинтетикаMobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL
2008
10W-400W-30
0W-40
20W-40
25W-40
SLCIполусинтетикаMobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol
2009
10W-40
15W-40
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
SLCIполусинтетикаMobil, Xado,Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol
2021
10W-40
15W-40
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
SLCI-4полусинтетикаMobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol

Трансмиссионные жидкости для акпп bmw 5 серии

Для того, чтобы подобрать масло в АКПП БМВ 5 серии, будь то кузов Е60, или современный Ф10 Вам нужно знать модификацию своей коробки передач. В современных автомобилях БМВ это ZF6HP и ZF8HP серия.

О допусках

НазваниеМасло для заменыОбъем (частичная/полная)
ZF 3HP22Dexron II4/8
ZF 4HP22 (4 передачи)ATF Dexron III или VI4,5/9,3
ZF 5HP18 (5 передач)ATF Dexron III3/7,8
General Motors 4L30E (4 передачи)ATF Dexron III или VI3,5/9,7
General Motors 5L40E (5 передач)ATF Dexron VI3,6/9
Jatco RE5R01A (5 передач)Nissan AT-Matic J Fluid6/8,7
ZF 5HP19 (5 передач)ATF Dexron III или VI3,7/8,9
ZF 5HP24 (5 передач)ATF Dexron III или VI6/9,7
ZF 5HP30 (5 передач)ATF Dexron III или VI6/13,2
ZF 6HP21X (6 передач)Shell ATF M-1375.43,8/9,3
ZF 6HP28X (6 передач)Shell ATF M-1375.46,7/9,3
ZF 6HP26X (6 передач)Shell ATF M-1375.46/9
ZF 6HP19X (6 передач)Shell ATF M-1375.43,5/9
ZF 6HP19 (6 передач)Shell ATF M-1375.43,5/9
ZF 6HP21 (6 передач)Shell ATF M-1375.43,8/9,3
ZF 6HP26 (6 передач)Shell ATF M-1375.46/9
ZF 6HP28 (6 передач)Shell ATF M-1375.46,7/9,3
BMW SMG-3Pentosin CHF11S   81 22 9 407 7582,5/2,5
ZF 8HP45X HIS (8 передач)ZF LifeGuard 83,5/10,2
ZF 8HP70X HIS (8 передач)ZF LifeGuard 86,2/11,1
ZF 8HP45 HIS (8 передач)ZF LifeGuard 83,5/10,2
ZF 8HP45 (8 передач)ZF LifeGuard 83,5/10,2
ZF 8HP70 (8 передач)ZF LifeGuard 86,2/11,1
Getrag 7DCI700 (PowerShift)BMW DCTF-26/10
Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector