- 4-ступенчатая акпп
- 5-ступенчатая механическая
- 6-ступенчатая автоматическая коробка передач
- 6-ступенчатая механическая
- 8-ступенчатая автоматическая коробка передач
- Bmw e34 — сколько масла в двигателе (объем)
- Автоматическая коробка передач
- Автоматическая кпп
- Бмв х5 е53 как проходит ремонт раздатки
- Бмв х5 е53 ремонт раздатки
- Выбор масла в акпп bmw 03 series
- Год выпуска – 2001-2006
- Двигатель
- Задний дифференциал
- Какое масло лить в акпп бмв е90
- Когда менять масло в коробке
- Коробка передач
- Коробка передач dct
- Коробка передач smg
- Масло bmw 3 series v e90 седан 320 i 150 л.с. id18449
- Масло bmw 5 series iii e34 седан 524 td 115 л.с. id239
- Масло в акпп бмв 3 аналоги
- Масло в мкпп bmw e34 bmw e34
- Механическая кпп
- Необходимый объем смазочного материала
- Объем смазочного материала
- Таблица 3. объем масла в акпп при полной и частичной замене
- Неоригинальное
- Объем смазочного материала
- Оригинальное
- Передний дифференциал
- Подходящее масло по допуску
- Подходящее масло по допуску бмв е34
- Полная замена масла в акпп бмв е90
- Полная или частичная замена масла в акпп bmw
- Проверка уровня масла
- Проверка уровня масла/замена масла в автоматической коробке передач бмв 5 е34
- Проверка уровня трансмиссионной жидкости
- Раздаточная коробка (bmw xdrive)
- Регламент проведения замены масла в автомате
- Сколько и какое масло лить в мкпп bmw e34 ?
- Сколько масла и какие жидкости в бмв 3-серии(е46) | поломки авто
- Сколько масла лить в коробку автомат бмв е90
- Таблица 2. аналоги
- Таблица 3. объем масла в акпп при полной и частичной замене
- Частичная замена масла в акпп бмв е90
- Заключение
4-ступенчатая акпп
ATF Dexron III – это стандарт жидкости для 4-ступенчатой автоматической трансмиссии BMW ZF 4HP. Это также самая распространенная жидкость ATF, которая доступна в магазинах автозапчастей (она совместима с большинством автомобильных коробок передач GM и Ford).
Рекомендуемый интервал замены: 60 000 км.
5-ступенчатая механическая
Большинство 5-ступенчатых механических коробок передач на ранних моделях БМВ не имеют маркировки жидкости на коробке передач, потому что почти во всех МКПП использовалась одна и та же жидкость – GL-4. Если этикетка отсутствует, официальной рекомендацией является трансмиссионное масло GL-4. Однако некоторые трансмиссии будут иметь оранжевую метку ATF, и вам следует использовать жидкость Dexron III ATF.
Для некоторых моделей 1980-х годов, например для БМВ Е30 325e и БМВ Е28 525e на коробке передач может быть зеленая метка “Special Oil”. В этих трансмиссиях используется специальная синтетическая жидкость Mobil SHC 630 (SAE 90).
В таких трансмиссиях рекомендуемый интервал замены: 50 000-65 000 км.
6-ступенчатая автоматическая коробка передач
Весь заднеприводный и полноприводный модельный ряд BMW, который производился с середины 2000-х годов, оснащался коробкой передач GM (6L45 / 6L50) и ZF (ZF GA6HP19, GA6HP26 и GA6HP28).
Для 6-АКПП предусмотрена трансмиссионная жидкость OEM ATF – ZF Lifeguard 6, которая соответствует Dexron VI (D6) (так же известная как “ATF 2”).
6- и 8-ступенчатые автоматические трансмиссии, которые первоначально использовали жидкость D6, не могут использовать D4, поэтому следите за тем, какое масло в Вашей трансмиссии
Рекомендуемый интервал замены: 120 000 км (BMW рекомендует менять масло через 160 000 км).
6-ступенчатая механическая
С середины 1990-х до конца 2000-х годов почти все механические коробки передач BMW, за исключением моделей М серии (M3 E46, E9X M3, Z4M) с 6-ю скоростями, используют масло Dexron III ATF, обозначенное меткой на коробке передач “ATF”. Спецификацию Dexron III для МКПП возможно приобрести практически в каждом авто-магазине.
Как показывает практика, он превосходит даже заводскую жидкость, особенно в холодную погоду.
Рекомендуемый интервал замены: 50 000-65 000 км.
8-ступенчатая автоматическая коробка передач
С середины 2021-х годов автомобили БМВ комплектовались 8-ступенчатой автоматической трансмиссией ZF (8HP45, 8HP50, 8HP70, 8HP75).
Для 8-АКПП рекомендованная трансмиссионная жидкость OEM ATF – ZF Lifeguard 8, которая соответствует Dexron VI (D6) (так же известная как “ATF 3”).
Рекомендуемый интервал замены: 120 000 км (BMW рекомендует менять масло каждые 160 000 км).
Bmw e34 — сколько масла в двигателе (объем)
Сколько литров заливать?
- 518i 1.8 л. двигатель М40 — 4 л
- 520i 2.0 л. двигатель М20 и М50 — 4.25 л
- 525i 2.5 л.М20В25 и М50В25 — 4,75 л
- 530i 3.0 (188 сил) М30В30 — 5,75 л
- 530i (218 л.с.) 3.0 л. М60В30 — 7,5 л
- 535i (211 л.с.) 3.5 л. М30В35 — 5,75 л
- 540i (286 л.с.) 4.0 л. М60В40 — 7,5 л
Совет: запаситесь еще 1л. масла, поскольку расход масла у автомобилей БМВ Е34 около 1л. на 10.000км., это абсолютно нормально.
Автоматическая коробка передач
Обратите внимание, что замена жидкости в автоматических коробках передач может быть сложным техническим процессом, требующим точной процедуры, специальных инструментов и/или диагностического программного обеспечения профессионального уровня.
Без сомнений, что новая трансмиссионная жидкость будет работать лучше, чем грязная и использованная. Однако большинство проблем, которые Вы возможно слышали, возникают из-за неправильной промывки коробки передач, когда мелкие частицы и мусор блокируют поток жидкости, или из-за невозможности установить правильный уровень жидкости после замена.
Желательно, чтобы обслуживание более современных автоматических трансмиссий проводилось соответствующими специалистами.
Если уровень жидкости регулярно проверяется и поддерживается, то обслуживание возможно проводить и после 70-80 000 км.
Автоматическая кпп
Сегодня компания BMW в полной мере использует все инновации, имеющие отношение к автомобильной технике. В 2002 году она одной из первых стала устанавливать на свои автомобили 6-ступенчатые гидротрансформаторы, а сейчас в арсенале компании есть даже коробки-вариаторы . Будут рассмотрены: 5-ступенчатые автоматы ZF, 5-ти и 4-ступенчатые коробки GM, коробки ZF (6HP19 – 6HP32) на 6 ступеней.
Для АКП GM с черной наклейкой подходит материал ATF DEXTRON IID, IIE, III (особенности выбора рассмотрены выше). В автомат той же фирмы с зеленой наклейкой лучше заливать жидкость ETL 7045E. Для коробок ZF 5HP-19/24 подойдет масло LT 71 141 фирмы ESSO, оно же используется в АКП ZF 5HP-30 с наклейкой зеленого цвета. А вот для коробки 5HP-30 с черной наклейкой подойдет жидкость SHELL LA 2634.
Для 6-ступенчатых АКП, используемых в конструкции автомобилей BMW, подходит масло SHELL M-1375.4. Речь идет о следующих агрегатах: ZF 6HP19, 6HP26, 6HP32.
Бмв х5 е53 как проходит ремонт раздатки
Более углубленная диагностика только подтвердила первичные подозрения. Нужен ремонт раздаточной коробки. А именно, замена цепи раздатки. На самом деле грамотному диагносту достаточно проехаться на автомобиле.
Чтобы «услышать» как проскальзывает цепь. Как было сказано выше, об этом свидетельствует характерный «треск» и рывки при наборе скорости. Отметим, что замена цепи раздатки процедура долгая. Потратим целый день.
Дело в том, что раздаточную коробку нужно будет снять.
Цепь раздаточной коробки уже лежит на складе, оригинальная цепь производства американской компании Borg Warner. Так же нам понадобится масло в раздаточную коробку, ATF, один литр и герметик.
Приступим к ремонту раздатки. Будем менять цепь раздаточной коробки. Для начала механик сливает масло из раздаточной коробки. Судя по его состоянию – его не меняли ни разу.
В то время как мы рекомендуем менять масло в раздаточной коробке каждые 60 тысяч километров пробега.
Бмв х5 е53 ремонт раздатки
Автомобилю БМВ Х5 Е53 идет уже четырнадцатый год, пробег давно превысил 200 тысяч километров. Владельца беспокоит небольшая задержка при старте. Будто машина «тупит». Эти симптомы сопровождаются «звоном». Наш сервисный опыт подсказывает – проблемы с раздаточной коробкой.
Как правило, либо выходит из строя сервопривод раздаточной коробки. Или же растягивается цепь раздатки. Напомним, что раздаточная коробка распределяет крутящий момент от АКПП между ведущими мостами. Износ цепи раздатки влечет за собой рывки во время движения. Которые сопровождаются характерным звуком.
Выбор масла в акпп bmw 03 series
Выбор масла для АКПП БМВ 3 Е46 или в другом свежем кузове с работающими на бензине или дизеле мотором зависит от требований производителей КПП. Допускаемая СОЖ для АКПП автомобилей «БМВ» 3 серии представлена в таблице 1. Зная модель коробки, можно определить, какое масло лить в BMW F30 с двигателем 320i (M52), M3 или 316d, выбрать масло для «БМВ» Е90 с двигателем 325, 316i (M43), 318i или 328i.
Процесс замены масла в АКПП БМВ 3 серии
Год выпуска – 2001-2006
- Масло в мотор 1.6 – Motul 8100 X-Cess 5W-40, Castrol Edge 5W-30, Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40, Liqui Moly 5W-40
- Масло в мотор 1.8 N46B18 (версия 316i) – Motul 8100 X-Cess 5W-40, Castrol Edge 5W-30, Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40, Liqui Moly 5W-40
- Масло в мотор 1.9 N43B19/M43TU (версия 318i) – Motul 8100 X-Cess 5W-40, Castrol Edge 5W-30, Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40, Liqui Moly 5W-40
- Масло в мотор 2.0 N42B20 (версия 318i) – Motul 8100 X-Cess 5W-40, Castrol Edge 5W-30, Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40, Liqui Moly 5W-40
- Масло в мотор 2.0 N46B20 (версия 318i) – Motul 8100 X-Cess 5W-40, Castrol Edge 5W-30, Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40, Liqui Moly 5W-40
- Масло в мотор 2.0 M52B20 (версия 320i) – Motul 8100 X-Cess 5W-40, Castrol Edge 5W-30, Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40, Liqui Moly 5W-40
- Масло в мотор 2.2 M54B22 (версия 325i) – Motul 8100 X-Cess 5W-40, Castrol Edge 5W-30, Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40, Liqui Moly 5W-40
- Масло в мотор 2,5 М54В25 (версия 325i) – Motul 8100 X-Cess 5W-40, Castrol Edge 5W-30, Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40, Liqui Moly 5W-40
- Масло в мотор 2.8 M52B28 (версия 328i) – Motul 8100 X-Cess 5W-40, Castrol Edge 5W-30, Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40, Liqui Moly 5W-40
- Масло в мотор 3.0 М54В30 (версия 330i) – Motul 8100 X-Cess 5W-40, Castrol Edge 5W-30, Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40, Liqui Moly 5W-40
Двигатель
Головка блока цилиндров, Клапан, Пружины клапанов, Рокера клапанов (коромысло), Сухарь клапана, Впускной клапан, Выпускной клапан, Гидрокомпенсаторы, Маслосъемные колпачки, Толкатель клапана, Клапанная крышка, Крышка маслозаливной горловины, Прокладка клапанной крышки, Прокладка ГБЦ, Распредвал, Сальник распредвала, Шестерня распредвала, Промежуточный вал, Болт ГБЦ, Направляющая втулка клапана, Клапан vtec, Прокладка клапана vtec, Масляная трубка, Блок цилиндров, Коленвал, Шкив коленвала, Болт шкива, Болт коленвала, Вкладыши коренные, Крышка коленвала (бугель)
, Маслоотражатель, Полукольца, Сальник коленвала, Ступица коленвала, Шестерня коленвала, Поршень, Кольца поршневые, Поршневой палец, Шатун, Болт шатуна, Вкладыши шатунные, Втулка шатуна, Поддон двигателя, Прокладка поддона, Сливная пробка, Гильза цилиндра, Масляный насос, Цепь масляного насоса, Прокладка масляного насоса, Маслоприемник, Маслоотделитель, Форсунка подачи масла, Балансировочный вал, Корпус фильтра, Крышка двигателя, ГРМ двигателя, Ремень ГРМ, Комплект ГРМ, Ролик ремня ГРМ, Натяжитель ГРМ, Натяжной ролик ГРМ, Цепь ГРМ, Комплект цепи, Успокоитель цепи, Натяжитель цепи, Фазорегулятор, Шестерня ГРМ, Крышка ремня ГРМ, Прокладка крышки ГРМ, Крепление двигателя, Кронштейн двигателя, Отбойник двигателя, Подушка двигателя (опора)
Задний дифференциал
Задние дифференциалы BMW либо открыты без функции ограниченного проскальзывания, либо с ограниченным проскальзыванием (положительное сцепление). Почти во всех моделях, отличных от M Series, используется открытый дифференциал, и для ограничения вращения колеса используется система контроля тяги. Более ранние модели и автомобили M серии используют некоторую форму с ограниченным проскальзыванием.
Для модельного ряда 90-х годов выпуска с открытым или ограниченным дифференциалом рекомендуется жидкость SAF-XJ, 75W140, GL-5 с интервалом замены: 65 000-80 000 км.
Синтетическая жидкость SAF-XJ заменяет предыдущую заводскую рекомендацию минерального масла SAF-XLS для дифференциалов с ограниченным проскальзыванием. Это должно было стать частью больших усилий по переходу на полностью синтетические масла вместо минеральных масел. 75W140 – единственное трансмиссионное масло, указанное в официальном руководстве по жидкостям BMW для этих дифференциалов.
Трансмиссионное масло 75W110 (от других производителей) хорошо себя показало в жарком климате и в интенсивных нагрузках
Для заднего открытого дифференциала, автомобилей до 7/2021 года выпуска – рекомендуется: SAF-XO, 75W90, GL-5 с интервалом замены – 65 000–80 000 км.
Для заднего открытого дифференциала автомобилей после 7/2021 года выпуска – рекомендована: синтетическая жидкость G1, 75W85, GL-4 с интервалом замены: 65 000–80 000 км.
Задний дифференциал с ограничением проскальзывания M-Variable для модельного ряда 2001–2021 годов выпуска – рекомендуется: SAF-XJ FM, 75W140, GL-5 с тем же интервалом замены.
Для более новых моделей с 2021 года выпуска, с задним дифференциалом M-Active Electronic с ограничением проскальзыванием – рекомендуется: MSP / A 75W140, GL-5 с интервал замены: 65 000-80 000 км.
Для дифференциала с ограничением проскальзывания в BMW F22, F30, F32 и т. д. компания BMW не оглашает жидкость для замены, но скорее всего это MSP / A 75W140 (такая же, как в M Active). Рекомендуемый интервал замены: 65 000-80 000 км.
Какое масло лить в акпп бмв е90
Для осуществления процедуры замены используйте оригинальное масло высокого уровня качества, которое рекомендует производитель. Аналоги применять тоже можно, главное делать выбор с учетом класса, вязкости и других характеристик.
Рекомендованные марки:
Иногда альтернативные варианты лучше оригинала, так что говорить, что все аналоги имеют плохое качество, нельзя.
Важно! Не рекомендовано смешивать разные сорта жидкостей. Доливы делают тем же маслом, что применялось ранее, если нужно сменить продукт, осуществляют полное обслуживание с промывом системы.
Когда менять масло в коробке
Замена масла в АКПП БМВ Е90 GM нужна обязательно. Средние интервалы проведения обслуживаний составляют 40-60 тыс. км пробега, их можно увеличивать либо сокращать в зависимости от условий эксплуатации транспортного средства. Многое будет зависеть от качества смазки и возраста авто.
Важно! Любое масло в процессе эксплуатации автомобиля сильно загрязняется. Это делает его непригодным для эксплуатации.
Трансмиссионное масло не подвержено интенсивному загрязнению, как моторное, но в него все равно в процессе эксплуатации попадают продукты трения, металлическая стружка. Грязная жидкость постепенно забивает фильтр для масла, пропускная способность данного элемента снижается в разы, жидкость сильнее нагревается, смазочные свойства становятся не стабильными.
Делать замену масла в коробке автомат нужно до того, как с ней начнутся по-настоящему серьезные проблемы. Если из строя вышла АКПП (а часто причина именно в применении некачественной или старой смазки), поможет только дорогостоящий ремонт.
Коробка передач
Автоматическая коробка (АКПП), Радиатор АКПП, Гидроблок, Гидротрансформатор, Датчик АКПП, Декоративная накладка, Картер АКПП, Кронштейн АКПП, Мехатроник ДСГ, Поддон АКПП, Прокладка АКПП, Подушка АКПП, Ручка АКПП, Сальник АКПП, Соленоид АКПП, Термостат АКПП, Тормозная лента АКПП, Трос АКПП, Щуп АКПП, Механичаская коробка (МКПП)
, Масляный радиатор, Вторичный вал, Датчик коробки МКПП, Картер коробки МКПП, Кронштейн (крепление) МКПП, Кулиса, Первичный вал, Подушка коробки МКПП, Подшипник вторичного вала, Подшипник первичного вала, Привод спидометра, Прокладка коробки МКПП, Промежуточный подшипник, Ручка коробки МКПП, Рычаг переключения, Сальник вала, Сальник коробки МКПП, Синхронизатор, Трос коробки МКПП, Шестерня передачи, Вариатор CVT, Ремень вариатора
Коробка передач dct
В трансмиссии с двойным сцеплением используется набор из двух сцеплений, которые являются “мокрыми” сцеплениями. Диски сцепления погружены в то же масло, которое использовалось для смазки внутренних частей коробки передач. Система мокрого сцепления обеспечивает плавную работу и надлежащее сцепление.
BMW для коробки DCT использует специальную жидкость обозначению как “Lifetime Fill”, и не смотря на то, что компания указывает на “пожизненное” использование масла без замены, – не рекомендуем соглашаться с их пожизненной политикой.
Влияние свежего масла на работу трансмиссии пожалуй всем известно. К примеру, при большей мощности или более высокой температуре жидкость разжижается и разрушается, что приводит к проскальзыванию сцепления. Поэтому рекомендуем все же позаботиться и продлить срок службы трансмиссии.
Рекомендуемый интервал замены: 50 000-65 000 км.
Коробка передач smg
В эту эпоху BMW начала использовать жидкости “Lifetime”, обозначенные на коробке передач меткой “MTF”.
В 2000-2021-х годах формула жидкости изменилась – MTF-LT-1, LT-2, LT-3, LT-5 и FFL-4. Между ними есть заметные различия, и среди владельцев БМВ с 6-ступенчатой трансмиссией и SMG (не DCT), жидкость LT-2 отмечается наиболее оптимальной для автомобилей BMW того периода выпуска.
Жидкости LT приемлемы при обычной повседневной езде и при низких температурах, но постоянно подвержены воздействию высоких температур, например, на трассе.
В коробках передач SMG используется то же масло MTF, что и в механических КПП.
Рекомендуемый интервал замены: 50 000-65 000 км.
Масло bmw 3 series v e90 седан 320 i 150 л.с. id18449
Присутствие в 6 мегаполисах;
Ассортимент деталей более 16 млн.;
Наличие и цены от 516 поставщиков;
Свыше 30000 посетителей в день;
Консультации экспертов онлайн;
Наличный и безналичный расчет;
Работа со всеми регионами РФ;
Отгрузка от 2 до 24 часов;
Доставка ТК и почтой РФ.
Масло bmw 5 series iii e34 седан 524 td 115 л.с. id239
Уважаемые клиенты, спасибо вам за доверие к нам на протяжении уже более 11 лет! Мы подготовили грандиозное расширение функционала интернет магазина, изменится многое, дизайн, каталоги, работа с сайтом станет быстрее, подбор запчастей точнее, ассортимент и цены обязательно вас порадуют. Всем, у кого были заказы до перехода на новый функционал, мы сделаем подарок.
Масло в акпп бмв 3 аналоги
Подбор аналогов в коробку автомат «БМВ» 3 серии сведен в таблицу 2. Выбор неоригинального масла для BMW 320d, BMW 335i или другого автомобиля чаще обусловлен попыткой водителя снизить расходы на ТО.
Масло в мкпп bmw e34 bmw e34
В механическую коробку переключения передач на BMW E34 заливалось не только обычное трансмиссионное масло, но и масло для автоматических коробок передач. Поэтому перед тем как покупать масло, а уж тем более заливать его в коробку, нужно удостовериться, какое масло необходимо. В районе резьбовой пробки масло-наливного отверстия находиться наклейка информирующая о типе масла.
– Если заливная пробка НЕ шестигранник, и наклейка зелёная, то льётся минеральное трансмиссионное масло с классом вязкости SAE 80 по спецификации MIL-L-2105 или API-GL-4. Подробнее тут. Чаще это машины до 1991-1993 года и без наклейки.
– Если заливная пробка под 17 ключ, и наклейка оранжевая, то льётся ATF (Automatic Transmission Fluid) Dextron II E. Подробности тут.
Масло в МКПП служит на весь срок её работы, но есть рекомендация замены масла каждые 50т.км. Так же не редкость протечки сальников на МКПП, в результате замены которых замена масла необходима.
Объем масла в МКПП 1.20 л., щупа нет, лить нужно до тех пор, пока масло не начнёт переливаться из заливного отверстия.
На BMW E34 устанавливаются МКПП фирм ZF(Zahnradfabrik Friedrichshafen) и Getrag. Расшифровка маркировки BMW.
Ссылки на похожие темы:
http://bmw5erclub.ru/forum/showthread.php?t=871
Механическая кпп
В общей сложности BMW использует наклейки трех цветов: желтого, оранжевого, зеленого. Расшифровать информацию, которая кодируется цветом, можно так:
- Оранжевая наклейка – на заводе может быть залито масло ATF DEXTRON IID, но рекомендуемым вариантом является DEXTRON IIE (выдерживает низкие температуры). Использование материала DEXTRON III тоже допустимо, но в этом случае лучше забыть об эксплуатации в зимнее время;
- Желтая наклейка – используется жидкость MTF LT-1 (сейчас такие материалы не производятся). Можно применять масло MTF LT-2, производимое фирмой CASTROL;
- Зеленая наклейка – специальный материал BMW. Название фирмы-изготовителя не выяснено, а стандартной заменой является минеральное однодиапазонное масло SAE 80 API GL-4.
Примечание: не допускается замена минеральных материалов на синтетику или полусинтетику!
Многодиапазонные масла использовать запрещается.
Необходимый объем смазочного материала
Сколько литров заливать?
Объем смазочного материала
В автосервисах есть специализированное оборудование, позволяющее провести полную замену масла в АКПП Бмв 3 серии. При самостоятельном обновлении трансмиссионной жидкости слить всю отработку не получится. Водители довольствуются частичной заменой. Объемы, требующиеся в том и другом случае, сведены в таблицу 3.
Таблица 3. объем масла в акпп при полной и частичной замене
Тип АКПП | Полная вместимость, л | Частичная замена, л |
GM 4L30E (4 передачи) | 9,7 | 5,5 |
GM 4L40E (4 передачи) | 9 | 5 |
ZF 4HP22/ ZF 4HP22A (4 передачи) | 9,3 | 5,5 |
GM 5L40E (5 передач) | 9 | 5 |
ZF 5HP18 (5 передач) | 7,8 | 4 |
ZF 5НР19 (5 передач) | 9,5 | 4 |
Jatco RE5R01A (5 передач) | 10,3 | 6 |
BMW SMG/ BMW SMG-II | 2 | 1,5 |
ZF 6HP19/ ZF 6HP19X/ (6 передач) ZF 6HP21/ ZF 6HP21X (6 передач) | 9,5 | 4 |
GM 6L45 (6 передач) | 9,2 | 4 |
ZF 6HP26/ ZF 6HP26X/ (6 передач) ZF 6HP28/ ZF 6HP28X (6 передач) | 7 | 4 |
Getrag 7DCI600 | 6 | 3 |
8HP70/ 8HP70X (8 передач) | 11,1 | 5 |
ZF 8HP45 HIS/ (8 передач) ZF 8HP45X HIS/ ZF 8P70H (8 передач) | 7 | 4 |
Замена масла в АКПП сопровождается установкой нового масляного фильтра, часто дополнительно покупают поддон. Могут также понадобиться пробка маслосливного отверстия и болты крепления поддона. Если резьба на метизах хорошая, их очищают и используют повторно.
Неоригинальное
При выборе масла-аналога для двигателя автомобиля BMW E34 следует ориентироваться не только на репутацию завода-изготовителя (Shell, Kixx, Mannol, Valvoline, Motul, Castrol, Liqui Moly, Mobil и т. д.), но и характеристики продукта – например, подходящий допуск API.
Подберем его на примере бензинового автомобиля BMW E34 1988 года выпуска. Так, в данном случае оптимальным выбором будет API-SG. Масло должно быть всесезонное минеральное с вязкостью 10W-30. Для машин поздних лет, например 1996 г. в., рекомендуется полусинтетика с допуском API-SG. Ниже представлены варианты лучших неоригинальных моторных масел для BMW E34.
Объем смазочного материала
В автосервисах есть специализированное оборудование, позволяющее провести полную замену масла в АКПП Бмв 3 серии. При самостоятельном обновлении трансмиссионной жидкости слить всю отработку не получится. Водители довольствуются частичной заменой. Объемы, требующиеся в том и другом случае, сведены в таблицу 3.
Оригинальное
Владельцы поддержанных BMW E34 покупают оригинальное моторное масло с допуском LongLife 01, который в 2001 году пришел на смену устаревшему LongLife 98. Текучесть смазочного материала надо подбирать в зависимости от условий эксплуатации. Например, преимущественно в жаркую погоду надо использовать SAE 20W-40 или 25W-50, а для зимней эксплуатации больше подходит 0W-30, 0W-40 или 5W-30.
Передний дифференциал
Для всех передних дифференциалов BMW рекомендует SAF-XO, 75W90, GL-5 с интервалом замены: 65 000-80 000 км.
Подходящее масло по допуску
Оригинальное масло для 6-ступенчатых АКПП (ZF6HP) (Е90,Е92):
Оригинальное масло для 8-ступенчатых АКПП (ZF8HP) (F30):
Применяются и аналоги.
Аналоги масла АКПП БМВ Е90, Е92 (можно заливать в Е46)
Аналоги масла АКПП F30 (8 передач)
Подходящее масло по допуску бмв е34
Оригинальное масло допуск BMW LL 98 и BMW LL 01
Масла для допуска BMW LL-01 (Выбор пользователей)
Полный список масел для допусков BMW LongLife 01
- Addinol Super power MV 0537 SAE 5W-30
- Adnoc Image SAE 5W-30
- Agip Formula LL B 01 SAE 0W-30
- Agip Sint 2000 Evolution SAE 5W-40
- Agip TECSINT SL SAE 5W-40
- Alpine RS SAE 0W-30
- Alpine RS SAE 0W-40
- Aral SuperSynth SAE 0W-40
- Aral SuperTronic B SAE 5W-30
- Aral SuperTronic G SAE 0W-30
- Aviaticon Unique DC SAE 5W-30
- AXCL S-Class Motor Oil SAE 5W-30
- BP Visco 7000 SAE 0W-40
- BP Visco 7000 M SAE 0W-30
- BP Visco 7000 Turbo Diesel SAE 0W-40
- Castrol DCO Top Up SAE 0W-30
- Castrol Edge SAE 0W-30
- Castrol Edge SAE 5W-30
- Castrol Edge SAE 0W-40
- Castrol Formula RS Power and Protection SAE 0W-40
- Castrol Formula SLX SAE 0W-30
- Castrol Formula SLX LL01 SAE 0W-30
- Castrol Formula SLX Long Tec SAE 0W-30
- Castrol SLX Longtec SAE 0W-30
- Castrol SLX Professional Longtec SAE 0W-30
- Castrol SLX Professional Longtec SAE 0W-40
- Castrol SLX Professional Longtec BMW LL01 SAE 0W-30
- Castrol SLX Professional Longtec BMW LL01 SAE 5W-30
- Castrol Super Racing 0W-40 SAE 0W-40
- Castrol Syntec European Formula SAE 0W-30
- Castrol TXT Softec LL01 SAE 5W-30
- Cepsa Star Mega Synthetic SAE 0W-30
- Cepsa Star Mega Synthetic SAE 5W-30
- Divinol Syntholight SAE 0W-40
- Elf Excellium SAE 0W-30
- Elf Excellium Full-Tech SAE 0W-30
- Elf Excellium LDX SAE 0W-30
- Elf Excellium XLL SAE 5W-40
- Fina First 600 SAE 0W-30
- Galp Formula XLD SAE 5W-30
- Gulf Formula Extreme SAE 0W-30
- Gulf Formula GX SAE 5W-30
- Gulf Formula TLX SAE 0W-30
- Havoline Synthetic BM SAE 0W-30
- Havoline Ultra BM SAE 5W-30
- Igol Process Compact P SAE 5W-30
- INA Futura MB SAE 5W-30
- IP Sintiax Motor Oil Excel SAE 5W-40
- Labo RC SAE 0W-30
- Liqui Moly Leichtlauf Special LL SAE 5W-30
- Liqui Moly Pro-Engine M300 SAE 5W-30
- Megol Motorenoel Quality SAE 5W-30
- Meister-Oel Premium-Motorenoel SAE 0W-40
- Mobil 1 SAE 0W-40
- Mobil 1 Arctic SAE 0W-40
- Mobil 1 Turbo Diesel SAE 0W-40
- Mobil 1 Formula C SAE 0W-40
- Mobil SHC Formula B SAE 5W-40
- Mobil Super 3000 Formula B SAE 5W-40
- Motorex Profile B-XL SAE 0W-30
- Motorex Select SP-X SAE 5W-30
- Motul Specific LL-01 SAE 5W-30
- Motul 8100 X-max SAE 5W-30
- OMV Bixxol special BM SAE 5W-30
- OMV Bixxol special G SAE 5W-30
- Opaljet Longlife SAE 5W-30
- Orlen Platinum Vollsynthese SAE 0W-40
- Panolin Exclusive BD SAE 5W-30
- Pennzoil European Formula Ultra SAE 5W-30
- Pennzoil Platinum European Formula Ultra SAE 5W-30
- Pentospeed 0W-30 VS* SAE 0W-30
- Petronas Syntium 3000 LL SAE 5W-30
- Q8 Formula Special SAE 0W-30
- Q European Engine Ultra SAE 5W-30
- Ravenol HCL SAE 5W-30
- Repsol Elite Common Rail SAE 5W-30
- Shell Helix Diesel Ultra SAE 0W-40
- Shell Helix Diesel Ultra SAE 5W-40
- Shell Helix Ultec SAE 0W-40
- Shell Helix Ultra SAE 0W-40
- Shell Helix Ultra SAE 5W-40
- Shell Helix Ultra AB SAE 5W-30
- Shell Helix Ultra AL SAE 5W-30
- Statoil LazerWay B SAE 5W-30
- Tecar Motorenoel Supersyn SAE 0W-30
- Titan Supersyn SAE 0W-30
- Titan Supersyn Longlife SAE 5W-30
- Tor Synthetic LL SAE 5W-30
- Total Activa Energy 9000 SAE 0W-30
- Total Quartz Energy 9000 SAE 0W-30
- Valvoline SynPower SAE 5W-30
- Valvoline SynPower MXL SAE 5W-30
- Veedol Powertron LL01 SAE 5W-30
- Veritas Syntolube SAE 0W-40
- Wako’s Super Synthe SAE 0W-30
- Westfalen Gigatron SAE 0W-40
- Wintershall VIVA 1 Longlife SAE 5W-30
- Yacco VX 1600 SAE 5W-30
Полная замена масла в акпп бмв е90
Нужно проехать на автомобиле пару километров – этого будет достаточно для прогрева коробки до рабочих температур. После:
- Загнать машину на яму, установить на эстакаде, подъемнике. Если есть защита, ее убирают. Работать нужно осторожно, поскольку раскаленное масло оставляет ожоги.
- Поставить под масляный поддон емкость, в которую потечет отработка. Открутить пробку слива, дать трансмиссии стечь.
- Когда жидкость перестанет вытекать, завернуть пробку обратно. Затем открутить по периметру болты и убрать поддон. В нем обычно есть масло, так что нужно избегать резких движений.
- Для замены адаптера в мехатронике снять этот элемент, дать маслу стечь. Для крепления используется десяток болтов. После замены адаптера можно вернуть мехатроник на место, есть вариант с заменой втулки.
- Протереть контур посадки. Поддон должен тщательно прилегать. Конструкцию проверяют на предмет наличия подтеков, контур обезжиривают и шлифуют во избежание появления царапин.
- Поставить новый поддон, закрутить по периметру болты. Действовать нужно по схеме, ее можно найти в руководстве по эксплуатации.
- Залить новое масло, предварительно открутив пробку и закачав новую жидкость с применением шприца, трубки, другого приспособления. Заливать нужно столько, сколько стекло, или немного меньше. Когда масло потечет обратно, завернуть пробку на место.
- Запустить мотор, переключать селектор коробки по всем положениям поочередно, в каждом останавливаться на 2-3 секунды. По мере прогрева коробки до 40 градусов оставить селектор в положении «Р», не глушить двигатель, снова открутить пробку залива.
Когда при включенном двигателе из отверстия залива вытекает или брызжет масло, нужно выдержать паузу, пока оно перестанет это делать. После закрутить пробку залива. Если жидкости мало, ее доливают.
Полная или частичная замена масла в акпп bmw
Теперь рассмотрим саму суть проблемы. Если масло в АКПП БМВ не менялось после превышения допустимого пробега, то продуктов износа в коробке становится всё больше. Из-за этого, кстати, масло в АКПП становится темным и густым. Усугубляет положение, если водитель часто пробуксовывает на дорогах.
Те же продукты износа распространяются по в полости и по каналам в
коробке. Они контактируют с фрикционами и стальными дисками, постепенно обтачивают их, что приводит к их быстрому износу и увеличению количества всё тех же продуктов износа. И так далее в геометрической прогрессии.
Вся эта жидкость постепенно закупоривает или и вовсе прорывает фильтр, который находится в поддоне, т.е. – в нижней точке коробки. Масло не успевает поступать в гидролинию, после фильтра АКПП , что приводит к работе автоматической коробки передач “на сухую”.
В таком режиме диски стачиваются ещё быстрее. Раньше было масло, а теперь их нечему защищать. Именно на этом этапе чаще всего коробка начинает “пинаться”. Теперь то вы понимаете, почему нельзя этим пренебрегать. Регулярно проверяйте уровень и цвет масла, а также коррекции АКПП при помощи диагностики.
Проверка уровня масла
Несвоевременная замена смазки – главная причина выхода из строя фрикционных дисков, трансмиссии, ухудшения плавности хода. Все это в итоге приводит к дорогостоящему ремонту.
Важно! Металлические частицы, стружка налипают на датчики скоростей вращения валов, что приводит к сбоям в работе коробки.
Трансмиссионная жидкость может выходить раньше указанного в руководстве по эксплуатации срока. Для этого нужно проверять ее уровень и состояние. Используют щуп, отвертку или другой аналогичный предмет. Нужно, чтобы жидкость находилась между отметками минимума и максимума, имела адекватные цвет, аромат.
Проверка уровня масла/замена масла в автоматической коробке передач бмв 5 е34
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту БМВ 5 1987-1995 г.в.
- Проверка уровня масла/замена масла в автоматической коробке передач
27.20.1 Проверка уровня масла/замена масла в автоматической коробке передач 1. Проверка (только для коробок передач с наливной трубкой) 2. Замена масла и очистка фильтрующей сетки 3. Коробка передач без наливной трубки 4. Коробка передач с наливной трубкой27.20.
2 Проверка (только для коробок передач с наливной трубкой) Внимание: с февраля 1991 г. на некоторых автомобилях устанавливаются коробки передач без измерительного стержня (и наливной трубки). Проверить уровень масла в таких коробках можно только электронным способом с помощью специального тестера BMW Обычно достаточно проверять отсутствие утечек и регу…
27.20.3 Замена масла и очистка фильтрующей сетки Необходимые инструменты: • набор torx-ключей. Заменяемые компоненты: • масло ATF. разрешенное к применению BMW: • новая прокладка масляного поддона Замена ATF в норме должна производиться через каждые 80 ООО км, одновременно с очисткой сетки в масляном поддоне. При замене масла строго соблюдайт…
27.20.4 Коробка передач без наливной трубки • Выверните сливную пробку в нижней части масляного поддона и слейте масло в подходящую емкость. Внимание: отработавшее масло должно сдаваться в пункты приема спецотходов. Ни в коем случае не сливайте масло в канализацию и не выбрасывайте его с домашним мусором. Если слитое масло имеет запах …
27.20.5 Коробка передач с наливной трубкой • Отверните масляный поддон и тщательно его очистите. В масляном поддоне установлены две магнитные шайбы, на которых собираются металлические частицы. Очистите шайбы. Внимание: используйте только чистые неворсистые тряпки и строго соблюдайте чистоту при выполнении всех операций. • Снимите щито…
Проверка уровня трансмиссионной жидкости
Уровень масла в АКПП БМВ 3 проверяется на прогретой коробке. Объем СОЖ зависит от ее температуры, поэтому рекомендуется использовать специальное оборудование, контролирующее нагрев жидкости АКПП. Оптимальным режимом считается 35-40°С.
Для удобства автомобиль загоняют на подъемник. Машина должна быть установлена неподвижно на ровной горизонтальной поверхности, поставлена на ручной тормоз. Двигатель при контроле объема СОЖ оставляют работать на холостых оборотах.
Для «БМВ» Е46 для проверки объема масла в АКПП откручивают заливную пробку масляного поддона. Если из нее потек слабый ручеек, объем масла в норме. Перелив сопровождается обильным потоком жидкости. При отсутствии вытекающей СОЖ, масло в АКПП нужно долить.
Видео с пояснениями по обновлению масла в АКПП 5HP19 BMW 3:
Процесс замены масла в АКПП БМВ 3 Е90 (ZF6HP)
Процесс замены масла в АКПП БМВ 3 F30 (ZF8HP)
Раздаточная коробка (bmw xdrive)
Модели BMW xDrive используют центральную раздаточную коробку для распределения мощности на заднюю и переднюю оси. Это раздаточная коробка с цепным приводом, установленная на задней части трансмиссии с карданным валом, проходящим с передней и задней части корпуса. Передний дифференциал представляет собой традиционный гипоидный редуктор, очень похожий на задний, но меньшего размера.
На раздаточной коробке NV, устанавливаемой к примеру на BMW E46 (325xi/330xi) и BMW X5 E53 рекомендовано использовать трансмиссионную жидкость ATF Dexron III, с интервалом замены 75 000-90 000 км.
Для модельного ряда с полным приводом xDrive выпускаемые с 2003 года, и оснащенные раздаточной коробкой ATC рекомендуется использовать жидкость DTF-1 (ранее TF0870) 75W GL-4.
Для раздаточной коробки ATC разработана запатентованная жидкость, и в настоящее время альтернативы не предлагается. Рекомендуемый интервал замены: 75 000-90 000 км.
Регламент проведения замены масла в автомате
В инструкции по эксплуатации автомобиля нет раздела, касающегося замены трансмиссионной жидкости. Поставщики АКПП рекомендуют контролировать качество масла и обновлять потемневшую жидкость.
Автоматы очень чувствительны к качеству СОЖ. Проверять ее состояние следует каждые 40000-50000 км пробега. При отсутствии подозрительных признаков, заливать новую жидкость стоит после 120 тыс. км или 6-8 лет эксплуатации машины.
Сколько и какое масло лить в мкпп bmw e34 ?
Там на коробке должна быть табличка — ATF OIL, если она имеется, то заливать следует масло со спецификацией Dexron II. А если нет такой таблички, то масло 75W90 Gl4/Gl5.
Объем — 1,2-1,3 литра.
Сколько масла и какие жидкости в бмв 3-серии(е46) | поломки авто
БМВ 3-серии – самый востребованный автомобиль у молодых водителей. И это не удивительно. Он красивый, современный, компактный, неплохо оснащен, силовые агрегаты мощные, хорош в управлении и комфортабелен. Явным достоинством модели является приемлемая цена.
Выпуск модели стартовал в 1975 году. Периодически она обновлялась и сегодня известно шесть ее поколений. Представлены они в нескольких типах кузова – купе, седан, универсал, кабриолет.
Автомобиль доступен с разными силовыми установками. Чаще всего встречаются бензиновые двигатели объемом 2,0, 2,5, 3,0 и 3,5 л, дизельные агрегаты – 2,0 и 3,0 л. Они мощные и надежные. При обслуживании установок необходимо применять рекомендуемые жидкости. В противном случае потребуется преждевременная замена маслосъемных колпачков. Недостаток моторов – повышенный расход масла. Страдают от него машины с большим пробегом. Кроме этого, важно заправляться качественным топливом. Но и это не всегда спасет катализатор. После пробега 70 тысяч км он выходит из строя.
BMW 3-Series оснащен двумя типами коробок передач – 6-ступенчатая механика или автомат. Они не доставят хлопот только в том случае, если бережно эксплуатировать и своевременно обслуживать.
Место заправки/смазки | Объем заправки, литров | Наименование масла/жидкости | ||
Топливный бак ( в том числе резурвуар) | 63 (8) | Бензин неэтилированный с октановым числом не ниже 95, ДТ | ||
Система смазки двигателя | 316i, 318i | 4,0 – 4,25 | Castrol EDGE 0W-30 A3/B4 | |
318d, 320d | 5 – 5,5 | |||
320i, 323i, 325i, 328i, 330i | 6,5 | |||
325xi, 330xi | 6,2 | |||
330d | 6,75 | |||
330xd | 7,0 | |||
Система охлаждения двигателей | 316i, 318i | 6,0 | Антифриз красного цвета, стандарта G12 | |
318d, 320d | 7,0 | |||
320i, 323i, 325i, 328i, 330i, 325xi, 330xi | 8,4 | |||
330d, 330xd | 10,2 | |||
Задний дифференциал | 1,0 | SAF-XJ, 75W140, GL-5 | ||
Задний дифференциал самоблокирующийся | 1,2 | |||
МКПП | Getrag 5/1 | 1,0 | 75W-90, GL-4 | |
ZF 5/1 | 1,5 | |||
Getrag S6S 420G 6/1 | 1,7 | |||
АКПП | GM A5S 5/1 | 9,0 | ATF Dexron III | |
ZF 5/1 | 4,0 | |||
Полуавтоматическая коробка передач | ZF GS6S37BZ SMG | 1,5 | ||
Getrag S6S 420G SMG 6/1 | 1,7 | |||
Бачок стеклоочистителя | Без фароомывателя | 5,3 | Омывайка | |
С фароомывателем | 5,6 | |||
Тормозная система | 1,0 | DOT 4 ESP | ||
Редуктор заднего моста | 0.9 | Liqui Moly 75w-90 | ||
ГУР | 1,0 | Жидкость ATF | ||
Сколько масла лить в коробку автомат бмв е90
Для частичного обслуживания будет достаточно 6 л смазки, для полного нужно минимум 10 л. Дополнительно для промыва системы при последнем варианте замены используют 3-4 л жидкости.
Таблица 2. аналоги
Тип коробки передач | Трансмиссионная смазывающая жидкость | Цена за 1 л, руб. |
3HP22 | ZIC 132623 | 550 |
Castrol 15047C | 900 | |
Jatco RE5R01A (5 передач) | Castrol ATF Multivehicle | 600 |
ATF Dexron III | 800 | |
5HP18 (5 передач) | FEBI 29934 | 800 |
Luxe 559 | 250 | |
5L40E/ 4L30E/ (5 передач) 4L40E/ 4HP22/ (4 передачи) 6L45 (6 передач) | Mobil ATF Dexron VI | 700 |
Liqui Moly ATF Top Tec 1600 | 1500 | |
BMW SMG/ BMW SMG-II | Febi 40580 | 750 |
SWAG 30 94 0580 | 1000 | |
6HP19/ 6HP19X/ (6 передач) 6HP21/ 6HP21X/ 6HP26/ 6HP26X/ 6HP28/ 6HP28X | YOKKI ATF MV 1375.4 Plus | 600 |
FEBI ATF 6HP | 600 | |
5НР19 (5 передач) | ATF LT 71141 | 650 |
VAG G052162 A1 | 1200 | |
7DCI600 | VAG G052182 A2 | 1500 |
FEBI 22806 | 700 | |
8HP45 HIS/ (8 передач) 8HP45X HIS/ 8HP70/ 8HP70X/ 8P70H | FEBI 39095 | 900 |
VAG G 060162 A2 | 1500 |
На форумах водителей публикуются отзывы об интересующем аналоге. Владельцы «БМВ» рассказывают, как меняется поведение машины после обновления СОЖ, рекомендуют составы, используемые при смене трансмиссионной жидкости.
Таблица 3. объем масла в акпп при полной и частичной замене
Тип АКПП | Полная вместимость, л | Частичная замена, л |
GM 4L30E (4 передачи) | 9,7 | 5,5 |
GM 4L40E (4 передачи) | 9 | 5 |
ZF 4HP22/ ZF 4HP22A (4 передачи) | 9,3 | 5,5 |
GM 5L40E (5 передач) | 9 | 5 |
ZF 5HP18 (5 передач) | 7,8 | 4 |
ZF 5НР19 (5 передач) | 9,5 | 4 |
Jatco RE5R01A (5 передач) | 10,3 | 6 |
BMW SMG/ BMW SMG-II | 2 | 1,5 |
ZF 6HP19/ ZF 6HP19X/ (6 передач) ZF 6HP21/ ZF 6HP21X (6 передач) | 9,5 | 4 |
GM 6L45 (6 передач) | 9,2 | 4 |
ZF 6HP26/ ZF 6HP26X/ (6 передач) ZF 6HP28/ ZF 6HP28X (6 передач) | 7 | 4 |
Getrag 7DCI600 | 6 | 3 |
8HP70/ 8HP70X (8 передач) | 11,1 | 5 |
ZF 8HP45 HIS/ (8 передач) ZF 8HP45X HIS/ ZF 8P70H (8 передач) | 7 | 4 |
Частичная замена масла в акпп бмв е90
Порядок действий стандартный:
- Подставить емкость для слива отработки, открутить пробку.
- Дать маслу стечь, после убрать болты по периметру поддона.
- Аккуратно снять поддон так, чтобы жидкость не расплескалась.
- Снять мехатроник для беспроблемной замены адаптера, осмотреть втулку, если нужно, то поставить новую.
- Протереть контур посадки от остатков смазки, обезжирить его и насухо вытереть.
- Смазать новым маслом шейку поддона, особое внимание уделить верхней части.
- Аккуратно поставить новый поддон, закрутить все болты.
- В шприц закачать новое масло, открутить пробку залива, впрыснуть в коробку новую жидкость.
- Завернуть пробку, если масло потечет обратно.
- Запустить двигатель, начать переключать селектор по разным положениям.
На этом частичная замена завершена. Останется проверить уровень жидкости в системе на холодных и горячих температурах, если нужно, сделать корректировку. Промыв системы при частичном обслуживании не предусмотрен.
Заключение
Замена масла в АКПП BMW E90 должна быть плановой, средние интервалы проведения – каждые 40-50 тыс. км пробега. Смазка передает энергию, промывает шестеренки, уменьшает показатели трения движущихся деталей, удаляет остатки продуктов износа. Поэтому игнорировать регламент проведения процедуры нельзя.