Какие модели БМВ выпускаются в России, какие бумеры производят в россии, где производят российские бмв, сколько машин БМВ производит в Росиии, какие автомобили БМВ производят в России, История bmw, бмв, бэха, бимер, бумер, когда появился БМВ, история соз

Bmw прекратит выпуск автомобилей в россии

Калининградский завод «Автотор» с середины июня прекратит сборку автомобилей марки BMW. Руководство завода заявляет, что было готово к такому варианту развития событий.

Остановка производства связана с нехваткой комплектующих, поставляемых из-за рубежа. Об этом со ссылкой на гендиректора «Автотора» Руслана Садыкова сообщает агентство ТАСС.

Простой при оптимистичном сценарии продлится до начала следующего месяца:

«С середины июня производство BMW на заводе «Автотор» в Калининграде будет приостановлено. В начале июля планируется возобновить работу конвейера и выйти на штатный режим производства. Это не сиюминутное решение. Такой вариант развития событий был предусмотрен, были разработаны соответствующие меры, направленные на минимизацию негативных последствий сложившейся ситуации», — сообщил Садыков.

Для реализации частичной занятости персонала, задействованного на сборке BMW, на предприятии пройдёт ряд мероприятий по внеплановым и планово-предупредительным работам по обслуживанию оборудования.

Напомним, на «Автоторе» выпускаются практически вся линейка кроссоверов BMW и модели 3, 5 и 7 серий, также на предприятии организована сборка Kia, Hyundai, Genesis и коммерческих автомобилей различных брендов.

Как в россии производят bmw: фотоистория в деталях

Калининградский завод «Автотор» — одно из крупнейших автомобилестроительных предприятий в России. С 1996 года здесь производят и собирают машины KIA, Hyundai, BMW и Ford. C конвейера «Автотор» сходит каждый 9-й автомобиль в стране. 

 Завод «Автотор» был основан в 1994 году, благодаря проекту по созданию автомобильных производств в Калининградской области. Так власти поддержали создание рабочих мест и перепрофилирование производственных мощностей предприятий, оставшихся без государственных заказов.

До этого в регионе не занимались производством автомобилей. Первым управленцам пришлось с нуля создавать технологии и обучать персонал.

В 1996 году началось строительство завода, а предприятие подписало договор с корпорацией KIA Group. Первый автомобиль KIA Clarus сошёл с конвейера в мае 1997 года. Сегодня «Автотор» производит весь модельный ряд автомобилей KIA, продаваемых на российском рынке, за исключением KIA Rio.

На предприятие приходят формованные листы металла, из которых сначала варят отдельные элементы будущих автомобилей.

Всего при выполнении производственного процесса необходимо соединить более 3 тысяч сварных точек.

 Отсюда продукцию отправляют на главный сварочный кондуктор, где из отдельных элементов формируют кузов. Будущие автомобили сходят с конвейера каждые 7 минут, столько же времени кузов находится на каждом из сварочных постов.

Участок доварки кузова. Здесь соединяют дополнительные сварные точки, которые не отрабатываются на главном кондукторе.

 Участок доварки кузова, на котором применяют аргонную сварку.

После сварки специалисты измеряют параметры геометрии кузова на координатно-измерительной машине. Из партии выбирается один случайный автомобиль, который проверяют по 300 точкам в системах координат x, y и z. Если выявляются отклонения более 1,5 миллиметра, на производство передаётся информация о том, что необходимо отрегулировать сварочные кондукторы.

Окраску кузова производят на роботизированной линии. Заказ на определенные цвета делается после мониторинга рынка. Цветовая гамма составляет 7 цветов. Как правило, самые популярные из них — чёрный и перламутрово-белый.

После покраски на швы наносят герметик.

Это участок контроля. Здесь свежеокрашенный кузов полируют, чтобы добиться идеально гладкого покрытия.

Перед грунтованием и окраской кузов нужно очистить и подготовить. Для этого он проходит через промывочные ванны и процесс катафореза, в результате которого на металл наносится защитный слой, предохраняющий от коррозии. Всего на линии катафореза установлено 8 ванн.

На этом участке при высокой температуре закрепляют декоративные элементы. Это одна из трёх сушильных камер, в которой фиксируется чёрная термоплёнка на дверях.

Перед тем, как поступить на конвейер, кузова попадают в специальный накопитель. Оттуда их доставляют с помощью автоматизированной транспортной системы.

Каждый кузов устанавливается на своё место временного размещения.

Один из участков конвейера, на котором устанавливают и регулируют двери.

В компании трудятся около 3 тысяч человек. Средняя зарплата работников завода составляет 40 тысяч рублей — на 30% выше среднего показателя по региону.

Подготовка к одному из самых сложных и ответственных этапов — установке двигателя.

Установка двигателя в кузов. От того, насколько успешно проходит эта операция, зависит, дальнейший ритм работы конвейера.

В сборочном цехе происходит множество операций, таких как вклейка стёкол или затяжка колес. На этом участке подсобирают панель приборов, чтобы установить её в автомобиль.

Интерьер автомобиля постепенно обретает свой окончательный вид. 

Кроме Tucson завод выпускает модели Elantra, Santa Fe и Sonata. За пять лет с конвейера сошли более 98 тысяч машин с логотипом Hyundai.

Установка рулевого колеса.

На финальном участке конвейера все автомобили проходят обязательную проверку.

Специалисты по контролю качества придирчиво осматривают экстерьер, интерьер и технологические элементы. Всё должно соответствовать международным стандартам.

В марте 2021 года с конвейера сошёл юбилейный 1 800 000 автомобиль. Им стал седан С-класса KIA Cerato

После схода с конвейера автомобиль отправляется на испытательный трек. На разгонной прямой контролёр-аудитор, сидящий за рулем KIA Sorento, проверяет прямолинейность движения. На других участках трека — стояночный тормоз, систему трогания при подъёме, а также наличие посторонних шумов. 

Ещё один пункт проверки — работоспособность круиз-контроля. Автомобиль должен сам поддерживать заданную скорость, а при нажатии на педаль — возвращаться под управление водителя.

После оценки работы автомобиля в динамике, его вновь проверяют в статике. Важно осмотреть моторный отсек и электрооборудование не только до, но и после трека. На полную проверку каждой машины уходит около 175 минут — почти 3 часа.

Склад готовой продукции. Здесь автомобили, прошедшие проверку, ожидают отправки заказчикам.

В начале 2021 завод запустил производство KIA Stinger — первого корейского автомобиля класса гран-туризмо.

 KIA Stinger стала 11-й моделью этого бренда, которые выпускает завод на данный момент.

Вторым после KIA зарубежным брендом, который начал сотрудничать с заводом, стал BMW. Первый автомобиль этой марки сошёл с конвейера «Автотора» в 1999 году. В 2004 завод стал обеспечивать настолько высокое качество сборки, что руководство немецкого концерна решило создать здесь Международный центр обучения.

Так происходит монтаж электропроводки.

Работники цеха устанавливают резиновые уплотнители. Они отвечают за комфорт внутри салона во время движения автомобиля: помогают обеспечить дополнительную гидро-, тепло- и шумоизоляцию.

Установка лобового стекла.

 Сборка приборной панели.

Самая ответственная часть производства — стыковка кузова с трансмиссией и установка двигателя. Этот процесс на заводе называют «свадьбой» и доверяют только мужчинам, так как это очень тяжёлая и трудоемкая работа.

Контролёр собственноручно осматривает все системы автомобиля и сверяет его комплектацию с монтажной картой.

Первое испытание после производственного цикла — тест на герметичность в дождевальной камере. Чтобы убедиться в отсутствии протечек, через 170 форсунок на авто выливают воду под давлением. Из каждой форсунки выливается 10 литров в минуту, что сравнимо с сильным тропическим ливнем.

Водяные струи в камере значительно сильнее естественных осадков или полива на автомойке.

Автомобиль загружают в железнодорожный вагон для отправки в дилерские салоны. Сначала автомобили поступают к заказчикам в Москву, а оттуда — распространяются по всей стране. Сейчас машины калининградского производства продают на территории России, но в 2021 году их начнут поставлять в страны Таможенного союза.

На этой линии производят грузовые автомобили. Большая их часть — грузовики Hyundai грузоподъёмностью от 1 до 3,5 тонн и спецтехника на их базе.

Установка кабины Ford Cargo занимает у специалистов 2 часа.

Предприятие постоянно модернизирует и наращивает свои производственные мощности и может выпускать 250 тысяч автомобилей в год.

За 20 лет производство выросло в 150 раз.

Сегодня «Автотор» выпускает 11 моделей легковых автомобилей KIA: Сeed, Cerato, Mohave, Optima, Picanto, Quoris, Sorento, Sorento Prime, Soul, Sportage, Stinger.

Какие модели бмв выпускаются в россии, какие бумеры производят в россии, где производят российские бмв, сколько машин бмв производит в росиии, какие автомобили бмв производят в россии, история bmw, бмв, бэха, бимер, бумер, когда появился бмв, история соз

Какие модели БМВ выпускаются в России, какие бумеры производят в россии, где производят российские бмв, сколько машин БМВ производит в Росиии, какие автомобили БМВ производят в России,  История bmw, бмв, бэха, бимер, бумер, когда появился БМВ, история соз На сегодняшний день (2021 год) в калининградской области выпускаются седаны третьей, пятой и седьмой серий, а также кроссоверы X1, X3, X4, X5 и X6. Всего на российском рынке продаётся 75% автомобилей БМВ российской сборки. Производство налажено по схеме MKD, т.е. из-за рубежа приходят готовые и окрашенные кузова, а вся остальная сборка происходит в России. В мае 2021 года на российский конвеер встал ещё один «баварец» — кроссовер BMW-X4.Подробнее ...

История БМВ

Концерн BMW появился на свет 1917 году и поначалу выпускал авиационные двигатели и мотоциклы. Одним из основателей компании был Густав Отто, сын изобретателя двигателя внутреннего сгорания — Николауса Отто.
Инетересно складывалась судьба этого предприятия. Три раза BMW стоял на грани полного изчезновения. Второй раз после раздела Германии в 1945 году (после второй мировой войны) концерн вобще остался у разбитого корыта, т.е. без производства. Все заводы BMW были демонтированы и разобраны. Остаётся только восхищаться мужеству создателей фирмы (Карл Рапп и Густав Отто), которые второй раз с нуля возродили фирму.

Оставьте комментарий

Войти
Adblock
detector