Какая бмв самая надежная

Какая бмв самая надежная BMW

4 самых надежных двигателей bmw — drive2

Какая бмв самая надежная

Наверное, споры о том, какие моторы лучше не утихнут никогда. Все автомобилисты условно делятся на несколько «лагерей», самые крупные из которых – это поклонники немецких, японских и американских брендов. В этой статье мы рассмотрим самые удачные, на наш взгляд, моторы БМВ и поговорим об их надежности.

Среди владельцев BMW без труда можно найти таких, которые владеют автомобилем с реальным пробегом более 500 000 километров, можно встретить даже таких, на спидометре которых будет отметка под 1 000 000 километров. И это не миф, такие двигатели действительно существуют.

В категорию лучших дизельных агрегатов мы поместили мотор M57. Этот шестицилиндровый дизель зарекомендовал себя как очень надежный и при этом довольно динамичный силовой агрегат. К его заслугам можно смело отнести изменение восприятия дизельных двигателей как «моторов для пенсионеров», «тракторных моторов для такси» и т.п. Яркий пример – BMW 330d в кузове е46, динамика которого без преувеличения впечатляла.

Двигатели M57 выпускались в период с 1998 по 2008 годы в нескольких модификациях мощностью от 201 до 286 лошадиных сил и устанавливались на большинстве моделей тех лет. Кроме того, этими двигателями комплектовались и Range Rover Vogue. Стоит отметить, что предшественник дизеля M57, мотор M51, который простоял на конвейере с 1991 по 2000 год, не отличался такой же надежностью, хотя и без труда «выхаживал» до 500 000 километров без капремонта.

Следующее место в списке мы отдали V-образному восьмицилиндровому мотору M60. Сразу стоит отметить, что V8 в мировом автопроме зарекомендовали себя как мощные, но не очень надежные двигатели, которые с трудом «дотягивают» без серьезного ремонта до пробега в 500 000 километров.

Однако в случае с M60 конструкторам BMW удалось сделать прорыв. ГРМ с двухрядной цепью, тщательная проработка конструкции и специальное никель-кремниевое («Nikasil») напыление цилиндров обеспечили мотору большой ресурс. Есть задокументированные случаи, когда при пробегах близких к 500 000 километров при его разборке и дефекторвке не возникала необходимость даже замены поршневых колец.

Конечно, время берет свое, и на сегодняшний день найти «живой» мотор тех лет достаточно сложно, но все еще реально. В ходе эксплуатации этих моторов в БМВ решили отказаться от покрытия «Nikasil», которое оказалось чувствительным к примесям серы в топливе, в пользу усовершенствованного покрытия «Alusil». Двигатели M60 выпускались с 1992 по 1998 годы и устанавливались на BMW 5 и 7 Серии.

Преемник M60 — двигатель M62, зарекомендовал себя не таким надежным, в первую очередь из-за более сложной конструкции. И если пробеги до капремонта у этих моторов примерно одинаковы, то по количеству поломок М62 намного опережает М60. У большинства автомобилистов словосочетание «рядная шестерка» ассоциируется как раз с BMW.

Мощность двигателя М30 составляла от 150 до 220 лошадиных сил при рабочем объеме от 2,5 до 3,0 литров. Надежность этого мотора объясняется простотой конструкции: цепной привод ГРМ, блок цилиндров, отлитый из чугуна, ГБЦ из алюминия с двумя клапанами на цилиндр.

Двигателями М30 комплектовались BMW 5 и 7 Серии нескольких поколений. При должном обслуживании эти моторы без труда проезжают до 500 000 километров без капитального ремонта.

Преемником М30 стала самая «легендарная шестерка» — M50. Рабочий объем этого мотора составлял от 2,0 до 2,5 литров, а мощность от 150 до 192 лошадиных сил. Так же как и у предшественника, блок цилиндров этого силового агрегата был чугунным, а в конструкции алюминиевой ГБЦ было применено 4 клапана на цилиндр.

Кроме того, поздние версии двигателя М50 стали оснащать системой регулировки фаз газораспределения Vanos. Так же как и остальные моторы из этой статьи, при своевременном обслуживании М50 без труда «выхаживает» до полумиллиона километров без серьезных ремонтов.

6 лучших двигателей в истории bmw 3

BMW 3 серии – популярный автомобиль на вторичном рынке. Владельцы высоко ценят качество исполнения, спортивные настройки ходовой, динамику и довольно удачные двигатели. Именно о них дальше и пойдет речь.

1. BMW М30 В23, 140 л.с. (E30, E36 318is).

Двигатель объемом 1,8 литра может иметь только 4 цилиндра, но с весом BMW серии E30 и E36 он справляется эффектно. Все благодаря особой конструкции. Баварцы создавали данный мотор, будучи вдохновленными гоночными машинами 80-х и 90-х годов. Прежде всего, это отразилось на массе агрегата.

Двигатель легко подается «форсировке». С одной стороны, это хорошо для любителей динамичной езды. Но с другой стороны, «работа на пределе» в конечном итоге сильно изнашивает мотор.

2. BMW М20 (В20, В23, В25, В27), E30.

Данные двигатели применялись преимущественно в модели Е30. М20 – обозначает техническую базу агрегата, которая лежит в основе различных модификаций. Числа с буквой «В» обозначают рабочий объем (В20 – 2,0 л, В23 – 2,3 л и т.д.).

Все они представляют собой шестицилиндровый блок с отдачей от 129 до 170 л.с. (что сегодня не слишком впечатляет). Но всех их объединяет высокая мягкость работы и надежность (благодаря простой конструкции).

3. BMW М57 (D30, TUD30) 330d, E46.

Это один из лучших дизельных двигателей, созданных компанией BMW. Он обладает высокими техническими характеристиками и достаточно надежный. Данный агрегат помимо «тройки» использовался в BMW 5, BMW 7, BMW X3 и BMW X5.

В БМВ 3-серии он выступал в вариантах мощности 184 и 204 л.с. 3-литровый турбодизель может похвастаться высоким крутящим моментом – 390 и 410 Нм. Он позволяет выполнять стремительный разгон уже с низких оборотов. На рынке очень мало экземпляров с данным дизелем в хорошем состоянии, так как большинство из них привезены из-за границы, где они в свое время намотали не меньше сотни тысяч километров.

К счастью, эти моторы спокойно выдерживают пробег более полумиллиона километров, но при условии правильной эксплуатации и качественном обслуживании. Стоит поискать версии с автоматической коробкой передач. Правда, они немного медленнее, но избавляют от проблем, вызванных износом двухмассового маховика, который в модификациях с МКПП может опустошить карман на 700 долларов.

4. BMW М50 (В25, В28, В30) 325i, 328i, 330i, Е46.

Стоит упомянуть и о бензиновом двигателе с маркировкой М50, который в среде подержанных BMW считается одним из самых лучших. Наибольшее распространение получили три варианта: 2,5 л, 2,8 л и 3,0 л, мощностью соответственно 170 или 192 л.с. , 193 и 231 л.с.

ГРМ приводится в действие цепью, не требующей обслуживания. Однако мотор склонен к перегреву. Поэтому нередко автомобили из-под «горячих парней» имеют «укатанные» моторы. Двигатель отличается очень хорошей эластичностью и удивительно низким (для своего объема) расходом топлива – в среднем до 8,5 л/100 км.

5. BMW N54 (335i).

Этот мотор заслужил звание «Лучший Двигатель Года» в 2007 и 2008 году. Ничего удивительного, 3-литровый 6-цилиндровый мотор BMW развивает мощность 306 л.с., а благодаря энергосберегающим технологиям потребляет менее 9 литров топлива на 100 км. Это уже граница параметра дизельного мотора.

Силовой агрегат применялся не только в БМВ 3-серии, но и в BMW 5, 7, X3, X5, X6 и Z4. В 3-серии БМВ данный мотор чаще всего встречается в купе и кабриолет и, как правило, с автоматической коробкой передач.

6. BMW S65 – M3 E90.

И на десерт V-образная «восьмерка» BMW M3 предыдущего поколения (Е90). Это была первая «тройка» с литерой М без 6-цилиндрового двигателя, который вновь стал использоваться в последующем поколении.

Рецепт успеха тривиален. BMW взял 5-литровый V10 от М5 и отрезал два цилиндра. Все гениальное – просто. В итоге получился двигатель мощностью 420 л.с., который работает на огромных оборотах – 8400, и при этом соответствует стандарту Евро-5.

В конструкции мотора применены космические технологии. Блок двигателя вылит из эвтектического алюминиево-кремневого сплава в отделе BMW Формула 1 в Ландсхут. А головка блока выполнена из алюминиевых сплавов в Австрии. Кроме того, алюминиевые поршни имеют стальное покрытие, шатуны изготовлены из сплава магния и стали, а коленчатый вал – из стали.

Bmw 116

В контексте специфических отечественных дорог данная модель вызывает уважение. Это отличный городской автомобиль, управляемый, маневренный и динамичный. Хотя он шел с многообразной линейкой двигателей, наибольшую популярность приобрел 1,6-литровый 116-сильный 4-цилиндровый бензиновый агрегат.

Существенным недостатком является прожорливость модели – порядка 10 литров на сотню километров. Если же владелец сэкономит на качественном топливе, то через 80-100 тыс. км пробега с форсунками можно будет распрощаться. А при наличии задиров на стенках цилиндров рекомендуется сразу заменять двигатель, так как ремонт не целесообразен.

Механическая и автоматические трансмиссии при регулярном обновлении масла будут служить долго и верно. Первого серьезного ремонта следует ожидать после 200-250 тыс. км, когда возникают проблемы с маслонасосом, гидроблоком и гидротрансформатором. Часты жалобы и на вибрации и толчки при переключении передач, что, тем не менее, не мешает стабильной езде.

Подвеска очень надежная, рассчитанная на высокие нагрузки, колодки при аккуратном с ними обращении начнут изнашиваться не ранее 40-50 тыс.км, а тормозные диски переживут 2, а то и все 3 комплекта колодок.

Мнения автовладельцев относительно данной модели расходятся — кто-то называет ее непрактичной и скудно оснащенной, а кто-то говорит, что следует лишь оказаться за рулем, как весь негатив отходит на задний план. Послушное рулевое управление, слаженная работа механизмов, достойная работа коробки передач и надежные двигатели заставят влюбиться БМВ с первых метров.

Bmw 2-series active tourer

  • Сколько стоит: 1,4 – 3,7 млн рублей
  • Что крутого: семейный, но не «душный»

Самый нетипичный BMW в актуальной линейке – двухобъемник с 468-литровым багажником и опциональным третьим рядом сидений. Звучит как описание пенсионерской повозки от Renault, но это Бавария – «с удовольствием за рулем» и вот этим всем.

Нормальные турбодизели и бензиновые моторы в наличии, динамику не забыли (6,3 сек. до 100 км/ч у топ-версии 4х4), отделка премиальная, крыша высокая – хорошо будет и водителю, да и пассажирам путешествие бизнес-классом точно придется по душе.

На вторичке последние годы стало полно вариантов «без пробега по РФ» с полуторалитровыми дизелями и адскими пробегами (200 тыс. км). Но это, во-первых, не 200 тыс. км по сибирским проселкам, а 200 тыс. км по немецким автобанам (без морозов и реагентов). Во-вторых, ценник на такие аппараты слишком заманчивый, чтобы вообще смотреть на одометр.

Bmw 3 e90

Ремонтопригодность этой модели существенно выше, чем, например, у пятой серии, что обеспечивает ей повышенное внимание потребителей.

К «болезням» ее силовых агрегатов можно причислить:

  • привод ГРМ, живущий не дольше 150–180 тысяч км;
  • течь уплотнительных колец натяжителя цепи ГРМ;
  • засорение соленоида управления муфтами изменяемых фаз газораспределения масляными отложениями;
  • стремительный износ маслосъемных колпачков на клапанах ГРМ, усиливающий расход масла.
  • Одной из наиболее дорогостоящих неполадок является забитый масляными отложениями блок вентиляции картерных газов, который при выходе из строя потребует не менее 20 000 рублей на замену.

    На дизельных агрегатах после 100 000 км отказывают свечи предпускового подогрева вместе с блоком управления, что особенно часто проявляется зимой. Тогда же приходит в негодность резиновый демпферный наполнитель шкива коленчатого вала, что может привести к разрыву и потере шкива.

    В совокупности все двигатели модели склонны к перегреву, поэтому рекомендуется ежегодный промыв радиатора. Процедура эта недешевая, но предохранит от неизмеримо больших затрат.

    Полноприводная трансмиссия очень надежна, сальники и пыльники приводов не требуют замены, рулевое управление приносит только удовольствие, а подвеска начинает требовать внимания лишь после 100 тысяч км.

    Несмотря на потенциальные неисправности, этот BMW относится к числу одних из наиболее надежных моделей.

    Статистика сервисных центров показывает, что владельцы «трешек» обращаются преимущественно на техобслуживание и замену незначительных расходников.

    Bmw 5 gt (f10/f11/f07)

    • Сколько стоит: 1,1 – 3,3 млн рублей
    • Что крутого: как «7 серия», но без скуки «7 серии»

    BMW сначала протоптала дорожку «пятидверным купе» своим Х6, потом решила повторить тот же финт в малых формах. Не сказать, чтобы вышло успешно, но свою аудитория 5 GT нашла.

    Кстати, не ведитесь на «5» в названии – технически пятидверка ближе к «семерке». Помимо шасси, их роднит полная «баварская» линейка бензиновых и дизельных моторов – от 184 до 450 сил – и царская отделка салона.

    Только в отличие от «семерки» тут будет не ужасно неудобный седановский багажник, а вполне себе полноценная пятая дверь, через которую габаритные вещи грузить куда сподручнее. Так что, если возникает вопрос, «какую БМВ лучше купить, чтобы ездить в отпуск», вот вам практичный ответ.

    Дверь, кстати, с секретом: может подниматься целиком, вместе со стеклом, может открываться только крышка-лючок. Прямо как на Skoda Superb II поколения (сравнение с которым по понятным причинам BMW очень неприятно).

    Bmw 7-серии e38

    Пятое место у нас занимает БМВ 7-серии E38. Все слышали об этой машине, она фигурировала в известном кинопроизведении «Бумер». Большинство людей, владеющих этим машиной говорят, что эта тачка последняя, надежная БМВ. Весьма надежные двигатели V8,которые, вероятно, переживут множество новых движков. Коробка переключения передач, а также ходовая, тоже сделаны конструкторами и инженерами с огромным энтузиазмом.

    Возраст этих машин не имеет значения, существует только состояние, которое необходимо поддерживать. На рынке бу БМВ Украина не так легко найти авто, однако множество любителей специально доводят состояние до идеального, зная, что машина то вечная.

    Модели на рынке:

    Bmw c1

    • Сколько стоит: 550 тыс. – 1 млн рублей
    • Что крутого: скутер для тех, кто боится (и презирает) скутеры

    Еще один BMW, который выглядит как послание из будущего, хотя на самом деле перед нами тоже без пяти минут «янгтаймер». Формат скутера с крышей и боковыми дугами безопасности BMW придумали и воплотили еще в начале «нулевых», но развития своего эта тема не получила. Поэтому перед нами тоже, по сути, коллекционный экземпляр для галерейной выставки.

    Который к тому же ездит.

    Причем делает это так, что пользоваться BMW C1 могут даже люди, которым нужно сезонное юркое средство перемещения, но двух колес они боятся. Вот, пожалуйста: крыша над головой и выпирающие дуги безопасности минимизируют риски при падении. Можно бояться, но не так сильно.

    Плюс, при правильном прикиде и выражении лица всегда можно сделать вид, будто вы приехали сюда прямиком из «Бегущего по лезвию» или «Вспомнить все».

    Bmw i3

    • Сколько стоит: 1,3 – 6,4 млн рублей
    • Что крутого: следует модным экотрендам, при этом неущербный

    Первый серийный электромобиль BMW с батарейкой на 250 км пути и маленьким ДВС в багажнике, который работает исключительно как генератор. Если электричество кончится, можно протянуть еще 100-150 км на бензине – мотор будет питать батарею (с колесами он при этом не связан – i3 можно назвать «чистым электромобилем»).

    Машина в производстве с 2022 года, при этом совершенно не устарела и до сих пор выглядит как послание от потомков из далекого будущего: «Ну как вы там, предки? Вышли уже из карантина в своем 2035-м?». Настолько у него авангардный экстерьер и незаурядный салон с двухспицевым рулем (еще до того, как это стало мейнстримом и проникло даже в Skoda Rapid) и парящими экранами.

    За счет (пока что действующего) обнуления ввозных пошлин на электромобили цены на i3 на вторичке опустились ниже психологической отметки в два миллиона рублей. Уже за 1,7 млн можно рассчитывать на экземпляр с неуставшей батареей и небольшим пробегом вдалеке от российских дорог.

    Bmw m5 e60

    Какая бмв самая надежная

    Появление этой модели стало революционным в автомире. Она нестандартно выглядела, обладала фантастической динамикой и управляемостью, а техническое оснащение поражало воображение.

    Линейка двигателей состоит из 5 бензиновых и 2 дизельных агрегатов, полноприводных и заднеприводных, которые, к сожалению, столь же прожорливы к маслу и топливу, как все прочие агрегаты BMW. Наиболее беспроблемными показали себя 2,5 и 3-литровые модели, особенно при регулярной смене масла и промывке радиатора.

    Механическая трансмиссия не доставит владельцу абсолютно никаких проблем, а вот в «автомате» нередко сбоит программное обеспечение, вызывая толчки и рывки.

    Алюминиевая подвеска, несмотря на свою хрупкость, может доставить неприятности лишь при агрессивной манере вождения. При нормальном обращении с машиной через 30000 км придется заменить стойки стабилизатора, через 80000 км – сайлентблоки передних нижних рычагов и рулевые наконечники, через 100000 км – амортизаторы, шаровые опоры и ступичные подшипники.А вот рулевая рейка уже после 70 000 км может начать издавать посторонние звуки: шумы, постукивание.

    Е60 станет неплохим приобретением и в плане эстетического облика и с технической стороны. При грамотной эксплуатации ее надежности хватит на долгие годы приятных поездок.

    Статистика показывает, что немецкие машины все чаще и чаще становятся клиентами сервисных центров, где квалифицированные специалисты оказываются неспособны устранить до 80% поломок. При попытках же владельца вмешаться в механизм можно причинить лишь еще больший непоправимый вред.

    Таким образом, инженеры BMW в стремлении выделиться и создать автомобиль будущего излишне намудрили и тем самым лишили свои машины надежности. А ведь совсем недавно производитель прочно держал лидирующие позиции, вызывая ненависть конкурентов, которым не удавалось предложить хотя бы близко что-то аналогичное.

    И все равно BMW по-прежнему остается одним из наиболее народно любимых брендов в мире, чего не может пошатнуть даже сомнительная надежность его моделей.

    Bmw x3

    BMW X3 второго поколения выпускалась с 2022 по 2021 год, с рестайлингом в 2022 году. На вторичном рынке сейчас хватает предложений по этой машине и те кто хочет себе по — настоящему драйверский кроссовер могут обратить на неё своё внимание. Конечно, не стоит забывать о том, что БМВ это премиальная марка и даже БМВ Х3 далеко не топовая машина концерна будет требовать определённых денег на своё обслуживание, её, конечно, не стоит покупать на последние деньги, иначе владение такой машиной может превратится для вас в ваш кошмар.

    Bmw z3

    • Сколько стоит: 850 тыс. – 3,6 млн рублей
    • Что крутого: тачка Бонда за копейки

    При упоминании «Машина агента 007» на ум приходят Aston Martin DB5, Lotus Esprit или первый Mustang. Но мало кто помнит, что в пропитанной коммерцией «бондиане» времен Пирса Броснана нашлось место и баварским автомобилям. Седаном седьмой серии он дистанционно управлял в «Завтра не умрет никогда», а за несколько лет до этого рассекал на компактном родстере BMW Z3 в фильме «Золотой глаз».

    BMW Z3 была достаточно массовой, и на рубеже 90-х в большом количестве попала в Россию. Было время, когда взять ее можно было за смешные 400-500 тысяч, сейчас на фоне всех кризисных явлений порог вхождения подрос до 800 тысяч, но Z3 по-прежнему того стоит и по-прежнему может служить ответом на вопрос «Какую БМВ лучше брать для души».

    Легкий, верткий, с минимумом современных электронных наворотов – не родстер, а настоящая «старая школа» и проверка водительского мастерства каждый день. Не исключено, что за хорошо сохранившимися вариантами скоро начнется гонка коллекционеров янгтаймеров – если душа просит, надо успевать брать.

    Взять «баварца» и не пожалеть: как правильно выбирать bmw

    Смотришь на вторичке дорогую немецкую машину с навороченным двигателем и обилием электроники – казалось бы, что может пойти не так?

    Абсолютно все.

    Поэтому путь к покупке любой BMW должен лежать через профильный сервис, где знают все болячки всех модификаций всех моделей – от рядных «шестерок» до твин-скроллов и гибридов. Но перед тем, как ехать в сервис, надо пробить машину – возможно и на осмотр время тратить не придется.

    Вот, к примеру, «ухоженный BMW 5 серии» (цитата по объявлению) оказался вовсе не ухоженным.

    Какая она – надежность

    Ежегодно специалисты маркетинговых агентств и эксперты автопроизводителей отбирают лучшие автомобили. Критерии для рейтинга выбирают самые разные, но обязательно включают надежность той или иной модели.

    Надёжность состоит из совокупности следующих параметров:

      Эксплуатационная безотказность
      . Она показывает тот предельный срок, который машина способна проработать без ремонта. Причем речь идет именно об активной эксплуатации, но в рамках рекомендаций производителя, в том числе по проведению регламентных работ. В зависимости от срока возникновения первой неполадки оценивается качество машины.

    Долговечность

    . Эта характеристика показывает длительность службы при регулярном техобслуживании, с качественными расходными материалами.

    Ремонтопригодность

    . При возникновении неисправностей они должны устраняться быстро и доступно.

    • Работоспособность
      . Показывает, соответствует ли заявленный производителем срок эксплуатации фактическому.

    Какой двигатель бмв самый надежный

    Главная » Статьи » Какой двигатель бмв самый надежный

    Наверное, споры о том, какие моторы лучше не утихнут никогда. Все автомобилисты условно делятся на несколько «лагерей», самые крупные из которых – это поклонники немецких, японских и американских брендов. В этой статье мы рассмотрим самые удачные, на наш взгляд, моторы БМВ и поговорим об их надежности.

    Среди владельцев BMW без труда можно найти таких, которые владеют автомобилем с реальным пробегом более 500 000 километров, можно встретить даже таких, на спидометре которых будет отметка под 1 000 000 километров. И это не миф, такие двигатели действительно существуют.

    картинка 2

    В категорию лучших дизельных агрегатов мы поместили мотор M57. Этот шестицилиндровый дизель зарекомендовал себя как очень надежный и при этом довольно динамичный силовой агрегат. К его заслугам можно смело отнести изменение восприятия дизельных двигателей как «моторов для пенсионеров», «тракторных моторов для такси» и т.п. Яркий пример – BMW 330d в кузове е46, динамика которого без преувеличения впечатляла.

    Двигатели M57 выпускались в период с 1998 по 2008 годы в нескольких модификациях мощностью от 201 до 286 лошадиных сил и устанавливались на большинстве моделей тех лет. Кроме того, этими двигателями комплектовались и Range Rover Vogue. Стоит отметить, что предшественник дизеля M57, мотор M51, который простоял на конвейере с 1991 по 2000 год, не отличался такой же надежностью, хотя и без труда «выхаживал» до 500 000 километров без капремонта.

    Следующее место в списке мы отдали V-образному восьмицилиндровому мотору M60. Сразу стоит отметить, что V8 в мировом автопроме зарекомендовали себя как мощные, но не очень надежные двигатели, которые с трудом «дотягивают» без серьезного ремонта до пробега в 500 000 километров.

    Однако в случае с M60 конструкторам BMW удалось сделать прорыв. ГРМ с двухрядной цепью, тщательная проработка конструкции и специальное никель-кремниевое («Nikasil») напыление цилиндров обеспечили мотору большой ресурс. Есть задокументированные случаи, когда при пробегах близких к 500 000 километров при его разборке и дефекторвке не возникала необходимость даже замены поршневых колец.

    Конечно, время берет свое, и на сегодняшний день найти «живой» мотор тех лет достаточно сложно, но все еще реально. В ходе эксплуатации этих моторов в БМВ решили отказаться от покрытия «Nikasil», которое оказалось чувствительным к примесям серы в топливе, в пользу усовершенствованного покрытия «Alusil». Двигатели M60 выпускались с 1992 по 1998 годы и устанавливались на BMW 5 и 7 Серии.

    Преемник M60 — двигатель M62, зарекомендовал себя не таким надежным, в первую очередь из-за более сложной конструкции. И если пробеги до капремонта у этих моторов примерно одинаковы, то по количеству поломок М62 намного опережает М60. У большинства автомобилистов словосочетание «рядная шестерка» ассоциируется как раз с BMW.

    Мощность двигателя М30 составляла от 150 до 220 лошадиных сил при рабочем объеме от 2,5 до 3,0 литров. Надежность этого мотора объясняется простотой конструкции: цепной привод ГРМ, блок цилиндров, отлитый из чугуна, ГБЦ из алюминия с двумя клапанами на цилиндр.

    Двигателями М30 комплектовались BMW 5 и 7 Серии нескольких поколений. При должном обслуживании эти моторы без труда проезжают до 500 000 километров без капитального ремонта.

    Преемником М30 стала самая «легендарная шестерка» — M50. Рабочий объем этого мотора составлял от 2,0 до 2,5 литров, а мощность от 150 до 192 лошадиных сил. Так же как и у предшественника, блок цилиндров этого силового агрегата был чугунным, а в конструкции алюминиевой ГБЦ было применено 4 клапана на цилиндр.

    Кроме того, поздние версии двигателя М50 стали оснащать системой регулировки фаз газораспределения Vanos. Так же как и остальные моторы из этой статьи, при своевременном обслуживании М50 без труда «выхаживает» до полумиллиона километров без серьезных ремонтов.

    Что касается современных турбированных моторов БМВ, то выделять фаворитов среди них, пожалуй, еще рано…

    Минусы

    1. Слабым местом модели является рулевая рейка, она может не доездить и до 100 000 км, но её не обязательно менять, можно ограничиться переборкой, цена такой операции — минимум 20 тысяч рублей.
    2. Могут возникнуть проблемы с электрикой и электроникой, у БМВ такое бывает и таким машинам прощается это, хотя, тех же французов бы просто под плинтус упрятали, тем не менее, устраняется всё недорого, просто будет напрягать.
    3. Машину нельзя назвать сильно комфортной, это городской кроссовер, и в жертву хорошей управляемости здесь принесена мягкость подвески и геометрическая проходимость.
    4. Это не самый практичный и дешёвый авто в своём классе, есть машины больше и дешевле.
    5. Правильно обслуживание данного автомобиля вряд ли будет сильно дешёвым — это машина премиальной марки, которая достаточно сложна конструктивно.

    Немецкий рейтинг надежности авто: bmw – аутсайдер

    Какая бмв самая надежная

    В Германии опубликован рейтинг надежности подержанных автомобилей. В список наиболее надежных автомобилей с пробегом попали автомобили немецких и японских производителей. Среди аутсайдеров оказались, в основном, модели французских автоконцернов, сообщает Deutsche Welle.

    Немецкие эксперты из трех организаций TÜV, Dekra и GTÜ протестировали подержанные автомобили и оценили их надежность. Обобщенный рейтинг опубликовал во вторник, 25 ноября, журнал Focus. По итогам экспертной проверки, в пятерку лучших попали две модели от Mercedes: третье поколение спортивного кабриолета SLK (R172), а также внедорожник GLK. Кроме того, в список наиболее надежных авто попали Audi A1, Mazda 2 и Toyota Prius.

    Наибольшее количество недостатков эксперты обнаружили у автомобилей французских производителей. В частности, негативные оценки получили четыре модели концерна Renault: Dacia Logan и Sandero, а также Renault Megane и Laguna. В число худших вошли также Citroën C5 и BMW 5-й серии (модель E60, выпускавшаяся c 2003-го по 2007-й годы).

    Для рейтинга эксперты общества технического контроля и надзора TÜV провели в общей сложности 8,5 млн тестов и сравнили 226 моделей. Общая оценка складывалась в зависимости от среднего количества технических недостатков протестированных моделей. Общество технического контроля GTÜ определяло место той или иной модели в своем рейтинге по числу неисправностей, приходящихся на 100 машин каждой модели.

    Служба технического надзора Dekra исходила из того, что в Германии пробег в сто тысяч километров обычно соотвествует сроку эксплуатации автомобиля от шести до семи лет. При этом учитывалось количество машин той или иной модели с серьезными неисправностями, а также с отсутствием таковых.

    • 20 Авг 2022, 17:25
    • 14 Авг 2022, 13:18
    • 09 Авг 2022, 16:50

    point.md

    Осмотр перед покупкой

    Не покупайте машину, оценивая её только по фото или рекламе. Нужно сделать тщательный осмотр автомобиля, и проверить интерьер и экстерьер на соответствие комплектации и целостности. BMW славится все своими модными аксессуарами и электроникой. Проверьте, работают ли они должным образом.

    Кроме того, нужно проверить состояние шин, и попросите продавца уступить в цене, если они должны быть заменены.Передние покрышки конечно для формы тоже проверьте, однако стоит все же все внимание уделить задним.

    Еще одним важным шагом в этом процессе является проверка документации автомобиля. Для этого нужно хорошо знать как выглядит оригинал тех паспорта, какие нужны для оформления сделки документы. Само собой ещё нужно убедиться, что автомобиль был приобретён у сертифицированного дилера и был регулярно обслужен.

    Плюсы

    1. У БМВ Х3 достаточно надёжные двигатели, особенно это касается дизелей на 2.0 и 3.0 литра, кстати двухлитровый двигатель после рестайлинга отличается от того, что ставился до рестайлинга, но надёжность никак от этого не пострадала. Бензиновые агрегаты тоже неплохие, каких — то особых болезней у них нет.
    2. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач довольно таки надёжна и обеспечивает машине отличный разгон с любым двигателем. Где — то в природе существует и механика, но это редкость.
    3. Машина классно управляется, это самая настоящая фирменная управляемость БМВ.
    4. Качество лакокрасочного покрытия прекрасное, особенно, как ни странно, до рестайлинга, говорят это связано к некими экологическими нормами, из — за которых БМВ пришлось немного изменить технологию окраса.
    5. Машина бывает доступна очень в хороших комплектациях, например, со спортивными сиденьями и рулём.
    6. Салон по БМВшному простоват, но износостойкость материалов просто отличная, машина и после 200 000 не выглядит потрёпанной
    1. Эти машины, в отличии, от многих других БМВ очень часто использовались как семейный автомобиль, их порой предпочитал прекрасный пол, поэтому, их надёжность отчасти объясняется тем, что из них не выжимали все соки.

    Постарайтесь купить сертифицированный с пробегом автомобиль из автосалона bmw

    Отправьтесь в местный автосалон БМВ, чтобы узнать цены на сертифицированные автомобили с пробегом. Стоимость этих моделей может быть немного больше, но переплата даст Вам дополнительную гарантию, спокойствие и много вопросов связанных с тем как выбрать подержанный автомобиль БМВ уйдут сами собой.

    Даже если автомобиль не будет проблемным в будущем, автосалон даёт гарантии, что починит его в кратчайшие сроки. Проверьте веб-сайт БМВ для получения дополнительной информации о возможных льготах, акциях, кредитах и списке подержанных автомобилей, которые они предлагают.

    Самые надежные автомобили bmw: топ-5

    Статья о 5 самых надежных автомобилях BMW — их важные особенности и характеристики. В конце статьи — интересное видео про самые крутые машины БМВ.

    Разные автомобилисты преследуют разные цели при покупке себе транспортного средства. Кому-то нужен рабочий «неубиваемый» инструмент, а кому-то аксессуар для демонстрации своего статуса. Но каждый при этом старается приобрести максимально надежный автомобиль, ремонтопригодный и причиняющий минимум неудобств. Что понимается под «надежностью» и подходит ли под данную характеристику бренд BMW?

    Самый надёжный бмв на вторичном рынке

    Автомобили Марки БМВ у меня всегда вызывали смешанные чувства, с одной стороны, машины красивые, агрессивные, быстрые. С другой стороны, владельцы таких машин, порой, совсем не обременены хорошими манерами и уважением к другим участникам движения, да и надёжность, вроде как у БМВ очень спорная, здесь всё в лучших традициях немецкого автопрома, чтобы выбрать надёжную машину, особенно, на вторичке, нужно очень много читать — про двигатели, коробки, электронику, подвеску.

    Топ 5 самых крутых бмв 2021 года.

    БМВ – эти автомобили любят практически все, одни из самых удачных брендов, который стоит рядом с Мерседесом. Но все-таки, одни выбирают именно этих Баварцев. Машины отличаются своим современным дизайном, собственным стилем и мощными силовыми агрегатами.

    Этот автомобиль не стал популярным, потому что производители выпустили мало таких единиц, но машина смогла завоевать успех на рынке. У этого автомобиля хорошая проходимость и ему не страшны ямы на российских дорогах. Под капотом у этой машины стоит мотор с мощностью в 136 лошадей, это заметно больше чем у предшественника 1-ой серии.

    Максимально БМВ 116 может развивать скорость в 210 километров в час, до сотни разгоняется всего за 8,5 секунд. Работает двигатель в паре с автоматической трансмиссией, также можно подобрать механику. Единственный минус автомобиля заключается в повышенном расходе топлива.

    Четыре самых надежных двигателя bmw :

    Наверное, споры о том, какие моторы лучше не утихнут никогда. Все автомобилисты условно делятся на несколько «лагерей», самые крупные из которых – это поклонники немецких, японских и американских брендов. В этой статье мы рассмотрим самые удачные, на наш взгляд, моторы БМВ и поговорим об их надежности.

    Среди владельцев BMW без труда можно найти таких, которые владеют автомобилем с реальным пробегом более 500 000 километров, можно встретить даже таких, на спидометре которых будет отметка под 1 000 000 километров. И это не миф, такие двигатели действительно существуют.

    В категорию лучших дизельных агрегатов мы поместили мотор M57. Этот шестицилиндровый дизель зарекомендовал себя как очень надежный и при этом довольно динамичный силовой агрегат. К его заслугам можно смело отнести изменение восприятия дизельных двигателей как «моторов для пенсионеров», «тракторных моторов для такси» и т.п. Яркий пример – BMW 330d в кузове е46, динамика которого без преувеличения впечатляла.

    Двигатели M57 выпускались в период с 1998 по 2008 годы в нескольких модификациях мощностью от 201 до 286 лошадиных сил и устанавливались на большинстве моделей тех лет. Кроме того, этими двигателями комплектовались и Range Rover Vogue. Стоит отметить, что предшественник дизеля M57, мотор M51, который простоял на конвейере с 1991 по 2000 год, не отличался такой же надежностью, хотя и без труда «выхаживал» до 500 000 километров без капремонта.

    Следующее место в списке мы отдали V-образному восьмицилиндровому мотору M60. Сразу стоит отметить, что V8 в мировом автопроме зарекомендовали себя как мощные, но не очень надежные двигатели, которые с трудом «дотягивают» без серьезного ремонта до пробега в 500 000 километров.

    Однако в случае с M60 конструкторам BMW удалось сделать прорыв. ГРМ с двухрядной цепью, тщательная проработка конструкции и специальное никель-кремниевое («Nikasil») напыление цилиндров обеспечили мотору большой ресурс. Есть задокументированные случаи, когда при пробегах близких к 500 000 километров при его разборке и дефекторвке не возникала необходимость даже замены поршневых колец.

    Конечно, время берет свое, и на сегодняшний день найти «живой» мотор тех лет достаточно сложно, но все еще реально. В ходе эксплуатации этих моторов в БМВ решили отказаться от покрытия «Nikasil», которое оказалось чувствительным к примесям серы в топливе, в пользу усовершенствованного покрытия «Alusil». Двигатели M60 выпускались с 1992 по 1998 годы и устанавливались на BMW 5 и 7 Серии.

    Преемник M60 – двигатель M62, зарекомендовал себя не таким надежным, в первую очередь из-за более сложной конструкции. И если пробеги до капремонта у этих моторов примерно одинаковы, то по количеству поломок М62 намного опережает М60.

    У большинства автомобилистов словосочетание «рядная шестерка» ассоциируется как раз с BMW. И одним из представителей таких двигателей, отличающихся надежностью, является М30, первая модификация которого увидела свет еще в далеком 1968 году и позднее стояла на конвейере вплоть до 1994 года.

    Мощность двигателя М30 составляла от 150 до 220 лошадиных сил при рабочем объеме от 2,5 до 3,0 литров. Надежность этого мотора объясняется простотой конструкции: цепной привод ГРМ, блок цилиндров, отлитый из чугуна, ГБЦ из алюминия с двумя клапанами на цилиндр.

    Двигателями М30 комплектовались BMW 5 и 7 Серии нескольких поколений. При должном обслуживании эти моторы без труда проезжают до 500 000 километров без капитального ремонта.

    Преемником М30 стала самая «легендарная шестерка» – M50. Рабочий объем этого мотора составлял от 2,0 до 2,5 литров, а мощность от 150 до 192 лошадиных сил. Так же как и у предшественника, блок цилиндров этого силового агрегата был чугунным, а в конструкции алюминиевой ГБЦ было применено 4 клапана на цилиндр.

    Кроме того, поздние версии двигателя М50 стали оснащать системой регулировки фаз газораспределения Vanos. Так же как и остальные моторы из этой статьи, при своевременном обслуживании М50 без труда «выхаживает» до полумиллиона километров без серьезных ремонтов.

    Что касается современных турбированных моторов БМВ, то выделять фаворитов среди них, пожалуй, еще рано…

    Электрокары

    Не только инновации, но и экологическая ситуация волнуют разработчиков BMW. Марки машин в Европе и Америке озабочены выпуском электрокаров, которые позволили бы отказаться от традиционного топлива. Баварцы не стали исключением и предложили публике концепткар.

    Электромобиль I3 отличается футуристичным дизайном. Пятидверный хетчбэк смотрится необычно и ярко. Все двери машины распашные. Внутри салон оформлен максимально экологично с помощью контрастных материалов. Многофункциональный руль и большое количество свободного пространства представляют собой приоритетные особенности автомобилей будущего.

    Крупный багажник – единственное, чем не может похвастаться BMW. Марки, представившие свои электрокары, чаще всего стараются создать компактную машину, поэтому и I3 достаточно практичен и невелик, имея вес «всего» в тысячу сто девяносто пять килограммов.

    Мощность двигателя равняется ста семидесяти лошадиным силам, а до ста километров авто разгоняется за семь секунд. В городских условиях заряда хватает на 130 км, на шоссе — на сто шестьдесят, а вот на специально оборудованной экологической трассе можно добиться показателя и в двести.

    Выводы и цены

    БМВ Х3, как и любая БМВ это автомобиль не совсем массовый, тем не менее достаточно популярный в России, не стоит забывать, что это не топовая модель концерна, поэтому совсем уж заоблачного комфорта ожидать от неё не стоит, но как автомобиль для города на каждый день, для поездок на дачу — это хороший вариант.

    Конечно же, автомобиль достаточно надёжный и практичный, но опять же, по меркам БМВ, его нельзя назвать дешёвым. Хотя, цены на него стартуют от 900 000 тысяч рублей за простые версии, бензиновым двигателем 2.0 на 184 л.с., если вы хотите дизельный мотор и не совсем пустую комплеткацию, то сюда без миллиона с небольшим даже лучше не соваться, ну а рестайлинговые версии и вовсе стоят от 1 500 000, а в топовых комплектациях цены могут спокойно залезть за 2 000 000 рублей.

    Кстати, стоит учитываать, что БМВ это самая ликвидная премиум марка в России, поэтому, машины в хорошем состоянии и оснащении всегда ценятся и улетают очень быстро, поэтому если будете хорошо следить за машиной, то не сильно потеряете в деньгах при продаже.

    Оцените статью
    Добавить комментарий

    Adblock
    detector