- 59. Вскрытие автомобиля BMW (БМВ) 318 кузов Е46
- Вскрытие автомобиля BMW (БМВ) 318, кузов Е46
- Ключи, единый замок и противоугонная система BMW 3 (E46)
- Автоматическое открывание багажника — бортжурнал BMW 3 series individual 2004 года на
- Автоматическое открывание багажника — бортжурнал BMW 3 series Просто тройка 2000 года на
- Автоматическое открывание багажника — logbook BMW 3 series Просто тройка 2000 on DRIVE2
- Закрыл ключи в багажнике! — бортжурнал BMW 3 series 328 1999 года на
- Alexander BMW 05 Июль 2011
- pavel_k 05 Июль 2011
- ryhor 05 Июль 2011
- pavel_k 05 Июль 2011
- APEXi 05 Июль 2011
- Madest 06 Июль 2011
- Serka 06 Июль 2011
- artsiom 06 Июль 2011
- LifefaN 06 Июль 2011
- Gorbach 29 Октябрь 2011
- maksx 29 Октябрь 2011
- serg26 11 Май 2012
- tmac 11 Май 2012
- Не открывается багажник с кнопки на нем
- onlyoranje 31 Июль 2013
- kamenich 31 Июль 2013
- onlyoranje 31 Июль 2013
- kamenich 31 Июль 2013
- adidas13 07 Август 2013
- Drifting19 14 Август 2013
- Pshek 15 Август 2013
- kamenich 15 Август 2013
- Drifting19 19 Август 2013
- hugo-boss 27 Октябрь 2013
- Vlvtrnc 08 Ноябрь 2013
- Maximusmas 17 Ноябрь 2013
- memboko 23 Май 2014
- Pshek 23 Май 2014
- memboko 23 Май 2014
- Не открывается багажник с кнопки на нем
- stormik 12 Май 2010
- Kalyughni 12 Май 2010
- CJIOH 12 Май 2010
- Романтег 12 Май 2010
- stormik 12 Май 2010
- stormik 13 Май 2010
- aksimus 11 Июнь 2010
- Golandia 17 Июнь 2010
- Медведь 17 Июнь 2010
- albinos82 17 Июнь 2010
- albinos82 17 Июнь 2010
- victor 30 Июнь 2010
- victor 30 Июнь 2010
- dinan 08 Июль 2010
- dinan 10 Июль 2010
59. Вскрытие автомобиля BMW (БМВ) 318 кузов Е46
Подробности Вскрытие автомобильных замков
— Здравствуйте, RT.Avto! Приобрел недавно себе автомобиль – BMW (БМВ) 318 2000 года Е46. Родным ключом машина не открывается. Кнопки не работают и механически можно открыть только багажник. Дополнительная сигнализация перестала работать, и я не могу попасть в машину. Вы можете что-нибудь посоветовать, кроме того, как разбивать стекло?Сергей, Подольск
— Добрый день, Сергей! Можно попробовать проникнуть в салон автомобиля через багажник.
Порядок действий 1. Откройте багажник.2. Снимите обшивку задней стенки багажника.3. На задней стенке багажника посередине Вы увидите прорезанный лючок квадратного сечения со стороной примерно 30-40 см. Он «прихвачен» к стенке багажника точечной сваркой. Смотрите внимательно, он есть 🙂 Это так называемый лючок для лыж.4. Выбейте этот лючок. За несколько ударов он должен поддаться. При этом берегите руки!5. Вы получите доступ к спинке заднего сиденья. Ее можно снять – точки крепления у нее в верхних правом и левом углах, крепится при помощи замков (не на болтах): если дернуть порезче — замки открываются.Но прикладывать усилия нужно именно около замков. Если нажимать на спинку посередине — она будет изгибаться, а замки не отработают.6. После того, как спинка снята, Вы получите доступ в салон. После включения зажигания машина откроется.Мужчина средней комплекции в лючок не пролезет — надо кого-нибудь потоньше, так что — шерше-ля-фам или пионэра 🙂
Если у Вас не получилось самостоятельно справиться с возникшей проблемой, обращайтесь к специалистам компании RT.Avto по телефонам в Москве: 8-495-545-64-06, 8-925-545-64-06
www.rtavto.ru
Вскрытие автомобиля BMW (БМВ) 318, кузов Е46
— Здравствуйте, RT.Avto! Приобрел недавно себе автомобиль – BMW (БМВ) 318 2000 года Е46. Родным ключом машина не открывается. Кнопки не работают и механически можно открыть только багажник. Дополнительная сигнализация перестала работать, и я не могу попасть в машину. Вы можете что-нибудь посоветовать, кроме того, как разбивать стекло?Сергей, Подольск
— Добрый день, Сергей! Можно попробовать проникнуть в салон автомобиля через багажник.
Порядок действий
1. Откройте багажник.2. Снимите обшивку задней стенки багажника.3. На задней стенке багажника посередине Вы увидите прорезанный лючок квадратного сечения со стороной примерно 30-40 см. Он «прихвачен» к стенке багажника точечной сваркой. Смотрите внимательно, он есть 🙂 Это так называемый лючок для лыж.4. Выбейте этот лючок. За несколько ударов он должен поддаться. При этом берегите руки!5. Вы получите доступ к спинке заднего сиденья. Ее можно снять – точки крепления у нее в верхних правом и левом углах, крепится при помощи замков (не на болтах): если дернуть порезче — замки открываются.Но прикладывать усилия нужно именно около замков. Если нажимать на спинку посередине — она будет изгибаться, а замки не отработают.6. После того, как спинка снята, Вы получите доступ в салон. После включения зажигания машина откроется.Мужчина средней комплекции в лючок не пролезет — надо кого-нибудь потоньше, так что — шерше-ля-фам или пионэра 🙂
P.S. Специалисты нашей компании пользуются более совершенными техническими методами, которые, в силу объективных причин, мы не можем раскрывать.
Если у вас возникли не получилось самостоятельно открыть свой автомобиль — звоните нам по телефону в Москве: 545-64-06. Мы постараемся помочь вам советом или, если это будет необходимо, отправим к вам машину нашей авто техпомощи.
www.rtavto.ru
rtavto.livejournal.com
Ключи, единый замок и противоугонная система BMW 3 (E46)
Ключи, единый замок и противоугонная система
Ключи сдистанционным радиоуправлением
![]() |
1 Ключи от единого замка с передатчиками дистанционного радиоуправления 2 Запасной ключ для хранения в надежном месте, например в бумажнике. Это ключ от единого замка не предназначен для постоянного использования 3 Ключ от дверей и замка зажигания К замкам багажника и вещевого ящика этот ключ не подходит. Это удобно, когда Вы сдаете автомобиль, например, на стоянку в гостинице. Некоторые символы на кнопках дистанционного радиоуправления могут отличаться от изображенных на иллюстрациях.
Запасной ключ
Его Вы можете заказать на СТО BMW по предъявлению документов.
Память индивидуальных настроек
Возможности работы
![]() | Вы можете настроить отдельные функции Вашего автомобиля по своему желанию. Имеется возможность программирования на СТО BMW некоторых функций в соответствии с Вашими потребностями. Имеются возможности занесения настроек в блок памяти автомобиля (Car Memory) и ключа (Key Memory). Вы можете выбрать до четырех вариантов настройки одной функции для четырех различных водителей. Главное при этом, чтобы у каждого водителя был свой ключ с дистанционным управлением. При отпирании автомобиля с помощью дистанционного радиоуправления он в результате обмена данными с ключом распознает соответствующего владельца и выполняет соответствующие заложенные в его память настройки. Внешне различные ключи отличаются по цветным наклейкам, которые поставляются вместе с ключами. |
# В данной Главе описание функций, настройки которых можно занести в память индивидуальных настроек, помечено этим значком.
Электронная противоугонная система (иммобилайзер)
![]() | Электронная противоугонная система повышает степень защиты Вашего автомобиля от угона. При этом Вам не надо что-либо включать или настраивать. Система позволяет завести двигатель только ключами от Вашего автомобиля. По Вашей просьбе на СТО BMW электронные схемы отдельных ключей могут быть заблокированы (например, при утере ключа). Заблокированным ключом запустить двигатель невозможно. В ключе имеется электронное устройство. Электроника автомобиля обменивается через замок зажигания индивидуальными для каждого автомобиля и постоянно меняющимися кодовыми сигналами с ключом. Системы зажигания, питания и стартер включаются только в том случае, если ключ распознается как “свой”. При неаккуратном обращении с ключом он может быть поврежден. В таком случае запуск двигателя окажется невозможным. |
Единый замок
Принцип действия
Единый замок срабатывает только в том случае, если обе передние двери закрыты. Единый замок обеспечивает одновременное запирание и, соответственно, отпирание: – дверей, – багажника, – крышки заправочного люка. Привести его в действие можно: – снаружи, вставив ключ в замок двери, а также с помощью дистанционного радиоуправления – из салона, нажав специальную кнопку При задействовании единого замка снаружи одновременно активизируется противоугонная система, которая не позволяет отпереть двери предохранителями или ручками открывания. Также активизируется (или деактивируется) охранная сигнализация*. В случае аварии происходит автоматическая разблокировка единого замка, но двери, запертые на предохранители, не отпираются, обратитесь к нижеследующим материалам в этом Разделе. Кроме того, включаются световая аварийная сигнализация и свет в салоне.
Отпирание и запирание дверей снаружи
![]() | Выйдя из автомобиля, не запирайте его, если в салоне остались люди, так как открыть двери изнутри будет невозможно. У некоторых экспортных моделей управление охранной сигнализацией может производиться только с помощью дистанционного радиоуправления. Отпирание автомобиля ключом вызывает у этих моделей срабатывание сигнализации. Для выключения сигнализации нажмите кнопку 1 (“Отпереть”) или заведите двигатель. Прочие подробности об охранной сигнализации Вы найдете в Разделе Охранная сигнализация. |
Автоматическое открывание и закрывание Электроприводные стекла и подъемно-сдвижную крышку люка Вы можете открыть или закрыть, повернув ключ в замке двери водителя.
Открывание: при закрытой двери удерживайте ключ в положении “Отпереть”.
Закрывание: при закрытой двери удерживайте ключ в положении “Запереть”. Если вы отпустите ключ, то движение стекол и крышки люка прекратится.
Отпирание и запирание вручную (при дефекте электрооборудования)
Повернув ключ в соответствующее положение, можно отпереть или запереть дверь водителя.
Дистанционное радиоуправление замками
Дистанционное радиоуправление позволяет легко отпирать и запирать автомобиль. Кроме того, имеется еще две дополнительные функции, реализация которых возможна только с помощью дистанционного радиоуправления: – Включение света в салоне. Эта функция позволяет Вам легче найти свой автомобиль, оставленный в подземном гараже. – Открывание багажника. Крышка багажника несколько приоткроется, независимо от того, была она заперта или нет. Одновременно с отпиранием / запиранием автомобиля производится деактивация / активизация противоугонной системы и охранной сигнализации*. У некоторых экспортных моделей управление охранной сигнализацией может производиться только с помощью дистанционного радиоуправления. Отпирание автомобиля ключом вызывает у этих моделей срабатывание сигнализации. Для выключения сигнализации нажмите кнопку 1 (“Отпереть”) или заведите двигатель.
Ключи от единого замка
![]() | Ключ с передатчиком является ключом от единого замка, см. выше. Находящиеся в автомобиле дети могут запереть двери изнутри. Поэтому, выходя из автомобиля, всегда вынимайте ключ из замка зажигания и берите его с собой, чтобы в любой момент иметь возможность снова открыть автомобиль снаружи. Каждое нажатие кнопки передатчика сопровождается миганием светодиода. Если светодиод при нажатии кнопки не загорается, то запирание с помощью дистанционного управления более невозможно. Следует заменить батарейку. |
Отпирание и автоматическое открывание
![]() | Отпирание: нажмите кнопку 1. У некоторых экспортных моделей при первом нажатии кнопки отпирается только дверь водителя, при повторном нажатии – все остальные замки. # По Вашему желанию на эту функцию можно запрограммировать каждый отдельный ключ. Автоматическое открывание: удерживайте кнопку 1 в нажатом положении. Электроприводные стекла и крышка люка откроются. |
Запирание, постановка на сигнализацию и автоматическое закрывание
![]() | Запирание и постановка на сигнализацию: нажмите кнопку 2. Выйдя из автомобиля, не запирайте его, если в салоне находятся люди, так как открыть двери изнутри будет невозможно. Автоматическое закрывание*: удерживайте кнопку 2 в нажатом положении. Электроприводные стекла и крышка люка закроются. Во время процесса закрывания следите за тем, чтобы никого не защемило стеклами или крышкой люка. Если Вы отпустите кнопку, то процесс закрывания сразу прекратится. Если на автомобиле, оснащенном охранной сигнализацией (обратитесь к Разделу Охранная сигнализация), процесс автоматического закрывания стекол и крышки люка прерывается, то следует еще раз отпереть автомобиль нажатием кнопки 1, прежде чем продолжить процесс автоматического закрывания. В противном случае выключатся охранный датчик крена и микроволновый датчик защиты салона. |
Включение света в салоне и отключение охранного датчика крена* Включение света: не отпирая автомобиль, нажмите кнопку 2. Отключение охранного датчика крена и микроволнового датчика защиты салона: заперев автомобиль снова нажмите кнопку 2.
Более подробная информация приведена в Разделе Охранная сигнализация. Открывание крышки багажника
![]() | Нажмите кнопку 3. Перед началом поездки убедитесь в том, что крышка багажника случайно не оставлена открытой. |
Одинаковые частоты В некоторых местностях работа дистанционного радиоуправления может быть нарушена, так как другие системы или устройства могут использовать ту же самую частоту.
Отпирание и запирание дверей изнутри
![]() | Эта кнопка позволяет при закрытых передних дверях привести в действие единый замок. В результате отпираются или запираются все двери, багажник и крышка заправочного люка, но активизации противоугонной системы при этом не происходит. # По Вашему желанию возможен такой вариант настройки, когда единый замок будет срабатывать на запирание сразу после начала движения. На эту функцию Вы можете запрограммировать каждый отдельный ключ. |
Отпирание и открывание Для этого имеются две возможности: 1 Отоприте все двери, нажав кнопку единого замка, и затем потяните за ручку, находящуюся над подлокотником нужной двери. 2 Дважды потяните ручку нужной двери: первое движение позволит отпереть дверь, а второе – открыть ее.
Запирание
Для этого имеются две возможности: 1 Заприте все двери, нажав кнопку единого замка. 2 Утопите предохранители дверей. Во избежание непреднамеренного запирания невозможно запереть открытую дверь водителя, утопив ее предохранитель. В случае аварии двери, запертые на предохранители, автоматически не отпираются. Поэтому при движении автомобиля не следует запирать двери на предохранители. Находящиеся в автомобиле дети могут запереть двери изнутри. Поэтому, выходя из автомобиля, всегда вынимайте ключ из замка зажигания и берите его с собой, чтобы в любой момент иметь возможность снова открыть автомобиль снаружи.
Открывание и закрывание крышки багажника
![]() |
Замок К багажнику подходят только ключи от единого замка.
Отдельное запирание багажника
![]() | Приложив некоторое усилие, поверните ключ вправо и извлеките его в горизонтальном положении. Таким образом, багажник запирается, а его замок отключается от единого замка. В результате человек, например служащий гостиницы, получивший от Вас ключ от двери и замка зажигания, не сможет открыть багажник. |
Открывание снаружи
![]() | Нажмите кнопку в ручке (показана стрелкой). Крышка багажника приоткроется. При открывании багажника включается его подсветка. |
Отпирание и запирание вручную (при дефекте электрооборудования) Вставьте ключ от единого замка в замок багажника и поверните его влево до упора – крышка багажника приоткроется. Багажник снова запирается, как только захлопнута его крышка.
Закрывание крышки багажника
![]() | Ручки (показаны стрелками) во внутренней облицовке крышки облегчают ее закрывание. Во избежание травм следите за тем, чтобы Вы, закрывая крышку багажника, никого не прижали. Во избежание попадания выхлопных газов в салон крышка багажника при движении автомобиля обязательно должна быть закрыта. Если же однажды Вам все же придется ехать с поднятой крышкой, то: – закройте все стекла и подъемно-сдвижную крышку люка, – системы отопления и вентиляции или же автоматический кондиционер установите на режим усиленной подачи воздуха, обратитесь к Разделу Отопитель, вентиляция и кондиционер воздуха салона. |
1. Автомобили BMW 3 (Е46) 1.0 Автомобили BMW 3 (Е46) 1.1 Идентификационные номера автомобиля 1.3 Приобретение запасных частей 1.4 Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места 1.5 Поддомкрачивание и буксировка 1.6 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания 1.7 Проверки готовности автомобиля к эксплуатации 1.8 Автомобильные химикалии, масла и смазки 1.9 Диагностика неисправностей
2. Органы управления и приемы эксплуатации 2.0 Органы управления и приемы эксплуатации 2.1 Органы управления и приборы 2.2 Заправка 2.3 Ключи, единый замок и противоугонная система 2.4 Охранная сигнализация* 2.5 Стеклоподъемники 2.6 Люк с подъемно-сдвижной крышкой* 2.7 Сиденья 2.8 Регулировка положения рулевого колеса 2.9 Зеркала 2.10 Системы обеспечения безопасности 2.11 Замок зажигания и запуск двигателя 2.12 Стояночный тормоз 2.13 Ручная коробка переключения передач (РКПП) 2.14 Автоматическая трансмиссия (АТ)* 2.15 Рычаг переключателя указателей поворота / светового сигнала 2.16 Стеклоочистители и стеклоомыватели 2.17 Обогреватель заднего стекла 2.18 Темпостат (автоматика поддержания заданной скорости)* 2.19 Сигнализация аварийного сближения при парковке (PDC)* 2.20 Система автоматической стабилизации устойчивости с регулятором крутящего момента двигателя ASC+T/ Система динамического контроля устойчивости 2.21 Система контроля давления воздуха в шинах (RDC)* 2.22 Освещение и световые приборы 2.23 Отопитель, вентиляция и кондиционер воздуха салона 2.24 Оборудование салона 2.25 Обкатка 2.26 Особенности вождения автомобиля 2.27 Каталитический преобразователь 2.28 Антиблокировочная система тормозов (ABS) 2.29 Дисковые тормоза 2.30 Тормозная система 2.31 Багажные отделения 2.32 Автомобильный телефон* 2.33 Переналадка фар 2.34 Капот 2.35 Отпирание крышки заправочного люка вручную 2.36 Привод подъемно-сдвижной крышки люка вручную*
3. Текущий уход и обслуживание 3.0 Текущий уход и обслуживание 3.1 Введение 3.2 Текущий уход 3.3 Общая информация о настройке 3.4 Проверка уровней жидкостей 3.5 Проверка состояния шин и давления в них. Обозначение шин и дисков колес 3.6 Замена двигательного масла и масляного фильтра 3.7 Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра 3.8 Проверки тормозной системы 3.9 Замена элемента фильтра воздуха салона 3.10 Проверка состояния приводных ребристых ремней 3.11 Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека 3.12 Проверка функционирования системы охлаждения и морозоустойчивости охлаждающей жидкости 3.13 Проверка состояния системы выпуска отработавших газов 3.14 Проверка уровня масла в ручной коробке переключения передач 3.15 Проверка состояния компонентов подвески и рулевого управления 3.16 Проверка состояния защитных чехлов приводных валов 3.17 Проверка уровня жидкости системы гидроусиления руля 3.18 Визуальная проверка кузова и его днища 3.19 Проверка ремней безопасности 3.20 Ротация и замена колес 3.21 Проверка состояния, замена щеток и регулировка угла стеклоочистителей 3.22 Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка 3.23 Замена тормозной жидкости 3.24 Проверка и замена свечей зажигания 3.25 Проверка топливной системы, замена топливного фильтра. Эксплуатация дизельной модели в условиях зимы 3.26 Смазывание петель и замков дверей 3.27 Замена батарейки ключа дистанционного управления
4. Двигатель 4.0 Двигатель 4.1. Процедуры ремонта двигателя 4.2. Система смазки двигателя
5. Системы охлаждения, отопления 5.0 Системы охлаждения, отопления 5.1. Система охлаждения двигателя 5.2. Отопитель и кондиционер воздуха салона
6. Системы питания, впрыска и выпуска 6.0 Системы питания, впрыска и выпуска 6.1 Меры безопасности и правила соблюдения чистоты при работе с топливной системой 6.2 Снятие и установка датчика запаса топлива/топливного насоса 6.3 Проверка датчика запаса топлива 6.4. Система питания бензиновых двигателей 6.5. Система впрыска топлива бензинового двигателя 6.6. Система питания дизельных двигателей 6.7. Система выпуска отработавших газов
7. Электрооборудование двигателя 7.0 Электрооборудование двигателя 7.1 Общая информация и меры безопасности 7.2 Система электронного управления зажиганием и впрыском бензинового двигателя 7.3. Система зажигания 7.4 Система преднакала дизельного двигателя 7.5. Системы заряда и запуска
8. РКПП и трансмиссионная линия 8.0 РКПП и трансмиссионная линия 8.1 Снятие и установка РКПП 8.2 Снятие и установка рычага переключения передач 8.3 Проверка уровня и замена масла в РКПП 8.4 Снятие и установка карданного вала 8.5 Дифференциал и регулировка шестерен главной передачи 8.6 Проверка уровня/замена масла в редукторе заднего моста
9. Автоматическая трансмиссия 9.0 Автоматическая трансмиссия 9.1 Снятие и установка АТ 9.2 Регулировка тяги селектора
10. Сцепление и приводные валы 10.0 Сцепление и приводные валы 10.1. Сцепление 10.2. Приводные валы
11. Тормозная система 11.0 Тормозная система 11.1 Снятие и установка тормозных колодок передних колес 11.2 Снятие и установка направляющей переднего тормоза 11.3 Снятие и установка тормозного диска переднего колеса 11.4 Снятие и установка тормозных колодок дисковых тормозов 11.5 Снятие и установка скобы тормоза задних колес 11.6 Снятие и установка тормозного диска заднего колеса 11.7 Измерение толщины тормозного диска 11.8 Тормозная жидкость – основные сведения и меры безопасности 11.9 Удаление воздуха из тормозной системы 11.10 Замена тормозного трубопровода 11.11 Замена переднего тормозного шланга 11.12 Проверка усилителя тормоза 11.13 Снятие и установка колодок стояночного тормоза 11.14 Регулировка стояночного тормоза 11.15 Снятие и установка рычага стояночного тормоза 11.16 Снятие и установка троса привода стояночного тормоза 11.17 Снятие и установка выключателя стоп-сигнала
12. Подвеска и рулевое управление 12.0 Подвеска и рулевое управление 12.1. Передняя подвеска 12.2. Задняя подвеска 12.3. Рулевое управление с гидроусилителем (сервоуправление)
13. Кузов 13.0 Кузов 13.1 Общая информация и меры безопасности 13.2. Уход и ремонт повреждений кузова 13.3. Внешние элементы кузова 13.4. Внутренние элементы кузова
14. Бортовое электрооборудование 14.0 Бортовое электрооборудование 14.1. Дигностика электрических элементов 14.2. Освещение и сигнализация 14.3. Приборы и оборудование
15. Схемы электрооборудования 15.0 Схемы электрооборудования 15.1 Система заряда 15.2 Система запуска 15.3 Система управления двигателем 2.5 л 15.4 Система управления двигателем 2.8 л 15.5 Модуль бортового процессора 15.6 Цепи бортового процессора 15.7 Данные бортового процессора 15.8 Вентилятор системы охлаждения 15.9 Система антиблокировки тормозов 15.10 Блокировка переключения передач 15.11 Система управления скоростью (темпостат) 15.12 Обогреватели стекол 15.13 Огни заднего хода 15.14 Наружные осветительные приборы 15.15 Головные фары 15.16 Комбинация приборов 15.17 Освещение салона при открывании дверей 15.18 Подсветка приборов 15.19 Единый замок 15.20 Электропривод дверных зеркал 15.21 Клаксон 15.22 Электропривод поясничной секции спинки водительского сиденья 15.23 Электроподогрев сидений 15.24 Электропривод регулировки положения сидений 15.25 Электропривод складного верха/верхнего люка 15.26 Электропривод стеклоподъемников (1 из 2) 15.27 Электропривод стеклоподъемников (2 из 2) 15.28 Система дополнительной безопасности (SRS) 15.29 Сигнальные зуммеры 15.30 Обогрев сопел омывателей стекла 15.31 Очистители/омыватели стекол (Канадские модели) 15.32 Очистители/омыватели стекла (модели для США) 15.33 Парковочная вентиляция 15.34 Системы отопления/кондиционирования воздуха с ручным управлением 15.35 Противоугонная система 15.36 Охранная сигнализация 15.37 Радиоприемник – базовая комплектация 15.38 Радиоприемник – HiFi 15.39 Радиоприемник – Top HiFi
automend.ru
Автоматическое открывание багажника — бортжурнал BMW 3 series individual 2004 года на
Всем трям)Идея с автоматическим открыванием багажника не нова, но чертовски прикольна и весьма полезна.Для реализации этой идеи самое сложное – покупка нужных пружин по размерам и усилию.
Я заказывал коллективно на bmwfanatics.ru, организовал это человек с ником Fest, за что ему огромное спасибо! Также их можно приобрести ТУТ или российский аналог ТУТ. Далее нам понадобятся упоры от е85 и амортизаторы багажника, если ваши оригинальные амики, как у меня, сели.
Амортизаторы STABILUS — 9832 NIУпоры е85 — 51 24 8 187 291Пружинки V20x32 Light Load Die Spring
Идем ставить)))Снимаем старые амики. Чуть поддев фиксирующую скобу, сдвигаем ее вперед.Выкручиваем старые упоры.
Вкручиваем новые.
Разбираем новые амики. Я зажал втулки в тиски и руками открутил сам амортизатор.
Продеваем пружину и закручиваем обратно.
В новом амортизаторе есть смазка) амортизаторы устанавливаются простым нажатием до щелчка скобы.
Вот что у нас получилось:
Цена вопроса: 2 700 ₽ Пробег: 198000 км
www.drive2.ru
Автоматическое открывание багажника — бортжурнал BMW 3 series Просто тройка 2000 года на
Вычитал на форуме е46club, что легко и быстро можно замутить такую полезную функцию как автоматическое открывание багажника.
Для этого понадобилось:— пружина зелёная V20x32, которые когда то массово заказывали на форуме с сайта www.bearingboys.co.uk/. Мне посчастливилось купить у соклубника. Где взять сейчас не известно, ибо с сайта заказать вроде нельзя. Но читал тут на драйве, что кто то колхозил клапанные пружины от тазов.
—заказал с автодока новые газовые упоры STABILUS (9832NI), так как мои были уже мёртвые(советую не экономить и взять если и не оригинал, то хотя бы как я STABILUS, ибо сначала заказал HDE. Да они подошли, но корпус у них длиннее и пружине места при закрытии нет, да и сами упоры мягко говоря хреновые, даже новые приходится поднимать до конца самому) и упорные буферы от BMW e85 (51 24 8 187 291) которые впоследствии даже не понадобились, их стоит брать если ваши стойки слегка подустали.
Упорный буфер е85
Полный размер
Газовые упоры
В собранном виде выглядит всё так:
Ну и собственно видео работы:
P.S. В конце крышка багажника не ударяется, а мягко останавливается 🙂
www.drive2.ru
Автоматическое открывание багажника — logbook BMW 3 series Просто тройка 2000 on DRIVE2
Вычитал на форуме е46club, что легко и быстро можно замутить такую полезную функцию как автоматическое открывание багажника.
Для этого понадобилось:— пружина зелёная V20x32, которые когда то массово заказывали на форуме с сайта www.bearingboys.co.uk/. Мне посчастливилось купить у соклубника. Где взять сейчас не известно, ибо с сайта заказать вроде нельзя. Но читал тут на драйве, что кто то колхозил клапанные пружины от тазов.
Zoom
Пружины
—заказал с автодока новые газовые упоры STABILUS (9832NI), так как мои были уже мёртвые(советую не экономить и взять если и не оригинал, то хотя бы как я STABILUS, ибо сначала заказал HDE. Да они подошли, но корпус у них длиннее и пружине места при закрытии нет, да и сами упоры мягко говоря хреновые, даже новые приходится поднимать до конца самому) и упорные буферы от BMW e85 (51 24 8 187 291) которые впоследствии даже не понадобились, их стоит брать если ваши стойки слегка подустали.
Упорный буфер е85
Zoom
Газовые упоры
В собранном виде выглядит всё так:
Zoom
Готово!
Ну и собственно видео работы:
P.S. В конце крышка багажника не ударяется, а мягко останавливается 🙂
www.drive2.com
Закрыл ключи в багажнике! — бортжурнал BMW 3 series 328 1999 года на
Всем привет, вот решил поделиться тем как я забыл возле магазина ключи в багажнике и как мы открывали машину!Значит так, приехал я в магаз, купил все необходимое, закинул в багажник и закрыл его вместе с ключами. Ну что делать подумал раз я уже не раз открывал машины с Е36 которых у меня было 3 штуки и я их регулярно по всяким причинам открывал и и японцами да ВАЗами проблем не возникало, то как только у меня будет кусок проволоки метра 2 так быстренько и открою. С проволокой проблем не возникло, а вот на открытие машины ушло много времени с 19.00 до 24.00 промаялись не получилось, оказывается ну это я как бы не в курсе был, что когда Е46 закрываешь с ключа, то она автоматически становиться в охрану и больше е не открыть ни как, ну не совсем конечно ни как! Побывали первый вариант типа дотянуться проволокой и нажать кнопку открытия все дверей-не проканало, далее вспомнил что если дернуть за ручку двери то со 2го раза дверь откроется тоже не получилось. Посмотрел ролики в и-нете кроме как разбить окно нечего путнего не увидел! День 2: Значит оставил ночевать машину я в магазине, приехал домой нашел тех кто вскрывает машины, утром созвонился, после того как сказал что Е46 из ответа понял что надежд мало, приехал парень с отмычками и проволокой как у меня была, долго ковырялся в замке, в общем открыл мне капот и сказал что больше нечего сделать не сможет!Тут у нас осталось 3 варианта открытия машины.1. Залесть в предохранители. Не помог открыл я блок предов под капотом а их там нету почти! Этот вариант отпал.2. Бить стекло- вариант ждал последней очереди!3. Самый удачный и трудоемкий!: Значит решили мы добраться до косы проводов идущей на дверь для того что бы методом тыка найти провода моторчика стеклоподъемника и замкнув их открыть окно. Сняли фар, затем крыло, затем вытащили косу. Приехал Роман Андреевич наш супер электрик, давай там что то ковырять и искать нужный нам провод, затем позванили кенту он в интернете нашел таблицу с цветами проводов, ну тут что то пошло не так, и пока я с ним говорил по телефону услышал небольшой взрыв в машине! Угодайте что это было? А было это, стрельнула подушка! Фокус с цветами проводов не удался, да и про подушку забыли совсем! далее следующим тыком электрика был открыт замок двери! А вот до стеклоподъемника тоак и не добрались! ну слава Богу открыли дверь залезли в багажник за ключем! Теперь дело за малым все собрать. Подушку нашел, по божеской цене, дешевле чем бить окна!Вот так мы провели часть выходных, кому то может пригодиться наш опыт! Как мне сказал взломщик надо либо специальную отмычку, либо бить стекло и других вариантов нет, но мы это сделали, Спасибо Роман Анреевичу и Васяне за помощь!
Фоток сделать не успел, где стрельнула подушка все поправимо, нечего не порвало!
www.drive2.ru
Alexander BMW
05 Июль 2011
Сними 1 плафон подсветки номера и подай + и – туда, почти все БМВ так открывают
pavel_k
05 Июль 2011
Спасибо за быстрый ответ там важно + и – не перепутать? И как отличить + от – там может подскажете?
ryhor
05 Июль 2011
открывается родным ключем простым механическим способом
ищем поиск для деталей
по памяти что то вроде такого
– вставить ключ повернуть вназад машины
– поднять ручку
– повернуть вперед
– продавить легкое сопротивление
– отпустить ручку
– открыть дверь ручкой
метода проверена на своем авто – все работает.
Однако если замок проворачивается как пропеллер – то хз что с замком
в этом случае
– через лампочку подсветки номера, что обычно проще
– через подползание под мотор прямиком к генератору например
pavel_k
05 Июль 2011
способ с замком и ручкой хороший, но у меня не сработал
через подсветку номера – как не перепутать + и -? а то боюсь спалить что-нить.
APEXi
05 Июль 2011
способ с замком и ручкой хороший, но у меня не сработал
через подсветку номера – как не перепутать + и -? а то боюсь спалить что-нить.
ну сгорит скорее всего только предохранитель, а вообще у лампочек там плюс в торце минус сбоку, как у всех обычных лампочек
Madest
06 Июль 2011
ну сгорит скорее всего только предохранитель, а вообще у лампочек там плюс в торце минус сбоку, как у всех обычных лампочек
с какого бока минус и в каком торце плюс?
вообще по цветам проводов должно быть так: минус-коричневый, плюс – серо/коричневый
Serka
06 Июль 2011
еще можно залезть под машину с проводами от аккумулятора другого и подсоединить “+” на клемму стартер или на контакт плюсового провода, а “-” на кузов и открыть ЦЗ. а вообще, метод открытия замком описан в #4 сообщении.
artsiom
06 Июль 2011
с какого бока минус и в каком торце плюс?
вообще по цветам проводов должно быть так: минус-коричневый, плюс – серо/коричневый
с любого)) это не батарейка..
LifefaN
06 Июль 2011
Так а багажник разве не открывается механически ключом? Открывал и закрывал так седан вообще без аккума.
Gorbach
29 Октябрь 2011
Сними 1 плафон подсветки номера и подай + и – туда, почти все БМВ так открывают
да!! полезная информация))))
maksx
29 Октябрь 2011
Сними 1 плафон подсветки номера и подай + и – туда, почти все БМВ так открывают
или на противотуманку.
serg26
11 Май 2012
у меня жена зимой завела, закрыла машину и пошла пить чай, а когда пришла замок замерз. так через переднюю пассажирскую дверь просунул стальную проволку и открыл стеклоподъемник.
tmac
11 Май 2012
как узнать где + или -, подключаете тестер и смотрите показания, если оно положительное, то значит вы на верном пути(красный плюс, черный минус). Если отрицательное значение, то значит плюс и минус вы спутали. Ну это если на акуме осталось какое-то остаточное и хоть что-то покажет.
Не открывается багажник с кнопки на нем
onlyoranje
31 Июль 2013
апну тему.
внезапно, (в принципе, как и у всех) перестал отрываться багажник.
ни с кнопки на брелке, ни с кнопки на багажнике. только ключом. думал, подсветка номера работает. моторчик замка не подает ни каких признаков жизни
куда подскажите лезть?
kamenich
31 Июль 2013
лезть к тому, кто не подает признаков жизни
onlyoranje
31 Июль 2013
спс
начать с проводки думаю
kamenich
31 Июль 2013
Ах ну да, коса – больное место
adidas13
07 Август 2013
апну тему.
внезапно, (в принципе, как и у всех) перестал отрываться багажник.
ни с кнопки на брелке, ни с кнопки на багажнике. только ключом. думал, подсветка номера работает. моторчик замка не подает ни каких признаков жизни
куда подскажите лезть?
Такая же болда была на днях, загнал к электрикам , достали косу, поменяли провод и все огонь!!! Так , что там посмотри !
Drifting19
14 Август 2013
Была таже проблема, не открывался багажник с кнопки на нем. Дело было в контактах на лампочки. Перепаял контакты и багажник заработал. И кстати если перегорела лампочка на подсветку номера то багажник не будет открываться.
Pshek
15 Август 2013
И кстати если перегорела лампочка на подсветку номера то багажник не будет открываться.
бред. у меня все открывается с нерабочими лампочками.
kamenich
15 Август 2013
Перепаял контакты и багажник заработал. И кстати если перегорела лампочка на подсветку номера то багажник не будет открываться.
Косяк в проводке или как спаял так и работает.
Микрик для открытия багажника никак не связан ни с одной из лампочек.
Drifting19
19 Август 2013
Ну, кто его знает у меня вот так, кроме перепайки клем ничего больше не делал.
hugo-boss
27 Октябрь 2013
Похожая проблема была. Седан, не горит подсветка номера. Упругие контакты, в кот. вставлены лампы ремонтировались ранее, там проблему закрыли. Выяснилось, что провода, идещие в резиновой гофре в кузов во многих местах имели трещины на изоляции, а тот провод, по кот. напряжение на лампы подсветки идет, совсем рассыпался и не было контакта. Если на продажу, то ограничился бы заменой этого единственного провода, а поскольку для себя, то решил все провода менять, поскольку видимые деффекты имелись. Снял внутреннюю панель отделки в багажнике, целиком весь фрагмент жгута проводов откусил и заменил новыми, по цветам все провода разные, перепутать сложно. Провозился часа 2, но для себя опять же…
Vlvtrnc
08 Ноябрь 2013
Столкнулся с такой же проблемой. Подсветка номера работает, с ключа открывается, с кнопки на багажнике нет. Вот как победил:
Снимаем рамку, в неё идёт 3 провода: плюс, минус, и третий, который замыкаясь с плюсом или минусом(на практике работали оба варианта, но правильнее скорее всего с минусом, если нет поправьте) открывал багажник. Под лампочками контакты окислились до состояния зелёного мха, тем не менее они как то работали) Любые попытки почистить чем-нибудь потерпели крах, ибо не подлезть) Опытным путём выяснил, что закис именно контакт третьего провода где-то в районе держателей лампочек. Обильно залил жидкостью для очистки контактов-всё заработало, но не на долго. Залил ещё обильнее, потряс, опять залил, потряс и т.д. Уже 2 месяца исправно открывается. Как вариант подпоять третий провод сразу за кнопкой к плюсу или минусу(вот этого пока не выяснил), тогда точно не окислится в будущем. Если у кого такая проблема-пишите, помогу, заодно и фотоотчёт запилим
Maximusmas
17 Ноябрь 2013
сегодня аналогичная проблема. с кнопки на колюче и самим ключом открывается , а кнопкой на багажнике нет.
завтра сниму планку, посмотрю.))
memboko
23 Май 2014
Может кто подскажет.. По началу пропала подсветка.. и потом сразу перестал открываться багажник с ключа и с ручки .. Только ключем.. Снял планку и все почистил , все сделал как положено, поставил назад, Лампочки горят – ошибок нет . НО багажник все не открываеться и горит постоянно что багажник открыт… Было дело заливал ведешкой ( еще до снятия и чистки) Багажник бывало начинал работать , но не надолго.. Что делать? что смотреть? может датчик какой? Люди хелп..
и еще.. перестала гореть лампочка заднего хода.. при включении задней передачи.. Ошибок никаких нету.. кроме открытого багажника
Помогите фотками или чем.. Не хочется отдельно планку покупать и красить… За ранее спасибо.. Если не тяжело в ПМ
Pshek
23 Май 2014
Может кто подскажет.. По началу пропала подсветка.. и потом сразу перестал открываться багажник с ключа и с ручки .. Только ключем.. Снял планку и все почистил , все сделал как положено, поставил назад, Лампочки горят – ошибок нет . НО багажник все не открываеться и горит постоянно что багажник открыт… Было дело заливал ведешкой ( еще до снятия и чистки) Багажник бывало начинал работать , но не надолго.. Что делать? что смотреть? может датчик какой? Люди хелп..
и еще.. перестала гореть лампочка заднего хода.. при включении задней передачи.. Ошибок никаких нету.. кроме открытого багажника
Помогите фотками или чем.. Не хочется отдельно планку покупать и красить… За ранее спасибо.. Если не тяжело в ПМ
думаю дело в перлюбитых проводах, который в жгуте между кузовом и крышкой багажника.
memboko
23 Май 2014
думаю дело в перлюбитых проводах, который в жгуте между кузовом и крышкой багажника.
Блин… его реально заменить? ЕТо куш роботы походу…..
Не открывается багажник с кнопки на нем
stormik
12 Май 2010
Багажник открывается только с ключа. Попробовал снять накладку заднего номера и прозвонить провода – нигде нету тока, даже если включить свет. Может у кого нить такое было?
Kalyughni
12 Май 2010
а ты попробуй снять обшивку багажника, и посмотреть там провода, и помоему ани ещё в жгут идут который идёт в богажник(если не прав поправте)! сматри внимательно проводку в крышке богажника и в жгуте
CJIOH
12 Май 2010
скорее всего сгнила вся планка с подсветкой и кнопкой…. типичная болячка Е46, весь элемент к замене
Романтег
12 Май 2010
скорее всего сгнила вся планка с подсветкой и кнопкой…. типичная болячка Е46, весь элемент к замене
снимай смело планку, проверяй контакты, если повезет, то получится востановить своими силами, нет – то всю под замену
stormik
12 Май 2010
планку снял, подсветка сгнила, уже переделал на светодиодную, а с замком все отлично внешне.
но туда ваще не приходит +, пробовал прозванивать провода тестером
stormik
13 Май 2010
все исправил, дело было в схеме подключения замка
aksimus
11 Июнь 2010
все исправил, дело было в схеме подключения замка
можно немного подробнее, у меня похожая проблема, но у меня багажник открывается с кнопки на ключе и самим ключом, а кнопкой в салоне – никак ((
Golandia
17 Июнь 2010
можно немного подробнее, у меня похожая проблема, но у меня багажник открывается с кнопки на ключе и самим ключом, а кнопкой в салоне – никак ((
кнопка в салоне открывает закрывает все двери+багажник
когда всё открыто – багажник можно просто открыть рукой (там посередине есть резиновая накладка с кнопками)
но есть защита, при которой багажник руками не открывается, а открывается только как в твоём случае с ключа или кнопки ключа.
надо просто повернуть ключём в замке багажника на пол (или четверть) оборота и тем самым снять защиту от открывания ручками.
после этого всё будет открываться.
Медведь
17 Июнь 2010
Golandia, какую защиту имеешь ввиду? блокировка открывания дверей? или есть отдельно для багажника?
albinos82
17 Июнь 2010
со вчерашнего дня и у меня такой же головняк, резко перестал открываться с брелка и кнопкой в ногах, только с ключа. памажыте саветам
albinos82
17 Июнь 2010
короч разговаривал со своим электриком, сказал болячка фирменная, завтра снимем обшивку в багажнике и “пощупаем” пару проводков, 99% что дело там.
victor
30 Июнь 2010
У МЕНЯ БЫЛО тоже.
Снял накладку с подсветкой и кнопкой, вытащил из багажника кабель, там карабин соединения. Отсоединил эту накладку. Купил бушную, поставил у уже 2 зимы с ней и все работает. В старо
victor
30 Июнь 2010
Ой-ой.
В старой все погнило. БУ в отличном состоянии подвернулась за 20 тыс. белорусских рублей!!! Так что голову не ломайте, а просо меняйте все в сборе.
dinan
08 Июль 2010
а может ли быть такое что эта кнопка каким то образом программно отключена, я снимал и рамку, прозванивал и кнопку на багажнике и в салоне, все окей и ржавчины нету, с кнопки на ключе открвается а так нифига.
dinan
10 Июль 2010
а может ли быть такое что эта кнопка каким то образом программно отключена, я снимал и рамку, прозванивал и кнопку на багажнике и в салоне, все окей и ржавчины нету, с кнопки на ключе открвается а так нифига.
Все!!! Разобрался, оказалось на замке багажника стоит микрик который был разомкнут, когда его замыкаешь то все начинает работать.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«
Часовой пояс GMT +3, время: 16:23.
Powered by: BMW |
Оставил ключи в закрытой машине, Как открыть BMW 7 ?
Как открыть BMW без ключа. Сломался замок? Что делать?
как открыть бмв е46 не разбивая стекло
Угон BMW ! Как открыть ( вскрыть ) BMW E39 !? Все секреты
Лайфхак. Как открыть BMW E39 если сел аккумулятор.
Как открыть багажник новой БМВ без аккумулятора и ключа