Как зарядить ключ от бмв. Бесконтактный ключ. Открываем дверь БМВ и Мини, если разрядилась батарея в ключе

Как зарядить ключ от бмв. Бесконтактный ключ. Открываем дверь БМВ и Мини, если разрядилась батарея в ключе BMW

Comments 13

Как зарядить ключ от бмв. Бесконтактный ключ. Открываем дверь БМВ и Мини, если разрядилась батарея в ключе

Подскажите, пожалуйста, вышеприведенная инструкция актуальна именно для дизеля? На бензине про такую проблему не слышал (за исключением Цезаря)?

Как зарядить ключ от бмв. Бесконтактный ключ. Открываем дверь БМВ и Мини, если разрядилась батарея в ключе

Мне кажется не имеет значение…аккумулятор если севший…то система вырубит обдув…

Как зарядить ключ от бмв. Бесконтактный ключ. Открываем дверь БМВ и Мини, если разрядилась батарея в ключе

А на бензине тоже фен стоит? Я могу понять его необходимость на дизеле, а вот на бензе…

Как зарядить ключ от бмв. Бесконтактный ключ. Открываем дверь БМВ и Мини, если разрядилась батарея в ключе

без понятий…салон быстро греется?

Как зарядить ключ от бмв. Бесконтактный ключ. Открываем дверь БМВ и Мини, если разрядилась батарея в ключе

Да. Ну, он у меня на всех бензиновых авто быстро грелся. 5 минут и тёплый воздух. Спрашиваю, т.к. часто авто стоит без движения несколько дней или езжу, но пробежками по 5-7 км в день. И по пробкам.

Как зарядить ключ от бмв. Бесконтактный ключ. Открываем дверь БМВ и Мини, если разрядилась батарея в ключе

Коллеги в общем ситуация разрешилась.Аккумулятор BMW Х3 F25 AGM 90 AhКак всегда коротко…Зарядил аккумулятор в боксе — зарядное устройство простое ток 12 V — регулятор от 0-10 А.Аккумулятор не снимал — зарядка происходила через специальные клеммы под капотом.зарядка составила — 16 часовток выставили на 9А — 10% от аккумулятора.

Первые 2 часа аккум брал 9А_после снизился до 4А и так до утра.после снятия зарядника — аккум показал 13.4 V_бортовик тоже самое.после обкатки в заглушенном аккум 12.55 V_бортовик 14.5 VВ движении 14.5 V.Самое интересное первые 5 минут поездки аккум в движении под нагрузкой показывал 13.4 V а накатом при работе рекуперации 14.5 V.Ошибка после обкатки пропала — обогрев салона включился.

Как зарядить ключ от бмв. Бесконтактный ключ. Открываем дверь БМВ и Мини, если разрядилась батарея в ключе

Это нормальная ситуация. Зарядите в тёплом помещении Аккум и все пройдёт.

Как зарядить ключ от бмв. Бесконтактный ключ. Открываем дверь БМВ и Мини, если разрядилась батарея в ключе

Столкнулся с такой же историей. Планирую заехать на ночь в теплый паркинг, так как мне кажется что аккумулятор просто замерз. По результатам отпишусь.

Как зарядить ключ от бмв. Бесконтактный ключ. Открываем дверь БМВ и Мини, если разрядилась батарея в ключе

Спасибо друг…буду ждать.я заезжал на паркинг, правда на часа 3 и еще гонял на авто часов 5-нифига…заряди акум — хоть убейся…видать записал ошибку в бортовик и глючит…а обратно не хочет…и как назло мороз стукнул еще больше 30.

Как зарядить ключ от бмв. Бесконтактный ключ. Открываем дверь БМВ и Мини, если разрядилась батарея в ключе

Я проехал где-то 100 — 150 км, а затем в теплый паркинг. После ночи в теплом паркинге все стало работать. Никаких ошибок не выдает. На улице -27С

Как зарядить ключ от бмв. Бесконтактный ключ. Открываем дверь БМВ и Мини, если разрядилась батарея в ключе

Только без паники, знаем — плавали Зимой ночью бэха “подъедает” аккумулятор.Днём, во время езды генератор не успевает “накормить” аккумулятор ввиду запрограммированных низких оборотов двигателя ( коробас 8 ступеней, оптимизация расхода горючки и бла бла бла ).

Да и при минус 20 вряд ли кто то отжигает То, что с Вами произошло — это результат не одного дня, недели минимум.В иксе тэновые подогревы руля, сидений, заднего стекла и обдува ветрового стекла !,это всё жрёт ОГРОМНОЕ кол-во энергии и как правило включается одновременно и сразу после запуска двигателя, который уже через минуту выдаёт 800 оборотов в минуту.

Этого ( 800 ) КАТЕГОРИЧЕСКИ недостаточно !Аккумулятор просто высыхает ( ночь, запуск, бешеная нагрузка потребителями и малые обороты, при которых генератор не даёт необходимый заряд ).Вводные данные думаю понятны.Рецепт:После запуска садимся нажимаем педаль до оборотов 2500 и включаем попогрей на макс и обдув ветрового посерёдышке или чутка поболе.

Этого достаточно, чтобы остановить расход аккум-ра.Ждём три минуты, выключаем попу а то сгорит) всё это на 2500 об.Включаем коробас в ручной режим — поехали на первой со стоянки, включив глазки и автохолд.Кстати трогаться можно со второй, тогда не будет неприятного дёрганья между первой и второй.

Первые пять или семь минут движения проходят в ручном режиме и обороты держать в районе от 3000 до 4000 тыщ. Включаете в это время остальные потребители, аккуму уже не страшно.Как правило после общих 10 минут в таком режиме даже при минус 20 можно смело переключаться на климат, только без кондёра.

Как зарядить ключ от бмв. Бесконтактный ключ. Открываем дверь БМВ и Мини, если разрядилась батарея в ключе

Спасибо огромное за совет . обязательно воспользуюсь и дам обратную связь!

Как зарядить ключ от бмв. Бесконтактный ключ. Открываем дверь БМВ и Мини, если разрядилась батарея в ключе

Только без паники, знаем — плавали Зимой ночью бэха “подъедает” аккумулятор.Днём, во время езды генератор не успевает “накормить” аккумулятор ввиду запрограммированных низких оборотов двигателя ( коробас 8 ступеней, оптимизация расхода горючки и бла бла бла ).

Да и при минус 20 вряд ли кто то отжигает То, что с Вами произошло — это результат не одного дня, недели минимум.В иксе тэновые подогревы руля, сидений, заднего стекла и обдува ветрового стекла !,это всё жрёт ОГРОМНОЕ кол-во энергии и как правило включается одновременно и сразу после запуска двигателя, который уже через минуту выдаёт 800 оборотов в минуту.

Этого ( 800 ) КАТЕГОРИЧЕСКИ недостаточно !Аккумулятор просто высыхает ( ночь, запуск, бешеная нагрузка потребителями и малые обороты, при которых генератор не даёт необходимый заряд ).Вводные данные думаю понятны.Рецепт:После запуска садимся нажимаем педаль до оборотов 2500 и включаем попогрей на макс и обдув ветрового посерёдышке или чутка поболе.

Этого достаточно, чтобы остановить расход аккум-ра.Ждём три минуты, выключаем попу а то сгорит) всё это на 2500 об.Включаем коробас в ручной режим — поехали на первой со стоянки, включив глазки и автохолд.Кстати трогаться можно со второй, тогда не будет неприятного дёрганья между первой и второй.

Первые пять или семь минут движения проходят в ручном режиме и обороты держать в районе от 3000 до 4000 тыщ. Включаете в это время остальные потребители, аккуму уже не страшно.Как правило после общих 10 минут в таком режиме даже при минус 20 можно смело переключаться на климат, только без кондёра.

Отлично. Спасибо.Думаю очень грамотный подход.

Восстановительный заряд автомобильных agm аккумуляторов после глубокого разряда на примере topla stop&go ag60

Как зарядить ключ от бмв. Бесконтактный ключ. Открываем дверь БМВ и Мини, если разрядилась батарея в ключе

Привет, Хабр! Сегодня мы прольём свет на некое тайное знание о современных свинцовых аккумуляторах, которое есть в официальных инструкциях от производителей, но большинство читателей его не замечает, во многом по причине популярных аккумуляторных предрассудков и мифов.

Начало истории этой Topla AGM Stop&Go AG60 в предыдущей статье.

На момент данного этапа эксперимента в лаборатории появился снискавший заслуженное признание тестер аккумуляторных батарей

Konnwei KW600

, гораздо более современный и продвинутый по сравнению с

двумя использованными в КТЦ Topla ранее.

Как зарядить ключ от бмв. Бесконтактный ключ. Открываем дверь БМВ и Мини, если разрядилась батарея в ключе

Тем не менее, и он считает разряженную Topla AGM Stop&Go AG60 негодной, предписывая отправить в утиль, а не заряжать. А мы всё же зарядим! Прибор — хорошо, умный, с красивым цветным экраном и USB подключением к ПК — ещё лучше, но голову на плечах он не заменяет.

В качестве отправной точки можно изучить инструкцию по эксплуатации и безопасности к 12V VRLA AGM АКБ, предоставляемую компанией Exide.

Для восстановительного заряда воспользуемся прибором Кулон-912, представляющим собой программируемое зарядно-разрядное устройство на основе стабилизированного источника тока и напряжения (CC/CV) с цифровым управлением и возможностью удалённого управления по wi-fi.
Иметь столь продвинутый прибор автомобилисту удобно, но необязательно. Можно обойтись любым зарядным устройством (ЗУ) с ручным режимом, регулируемым блоком питания (БП) или DC/DC преобразователем со стабилизацией (ограничением) напряжения и тока и их индикацией. Либо адаптивным ЗУ, автоматически устанавливающим токи и напряжения согласно его алгоритму.

Главное, чтобы прибор обеспечивал такие параметры заряда, (ток, напряжение, время этапа), о которых пойдёт речь ниже, и прибором или человеком осуществлялся контроль их соблюдения. Если напряжение недостаточно, или не контролируется, и тому подобное, вероятность положительных результатов резко стремится к нулю.Как зарядить ключ от бмв. Бесконтактный ключ. Открываем дверь БМВ и Мини, если разрядилась батарея в ключе

Для — этапа основного заряда – автомобильного AGM аккумулятора максимальное напряжение устанавливаем 14.4 вольта, если температура АКБ выше 25 градусов Цельсия. Если ниже — 14.7 вольт, тогда напряжение начала снижения тока, (если оно предусмотрено Вашим ЗУ), ставим 14.4.

Ток основного заряда 10% номинальной ёмкости, ток окончания — 1%. Для 60 А*ч это соответственно 6 и 0.6 ампер. Максимальное время этапа можно оставить без ограничения.

Как зарядить ключ от бмв. Бесконтактный ключ. Открываем дверь БМВ и Мини, если разрядилась батарея в ключе

Для этапа дозаряда устанавливаем такое же напряжение 14.7 вольт, ток 3% ёмкости, время 48 часов.

Как зарядить ключ от бмв. Бесконтактный ключ. Открываем дверь БМВ и Мини, если разрядилась батарея в ключе

Параметры этапа буферного хранения:напряжение 13.6 вольт, максимальный ток 0.4 ампера.

Как зарядить ключ от бмв. Бесконтактный ключ. Открываем дверь БМВ и Мини, если разрядилась батарея в ключе

При восстановлении очень глубоко разряженной или сильно изношенной АКБ рекомендуется ограничить ток основного заряда 2-5 процентами номинальной ёмкости.Для 60 А*ч это от 1.2 до 3 ампер. Рекомендация особенно актуальная при напряжении на клеммах ниже 12 вольт, для чего можно активировать этап предзаряда. Но наша АКБ новая, потому основной заряд будем производить током 10% = 6А.

Программируемые ЗУ позволяют использовать разные этапы профиля по отдельности или один за другим на усмотрение пользователя, тогда как адаптивные ЗУ могут выбирать этап и его параметры, а также переходить между этапами автоматически в реальном времени, в зависимости от состояния АКБ.

Для адаптивных ЗУ от пользователя также требуется указать отправные точки определения параметров. Обычно это диапазон ёмкости АКБ, отвечающий за силу тока, и диапазоны напряжений, определяемых типом АКБ и температурой, задаваемые номером программы или ограничением напряжения, которые также влияют на число и последовательность этапов.

Если установлено слишком высокое значение напряжения, адаптивное ЗУ может продолжать заряд, пока он не будет завершён пользователем. Это предусматривается для полного выравнивающего заряда аккумуляторов, нуждающихся в значительной десульфатации и (или) проявляющих склонность к стойкому расслоению электролита. Разумеется, при таких настройках пользователь должен периодически следить за ходом процесса и температурой аккумуляторной батареи.

Как зарядить ключ от бмв. Бесконтактный ключ. Открываем дверь БМВ и Мини, если разрядилась батарея в ключе

Запускаем заряд. Несмотря на то, что этап предзаряда не активирован, Кулон-912 не сразу включает заданные 6 ампер, а постепенно повышает силу тока с нуля.

Как зарядить ключ от бмв. Бесконтактный ключ. Открываем дверь БМВ и Мини, если разрядилась батарея в ключе

Прошло 12 часов, аккумулятору сообщено 58.19 А*ч. Ток уже 0.7 А. Скоро он снизится до 0.6, и ЗУ перейдёт к дозаряду. Если следовать инструкции от Exide, можно было установить ток завершения заряда не 1, а 2 процента, это для нашей АКБ 1.2 А. Тогда переход от основного заряда к дозаряду уже произошёл бы.
В зависимости от температуры и состояния аккумулятора, и AGM, и другие типы АКБ могут «застревать» при напряжении завершения основного заряда на некотором значении тока.

Дело в том, что 12-вольтовая батарея состоит из шести банок, в которых находится 12 полублоков по нескольку пластин, активные массы каждой из которых имеют длину, ширину, толщину и объём. Имеется и расслоение электролита, которое в AGM выражено слабо, а в «мокрых» аккумуляторах сильно.

Неизбежно возникающий и прогрессирующий разбаланс между банками, полублоками, участками АМ ведёт к тому, что в разных местах батареи при заряде идут разные процессы. При одних и тех же токе и напряжении на клеммах, токи между участками АМ и потенциалы полублоков распределяются по-разному.

Потому, если ЗУ позволяет автоматически, или у пользователя есть возможность и желание следить за параметрами, можно установить продвинутое условие перехода от основного заряда в дозаряд: ток при максимальном напряжении основного заряда снизился до 1% номинальной ёмкости, либо он ниже 2% и не снижается в течение 2 или более часов.

Чем более полно осуществлён каждый этап заряда, тем более полное восстановление аккумуляторной батареи у нас получится.

Данные рекомендации приведены для заряда постоянным током и напряжением. В случае ЗУ, использующих прерывистый или асимметричный (реверсивный) ток, значения напряжений и токов перехода между этапами, а также вольтамперные характеристики батареи после этапов, будут другими.

Дело в том, что потенциалы реальной свинцово-кислотной электрохимической ячейки при отсутствии или том или ином направлении, (разряд / заряд), тока во внешней цепи складываются не только из термодинамической ЭДС и падении напряжения на внутреннем сопротивлении, но и совокупности нескольких ЭДС поляризации, куда вносят свой вклад, в частности, наличие газов в порах активных масс и расположение носителей заряда, — ионов, — в объёме электролита.

Процессы выработки и расхода газов, движения ионов, имеют свою кинетику. Потому электрохимики говорят применительно к электрохимической ячейке о вольтамперной характеристике во времени, или отклике на зарядный и разрядный импульс. И потому для заряда современных свинцовых АКБ со специальными добавками в активные массы и продвинутой конструкцией сепараторов, влияющих на движение ионов и газов, используются многоступенчатые профили заряда и иногда особые формы тока. (Можно вспомнить, что генераторы транспортных средств и трансформаторные ЗУ заряжают АКБ не постоянным, а пульсирующим током).

Как зарядить ключ от бмв. Бесконтактный ключ. Открываем дверь БМВ и Мини, если разрядилась батарея в ключе

Температура аккумулятора 26.4 градуса Цельсия, в помещении 23 градуса. Нагрев при заряде совсем небольшой.

Как зарядить ключ от бмв. Бесконтактный ключ. Открываем дверь БМВ и Мини, если разрядилась батарея в ключе

Тем временем, практически сразу после предыдущего фото ток снизился до 600 мА, ЗУ перешло в дозаряд. После суток дозаряда ток 130 мА.

Как зарядить ключ от бмв. Бесконтактный ключ. Открываем дверь БМВ и Мини, если разрядилась батарея в ключе

Подходят к завершению вторые сутки дозаряда. Ток колеблется от 40 до 100 мА.

На этом большинство посчитает, что все этапы профиля заряда завершены, всё, что можно и нужно было сделать для восстановления АКБ, сделано. Но так ли это?! Процитируем

официальную инструкцию от Эксайд.
Завершающий этап зарядки проводится путем использования постоянного тока (2% номинальной емкости) в течение 2 часов. На всех этапах зарядки температура батареи не должна превышать 50°C.

Где здесь указано максимальное напряжение на клеммах аккумулятора? — Нигде, потому что это

этап зарядки

постоянным током 2% номинальной емкости

без ограничения напряжения.

Предписывается только соблюдать фиксированное время этапа — 2 часа, и контролировать температуру АКБ, чтобы она не превысила 50 градусов Цельсия.

Как зарядить ключ от бмв. Бесконтактный ключ. Открываем дверь БМВ и Мини, если разрядилась батарея в ключе

Эксайд не одинок в таких «высоковольтных» рекомендациях. Для примера, Chaowei для Chilwee EVF и Tianneng для TNE рекомендуют этап заряда напряжением до 16.02В, током 1% ёмкости, не более 2 часов, после завершения основного заряда и двух этапов дозаряда, и при условии, что основной заряд продолжался более 3 часов, т.е. аккумулятор был разряжен в достаточно значительной степени.

Этот режим более мягкий и осторожный, но и предназначается он не для стартерных AGM, а для тяговых гелевых АКБ с углеродными добавками в активные массы. И он необходим для предотвращения деградации аккумуляторов сульфатацией от хронического прогрессирующего недозаряда.

Как зарядить ключ от бмв. Бесконтактный ключ. Открываем дверь БМВ и Мини, если разрядилась батарея в ключе

Максимальное напряжение, которое может выдать Кулон-912, равно 16.5 вольт. Его и установим. Время 2 часа, без пауз и реверса. Запускаем.

Как зарядить ключ от бмв. Бесконтактный ключ. Открываем дверь БМВ и Мини, если разрядилась батарея в ключе

Напряжение быстро достигло максимума, ток снижается. Если строго следовать инструкции Exide, нужно напряжение ещё выше, чтобы стабилизировать ток 2% на протяжении всех двух часов, но Кулон-912 такой технической возможности не предоставляет.

Как зарядить ключ от бмв. Бесконтактный ключ. Открываем дверь БМВ и Мини, если разрядилась батарея в ключе

Прошло 36 минут, ток при 16.49 В колеблется от 200 до 410 мА.

Как зарядить ключ от бмв. Бесконтактный ключ. Открываем дверь БМВ и Мини, если разрядилась батарея в ключе

После двух часов завершающего этапа «высоковольтного» дозаряда температура АКБ 27.8 градуса. Аккумулятор не «закипел» и не раздулся.

Ведь мы не превышали ток и время этапа.
При длительном нахождении даже под буферным напряжением в источниках бесперебойного питания изношенные AGM аккумуляторы перегреваются и вздуваются.

Чтобы это предотвратить, можно долить дистиллированную воду и произвести полный десульфатирующий дозаряд. Таким способом во многих случаях удаётся восстановить AGM аккумулятор ИБП, если несуще-токоведущие конструкции из свинцового сплава не разрушены длительным перезарядом. Однако после вскрытия крышек над клапанами и долива появляется риск утечки электролита при расположении АКБ не вверх пробками.

Спросите, какой может быть перезаряд у сульфатированного, то есть, недозаряженного аккумулятора? — Такой, что при недостатке воды и напряжения для преобразования рабочих сульфатов в заряженные активные массы, электроэнергия идёт на дальнейшую потерю воды и наработку активных масс из решёток и тоководов. Положительные окисляются и рассыпаются, а отрицательные из сплошных становятся губчатыми. Иногда при вскрытии вышедшей из строя AGM АКБ обнаруживаются наросты губчатого свинца, приведшие к короткому замыканию.

В случае работы АКБ под буферным напряжением 13.8 В, инструкция Эксайд предписывает рассмотеть возможность применения такого трёхступенчатого профиля заряда, (основной заряд, первый дозаряд, второй дозаряд), раз в месяц. Как минимум, это необходимо делать два раза в год. При зимней эксплуатации, подзаряд (без третьего этапа) желательно производить раз в неделю.

Диалектика свинцово-кислотных батарей такова, что недозаряд ведёт к сульфатации, а перезаряд к потере воды и коррозии. Противоречие разрешается следующим образом: рабочие заряды и в циклическом, и в буферном режимах осуществляются при пониженных напряжениях, минимизирующих коррозию и потерю воды, но неизбежный при такой эксплуатации недозаряд компенсируется периодическим полным стационарным выравнивающим дозарядом. Также последний необходим после каждого глубокого разряда аккумуляторной батареи.

Непонимание этой диалектики, разницы между повседневным и «лечебно-профилактическим» зарядами, и необходимости соблюдения напряжений, токов, времени, условий начала и завершения этапов зарядного профиля ведут к возникновению и поддержанию мифов и предрассудков на тему аккумуляторов и зарядных устройств.

Также следует понимать, что рекомендации и предписания в различной литературе даются применительно к тому оборудованию, наличие которого предполагается в распоряжении адресата. Например, стабилизаторы постоянного тока, (за исключением барретеров, в качестве которых применяются лампочки и иные мощные проволочные резисторы), вошли в доступный арсенал для обслуживания АКБ не сразу, и до сих пор имеются не везде. Потому до сих пор действует немало документации, составленной под старое оборудование, где приходится ограничивать напряжение в силу невозможности тонко и оперативно регулировать ток.

Как зарядить ключ от бмв. Бесконтактный ключ. Открываем дверь БМВ и Мини, если разрядилась батарея в ключе

После суточного отстоя, сравним показания двух аккумуляторных тестеров, старого DHC BT280 и нового Konnwei KW600.

Как зарядить ключ от бмв. Бесконтактный ключ. Открываем дверь БМВ и Мини, если разрядилась батарея в ключе

Новый тестер выдал показания как старый в режиме обычных, не AGM АКБ.

Как зарядить ключ от бмв. Бесконтактный ключ. Открываем дверь БМВ и Мини, если разрядилась батарея в ключе

По этому вопросу Виктор написал представителю Konnwei, в ответ получена рекомендация обновить прошивку тестера с помощью официального приложения, так как алгоритмы для разных типов АКБ у них тогда были на стадии доработки. (Обновлений с тех пор было несколько, и в 2021 году с тестерами Konnwei всё отлично). А пока, (на август 2022 года), достоверными считаем показания DHC BT280, которые проявили повторяемость на протяжении испытаний двух АКБ Topla.

Как зарядить ключ от бмв. Бесконтактный ключ. Открываем дверь БМВ и Мини, если разрядилась батарея в ключе

Итак, пусковые характеристики этого AGM аккумулятора мы восстановили. Что насчёт ёмкости? Произведём восьмой по счёту контрольный разряд по ГОСТ.

Ёмкость 20-часового разряда поднялась на

5,63%

, и теперь на

4,43%

превышает номинальную! Прекрасный результат!

Как зарядить ключ от бмв. Бесконтактный ключ. Открываем дверь БМВ и Мини, если разрядилась батарея в ключе

Заметим, что только дозаряд с повышенным перенапряжением позволил полностью восстановить ёмкость после недозаряда ЗУ BL1215 в КТЦ4, когда аккумулятор потерял 5.34% ёмкости.

Краш-тест этой АКБ вместе с параллельно тестируемой Topla Energy E60X недельным разрядом включенными фарами будет в следующей публикации.

Статья написана в сотрудничестве с автором экспериментов и видео — Аккумуляторщиком Виктором VECTOR.

Как зарядить ключ от бмв. Бесконтактный ключ. Открываем дверь БМВ и Мини, если разрядилась батарея в ключе

Краткие итоги

В целом, ничего такого особенного и, тем более, страшного в том, как заряжать AGM аккумуляторы – нет. Сами видите, как все элементарно просто и понятно. Всего несколько правил, главным среди которых является строгий контроль напряжения заряда, и ваш аккумулятор без проблем получит все шансы отслужить и 5, и 7, и даже 10 лет.

Схожий материал

НАБОР ДЛЯ БЫСТРОГО РЕМОНТА БЕСКАМЕРНЫХ ШИН: особенности выбора и применения

7 мифов о хранении автомобильных шин

История шин Sumitomo / Сумитомо

История шин Continental / Континенталь

Мотоциклы Индиан. История одной легенды.

Как исправить провисшую дверь на нерегулируемых петлях

Можно ли поставить аккумулятор большей емкости на автомобиль?

5 способов как узнать расход топлива на 100 км

Алгоритм проверки утечки тока в автомобиле

5 народных средств для чернения резины в домашних условиях

Вольтметр для автомобиля: как подключить и правильно использовать

Стартер берет на себя: симптомы и причины

Пусковой ток стартера: как измерить и зачем это нужно?

7 возможных причин почему ГРЕЕТСЯ КЛЕММА АККУМУЛЯТОРА на автомобиле

5 вариантов КУДА ДЕВАТЬ Б/У АККУМУЛЯТОР от автомобиля

https://www.youtube.com/watch?v=EnurQ0TYgSo

7 возможных причин хронического НЕДОЗАРЯДА АККУМУЛЯТОРА

7 способов повысить НАПРЯЖЕНИЕ БОРТОВОЙ СЕТИ

ДЕСУЛЬФАТАЦИЯ АККУМУЛЯТОРА обычным зарядным устройством

Как определить реальную ЕМКОСТЬ АККУМУЛЯТОРА

Простая проверка системы охлаждения двигателя без разборки

5 способов как проверить термостат системы охлаждения автомобиля

33 совета на что смотреть при покупке автомобиля

7 народных средств для эффективного удаления битумных пятен с автомобиля

Простейшая противоугонка своими руками (две схемы)

Как фотографировать машину для продажи

Как ездить в гололед на машине и не попасть в ДТП

10 проверенных советов как продлить срок службы аккумулятора автомобиля

Как восстановить аккумулятор автомобиля или добить его окончательно

Как выбрать аккумулятор для автомобиля – вредные советы и заблуждения

Как заряжать гелевый аккумулятор – ответы на 5 важных вопросов

7 обязательных правил как заряжать AGM аккумуляторы

20 причин биения и вибрации руля – методика поиска неисправности

Десульфатация автомобильного аккумулятора

Как подключить вольтметр в машине и правильно им пользоваться

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector