Как заменить салонный фильтр BMW E34, E36 и E39

Все эти автомобили марки BMW справедливо можно считать культовыми. Они остаются актуальными и востребованными до сих пор.

Большинство владельцев часть работ по ремонту и обслуживанию выполняют своими руками. А если речь идёт о такой объективной мелочи как замена салонного фильтра, то причин ехать в автосервис точно нет. Всё можно сделать самостоятельно.

Поменять салонный фильтр на автомобилях BMW E

Вопрос лишь в том, чтобы правильно подобрать расходные материалы, а также знать, где находится салонный фильтр и как к нему добраться.

На примере трёх невероятно популярных и известных моделей BMW в лице E34, E36 и E39 вы узнаете, как можно без посторонней помощи заменить забитые и засорившиеся салонные фильтры.

Содержание

Согласно рекомендациям, замену фильтра салона следует выполнять в рамках каждого планового технического обслуживания. Чтобы внутри авто всегда был чистый воздух, расходник лучше снимать и менять дважды в год, в начале осени и в конце весны.

Что же касается километража, то в руководстве по эксплуатации указан интервал в 15-20 тысяч километров. Очевидно, что такие стандарты предусматривались вовсе не для российского климата и дорог. Поэтому бывалые автомобилисты знают, что указанный интервал лучше делить на 2. То есть реальная замена должна осуществляться каждые 8-10 тысяч километров. Параллельно следите за состоянием элемента. Заметив признаки раннего износа и засорения, его нужно заменить.

BMW E34

На версии BMW Е34, как и на остальных рассматриваемых автомобилях, забитый фильтр обычно проявляет себя в виде следующих симптомов:

  • при закрытых окнах быстро запотевают стёкла внутри машины;
  • в салоне ощущается неприятный запах;
  • чувствуется повышенный уровень влажности;
  • при включении печки зимой она работает не на полную мощность.

Из-за забитого фильтра начинают активно размножаться болезнетворные микроорганизмы. Так что езда с забитым расходником — это ещё и риски для вашего здоровья.

БМВ е34 салон

Для работы подготовьте набор, состоящий из:

  • нового, желательно угольного фильтра;
  • торкса Т-10;
  • крестовой отвёртки;
  • спрея для удаления неприятного запаха в туннелях отопления.

Сам процесс замены не особо сложный.

В случае с BMW E34 искомый фильтр находится внутри салона, за бардачком. По аналогии, хоть и с небольшими отличиями, фильтр салона можно заменить и на BMW E32.

Пошагово замена выполняется по такой инструкции:

  • откройте бардачок, уберите оттуда всё лишнее и отстегните 2 ремня, удерживающих крышку;Бардачок водителя БМВ е34
  • на версии BMW E32 вместо ремней предусмотрена пара газовых амортизаторов;
  • для снятия ремешков потребуется с помощью плоской отвёртки отсоединить 2 металлических зажима;
  • эти зажимы находятся с левой и правой стороны;
  • далее снимите 2 клипсы, удерживающие перчаточный ящик в глубине;
  • нажмите вниз и стащите клипсы с петель, начиная с правой стороны;
  • то же самое сделайте с левой клипсой;
  • при обратной сборке не перепутайте клипсы местами, иначе с регулировкой бардачка будут проблемы;
  • снимите крышку бардачка;
  • открутите черные винты из пластика по центру и с правой стороны;
  • уберите часть коврика, чтобы он не мешал обзору и работе;
  • за ковриком увидите крышку салонного фильтра;
  • вытащите серый квадратный элемент из пластика;
  • открутите винт, который находятся справа в верхнем углу бардачка;
  • открутите винт внутри бардачка слева, непосредственно за выключателем подсветки;
  • открутите винт с левой верхней стороны стенки ящика;
  • потяните на себя обивку верхней стенки;
  • отключите провода;
  • уберите воздуховод в сторону пассажирского кресла, открутив для этого 2 винта;Дефлектор воздуховод
  • снимите блок управления климатом, нажав в верхнем правом углу на выступ из пластика;
  • привяжите блок к верхней стенке;
  • теперь вы увидите зелёную крышку, у которой вращается ручка;
  • поверните аккуратно на 90 градусов, двигаясь против часовой стрелки;
  • отсоедините крышку;
  • снизу открутите с помощью Т-10 пару винтов на зелёной крышке;
  • снимите крышку;
  • под ней увидите салонный фильтр, который постепенно потяните на себя;BMW e34 салонный фильтр
  • очистите короб фильтра с помощью пылесоса;
  • включите на полную мощность вентилятор печки, чтобы выдуть оттуда весь мусор;
  • предварительно постелите на пол газеты или полиэтилен, направьте заслонки для вывода воздуха в ноги;
  • обработайте спиртовым распылителем каналы;
  • отключите вентилятор;
  • вставьте новый фильтрующий элемент и соберите узел в обратной последовательности.

В случае с BMW E34 выполнить замену фильтра не так сложно. Проблема лишь в том, что располагается он не самым удобным образом. Это создаёт основные проблемы автовладельцу. Но всё равно выполнить такую задачу своими силами более чем реально.

Содержание
  1. Процедура замены на BMW E36
  2. Без кондиционера
  3. С кондиционером
  4. Замена на BMW E39
  5. Рекомендуемые сообщения
  6. Поделиться этим сообщением
  7. Поделиться этим сообщением
  8. Поделиться этим сообщением
  9. Поделиться этим сообщением
  10. Поделиться этим сообщением
  11. Поделиться этим сообщением
  12. Поделиться этим сообщением
  13. Поделиться этим сообщением
  14. Поделиться этим сообщением
  15. Поделиться этим сообщением
  16. Поделиться этим сообщением
  17. Поделиться этим сообщением
  18. Поделиться этим сообщением
  19. Поделиться этим сообщением
  20. Поделиться этим сообщением
  21. Поделиться этим сообщением
  22. Поделиться этим сообщением
  23. Поделиться этим сообщением
  24. Поделиться этим сообщением
  25. Поделиться этим сообщением
  26. Поделиться этим сообщением
  27. Поделиться этим сообщением
  28. Поделиться этим сообщением
  29. Поделиться этим сообщением
  30. Поделиться этим сообщением
  31. Поделиться этим сообщением
  32. Поделиться этим сообщением
  33. Поделиться этим сообщением
  34. Поделиться этим сообщением
  35. Поделиться этим сообщением
  36. Присоединиться к обсуждению
  37. На некоторых моделях нет салонного фильтра!
  38. Как заменить салонный фильтр на БМВ е34 самостоятельно?
  39. Выбор фильтра
  40. Нюансы, при которых нужно менять фильтр
  41. Периодичность замены салонного фильтра в БМВ е34
  42. Процесс замены
  43. Как правильно заменить салонный фильтр?
  44. Этап первый
  45. Этап второй
  46. замена салонного фильтра bmw e36
  47. замена салонного фильтра bmw e36 с кондиционером
  48. замена салонного фильтра bmw e36 без кондиционером
  49. Видео замена салонного фильтра bmw e36:
  50. Поделиться этой страницей
  51. Поделиться этой страницей

Процедура замены на BMW E36

Здесь есть один важный нюанс. Дело всё в том, что процедура будет иметь серьёзные отличия в зависимости от того, есть в комплектации кондиционер или нет.

Разница не так в самом фильтре, как в его расположении. В одном случае элемент находится в салоне, и доступ к нему проходит через бардачок. А во втором случае все работы выполняются через подкапотное пространство.

Поэтому инструкции по смене салонного фильтра на модели BMW E36 будут рассматриваться отдельно.

Без кондиционера

Если вы столкнулись с необходимостью замены салонного фильтра на автомобиле немецкого концерна BMW E36, тогда первым делом уточните, есть ли конкретно на вашей версии штатный кондиционер.

Дело всё в том, что на машинах без кондиционера фильтр салона находится под капотом. А в версиях с кондиционером искать его нужно за перчаточным ящиком, то есть за бардачком.

В случае, где нет кондиционера, нужно купить комплект салонных фильтров. Он состоит из двух очистительных элементов — правого и левого.

Сама инструкция по замене выглядит следующим образом:

  • поднимите и надёжно зафиксируйте капот;BMW E36 под капотом
  • отключите минусовую клемму от аккумуляторной батареи;
  • снимите решётку воздухозаборника печки, которая удерживается на 3 защёлках;
  • открутите 2 самореза, которые крепят провода к кожуху воздухозаборника;
  • для большего удобства при замене не помешает ещё и снять с кожуха резинку уплотнения;
  • освободите проводку от всех креплений и хомутов, чтобы добраться до фильтров;
  • открутите с помощью ключа на 7 три самореза, удерживающих кожух на машине;
  • один из этих саморезов располагается справа, около бачка с тормозной жидкостью;
  • ещё 2 самореза вы найдёте возле аккумуляторной батареи;
  • приложив небольшое усилие, потяните на себя открученный кожух и вытащите его;
  • откроется доступ к корпусу моторчика печки;
  • по бокам от корпуса располагаются салонные фильтры;Салонный фильтр БМВ е36
  • находятся они внутри пластиковых полумесяцев, которые прикрывают фильтр;
  • эти элементы маркируются R и L, что означает правый и левый соответственно;
  • нажмите на защёлку, чтобы снять эту пластиковую защиту расходников;
  • сейчас рекомендуется вытащить старые фильтры, а также очистить отсек печки и вентилятор отопителя;
  • при обратной сборке первым обязательно собирайте правый фильтр;
  • если установить сначала левый, то поставить правый полумесяц уже не получится;
  • полумесяц нужно закрепить к фильтру и просунуть к моторчику отопителя;
  • теперь убедитесь, что фильтр вошёл в 2 паза, после чего можно защёлкнуть;
  • в случае с левым фильтром можно сначала просунуть полумесяц, а затем расходник, или наоборот;
  • в сборе оба элемента поставить не получится, как правый полумесяц.

Остаётся только закончить сборку всего снятого, действуя в обратной последовательности.

С кондиционером

Если же у вас комплектация BMW E36 предусматривает наличие заводского кондиционера, тогда тут вся работа по замене фильтра будет проводиться через салон. Под капот есть смысл заглянуть только для снятия минусовой клеммы аккумулятора.

Алгоритм замены расходника, очищающего воздух в машине, в версии BMW E36 с кондиционером в комплектации следующий:

  • снимите воздуховоды, аккуратно их поддев и потянув на себя;
  • открутите 6 крепёжных болтов, которые удерживают бардачок;
  • по 3 крепления находятся слева и справа;
  • снимите перчаточный ящик (бардачок);
  • под бардачком снизу по краям есть ещё 2 крепежа, которые держат защиту;
  • аккуратно подденьте плоской отвёрткой и снимите блок предохранителей;Замена фильтра-салоона-BMW-E36
  • открутите крышку фильтра, которая находится с левой стороны;
  • уберите крышку в сторону;
  • достаньте старый забитый фильтр;
  • посадочное место фильтра можно очистить пылесосом с плоской насадкой, либо продуть сжатым воздухом для удаления скопившегося мусора.

Теперь идёт обратная сборка.

Как видите, здесь предусматривается только один фильтр, и находится он за бардачком. В той же машине, но без кондиционера, используется сразу 2 расходника, и искать их нужно в подкапотном пространстве.

Объективно процесс замены в версии с кондиционером несколько проще. Но в обоих случаях с поставленной задачей всё равно можно справиться своими руками.

Замена на BMW E39

Ситуация с заменой салонного фильтра здесь не сложнее, чем во всех остальных рассмотренных примерах. Ресурс расходника аналогичный и по мануалу составляет 15 тысяч километров. Но в наших условиях, при езде по пыльным и грязным дорогам, лучше сократить этот интервал до 8-10 тысяч км.

Для BMW E39 производители предлагают обычные и угольные фильтры. То же самое касается и других версий BMW. Объективно угольный расходник лучше, поэтому стоит переплатить, но отдать ему предпочтение.

Оригинальный фильтр продаётся в комплекте из 2 штук. Обойдётся такой набор примерно в 3000 рублей. Есть аналоги от Febi, Bosch и других фирм по цене 1000-1200 рублей. Это также угольные элементы. А обычные стоят по 500-800 рублей.

Фильтр салона BMW e39

Ситуация с BMW E39 напоминает версию E36, где нет кондиционера. Всё дело в том, что на E39 салонный фильтр находится в подкапотном пространстве. Причём вне зависимости от комплектации. Залезать в салон в этом случае не придётся.

Процедура замены выглядит следующим образом:

  • отщёлкните фиксатор с левой и правой стороны, в районе лобового стекла, и поднимите крышки;
  • обязательно запомните, как установлен фильтр с обеих сторон;
  • достаньте старые расходники;
  • очистите посадочное место;
  • установите новую деталь;
  • закройте крышку.

Стоит объективно признать, что на BMW E39 одна из самых простых схем по замене салонного фильтра среди всех автомобилей в мире. А не только среди самого модельного ряда баварского автоконцерна.

Теперь вы знаете, как меняют очистители салонного воздуха в нескольких версиях BMW E.

Воспользовавшись инструкциями и рекомендациями, каждый из вас без проблем сможет выполнить работу своими руками.

Сложно ли на BMW менять салонные фильтры? Где ситуация наиболее тяжёлая? Какие расходники лучше брать: оригинальные или аналоги?

Действие №1: снимаем крышку бардочка,у его внутренней части есть два крепления,найдете быстро165457019.jpg

Сообщение склеено: [time]Fri Jan  7 00:04:17 2011[/time]

№2 : откручиваем эту крышку,держится на 4-х саморезах165457197.jpg

Сообщение склеено: [time]Fri Jan  7 00:07:37 2011[/time]

№3 : снимаем эту пластмассу,лично у меня она ни на чем не держалась165457175.jpg

Сообщение склеено: [time]Fri Jan  7 00:09:05 2011[/time]

№4 : снимаем часть оббивки салона,держится на одном саморезе 165457144.jpg

Сообщение склеено: [time]Fri Jan  7 00:10:56 2011[/time]

№5:снимаем воздуховод отопителя ,2 самореза видно оттчетливо165457127.jpg

Сообщение склеено: [time]Fri Jan  7 00:16:36 2011[/time]

№6 :вынимаем некий блок управления чем-то)) отмечен красной стрелкой,то что отмечено зеленым,откручивать не стоит,хотя я не зная-открутил.,так что далее на снимках этой крышки не будет.165457104.jpg

Сообщение склеено: [time]Fri Jan  7 00:18:56 2011[/time]

№7 : откручиваем саморез(головка шестигранная!!!),а верхнее крепление проворачиваем согласно стрелкам на фото165457064.jpg

Сообщение склеено: [time]Fri Jan  7 00:21:07 2011[/time]

№8 : а вот и наш фильтр165353824.jpg

Сообщение склеено: [time]Fri Jan  7 00:22:24 2011[/time]

№9 : вытягиваем его согласно стрелкам и заменяем на новый165345032.jpg

Сообщение склеено: [time]Fri Jan  7 00:24:42 2011[/time]

4 года назад когда первый раз полез туда,наблюдал такую картину,вместо фильтра,была рамка обмотанная марлей,заменил это чудо на новый,165457048.jpg

Сообщение склеено: [time]Fri Jan  7 00:26:37 2011[/time]

кстати,советую ставить угольный фильтр салона,он может и дороже,но запах гари КАМАЗов и других грузовиком не пропускает в салон,в отличии от обычного!

Сообщение склеено: [time]Fri Jan  7 00:31:20 2011[/time]

на всё про всё ушло минут 30

165457842.jpg

надеюсь кому-нибудь да помог..

Рекомендуемые сообщения

Микрофильтр салона Е34

Если с печкой ничего не колхозили, т.е. стоит родная с завода то:

– до 06/90г микрофильтр не ставился вообще (независимо от типа печки и наличия кондиционера(климат-контроля))

– с 06/1990 микроФильтр есть, если печка «BEHR»

– на печке «SIEMENS» до 09/93г микрофильтра нет. С 09/93 фильтр стали устанавливать(№ микрофильтра 64 31 9 069 925)

– если печка «VALEO» то они ставились только до 9/1991г. и микрофильтра там нет.

Если у Вас заводской кондиционер или автоклимат то печка только «BEHR»

№ фильтра для автоклимы и кондея 64 31 1 390 836, для безкондейного “BEHR”а 64 31 1 390 870

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я полагаю, вот так все выглядит, если фильтр не предусмотрен? Печка вроде BEHR, так написано на крышке испарителя (наверно)…

300920111263.jpg

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я полагаю, вот так все выглядит, если фильтр не предусмотрен? Печка вроде BEHR, так написано на крышке испарителя (наверно)…

видимо,не сталкивался с машинами,где нет салонного фильтра,а с чем не сталкивался и не знаю,говорить не могу.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а сталкивался кто-нибудь со съемом испарителя? Сильно это геморно? Думаю почистить хоть его, если фильтра нет, он тоже там в дерьме весь…

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в раздел ремонта загляни

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Номерок угольного фильтра подскажите.А то вайко небюджетно 😉

Vemo V20-31-1005 Угольный фильтр салона 1 924,03р.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня, кстати вип, цена стоит 1150. Дык это ж не напасешся денег менять фильтра. Он забивается раз в сезон. Я в прошлом году за 500 или 600 вайко брал. ППц задрали.

ЗЫЫЫ нашел

Corteco 80000377 Фильтр салона 643,25р.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Номерок угольного фильтра подскажите.А то вайко небюджетно

NF-6107C “Невский фильтр”, цена около 350 р. Поставил себе пару месяцев назад. По габаритам чуть больше (раньше всегда ставил MANN), с трудом впихивается, но всё таки впихивается. Выхлопом с камазов как воняло с простым фильтром, так и воняет – ни чуть не меньше. Поспрашивал у знакомых кто пользовал угольные салонники (на разных машинах), все сказали , что то же все запахи в салоне

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нее, я сейчас с обычным , от камаза значительно сильней воняет. Аж дышать нечем, приходится рециркуляцию включать. А с угольным довольно комфортно. Может невский не кондиция? Вобщем вайко, который раньше ставил, очищал нормально, но хватает этого угля на пару месяцев, потом то же самое, да еще и забивается он гораздо быстрей.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю на зиму его вообще вытащить чтоли…

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю на зиму его вообще вытащить чтоли…

не советую,смысл? ради сильного потока воздуха так поступать не стоит,ведь на новом он тоже не хило жарит

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер. Забрёл на этот форум через поиск. Искал в интернете почему печка моего bmw 520 e34 1991 года не греет на холостых оборотах. Друзья все говорят, что нужно ставить дополнительную электрическую помпу, так как на этом кузове этого года такие помпы ещё не ставили. Но тут у вас в этой ветке вычитал про салонный фильтр, и теперь возник вопрос, а быть может это из за него на холостых из печки дует холодный? Потому что как только обороты увеличиваю, начинает дуть тёплый, а потом горячий воздух. Система развоздушена 100 %, печку промывал. А вот про существование данного фильтра даже не догадывался, зато теперь знаю, что этот фильтр не менялся в салоне лет 7 точно. Может ли он влиять на теплоту воздуха на холостых оборотах? Ведь я не думаю, что немцы, делающие такие умные машины, могли допустить такую оплошность при создании машины, что печка начинает греть только когда разгоняешься.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, у меня он точно есть, мой год уже входит в те машины, на которые начали его ставить.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поделюсь информацией из личного опыта:

ihkr 1 – ставились 88-89гг из особенностей – наличие сабли, на остальных блок резисторов

ihkr 2 – ставились только 90й год (у меня такой) самые редкие и геморройные, особенность отсутствие салонного фильтра

ihkr 3 – ставились 91-93гг особенность – наличие салонного фильтра

ну и вроде как IHKA – ставились 94-95 гг, это климат с колесиками горизонтальными, мозги хитрые с каждой стороны по три разъема.

это все бехры.

информация на 100% точность не претендует, но подробнее ничего не нашел, собирал по частичкам в инете и на личном опыте.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Снял фильтр не вытаскивая желтую коробочку,машина без кондея, без климата.Сам фильтр уж очень большой в пластиковой окантовке,(окантовка сломана была) в магазинах такого нет как быть подскажите номер

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот как раз печку то я и не поглядел какая,скорее всего сименс, а сам фильтр он в корпусе будет или нет? так как корпус то у меня сломан…

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну можно сказать, что в корпусе, если им считать пластиковую рамку.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и еще, перед тем как снять фильтр тут пишут надо снять отсоединить блок управления(мозги) я такого блока не наблюдал, то есть нету его

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он находится ближе к стенке моторного отсека, его просто надо вынуть и отвести в сторону, не отсоединяя кабели.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо у меня на салоннике кто-то когда-то сэкономил.. Вытаскивал блок реле, а там листьев охапка. Машина кондейная, без климата.

Но заинтересовался другим: на буржуйском сайте читал, что есть какие-то очистители для радиатора, который после салонника. Раз фильт вынули, он явно весь в грязи. Юзал ли кто-нибудь такие? Какие, как эффект?

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь не о подкапотном,а о блоке, который находится непосредственно возле фильтра салона. Читайте тему внимательно и изучайте фото, там всё видно

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорри, не правильно написал.

Не блок реле, а блок резисторов мотора печки, который в ногах у водителя. Вот до салонника он находится или после, не знаю, печку никогда не разбирал.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он находится ДО салонного фильтра. Что же касается охапки листьев, мусора, и т.п., тут лучше не всякой химией брызгать, а просто взять старую зубную щетку и пылесос. Щеткой прочистить пластины радиатора (или испарителя, смотря что за вариант печки), а пылесосом собрать всю грязь, которую удалось отчистить щеткой.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сводная информация из нета.

-До 06/1990г фильтр салона не ставился вообще (независимо от марки печки и наличия или отсутствия кондиционера(климат-контроля))

-С 06/1990 фильтр точно стоит, если есть табличка Эту табличку наклеивали в течении нескольких первых лет, позже уведомление перестали наклеивать но фильтр все-же может быть

-Фильтр стоит если печка «BEHR» с 06/1990г.в.

-Если печка «SIEMENS» и авто до 09/1993 г.в. то фильтра нет. С 09/1993 фильтр стали устанавливать(фильтр только оригинал, в связи с этим не дешев)

-Если печка «VALEO» то они ставились только по 9/1991г. и фильтра там нет

Если у Вас есть кондиционер или климат-контроль то печка только «BEHR»

Ребят, а если 23.05.90 выпуск, просто хотел фильтр поменять, а тут такое прочитал. А точнее не узнать? печка с кондеем. Просто лишний раз разбирать не хотелось бы.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доберись хотя бы до корпуса печки (это не сложно – открутить один винт крепления обивочного элемента), а там и видно будет, что это за зверь. Кстати, если снять его с правой стороны, можно увидеть и крышку салонного фильтра, если он есть, но чтобы поменять его, разбирать надо больше.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Всегда закидываю эту ссылку, если дело касается фильтра салона

На каких моделях установлен фильтр салона? Все E32/E34 сделанные после 6/1990г.,в том числе без кондиционера. На моделях RHD некоторые будут отличаться от фотографий. В течении нескольких первых лет выпуска модели внутри перчаточного ящика наклеивалось уведомление о наличии фильтра, позже уведомление перестали наклеивать но фильтр на этих моделях стоит.

Не верно. до 09.1993 на Сименсах не было фильтра.

И так, с наступлением холодов, стёкла вашего автомобиля потеют, конденсат, запах в салоне,при всём при этом печка работает вродебы нормально. Вспомним о том , что модель эта не из новых и придем сообща к выводу надо проверить фильтр салона.Не знали о таком? Он есть в Вашей BMW 5, за исключением выпущенных до 06.1990г.в.. Приступим к делу, замена фильтра салона в BMW E34. Приобретаем заранее фильтр салона.Отвёртку Т-10 Torx. Спиртовой спрэй запах для обработки туннелей отопления.

Вернёмся к симптомам засорённости фильтра салона. Нет тепла в салоне при минусовой температуре при этом двигатель разогрет и уровень качественной. охлаждающей жидкости в норме. Второе- запотевает лобовое стекло, опять же при горячем моторе, советую убедиться, что на стекле обычный конденсат, а не пары охлаждающей жидкости. Если на стёклах антифриз вам придётся заменить радиатор отопления в просто речьи печку, если же пары обычной влаги причина-фильтр.

На каких моделях установлен фильтр салона? Все E32/E34 сделанные после 6/1990г.,в том числе без кондиционера. На моделях RHD некоторые будут отличаться от фотографий. В течении нескольких первых лет выпуска модели внутри перчаточного ящика наклеивалось уведомление о наличии фильтра, позже уведомление перестали наклеивать но фильтр на этих моделях стоит.

Немного справки. В начале 90х годов когда перед BMW встала необходимость устанавливать фильтр салона, модельный ряд не был готов к такой доработке. В силу этих причин вам придётся повозиться, в отличии от владельцев более новых марок. Почти все БМВ с кондиционером, данной модели печально известны неприятным запахом в салоне, причина конденсат остающийся в испарителе рядом с фильтром, создаёт прекрасный рассадник для плесени, поэтому приготовьте спрэй на спиртовой основе для очистки и дезинфекции испарителя. Заодно выбирайте с приятным для Вас запахом.Приступим. Открываем перчаточный ящик (возможно вы называете его «бардачёк», мне не по душе такое название так как оно от слова «бардак»), и отделяем два ремня(в Е32 два газовых амортизатора)которые удерживают крышку ящика по бокам.

Чтобы отделить ремни вы должны удалить два металлических зажима, удобнее плоской отвёрткой. С левой стороны:

Затем необходимо снять блокировку двух клипов на нижней задней панели . Нажмите вниз, затем выньте их с петель

Примечание:Не перепутайте и насадите их обратно,чтоб не возникло трудностей с регулировкой крышки перчаточного ящика.

Крышка должна свободно упасть на колени:

Фото двух блокирующих клипов:

Выкрутите чёрные пластиковые винты(рядом с зелёной наклейкой с указывающей стрелкой), справа, в центре, а затем удалить кусок ковра для облегчения доступа

После удаления ковра вы увидите зелёную пластиковую крышку фильтра салона (придётся подсветить),если она ранее была плохо затянута будет не мало уличного мусора.

Вытяните квадратный серый кусок пластика (кабели подключаются к блоку управления Aircon)

Теперь мы собираемся, удалить пластиковую крышку в верхней стенке бардачка путем удаления нескольких черных винтов. Во-первых, удалите только винт на верхнем правом углу

Затем выкрутите винт внутри перчаточного ящика на левой стороне его верхней стенки за выключателем света.

Наконец, удалите другой винт на левой стороне верхней стенке бардачка рядом с разъемом для зарядки BMW фонарик.

Далее вытяните оббивку верхней стенки ящика к вам. Отсоедините провода и обратите внимание, чтобы не потерять переключатель, он легко выпадает

Далее мы намерены удалить воздуховод для ног пассажира. Сначала открутите два винта в центре изображения (с помощью магнитной отвертки, поэтому они не попадают внутрь своего металлического корпуса, будет много хлопот, чтобы вытащить их . )

ПРИМЕРНО ВОТ ТАК

Если вам удалось уронить винт внутрь металлического корпуса возьмите фонарик и посветите снизу постарайтесь достать.

Затем удалите другой черный винт, который держит воздуховод на панели, он находится внутри левого угла перчаточного ящика

Далее аккуратно удалите пластиковую крышку в центре картины. Будьте осторожны, чтобы не сломать.

Канальный путь затем свободно падает вниз.

Вообще четкого регламента замены салонного фильтра не существует. Если посмотреть в разных источниках, то рекомендуют производить по необходимости или каждые 7-8 тыс. километров (в зависимости от условий эксплуатации автомобиля). Если же совершенно неизвестно, когда менялся фильтр – то необходимость его замены не останется незамеченной. Вот основные симптомы того, что фильтр требует замены:

  • Нет тепла в салоне при минусовой температуре, при этом двигатель горячий, уровень охлаждающей жидкости в норме;
  • Запотевает лобовое стекло при горячем моторе (при этом рекомендуют убедиться что это именно обычный конденсат, а не пары охлаждающей жидкости);
  • Неприятный запах в салоне;

Причем на работе печки засоренность фильтра иногда может никак не сказываться – она продолжает греть так же как и раньше. Если же на стеклах антифриз – то придется менять радиатор отопителя (печки), а не фильтр салона.

На некоторых моделях нет салонного фильтра!

Для себя я это обнаружил не сразу. Фильтра я заранее не купил, но хотел посмотреть в каком же он состоянии (ведь за 2 с половиной года владения машиной о нем я совершенно не задумывался). Открыв руководство по ремонту я полез искать где же он и сильно удивился не обнаружив ничего. Почитав в сети, я понял что в некоторых печках его не было.

Поэтому отмечу сразу: не удивляйтесь – на некоторых моделях нет салонного фильтра (он просто на просто не предусмотрен). Вроде как на этих:

  • Печка “BEHR” до 06/1990г без микрофильтра, далее с ним.
  • Печка “Siemens” до 09/1993г без микрофильтра, далее с ним.
  • Печка “Valeo” микрофильтра нет.

Последняя фотография специально для тех, кто решит просто взять и выкинуть старый фильтр не заменяя его новым, в условиях эксплуатации в странах СНГ, такой результат будет достигнут менее чем за год.

Ниже я привожу оригинальную инструкцию по замене фильтра, которая поставляется с фильтрами Mann.

В статье использованы фото с сайта rulevoy.kz и с сайта e34.su, размещенные пользователем под ником Lehandr.

источник

Как заменить салонный фильтр на БМВ е34 самостоятельно?

Как заменить салонный фильтр BMW E34, E36 и E39

Придорожный воздух содержит большое количество вредных для здоровья человека веществ. Пыль, продукты сгорания бензина и дизельного топлива, пагубно сказываются на организме людей, находящихся в автомобиле.

Производители современных автомобилей позаботились о том, чтобы движение на машине было не только уютным, но безопасным для здоровья. Каждый современный автомобиль оснащен салонным фильтром, главной задачей которого является очистка поступающего через кондиционер и отопление в салон воздуха от вредных частиц, пыли и неприятного запаха.

Но, как и любой расходный материал, очиститель со временем теряет свои первоначальные свойства. А для того чтобы функция очистки работала качественно и надежно, необходима своевременная замена фильтра BMW e34.

Выбор фильтра

К выбору фильтра салона стоит относиться достаточно серьёзно, поскольку от этого будет зависеть насколько качественным будет фильтрация воздуха в салона, а также — непосредственное влияние на человеческий организм.

97133-2E210 — оригинальный каталожный номер фильтра салона Хендай Ix35. Также, существует ещё один номер — 971332E260, по которому можно искать деталь. Стоимость элемента — 1000 рублей.

Кроме оригинальной детали существует достаточно большое количество аналогов:

Наименование производителя Артикул Стоимость в рублях
Profit 1520-2306 300
Japan Cars B40305PR 300
Goodwill AG 513 CF 300
Denckermann M110532 300
Kolbenschmidt 50013897 300
Koreastar KFCH-016 300
WIX WP9302 400
Mapco 65575 400

Нюансы, при которых нужно менять фильтр

Для любой марки автомобиля, в том числе Хендай Ix35, рекомендуется менять фильтр салона два раза в год: осенью и весной. Почему так?

Потому, что он меняется после зимнего периода, когда в нем скопилась грязь вперемешку с водой и он забытый и плохо пропускает воздух. Перед зимой, поскольку летом много пыли и грязи на дорогах и фильтр невольно забивается.

Фильтр салона меняется потому, что пыль и сторонние предметы, которые попадают в салон автомобиля, автоматически вдыхает человек, а это может пагубно сказаться на здоровье. Этот воздух может вызвать достаточно много заболеваний, в том числе рак и пневмонию, поэтому не стоит экономить на своем и здоровье пассажиров.

Периодичность замены салонного фильтра в БМВ е34

Как заменить салонный фильтр BMW E34, E36 и E39

Салонный воздушный фильтр желательно менять при каждом техническом обслуживании автомобиля БМВ е34. Владелец транспортного средства должен помнить, что для хорошей работы, на БМВ е34 замена салонного фильтра производится перед сменой температурного режима окружающей среды, а именно два раза в год – осень/весна.

Если учитывать километраж для смены элемента, салонный фильтр меняется каждые 15 — 20 тысяч км пробега. Но чтобы машина хорошо работала, правильным решением будет менять элемент очистки салона каждые 8 – 10 тысяч км пробега.

Но придерживаться исключительно пройденного километража не стоит, так как всегда следует учитывать, в каких дорожных условиях эксплуатируется автомобиль. Определить, что нужна замена фильтра салона, водитель всегда может самостоятельно.

Основные признаки необходимости замены салонного элемента на BMW e34:

  • Быстрое запотевание лобового стекла;
  • Постоянный неприятный запах внутри автомобиля;
  • Печка работает в зимнее время не в полную мощь.

Забитый воздушный фильтр салона – это благоприятная среда для размножения болезнетворных микроорганизмов. Именно они могут быть причиной развития аллергии и других серьезных заболеваний.

Качественная фильтрация воздуха салона возможна при правильном выборе изделия. Фильтр салона должен быть компактным и безотказно выполнять свою работу даже в условиях холодного запуска и высокого давления. При выборе салонного фильтра следует обратить внимание, из чего изготовлен элемент.

Процесс замены

Периодичность замены салонного фильтра, согласно мануалу, составляет 15,000 км пробега или раз в год. Вместе с тем, в тяжелых условиях эксплуатации, фильтр салона рекомендуется проверять до истечения этого срока и продувать сжатым воздухом или менять, при сильном загрязнении. Приступим к работе:

Замена фильтра салона Хендай Ix35

  1. Садимся в салон со стороны переднего пассажира. Для начала необходимо демонтировать бардачок, поскольку именно под ним располагается этот элемент.
    Бардачок Хендай ix35. Открыть бардачок.
  2. Крышку бардачка снимаем с защёлок. Расположены оны справа и слева.
    Ограничитель сбоку. Снять ограничитель. Стопоры на стенках внутри бардачка.
  3. Снимаем крышку бардачка по схеме описанной на фото.
    Повернуть стопор. Вытащить. То же самое с другой стороны.
  4. Находим схему расположения деталей вентиляции и отопления.
    Опустить бардачок. Корпус салонного фильтра. Язычок фиксатора справа.
  5. Теперь, необходимо открутить планку.
    Сжать фиксатор. Снять крышку. Крышка корпуса фильтра салона.
  6. Фильтр располагается в корпусе слева.
    Салонный фильтр. Извлечь старый фильтр. Заменить или продуть (лучше первое).
  7. Тянем защёлку и снимаем крышку.
    Пустой корпус (можно продуть от пыли). Вставить новый фильтр стрелочкой вниз. Установить крышку.
  8. Тянем на себя фильтр за специальную крышку.
    Фиксация крышки. Зафиксировать. Установить бардачок.
  9. Устанавливаем новый фильтр в посадочное место.
    Вернуть на место ограничитель. Поднять бардачок. Вставить и повернуть стопоры.
  10. Проводим обратную сборку.
    Закручиваем фиксаторы. И с другой стороны. Замена завершена.

Как видно, провести смену салонного фильтра Хендай Ix35 достаточно просто. Для этого не потребуется специального инструментария или других приспособлений.

Как правильно заменить салонный фильтр?

Как заменить салонный фильтр BMW E34, E36 и E39

Чистый воздух салона обеспечивает правильная и своевременная замена элемента очистки. При выполнении технического обслуживания автомобиля водитель должен соблюдать определенные правила техники безопасности. Нельзя проводить технический ремонт, если поблизости находятся дети или домашние животные.

Запланированная замена салонного фильтра в е34 осуществляется в гараже и при наличии необходимых инструментов.

Для смены элемента потребуется:

  • Новый салонный фильтр (желательно угольный);
  • Отвертка Т-10 или обычная крестовая отвертка;
  • Спиртовой спрей, чтобы удалить неприятный запах в туннелях отопления.

Подготовив все необходимое для смены салонного элемента очистки воздуха, можно приступать к выполнению данной процедуры.

Этап первый

Пошаговая инструкция разборки:

  • Открыть бардачок и отсоединить два ремешка, которые держат крышку. На БМВ Serie е32 это два газовых амортизатора;
  • Чтобы отделить ремни, надо удалить плоской отверткой два металлических зажима. Снять зажим с левой стороны и правой стороны;
  • Снять две клипсы, которые держат бардачок в глубине. Нажать вниз и снять клипсы с петель, сначала с правой стороны. Далее снять клипсу с левой стороны. При удалении клипс очень важно не перепутать их расположение, чтобы потом не было проблем с регулировкой бардачка;
  • Снять крышку вещевого ящика.

Последующие действий выполняются при помощи инструментов:

  • Выкрутить черные пластиковые винты справа и в центре;
  • Для лучшего доступа к элементу, удалить кусок коврика. Удалив коврик, можно увидеть пластиковую крышку салонного фильтра;
  • Вытянуть квадратный кусок пластика серого цвета;
  • Открутить винт на верхнем правом углу бардачка;
  • Выкрутить винт внутри вещевого ящика с левой стороны за выключателем света;
  • Открутить винт на левой стороне верхней стенки бардачка рядом с местом для зарядки BMW фонарик;
  • Вытянуть на себя обивку верхней стенки ящика;
  • Отсоединить провода, стараясь не потерять переключатель, который легко выпадает;
  • Убрать воздуховод со стороны пассажирского сиденья, открутив два винта с помощью магнитной отвертки;
  • Аккуратно снимать пластиковую крышку, отключить провода зарядки фонарика;
  • Нажав на пластиковый выступ в верхнем правом углу, снять блок управления климат контроля.

Блок управления лучше привязать к верхней стенке вещевого ящика. После всего проведенного можно увидеть зеленую крышку с вращающейся черной ручкой. Ее надо аккуратно повернуть на 90 градусов против часовой стрелки. Крышка должна отсоединиться.

Далее следуют завершающие действия по демонтажу старого изделия:

  • Снизу открутить отверткой Т-10 два винта зеленой крышки;
  • Снять зеленую крышку микрофильтр;
  • Внутри расположен салонный фильтр, который надо аккуратно вытащить. При удалении фильтра салона необходимо запомнить, как был расположен элемент.

Да данном этапе процедура снятия старого салонного фильтра завершена. Остается очистить короб от пыли, установить новый элемент очистки салона и замена салонного фильтра в БМВ е32 будет успешно выполнена.

Этап второй

Для того чтобы прочистить короб и всю систему, необходимо после удаления старого фильтра, завести двигатель и включить на всю мощность печку. Таким образом, вентилятором печки продуется вся система. Если таким способом не удалить мусор, новый салонный фильтр очень быстро засорится.

При включении отопления, для лучшего эффекта можно воспользоваться и удалением пыли при помощи пылесоса. При включенном вентиляторе, большая часть пыли будет втянута пылесосом. Удалив всю возможную пыль, следует обработать короб, где снята была крышка и расположен фильтр. Обработку следует выполнить подготовленной спиртовой жидкостью.

В процессе обработки необходимо переключать вентилятор с холодного воздуха на горячий, продолжая взбрызгивания спрея. После обработки следует выключить вентилятор и вставить новый салонный фильтр.

Производимая на БМВ е36 замена салонного фильтра мало чем отличается от процесса смены на е34. При сборе надо все выполнять аккуратно, чтобы не зажать проводку.

Пошаговая инструкция сборки:

  • Установить новый элемент;
  • Закрутить крышку салонного фильтра;
  • Подсоединить и установить на место блок предохранителей;
  • Закрутить болты, держащие защиту;
  • Поставить на место бардачок, закрутив болты.

Сам процесс замены элемента не сложный, проблема только в том, что расположение салонного фильтра неудобное для замены. Но при желании дышать чистым воздухом в салоне и при желании сэкономить, владелец автомобиля может самостоятельно провести замену в течение 20 минут.

источник

замена салонного фильтра bmw e36

Содержание

Как заменить салонный фильтр BMW E34, E36 и E39

Добрый день, сегодня расскажем, как производится замена салонного фильтра bmw e36. Салонный фильтр в автомобиле выполняет важную функцию по очищению воздуха, проникающего в салон со стороны капота. Исследования показывают, что воздух внутри автомобиля может быть загрязнен в несколько раз сильнее, чем на улице.

При работе двигателя образуются опасные продукты сгорания, и часть их неизбежно проникает внутрь салона через технологические отверстия, находящиеся в подкапотном пространстве. Барьером на пути выхлопов и других вредных летучих веществ встает воздушный фильтр. Он задерживает в себе значительное количество соединений. Естественно, с течением времени они накапливаются и начинают вступать в реакцию друг с другом, и тогда очищающая способность данного элемента сводится к нулю.

По регламенту замена салонного фильтра bmw e36 должна производиться каждые 10-15 тысяч км. На автомобиле BMW E36 этот элемент очищения воздуха может находиться за бардачком, а также под капотом. В первом случае автомобиль оснащен кондиционером, а во втором он, согласно конструкции, отсутствует.

замена салонного фильтра bmw e36 с кондиционером

Рассмотрим первый случай, когда замена салонного фильтра bmw e36, производится из салона , в этом случае фильтр расположен в салоне в районе бардачка, что также означает, машина оборудована кондиционером.

Первым делом, замена салонного фильтра bmw e36, начинается со снятия воздуховодов, которые достаточно поддеть, после чего они легко вынутся.

Снимаем воздуховоды над бардачком

Далее открываем бардачок и откручиваем шесть болтов, чтобы снять его.

Как заменить салонный фильтр BMW E34, E36 и E39

Теперь нужно открутить два болта с защиты и убрать ее.

Как заменить салонный фильтр BMW E34, E36 и E39

Здесь находится блок предохранителей, который аккуратно поддевается, отсоединяется и вынимается.

замена салонного фильтра bmw e36

В этом месте есть крышка салонного фильтра, ее нужно снять. Все эти манипуляции дадут свободный доступ к салонному фильтру. Его нужно вытащить, а освободившееся пространство обязательно пропылесосить. После этого можно установить новый фильтр и провести сборку в обратном порядке.

замена салонного фильтра bmw e36

замена салонного фильтра bmw e36

замена салонного фильтра bmw e36

замена салонного фильтра bmw e36 без кондиционером

При замене салонного фильтра BMW E36 на модели без кондиционера нужно открыть капот и сначала снять решетку воздухозаборника.

Как заменить салонный фильтр BMW E34, E36 и E39

Ее крепления отличаются хрупкостью, поэтому делается всё предельно аккуратно. В этом районе находится проводка, которая крепится к кожуху воздухозаборника двумя болтами. Их нужно открутить.

ЕЩЁ Обслуживание и ремонт

Промывка двигателя: как и зачем?

Также для удобной и быстрой замены фильтров убираются хомуты, крепления и стяжки, которые фиксируют проводку.

Как заменить салонный фильтр BMW E34, E36 и E39

Далее нужно найти и открутить два болта рядом с аккумулятором, и один около бочонка с тормозной жидкостью. Эти болты крепят кожух к автомобилю и скрывают доступ к салонным фильтрам.

После снятия кожуха можно легко обнаружить данные фильтры. Вынимаем их, пространство пылесосим и монтируем новые воздухоочистительные элементы, а затем собираем всё в обратном порядке.

Видео замена салонного фильтра bmw e36:

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

  1. Хотелось вчера проверить состояние фильтра салона, так как иногда наблюдаются запотевания.
    Так вот не смог найти где он находится,
    Точно не как у е87, ну и в ногах пассажира и водителя не увидел.

    Где смотреть то?

    Ссылка из эл каталога по запчастям не очень помогает.




  2. <!–Категория: –>

  3. Судя по каталогу, именно в ногах пассажира (справа от печки), и снимается интересно похоже, форма необычная

    если есть обшивка в ногах, придется снять, а сам фильтр похоже типа с контейнером (поддоном) снимается


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. GreatVV


    Регистрация:
    31 авг 2012
    Сообщения:
    822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Со стороны пассажира надо снимать панельку снизу, по-моему, там два болта и тогда будет доступ к фильтру.

    [​IMG]

    Тут еще на форуме была инструкция от производителя фильтров, как именно производить замену (искать надо).


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  5. Премного благодарен за помощь

  6. О как полезно! и какими ключами открывать показано!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. Lunohod



    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  8. :) Всё, что с N13 гемор.))


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  9. поди и у УД работы подорожали)))


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  10. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  11. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  12. greygrey


    Регистрация:
    25 янв 2013
    Сообщения:
    999
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Ага, и они впаривают еще и с активированным углем, не спрашивая.
    А потом оказывается, что они его и не меняли :)

    UPD – стрелка на боковой стенке фильтра показывает направление движения воздуха.
    Т.е. вставлять надо так, чтобы стрелка показывала в сторону переднего бампера.

  13. Заява ответная,или просто,чтобы что-то сказать??:eek:


  14. greygrey


    Регистрация:
    25 янв 2013
    Сообщения:
    999
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    В инструкции от манна об этом не сказано, родной.
    Если не заметить при извлечении старого фильтра стрелку, и куда она показывает – можно накосячить, т.к. фильтра с активированным углем направленный.

  15. Спасибо за”просвещение”. Только вот делать надо с точностью до наоборот. Стрелка смотрит от капота во внутрь салона.С полгода назад, когда менял сам салонник(между ТО-1 и ТО-2 )обнаружил,что у дилера(на ТО) поставили фильтр по твоему совету. Поехал, нашёл исполнителя,козлик лет 21-22 и завернул ему кепку на затылок,чуть-ли не с шеей вместе. На том ТО он ещё и масло перелил на сантиметр,но это я обнаружил на сл.день и обошёлся матом-откачали вакуумником на станции рядом с домом 200гр. Не вводи народ в заблуждение,или не носи кепку:D
    P.S.Кстати ,направленные все салонники и уголь и бумажка.


  16. greygrey


    Регистрация:
    25 янв 2013
    Сообщения:
    999
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Много букв.
    Стрелка показывает направление фильтрации, т.е. направление движения воздуха через фильтр.
    При установке фильтр в паз встает согнутым дугой, воздух для фильтрации поступает с “внешней” стороны дуги, выходит с “внутренней”.
    Если быть точным, стрелка показывать должна в сторону передней левой фары.

    Так он стоял с завода, и так его ставит ОД, только что еще раз позвонил мастеру и уточнил.


  17. GreatVV


    Регистрация:
    31 авг 2012
    Сообщения:
    822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Все верно!

    [​IMG]


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  18. наверно мальчонке кепчонку то стоит обратно повернуть и извиниться, не?:D


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  19. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  20. Pizzorno



    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  21. В чём-то вы правы. Признаюсь по замене изложил,применительно к МИНИ. Но суть напрвленности не принимаю. Стрелка указывает на ход воздуха с улицы в салон и никак больше.В МИНИ нет такой мудрёной траектории. Я средней степени крутости, но становлюсь очень крутым, когда меня пытаются насадить.

Поделиться этой страницей

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Страница 1 из 2

  1. Подскажите, кто сталкивался с заменой вручную салонного фильтра на F30, по советам злобных спамеров открутил нижнюю крышку под бардачком, фильтра не обнаружил…
    Есть какие идеи?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…



  2. <!–Категория: –>

  3. Закрыть бордачек и поехать к ОД :D


  4. Dmitriy_343


    Регистрация:
    11 авг 2012
    Сообщения:
    5,866
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.

    под бордачком он, он глубже под полуовальной защитой, её снимаешь и фильтр

    получается если сидеть на пассажирском он в левом углу в глубине

  5. Такой ты полезный парень… Или это тренинг игры на публику? :facepalm:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  6. Какой игры? Это намек ….

  7. Спасибо! Надеюсь съем защиты без подводных камней… Завтра займусь этим вопросом снова :)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  8. а он реально там?
    я не в курсе просто, чесс слово


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  9. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  10. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  11. У меня в фильтре инструкция даже лежала…

    Вообще это очень по-русски, не имея знаний послушать васяню из гаражного кооператива и полезть криворучками в машину.
    [​IMG]

  12. Кстати раз уж заговорили про салонный фильтр, у меня когда приток воздуха “с улицы” включен и впереди (даже через машину) едет какой-нить вонючий агрегат, то все :facepalm: туши свет… такая вонь хоть вешайся. В предыдущем (японце) авто такого не было, ну уж точно не сильно воняло)))


  13. reunov1


    Регистрация:
    26 ноя 2013
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Ну так в японце у тебя наверное угольный стоял, а тут обычный. Поменяй на угольный, разница не велика в деньгах, зато будет тебе счастье.


  14. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  15. Бред не пишите!!! Не будет от угольного счастья…..


  16. Этвас


    Только включение рециркуляции поможет.

  17. Угу.
    Только беда в том, что она работает пару минут и отключается.
    Получается, что в пробке тоже не спасет.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  18. Изначально там угольный должен быть, с угольным немного меньше запахов пропускает в салон, то что работает пару минут это правильно и хватает вполне.

  19. русским этого мало, они хотят чтобы работало все время, дабы потом создать тему “ху*и машина потеет”.
    Тут некоторые даже принудительно кондей отключать в автоматическом режиме хотят :facepalm:

  20. там 2 режима рециркуляции – А и М – в чем разница?


  21. 511ssp


    Если горит левый диод, то рециркуляция срабатывает автоматически по датчику качества воздуха, если горит правый диод, то вкл рециркуляция не зависимо от внешних условий. Правда говорят не на долго.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  22. Т.е. в итоге можно сделать вывод что в машине у всех воняет)))) ладно принухаюсь))

  23. не х…я она не отключается.
    Включил ее и забыл, думаю, что так душно и окна потеть стали – смотрю, рециркуляция включена…

    не знаю, о каком автоотключении тут идет речь.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  24. 511ssp



    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  25. помню помню как менял сам этот фильтр – там места мало и раскорячится надо так, что невольно думаешь как же их сервисмены то меняют?

    ну и спец ключи нужны в инструкции написано какие именно – пришлось покупать.

    фильтр ставил неоригинал – разницы никакой нет – выглядят одинаково и разницы на практике не заметил.


  26. 511ssp


    В оригинале кстати стоит VALEO.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  27. Warki10


    Регистрация:
    10 сен 2013
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край

    Я слышал, что два фильтра салонных! А второй где находится? Подскажите!


  28. 511ssp


    Подсказываю, сменный только один. Не парься, все как у всех авто.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  29. Кто делать будет пожалста сфотографируете эту операцию)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Страница 1 из 2

Поделиться этой страницей

<iframe width="560" height="315" id="videoframe" srcdoc="*{padding:0;margin:0;overflow:hidden}html,body{background:#000;height:100%}img{position:absolute;width:100%;top:0;bottom:0;margin:auto}Как заменить салонный фильтр BMW E34, E36 и E39Как заменить салонный фильтр BMW E34, E36 и E39” frameborder=”0″ allow=”accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture” allowfullscreen=”” scrolling=”no” loading=”lazy”>

… Французские инженеры… У друга на семерке и без салонного фильтра полно чего поломалось…

Леськевич Милер

Вот много сравнительных таблиц Kia Rio x-line с Lada vesta sw cross и Lada xray
В итоге, за одни и те же деньги можно KIA Rio X-Line в базовой версии, либо Lada Vesta или XRAY в ‘люкс» комплектации. Да, в такой ситуации иномарка существенно проигрывает моделям LADA по оснащению, но за доплату ее можно взять с АКПП, чего АвтоВАЗ пока предложить не может.

Чимина Василина

Расход получается 20 литров газа на 150-180 км

Арслан Паток

немцы придумали не просто так!

Исаина Саванна

оригинально. Спасибо!

Amr

Мне друг сказал с салонным фильтром на бмв 7 пока все норм 🙂 нашли … место для фильтра

Дубриневский Модесто

Был у меня такой Лексус!!! Тормоза я в итоге от GS поставил, родные плохие! А по маслу могу сказать что у него не 90000 пробега точно! Так как слишком чёрное! Я у себя менял целиком, там ещё автопроизводитель один магнит не ставил! В место 4 там 3!)

Жора

Снимайте больше про Уазики!

Гулчехра

Мужики, почему на стенке задей мешок намерзает, переборщили с фрионом?

Сюзи Клсичева

Тот момент когда о гонке знаешь только ты, и на … с 250 конями думаешь, что объедешь ферари?

Зорин

О салонном фильтре понятно >) это подшипник холостого хода кандера..ты весь его разбери.умника строют.

Adib

сапоги зачОт!)

Поздняк

Александр, спасибо за видео, всегда очень качественно и добротно

Дарвин Миляр

ты такой мужик и снимаешь

Аллея

Желательно в деталях показал бы по салонному фильтру ) Привет.. ребята руль тугой если промыть разница будет?.. Е46

Жар

Лучше бы владелец занялся повышением водительского мастерства, ни руль правильно держать не умеет, ни передачи вниз с перегазовкой переключать…

Генадий

‘Нас и Форд Транзит не плохо кормит!’
..Пошли бы вы со своими парнокопытными!

Paz

Ну и как? Лучше стало?) Лайк за тягу к неизведанному.

Милано

Хрень видос, один и тот же фильтр на двух разных машинах ушатается по разному. И это будет зависеть от состояния движка, интервала замены, качества масла… А показать чистый фильтр и сказать что он лучше тех что были это очковтератьство проплачено производителем фильтра

Ракуц Тай

нельзя было другой рукой )) Хотелось бы, чтобы подробнее порекомендовал бы по салонному фильтру на Бумере 7 >)

Аннет Амотина

Диоды обычно берут не за срок службы, а за низкое энерго потребление

Настюха

Мне приятель сказал на бехе и без салонного фильтра куча чем руки занять ) на дизеле так же?

<iframe width="560" height="315" id="videoframe" srcdoc="*{padding:0;margin:0;overflow:hidden}html,body{background:#000;height:100%}img{position:absolute;width:100%;top:0;bottom:0;margin:auto}Как заменить салонный фильтр BMW E34, E36 и E39Как заменить салонный фильтр BMW E34, E36 и E39” frameborder=”0″ allow=”accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture” allowfullscreen=”” scrolling=”no” loading=”lazy”>

Отлично, первый лайк от меня)

Юст

У друга на m3 с салонным фильтром пока все слава богу нормально 🙂 Один из способов заменить стойку заднюю стабилизатора в таком исполнении…Если есть предложения других способов,прошу написать,потому что как менял я…не совсем легко.
Спасибо!!!

Christofer

e34 на заднем плане порадовала

Гура

Мне приятель сказал на бумере и без салонного фильтра много чего чинить ))) У меня вопрос, помогите пожалуйста. У меня не реагирует распределитель направлени потока воздуха кондиционера, регулировка скорости работает. Что делать? Может ли быть из-за предохранителя? Монтер сказал это из-за регулятора кондиционера, а он дорого стоит..

Kathe

если катать на урале без коляски будет ли его перевешивать в какую-то из сторон на ходу? (вопрос жизни и смерти)

Рассел

Макс на етом двигателе клапана гнет, если грм проскочит???

Paavo

Хотелось бы, чтобы подробнее посоветовал бы по салонному фильтру на БМВ M3! А как же про цифру 100 на задних фарах??(кто не увидел на задней правой фаре:слево от фонаря воздухозаборник -цифра 1,а сам фонарь это 0 и внутри его 0 из поваротников)

Mathias

Раз ты не нашел пробки и адаптеры.значит ты видешь машину в первый раз.горе тому кто к тебе приехал.не надо тебе туда свои руки сувать.это не жигули.и ты дурак.и хозяин.я …хозяйка баба была?так красиво развести.

Лион Каландаев

Рахмат досум >) Лучше что-то конкретное по салонному фильтру пояснил бы.

Тит

А солярой можна пропитать замість масла?

Mayah

Илья добрый вечер! У меня выдавала диагностика бедную смесь на низких оборотах. Грешили на фильтр топливный. Поменял. Но ошибки вса и чек выскочили снова. Проверили опять. Оказалось датчик педали газа. Как ему правильно произвести чистку?

Алесандр

Мягко говоря – странный выбор моторного масла

<iframe width="560" height="315" id="videoframe" srcdoc="*{padding:0;margin:0;overflow:hidden}html,body{background:#000;height:100%}img{position:absolute;width:100%;top:0;bottom:0;margin:auto}Как заменить салонный фильтр BMW E34, E36 и E39Как заменить салонный фильтр BMW E34, E36 и E39” frameborder=”0″ allow=”accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture” allowfullscreen=”” scrolling=”no” loading=”lazy”>

Мне приятель сказал с салонным фильтром на bmw пока все в ажуре )) тут движок ”миллионик’ стоит?

Жамила

молодец

Гаухара

опять на глаз настройка… оно и едет на глаз… спецы хреновы

Казыбек

Это не 412 а 2140

Гордон

Какое у вас образование??? Так убедительно и доходчиво поясняете!

Валерон

Добрый день! Бензин какой льёте?

Хам

Расскажите про DL501. Какое масло идет в оригинале? И что порекомендуете лить? Что на счет матюля?

Кляманин Дастан

У моего другана и без салонного фильтра на м5 куча чего сломалось. При какой температуре переключать на тепло осенью!?

Christie

мозгов нет а не зуба)

Maxime

спасибо, но кой чего упустил…торпеду центральную пришлось тож откручивать иначе отопитель не выходил… а так огромный сенкс)

Бранч

не понимаю,зачем? Редкие геморрои с салонным фильтром это еще ничего 🙂

Corinne

Я бы орал как … из-за паука

Camero

У Вас какая Зафира?
У меня на Зафире А с бензиновым двигателем 2.2 фильтр совсем не так расположен. Полез менять, а там целый квест… Фильтр расположен ближе к двигу, да ещё и закрыт крышкой на 4 болтах и заклёпках. Кроме того, на той крышке сидят два разъема, которые надо аккуратно снять.

Рад

Молодец парень. Хорошо, спокойно и доходчиво объяснил.
Видео понравилось?

Drake

Павел добрый вечер.А подскажи чем лучше промывать?что именно за очиститель?

Марли

Отличная работа!!! Красавцы!?

Вис

Уаз Патриот напоминает

Назина

О салонном фильтре и так понятно. Серьезно?? Масса ЭБУ?? Б…ь, что я только не поменял в машине и потратил чуть меньше 30к. Ставил заведомо рабочий дмрв и собирался уже сам ЭБУ менять. Надо завтра найти этику массу, зачистить и затянуть. Ни один диагност не смог решить мне эту проблему.

Елнур

спасибо)

Jemal

Ту … на стихи понятно. А встань хотяб с rs 6 твой Субару сосать будет епта

Лаки

Вот это мощь – просто крутое видео- с меня лайк)

Ерш

Там вообще из перечисленного снимать намного меньше…

Клес

Для тебя что мотор снять и семечку щёлкнуть одно и тоже)молодец продолжай в том же духе очень интересно?

Акылбек

Периодические геморрои с салонным фильтром подзадолбали )) Все это красиво, но не умрет ли коробка быстро без демпфера на сцепе

Абдумалик

Как с вами связаться?

Кунгур

Термостат смотри, такая же проблема была

Мацепура Зинаида

Звук Камри похожа на Lexus IS 250 2006

Мазай

Чел, ты хоть понимаешь что ты сверлил? это был демфирующий элемент защищающий машину в случае несильного удара, ты его уничтожил, теперь даже при легком дтп тебе погнет лонжероны и тачку под разбор пустишь, обидно да будет после покраски? купи на разборе нормальные, а бампер другими способами подгоняй, а Максиму который те советовал язык оторвать и руки!!!

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector