Как я проходил собеседование в дилерский центр Skoda | Пикабу

Как я проходил собеседование в дилерский центр Skoda | Пикабу BMW

Вайтбординг

Казалось бы — какая доска, сейчас же все пишут в компьютерах? Но в крупных компаниях есть миллионы досок, на которых удобно демонстрировать свои заметки. Если в комнате с интервью есть доска — обязательно ей воспользуйтесь: пишите там код, рисуйте схемы, отражайте ход своих мыслей.

Есть миф, что в крупных компаниях только доску и дают, а на компьютере код вы вообще писать не будете. На самом деле это не так, обычно дают все вместе. Без ноутбука вас не оставят и в голове все компилировать не заставят.

С ростом популярности удаленных собеседований вайтбординг никуда не пропал. Наоборот, навыки быстрого рисования схемок и документирования в Google Draw, Jamboard и других paint-образных инструментах стали более критичны.

Вакансии бмв русланд

С актуальными вакансиями дилеров компании BMW можно ознакомиться на их официальных сайтах в интернете. Там же соискатели могут оставлять отклики на любую должность, которая подходит по специальности. Кандидаты могут задавать вопросы потенциальному работодателю, проходить видеоинтервью, записываться на различные карьерные мероприятия, которые проводятся компанией БМВ Русланд и организуются руководителями дилерских центров.

Дополнительная информация относительно работы, перспективах карьерного роста на предприятиях российского подразделения компании можно узнать в сообществах и группах BMW Group в популярных соцсетях. Здесь соискателям доступны новости о свободных вакансиях, основных требованиях к кандидатам.

Ваши вопросы компании

Дальше настает ваш через задавать вопросы.

Не стоит спрашивать:

Что стоит спрашивать:

Вопросы по платформе

Обычно это задача по той технологии, с которой вы работаете. Могут попросить поискать баги, добавить функционал в существующий код или быстро накидать какой-то модуль. Иногда вместо практики может попасться опрос теории. На самом деле, чем крупнее компания, тем реже такой блок вообще попадается в собеседовании, но к нему все-таки стоит быть готовым.

Задачи

Помните, что главное — не решать быстро задачи и показывать себя супермозгом, а быть рассудительным, приятным и дружелюбным человеком. Только так вы успешно пройдете интервью.

А что же делать с самой задачей? Алгоритм прост:

  1. Рассуждайте вслух, высказывайте все мысли, даже глупые и безумные. Не надо молча смотреть в условия, в крайнем случае скажите «Мне надо подумать минуты три».

  2. Задавайте вопросы во время всего решения. «Мы сейчас покроем тестами, или вы хотите, чтобы мы потом это сделали?». Уточняйте любые моменты, это сыграет вам только на руку.

  3. Первым делом предлагайте в лоб самое медленное, неэффективное и простое решение. Озвучьте его и начните улучшать.

  4. Озвучьте, что неплохо будет написать тесты. Если они простые, можно даже сразу их написать: проверить крайние случаи, на отрицательные значения, на пустую строку и т. д.

  5. Озвучьте асимптотическую возможность каждого решения.

  6. Постоянно говорите о недостатках и возможных улучшениях. Что-то в духе «Тут у нас необработанный крайний случай, сейчас нет времени им заняться, но это можно исправить».

Разберем алгоритм на простом примере. Есть такая задачка:

Решение можно сразу посмотреть на leetcode. Теперь пройдемся по алгоритму решения:

  1. Предлагаем в лоб вариант с перебором — просто брутфорс всех пар чисел.

  2. Проверяем кейсы работы с нейронами и отрицательными числами.

  3. Говорим о недостатках — метод, очевидно, очень сложный, и решить можно лучше.

Пока вы будете все это проговаривать, у вас в голове сформируется следующее решение, и вы сможете его предложить. Например, вариант с hashmap, когда вы в качестве ключа используете разницу между целевым значением и одним из элементов. Тогда вы можете решить эту задачу либо в 2 прохода, засунув все эти числа сначала в map, либо вообще в 1 проход.

Помните, что здесь не ЕГЭ, где от вас на выходе нужен правильный момент. На интервью оценивают вашу речь, ход мыслей, рассуждения, подходы к решению сложных задач. Никому не нужно наблюдать, как вы час молча тупите в задачу, даже если под конец все-таки ее решите.

Как разобраться в уровнях разработчиков

И последний момент, важный для трудоустройства в корпорацию, особенно в зарубежную. В России и в стартапах принято обозначать специалистов просто джунами, мидлами и сеньорами. А вот в корпорациях появляются какие-то L, с которыми все не совсем понятно.

Общая схема уровней в FAANG примерно такая:

На базе уровней Google посмотрим, что это примерно значит: 

  • L1 — почти не существует, в крайнем случае это стажер.

  • L2 — это интерн, который еще учится в своем институте или проходит практику после выпуска и не имеет никакого продакшн-опыта.

  • L3 — джун, который только-только выпустился, совершенно несамостоятельный, не готов заниматься решением проблем без надзора и фичи никакие сам не реализует.

  • L4 — мидл, делает мелкие фичи сам, больше работает под руководством, но уже способен показывать самоотдачу и требует гораздо меньше надзора.

  • L5 — сеньор, который делает все сам на всю команду. Занимается развитием уровней пониже.

  • L6 — стафф-инженер, который руководит командами и внедрением фич на уровне отделов.

  • Дальше все уже шире и зависит от компании и ситуации.

В основном релокейт происходит на позиции от L4 до L6 в лучшем случае. Даже если вы десятки лет были тимлидом в России, выше, чем на L6, переехать удастся вряд ли (рады будем опровержению в комментариях, если вам удалось).

Подробнее про грейды в FAANG мы уже разбирали в одной статье. Там прописаны примерные соответствия уровней и ожидаемые требования.

Как я проходил собеседование в дилерский центр skoda

Пригласили на собеседование к официальному дилеру Skoda на должность менеджера по подбору и продажам запчастей.

Сам занимаюсь автомобилями, включая подбор и продажу запчастей к ним на протяжении 5 лет в качестве дополнительного заработка, помимо основной работы, которая часто бывает даже близко не связана с автомобилями – главное, чтобы материальная компенсация и условия работы устраивали, или же первое с лихвой компенсировало недостаток второго, и наоборот.

Своих клиентов немного. Новые появляются в основном благодаря «сарафану» и, бывает, что месяц никто не обращается, а в следующий у всех внезапно происходит поломка в один день. Чтобы нарабатывать большую базу клиентов нужно бросать основную работу и заниматься исключительно этим делом, что для меня сейчас невыгодно.

Сходить решил исключительно из-за затянувшихся сроков по поиску работы, хотя мне достаточно прочесть описание вакансии, чтобы понимать, что меня ждёт на собеседовании, т.к. в свои почти 30 побывал на десятках собеседований, был приглашён на сотню, сам провёл около 20 собеседований, работал как младшим специалистом, так и руководителем и знаю, что значат те или иные вопросы и ответы интервьюеров, т.к. был по обе стороны баррикад.

Разумеется, что подавляющее большинство компаний в своих вакансиях упускают некоторые, по их мнению, «незначительные» нюансы. А иные обнаглели до такой степени, что не стесняются всё это писать прямо на сайтах по поиску работы, когда законодательством строго регулируется количество рабочего времени в неделю и условия труда.

Так по работе, к сожалению, почти у всех работодателей в этой сфере одни и те же, как условия, так и требования: график 6/1, 9-10 часовой рабочий день по будням и 5-8 часов в субботу, без фиксированного обеденного перерыва, с возможностью потратить на обед 15 минут в день на рабочем месте, если нет клиентов. Ещё бывают инвентаризации по выходным с мизерной оплатой. Всё это, если вы не часто ходите на собеседование и это напрямую не указывается в описании к вакансии, узнаете непосредственно на собеседовании, но в описании к вакансии прочтёте об «идеальных условиях работы, дружном коллективе» и т.д.

Не сказать, что в этом есть острая необходимость, как в работе доктора, который не может бросить больных пациентов и перерабатывает. Просто работодатель хочет максимально сэкономить.

За всё это удовольствие вы, обычно получаете около 200$ процент или коэффициент от продаж, порядок расчёта которого вам не всегда смогут объяснить, поскольку сами не знают, как он высчитывается. Но в описании к вакансии будет гордо красоваться цифра в 800-1000$. По своей практике, и от людей работавших менеджерами по продаже з/ч не только у дилера и других компаний, но и «на дядю» на авторынке знаю, что реальная цифра это 400-500$. Изредка 700$.

У этого работодателя условия получились почти идентичные: 285$ ставки на первые 2 месяца 1.5% от запчасти – общей стоимости самой запчасти или маржи с неё мне так и не сообщили и сказали, что нужно уточнить у бухгалтерии. Затем, после двухмесячного испытательного срока, ставка уменьшается до 185$ тот же %. Ничего нового.

При ожидании собеседования в отделе запчастей выяснил, что менеджеров по продаже з/ч трое в отделе, а вакансия открылась не из-за притока клиентов, а в связи с уходом предыдущего работника, что является ключевым фактором в определении потенциального объёма твоей работы и количества продаж, непосредственно влияющих на твой заработок.

Меня любезно пригласили в кабинет начальника отдела сервиса, где передо мной предстала типичная картина: бывший, простите, барыга и возможно, бывший мастер-приёмщик на «левом» СТО – всё это стало известно, когда начальник сообщил политику сервиса в отношении ремонта машин, которая проходному подборщику запчастей начального уровня, ничего в ремонте и сервисе не понимающему, ни о чём не сообщит.

Упущу длинный диалог, об условиях работы и требованиях, которые кратко описал вначале. Выделю главное:

– На какие машины конкретно вы подбирали з/ч?

– Преимущественно на машины среднего и низкого ценового сегмента, любых марок, кроме советского автопрома и китайцев.
– С премиум брендами работали? Мы тут и Porsche, и BMW, и Mercedes и Bentley можем обслуживать. А ещё у нас соседний салон, который тоже нужно охватить. (Здание большое и помимо Skoda в нём есть ещё и другие марки, с совершенно иным подходом к созданию атомобилей, что очень важно понимать при подборе)
– С немецкой тройкой – да. С другими марками не работал, т.к. просто никто на Porsche ко мне не обращался, но проблем не возникнет – главное, чтобы был доступ к каталогам подбора.
– А какой, если не секрет, у вас был объём продаж запчастей и доход от них в месяц?
– *тут я честно ответил, что продажа з/ч не является моим основным источником дохода, поэтому уровень продаж и прибыль вряд ли будут объективным критерием при оценке, и сказал, что раз на раз не приходится: месяц продажи есть, другой – нет. Напомнил лишь, что у меня чрезвычайно низкий уровень ошибок в подборе, как оригинальных, так и аналоговых з/ч, и он преимущественно связан с ошибками в каталогах, что крайне важно, чтобы не потерять клиентов и при работе с возвратами.
– А у кого вы закупаете з/ч и почему?
– У такой-то фирмы. Потому что там у меня максимально возможная скидка среди других поставщиков и мне удобно с ними работать.
– А вот я вижу, что у вас в резюме, в графе самостоятельная деятельность, указаны не только навыки подбора з/ч, но и консультации в вопросах ремонта, сервиса и подбора машин.
– Да, есть такое.
– И много у вас клиентов?
– Есть немного.
– Сколько именно?
– Не могу вам назвать цифру, потому что она постоянно меняется.
– Ну приблизительно.
– * тактично отморозился, т.к. это совершенно не относится к вопросу подбора и продажи з/ч конкретно у дилера, где новые люди приходят в салон, а не звонят в никуда, поскольку им порекомендовали знакомые или нашли ссылку/пост.
– Скажите, а вы приведёте к нам своих клиентов?
– Нет.
– Почему?
– *уже на этом моменте можно было встать, развернуться и уйти, т.к. для себя я давно сделал вывод, что работать тут не буду. Снова начал отвечать тактично: потому что я, бывает, «приклеиваю» к стоимости запчасти не процент, а фиксированную сумму, предварительно промониторив цены на рынке в розничных точках.
*суть в том, что при подборе и продаже, например, капота, который в рознице стоит везде -300$ бывает так, что у кого-то из оптовых поставщиков, к которым у тебя есть доступ, а у клиентов нет, и цену они, разумеется, знать не могут, валяется этот последний капот за 200$ и ты прибавляешь не 3-5% своего интереса, а 50-70$. И клиент получает капот дешевле, чем везде и ты зарабатываешь. Но это бывает не так часто.
– Так приклейте к стоимости свой интерес и ещё наш.
– Если я приклею к стоимости, помимо своего интереса, ваш интерес, и попрошу клиента приехать к дилеру, когда он мне просто звонит по телефону, скидывает деньги на карту или отдаёт наличкой при встрече, когда я ему эти з/ч отдаю, то я потеряю этого клиента для себя навсегда.
– А так вы начнёте переманивать к себе наших клиентов, когда начнёте работать.
– *здесь мне сюсюкаться надоело, и я начал отвечать как есть.
Я пришёл на собеседование к официальному дилеру Skoda, а не в международную компанию, занимающуюся подбором и продажей запчастей почти на любые марки, как это делаю я. Если бы мне хотелось набить себе клиентуру, то я бы пошёл работать на авторынок, где гораздо больший поток людей, нежели у официального дилера, где я априори не смог бы продать клиенту з/ч от себя лично, если его машина на гарантии, чтобы он с запчастью приехал на сервис и с этой гарантии сразу слетел, т.к. на гарантийных машинах используются з/ч приобретённые исключительно у дилера. Помимо этого, люди у которых гарантия закончилась, редко возвращаются к официальному дилеру, особенно в отдел продаж з/ч, где почти всё дороже на 20-30% чем везде и смысл в покупке есть лишь в случае, если эта з/ч будет устанавливаться у дилера, чтобы потом предъявить претензии, в случае чего.
– И всё-таки, почему вы так не хотите привести клиентов?
– Потому что ваша компания не помогала мне, на протяжении 5 лет, в обучении, не покрывала мои материальные ошибки в подборе, когда я только начинал и набил не одну шишку, и также не помогала мне в наработке этой самой клиентуры. Поэтому я не вижу ни одной малейшей причины, по которой я должен рисковать своим дополнительным заработком, чтобы привести к вам клиентов, когда вы от этого ничего не теряете, а я потерять могу. Более того, работать у вас и нести ответственность за подбор запчастей на автомобили премиум бренда и другие марки, когда я пришёл на собеседование в салон с надписью Skoda, а не Skoda BMW KIA Bentley Renault за 200$ %, который вы мне даже не можете назвать, как он у вас высчитывается, у меня нет никакого желания.
– У меня тут ещё пару кандидатов, я вас наберу на следующей неделе.
– До свидания.

*пусть вас не удивляет, что официальный дилер Skoda занимается обслуживанием других машин – это типичная практика у большинства, чтобы ухватить вообще всё, что можно, лишь бы деньги зарабатывать. Вам и блок цилиндров расточат у официалов. Ну как у официалов…разберут мотор, отвезут блок цилиндров/ГБЦ к другим людям в городе, т.к. по официальной программе ремонта почти все современные моторы не ремонтопригодны и у дилера банально нет оборудования для расточки, шлифовки. Вам всё отремонтируют, вернут дилеру, который накинет сверху за их работу свой интерес и выдадут вам машину. Вам даже АКПП дилер отремонтируют, хотя официальных программ по ремонту тоже нет. Если вас сильно удивляет, почему вам долго не возвращают машину от официалов при серьёзном ремонте, не всегда в этом виноваты долго едущие з/ч или сложный процесс ремонта – просто другой сервис может быть занят.

Какие плюсы есть у собеседований в корпорации

Можно собеседоваться много раз. Провалить собеседование в Google и услышать от рекрутера «приезжай через месяц». Иногда интервал бывает полгода-год, но в целом после провала точно можно попробовать еще раз. Конечно, если вы будете нарушать этические нормы, снова вас не позовут. Но если просто не покажете достаточную глубину и подготовку в своих ответах, то вас еще пригласят на собеседование.

Не нужно досконально знать какой-нибудь фреймворк или технологию. Не обязательно разбираться в Android или .Net — важно понимать общие принципы программирования. Стоит отметить, что чем выше уровень, на который вы собеседуетесь, тем больше ожиданий по опыту работы в той или иной специфичной технологии и области (например, в масштабировании графовых баз данных).

Собеседования в десятках городов мира. Если вы устраиваетесь, например, в США, и интервью очное — не обязательно лететь в США. Вполне возможно, что собеседование получится пройти в другой стране, где у вас уже есть виза, или просто в более близкой и удобно расположенной (как минимум так было до пандемии 2020-го года).

Карьера в bmw group россия

В 2022 году компания BMW Group Россия запустила в Москве уникальный образовательный проект для детей в возрасте от 5 до 10 лет — Junior Campus.
Его главная задача – повышение безопасности самых маленьких пешеходов. На занятиях дети в игровой форме узнают о движении в городе и основных правилах поведения на дороге. Еще один важный акцент сделан на экологии — в Junior Campus хотят с самого раннего возраста воспитать бережное отношение к природе и рассказать о способах наиболее безвредного использования природных ресурсов.
Первый Junior Campus был открыт в 2007 году в Мюнхене, а теперь стать участниками проекта могут и российские школьники. Концепция и программа обучения были разработаны профессиональными педагогами – во время обучения дети узнают о самых распространенных ситуациях на дороге и учатся избегать подстерегающих их опасностей. Над Junior Campus работают не только специалисты по образованию, но и члены попечительского совета, в который входят известные общественные деятели, а также представители искусства, бизнеса и СМИ. Главная задача попечительского совета – популяризация темы безопасности детей на дорогах.
Обучение в Junior Campus бесплатно и в первую очередь направлено на работу с детскими учреждениями — детскими садами, детскими домами, школами, гимназиями. Центр также открыт и для общественных организаций, работающих с детьми.
Проект Junior Campus инициирован BMW Group Россия в рамках корпоративной социальной ответственности компании и не является коммерческим.  

Кого мы ищем

Несомненно, знание модельного ряда и технического устройства автомобиля является одним из важных требований для желающих работать в дилерской сети BMW. Однако не менее важно уметь работать с людьми, знать историю развития бренда и любить его, а также интересоваться автобизнесом.

Офис bmw group в россии

Российское подразделение BMW Групп заботится о создании для сотрудников комфортной, уютной атмосферы. Панорамный офис категории А размещается в Olympia Park – новом бизнес-центре, в котором имеются футбольные поля, частный пляж, спорткомплекс, бассейн, рестораны высокой кухни.

Перспективы трудоустройства в bmw group

Работа в БМВ Русланд – возможность построить хорошую карьеру и получить уверенность в обеспеченном будущем. Также компания предоставляет прекрасные возможности для быстрого личностного, профессионального роста. Если соискатель отличается креативностью, организованностью, ответственностью, любит авто БМВ и готов к насыщенной усердной работе, в таком случае он станет незаменимым сотрудником российского подразделения огромной корпорации. Достаточно только поставить цель, и можно добиться ее вместе с БМВ.

Преимущества работы в дилерской сети bmw

  • Работая в дилерской сети BMW, MINI и Motorrad, Вы всегда будете в центре ключевых событий автобизнеса, будете частью команды, предлагающей рынку инновационные технологии и самые современные модели автомобилей.
  • Вы будете частью команды, которая постоянно повышает уровень своей квалификации, а также работает над совершенствованием своих личностных и профессиональных качеств.
  • Вы будете работать в кругу единомышленников. В такой команде всегда есть взаимная поддержка, мотивация и неисчерпаемый источник вдохновения.
  • Вы будете проходить обучение (в том числе сертификационное) в Центре квалификации и обучения BMW Group в Москве, в результате чего Вы всегда будете в курсе самых последний отраслевых тенденций. В дополнение к этому обмен опытом и общение с коллегами из отрасли на тренингах, конференциях и семинарах поспособствует постоянному повышению Вашей квалификации и поможет Вашему профессиональному росту и развитию.

И, разумеется, Вам будет предоставлен полноценный социальный пакет, включающий в себя привлекательную фиксированную заработную плату, а также бонусы и премии. Сотрудникам дилерской сети BMW предоставляются льготы при приобретении автомобилей.

Престижный работодатель bmw групп

Согласно итогам рейтинга российских работодателей, проведенного в 2022 г. международной консалтинговой организацией Universum Group из Швеции, которая работает в сфере аудита/мониторинга торговых марок, корпорация БМВ Русланд стала для соискателей наиболее привлекательным работодателем современного автопроизводства.

Для руководства BMW Групп такое признание стало дополнительным стимулом больше внимания уделять важнейшей части бизнеса – специалистам. Успех на российском рынке и в других государствах мира – это итог продолжительной упорной работы команды опытных профессионалов, всегда нацеленных на высший результат.

BMW Group – это наиболее привлекательный работодатель на современном международном рынке. Фактически 62% опрошенных людей с разных стран мира желали бы работать в одном из подразделений корпорации. В итоге полного исследования группа компаний заняла лидирующую позицию в таких номинациях:

  • сильнейший менеджмент;
  • отличная рабочая атмосфера;
  • достойная зарплата, хорошие льготы персоналу.

Исследования также проводились в 2022 г. компанией Randstad Award. В них участвовали 23 страны, в частности и РФ. В каждом государстве свыше 8500 людей оценили по достоинству привлекательность более ста пятидесяти различных работодателей. Партнером премии Randstad Award в РФ стал холдинг Анкор.

Проектирование систем

Самое неожиданное, что здесь может быть — вопрос по проектированию всей системы, от БД на сервере до кнопок на сайте. К такому важно подготовиться и продемонстрировать, что вы хотя бы в общих чертах понимаете, как работает все вокруг вашей основной специализации.

Здесь советы следующие:

  • Обязательно задавайте много уточняющих вопросов.

  • Начните с того, что вам ближе — клиентской или серверной стороны.

  • Думайте в первую очередь не о крутости технологии, а о пользе для пользователей и бизнеса.

  • Проговаривайте все альтернативы и причины выбора. «Я знаю, что есть такие варианты, но я лично знаком с таким решением, и оно поможет в будущем сделать то-то и то-то».

  • Озвучьте недостатки своего решения и скажите, как их можно было бы исправить.

  • Обязательно визуализируйте все на доске: пишите рассуждения, рисуйте схемы.

  • Обозначьте систему мониторинга, аналитики и логирования.

  • Не удивляйтесь, что вам придется рассчитать нагрузку на сеть, кэш и хранилище, примерно оценить производительность системы.

Процесс отбора в дилерскую сеть bmw, mini и motorrad

  • 1. Выбор вакансии
  • 2. Отклик на вакансию
  • 3. Рассмотрение резюме в дилерском центре
  • 4. Телефонное интервью
  • 5. Интервью и оценка в дилерском центре
  • 6. Предложение о работе

Этот сайт позволит найти подходящую Вам вакансию всего за несколько шагов. В качестве первого шага Вы откликаетесь на вакансию на этом сайте. Затем, в качестве предварительного отбора, с Вами проводят телефонное интервью для обсуждения Вашей мотивации и основных моментов Вашего опыта.

Начните поиск работы прямо сейчас, и вскоре Вы сможете начать новую увлекательную карьеру в дилерской сети BMW, MINI и Motorrad.

Начать поиск работы

Работа в bmw — drive2

Думаю многим должно быть интересно, что это за машины, что за моторы, какие проблемы, плюсы и минусы.Являясь истинным фанатом этой марки, моя работа на прямую связана с BMW. Очень давно я знаком с ними не по наслышке, и сейчас очень плотно занимаюсь ремонтом и поддержанием их в надлежащем состоянии!

В своем блоге буду стараться рассказывать о том, чем я занимаюсь, подробно.

Немного предыстории…

Мой отец большую часть своей жизни проработал с машинами — водителем, слесарем, кузовщиком.Когда мне было уже лет 7-8 он начал строить свой автосервис.И вот примерно с этого возраста я терся среди машин ))Вначале просто дай-подай-принеси.Потом мне доверили должность уборщика — раскладывать инструмент, чистить и смазывать оборудование, раскладывать болты и гайки…Ну и дальше больше, начинал помогать разбирать что то, отмывать моторы от масла, снимать ставить колеса.

В то же время слушал и учился всему, что объясняли и показывали.Лет в 12 отец купил старую бэху под проект.Вот тут то и положено начало моей болезни.До сих пор помню тот запах в салоне, эти старые, драные, но в то же время по своему крутые моторспорты (м3 сиденья), эти широченные колеса, торчащие из арок (Azev A), вбок смотрящие две выхлопные трубы.

Хоть это и была 318я на карбе, купэха первого перехода, в очень уставшем состоянии, но она в тот момент произвела на меня огромнейшее впечатление!Я приводил пацанов со школы и показывал, какая крутая бэха стоит у нас под чехлом!После этого я стал очень много изучать, по мере понимания, и интересоваться что это за автомобили.

И в этот период жизни я обзавелся мечтой, что когда нибудь и у меня будет такая машина!Говорят мысли материальны, и в 17 лет у меня появилась двухлитровая купешка со стуканувшим мотором.Я сам довел ее полностью до ума — восстановил кузов, покрасил, собрал весь хром — привел кузов в идеальное состояние!

Перебрал и немного доработал дряхлый м20. Благополучно через 2 месяца он опять стуканул )))Но все что не делается — все к лучшему!В тот момент я работал на разборке БМВ.И очень хороший человек, основатель этого разбора, подогнал мне м54б30Его то я и внедрил сам лично под капот моей старушки ))

И вот по сей день я не изменяю традициям, работаю в этом направлении-учусь, каждый день узнаю что то новое, и не собираюсь сворачивать с этого пути!

Резюме для работы в bmw group

Чтобы устроиться в компанию, необходимо отправить резюме на ее официальном сайте, подав отклик на заинтересовавшую вакансию. Кандидаты отбираются в несколько этапов:

  • Резюме анализируется специалистами HR-службы.
  • Кандидат проходит телефонное интервью.
  • Соискатель общается с HR-менеджером.
  • Заключительный этап – прохождение интервью с директором, линейным менеджером департамента.

Структура интервью и общая подготовка

Сначала будет 5 минут рассказа о себе. Отработайте так, чтобы это у вас от зубов отскакивало, причем и на английском тоже. Со всеми взлетами, падениями и опытом. А потом начнутся тесты. Если вы думаете, что это легко, прямо сейчас запишите на диктофон с таймером пять предложений о своих навыках и покажите это вашему другу.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector