Как выставить распредвалы двигателя м50

Как выставить распредвалы двигателя м50 BMW

Bmw tis. просмотр документа

Предупреждение!

Опасность неправильной установки:

(1) Болт крепления крышки головки блока цилиндров.

(2) Болт крепления упорного диска и звездочки цепной передачи.

(Исполнение без тарельчатой пружины)

(3) Болт крепления упорного диска и звездочки цепной передачи.

(Исполнение с тарельчатой пружиной)

Communities › фан-клуб bmw e34 и e36 › blog › ребят подскажите как выставить распредвалы при установке двух впускных е распредвалов на м50б25

Мотор м50б25 без ваноса решил поставить оба впускных распредвала так как они 9,7 подьем и 240 фаза вместо выпускного с подьемом 9 и фазой 228 при положении когда кулачки первого цил смотрят друг на друга а заднии квадраты ровные по линейки при нажатии на газ машина захлебывается

Спасибо всем и особенно OveR-BoooosT (Кирилу) доходчево обьяснил в подробностях надо выставить по подьему клапана 6 цил он должен быть 0.5-0.8 мм с помощью микрометра часового типа

впускной вал на выпуске стает раком и квадрат уже не будет паралелен гбц. Поставь вал, Который стоит на впуске, как положено, верхняя плоскость квадрата паралельна гбц, при этом кулачки впускных клапанов смотрят на выпуск. Далее ставишь выпускной вал СИМЕТРИЧНО впускному, не смотря на квадрат! Квадрат по итогу будет более похож на ромб. Три машины собирали с впускным валом на выпуске, все ок.

для чего это делается?

если не знаешь, то тебе не надо =)

тут смотри доходчиво показанно

так раз вылет больше значит клапана раньше открываются и позже закрываются вот с этого и такое поведение

Посмотри теория двс на ютуб, там вроде что-то похожее было

Выставить распредвалы на м50 безваносном., кто нить в курсе о сервисной акции?

Авторитет

Пользователь Сообщений: 599 Регистрация: 1.2.2005 Из: Курянин

Вобщем беда такая : После замены прокладки ГБЦ двигатель стал пятерить на холостых : Заменены возд фильтр и свечи, промыты форсунки, клапана притерты, едет хорошо, расход в норме. Но при падении оборотов ниже примерно 800 — начинает недорабатывать один или пара цилиндров.

Меняли в как думал, нормальном центре, но это другой разговор. Тем не менее приспособа для выстановки распредвалов есть — ей вроде ставили. Правда не мерял компрессию .Но фишка в том, что есть в ОДНОЙ сервисной книженции указание, чт она двигателях м50выпуска до 08/92 была сервисная акция по установке распредвалов со смещением приспособы на 3 мм для уменьшения перекрытия клапанов- этим улучшался холостой ход.кто нить в курсе ?

Сообщение отредактировал B00M325 — 6.12.2009, 11:47

Авторитет

Пользователь Сообщений: 589 Регистрация: 26.8.2008 Из: Санкт-Петербург

Частый Гость

Пользователь Сообщений: 89 Регистрация: 7.12.2008 Из: Казахстан

На каком-то то форуме бмв-шном видел подобное и там было написано, что прошло именно по каналу БМВ АГ.У самого так выставлено (кстати, и до разборки так выставлено из Германии было). Пробовал чисто по приспособлению — и х.х хуже и тянет хуже.

Сообщение отредактировал Pashka — 11.12.2009, 13:25

Авторитет

Пользователь Сообщений: 589 Регистрация: 26.8.2008 Из: Санкт-Петербург

Авторитет

Пользователь Сообщений: 599 Регистрация: 1.2.2005 Из: Курянин

Продолжение: Информация о сервисной акции указана только в «Bentley srvice manual 1992 -1998» инструкция для америкосов, хотя и по всем машинам ( и европа в том числе) , кстати очень качественная и толковая, хоть и на аглицом языке — советую.По поводу ТИСа — там четко указано — выставлять по спецприспособе, по другому — неправильная сборка!

Как все разрешилось: снял клапанную крышку — проверил метки, оказалось что шестерня выпускного распредвала ( та которая приврдится от колена) стоит не по центру продолговатых отверстий ее крепления ( буквально пару милиметров) — определил по следу от масла, оставленному за 18 лет БЕЗРАЗБОРНОЙ работы двигла, в книге тож указано что должны быть по центру.

Впускная шестерня так же стоит не на старом месте — сдвинута на те же пару мм — судя по положению как раз получалось что перекрытие клапанов увеличено ( и сдвинуто от положения коленвала пару градусов) — выставил по следам масла — двигатель работает четко, тяга даже увеличилась, расход упал .

Сообщение отредактировал B00M325 — 13.12.2009, 11:13

Регулировка фаз бмв м50 – автобелявцев – автомобили всех времен и народов

На
самом деле, регулировка фаз на двигателе
BMW M50, не
такое сложное дело как это кажется в
начале. Я постарался сделать кое какие
фотки, — так
щелкал пока работал, но теперь уже вижу,
что показал далеко не все. Но если
собираешься делать в первый раз, —
не парься) — все просто).

Для
начала убеждаемся, что метка на шкиве
коленвала ( O ! T,
о котором ты уже точно слышал) при
совмещении с меткой на передней крышке
двигателя ( сразу за датчиком коленвала,
— вот я ее
показал на фото) совпадают.

В
общем, машина на нейтралке, набрасываем
ключ на 22 и прокручиваем коленвал до
совпадения меток. Выкручиваем свечу и
вставляем отвертку, электрод, или прямую
проволку, после проворачиваем коленвал
немного туда — сюда, второй рукой
придерживаем предмет который мы вставили
в свечной колодец и внимательно наблюдаем,
— в какой
момент, «электрод, проволка, отвертка,
или что ты там вставляешь» —
находится в верхнем
положении. Нашел верхнее положение, —
снова смотри на шкив
коленвала, — совпадает
ли O!T на
шкиве с меткой на передней крышке? — если
да — Отлично). Если нет, то помни, —
фазы выставляются именно
по ВМТ, а шкив коленвала хоть и редко,
но бывает смещается.

Так, допустим ВМТ мы проверили и все нормуль. Теперь снимаем клапанную крышку. Здесь я сразу тебе скажу, что хорошая прокладка должна держать и не давать маслу сочится. Когда я купил машину, на ней масло вытекало аж на выпускной коллектор) — знаменитые полумесяцы). И в первый раз, я купил новую прокладку, 14-ать новых резиновых колечек под болты клапанной крышки ( на M50B25 их кстати 14) и промазал, и основную прокладку и прокладки свечных колодцев, смачно герметиком. Кстати, Виктор Реинз Реинзосил — герметик что нужно). Спустя год, клапанную крышку я еле стянул) — так она приклеилась на герметик. Во второй раз, я ставил крышку уже без герметика, при том, что на новой прокладке крышку снимал уже три раза, — все норм и ничего не течет. А герметик отдирать я просто, очень утомился.

Ну… Теперь начнем). Снимаем клапанную крышку, – снимаем пластиковые, декоративные накладки над клапанной крышкой и топливной рампой. Здесь в помощь головка на 10-ять. Затем побыренькому скидываем катушки. Обрати внимание на два провода, которые крепятся от центральных болтов клапанной крышке к двум катушкам. Эти провода крепятся гаечками на 8 и в первый раз на одной из гаек я окончательно слизал грани, — мелочь, но тогда пришлось повозится. А так, – снимаем катушки, выкручиваем вышеупомянутые 14-ать болтов и просто подымаем клапанную крышку ( и кстати, при затяжке, те болты затягиваются с усилием в 10Н.М. Теперь мы видим распределительные валы, звезды валов и можем оценить чистоту и состояние движка просто на глаз.

Теперь
нужно снять переднюю крышку головы,
ведь торксы которые крепят звезды
распредвалов, и которые необходимо
ослабить для регулировки валов, на
безваносных машинах, находятся именно
за передней крышкой ГБЦ. Не пугайся, –
тут все просто. Берешь
головку на 10-ять и выкручиваешь там 6
или 7 гаек ( к сожалению фото не сделал,
но понятно и так,— крышка
которая перед звездами распределительных
валов). Еще там две гайки на 13 — верхнюю
нужно полностью выкрутить, а нижнюю,
или сильно ослабить, или выкрутить
полностью. Лично у меня, прокладки под
передней крышке ГБЦ не было и при
установке я просто мазал тоненьким
слоем герметика, — все
норм, ничего не сочится. Отдельно
прокладку просто не нашел…

Теперь,
когда передняя крышка ГБЦ снята, можно
приступить к регулировке. Убеждаемся,
что первый поршень по прежнему стоит в
ВМТ, и
отпускаем 8-ем торсков на 10-ять, что
затягивают звезды валов. Сразу скажу,—
при их затяжке не нужно
использовать трещетку с длинным рычагом,
или брать ее максимально длинно, чтобы
рычаг был длинным. Затягиваются те
торксы в меру, короткой трещеткой, или
длинной, но с ухватом ближе к квадрату
трещетки.

В общем, отпускаем валы, берем в руки линейку и кладем их на квадраты за валами.

Как
ты понимаешь, линейка, или что ты там
возьмешь ( я брал штангель циркуль),
должна лежать ровно и без зазоров. Если
зазоры есть, тогда берем ключ на 24 и
вращаем валы так, чтобы зазоры ушли.
Здесь нужно заметить, что если цепь
растянута уже очень сильно, регулировки
может не хватить и выставить валы
идеально может не получится.

Напоминаю,
при регулировке фаз на БМВ М50, да и на
любой другой машине, заранее отпускаются
торксы на валах. Ведь если их не отпустить
и начать с силой прокручивать валы, –
они могут сломаться. Как
бы это не читалось, но такие случае
бывали.

Ставим в ВМТ, отпускаем торксы и ключом на 24 который накидываем в специальные места в задней части валов, корректируем валы в регулировочном диапазоне.

Вот заодно отфоткал как выглядит маслоуловительный тоннель, — бывает, что на М50 он забивается.

В
общем там все не сложно и ты справишься.
Две — три регулировки и будешь делать
все по быстрому).

Снятие и установка распределительного вала в двигателе bmw м50

Join us now to get access to all our features. Once registered and logged in, you will be able to create topics, post replies to existing threads, give reputation to your fellow members, get your own private messenger, and so, so much more. It’s also quick and totally free, so what are you waiting for?

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector