Как узнать модель двигателя на бмв по двигателю

Как узнать модель двигателя на бмв по двигателю BMW
Содержание
  1. Двигатели бмв маркировка описание обзор фото видео
  2. Что такое vin-номер?
  3. Что означают коды в двигателях bmw
  4. Bmw m47 – рядный 4-цилиндровый дизельный двигатель
  5. Все двигатели bmw – модификации, характеристики, проблемы
  6. Где искать vin-номер?
  7. Где искать серийный номер на двигателях bmw
  8. Двигатель «бмв»: дизельный агрегат
  9. Двигатель m21 2.5 литра (дизель) 82-91 г.г. (e28, e30)
  10. Двигатель m30 объемом 2.5, 2.8, 3.0, 3.2, 3.5 литра
  11. Дополнительные возможности определения
  12. Как узнать модель двигателя по vin коду
  13. Маркировка
  14. Маркировка двигателей
  15. Номер двигателя по вин-коду
  16. Номер модели двигателя
  17. Номера и обозначения двигателей bmw
  18. Определение агрегата по вин коду
  19. Определение модели по интернету
  20. Отличия маркировки двигателей bmw серии n
  21. Технические характеристики двигателей bmw
  22. Топ 5 худших bmw моторов
  23. Узнаем модель двигателя по vin коду
  24. Узнать бесплатно
  25. Узнать модель по номеру двигателя

Двигатели бмв маркировка описание обзор фото видео

В данном обзоре представлены бензиновые и дизельные двигатели BMW, применявшиеся в течение последних 15 лет. Из-за огромной гаммы силовых агрегатов баварской компании мы не можем охватить все двигатели и их варианты. Тем не менее, подробно остановимся на наиболее известных и популярных моторах.

BMW является одним из ведущих мировых производителей, предлагающих самые современные и продвинутые силовые агрегаты на рынке. Поэтому необходимо быть готовым к большим счетам за обслуживание и ремонт. За примерами далеко ходить не надо – для многих владельцев становится сюрпризом необходимость периодической замены цепного привода ГРМ, используемого во всех современных двигателях BMW.

Цепь и натяжитель, как правило, отхаживают около 200-300 тыс. км. При этом появляется шум, а двигатель работает неравномерно. Для замены цепи привода ГРМ необходимо приготовить около 20-30 тыс. рублей. В случае со старыми экземплярами возникают трудности при попытке провести капитальный ремонт – материалы, используемые для изготовления гильз цилиндров, не позволяют выполнить их восстановление.

Какие Вас ждут расходы после покупки подержанного BMW, зависит от состояния автомобиля и версии двигателя под капотом. Наш обзор, безусловно, поможет сделать правильный выбор.

Что такое vin-номер?

VIN -код – это уникальный идентификационный номер автомобиля. Эта маркировка включает 17 знаков — цифры и латинские буквы, за исключением I, O, Q (из-за схожести с цифрами 1 и 0), и содержит следующую информацию:

  1. Изготовитель ТС (первые 3 символа);
  2. Данные о самом авто (4-9 символы);
  3. Завод-изготовитель, год выпуска, серийный номер авто (уникальные 10-17 символы).

Идентификационный номер (VIN) указан в документах на машину — в паспорте транспортного средства и свидетельстве о регистрации. Также его можно найти на кузове самого автомобиля.

Что означают коды в двигателях bmw

B58? S85? N54? Если вам кажется, что это какая-то абракадабра или азбука Морзе, значит, вы точно не владелиBMW. Впрочем, даже обладатели этих баварских автомобилей также не всегда разбираются во внутренней номенклатуре своих железных коней, поэтому эти точки-тире коды могут сбить с толку даже их. Представляем вашему вниманию разъяснение, что означают все эти буквы и цифры.

Автопроизводители часто дают двигателям наименования для внутреннего обозначения, чтобы идентифицировать их во время проектирования и производства. Обычно это просто набор букв и цифр, неведомых для заурядного потребителя конечной продукции. Но, как объяснил инженер Джейсон Фенске в своем последнем видео, в этих кодах на самом деле зашифровано много информации.

Давайте воспользуемся примером. Двигатель в 2021 M5: S63B44T4. Вот что означают все эти буквы и цифры. Да, именно, каждая литера и цифра в нем неспроста!

S: первая буква обозначает то, из какого «семейства двигателей» вышла та или иная силовая установка. «S» в данном случае представляет собой двигатель, разработанный подразделением BMW M. В этом есть безусловный смысл, поскольку это двигатель от М5.

Большинство обычных двигателей BMW, не входящих в M-серию, имели обозначение «N», если они были разработаны после 2001 года, в то время как двигатели, разработанные после 2021 года, имеют обозначение «B». Если вы видите двигатель BMW с «W» в начале, это означает, что он был построен внешним поставщиком, а не BMW.

6: второй символ – это число, представляющее нам информацию о количестве цилиндров двигателя. Но здесь есть нюанс – цифра иногда не соответствует количеству цилиндров. «6» в нашем примере на самом деле означает, что этот двигатель имеет архитектуру V8.

3: третий символ обозначает количество модернизаций, которые прошел мотор. Например, если этой цифрой был «0», перед вами мотор в оригинальном, первом исполнении. «3» здесь будет указывать на то, что данный двигатель получил три обновленные функции, такие, к примеру, как прямой впрыск или последовательно расположенные турбины.

B: четвертый символ указывает, какой тип топлива используется в двигателе и установлен ли он продольно или поперечно в автомобиле. «B» здесь означает, что он использует бензин и он установлен продольно. Если бы двигатель имел в коде литеру «A», это бы означало, что он использует бензин и установлен поперечно. Буквы «C» и «D» предназначены для дизельных двигателей, а «E» – для электромоторов.

44: эти два числа представляют собой точный объем. «44» здесь стоит потому, что реальный объем мотора составляет 4,4 литра. Если вы увидите число «50», значит, имеете дело с 5,0-литровым двигателем.

Т: эта буква говорит о «классе производительности» двигателя. Диапазон производительности следующий: (K) самый низкий, низкий (U), средний (M), верхний (O), топовый (Т), Супер (S). Этот двигатель находится в топ-классе, который, по иронии судьбы, является вторым по мощности доступным силовым агрегатом BMW.

4: самый последний символ говорит нам о том, сколько переделок двигатель прошел в своей жизни. Если бы это число было «0», это означало бы, что речь идет о новом двигателе, оригинальном исполнении. «4» здесь означает, что двигатель глобально перешел в пятое поколение, претерпев четыре обновления.

TU: в некоторых старых движках стояли еще два последних символа – «TU», что означает «техническое обновление». Как слышится, так и понимайте, согласно номенклатуре BMW, такой двигатель претерпел значительные изменения по сравнению с предыдущей версией.

Источник

Bmw m47 – рядный 4-цилиндровый дизельный двигатель

Впервые выпущенный в 1998 г., M47D20 обладал 100 кВт (136 л.с.) мощности и 280 Нм (207 футофунта) крутящего момента в варианте 320d/520d, и 85 кВт (114 л.с.) с 265 Нм (195 футофунта) в исполнении 318d. Все двигатели M47 имеют один клапан и один вихревой впрыскиватель на цилиндр, каждый из которых может повышать производительность в различных условиях. На M47diesel устанавливался блок непрямого топливного впрыска с объёмом двигателя 1951 куб.см.

Изначально на все двигатели BMW того времени устанавливались термостаты, которые изнашиваясь, вызывали дополнительное охлаждение двигателя, что ухудшало характеристики двигателя по потреблению топлива. В дальнейшем завод BMW изменил топливную систему двигателя на однорядную систему высокого давления.

Дизельный двигатель BMW M47 с турбонаддувом использует турбокомпрессор Гаррета с изменяемой геометрией (VGT), также известный как турбокомпрессор с изменяемой лопастью. Эти ранние VGT до сентября 2003 г. использовали вакуумную систему для управления приводом, который в свою очередь контролирует движение лопасти.

С течением времени вакуумные трубы привода склонны к разрушению, что может повлиять на работу всего турбонаддува. Более поздние турбокомпрессоры (после сентября 2003-го) приводятся в действие с помощью электроники и их выход из строя может привести к дорогостоящей замене как компрессора, так и всего привода. К счастью, в некоторых случаях привод может быть отремонтирован в отдельности, без замены турбокомпрессора.

Для того чтобы помочь сохранить турбокомпрессор и двигатель в идеальном состоянии, обязательными являются регулярные замены синтетического масла и фильтров после пробега в 7000–8000 км. Необходима также регулярная проверка пластиковых деталей маслоотделителя или их замена раз в 12–18 месяцев, для того чтобы избежать забивания и увеличения внутреннего давления.

Если у вас на этом двигателе отказал турбокомпрессор, а сканирование не может выявить конкретные коды ошибок, то вы можете проверить все соединения вакуумной трубки и состояние самого вакуумного резервуара самостоятельно. Для этого достаточно просто отключить вакуумный шланг.

Свист турбины двигателя – ещё один неприятный признак, присущий этому двигателю. Некоторые турбины свистят больше, чем другие, и это может быть просто характеристикой общего износа двигателя. Если звук напоминает полицейскую сирену, то советуем как можно скорее проверить зазор на валу турбины.

Чтобы получить доступ к валу компрессора, пока двигатель не остынет, снимите воздуховод и зажмите вал между большим и указательным пальцами. Таким образом вы проверите, насколько «плывут» подшипники, как из стороны в сторону (радиальный зазор), так и вдоль оси (осевой люфт). Аксиальный зазор, как правило, находится в диапазоне между 0,025–0,1 мм и его вряд ли можно почувствовать, радиальное смещение, как правило, между 0,3–0,6 мм. Для более точных измерений потребуется стрелочный индикатор. Но если «плавающие» движения кажутся чрезмерными, то скорее всего требуется немедленный ремонт.Как узнать модель двигателя на бмв по двигателю

Необычно высокий расход масла в сочетании с синим дымом из газоотводной трубы может быть симптомом изношенных уплотнений. В очень редких случаях двигатель может начать работать на собственном масле, что вызовет столбы дыма. Если это произойдет, выключение зажигания может быть бессмысленным, поскольку сжигается моторное масло, что может привести к заклиниванию двигателя. Попробуйте тормозить автомобиль сцеплением, не снимая ноги с тормоза.

Мотор М47 для своего времени был лучшим по техническим характеристикам в своём классе. При этом он обладает рядом особенностей, которые влекут за собой увеличение расходов на обслуживание. Тем не менее, по сравнению со своим наследником N47, он менее проблематичный и в целом более удачный двигатель. Можно утверждать, что это весьма успешный мотор, хоть и полагаться на низкую цену эксплуатации не приходится.

Все двигатели bmw – модификации, характеристики, проблемы

Где искать vin-номер?

Поскольку строгие требования по размещению ВИН-кода на авто отсутствуют, в разных марках и моделях машин он может находиться в разных местах (завод-изготовитель обычно указывает эти места в документах на авто). Чаще всего код указывается под капотом у лобового стекла, а также может размещаться:

  • в месте соединения приборной панели и лобового стекала с водительской стороны;
  • на нижней части стойки, за водительским сиденьем (маркировка видна при открытой двери);
  • на шасси;
  • на лонжеронах.

Где искать серийный номер на двигателях bmw

Расположение серийного номера отличается в разных моделях моторов БМВ. Ниже представлены картинки с указанием локации номера для самых популярных вариантов двигателей.

Номер двигателя M 30

Номер двигателя M 40

Номер двигателя M 41

Номер двигателя M 47

Номер двигателя M 52

Номер двигателя M 54

Номер двигателя M 67

Номер двигателя N 40

Номер двигателя N 42

Номер двигателя N 45

Номер двигателя N 46

Номер двигателя N 52

Номер двигателя N 62

Номер двигателя N 73

Не пропусти: лучшие и худшие двигатели БМВ в наших обзорах.

Источник

Двигатель «бмв»: дизельный агрегат

Маленькая буква D в названии модели BMW означает значительно большие результаты. Каждый дизельный двигатель BMW, будь то четыре, шесть или восемь цилиндров, гарантирует утонченную мощность и превосходную эффективность использования топлива. Усовершенствованные турбонагнетатели, измененная геометрия турбины и система непосредственного впрыска позволили по-новому взглянуть на дизельный двигатель.

Цена таким инновациям: 306 л. с. мощности при расходе не более 7,5 литров на 100 км. Разгон при этом до сотни составляет всего 6,6 сек. Независимо от того, какой двигатель установлен в BMW X5, есть одна вещь, в которой всегда можно быть уверенным, — максимальный комфорт вождения в сочетании с максимальной производительностью.

Двигатель m21 2.5 литра (дизель) 82-91 г.г. (e28, e30)

M21 — 6-цилиндровый дизельный двигатель — стал первым дизелем в истории фирмы BMW. Производство начато в 1982 году для оснащения модели 524td в только что появившемся кузове E28. M21 был оснащен турбонаддувом, что позволило и в дизельном варианте сохранить имидж динамичной машины, присущий всем моделям BMW. С выпуском нового кузова 3-ей серии E30, у M21 появилось еще одно применение — модель 324td.Как узнать модель двигателя на бмв по двигателю

В 1985 году была предпринята попытка выпуска экономичной версии без турбонаддува. Но неторопливые 524d и 324d не пришлись по вкусу покупателям. Уже на следующий год выпуск безнаддувных дизелей был прекращен и больше никогда не возобновлялся.

Двигатель m30 объемом 2.5, 2.8, 3.0, 3.2, 3.5 литра

Концерн BMW переманил Бернарда Освальда из компании Ford для разработки второго поколения шестицилиндровых двигателей в середине шестидесятых. Первыми были шестицилиндровые двигатели с семью опорами коленвала. Они использовались в новых седанах серии Е3 в 1968 году.

Двигатель M30 — большой 6-ти цилиндровый двигатель с рядным расположением цилиндров, который имеет модификации 2.5, 2.8, 3.0, 3.2 и 3.5 литрами рабочего объема. Его можно встретить на 5-й серии (E12, E28 и E34), 6-й серии (E24) и 7-й серии (E23 и E32), а также к знаменитом BMW M1.

Двигатель оказался очень удачным, как по конструкции, так и по живучести. Разумеется отчасти живучесть двигателя обеспечивалась его большой мощностью. Ввиду того что боле мощные двигатели и нагружают меньше.

Неудачной была только модификация M30B35 с диаметром цилиндра 93.4 мм — он оказался слишком энергонагруженным. Но не путайте его с M30B34, который устанавливался практически на все 3.5 литровые машины.

М30 — это двигатель для спокойной езды, у него слишком тяжелая поршневая и слишком большие ходы поршня, которые не дают ему быстро раскручиваться и создают большие нагрузки на подшипники (вкладыши).

Также из-за высокой массы поршневой системы двигатель очень требователен к маслу, если его кормить минеральным маслом и при этом постоянно держать его в диапазоне оборотов 4-6 тыс., уже через несколько тысяч придется шлифовать коленвал. В этот двигатель надо заливать только синтетическое масло и если вы любите его крутить, то на объемах более 2.8 литра — обязательно требуется установка масляного радиатора.

С другой стороны преимущества сбалансированности рядной шестерки и высокая мощность на низких оборотах с лихвой компенсируют эти недостатки.

Также M30 — был вторым и последним двигателем на который серийно устанавливался турбонаддув — турбированные модификации М30 использовались только в моделях 745i в кузове E23. Фактически их объем был 3.2 и 3.4 литра, в зависимости от модификации. Но оба варианта маркировались М102. Мощность одинаковая — 252 л.с. Основное различие — система зажигания и питания.

Двигатель устанавливался на автомобилях третьей, пятой, шестой и седьмой серий.

• E30 — 333i — 3.2. литра, с системой впрыска Motronic. Поставлялась только в ОАЭ.

• E12 — 525 — 2.5 литра с карбюратором, 528 — 2.8 л. с карбюратором и инжектором, 535i — 3.5 литра, только с инжектором. • E28 — модели 525i, 528i, а с 85 года 535i и M535i. Начиная с кузова Е28 устанавливались только инжекторные модификации. • E34 — 530i — 3 л., 535i — 3.5 л.

• E24 — 628CS с карбюратором и впрыском (628CSi), 633CSi, 635CSi — только инжектор.Как узнать модель двигателя на бмв по двигателю

• E23 — 728 инжектор/карбюратор, 730 карбюратор, 732i/733i, 735i, 745i — на модель 745i устанавливалась турбированная версия мотора. • E32 — 730i, 735i — 3.0 и 3.5 литра соответственно.

Дополнительные возможности определения

Если эти методы не дают положительный результат, то владелец может обратиться в МРЭО. Автомобиль проходит полную экспертизу, которая достаточно длительная и составляет несколько дней. Обычно два, но может длиться и дольше.

Точную информацию о модели двигателя дадут в специализированном центре у дилера на СТО. Владелец должен быть готов к тому, что эта услуга платная и может составлять несколько тысяч рублей. Стоимость зависит от типа автомобиля и года выпуска.

Источник

Как узнать модель двигателя по vin коду

Проверить авто по вин коду

Нередко возникает необходимость узнать модель двигателя автомобиля. Эта информация может понадобиться при покупке машины или при ее ремонте – для подбора необходимых запчастей к движку. Узнать какой двигатель стоит на авто можно по VIN коду ТС. О том как это сделать расскажем в данной статье.

Маркировка

Маркировка состоит из двух частей. Одна описательная — имеет шесть знаков, другая указательная — состоит из набора 8 цифр:

  • Первый символ обозначает год выпуска. До 2009 маркировался цифрами, начиная с 2021 года латинскими буквами;
  • В описательной части по трем начальным цифрам определяют индекс базовой модели;
  • Четвертая указывает индекс модификации. Если он отсутствует, принято ставить цифру 0;
  • Пятый символ характеризует климатическое исполнение;
  • Последний знак (А) определяет диафрагменное сцепление или клапан рециркуляции знак (Р).

Можно поступить проще. Задать в поисковой системе интернета код и узнать модель двигателя по номеру двигателя. Однако, этот метод не всегда работает. Зачастую номер невозможно прочитать, т.к. коррозия или механические повреждения не позволяют корректно прочитать значения. А импортные двигатели раннего производства не имели номеров вообще.

Маркировка двигателей

Немецкий концерн BMW уже много лет является одним из лидеров в производстве автомобильной техники, частей и агрегатов. Двигатели «БМВ» не являются исключением. Линейка силовых агрегатов этой компании довольно большая. Для идентификации определенной серии двигателей используют буквы:

  • M — для стандартных серийных моторов;
  • S — для спортивных двигателей Motorsport;
  • N — для современных двигателей нового поколения;
  • P — для опытных образцов.

Стоит отметить, что двигатели «БМВ», применяемые в модели Х5 второго поколения, имеют классификацию N, что свидетельствует об использовании инноваций и новейших разработок. Современные модели Х5 комплектуются несколькими типами бензиновых и дизельных моторов с наддувом.

Номер двигателя по вин-коду

Чтобы узнать модель двигателя по ВИН коду, нужно обратить внимание на вторую часть номера (6 уникальных символов описательной части). Эти цифры указывают на:

  • Тип кузова;
  • Тип и модель двигателя;
  • Данные о шасси;
  • Информацию о кабине ТС;
  • Вид тормозной системы;
  • Серию машины и прочее.

Чтобы получить интересующую информацию о типе двигателя по номеру ВИН, сам номер потребуется расшифровать. Это сложно сделать непрофессионалу, так как в маркировках нет общепринятой системы обозначений. У каждого производителя своя система символов, и вам понадобится специализированный справочник для конкретного автобренда и модели авто.

Получить необходимые данные о модели двигателя можно и более простыми способами: многие автомобильные онлайн-сервисы (например, «Автокод».) займутся расшифровкой вместо вас. Вам необходимо внести VIN-код в онлайн-форму запроса и получить готовый отчет. Однако, такие проверки часто бывают платными, как и консультации на СТО и в МРЭО.

Номер модели двигателя

Получить данные о модели двигателя можно и по номеру, который указан непосредственно на агрегате – под капотом, ближе к лобовому стеклу. Его там нет только у старых моделей американского производства, но и на современных авто не всегда легко его можно найти и прочитать – пыль, грязь, копоть и коррозия делают свое дело.

Номер двигателя – это 14 символов:

  • Первые 5 знаков – описательная информация о базовой модели, модификации конкретного авто и климатический класс.
  • 6 символ – латинская литера А (сцепление диафрагменное) или Р (рециркуляционный клапан).
  • Последние 8 знаков – указательная информация (месяц и год выпуска, индивидуальный порядковый номер).

Для определения модели двигателя информативную ценность представляют первые три цифры его номера, которые характеризуют индексы базовой модели и комплектации.

По номеру двигателя можно определить его модель. Но только в том случае, если вы ориентируетесь в информации и знаете, как затем использовать ее. Если же для вас особенности автомаркировок малопонятны, более подходящим способом получить искомую информацию будет онлайн поиск именно по ВИН-коду.

Источник

Номера и обозначения двигателей bmw

Ниже представлены коды, номера и модели двигателей, а так же индексы серий и моделей БМВ на которые данные двигатели устанавливались. Так же таблица соержит минимальные технические параметры двигателей.

ДвигательКон-стр. (см. прим.)ОбъемСистема питания (см.прим)Мощность (лс@об/мин)Момент (ft/lb@rpm)ГодыМодели
M10B15
M10B16
M10B18
M10B18
M10B20
M10B20
S/L41.5
1.6
1766
1766
2.0
2.0
C
C
C
K,L
C
K, L
75@?
90@5700
98@5250
105@?
109@5500
125@?
?
83@3000
108@3000
?
118@3000
?
?
66-81
71-84
79-82
68-77
71-77
E21
E21
E12,E21,E28
E21,E30
E12,E21
E12,E21
M60 (old)S/L62.0
2.3
C
K
122@?
143@?
?
?
77-82
77-82
E12,E21
E21
M20B20
M20B20
M20B23
M20B25
M20B27eta
S/L61990
1990
2316
2494
2693
L
M
K,L
M1.3
M1.0
125@6000
129@6000
143@5300
170@5800
125@4250
120@4000
128@4000
151@4000
167@4000
177@3250
82-87
85-89
82-91
82-91
84-87
E28,E30
E28,E30
E30
E30,E34
E28,E30
M21S/L62443d
td
86@4600
115@4800
112@2500
155@2400
85-86
83-91
E28,E30
E28,E30
M69S/L63.2K??76-79E24
M86 2.8
M86 2.8
M86 3.0
M86 3.2
M86 3.5
S/L62788
2788
2985
3210
3535
2C
K,L
2C
K,L
L
170@5800
177@5800
184@5500
197@5500
217@5100
238@4000
240@4300
?@3500
?@4300
?@4000
77-79
78-81
77-79
76-82
79-82
E12,E23
E12,E23,E24
E23,E24
E23,E24
E23
M30B25
M30B28
M30B30
M30B32
M30B34
M30B35
S/L62474
2788
2985
3210
3430
3453
L
K,L
M
L,M1.0
L,M1.0
M1.0
150@5500
184@5800
197@5800
197@5500
218@5200
218@5200
159@4000
240@4300
177@4000
?@4300
229@4000
310@4000
?-87
81-87
86-94
81-84
80-93
??
E28
E23,E24,E28
E32,E34
E23,E24,E28
E23,24,28,32,34
E23
M102B32
M102B34
S/L63210
3430
M1.0 t252@5200
252@5200
252@2600
279@2200
79-83
84-86
E23:745i
M40S/L41795C
L
?
115@5500
?
124@3900
87-91
87 on
E30:316
E30/36,Z3
M41S/L41.7tds90@4400140@200095 onE36
M42D/L41.8M1.7140@6000129@450089-96iS:E30/36,Z3
M43
M43TU
S/L41596
1.9
M102@5500
118@5500
111@3900
133@3900
89-98
98 on
E30,E36
E46
M44D/L41.9M5.2140@6000133@430096 onE36 318iS, Z3
M47D/L42.0vitd136@4000207@175098 onE46
M50B20
M50B25
D/L61991
2494
M3.1150@6000
192@6000
140@4700
181@4700
?
?
E34,E36
M50B20TU
M50B25TU
D/L6v1991
2494
M3.3.1150@5900
192@5900
140@4200
181@4200
89-98
89-95
E34,E36
M51S/L62.5td
tds
115@?
143@4800
155@?
192@2200
93 on
90 on
E36,E34
E36,E34,E39
M52B20
M52B25
M52B28
D/L61991
2494
2793
MS41.1150@5900
170@5500
193@5500
115@3500
180@3500
207@3500
95 onE36
E34,E36
E36,E39
M57D/L63.0vitd184@4000288@175098 onE39
E38
M60B30
M60B40
D/V83.0
4.0
M3.3218@?
286@5800
?
295@5100
93-96E32,E34
E31,E32,E34
M62B35
M62B44
D/V83498
4398
M
MS41.1
235@5700
286@5700
236@5700
310@3900
96 onE38
E31,E34,E38,E39
M70B50
M70B50
M70B56
S/V125.0
5.0
5.6
M1.2
M1.7
M
?
300@5200
380@5300
?
332@3900
406@4000
88-90
91-94
94 on
E32:750iL
E31,E32:750iL
E31:850CSi
M73S/V125.4M5.2326@5000?96 onE38:750iL

Моторы отделения BMW Motorsport

M12D/L42.0K(?)
K(?)t
?
?
?
?
?
?
Formula 2
320i Group 5
M13D/L41.5K(?)t???Formula 1
S14D/L42.3M215@6750181@475090-91E30 M3
S38B35
S38B35
S38B36
S38B38
D/L63.5
3.5
3.6
3.8
M
M1.0///M
M1.2///M
M1.2///M
277@6500
286@6500
315@6900
340@6900
238@5000
245@4500
260@4750
289@4500
79-08
85-90
91-92
92-96
M1
E28:M5,M6
E34:M5
E34:M5
S50B30
S50B32USA
S50B32
D/L6v3.0
3.2
3.2
M3.3

MS41.1

?@
333@7900
343@7900
?
356@4900
365@4900
93-95
96 on
E36:M3
E46:M3
S52D/L6v3.2M321@7400258@325096 onE36:M3
S62D/V8v4.9M400@6600369@380098 onE39:M5
S70D/V12v6.1????McLaren F1
S80B36
S80B38
D/L63.6
3.8
M???E34:M5

В системе питания: C=карбюратор, K=K-Jetronic, L=L-Jetronic, M=Motronic, d=дизель, t=турбо, s=интеркулер, vi=Variable incidence. В конструктиве: S = SOHC=1 распредвал (2 клапана/цил.), D = DOHC=2 распредвала (4 клапана/цил.); L=рядный, V=V-образный; v=VANOS (variable valve timing).

Для перевода из ft/lb в Nm — умножить на 1.36 (100 ft/lb = 136 Nm).

Для перевода из л.с. to КВт — умножить на 0.734 (100 л.с. = 73.35 КВт).

Источник

Определение агрегата по вин коду

Вторым вариантом определения модели агрегата можно по ВИН коду:

  • В большинстве автомобилей он расположен в подкапотном пространстве между лобовым стеклом и мотором;
  • Производители дублируют значения, располагая на полу возле водителя;
  • Американские производители наносят на торпеду возле водителя;
  • Размещают на дверных порогах;
  • Под защитной обшивкой пола;
  • На внутренней поверхности колесной арки справа.

Автопроизводители стали дублировать ВИН, наклеивая стикеры в труднодоступных местах. Это делается на случай утраты основной таблички и для безопасности владельца от воров и мошенников.

На этой табличке в закодированном виде представлена вся информация об автомобиле. Состоит из 17 цифровых и буквенных знаков латинского алфавита. При этом не используются буквы O, Q, I, т.к. их легко можно перепутать с цифрами. VIN содержит полную информацию об автомобиле:

  • В ней закодирована информация о типе машины и дате выпуска;
  • Модели двигателя и объеме цилиндров;
  • Указывается идентификационный номер рамы;
  • Код цвета и шифр отделки;
  • Трансмиссия;
  • Ведущий мост;
  • Зашифрованные данные о заводе – изготовителе и стране, где произведена машина.

По шифру можно узнать подлинную информацию о своем автомобиле. Автопроизводители обязаны кодировать информацию согласно стандартам ISO 3779-1983:

  • Первый символ определяет географическую зону производителя. Он может иметь буквенное или цифровое значение;
  • По двум следующим знакам определяют конкретную страну производителя;
  • Последующие шесть символов описывают характеристики автомобиля, тип кузова, спецификацию, трансмиссию, модель двигателя. Так же они могут описывать вес автомобиля, топливо, на котором работает мотор, коробку передач (механическая или автомат), наличие АВК, количество клапанов и т.д.;
  • В следующих двух символах закодирована информация о модельном годе и заводе изготовителе;
  • Заключительные шесть знаков определяют серийный номер транспортного средства.

Расшифровать значение кода могут, только обученные мастера специализированных организаций. У них имеются универсальные справочники, по ним легко узнать модель двигателя по ВИН коду:

  • Первый знак описывает год изготовления транспортного средства;
  • Описывают модель двигателя последующие четыре символа;
  • Последний знак говорит о климатической версии мотора.

Под основным кодом размещается обозначение дополнительной серии. К определению модели двигателя по ВИН коду эта информация значения не имеет. Поэтому ее не стоит рассматривать.

Определение модели по интернету

Можно бесплатно узнать модель движка через интернет. В нем имеются многочисленные сервисы, с помощью которых происходит расшифровка VIN.

Достаточно корректно ввести шифр, чтобы извлечь достоверную информацию. Некоторые сайты просят за эту услугу оплату. Она стоит порядка 400 рублей. Для ее получения необходимо зарегистрироваться, указать свой электронный адрес, произвести оплату.

Через несколько минут, как правило, не более 15, придет полная информация об автомобиле. Однако, некоторые сервисы могут запросить дополнительную информацию о производителе или рынке сбыта.

Следует учитывать, что Японские автомобили, имеющие рулевое управление справа, проверить через интернет невозможно.

Узнать со сто процентной уверенностью модель двигателя по ВИН коду невозможно. Нужно учитывать человеческий фактор.

Отличия маркировки двигателей bmw серии n

В маркировке моторов N-серии BMW указана буква, обозначающая класс мощности агрегата. Так, для двигателя N52B30T1, буква Т означает высший класс мощности (топовая версия).

  • К — низший / Lowest
  • U — низкий / Lower
  • M — средний / Middle
  • О- верхний / Upper
  • T — высший / Top
  • S — супер / Super

Другое отличие маркировки двигателей N-серии — последняя 8-я позиция кода. Эта цифра (в нашем примере, 1) означает техническую версию двигателя, каждое его обновление. По сути, это аналог кодировки TU в индексе моторов серии М.

Эта последняя цифра может иметь значение от 1 до 9, в зависимости от версии рестайлинга. Так, наш двигатель N52B30T1 изменениям не подвергался.

Технические характеристики двигателей bmw

Код двигателя Объем (л)

Число

цилиндров 

 Число 

клапанов

 Мощность

(л.с.)

Крутящий

момент (Нм)

Когда

применялся

Примеры

моделей 

 M10 1.6, 1.8, 2.0 14 8 98-104 104-107 1964-1985 2002, E21 320i, E30 318i
 M20 2.0-2.7 16 12 121-168 120-180 1983-1992 E21 323i, E30 325e, E30 325i, E34 525i
 M21 2.4 16 12 84- 114 112-162 1983-1985 524td
 M30 2.5-3.5 16 12 175-208 159-225 1968-1993 E9 2800, E24 633CSi, E28 535i, E34 535i
 М40 1.6, 1.8 14 8 102-113 104-120 1987-1991 E30 318i
 М42 1.8 14 16 138 129 1988-1995 E30 318is, E36 318i, E36 318ti
 М44 2.0-2.5 16 24 138 133 1996-1999 E36 318ti, Z3 1.9
 M50 2.0-2.5 16 24 150-189 140-181 1990-1992 E34 525i, E36 325i
 M50TU 2.0-2.5 16 24 150-189 140-180 1993-1995 E34 525i, E36 325i
 M52 2.0-2.8 16 24 150-190 140-210 1996-1999 E36 328i, E39 528i, Z3 2.8
 M52TU 2.0-2.8  16 24 150-190 140-180 1993-1995 E39 528i, E46 323i/328i
 M54 2.2-3.0 16 24 168-228 155-221 2001-2006 E39 525i/530i, E46 325i/330i
 M56 2.5 16 24 192 181 2001-2005 E46 325i
 M57N2 3.0 16  197-286 400-580 2000-2021 3 E90, E91, E92 325d, 330d: 5 E60/61 525d, 530d, X5   E70 3.0d, X6 E71 30dX X5 E70 3.0sd i 3.5d, X6 E71 35dX
 M60 3.0-4.0 V8 32 215-282 214-295 1992-1995 E34 530i, E32 740iL
 M62 3.5-4.6 V8 32 232-342 236-354 1996-1998 E39 540i, E31 840ci, E53 X5 4.6is
 M62TU 3.5-4.4 V8 32 235-282 254-325 1998-2003 E39 540i, E53 X5 4.4i
 M70 5.0 V12 24 300 330 1988-1995 E31 850i, E32 750iL
 M73 5.4 V12 24 320 360 1996-1998 E31 850ci, E38 750iL
 M73TU 5.4 V12 24 320 360 1999-2001 E38 750iL
 M88/1 3.5 16 24 272 243 1978-1981 E26 M1
 M88/3 3.5 16 24 282 251 1983-1989 Euro E24 M635CSi
 N13/N18 1.6 14  136-170 220-250  F20 114i, 116i, F30 316i, F20 118i, MINI Cooper S F56
 N20 2.0 14 16 181-241 258c  2021 E84 X1 20i, 28i, F25 X3 20i, 28i, F30 320i, 328i, F10 520i, 528i,   E89 Z4 20i, 28i, F20 125i
 N26 2.0 14 16 241 258 c  2021 F30 328i
 N51 3.0 16 24 215 184 2007-2021 E90 328i
 N52 3.0 16 24 215 184 2006 E90 325i
 N52B30M1   3.0 16 24 230 199 2007-2021 E90/E92 328i, Z4 3.0i
 N52B30O1 3.0 16 24 255 221 2006-2021 E90 330i, E60 528i, Z4 3.0si, E63 630i
 N53 2.5-3.0 16 24 190-270 173-240 2007-2021 Euro E90 325i, 330i, Euro E60 523i, 525i, Euro F10 525i, 530i
 N54 3.0 16 24 306-335 295-332 2007-2021 E90/E92 335i, E60 535i, E82 1M
 N55 3.0 16 24 302 300 c 2021 E82 135i, E90, E92 335i, F30 335i, E84 X1, F25 X3, E70 X5,   E71 X6 xDrive 35i, F10 535i, F07 535i,
 N55HP 3.0 16 24 315 330 c 2021 F12 640i, F21 M135i, F01 740i 
 N62

3.6-4.8

4.3-4.7

 V8 32 272-367 262-369 2001-2021 E60 545i/550i, E65 745/750, E70 X5 4.8, E63 645Ci, 650i
 N63 4.4 V8 32 402 440 c 2008 F10 550i, E71 X6 50i, F02 750Li, F12/13 650i, F07 550i GT

Топ 5 худших bmw моторов

Источник

Узнаем модель двигателя по vin коду

Перед владельцем подержанного автомобиля, при эксплуатации или поломке двигателя, встает вопрос приобретения запасных частей. Однако, не всегда автолюбитель знает модель силового агрегата.

Предыдущий владелец мог поменять двигатель, а в документах не отобразить. Существует несколько вариантов, как узнать модель двигателя:

  • Самый простой, поднять капот и посмотреть на мотор. Многие автопроизводители наносят маркировку на крышки двигателя. Но таким образом не всегда можно определить тип силовой установки. На подержанных автомобилях зачастую отсутствуют оригинальные крышки или отсутствует маркировка;
  • Установить можно, расшифровав номер, который наносится на блок двигателя;
  • Тип силовой установки есть в зашифрованном виде в коде ВИН. Современные автомобили в обязательном порядке имеют такие шифры;
  • Пройти доскональное освидетельствование в МРЭО. Но возможности института не всегда позволяют установить модель;
  • Более достоверно можно определить, пройдя обследование в специализированном центре или у дилера.

Узнать бесплатно

Так же существуют бесплатные сервисы, но они настроены больше на проверку истории самого автомобиля. Хотя в предоставленной информации указываются полные данные об автомобиле, в которых есть и модель двигателя.

Однако, эти данные справедливы только при условии, что предыдущий владелец не производил замену силового агрегата. Умея обращаться с компьютером, владелец может самостоятельно по интернет справочникам согласно кодам VIN получить всю информацию бесплатно.

Узнать модель по номеру двигателя

Производители силовых агрегатов на левой стороне двигателя выбивают номер. Он может быть на передней или задней стороне блока. Некоторые производители выбивают его в средней части. На российских двигателях автомобилей ВАЗ номер расположен на задней стенке агрегата.

На машинах Фиат номер расположен в передней части снизу, под защитой. Отечественный автопром выбивал номера на левой стороне нижней части двигателя ГАЗ.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector