Как снять торпеду ф10 – Форум владельцев и любителей БМВ

13 64 541 Замена всех форсунок (М60, М62)

Выключить зажигание.

Как снять торпеду ф10 - Форум владельцев и любителей БМВ

Исполнение 1:
(Шумоизоляционныи кожух крепится болтами) Снять заглушки (1), отвернуть гайки (2). Снять шумоизоляционныи кожух.

Как снять торпеду ф10 - Форум владельцев и любителей БМВ

Исполнение 2:
(Шумоизоляционныи кожух с кнопочными
затворами)
Поочередно нажать кнопочные затворы (1 – 4),
одновременно слегка приподнимая
шумоизоляционныи кожух.
Снять шумоизоляционныи кожух после
разблокировки всех четырех затворов.
При установке:
Установить шумоизоляционныи кожух в прежнее положение и прижимать, пока кнопочные затворы (1 – 4) не защелкнутся.

Как снять торпеду ф10 - Форум владельцев и любителей БМВ
Снять храповые хомуты крепления проводов. Отцепить тросик газа от рычага дроссельной заслонки.

Как снять торпеду ф10 - Форум владельцев и любителей БМВ

Снять крышки катушек зажигания с обеих сторон головки блока.

Как снять торпеду ф10 - Форум владельцев и любителей БМВ

Отсоединить разъемы катушек зажигания.

Как снять торпеду ф10 - Форум владельцев и любителей БМВ

Снять кабельные коробки (2) и отложить в сторону.
Отсоединить разъемы форсунок.

Как снять торпеду ф10 - Форум владельцев и любителей БМВ

Заглушить подводящий и возвратный топливопроводы приспособлением 13 3 010 и снять их.
Предупреждение!
Собрать вытекающее топливо!
При установке:
Заменить хомуты крепления.

Как снять торпеду ф10 - Форум владельцев и любителей БМВ

Отсоединить вакуумный шланг от регулятора давления топлива.

Как снять торпеду ф10 - Форум владельцев и любителей БМВ

Вывернуть болты крепления распределительной магистрали.
Снять распределительную магистраль вместе с форсунками.

Как снять торпеду ф10 - Форум владельцев и любителей БМВ

Разжать стопорную скобу. Снять форсунки.
При установке:
Проверить уплотнительные кольца форсунок и, при необходимости, заменить.
Перед установкой форсунок смазать уплотнительные кольца бескислотной смазкой.
Проверить форсунки на герметичность и очистить,
см. 13 63 582.

Старый
11.09.2009, 18:46

#1

Новичок

 

Аватар для Denger777

 

Регистрация: 08.12.2008

Сообщений: 31

Сказал спасибо: 10

Поблагодарили 15 раз(а) в 8 сообщениях

Откуда: Волгоград

Авто: Баварец 530D

По умолчанию Как снять форсунки?


Никак не могу снять форсунки! Такое ощущение что они прикипели. Как их вытащить? Не поймуКак снять торпеду ф10 - Форум владельцев и любителей БМВКак снять торпеду ф10 - Форум владельцев и любителей БМВ мотор м57

Denger777 вне форума

 

Ответить с цитированием
Старый
11.09.2009, 22:35

#2

Админ

 

Аватар для Tyler

 

Регистрация: 07.09.2008

Сообщений: 10,940

Сказал спасибо: 1,550

Поблагодарили 10,452 раз(а) в 1,950 сообщениях

Откуда: Москва

Авто: BMW e39 528

Есть клубные рамки


По умолчанию


Как снять форсунки на M57

Закрываем генератор от попадания на него рабочих жидкостей.

1. Снимаем впускной трубопровод.

Как снять торпеду ф10 - Форум владельцев и любителей БМВ

2. С помощью разрезного ключа отвинчиваем накидные гайки (1) крепления напорных трубопроводов (2) на форсунке (4) и ослабляем гайки на топливной распределительной магистрали. Отвинчиваем гайку (3) и снимаем форсунки.

Как снять торпеду ф10 - Форум владельцев и любителей БМВ

3. Если уплотнительное кольцо (1) не осталось на снятой форсунке (2), вынимаем его из головки цилиндров. Обратите внимание на положение фланца (3).

Устанавливаем всё в обратном порядке. Перед установкой надо прочистить каналы форсунок. Затягивайте гайки в следующей последовательности:
Сначала затяните все накидные гайки напорных трубопроводов от руки;
Потом затяните накидные гайки на форсунках с требуемым усилием;
Затяните накидные гайки на распределительной магистрали и на ТНВД.
В случае замены более двух форсунок следует выполнить коррекцию поля характеристик форсунок при помощи диагностического прибора.

__________________
Как снять торпеду ф10 - Форум владельцев и любителей БМВ

BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF |


Ноутбуки для диагностики

Автосканеры, автодиагностика

Сканеры для диагностики BMW

Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно

BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы

Tyler вне форума

 

Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Tyler за сообщение:

Старый
12.09.2009, 13:38

#3

Новичок

 

Аватар для Denger777

 

Регистрация: 08.12.2008

Сообщений: 31

Сказал спасибо: 10

Поблагодарили 15 раз(а) в 8 сообщениях

Откуда: Волгоград

Авто: Баварец 530D

По умолчанию


Всё уже откручено, форса не вытаскивается из головы.Как снять торпеду ф10 - Форум владельцев и любителей БМВ Неужели так прикипела?

Denger777 вне форума

 

Ответить с цитированием
Старый
12.09.2009, 19:24

#4

Новичок

 

Регистрация: 11.09.2009

Сообщений: 11

Сказал спасибо: 0

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Откуда: Москва

Авто: BMW 520 E34

По умолчанию


Вопрос реально ли самому промыть форсунки, или лучше в СТО ?

nevskij вне форума

 

Ответить с цитированием
Старый
13.09.2009, 23:05

#5

Новичок

 

Регистрация: 25.11.2008

Сообщений: 21

Сказал спасибо: 2

Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях

Откуда: Москва

По умолчанию


Форсунки прикипают очень сильно. Нужен обратный молоток. Один раз даже голову снимали, часть форсунки осталась в колодце.

MOTORRAD вне форума

 

Ответить с цитированием
Старый
14.09.2009, 19:17

#6

Новичок

 

Регистрация: 14.09.2009

Сообщений: 2

Сказал спасибо: 0

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Откуда: гомель

По умолчанию


как выглядит обратный молоток?которым снимать форсунки.Есть картинка молотка?

никитон вне форума

 

Ответить с цитированием
Старый
14.09.2009, 19:22

#7

Новичок

 

Регистрация: 14.09.2009

Сообщений: 2

Сказал спасибо: 0

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Откуда: гомель

По умолчанию


Как снять торпеду ф10 - Форум владельцев и любителей БМВдве недели бмв на с т о,шестую форсунку не могут достать ,уже и рад сломать но не ломается.Что делать подскажите!

никитон вне форума

 

Ответить с цитированием
Старый
14.09.2009, 22:06

#8

Новичок

 

Регистрация: 25.11.2008

Сообщений: 21

Сказал спасибо: 2

Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях

Откуда: Москва

По умолчанию


Снимать капот и после обратным молотком. Обратный молоток у жестяньщиков имеется. Г-образная скоба прикручивается на форсунку и погнали.( прикручивать на место подсоединения подачи топлива).

MOTORRAD вне форума

 

Ответить с цитированием
Сказал Спасибо MOTORRAD за это сообщение:

Старый
02.02.2010, 12:18

#9

Участник тусовки

 

Аватар для SharapoFF

 

Регистрация: 04.06.2009

Сообщений: 147

Сказал спасибо: 2

Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях

Откуда: Кунцево; Р-У

Авто: e38 730d 09.2000

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от MOTORRAD Посмотреть сообщение

Снимать капот и после обратным молотком

а зачем снимать-то??? не проще амморты отсоединить и капот в вертикалку? а там в кронштейнах есть спецовые дырки… в них болтики м6 и закрути гаечки на всяк случай… у меня в теме про труп улитки есть фото с поднятым так капотом… он аж чуток на лобовик заваливается и ничему не мешает…

__________________
e38 M57 ‘09.2000

SharapoFF вне форума

 

Ответить с цитированием
Старый
27.03.2016, 09:15

#10

Новичок

 

Регистрация: 27.03.2016

Сообщений: 1

Сказал спасибо: 0

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Откуда: France

Авто: BMW 530 e39

По умолчанию Я ее снял!


Хочу поделится своим жизненным опытом , вчера снял форсунку на машине у меня е39 , до етого конечно все советы что мог найти прочитал.. Только екстранктер( прибор для снятия форсунок, незнаю как его называют в России ) стоит дорого и времени искать особо его небыло.. Делал дедовским способом обматывал головку стальной проводкой и тянул:) но пишу я щас здесь не об етом.., так как форсунка прикипела гарью и смолой то держалась очень крепко! Короче зашел я в один магазин который спецыализируется по машинам и мне посоветовали одно средство незнаю как называют его в России ,но здесь во францыи оно существует, баллончик специально проднозначен для такого! Он просто растворил смолу, под большим давлением жидкость какаето очень токсичная, временами даже стреляет маленькими взрывами:) вообщим купил я ее и прогнал машину хорошенько разопрев мотор!! Приехал домой и снял оперативно капот немного подливав ее в смолу форсунки.. Также обмотал проволкой начел интенсивно вливать вокруг форсунки жидкость , средство постепенно растворило все вокруг.. Короче пошаливая и подливая форсунку получилось вытянуть целой! Главное что мотор еще горячий был:) вот так! Ищите специальные средства и все получится, здесь баллончик стоял 22 евро:))

Serg0001 вне форума

 

Ответить с цитированием
Старый
13.02.2010, 23:48

#11

Новичок

 

Регистрация: 01.02.2010

Сообщений: 19

Сказал спасибо: 0

Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях

Откуда: Москва

По умолчанию


Если форсунки давно забиты и не промывались, может получиться, что потекут. Т.к. неправильная выработка происходит при этом, после промывки отложения удаляются и в форсунке образуются неплотности.

[Только для зарегистрированных…]

для примера

lyolek73 вне форума

 

Ответить с цитированием
Старый
14.02.2010, 01:11

#12

Новичок

 

Регистрация: 12.02.2010

Сообщений: 5

Сказал спасибо: 0

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Откуда: ОРЕЛ

Авто: BMW 535///E-34

По умолчанию


много раз пользовался винсом эффект хороший, помимо форсунок и клапана на впуске с камерой помоется (подключался непосредственно к топливной рампе и за два подхода промывал двумя бочками), хочу лавром попробывать, кто промывал лавров отзовитесь…

ПАЛЫЧ вне форума

 

Ответить с цитированием
Старый
14.02.2010, 02:23

#13

Абориген

 

Аватар для 545irbis

 

Регистрация: 29.01.2010

Сообщений: 2,003

Сказал спасибо: 19

Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях

Откуда: Ярославль

Авто: BMW

По умолчанию


При очистке форсунок без демонтажа – замкнутым циклом – очищается днище поршня и тарелки клапанов, падает ресурс всечей и возможно – требуется замена масла в ДВС. Но главное – не виден результат промывки.
При очистке свечей с демонтажем – ультразвуком – чистятся только форунки и виден результат проделанной работы – форсунки устанавливаются на стенд и проходят проверку.
При очистке форсунок с демонтажем, но без применения ультразвука чистятся форсунки имеющие керамическое покрытие.

545irbis вне форума

 

Ответить с цитированием
Сказал Спасибо 545irbis за это сообщение:

Старый
14.02.2010, 13:26

#14

Завсегдатай

 

Аватар для дмитриус

 

Регистрация: 09.01.2010

Сообщений: 409

Сказал спасибо: 100

Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях

Откуда: спб

Авто: BMW E53 3.0 d

По умолчанию


ребзя ,я не парился, по принципу скупой платит дважды ,я просто взял купил новые и поставил ,движок не узнать Как снять торпеду ф10 - Форум владельцев и любителей БМВ

дмитриус вне форума

 

Ответить с цитированием
Старый
01.04.2010, 11:09

#15

Абориген

 

Аватар для вова 1951

 

Регистрация: 09.12.2009

Сообщений: 3,751

Сказал спасибо: 136

Поблагодарили 935 раз(а) в 562 сообщениях

Откуда: г череповец

Авто: bmw

По умолчанию После чистки винсом.


Приехал Х5 М54. Характерная трясучка из-за неравномерного впрыска форсунок. Промывка форсунок была произведена винсом без снятия 3 дня назад. И вот что показал тестКак снять торпеду ф10 - Форум владельцев и любителей БМВ
Вывод сделайте самиКак снять торпеду ф10 - Форум владельцев и любителей БМВ

__________________
Как снять торпеду ф10 - Форум владельцев и любителей БМВНа все вопросы имею ответ, у меня есть”максим”. а у вас его нет.

вова 1951 на форуме

 

Ответить с цитированием
Старый
01.04.2010, 12:44

#16

Участник тусовки

 

Аватар для vitek101

 

Регистрация: 30.09.2009

Сообщений: 275

Сказал спасибо: 41

Поблагодарили 35 раз(а) в 22 сообщениях

Откуда: Калуга

Авто: BMW e38 728

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от ПАЛЫЧ Посмотреть сообщение

много раз пользовался винсом эффект хороший, помимо форсунок и клапана на впуске с камерой помоется (подключался непосредственно к топливной рампе и за два подхода промывал двумя бочками), хочу лавром попробывать, кто промывал лавров отзовитесь…

Я пробовал лавр. Совместил все с чисткой форсунок винсом, заменой всех фильтров, свечей и масла. Делал по инструкции, оставлял на ночь. Правда заводил потом часа 3 – не схватывала (походу г…, которое образовалось в цилиндрах, засерало свечи). Потом, когда прочухалась, результат дал о себе знать Как снять торпеду ф10 - Форум владельцев и любителей БМВ
До процедуры масло брала 1.3л на тыщу (Кастрол 0-40), теперь не берет вообще (Мобил 5-50)

vitek101 вне форума

 

Ответить с цитированием
Старый
01.04.2010, 15:05

#17

Новичок

 

Аватар для alanmar

 

Регистрация: 27.01.2010

Сообщений: 93

Сказал спасибо: 14

Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении

Откуда: Черновцы

Авто: 525i touring АКПП/95

По умолчанию


Помыл Винсом не снимая форсунки, поменял масло, все фильтра. Если честно особой радости не ощутил. Было до 25 литров (зимой) в городе сейчас до 22, на трассе 11-12.


Последний раз редактировалось alanmar; 01.04.2010 в 15:05.

alanmar вне форума

 

Ответить с цитированием
Старый
02.04.2010, 15:18

#18

Участник тусовки

 

Регистрация: 02.04.2010

Сообщений: 292

Сказал спасибо: 11

Поблагодарили 22 раз(а) в 21 сообщениях

Откуда: Moscow

По умолчанию


форсунки чистите только со снятием с двигателя…..а у ж ультразвуком или просто промывкой это как душе угодно

-=Alex=- вне форума

 

Ответить с цитированием
Старый
04.04.2010, 06:06

#19

Абориген

 

Аватар для Андрей @1

 

Регистрация: 09.08.2009

Сообщений: 745

Сказал спасибо: 51

Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях

Откуда: Чимкент

Авто: BMW 528 е39 1997 год.

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от ПАЛЫЧ Посмотреть сообщение

много раз пользовался винсом эффект хороший, помимо форсунок и клапана на впуске с камерой помоется (подключался непосредственно к топливной рампе и за два подхода промывал двумя бочками), хочу лавром попробывать, кто промывал лавров отзовитесь…

Салам , я лавром чистил эфект хороший, по словам мстеров в сервисе даже лучше чем ВИНС, и по динамике тоже чуствуется так что мойте лавром !!!Как снять торпеду ф10 - Форум владельцев и любителей БМВ

Андрей @1 вне форума

 

Ответить с цитированием
Старый
04.04.2010, 06:12

#20

Абориген

 

Аватар для Андрей @1

 

Регистрация: 09.08.2009

Сообщений: 745

Сказал спасибо: 51

Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях

Откуда: Чимкент

Авто: BMW 528 е39 1997 год.

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от vitek101 Посмотреть сообщение

Я пробовал лавр. Совместил все с чисткой форсунок винсом, заменой всех фильтров, свечей и масла. Делал по инструкции, оставлял на ночь. Правда заводил потом часа 3 – не схватывала (походу г…, которое образовалось в цилиндрах, засерало свечи). Потом, когда прочухалась, результат дал о себе знать Как снять торпеду ф10 - Форум владельцев и любителей БМВ
До процедуры масло брала 1.3л на тыщу (Кастрол 0-40), теперь не берет вообще (Мобил 5-50)

Я чет впервые про такую чистку слышшу, ведать это для раскоксовки колец, да?Я чистил в сервисе с помошью аппарата его подсоединяли к рейке обратку и подачу завел и держал обороты 1500 пол литра сжег заглушил постоял 15 мин.затем снова завел дожикал на 3000 тысячах, затем все на место собрали и вперед намотал 25 км на повышеных оборотах что б все вылетело (нагар кокс и всякая бяка)

Андрей @1 вне форума

 

Ответить с цитированием

Кто точно в курсе про весь процесс???
Причина 2 форсунки уходят за +2 коррекцию!
Итак из всего прочитанного:
1. Покупаем распылители + шайбы
2. Сымаем форсунки, мордой в верх фиксируем и разбираем………
3. Собираем…….

а вот дальше инфа разница:
Одни говорят надо регулировать момент(давление) открытия, вторые не надо…..
Ещё некотрые заикаются про регулировку факела распыла ИМХО они в глаза эти распылители не видели – там не чего регулировать.
ИМХО на просторах интернета есть простенький так сказать в поле на коленке приборчик для проверки форсунок в гаражных условиях на предмет утечек и давления открытия.
“Снова вешаем ее на стенд, и проверяем. Если давление открытия не соответствует требуемому, то необходимо разобрать форсунку снова, и заменить регулировочную шайбу, с тем расчетом что прибавка толщины шайбы на 0,1 мм дает прирост давления на 0,1 МПа.”

В итоге получаем готовые форсунки которые осталось установить и прописать с помощью DIS.
“При установке новых форсунок нужно считать соответственно первые 6 цифр/букв.
Ввести цифры/буквы в соответствии с местом установки (цилиндром) новых форсунок.
– Выбрать “Цифровая электронная система управления дизельным двигателем” (DDE)
– Выбрать “Коррекции, коррекция количества топлива, впрыскиваемого форсунками”
– Выбрать “План проверки”.
– Выбрать “Выполнить коррекцию”. При этом значения коррекции устанавливаются на начальные.”
Вопрос в том что при замене распылителей номера форсунок останутся те же….. Как быть с этим пунктом???

Варианты едь на сервис не катят, так как сервисов с норманой репутацией не ма поблизости.

_________________
Лучшая машина не та, которую ты можешь позволить себе купить, а та которую ты можешь позволить себе содержать!

Необходимые подготовительные операции:

·      Снять облицовку обеих передних стоек

·      Снять крепление подрулевого переключателя .

·      Снять  комбинацию приборов            .

·      Снять  панель управления освещением            .

·      Снять  бортовой монитор            .

·      Снять  облицовку педального механизма

·      Снять   отделение для мелких вещей             .

·      Снять  правый перчаточный ящик с корпусом

·      Снять правую нижнюю облицовку панели приборов .

·      При соответствующем исполнении:

–      Снять накладку виртуального дисплея

–      Снять контроллер аудиосистемы             .

–      Снять Car Communication Computer.

–      Расфиксировать внутреннее и наружное крепления переднего держателя для емкостей с напитками            .

Оцените статью
Добавить комментарий