13 64 541 Замена всех форсунок (М60, М62)
Выключить зажигание.
Исполнение 1:
(Шумоизоляционныи кожух крепится болтами) Снять заглушки (1), отвернуть гайки (2). Снять шумоизоляционныи кожух.
Исполнение 2:
(Шумоизоляционныи кожух с кнопочными
затворами)
Поочередно нажать кнопочные затворы (1 – 4),
одновременно слегка приподнимая
шумоизоляционныи кожух.
Снять шумоизоляционныи кожух после
разблокировки всех четырех затворов.
При установке:
Установить шумоизоляционныи кожух в прежнее положение и прижимать, пока кнопочные затворы (1 – 4) не защелкнутся.
Снять храповые хомуты крепления проводов. Отцепить тросик газа от рычага дроссельной заслонки.
Снять крышки катушек зажигания с обеих сторон головки блока.
Отсоединить разъемы катушек зажигания.
Снять кабельные коробки (2) и отложить в сторону.
Отсоединить разъемы форсунок.
Заглушить подводящий и возвратный топливопроводы приспособлением 13 3 010 и снять их.
Предупреждение!
Собрать вытекающее топливо!
При установке:
Заменить хомуты крепления.
Отсоединить вакуумный шланг от регулятора давления топлива.
Вывернуть болты крепления распределительной магистрали.
Снять распределительную магистраль вместе с форсунками.
Разжать стопорную скобу. Снять форсунки.
При установке:
Проверить уплотнительные кольца форсунок и, при необходимости, заменить.
Перед установкой форсунок смазать уплотнительные кольца бескислотной смазкой.
Проверить форсунки на герметичность и очистить,
см. 13 63 582.
11.09.2009, 18:46 | #1 |
Новичок Регистрация: 08.12.2008 Сообщений: 31 Сказал спасибо: 10 Поблагодарили 15 раз(а) в 8 сообщениях Откуда: Волгоград Авто: Баварец 530D | Как снять форсунки? Никак не могу снять форсунки! Такое ощущение что они прикипели. Как их вытащить? Не пойму мотор м57 |
|
11.09.2009, 22:35 | #2 |
Админ Регистрация: 07.09.2008 Сообщений: 10,940 Сказал спасибо: 1,550 Поблагодарили 10,452 раз(а) в 1,950 сообщениях Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | Как снять форсунки на M57 Закрываем генератор от попадания на него рабочих жидкостей. 1. Снимаем впускной трубопровод.
2. С помощью разрезного ключа отвинчиваем накидные гайки (1) крепления напорных трубопроводов (2) на форсунке (4) и ослабляем гайки на топливной распределительной магистрали. Отвинчиваем гайку (3) и снимаем форсунки.
3. Если уплотнительное кольцо (1) не осталось на снятой форсунке (2), вынимаем его из головки цилиндров. Обратите внимание на положение фланца (3). Устанавливаем всё в обратном порядке. Перед установкой надо прочистить каналы форсунок. Затягивайте гайки в следующей последовательности: __________________ BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF |
Автосканеры, автодиагностика Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Tyler за сообщение: |
12.09.2009, 13:38 | #3 |
Новичок Регистрация: 08.12.2008 Сообщений: 31 Сказал спасибо: 10 Поблагодарили 15 раз(а) в 8 сообщениях Откуда: Волгоград Авто: Баварец 530D | Всё уже откручено, форса не вытаскивается из головы. Неужели так прикипела? |
|
12.09.2009, 19:24 | #4 |
Новичок Регистрация: 11.09.2009 Сообщений: 11 Сказал спасибо: 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях Откуда: Москва Авто: BMW 520 E34 | Вопрос реально ли самому промыть форсунки, или лучше в СТО ? |
|
13.09.2009, 23:05 | #5 |
Новичок Регистрация: 25.11.2008 Сообщений: 21 Сказал спасибо: 2 Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях Откуда: Москва | Форсунки прикипают очень сильно. Нужен обратный молоток. Один раз даже голову снимали, часть форсунки осталась в колодце. |
|
14.09.2009, 19:17 | #6 |
Новичок Регистрация: 14.09.2009 Сообщений: 2 Сказал спасибо: 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях Откуда: гомель | как выглядит обратный молоток?которым снимать форсунки.Есть картинка молотка? |
|
14.09.2009, 19:22 | #7 |
Новичок Регистрация: 14.09.2009 Сообщений: 2 Сказал спасибо: 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях Откуда: гомель | две недели бмв на с т о,шестую форсунку не могут достать ,уже и рад сломать но не ломается.Что делать подскажите! |
|
14.09.2009, 22:06 | #8 |
Новичок Регистрация: 25.11.2008 Сообщений: 21 Сказал спасибо: 2 Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях Откуда: Москва | Снимать капот и после обратным молотком. Обратный молоток у жестяньщиков имеется. Г-образная скоба прикручивается на форсунку и погнали.( прикручивать на место подсоединения подачи топлива). |
|
Сказал Спасибо MOTORRAD за это сообщение: |
02.02.2010, 12:18 | #9 |
Участник тусовки Регистрация: 04.06.2009 Сообщений: 147 Сказал спасибо: 2 Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях Откуда: Кунцево; Р-У Авто: e38 730d 09.2000 | Цитата: Сообщение от MOTORRAD Снимать капот и после обратным молотком а зачем снимать-то??? не проще амморты отсоединить и капот в вертикалку? а там в кронштейнах есть спецовые дырки… в них болтики м6 и закрути гаечки на всяк случай… у меня в теме про труп улитки есть фото с поднятым так капотом… он аж чуток на лобовик заваливается и ничему не мешает… __________________ |
|
27.03.2016, 09:15 | #10 |
Новичок Регистрация: 27.03.2016 Сообщений: 1 Сказал спасибо: 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях Откуда: France Авто: BMW 530 e39 | Я ее снял! Хочу поделится своим жизненным опытом , вчера снял форсунку на машине у меня е39 , до етого конечно все советы что мог найти прочитал.. Только екстранктер( прибор для снятия форсунок, незнаю как его называют в России ) стоит дорого и времени искать особо его небыло.. Делал дедовским способом обматывал головку стальной проводкой и тянул:) но пишу я щас здесь не об етом.., так как форсунка прикипела гарью и смолой то держалась очень крепко! Короче зашел я в один магазин который спецыализируется по машинам и мне посоветовали одно средство незнаю как называют его в России ,но здесь во францыи оно существует, баллончик специально проднозначен для такого! Он просто растворил смолу, под большим давлением жидкость какаето очень токсичная, временами даже стреляет маленькими взрывами:) вообщим купил я ее и прогнал машину хорошенько разопрев мотор!! Приехал домой и снял оперативно капот немного подливав ее в смолу форсунки.. Также обмотал проволкой начел интенсивно вливать вокруг форсунки жидкость , средство постепенно растворило все вокруг.. Короче пошаливая и подливая форсунку получилось вытянуть целой! Главное что мотор еще горячий был:) вот так! Ищите специальные средства и все получится, здесь баллончик стоял 22 евро:)) |
|
13.02.2010, 23:48 | #11 |
Новичок Регистрация: 01.02.2010 Сообщений: 19 Сказал спасибо: 0 Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях Откуда: Москва | Если форсунки давно забиты и не промывались, может получиться, что потекут. Т.к. неправильная выработка происходит при этом, после промывки отложения удаляются и в форсунке образуются неплотности. [Только для зарегистрированных…] для примера |
|
14.02.2010, 01:11 | #12 |
Новичок Регистрация: 12.02.2010 Сообщений: 5 Сказал спасибо: 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях Откуда: ОРЕЛ Авто: BMW 535///E-34 | много раз пользовался винсом эффект хороший, помимо форсунок и клапана на впуске с камерой помоется (подключался непосредственно к топливной рампе и за два подхода промывал двумя бочками), хочу лавром попробывать, кто промывал лавров отзовитесь… |
|
14.02.2010, 02:23 | #13 |
Абориген Регистрация: 29.01.2010 Сообщений: 2,003 Сказал спасибо: 19 Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях Откуда: Ярославль Авто: BMW | При очистке форсунок без демонтажа – замкнутым циклом – очищается днище поршня и тарелки клапанов, падает ресурс всечей и возможно – требуется замена масла в ДВС. Но главное – не виден результат промывки. |
|
Сказал Спасибо 545irbis за это сообщение: |
14.02.2010, 13:26 | #14 |
Завсегдатай Регистрация: 09.01.2010 Сообщений: 409 Сказал спасибо: 100 Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях Откуда: спб Авто: BMW E53 3.0 d | ребзя ,я не парился, по принципу скупой платит дважды ,я просто взял купил новые и поставил ,движок не узнать |
|
01.04.2010, 11:09 | #15 |
Абориген Регистрация: 09.12.2009 Сообщений: 3,751 Сказал спасибо: 136 Поблагодарили 935 раз(а) в 562 сообщениях Откуда: г череповец Авто: bmw | После чистки винсом. Приехал Х5 М54. Характерная трясучка из-за неравномерного впрыска форсунок. Промывка форсунок была произведена винсом без снятия 3 дня назад. И вот что показал тест __________________ |
|
01.04.2010, 12:44 | #16 |
Участник тусовки Регистрация: 30.09.2009 Сообщений: 275 Сказал спасибо: 41 Поблагодарили 35 раз(а) в 22 сообщениях Откуда: Калуга Авто: BMW e38 728 | Цитата: Сообщение от ПАЛЫЧ много раз пользовался винсом эффект хороший, помимо форсунок и клапана на впуске с камерой помоется (подключался непосредственно к топливной рампе и за два подхода промывал двумя бочками), хочу лавром попробывать, кто промывал лавров отзовитесь… Я пробовал лавр. Совместил все с чисткой форсунок винсом, заменой всех фильтров, свечей и масла. Делал по инструкции, оставлял на ночь. Правда заводил потом часа 3 – не схватывала (походу г…, которое образовалось в цилиндрах, засерало свечи). Потом, когда прочухалась, результат дал о себе знать |
|
01.04.2010, 15:05 | #17 |
Новичок Регистрация: 27.01.2010 Сообщений: 93 Сказал спасибо: 14 Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении Откуда: Черновцы Авто: 525i touring АКПП/95 | Помыл Винсом не снимая форсунки, поменял масло, все фильтра. Если честно особой радости не ощутил. Было до 25 литров (зимой) в городе сейчас до 22, на трассе 11-12. Последний раз редактировалось alanmar; 01.04.2010 в 15:05.
|
|
02.04.2010, 15:18 | #18 |
Участник тусовки Регистрация: 02.04.2010 Сообщений: 292 Сказал спасибо: 11 Поблагодарили 22 раз(а) в 21 сообщениях Откуда: Moscow | форсунки чистите только со снятием с двигателя…..а у ж ультразвуком или просто промывкой это как душе угодно |
|
04.04.2010, 06:06 | #19 |
Абориген Регистрация: 09.08.2009 Сообщений: 745 Сказал спасибо: 51 Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях Откуда: Чимкент Авто: BMW 528 е39 1997 год. | Цитата: Сообщение от ПАЛЫЧ много раз пользовался винсом эффект хороший, помимо форсунок и клапана на впуске с камерой помоется (подключался непосредственно к топливной рампе и за два подхода промывал двумя бочками), хочу лавром попробывать, кто промывал лавров отзовитесь… Салам , я лавром чистил эфект хороший, по словам мстеров в сервисе даже лучше чем ВИНС, и по динамике тоже чуствуется так что мойте лавром !!! |
|
04.04.2010, 06:12 | #20 |
Абориген Регистрация: 09.08.2009 Сообщений: 745 Сказал спасибо: 51 Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях Откуда: Чимкент Авто: BMW 528 е39 1997 год. | Цитата: Сообщение от vitek101 Я пробовал лавр. Совместил все с чисткой форсунок винсом, заменой всех фильтров, свечей и масла. Делал по инструкции, оставлял на ночь. Правда заводил потом часа 3 – не схватывала (походу г…, которое образовалось в цилиндрах, засерало свечи). Потом, когда прочухалась, результат дал о себе знать Я чет впервые про такую чистку слышшу, ведать это для раскоксовки колец, да?Я чистил в сервисе с помошью аппарата его подсоединяли к рейке обратку и подачу завел и держал обороты 1500 пол литра сжег заглушил постоял 15 мин.затем снова завел дожикал на 3000 тысячах, затем все на место собрали и вперед намотал 25 км на повышеных оборотах что б все вылетело (нагар кокс и всякая бяка) |
|
Кто точно в курсе про весь процесс???
Причина 2 форсунки уходят за +2 коррекцию!
Итак из всего прочитанного:
1. Покупаем распылители + шайбы
2. Сымаем форсунки, мордой в верх фиксируем и разбираем………
3. Собираем…….
а вот дальше инфа разница:
Одни говорят надо регулировать момент(давление) открытия, вторые не надо…..
Ещё некотрые заикаются про регулировку факела распыла ИМХО они в глаза эти распылители не видели – там не чего регулировать.
ИМХО на просторах интернета есть простенький так сказать в поле на коленке приборчик для проверки форсунок в гаражных условиях на предмет утечек и давления открытия.
“Снова вешаем ее на стенд, и проверяем. Если давление открытия не соответствует требуемому, то необходимо разобрать форсунку снова, и заменить регулировочную шайбу, с тем расчетом что прибавка толщины шайбы на 0,1 мм дает прирост давления на 0,1 МПа.”
В итоге получаем готовые форсунки которые осталось установить и прописать с помощью DIS.
“При установке новых форсунок нужно считать соответственно первые 6 цифр/букв.
Ввести цифры/буквы в соответствии с местом установки (цилиндром) новых форсунок.
– Выбрать “Цифровая электронная система управления дизельным двигателем” (DDE)
– Выбрать “Коррекции, коррекция количества топлива, впрыскиваемого форсунками”
– Выбрать “План проверки”.
– Выбрать “Выполнить коррекцию”. При этом значения коррекции устанавливаются на начальные.”
Вопрос в том что при замене распылителей номера форсунок останутся те же….. Как быть с этим пунктом???
Варианты едь на сервис не катят, так как сервисов с норманой репутацией не ма поблизости.
_________________
Лучшая машина не та, которую ты можешь позволить себе купить, а та которую ты можешь позволить себе содержать!
Необходимые подготовительные операции:
· Снять облицовку обеих передних стоек
· Снять крепление подрулевого переключателя .
· Снять комбинацию приборов .
· Снять панель управления освещением .
· Снять бортовой монитор .
· Снять облицовку педального механизма
· Снять отделение для мелких вещей .
· Снять правый перчаточный ящик с корпусом
· Снять правую нижнюю облицовку панели приборов .
· При соответствующем исполнении:
– Снять накладку виртуального дисплея
– Снять контроллер аудиосистемы .
– Снять Car Communication Computer.
– Расфиксировать внутреннее и наружное крепления переднего держателя для емкостей с напитками .