Главная / Наши работы / Чип тюнинг и отключение и удаление катализаторов на BMW 525i e60 218hp 2009 года выпуска
– Чип тюнинг
– Удаление катализаторов
– Тюнинг выхлопной системы
Очередная наша серия из цикла “мощнее, агрессивнее и громче”. На этот раз BMW 525i в кузове е60.
1. Чип тюнинг
Программное увеличение мощности производится через диагностический разъем OBDII с помощью оригинального оборудования Alientech Kess. В качестве новой программы записываем профессионально откалиброванную программу от наших разработчиков Лаборатории Скорости. После “прошивки” машина становится мощнее и динамичнее. В отдельности эта процедура занимает 4 часа.
2. Удаление / отключение катализаторов
На BMW 525i установлены 2 коллекторных катализатора. Снимаем коллектора и извлекаем загрязненные соты, ввариваем пламегасители MG Race чтобы избежать звона, устанавливаем всё на место. Механические работы сопровождаем программным отключением катализаторов (на этой машине это было выполнено вместе с чип-тюнингом двигателя).
3. Тюнинг выхлопной системы
Любой владелец БМВ пятерки хочет сделать из нее M5, а главный атрибут эМки 4 трубы сзади. Здесь нам помогли двойные насадки MG Race. Глушитель Vibrant Perfomance занял место штатного резонатора. А чтобы на ходу не было сильного гула и вибрации в задней части системы установили резонаторы MG Race.
Время работы: 2.5 дня
Сварка: Аргон
Глушитель: Vibrant Perfomance
Резонаторы, насадки, трубы: MG Race
Тюнинг – программа: Лаборатория Скорости
26.06.2016
В нашей компании накоплен огромный опыт по удалению катализаторов BMW E60/E39 и F10. Мы не просто вырежем катализатор из выхлопной системы, но и поставим качественный пламегаситель, который сохранит звук и долговечность выхлопной системе.
- Зачем удалять катализатор на БМВ
- Что дает удаление катализатора БМВ
- Сколько стоит удаление катализатора на БМВ Е39/Е60 и F10
- Варианты ремонта
- Симптомы неисправности катализатора BMW
- Прайс-лист на основные услуги
- Полезно знать
- Ремонтируемые модели BMW 5 Серии
- Дополнительные услуги
- Полезно знать
- Удаление катализатора Е60 530 N52 полный привод (пламегаситель + прошивка) — бортжурнал BMW 5 series 530xi 2005 года на
- Замена катализатора БМВ Е39/Е60
- Ремонтируемые модели BMW 5 Серии
- Дополнительные услуги
- Полезно знать
- Замена катализатора на БМВ Е60
- Замена катализатора на БМВ Е60 на пламегаситель
- Причины неисправностей катализатора
- Признаки неисправностей
- Диагностика
- Замена на пламегаситель
- Замена катализатора на бмв
- Замена катализаторов на BMW
- Назначение каталитических нейтрализаторов
- Замена катализаторов БМВ
- Катализатор БМВ Е39
- Катализатор на БМВ Х5
- Катализатор БМВ Е53
- Удаление катализаторов БМВ
- Установка пламегасителей BMW X5
- Удаление катализаторов BMW E90 325 — Сообщество «Выхлопные Системы и Впуск» на
- BMW
- Предназначение и признаки выхода из строя катализатора BMW
- Способы замены катализатора BMW (БМВ)
- Преимущества замены катализатора БМВ в техцентре Фили Тек
- Замена катализаторов BMW X5 на пламегаситель – Автомобиль BMW X5
- ремонт поводка дворника на е60
- Похожие статьи:
- Оставить комментарий
- Популярное
- НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
- Известен американский ценник на BMW X2
- BMW X7 в скором времени появится в России
- BMW 7 Series должен появиться в продаже в следующем году
- BMW 745e iPerformance получит мощную гибридную установку
- Bmw e60 ремонт дворников
- Ремонт стеклоочистителя (дворника) BMW
Зачем удалять катализатор на БМВ
В большинстве случаев вырезают катализатор на БМВ Е60 и Е39, когда он выходит из строя. Момент его поломки обычно известен по ошибке катализатора – горящая лампочка на приборной панели, которая при диагностике имеет соответствующий код – P0420 или P0430. Из возможных внешних признаков стоит отметить снижение мощности двигателя, увеличение расхода топлива и нестабильную работу мотора.
Все это говорит о том, что катализатор исчерпал заложенный ресурс или пришел в негодность вследствие внешних воздействий. Второй случай, когда он исправен, но его удаляют при тюнинге БМВ для увеличения мощности.
Что дает удаление катализатора БМВ
При неисправности катализатора его удаление дает, естественно, как минимум возвращение к заводским параметрам и плюс мотору становится легче дышать. Мощность немного возрастет, а расход топлива снизится. Естественно, для этого нужно будет сделать чип-тюнинг БМВ, который переведет машину в режим Euro-2. Как альтернативный вариант можно поставить обманки на лямбда-зонды.
Если убрать катализатор для тюнинга выхлопной системы БМВ Е39/Е60 или BMW F10, то саму систему меняют на прямоточную, которая обладает минимальным сопротивлением выхлопным газам. Это так называемая “любительская” доработка, которую выполняют в тюнинг ателье БМВ.
Сколько стоит удаление катализатора на БМВ Е39/Е60 и F10
Ответим сразу – все зависит от количества катализаторов, но у большинства БМВ 5-er их два. Стоимость зависит от того, как будет решена проблема задних кислородных датчиков. Можно отключить их программно (чип-тюнинг), а можно поставить обманки на лямбда-зонды. Также влияет на конечную стоимость и выбор пламегасителя. Мы советуем ставить многокамерные пламегасители Mg-Race с дополнительной набивкой внутри.
Ремонт и замена катализаторов БМВ (e46/e90, e39/e60, e38/e65, X5 и др.) является профильным направлением деятельности нашего техцентра. Уже много лет мы вырезаем катализаторы БМВ и ставим вместо них пламегасители (Mg-Race, FOX и др.).
На современных моделях БМВ (F10, F30, F15 и др.) установлена очень надежная выхлопная система. Из-за низкого качества российского топлива чаще всего в ней выходят из строя каталитические нейтрализаторы газов. Обычно они установлены на выпускных коллекторах и составляют с ними один узел.
На некоторых моделях не стоит пытаться удалять катализаторы, так как нарушится схема вентиляции и продувания цилиндров двигателя. Для этих машин мы предлагаем установить универсальные каталитические нейтрализаторы. Такая процедура решит как техническую, так и финансовую проблему.
Варианты ремонта
Установка универсального катализатора | Замена катализатора на пламегаситель | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
|
Симптомы неисправности катализатора BMW
- у машины во время набора скорости пропала тяга, плохо реагирует на педаль “газа”;
- автомобиль тяжело заводится или глохнет на холостом ходу;
- на приборной панели загорелся Check Engine и диагностика показала наличие ошибок P0420-P0430;
- при запуске и работе двигателя слышатся посторонние шумы в виде дребезга со стороны каталитического нейтрализатора;
- выхлоп автомобиля перестал быть «пресным» и имеет резкий запах.
Прайс-лист на основные услуги
Вид ремонта | Стоимость |
---|---|
Установка пламегасителя | от 4000 руб. |
Установка универсального катализатора | от 11000 руб. |
Установка механической обманки лямбда зонда | 2000 руб. |
Программное отключение кислородных датчиков (прошивка ЭБУ) | 5000 – 10000 руб. |
Монтаж/демонтаж коллектора | 2500 руб. |
Замена гофры глушителя (работа) | от 500 руб. |
Полезно знать
Наши услуги по ремонту | Время ремонта | Цена |
Удаление и замена катализатора БМВ Е39/Е60 на пламегаситель
Вырежем катализатор и поставим вместо него пламегаситель (стоимость без учета обманки или прошивки под Euro-2) | 2 часа | от |
Замена катализатора БМВ Е39/Е60 на универсальный аналог
Каталитические нейтрализаторы: Eberspacher, AWG, JMJ (стандарт Euro-3, Euro-4 и Euro-5) | 2 часа | от |
Замена 2-х катализаторов БМВ Е39/Е60 на пламегасители с механическими обманками вторых лямбда зондов
Пламегасители: FOX, MG-RACE, AWG | 3 часа | от |
Замена 2-х катализаторов БМВ Е39/Е60 на пламегасители с электронными обманками вторых лямбда зондов
Пламегасители: FOX, MG-RACE, AWG | 3 часа | от |
Установка механической обманки лямбда-зонда, 1 шт.
Проставка в виде миникатализатора под второй лямбда-зонд для удаления ошибок P0420 – P0430. Цена с учетом стоимости детали | 30 минут | от |
Установка электронной обманки лямбда-зонда, 1 шт.
Электронный эмулятор второго лямбда зонда устанавливается в разрыв цепи для удаления ошибок P0420 – P0430. Цена с учетом стоимости детали | 30 минут | от |
Замена гофры глушителя
Гофры трехслойные производителей Bosal, JP. Цена с учетом стоимости детали | 1 час | от |
Перепрошивка “мозгов” для удаления ошибок P0420 – P0430 | 3 часа | от |
Замена оригинального лямбда зонда на универсальный
Производитель кислородного датчика Bosch. Цена приведена без учета стоимости датчика | 30 минут | от |
Перед проведением ремонта требуется диагностика. Наши специалисты бесплатно проведут компьютерную диагностику и при необходимости измерят противодавление (оплачивается отдельно).
Ремонтируемые модели BMW 5 Серии
В зависимости от года выпуска, объема и типа двигателя, количество катализаторов может варьироваться. Обычно их два, если машина с шестицилиндровым бензиновым мотором.
Ремонт выхлопной системы в нашем техцентре производится для любых BMW 5-er поколений: E39, E60/E61, F10/F11/F07. Мы поможем по самым низким в Москве ценам вырезать (убрать) катализатор на БМВ следующих моделей: 518, 520, 523, 525, 528, 530, 535, 540, 545 и 550.
Симптомы поломки катализатора BMW 5 серии
Катализатор БМВ служит для нейтрализации вредных примесей в выхлопных газах. Эта деталь имеет конечный срок службы, который зависит от качества топлива и условий эксплуатации. В конце своей службы данный агрегат забивается (наиболее часто), разваливается или выгорает.
Заменить катализатор БМВ Е39/E60 придется в следующих случаях:
- у машины во время набора скорости пропала тяга, авто как бы «подтупливает»;
- автомобиль тяжело заводится или глохнет;
- на приборной панели загорелся Check Engine и диагностика показала наличие ошибок P0420-P0430;
- при запуске и работе слышатся посторонние шумы в виде дребезжаний и побрякиваний;
- выхлоп автомобиля перестал быть «пресным» и имеет резкий запах.
Дополнительные услуги
Полезно знать
20.10.2011, 18:31 | #21 |
Новичок Регистрация: 16.10.2010 Сообщений: 99 Сказал спасибо: 3 Поблагодарили 11 раз(а) в 7 сообщениях Откуда: Тюмень | Цитата: Сообщение от mike880 Неровная работа мотора через некоторое время сталкивался с парой таких машин. нашлось решение проблемы? |
|
21.10.2011, 21:56 | #22 |
Новичок Регистрация: 08.09.2011 Сообщений: 66 Сказал спасибо: 13 Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях Откуда: Санкт-Петербург Авто: 850 CSi, был E53 4.6is | На прошлой машине (Dodge Stratus) при удалении ката лямбду 1 оставили, далее поставили пламегаситель, за ним вторую лямбду только через ввертыш и выпуск на банки. Чек не вылезал. ИМХО наверное не стоит ставить программные обманки и лезть в прошивку, если не собираете корч. |
|
Сказал Спасибо Adrenalyne за это сообщение: | rjd5 (22.12.2011) |
02.02.2012, 22:33 | #23 |
Новичок Регистрация: 24.11.2011 Сообщений: 12 Сказал спасибо: 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях Откуда: Подольск Авто: BMW E60 525 | Привет всем! Почитав тему возник вопрос, через какую программу надо программировать блок управления прошивкой без катов? __________________ |
|
20.02.2013, 12:43 | #24 |
Новичок Регистрация: 23.06.2012 Сообщений: 7 Сказал спасибо: 0 Поблагодарили 7 раз(а) в 1 сообщении Откуда: Москва | Поднимем темку! Итак, имеем авто 530i 2005г.в. двигатель N52B30 (Немка). Планирую вырезать катализаторы и вварить пламегасители. Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы: [Только для зарегистрированных…] ). В итоге получаем решение, которое позволит не лезть в мозги машины (очень этого не хочу). Огромное спасибо всем, кто ответит Последний раз редактировалось Lover; 20.02.2013 в 12:52.
|
|
10.10.2014, 01:07 | #25 |
Новичок Регистрация: 30.10.2011 Сообщений: 1 Сказал спасибо: 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях Откуда: СПб Авто: E60, 530, 2006 | Цитата: Сообщение от Lover Поднимем темку! Итак, имеем авто 530i 2005г.в. двигатель N52B30 (Немка). Планирую вырезать катализаторы и вварить пламегасители. Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы: [Только для зарегистрированных…] ). В итоге получаем решение, которое позволит не лезть в мозги машины (очень этого не хочу). Огромное спасибо всем, кто ответит За всё это время не один человек так и не ответил… Тоже сейчас стою перед выбором, на днях буду резать каты… |
|
10.10.2014, 09:59 | #26 |
Новичок Регистрация: 03.10.2012 Сообщений: 23 Сказал спасибо: 0 Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении Откуда: Красноярск | Смотри опции 199,168, 861 |
|
12.05.2016, 20:55 | #1 |
Новичок Регистрация: 22.03.2016 Сообщений: 31 Сказал спасибо: 2 Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении Откуда: Новосибирск Авто: Е60N 530 | Катализатор на Е60 из Калининграда Всем доброго времени суток! |
|
12.05.2016, 21:35 | #2 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010 Сообщений: 4,268 Сказал спасибо: 0 Поблагодарили 516 раз(а) в 504 сообщениях Откуда: СП Земледельческая12 Авто: ГАЗ М20А | Религия не позволяет посмотреть что на машине установлено? Или инет форумы это истина в последней инстанции? |
|
13.05.2016, 04:34 | #3 |
Новичок Регистрация: 22.03.2016 Сообщений: 31 Сказал спасибо: 2 Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении Откуда: Новосибирск Авто: Е60N 530 | Цитата: Сообщение от mike880 Религия не позволяет посмотреть что на машине установлено? Или инет форумы это истина в последней инстанции? Что не форумчанин, то юморист Петросян, блещет сарказмом. Буду снимать все защиты и смотреть, а то походу у меня одного машина Калиниградской сборки Последний раз редактировалось andrey2207; 13.05.2016 в 04:37.
|
|
13.05.2016, 09:11 | #4 |
Абориген Регистрация: 12.08.2012 Сообщений: 2,808 Сказал спасибо: 21 Поблагодарили 289 раз(а) в 283 сообщениях Откуда: Курск Авто: ВАЗ 21140 | Что не новичок то Степаненко – Петросяна за километр видит ! Конечно три строчки накалякать проще чем в ЕТК комплектацию посмотреть. __________________ |
|
07.03.2013, 06:12 | #1 |
Новичок Регистрация: 07.12.2011 Сообщений: 4 Сказал спасибо: 1 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях Откуда: Новосибирск | N52 Катализаторы Ребята, выручайте. |
|
11.03.2013, 15:30 | #2 |
Завсегдатай Регистрация: 30.01.2010 Сообщений: 368 Сказал спасибо: 69 Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях Откуда: Москва Авто: нету. всё! Баста!!! | Цитата: Сообщение от saniokk Ребята, выручайте. Авто америка или европа? |
|
11.03.2013, 17:34 | #3 |
Новичок Регистрация: 07.12.2011 Сообщений: 4 Сказал спасибо: 1 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях Откуда: Новосибирск | Е70 Америка |
|
11.03.2013, 17:37 | #4 |
Абориген Регистрация: 29.01.2010 Сообщений: 2,003 Сказал спасибо: 19 Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях Откуда: Ярославль Авто: BMW | Не более 0,5 бр.Это в идеале. А на практике – до 1бр. и нормально работает. __________________ |
|
11.03.2013, 18:31 | #5 |
Новичок Регистрация: 07.12.2011 Сообщений: 4 Сказал спасибо: 1 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях Откуда: Новосибирск | с бумерами работаю недавно поэтому утверждать не буду(у меня 0,3-0,4 бр. и мне кажется что это много), но по мерсам могу сказать что нормальное давление 0,1 бр. |
|
12.03.2013, 06:20 | #6 |
Завсегдатай Регистрация: 30.01.2010 Сообщений: 368 Сказал спасибо: 69 Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях Откуда: Москва Авто: нету. всё! Баста!!! | Я просто к чему писал про страну… у меня х5 был америкос. Горел чек, ругался на КПД катов. Каты вырезал, Плямягас поставил, и обманки какие то ставили, а на обманки начали лямбды ругатся, в итоге чек как горел так и остался гореть. В Американских машина чек, он же service engine soon загорается чуть ли не из -за незакрытой крышки бака… Я бы посоветовал поменять каты, пусть и дорого, но подругому увы никак…. |
|
12.03.2013, 07:38 | #7 |
Новичок Регистрация: 07.12.2011 Сообщений: 4 Сказал спасибо: 1 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях Откуда: Новосибирск | Я противник вырезания катализаторов, чек можно обойти и катализаторы выбить. |
|
12.03.2013, 12:16 | #8 |
Абориген Регистрация: 23.10.2010 Сообщений: 2,038 Сказал спасибо: 7 Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях Откуда: Мельбурн (Австралия) | Цитата: Сообщение от saniokk Я противник вырезания катализаторов, чек можно обойти и катализаторы выбить. Ну если пробег тыщ 400+, то будет и старение катов. __________________ |
|
12.03.2013, 13:56 | #9 |
Абориген Регистрация: 29.01.2010 Сообщений: 2,003 Сказал спасибо: 19 Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях Откуда: Ярославль Авто: BMW | Цитата: Сообщение от Peter7 Ну если пробег тыщ 400+, то будет и старение катов. На Е70 при пробеге в 80 000 и дальше, уже имеется старение катализаторов. Несколько таких машин. __________________ |
|
12.03.2013, 21:26 | #10 |
Завсегдатай Регистрация: 30.01.2010 Сообщений: 368 Сказал спасибо: 69 Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях Откуда: Москва Авто: нету. всё! Баста!!! | Вообще на сколько я слышал что на бмв “вечные” катализаторы… может пора найти хорошую заправку? |
|
Удаление катализатора Е60 530 N52 полный привод (пламегаситель + прошивка) — бортжурнал BMW 5 series 530xi 2005 года на
Полный размер
Все собрано и готово к работе
Полный размер
Тут стоял выпускной коллектор
Полный размер
Завареный пламегаситель
Полный размер
Катализатор задняя часть
Полный размер
Вот так он оплавился от топлива
Полный размер
Старые и замена
Полный размер
Это было внутри
Собственно, стала появляться при диагностике раз в 2 недели, может месяц ошибка катализатора P0420 и P0430… решить решил кардинально. Не дожидаясь того, чтоб куски катализатора влетели мне в блок цилиндров. Кто то может спорить с этим явлением, а кто то уже испытал на себе:(.1) Но, так как после удаления катализатора (если не заменит его на новый) будет ошибка, то я сперва обратился к человечку с БМВ клуба (Максиму) за бескатализаторной прошивкой + легким чипом (благо опыт в этих делах у него имеется). Стоимость 100 уе2) Был приобретен и установлен коллекторный пламегаситель (вваривается во внутрь основного глушителя)размер 100х100х57 производства Польша(в количестве 2х штук, итоговая стоимость 50 уе) glushak.by/glushitel/48763) Хитрости полного привода заключаются в том, что очень сложно подлезть к выпускному коллектору и открутить глушитель от мотора. На заднем приводе эта процедура намного проще и достаточно просто ямы. Без подъемника почти нереально (нужно поддамкрачивать мотор).4) Соответственно пришлось обратиться к своему старому знакомому Иванычу с СТО 100. На что он, по скромничал, что не сварщик он… Посмотрите на результат, на фото, лично мне понравилось5) Выбили 1.2 килограмма катализаторов они тут керамические Получено 30 уе при сдаче на драг металлы…
Цена вопроса: $220 Пробег: 186300 км
www.drive2.ru
Замена катализатора БМВ Е39/Е60
Перед проведением ремонта требуется диагностика. Наши специалисты бесплатно проведут компьютерную диагностику и при необходимости измерят противодавление (оплачивается отдельно).
Ремонтируемые модели BMW 5 Серии
В зависимости от года выпуска, объема и типа двигателя, количество катализаторов может варьироваться. Обычно их два, если машина с шестицилиндровым бензиновым мотором.
Ремонт выхлопной системы в нашем техцентре производится для любых BMW 5-er поколений: E39, E60/E61, F10/F11/F07. Мы поможем по самым низким в Москве ценам вырезать (убрать) катализатор на БМВ следующих моделей: 518, 520, 523, 525, 528, 530, 535, 540, 545 и 550.
Симптомы поломки катализатора BMW 5 серии
Катализатор БМВ служит для нейтрализации вредных примесей в выхлопных газах. Эта деталь имеет конечный срок службы, который зависит от качества топлива и условий эксплуатации. В конце своей службы данный агрегат забивается (наиболее часто), разваливается или выгорает.
Заменить катализатор БМВ Е39/E60 придется в следующих случаях:
- у машины во время набора скорости пропала тяга, авто как бы «подтупливает»;
- автомобиль тяжело заводится или глохнет;
- на приборной панели загорелся Check Engine и диагностика показала наличие ошибок P0420-P0430;
- при запуске и работе слышатся посторонние шумы в виде дребезжаний и побрякиваний;
- выхлоп автомобиля перестал быть «пресным» и имеет резкий запах.
Дополнительные услуги
- Удаление катализатора БМВ 5-er
Полезно знать
- Удаление катализатора БМВ
- Замена гофры глушителя БМВ
xn—-7sbabaaa8aqgkvphqz8a3af.xn--p1ai
Замена катализатора на БМВ Е60
Главная » Работы» Катализаторы» Замена катализатора на БМВ Е60
Забитый или осыпавшийся катализатор – явление не из приятных. Падение мощности двигателя, повышенный расход топлива, постоянно горящий на приборной панели индикатор «Проверьте двигатель» рано или поздно приводит автовладельцев на сервис для устранения этой проблемы.
Замена катализатора на БМВ Е60 на пламегаситель
Автоконцерн BMW всегда отличался замысловатостью в своих технологических решениях при проектировании авто. Не обошла эта участь и систему выхлопа.
На E60 установлено 2 или 4 каталитических элемента. Это привело к тому, что только самые отчаянные автовладельцы меняют катализаторы. Сумма при этом за замену всех четырех элементов может исчисляться уже шестизначным числом. Подавляющее большинство идет по пути наименьшего сопротивления. А именно: устанавливает пламегасители.
Преимущества при замене катализатора на пламегаситель очевидны:
- невысокая стоимость;
- долговечность;
- уменьшение нагрузки на двигатель ввиду низкого сопротивления выхлопам.
Важно! К недостаткам можно отнести только понижение экологического класса.
Причины неисправностей катализатора
Причин для выхода из строя катализатора существует множество. Являясь довольно хрупким и чувствительным к отклонению условий функционирования от нормальных, этот элемент часто выходит из строя до выработки своего нормативного срока.
По частотности основные причины можно структурировать следующим образом:
- Естественный износ. Работая в условиях высоких температур и перепадов давлений, каталитический элемент неизбежно деградирует. В основном, это проявляется в снижении фильтрующих свойств и увеличении сопротивления проходящим выхлопным газам.
- Топливо плохого качества. Чужеродные примеси в топливе оказывают негативное влияние как на само каталитическое напыление, так и на керамическое основание.
- Попадание масла в камеру сгорания. Износ в цилиндро-поршневой группе или на маслосъемных колпачках ведет к проникновению моторного масла в камеру сгорания. На стенках сот образовываются сажевые налеты, которые со временем закупоривают каналы полностью. При этой неисправности двигателя каталитический нейтрализатор закоксуется в считанные тысячи пробега.
- Проблемы с фазами газораспределения. Неисправности в системе могут привести к несвоевременному поджиганию топлива в цилиндре. В свою очередь, изменятся химический состав и температура выхлопа. Иногда при серьезных нарушениях пламя несгоревшей до конца топливно-воздушной смеси прорывается в выхлопной коллектор и может оплавить керамический цилиндр. Соты закупорятся, и пропускная способность снизится.
- Поврежденная прокладка ГБЦ. В камеру сгорания проникает охлаждающая жидкость. Расщепленные под действием высоких температур компоненты антифриза и раскаленные пары воды окажут свое разрушающее воздействие.
- Механическое повреждение. Следствие удара по корпусу катализатора. Повреждается сам керамический цилиндр, или смещается минеральная несгораемая обкладка. Нарушается правильность укладки и режим работы.
Признаки неисправностей
Еще до того, как загорится «Ошибка», по косвенным признакам можно диагностировать проблему с катализатором.
- Снижение мощности двигателя. Проявляется в падении максимальной скорости, недостаточно резвом ускорении. Особенно заметно на высоких оборотах. Происходит это из-за высокого сопротивления в системе выхлопа.
- Перебои в работе двигателя. Проявляются в провалах при нажатии на педаль газа и трудном запуске. Могут на холодную плавать обороты.
- Увеличившийся расход топлива и масла. Ввиду дополнительных нагрузок на двигатель, расход горюче-смазочных материалов вырастает.
Диагностика
При появлении этих признаков, особенно в совокупности, нужно произвести приборную диагностику. В нашем автосервисе выполняется компьютерное сканирование показаний с датчиков кислорода и анализ их диаграмм. Это позволяет выявить проблемы с катализатором еще до того, как электронный блок управления выдаст ошибку. Также возможна проверка выхлопной системы на повышенное давление.
Если диагностика показала проблемы с катализатором, необходимо принять решение о пути ремонта выхлопной системы. Ввиду простоты, надежности и долговечности, мы рекомендуем своим клиентам замену на пламегасители. Это значительно дешевле и практичнее. В случае если Вы предпочтете восстановить систему выхлопа так, как конструктивно заложено, наши специалисты могут установить оригинальные каталитические элементы.
Важно! Встречаются случаи, когда автовладельцы просто вырезают из корпуса каталитический цилиндр или разбивают его внутри корпуса и вынимают по частям, ничего не укладывая взамен. Во-первых, такой подход сразу же увеличит шум при работе двигателя. Во-вторых, в выхлопной системе появятся непредусмотренные резонансные явления ввиду резкого изменения проходного диаметра. Это в итоге может пагубно сказаться на двигателе.
Замена на пламегаситель
На автомобилях BMW в кузове E60 развитая выхлопная система. В зависимости от модели двигателя, ближние каталитические элементы могут быть выполнены как одно целое с выпускным коллектором, так и находиться в отдельном съемном корпусе.
Например, на версиях с трехлитровым двигателем N54B30 каталитические нейтрализаторы установлены в отдельные корпуса, которые крепятся к выпускным коллекторам. После них вживлены в систему еще два каталитических нейтрализатора-конвертера, цель которых — дожечь все, что не догорело в первых.
Важно! На двигателях M54B25 и N52B25 каждый катализатор сочленен с выпускным коллектором.
После этого две трубы сочленяются в одну у входа в резонатор. Далее идет глушитель, и выхлоп выбрасывается в атмосферу.
Последовательность замены каталитических нейтрализаторов на пламегасители следующая:
- Демонтируются участки системы с установленными катализаторами. Для системы с четырьмя единицами снимаются корпуса после выпускных коллекторов и трубы до резонатора. Для системы с двумя демонтируются только коллекторы.
- Разрезаются корпуса. Извлекаются каталитические элементы и их минеральные подложки.
- Ввариваются пламегасители.
- Сварные швы покрываются специальной термостойкой краской.
- Все элементы системы устанавливаются обратно на свои места.
- Выполняется прошивка электронного блока управления под экологический стандарт Евро-2.
Важно! Некоторые автовладельцы относятся с недоверием к изменению заводских параметров ЭБУ. Однако опасаться здесь нечего, так как прошивки на снижение экологического класса не затрагивают настроек других систем двигателя. При установке нового программного обеспечения из памяти блока удаляется только тот кластер, который содержит в себе информацию о работе катализатора. Фактически, ЭБУ просто перестает следить за значениями контрольных лямбда зондов.
После выполнения работ по установке пламегасителей в нашем автосервисе выдается гарантия. При возникновении каких-либо вопросов, как по выполненной работе, так и по качеству применяемых материалов, мы бесплатно и в кратчайшие сроки выполним устранение возникших замечаний.
nevaglush.spb.ru
Замена катализатора на бмв
Замена катализаторов на BMW
Впервые каталитические нейтрализаторы на автомобилях появились в 70-х годах прошлого столетия, и в последнее время стали устанавливаться практически на всех современных автомашинах.
Катализатор БМВ (BMW) – обязательная деталь, устанавливаемая на машины немецкого автомобильного концерна, нейтрализаторы применялись на авто с самых первых выпусков.
Такими деталями уже с 1972 года комплектовались модели BMW 5-ой серии в кузове Е12. Катализатор предназначен для снижения уровня токсичности отработанных газов двигателя, и у него много положительных качеств, но если деталь выходит из строя, у автовладельца начинаются проблемы. Какие стоят каталитические нейтрализаторы (КН) на БМВ, что нужно делать, если катализатор вышел из строя, мы обсудим в этой статье.
Назначение каталитических нейтрализаторов
В связи с введением новых стандартов экологии ужесточились требования к чистоте выхлопа отработанных газов автомобильных двигателей, и с недавнего времени КН устанавливаются на все современные автомобили. Как правило, катализатор размещается сразу после приемной трубы глушителя, но это в стандартном варианте, во многих дорогих иномарках может стоять не один КН, а два и более.
Для очистки выхлопных газов от вредных примесей в катализаторах используются драгоценные металлы (золото, платина, палладий и др.), поэтому КН стоят дорого. Каталитические нейтрализаторы на автомашинах BMW в среднем служат от 60 до 150 тыс. км, но свой ресурс они честно отрабатывают в Европе или Японии, в России детали часто выходят из строя раньше установленного срока «жизни» из-за некачественного топлива.
КН представляет собой металлическую банку наподобие глушителя, внутри которой размещены керамические соты, на них нанесен тонкий слой драгметалла. Токсичные выхлопные газы, проходя через керамику, окисляются, при этом выделяется тепло, и под действием реакции уровень токсичности CH и CO в результате снижается.
Замена катализаторов БМВ
Катализатор на BMW выходит из строя по нескольким причинам:
- от удара разрушается керамика;
- из-за низкого качества топлива повышается температура в выхлопной системе, оплавляются керамические соты;
- керамический элемент забивается сажей и копотью.
Если КН загрязнен незначительно, его можно попытаться промыть, но для этого необходимо снимать элемент выпускного тракта. Неисправный катализатор негативно влияет на работу двигателя:
- пропадает мощность ДВС;
- увеличивается расход топлива;
- мотор работает с перебоями.
Трудоемкость работы по замене катализатора на автомобилях BMW зависит от конкретной марки автомобиля, типа устанавливаемого двигателя. В целом меняется КН на любой модели не слишком сложно, и при желании каждый водитель сможет произвести подобную операцию своими руками. Но проблемы здесь кроются в другом:
- со временем прикипают болты и гайки – они откручиваются с трудом или не отворачиваются вовсе (обламываются);
- также закипают стыки выхлопных труб, и чтобы разъединить между собой элементы выпускной системы, необходимо либо сильно нагревать соединение, либо обрезать трубы болгаркой.
Если старый катализатор уже не нужен, и он свое отработал, он подлежит замене, казалось бы, все просто. Но следует учитывать, что на многих БМВ КН является единой конструкцией с выпускным коллектором, и стоит такой элемент выпускной системы очень дорого.
Рассмотрим пример снятия катализаторов на автомобиле БМВ 325 в кузове Е46:
- отворачиваем гайки выпускного коллектора от головки блока цилиндров;
- откручиваем две гайки крепления КН к трубе глушителя;
- демонтируем катализатор.
Следует учитывать, на 6-цилиндром моторе BMW 325 устанавливается два выпускных коллектора, и соответственно, два каталитических нейтрализатора.
Катализатор БМВ Е39
Автомобиль BMW 5-ой серии в кузове E39 выпускался с 1995 по 2003 год, на автомобиле устанавливались бензиновые двигатели объемами от 2,0 до 4,0 л в различном исполнении и разных моделей:
Конструкция катализатора зависит от типа двигателя, поэтому на «пятерку» БМВ устанавливались различные типы каталитических нейтрализаторов. Машина BMW E39 уже относительно старая по годам, и покупать новый КН не имеет большого смысла. У хозяев этих автомобилей есть альтернатива:
- купить контрактную деталь на авторазборке;
- вварить катализатор от более дешевой иномарки;
- выбить из банки керамику, оставить ее пустой;
- вместо каталитического нейтрализатора вварить пламегаситель.
Катализатор на БМВ Х5
На кроссоверах BMW X5 также устанавливаются двигатели различных объемов, соответственно, каждая марка ДВС комплектуется катализаторами своей конструкции. Новые детали бывают только оригинального производства, и стоят очень недешево. Например, на автомобиль BMW X5 Е70 с двигателем 3,0 л покупка каждого КН обойдется приблизительно в 1,2-1,3 тыс. долларов, а на машине установлено целый четыре таких детали. Мало кто из автовладельцев может заплатить такую большую сумму, поэтому многие пользуются альтернативным вариантом – меняют катализаторы БМВ Х5 на пламегасители. Кстати, ничуть не дешевле стоят запчасти и на другие модели немецких кроссоверов, такие как BMW X6 или X3.
Катализатор БМВ Е53
Внедорожник BMW X5 в кузове E53 – самое старшее поколение «Икс пятых», машина выпускалась с 1999 по 2006 год, тем не менее, запчасти на нее стоит ничуть не дешевле, чем на тот же BMW X5 E70. Здесь также хозяева машин нередко меняют КН на пламегасители, есть еще один альтернативный вариант – установка универсальных катализаторов. Безусловно, универсальный нейтрализатор будет несколько хуже оригинала, но лучше, чем пламегаситель. Сейчас на рынке можно встретить каталитические нейтрализаторы различных фирм:
- Walker;
- Bosal;
- Eberspacher;
Установка универсального катализатора БМВ E53 – самое разумное решение, которое можно найти при выходе из строя КН.
Удаление катализаторов БМВ
Пока автомобиль BMW новый, автовладельцам хлопот он почти не доставляет, проблемы с катализатором начинаются приблизительно через 150 тыс. км пробега, но при условии, если заливалось качественное топливо. В случае заправки плохим горючим керамика может забиться сажей или оплавится еще раньше, и тогда следует готовиться к дорогостоящему ремонту. Автовладельцы хорошо понимают, что на российских заправках можно ожидать чего угодно, поэтому не стремятся покупать оригинальные детали – нет никакой гарантии, что и новый оригинальный катализатор не выйдет из строя через некоторое время.
Если нейтрализатор забивается, в работе двигателя начинаются сбои:
- автомобиль не едет,
- значительно увеличивается расход топлива.
Причинами повреждения КН могут быть удары, перегрев, засорение керамики. Достаточно часто в целях экономии владельцы автомобилей БМВ удаляют катализатор, ставят вместо него обманку. Следует отметить, что на многих машинах просто вырезать керамический элемент из банки КН не получится.
Почти на всех современных автомобилях, таких как BMW в кузовах E60, E90, серии F устанавливаются на каждый катализатор по два кислородных датчика (лямбда-зонда), которые контролируют состав выхлопных газов. При избыточном содержании CO датчик подает сигнал на блок управления, на панели приборов загорается сигнальная лампа Check Engine. Получив сигнал, электроника переводит систему в аварийный режим, в результате теряется мощность двигателя, и также расходуется топлива выше нормы. Отключить лямбда зонд не получится, «обмануть» электронную систему управления двигателем здесь можно только одним способом – перепрограммировать (перепрошить) ЭБУ. Работа по удалению катализатора БМВ стоит недешево, но все же придется заплатить намного меньше денег, чем за покупку и установку нового оригинального КН.
Установка пламегасителей BMW X5
В чем проигрывают пламегасители перед катализаторами:
- уровень токсичности выхлопных газов выше, хотя для России допустим. В путешествие по Европе на BMW с установленным пламегасителем отправиться вряд ли получится – на Западе экологические нормы гораздо жестче;
- в пламегасителе «начинки» меньше, чем в НК, поэтому в выхлопной системе присутствует характерный звон.
У пламегасителя есть свои существенные плюсы перед катализатором, и он:
- практически никогда не забивается, автомобиль с ним не теряет мощность;
- стоит относительно недорого;
- если изготовлен из хорошего металла, служит долго, значительно дольше катализатора.
Замена катализаторов на пламегасители на автомобиле BMW X5 с шестицилиндровым рядным двигателем производится следующим образом:
- чтобы подобраться к выпускному коллектору, снимается трубка кондиционера, соответственно, из системы кондиционирования стравливается фреон;
- откручиваются гайки коллектора;
- раскручиваются болты крепления, соединяющие глушитель с катализаторами;
- с резиновых подвесок снимается полностью все система выпуска;
- демонтируются оба КН;
- чтобы не сместить трубу относительно коллектора при установке банок пламегасителей по краям сваривают жесткую конструкцию;
- следующий шаг – вырезают старые катализаторы;
- затем по месту монтируют новые пламегасители, сваривают их с коллекторами и трубами глушителя;
- корпуса проваривают тщательно, после сварочных работ отрезают уже ненужную фиксирующую конструкцию;
- устанавливают «обманки» (штуцеры для лямбда-зондов), проставки не позволят отработанным газам попадать непосредственно на кислородный датчик;
- затем сваренные конструкции (оба коллектора) устанавливают на свои места;
- остается установить сам глушитель, трубку кондиционера, заправить систему кондиционирования фреоном, перепрошить блок управления.
avtobrands.ru
Удаление катализаторов BMW E90 325 — Сообщество «Выхлопные Системы и Впуск» на
Был у меня недавно пациент BMW 325 Е90 с жалобой на потерю мощности.
Были подозрения на убитые катализаторы. Решили удалять.
И так приступим…
Полный размер
Катализаторы на этой модели выполнены заодно с коллекторами. Снимаем коллектора
Полный размер
На удивление все гайки легко открутились. Коллектора сняты
Полный размер
Сразу проверяем не осталось ли частей старых уплотнительных колец в окнах ГБЦ
Полный размер
Вскрываем первый кат
Полный размер
Катализатор оплавлен. И это на пробеге 150 000 км. Много это или мало судите сами
Полный размер
Выкидываем катализаторы и вместо них устанавливаем в корпус трубу с прорезями. Это нужно чтобы направить поток газов, уменьшить завихрения и не допустить появления звона в пустых банках. Получается резонатор.
Полный размер
Закрываем банку и обвариваем
Полный размер
Вскрываем второй кат
Полный размер
И видим ту же картину
Полный размер
Так же устанавливаем трубу с прорезями вместо катов
Полный размер
Ставим механические обманки на вторые лямбды
Полный размер
И готовимся к установке коллекторов на место. Для сборки куплены новые уплотнительные кольца, медные гайки и прокладки
Полный размер
Пришедшие в негодность катализаторы отправляются в помойку и к автомобилю возвращается легкое дыхание))) Напомню, так выглядят катализаторы на пробеге 150 000 км
www.drive2.ru
BMW
Сервис выпускных систем Фили-тек – это команда профессионалов, располагающая всем необходимым инструментарием для осуществления качественной замены катализатора на автомобилях марки BMW современного модельного ряда. При этом ремонт катализатора БМВ может выполняться различными по стоимости способами, давая владельцам возможность планировать свои расходы.
Предназначение и признаки выхода из строя катализатора BMW
Катализатор (полное название – каталитический нейтрализатор выхлопа) – одна из наиболее дорогостоящих и сложных в техническом отношении составляющих многокомпонентного глушителя. Он предназначен для доведения химического состава отработанных газов до норм токсичности, соответствующих требованиям стандартов Евро 4 и Евро 5.
Регламентируемый заводом-изготовителем срок службы катализаторов BMW составляет не менее 100 тыс. км. пробега автомобиля. Однако оставляющее желать лучшего качество выпускаемого в нашей стране автомобильного топлива вкупе с экстремальными дорожно-климатическими условиями большинства регионов России способствуют сокращению эксплуатационного ресурса. Поэтому определять, необходим ли ремонт катализатора БМВ, следует не исходя лишь из показаний спидометра, а уже при первых реальных признаках поломки. Необходимо помнить, что пренебрегать ремонтом неисправного катализатора БМВ недопустимо: беспечность чревата серьезными неприятностями.
Если мотор вашего автомобиля стал неровно работать на холостом ходу, а динамика разгона ухудшилась, если в салоне ощущается запах бензина, а из-под днища доносятся дребезжащие звуки – это, скорее всего, означает, что необходима замена катализатора БМВ.
Способы замены катализатора BMW (БМВ)
Наиболее предпочтительна, конечно, замена катализатора ВMW на новое изделие в оригинальном фирменном исполнении, но это – дорогое удовольствие.
Менее затратный ремонт катализатора BMW заключается в установке нейтрализатора выхлопных газов от не столь популярной, как ваша, модели автомобиля.
Еще один реальный способ сэкономить – замена штатного катализатора БМВ на сертифицированный универсальный.
Наконец, самое бюджетное решение ремонта катализатора BMW – установка взамен него пламегасителя с обманкой лямбда-зонда. Такая замена катализатора БМВ не ухудшит динамические и акустические характеристики вашей машины.
Преимущества замены катализатора БМВ в техцентре Фили Тек
Приняв решение прибегнуть к нашей помощи по ремонту катализатора БМВ, вы не пожалеете о понесенных расходах. Затраты будут минимальны при оперативности выполнения всех видов работ и их безупречном качестве, подтверждаемом фирменной гарантией сервиса Фили Тек.
На нашем складе всегда в наличии широкий ассортимент комплектующих для большинства моделей BMW, включая: • 1 Series 3-door, 1 Series 5-door хэтчбек 3- и 5-дверный, 1 Series Cabrio кабриолет, 1 Series Coupe купе; • 3 Series седан, 3 Series Cabrio кабриолет, 3 Series Touring универсал, 3 Series Coupe купе; • 5 Series седан, GT 5-дверный хэтчбек, 5 Series Touring универсал; • 6 Series седан, 6 Series Coupe и Gran Coupe купе, 6 Series Convertible кабриолет; • 7 Series — седан; • M3 седан, M3 Cabrio кабриолет, M3 Coupe купе; • M5 седан, M5 Touring универсал;• X1 универсал, X3, X5, X5 M, X6, X6 M 5-дверные внедорожники/кроссоверы; • M Coupe купе, M Roadster кабриолет; • M3 Cabrio кабриолет, M3 Coupe купе;• Z4 Coupe купе, Z4 Roadster кабриолет;
• M6 Convertible кабриолет, M6 Coupe купе и другие модельные версии.
fili-tek.ru
Замена катализаторов BMW X5 на пламегаситель – Автомобиль BMW X5
15 января 2014
Основное количество поломок любых автомобилей БМВ для выхлопной системы заключается в разрушении катализатора, точнее его керамического основания. Что нужно делать в этом случае?
Проблема, как таковая, далеко не в качестве изготавливаемой составляющей системы, ведь высокие стандарты качества немецких производителей не подлежат сомнению. Все дело в низкосортном бензине в нашей стране, которому по чистоте далеко до европейских требований. Состав отечественного топлива богат разными примесями, а иногда на наших заправках в бак могут залить и вовсе непонятно что.
Смесь топлива, большую часть которого составляет этилированный бензин, в результате такого низкого качества сгорает в цилиндрах не целиком. Оказавшись в выхлопном тракте, она догорает уже там, в результате чего происходит спайка ячеек катализатора. Именно из-за разрушенного и оплавленного носителя и происходят затруднения с нормальным выхлопом.
Как результат, мы имеем у автомобиля:
- Резкое снижение динамики разгона и мощности ДВС.
- Возрастание расхода топлива.
- Возникновение, с большой долей вероятности, нестабильного холостого хода.
Следует заметить, что подобные проблемы катализатора в подобных случаях (P0420 — P0430) практически не диагностируются и не загорается индикатор чек эйнджера. Система определяет выгорание слоя катализатора как от старости, так и от различных примесей в бензине, как появление ошибки низкой эффективности каталитического газового нейтрализатора.
Замена катализатора на БМВ Х5
Оригинальные катализаторы от BMW стоят немалых денег в официальных дилерских салонах. А если учесть, что большинство самых популярных в нашей стране моделей имеют в выхлопной трубе не один, а по два-три подобных узла, то подобная замена и вовсе может показаться золотой. К тому же, для предотвращения возникновения разного сопротивления газам, даже при условии, что развалился всего один из пару верхних катализаторов, замену придется делать обеих. Такие ситуации часто возникают у моделей Е90 (2,0/3,0 л), Е46 (2,0/3,0 л), E60, E39, E53, X5
Как заменили катализатор на пламегаситель в БМВ Х5
В случае возникновения подобной проблемы гораздо целесообразнее удалить из системы выхлопа катализаторы и установить вместо них пламегасители (лучше всего с диффузорами) с контролерами кислородных датчиков. По цене это обойдется вам намного дешевле. Рекомендуется не проводить чиповку, а ставить обманки, чтобы избежать появление ошибок, в результате которых расход бензина может значительно увеличиться.
Заменить катализаторы на пламегасители возможно для любых моделей БМВ, без исключения:
- 1er (F20, E88, E87, E82, E81),
- 3er (F35, F30, E93, E90, E46, E36),
- 5er (F10, E60, E61, E39),
- 6-er (E63),
- 7-er (F01, E66, E65),
- X1 (E84),
- X3 (F25, E83),
- X5 (E70, E53),
- X6 (E71),
- Z (E89, E86, E85, E36).
Помимо вышеописанного способа решения проблем с керамической основой в качестве альтернативы оригинальным можно установить универсальные катализаторы EURO-4. Хорошая статистика по заменам имеется для катализаторов немецкой компании Eberspacher – при своей сравнительно недорогой цене они имеет большой запас работы.
При приобретении универсальных версий следует иметь ввиду объем вашего двигателя и параметры катализатора, указанные на его корпусе. Иначе дожиг CO/CH также не будет полным, что в итоге приведет к аварийному режиму работы двигателя.
И помните, что ни в коем случае нельзя изымать родной катализатор от БМВ и оставлять корпус под него пустым. Дело в том, что этот корпус имеет весьма тонкие стенки и без поддержки носителя они при перегазовке начнут резонировать, что приведет к возникновению противного звука. Кроме этого, существует большая вероятность того, что остальные части глушителя прогорят из-за того, что нейтрализующие скорость и температуру вредных газов катализаторов уже нет.
www.myx5.ru
На кузовах BMW 5 (E60) с 2003 по 2010 год выпуска, дворники имеют бескаркасные щетки с креплением «Push Button 22mm», которое автовладельцы еще называют: Большая кнопка.
Push Button 22mm
Другие модификации
Push Button 22mm
(Wide Push Button, Top Lock, Большая кнопка)
Какие щетки нужны
Идеальным вариантом станут — штатные щетки из автотехцентра официального дилера BMW, где их подберут и установят конкретно для вашей модели авто.
Многих может не устроить высокая стоимость оригинальных дворников, тогда используйте щетки других производителей, они в разы дешевле. Для покупки подходящей щетки, необходимо учесть всего 3 параметра.
3. Тип крепления
Производитель щетки может поддерживать в одной коробке много разных креплений. Чтобы она подошла к поводку дворника нашей BMW 5 (E60), ищем символ:
Push Button 22mm
среди всех указанных на этикетке.
Вот конкретные модели:
• SWF VisioFlex OE
• Trico NeoForm NF
• Bosch Aerotwin A
• Bosch Aerotwin Plus AP
• SWF Connect Front SC
Как быстро поменять
Для замены щеток с креплением «Push Button 22mm» инструмент не требуется.
Как лучше покупать
1. | Для тех кто в средствах неограничен: едем в автотехцентр официального дилера BMW в своем городе, где подберут и установят штатные модели щеток конкретно для вашего авто. |
2. | Для тех кто не любит ездить по магазинам: зная 3 главных параметра щетки, можно без труда заказать их в любом специализированном интернет магазине. |
3. | Для тех кто проверяет все на месте, на глаз: едем на заправку, в которой помимо прочего есть асортимерт дворников и удобная парковка, снимаем щетку с машины и идем выбирать аналогичную по длинне и креплению. |
По возможности, перед покупкой сверьте выбранные щетки на соответствие требованиям в спецификациях BMW для данного автомобиля.
Когда требуется замена щетки
Для проверки состояния щетки и во всех остальных случаях обратите внимание на индикатор износа — (наклейка на каркасе щетки), которая обычно ярко желтеет если срок службы щетки подошел к концу. Полная инструкция.
Общие рекомендации
• Не заставляйте щетки работать «по-сухому», особенно если стекло сильно загрязнено или покрыто слоем наледи.
• Чтобы щетки служили дольше и не теряли эластичность, раз в сезон очищайте щетки от грязи: помыть в теплой воде с мылом.
• При замасливании стекла или лент щёток, следует их обезжирить 10-20% содовым раствором и тщательно промыть теплой водой. Не применяйте для этого бензин или растворитель, приведёт к разъеданию резинки щеток.
• Можно смазывать шарниры каркасных моделей составами, типа WD-40, которые хорошо вытесняют влагу и устраняют скрипы.
• В зимний период не включайте стеклоочиститель, пока не отогреется лобовое стекло, можно серьезно испортить щетки.
• Некоторые автомобили имеют подогрев зоны парковки дворников, для других создан зимний режим стеклоочистителей, когда они распологаются выше в зоне работы печки. Ознакомьтесь с инструкцией к автомобилю для включения этой опции.
• Нестрашно если длина дворников будет чуть больше или меньше штатной. Важно, чтобы при работе новые щетки не издавали никаких посторонних звуков и не бились о края лобового стекла. Многие эксперементируют с разным размером дворников, устанавливая с водительской стороны большего размера, а с пассажирской меньшего.
• Не отбивайте лед, ударами щеки по стеклу. Это может привести к повреждению дворника. Например, очень часто в такой ситуации ломаются пластиковые заглушки бескаркасных щеток, так как пластик становится хрупким на морозе.
Источник
ремонт поводка дворника на е60
решил поделиться с вами как я решил проблему поломанного поводка, а именно рассыпался подшипник на пассажирском дворнике и прежде чем ехать за новым я решил попробовать восстановить свой. похожего подшипника во многих магазинах с мелочевкой не оказалось, но у нас в городе есть завод гидроагрегат в нем же есть не большой магазин готовой продукции где и оказался подходящий мне подшипник с ценником всего в 25 деревянных)) подошел как родной.
Похожие статьи:
Оставить комментарий
Популярное
НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
Известен американский ценник на BMW X2
Американское представительство бренда БМВ сообщило о ценовой политике новых автомобилей BMW X2. Купить его можно будет по ценнику от 39 .
BMW X7 в скором времени появится в России
Россияне очень любят автомобили марки БМВ, однако, немецкий производитель далеко не все популярные модели авто выводит на отечественный рынок. Хотя, .
BMW 7 Series должен появиться в продаже в следующем году
Сегодня стало известно о том, что в 2019 году в продажу выйдет обновлённый флагманский автомобиль модели BMW 7 Series. Производители .
BMW 745e iPerformance получит мощную гибридную установку
Сегодня поступила информация о том, что обновлённый БМВ 745е iPerformance получит крайне мощную гибридную установку. Именно поэтому всем, кто собирался .
БМВ клуб 2016 — 2019
Использование материалов разрешается только с указанием активной ссылки на сайт.
Источник
Bmw e60 ремонт дворников
Ну так поделись знаниями? надеюсь ваносы тут не причём?)))
Согласен. Пиши, будем все знать (за год 3 раза так было). 😉
ну это будет как всегда — всем интересно, но менять никто не будет и отписываться по результатам тоже:D
:D:D:D Ну так если бы проблема была постоянной, то поменял бы и отписался. 😉 А так буду знать на будующее, где искать проблему. spiteful:
плохо искал ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]) деталь под номером 12
Если эта фигня происходит из за этой релюхи то куплю тебе шоколадку! 😀 в выходные поменяю, увидим, из за неё или нет. хотя честно хз как увижу, это случалось и так редко. но метко 😮
проблема которая была у меня. весь мозХ вынесла, но победил. при включении режима ДД, делает 2 взмаха вместо одного, потом работает минут 5 исправно, затем как отрубает, на чувствительность не риагирует вообще и т.д (ситуация похожа очень на ту которая возникает при неисправном реле, когда подгорают пятаки и релюха отказывает.) немного поковырялся с реле в очередной раз, подогнул контакты, ибо с выработкой зазор увеличивается. на мой взгляд ситуация улучшилась и временной интервал режима ДД увеличился, но пока итог остался тем же. иногда надо перещелкнуть подрулевой переключатель чтоб режим ДД опять стал активен, но повторное время работы во 2 раз кардинально сокращается. Линза ДД переклеена на неоригинал стекло, при этом инициализация сделана, ошибок блок ДД не выдает, по тест блоку в ДИСе все исправно диагностируется включая подрулевой переключатель. Думал изначально на вклеенную линзу, но не могу найти логики в некорректной работе, точнее корректной сначала, а потом не работе вообще)))))
Вообще симптомы схожие, только у меня такой строгой цикличности нет как у тебя. и всё таки наверняка в этой релюхе дело, куплю новую, специально буду только на дд ездить, посмотрю на результат, но не раньше следующей недели
Источник
Ремонт стеклоочистителя (дворника) BMW
Ремонт стеклоочистителя (дворника) и всего механизма на BMW X5 E70 и BMW X6 E71. Данная проблема характерна для этих моделей. Трапеция дворников перестает работать, могут возникать ситуации в БМВ, когда дворники остановились и гудят и автомобилем с данной проблемой особенно в дождливую погоду управлять становится невозможно. Официальный дилер производит замену трапеции стеклоочистителя в автомобиле БМВ Х5 Е70 и БМВ Х6 Е71 в сборе, вот ее оригинальный номер 61617200510 она довольно дорогая. Причиной поломки дворников является шестерня которая расположена внутри привода стеклоочистителя, зубья ее приходят в негодность и трапеция перестает работать. Вот ее фото на которой видна причина поломки.
Так как причиной поломки в 90% является эта шестеренка дворников, возможен ремонт путем ее замены, это существенно дешевле, чем замена трапеции в сборе. Вот так выглядит новая деталь.
Как отремонтировать шестерню стеклоочистителей БМВ? Начинаем работу. Первое, что нужно сделать — разобрать мотор стеклоочистителя. Находится он рядом с бачком тормозной жидкости, для удобства снимаем защитный пластик, за которым видим нужный нам моторчик.
После того как он снят разбираем его и достаем изношенную деталь, вот так выглядит разобранный моторчик трапеции, в нем есть червячный механизм который вращает эту шестерню.
Производим замену шестерни дворников BMW на новую, и не забываем хорошо набить смазкой, в противном случае новый механизм проработает недолго, и ремонт стеклоочистителя придется повторить.
На этом ремонт дворников BMW закончен, собираем все в обратной последовательности, проверяем работоспособность и выдаем машину клиенту. Мы рассказали Вам как снять стеклоочиститель и как поменять шестерню очистителя передних дворников на БМВ.
Если у Вас перестали работать дворники в BMW — позвоните нашему менеджеру. Обратившись в компанию BMW-STO, Вы всегда можете быть уверенны в качестве проделанных работ и профессионализме сотрудников автотехцентра, так как они в совершенстве знают принцип работы привода трапеции на БМВ и другие нюансы, касающиеся ремонта стеклоочистителя. Если понадобился ремонт дворников в Москве — приезжайте к нам!
Источник
В автомобилях BMW 5 Серии в кузове е60 довольно распространенной «болезнью» является некорректная работа склеклоочистителей, когда дворники перестают фиксироваться в крайнем нижнем положении, а спустя какое-то время начинают останавливаться в вертикальном положении, при этом никак не управляясь. Для устранения этой неисправности нужно снять трапецию дворников.
Откручиваем гайки, отщелкиваем защелки в местах указанных стрелками на первых 7 фото.
После этого нужно снять регулировочную шайбу, которая «сидит» на шлицах. Если до этого ее не снимали (как в нашем случае), то она снимается и становится на место без особых усилий.
При снятии шайбы используем универсальный съемник.
Далее снимаем пластиковую накладку, выкрутив саморезы в местах указанных стрелками.
В местах указанных стрелками выкручиваем болты, крепящие воздуховоды. Первый сверху.
Второй снизу
Еще пару с другой стороны
Проворачиваем фиксатор
Приподнимаем и отодвигаем воздуховоды, откручиваем в местах указанных стрелками и снимаем накладку.
После этого отсоединяем разъем проводов, откручиваем по стрелкам и снимаем всю трапецию.
Механизм стеклоочистителей в снятом виде
При осмотре механизма обнаружилось место попадания влаги, что и стало причиной неисправности. Откручиваем крышку местах указанных стрелками.
Растворителем и мелкой наждачной бумагой удаляем ржавчину, следы окисления. Немного подгибаем контакты, смазываем их и пластину контактной смазкой. Производим сборку в обратной последовательности. При обратной сборке механизм дворников следует прикручивать усилием от руки. После проведения данной операции правильная работа стеклоочистителей была полностью восстановлена.
Добавлено: 05.08.2015 17:03