АВТОЗАПЧАСТИ НА ЛЕЩИНСКОГО
ТЦ “Автозапчасти на Лещинского”
Минск, ул. Лещинского, 14А, павильон 34
+375 (29) 646-14-34
+375 (29) 546-14-34
АВТОЗАПЧАСТИ НА ВАУПШАСОВА
Торговый Центр “Автоиндустрия”
Минск, ул. Ваупшасова, 10, павильон 140
+375 (29) 603-14-34
+375 (29) 877-14-34
- Что можно сделать
- Что можно сделать
- Что можно сделать
- Ремонт мехатроника бмв
- Гидравлический блок мехатроник BMW
- БМВ F02 Замена мехатроника
- Процесс замены «мехатроника»:
- Ремонт мехатроника акпп zf 6HP19/21 — бортжурнал BMW 3 series 335 xi M-paket. 2009 года на
- Замена мехатроника — бортжурнал BMW 5 series Touring Серая волчища) 2004 года на
Что можно сделать
- Подключиться к другой сети.
- Перезагрузить роутер.
- Отключить VPN.
- Включить и выключить режим «В самолёте» — есть шанс, что IP изменится.
Если не поможет, напишите в поддержку.
В письме укажите город, провайдера и IP-адрес (его можно посмотреть на yandex.ru/internet).
Постараемся разобраться как можно скорее.
Что можно сделать
- Подключиться к другой сети.
- Перезагрузить роутер.
- Отключить VPN.
- Включить и выключить режим «В самолёте» — есть шанс, что IP изменится.
Если не поможет, напишите в поддержку.
В письме укажите город, провайдера и IP-адрес (его можно посмотреть на yandex.ru/internet).
Постараемся разобраться как можно скорее.
Что можно сделать
- Подключиться к другой сети.
- Перезагрузить роутер.
- Отключить VPN.
- Включить и выключить режим «В самолёте» — есть шанс, что IP изменится.
Если не поможет, напишите в поддержку.
В письме укажите город, провайдера и IP-адрес (его можно посмотреть на yandex.ru/internet).
Постараемся разобраться как можно скорее.
Ремонт мехатроника бмв
Гидравлический блок мехатроник BMW
Для управления режимами работы АКПП в коробках передач BMW применяется гидравлический блок под названием Mechatronik (Мехатроник). Что собой представляет данная деталь, и какова ее цена, известно многим, у кого были проблемы с АКПП БМВ.
Принцип работы этого электрогидравлического узла довольно сложный. Но можно сказать, что именно он в ответе за любые процессы при переключении передач. Нередко проблемы с АКПП БМВ возникают при пробегах более 100 000 км. Самым первым признаком неправильной работы мехатроника является невозможность перевода АКПП из режима Parking в Drive или Reverse, что может быть следствием удара при переключении передач.
Неправильный температурный режим работы коробки передач также может быть одной из причин неисправностей гидравлического блока. Как известно, мехатроник БМВ не переносит низких температур. Поэтому при незначительном минусе следует прогреть автомобиль, а при чрезвычайно низкой температуре воздуха и вовсе стоит отказаться от поездки. Что касается высокой температуры масла АКПП, она также может повредить мехатроник. Поэтому за состоянием теплообменника АКПП необходимо периодически следит, также нужно обратить внимание на степень его чистоты. Нередкой причиной выхода из строя мехатроника можно назвать низкий уровень масла в коробке. Пластиковые поддоны на коробках BMW начинают течь при резких перепадах температуры воздуха.
Поломка такого узла, как мехатроник БМВ, может привести к неправильному функционированию автомобиля в нормальном режиме. Также могут возникнуть различного рода чувствительные помехи при переключении скоростей. Мехатроник БМВ в принципе, как и любой высокоточный модуль, довольно сложно поддается ремонту. А покупка нового блока приведет к значительным финансовым расходам. Но при своевременном обращении внимания на перебои в работе устройства, все может обстоять гораздо проще. При малейшей неадекватной работе или при срабатывании специальной сигнальной лампы, свидетельствующей о переходе АКПП в аварийный режим, необходимо незамедлительно обратиться в специализированный центр BMW, где на высоком уровне выполнять ремонт мехатроника БМВ.
В некоторых случаях при помощи обновления программного обеспечения удается выполнить ремонт мехатроника. Но при наличии механических проблем в работе мехатроника, то необходимо уже выполнять ремонт АКПП.
Как утверждают многие мастера частных фирм или автосервисов, данная деталь не подлежит ремонту, что является заблуждением. Подобное мнение довольно распространено и популярно по причине отсутствия специальных фирм в России, которые способны взяться за починку данного модуля. Более того, не все способны предложить этот товар в продаже. И только некоторые высокоспециализированные сервисы способны доказать, что возможно восстановить неисправный мехатроник БМВ, и после ремонта он способен прослужить еще довольно длительное время. Именно продажа мехатроника является одним из многочисленных направлений деятельности интернет магазина «Мосавтозапчасти». Наш сервис может предложить Вам мехатроник БМВ по наиболее выгодной цене. Теперь если у Вас возникла проблема с заменой мехатроника, то её можно решить в кротчайшие сроки.
Ремонт мехатроника БМВ представляет собой довольно сложный процесс, поэтому данная проблема решается специалистами полной заменой комплекта. В стоимость работ входит цена самого гидравлического узла и плюс цена услуг по его замене. Но это лишь при нормальном состоянии остальных узлов АКПП БМВ, таких как диски, фрикционы, барабаны. Как показывает практика, все-таки стоит проводить полный ремонт АКПП, Специалисты технических центров рекомендуют использование оригинальных комплектов ZF при ремонте мехатроника. Интернет магазин Мосавтозапчасти может предоставить Вам не только отдельно мехатроник BMW, но и полный ремонтный комплект. В совокупности с ремонтом мехатроника рекомендуется заменить максимально возможный объем масла в АКПП, при этом следует использовать исключительно оригинальное масло. Кроме того, необходимо поменять поддон с интегрированным в него фильтром АКПП. При наличии металлического поддона и съемного фильтра, стоит полностью заменить прокладку поддона. При необходимости полного ремонта АКПП стоимость его будет напрямую зависеть от узлов АКПП, которые требуется заменить. А в процессе ремонта мехатроника БМВ каждый профессионал знает, что используются исключительно оригинальные запчасти ZF.
xn--80aaagziwqcmqhhg6e.xn--p1ai
БМВ F02 Замена мехатроника
Современные машины, имеющие автоматическую коробку переключения передач (АКПП) оборудуются специальным управляющим модулем, в народе его обычно называют «мехатроник».
Мехатроник АКПП – ключевой элемент всей конструкции автоматической коробки переключения передач, именно он отвечает за переключение передач без помех и задержек. Его можно назвать самым настоящим «мозгом» Поэтому при неисправности мехатроника появляется дерганье, слышны стуки, некорректно переключаются передачи трансмиссии.
При покупке новой машины автомобильный салон, обычно, ограничивает гарантийный срок замены «мехатроника» тремя годами. Проблемы же, как отмечают специалисты сервисного центра «Победа», начинаются позже. При своевременной замене масле в АКПП (необходимо следить за уровнем и его состоянием) – срок износа превышает 60-80 тысяч километров. Владелец БМВ F02, 2009 года выпуска с пробегом 136 тысяч километров обратился в наш специализированный сервисный центр «Победа» с просьбой заменить мехатроник.
Процесс замены «мехатроника»:
БМВ F02 загоняется на подъемник. Механик снимает защиту двигателя, сливает масло, откручивается поддон, после чего извлекается сам «мехатроник». И происходит замена на «новый», который привез владелец машины. Специалисты автосервиса «Победа» рекомендуют залить новое масло в коробку АКПП.
Новый «мехатроник» установлен, теперь его нужно прописать на машину, грубо говоря, совместить один код с другим, «познакомить». В нашем специализированном автосервисе есть компьютерное оборудование и специальное программное обеспечение, с помощью которого можно перепрограммировать блок управления АКПП. Это процедура занимает несколько минут. Тем временем механик производит сборку. Теперь мастеру осталось провести обкатку машины. Проблемы в АКПП устранены, БМВ ждет своего владельца.
Интересный факт: стоимость замены «мехатроника» достаточно высокая, поэтому лучше лишний раз приехать на своевременное техническое обслуживание, чем потом доставить из кармана «круглую» сумму.
remont-bmw-spb.ru
Ремонт мехатроника акпп zf 6HP19/21 — бортжурнал BMW 3 series 335 xi M-paket. 2009 года на
Привет всем внимающим! После недавнего ремонта акпп пришлось вернуться опять к этому вопросу, на то были причины! Меня не совсем устраивало как вела себя коробка при переключениях на полностью открытом дросселе, да и в обычном режиме не всегда нарвилось ее поведение, были рывочки и прочие симптомы не корректной работы.Меня это не оставляло в покое. Пришлось обратиться к гуглю, и ответ на вопрос был найден !Нашел на одном сайте подробное описание всех неисправностей данной коробки и причины их возниконвений.Так как всю основную механическую часть мне поменяли, осталось только поменять детальки которые отвечают за плавность переключения и за достаточное давление масла на фрикционные диски, что бы аккп прослужила свой срок в зависимости условий использования:)Так что если у кого то будет желание починить свою коробку с наличием мехатроника, советую поменять сразу эти не дешевые детальки, потому что от них много что зависит1.- регулятор давления (соленойды) Комплект стоит 25000 р2.-поршень мехатроника( я купил более надежные с металической пружинкой под названием sonex) 3500 р3.- ну и плата мехатрника 3500.После замены коробка стала работать намного плавнее как и должна . В планах к лету поставить доп. охлаждение, так как чаще всего выходит она из строя именно из за перегревов масла!Все это я приобрел у официального дилера zf нас в спбна сайте: avtgr.ru
Ну и так же если вам будет интересно узнать про свою коробку zf то вы может почитать информацию здесь:www.zf-service.ru/index.php?page=info&pid=9/
Всем удачного полета на ваших пропеллерах:))
www.drive2.ru
Замена мехатроника — бортжурнал BMW 5 series Touring Серая волчища) 2004 года на
С прошлого лета у коробки при понижении со второй на первую появился небольшой пинок, как мне сказал Геннадий с местного BMW-сервиса и почитав форумы первый звонок износа мехатроника, а именно нарушение работы самих клапанов. И что то стало меня напрягать, конечно проехал за это время немного, около 6 т.км, а впереди планы, поездки летом и не очень хотелось чтобы это прогрессировало и убивало коробку.
С месяц назад заказал у официальных представителей ZF мехатроник с прокладками и поддоном и оригинальным маслом.
Пришло все быстро, раскрыл коробку и не перестаю удивлять немецкой педантичности и аккуратности — все уложено компактно и чтобы при транспортировке не сломалось, и как всегда имеется инструкция!
Вот он — долгожданный мехатроник
Оригинальное масло ZF которое заливают на заводе.
Поменял в местном BMW-сервисе у Гены, сделали все быстро и качественно, Гена прописал все и сбросил адаптации.
Теперь переключения стали песней, и нет присловутого точка со второй на первую!
Съездил на майских в область за 500 км — полет нормальный, коробочка переключает все плавно и четко.
Так же перед поездкой заменил передние колодки.
www.drive2.ru
10.04.2017, 15:03 | #1 |
Участник тусовки Регистрация: 14.11.2013 Сообщений: 258 Сказал спасибо: 137 Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях Откуда: Mongolia Авто: BMW 525i E60 2006 | коррекции мехатроника E60 Ребята помогите!!! На машине е60 делали сброс адаптации коробки из за пинков со 2ого на 1ю через Рхаинголд сервисное меню и тамже сделали коррекции мехатроника хотя в коробке ничего не менялось. Последствия с 1 на 2ю началась переклучаться очен долго на высоких оборотах. Проверили давление наполнения муфты А выше 500мБар. Ошибок по коробке и мотора нет! Так, вопрос как можно вернуть коробку в начальное состояние, а то скидоваем коррекции все равно Муфта А выше 400 или 500Мбар. Поможетли если еще раз сделать коррекции мехатроника? |
|
10.04.2017, 16:29 | #2 |
Абориген Регистрация: 23.11.2011 Сообщений: 1,595 Сказал спасибо: 10 Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | Цитата: Сообщение от Ryu Ребята помогите!!! На машине е60 делали сброс адаптации коробки из за пинков со 2ого на 1ю через Рхаинголд сервисное меню и тамже сделали коррекции мехатроника хотя в коробке ничего не менялось. Последствия с 1 на 2ю началась переклучаться очен долго на высоких оборотах. Проверили давление наполнения муфты А выше 500мБар. Ошибок по коробке и мотора нет! Так, вопрос как можно вернуть коробку в начальное состояние, а то скидоваем коррекции все равно Муфта А выше 400 или 500Мбар. Поможетли если еще раз сделать коррекции мехатроника? Оторвать руки коррекционерам. Коррекции скидываются исключительно ПОСЛЕ ремонта АКПП. Они для того и коррекции,чтобы подстраиваться под износ АКПП. Пробуй поездить недельку в обычном режиме.Либо обучить АКПП заново по методике . Можно найти тут,но на англицком. Понять можно. [Только для зарегистрированных…] |
|
Сказал Спасибо Антихрист за это сообщение: | Ryu (10.04.2017) |
10.04.2017, 17:12 | #3 |
Участник тусовки Регистрация: 14.11.2013 Сообщений: 258 Сказал спасибо: 137 Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях Откуда: Mongolia Авто: BMW 525i E60 2006 | Руки оторвал… Спасибо за совет Анти. Ещё будут советы? А то думаю, что одна адаптация здесь не поможет… |
|
10.04.2017, 18:57 | #4 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010 Сообщений: 4,268 Сказал спасибо: 0 Поблагодарили 516 раз(а) в 504 сообщениях Откуда: СП Земледельческая12 Авто: ГАЗ М20А | Смотреть уровень и состояние масла, раз коррекции сброшены то можно попробовать перезалить софт мехатроника, иногда помогает. Ну а по состоянию масла можно сделать выводы о состоянии фрикционов, при горелом масле вкладываться можно только ремонт короба, всё остальное просто выброшеные деньги. |
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо mike880 за сообщение: | Djdum (22.02.2018), Ryu (10.04.2017) |
10.04.2017, 20:26 | #5 |
Участник тусовки Регистрация: 14.11.2013 Сообщений: 258 Сказал спасибо: 137 Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях Откуда: Mongolia Авто: BMW 525i E60 2006 | Цитата: Сообщение от mike880 перезалить софт мехатроника, иногда помогает. Перезалить – это значит перепрошить мозги корабаса да? Можно ли мозги перезалить через winkfp? у меня только winkfp и смогу ли перепрощить мозги без стабильного наприжения(тоесть на аккумуляторе) и сколько примерно времени заиметь перепрошивка? Давно не прошивал уже все почти забыл… |
|
10.04.2017, 21:55 | #6 |
Участник тусовки Регистрация: 14.11.2013 Сообщений: 258 Сказал спасибо: 137 Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях Откуда: Mongolia Авто: BMW 525i E60 2006 | Помогите как узнать ZUSB номер Прошивки коробки? Vin:CK69012 |
|
11.04.2017, 12:43 | #7 |
Участник тусовки Регистрация: 14.11.2013 Сообщений: 258 Сказал спасибо: 137 Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях Откуда: Mongolia Авто: BMW 525i E60 2006 | Помогите ребята когда ввожу ZUSB WINKFP выдаеть ошибку эбу не наидено, если искать по эбу, то моего нет среди список эбу? Что делать? Что делать? У меня стоит GS19B а WINKFP какие-тo GKE191 GKE192 GKE194…? Последний раз редактировалось Ryu; 11.04.2017 в 13:05.
|
|
11.04.2017, 12:44 | #8 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010 Сообщений: 4,268 Сказал спасибо: 0 Поблагодарили 516 раз(а) в 504 сообщениях Откуда: СП Земледельческая12 Авто: ГАЗ М20А | Если аккум живой то процесс недолгий, минуты. |
|
Сказал Спасибо mike880 за это сообщение: | Ryu (11.04.2017) |
11.04.2017, 17:17 | #9 |
Участник тусовки Регистрация: 14.11.2013 Сообщений: 258 Сказал спасибо: 137 Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях Откуда: Mongolia Авто: BMW 525i E60 2006 | Все по номеру указывает на GKE211 прищываю самым последним. Все прошивается Ок. стираю ошибки заводим и тут появляется ошибка не правильное кодирования. Где что неправильно сделал? Помогите??? |
|
11.04.2017, 18:18 | #10 |
Участник тусовки Регистрация: 14.11.2013 Сообщений: 258 Сказал спасибо: 137 Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях Откуда: Mongolia Авто: BMW 525i E60 2006 | Все прошилось без ошибок с однои из версиях, но не последнеи не знаю почему, но после прошивки с последнеи версиеи выдает ошибки на блок АЛ. Завтра сброшу снова адаптации и поеду адаптировать коробку. Отпишусь если что… |
|
24 34 … Ручная разблокировка механизма блокировки трансмиссии | |||
При перерыве в электроснабжении (например: разрядилась АКБ или появилась электрическая неисправность) требуется ручная разблокировка трансмиссии, иначе колеса останутся заблокированными и автомобиль не сможет тронуться с места. | |||
Предупреждение! – Сильно затянуть стояночный тормоз. – Ручная разблокировка механизма блокировки трансмиссии | |||
Примечание: Отвертка для разблокировки находится в комплекте шоферского инструмента в багажнике! | |||
Снять накладку рычага селектора | |||
RA Ручная разблокировка механизма блокировки трансмиссии BMW AG – TIS 09.03.2009 14:33 Выходн.данные (12/2007) Всё о БМВ Copyright Стр. – 1 – | |||
Взять из комплекта шоферского инструмента отвертку и вставить ее в отверстие (1). | |||
Отвести отвертку назад до слышимого щелчка разблокировки и оставить ее в отверстии. Теперь трансмиссия разблокирована! | |||
Блокировка трансмиссии : Вынуть отвертку по стрелке. Теперь трансмиссия заблокирована! | |||
RA Ручная разблокировка механизма блокировки трансмиссии BMW AG – TIS 09.03.2009 14:33 Выходн.данные (12/2007) Всё о БМВ Copyright Стр. – 2 – | |||
24 34 … Указания по мехатронику (GA6HP26Z/GA6HP32Z/GA6HP19Z) | |||
Необходимые приспособления: · 24 2 390 | |||
Предупреждение! По окончании работ: – С помощью DIS загрузить специфический уровень данных. – Проверить уровень масла . Использовать только рекомендованные марки трансмиссионного масла . Нарушение этого правила ведет к серьезным повреждениям автоматической коробки передач! Предупреждение! Соблюдать инструкции по защите от электростатического разряда ! | |||
Повернув, расфиксировать и отсоединить разъем (1). | |||
RA Указания по мехатронику (GA6HP26Z/GA6HP32Z/GA6HP19Z) BMW AG – TIS 09.03.2009 14:33 Выходн.данные (12/2007) Всё о БМВ Copyright Стр. – 1 – | |||
Вставить приспособление 24 2 390 в уплотнительную втулку (1). | |||
RA Указания по мехатронику (GA6HP26Z/GA6HP32Z/GA6HP19Z) BMW AG – TIS 09.03.2009 14:33 Выходн.данные (12/2007) Всё о БМВ Copyright Стр. – 2 – | |||
24 34 020 Замена уплотнительной втулки картера коробки передач (GA6HP26Z/6HP32Z) | |||
Необходимые приспособления: · 24 2 390 | |||
Предупреждение! По окончании работ проверить уровень масла . Использовать только рекомендованные марки трансмиссионного масла . Нарушение этого правила ведет к серьезным повреждениям автоматической коробки передач! | |||
Необходимые подготовительные операции: · Снять поперечную балку крепления коробки передач . · Снять масляный картер коробки передач Предупреждение! Подпереть коробку передач домкратом. | |||
Повернув, расфиксировать и отсоединить разъем (1). | |||
RA Замена уплотнительной втулки картера коробки передач (GA6HP26Z/6HP32Z) BMW AG – TIS 09.03.2009 14:33 Выходн.данные (12/2007) Всё о БМВ Copyright Стр. – 1 – | |||
Вставить приспособление 24 2 390 в уплотнительную втулку (1). | |||
Расфиксировать уплотнительную втулку задвижкой (1). | |||
Примечание: Отметить положение уплотнительной втулки. Вынуть уплотнительную втулку (1). При установке: Слегка насадить уплотнительную втулку (выступ сверху). Повернуть так, чтобы выступ попал в выемку коробки передач. Задвинуть уплотнительную втулку. Не допускать повреждения выступа на уплотнительной втулке! | |||
RA Замена уплотнительной втулки картера коробки передач (GA6HP26Z/6HP32Z) BMW AG – TIS 09.03.2009 14:33 Выходн.данные (12/2007) Всё о БМВ Copyright Стр. – 2 – | |||
24 34 021 Замена уплотнительной втулки картера коробки передач (GA6HP19Z) | |||
Необходимые приспособления: · 24 2 390 | |||
Предупреждение! По окончании работ проверить уровень масла . Использовать только рекомендованные марки трансмиссионного масла . Нарушение этого правила ведет к серьезным повреждениям автоматической коробки передач! | |||
Необходимые подготовительные операции: · Снять поперечную балку крепления коробки передач . · Снять масляный картер коробки передач Предупреждение! Подпереть коробку передач домкратом. | |||
Снять теплоизоляционный экран (1). Примечание: В соответствии с рисунком. | |||
RA Замена уплотнительной втулки картера коробки передач (GA6HP19Z) BMW AG – TIS 09.03.2009 14:33 Выходн.данные (12/2007) Всё о БМВ Copyright Стр. – 1 – | |||
Повернув, расфиксировать и отсоединить разъем (1). | |||
Вставить приспособление 24 2 390 в уплотнительную втулку (1). | |||
Расфиксировать уплотнительную втулку задвижкой (1). | |||
Примечание: Отметить положение уплотнительной втулки. Вынуть уплотнительную втулку (1). При установке: Слегка насадить уплотнительную втулку (выступ сверху). Повернуть так, чтобы выступ попал в выемку коробки передач. Задвинуть уплотнительную втулку. Не допускать повреждения выступа на уплотнительной втулке! | |||
RA Замена уплотнительной втулки картера коробки передач (GA6HP19Z) BMW AG – TIS 09.03.2009 14:33 Выходн.данные (12/2007) Всё о БМВ Copyright Стр. – 2 – | |||
24 34 561 Замена мехатроника (GA6HP26/6HP32) M57T2 | |||
Необходимые приспособления: · 24 2 390 | |||
Примечание: По окончании работ: – С помощью DIS загрузить специфический уровень данных. | |||
Предупреждение! По окончании работ проверить уровень масла . Использовать только рекомендованные марки трансмиссионного масла . Нарушение этого правила ведет к серьезным повреждениям автоматической коробки передач! | |||
Предупреждение! Соблюдать инструкции по защите от электростатического разряда ! | |||
RA Замена мехатроника (GA6HP26/6HP32) M57T2 BMW AG – TIS 09.03.2009 14:33 Выходн.данные (12/2007) Всё о БМВ Copyright Стр. – 1 – | |||
Примечание: Исполнение 1: Отвернуть гайку. Отсоединить тягу (1). При установке: Отрегулировать тягу: · отвернуть гайку, · отрегулировать тягу через кронштейн (2), чтобы образовался зазор A = 1 мм, · затянуть гайку. Примечание: Исполнение 2: Придерживая зажимную втулку (1), ослабить гайку (2). Отверткой снять скобу (3) движением вниз. Извлечь трос (4) из кронштейна. При установке: Отрегулировать балансир переключения | |||
Примечание: Исполнение 3: Вывернуть винт (1). Снять зажимную скобу (2). С помощью отвертки отсоединить наконечник (3) троса от сферической головки балансира. При установке: Отрегулировать балансир переключения | |||
Зафиксировать рычаг (1) бандажом (2) или проволокой в вертикальном положении. Примечание: На рисунке изображен E65. | |||
RA Замена мехатроника (GA6HP26/6HP32) M57T2 BMW AG – TIS 09.03.2009 14:33 Выходн.данные (12/2007) Всё о БМВ Copyright Стр. – 2 – | |||
Предупреждение! Электростатический разряд может повредить мехатроник. Поэтому запрещается касаться контактов в разъеме. После выполнения этого этапа сразу вставить специальное приспособление. Повернув, расфиксировать и отсоединить разъем (1). | |||
Вставить приспособление 24 2 390 в уплотнительную втулку (1). Снять масляный картер коробки передач | |||
Расфиксировать уплотнительную втулку задвижкой (1). | |||
Отметить положение уплотнительной втулки. Вынуть уплотнительную втулку (1). При установке: Слегка насадить уплотнительную втулку (выступ сверху). Повернуть так, чтобы выступ попал в выемку коробки передач. Задвинуть уплотнительную втулку. Не допускать повреждения выступа на уплотнительной втулке! | |||
RA Замена мехатроника (GA6HP26/6HP32) M57T2 BMW AG – TIS 09.03.2009 14:33 Выходн.данные (12/2007) Всё о БМВ Copyright Стр. – 3 – | |||
Вывернуть все винты (1 и 2). – 1 = M6 x 58 мм – 2 = M6 x 20 мм Снять мехатроник. | |||
При установке: Проверить на отсутствие повреждений и при необходимости заменить уплотнительные прокладки (1 и 2). Новые уплотнительные прокладки смазать маслом для АКПП и установить. | |||
При установке: Перекрестно в несколько приемов ввернуть болты (3) до прилегания их головок. Ввернуть все остальные болты до прилегания их головок. | |||
Предупреждение! Затянуть болты в последовательности от 1 до 10. Нарушение этого правила ведет к серьезным повреждениям автоматической коробки передач! Момент затяжки 24 30 1AZ . | |||
RA Замена мехатроника (GA6HP26/6HP32) M57T2 BMW AG – TIS 09.03.2009 14:33 Выходн.данные (12/2007) Всё о БМВ Copyright Стр. – 4 – | |||
24 34 561 Замена мехатроника (GA6HP26Z/6HP32Z) | |||
Необходимые приспособления: · 24 2 390 | |||
Примечание: По окончании работ: – С помощью DIS загрузить специфический уровень данных. | |||
Предупреждение! По окончании работ проверить уровень масла . Использовать только рекомендованные марки трансмиссионного масла . Нарушение этого правила ведет к серьезным повреждениям автоматической коробки передач! | |||
Предупреждение! Соблюдать инструкции по защите от электростатического разряда ! | |||
RA Замена мехатроника (GA6HP26Z/6HP32Z) BMW AG – TIS 09.03.2009 14:33 Выходн.данные (12/2007) Всё о БМВ Copyright Стр. – 1 – | |||
Необходимые подготовительные операции: Только E60/ E61/ E63/ E64, E70 N62/N62TU: · снять систему выпуска ОГ . · При необходимости отсоединить поперечину системы выпуска ОГ от коробки передач. · При необходимости снять левый и правый теплоизоляционные экраны . · Снять поперечную балку крепления коробки передач . Примечание: Исполнение 1: Отвернуть гайку. Отсоединить тягу (1). При установке: Регулировка балансира переключения | |||
Примечание: Исполнение 2: Придерживая зажимную втулку (1), ослабить гайку (2). Отверткой снять скобу (3) движением вниз. Извлечь трос (4) из кронштейна. При установке: Отрегулировать балансир переключения | |||
Примечание: Исполнение 3: Вывернуть винт (1). Снять зажимную скобу (2). С помощью отвертки отсоединить наконечник (3) троса от сферической головки балансира. При установке: Отрегулировать балансир переключения | |||
RA Замена мехатроника (GA6HP26Z/6HP32Z) BMW AG – TIS 09.03.2009 14:33 Выходн.данные (12/2007) Всё о БМВ Copyright Стр. – 2 – | |||
Зафиксировать рычаг (1) бандажом (2) или проволокой в вертикальном положении. Примечание: На рисунке изображен E65. | |||
Предупреждение! Электростатический разряд может повредить мехатроник. Поэтому запрещается касаться контактов в разъеме. После выполнения этого этапа сразу вставить специальное приспособление. Повернув, расфиксировать и отсоединить разъем (1). | |||
Вставить приспособление 24 2 390 в уплотнительную втулку (1). Снять масляный картер коробки передач | |||
Расфиксировать уплотнительную втулку задвижкой (1). | |||
RA Замена мехатроника (GA6HP26Z/6HP32Z) BMW AG – TIS 09.03.2009 14:33 Выходн.данные (12/2007) Всё о БМВ Copyright Стр. – 3 – | |||
Отметить положение уплотнительной втулки. Вынуть уплотнительную втулку (1). При установке: Слегка насадить уплотнительную втулку (выступ сверху). Повернуть так, чтобы выступ попал в выемку коробки передач. Задвинуть уплотнительную втулку. Не допускать повреждения выступа на уплотнительной втулке! | |||
Вывернуть все винты (1 и 2). – 1 = M6 x 58 мм – 2 = M6 x 20 мм Снять мехатроник. | |||
Предупреждение! Только E65/66: Мехатроник без защитной скобы электромагнитного клапана после снятия больше не используется. | |||
Предупреждение! Только E65/66: Установить или повторно использовать только мехатроник с защитной скобой (1) электромагнитного клапана. | |||
RA Замена мехатроника (GA6HP26Z/6HP32Z) BMW AG – TIS 09.03.2009 14:33 Выходн.данные (12/2007) Всё о БМВ Copyright Стр. – 4 – | |||
При установке: Проверить на отсутствие повреждений и при необходимости заменить уплотнительные прокладки (1 и 2). Новые уплотнительные прокладки смазать маслом для АКПП и установить. | |||
При установке: Перекрестно в несколько приемов ввернуть болты (3) до прилегания их головок. Ввернуть все остальные болты до прилегания их головок. | |||
Предупреждение! Затянуть болты в последовательности от 1 до 10. Нарушение этого правила ведет к серьезным повреждениям автоматической коробки передач! Момент затяжки 24 30 1AZ . | |||
RA Замена мехатроника (GA6HP26Z/6HP32Z) BMW AG – TIS 09.03.2009 14:33 Выходн.данные (12/2007) Всё о БМВ Copyright Стр. – 5 – | |||
24 34 562 Замена мехатроника (GA6HP19Z) | |||
Необходимые приспособления: · 24 2 390 | |||
Примечание: По окончании работ: – С помощью DIS загрузить специфический уровень данных. | |||
Предупреждение! По окончании работ проверить уровень масла . Использовать только рекомендованные марки трансмиссионного масла . Нарушение этого правила ведет к серьезным повреждениям автоматической коробки передач! | |||
Предупреждение! Соблюдать указания по защите от электростатического разряда (ESD -ElectroStatic Discharge)! | |||
RA Замена мехатроника (GA6HP19Z) BMW AG – TIS 09.03.2009 14:33 Выходн.данные (12/2007) Всё о БМВ Copyright Стр. – 1 – | |||
Необходимые подготовительные операции: · Снять правый теплоизоляционный экран. · Подпереть коробку передач гидравлическим домкратом. · Снять поперечную балку крепления коробки передач . | |||
Исполнение 1: Придерживая зажимную втулку (1), ослабить гайку (2). Отверткой снять скобу (3) движением вниз. Извлечь трос (4) из кронштейна. При установке: Отрегулировать балансир переключения | |||
Исполнение 2: Вывернуть винт (1). Снять зажимную скобу (2). С помощью отвертки отсоединить наконечник (3) троса от сферической головки балансира. При установке: Отрегулировать балансир переключения | |||
Исполнение 3: Отвернуть гайку. Отсоединить тягу (1). При установке: Отрегулировать тягу: · отвернуть гайку, · отрегулировать тягу через кронштейн (2), чтобы образовался зазор A = 1 мм, · затянуть гайку. | |||
RA Замена мехатроника (GA6HP19Z) BMW AG – TIS 09.03.2009 14:33 Выходн.данные (12/2007) Всё о БМВ Copyright Стр. – 2 – | |||
Исполнение 4: Установить рычаг селектора в положение P. С помощью отвертки отсоединить наконечник (1) троса от сферической головки рычага. Отверткой снять скобу (2) движением вниз. Сдвинуть трос (3) назад и отцепить его движением вниз. При установке: Регулировка балансира переключения | |||
Зафиксировать рычаг (1) бандажом (2) или проволокой в вертикальном положении. Примечание: Только на E65: | |||
Только M57T2 Вывернуть винты (1). | |||
Только M57T2 Вывернуть винты (1). Снять кронштейн. Момент затяжки 24 71 6AZ | |||
RA Замена мехатроника (GA6HP19Z) BMW AG – TIS 09.03.2009 14:33 Выходн.данные (12/2007) Всё о БМВ Copyright Стр. – 3 – | |||
Предупреждение! Электростатический разряд может повредить мехатроник. Поэтому запрещается касаться контактов в разъеме. После выполнения этого этапа сразу вставить специальное приспособление. Повернув, расфиксировать и отсоединить разъем (1). | |||
Вставить приспособление 24 2 390 в уплотнительную втулку (1). | |||
Снять масляный картер коробки передач | |||
Расфиксировать уплотнительную втулку задвижкой (1). | |||
RA Замена мехатроника (GA6HP19Z) BMW AG – TIS 09.03.2009 14:33 Выходн.данные (12/2007) Всё о БМВ Copyright Стр. – 4 – | |||
Отметить положение уплотнительной втулки. Вынуть уплотнительную втулку (1). При установке: Слегка насадить уплотнительную втулку (выступ сверху). Повернуть так, чтобы выступ попал в выемку коробки передач. Задвинуть уплотнительную втулку. Не допускать повреждения выступа на уплотнительной втулке! | |||
Примечание: GA6HP19Z Вывернуть все винты (1 и 2). – 1 = M6 x 58 мм – 2 = M6 x 20 мм Снять мехатроник. | |||
Примечание: GA6HP19Z TU Вывернуть все винты (1 и 2). – 1 = M6 x 58 мм – 2 = M6 x 20 мм Снять мехатроник. | |||
Предупреждение! Устанавливается только на E65! Мехатроник без защитной скобы электромагнитного клапана после снятия больше не используется. | |||
RA Замена мехатроника (GA6HP19Z) BMW AG – TIS 09.03.2009 14:33 Выходн.данные (12/2007) Всё о БМВ Copyright Стр. – 5 – | |||
Предупреждение! Устанавливается только на E65! Установить или повторно использовать только мехатроник с защитной скобой (1) электромагнитного клапана. | |||
При установке: Проверить на отсутствие повреждений и при необходимости заменить уплотнительные прокладки (1 и 2). Новые уплотнительные прокладки смазать маслом для АКПП и установить. | |||
При установке: Перекрестно в несколько приемов ввернуть болты (3) до прилегания их головок. Ввернуть все остальные болты до прилегания их головок. | |||
Предупреждение! Затянуть болты в последовательности от 1 до 10. Нарушение этого правила ведет к серьезным повреждениям автоматической коробки передач! Момент затяжки 24 30 1AZ . | |||
RA Замена мехатроника (GA6HP19Z) BMW AG – TIS 09.03.2009 14:33 Выходн.данные (12/2007) Всё о БМВ Copyright Стр. – 6 – | |||
11.04.2017, 21:14 | #11 |
Абориген Регистрация: 23.11.2011 Сообщений: 1,595 Сказал спасибо: 10 Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | Цитата: Сообщение от Ryu Все прошилось без ошибок с однои из версиях, но не последнеи не знаю почему, но после прошивки с последнеи версиеи выдает ошибки на блок АЛ. Завтра сброшу снова адаптации и поеду адаптировать коробку. Отпишусь если что… Версия софта АКПП должна совпадать с версией софта в ДМЕ,ДСК. |
|
Сказал Спасибо Антихрист за это сообщение: | Ryu (11.04.2017) |
12.04.2017, 11:26 | #12 |
Завсегдатай Регистрация: 04.01.2014 Сообщений: 483 Сказал спасибо: 29 Поблагодарили 68 раз(а) в 66 сообщениях Откуда: Иркутская обл Братск Авто: BMW x5 e53 2001 3.0i us | После прошивки эбу коробки нужно закодировать в соответствии с фа автомобиля,с помощью нсц-эксперт __________________ |
|
13.04.2017, 14:15 | #13 |
Участник тусовки Регистрация: 14.11.2013 Сообщений: 258 Сказал спасибо: 137 Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях Откуда: Mongolia Авто: BMW 525i E60 2006 | Цитата: Сообщение от Антихрист Версия софта АКПП должна совпадать с версией софта в ДМЕ,ДСК. Опять вилезла ошибка не правилное кодирание у меня BMW SP-Daten v.2.53.0.5. Ребята помогите, какую именно версию прошивки надо заливать в блок, что делать? Версия которую я залил: 7564222, последния версия которая имеется: 7585469 Последний раз редактировалось Ryu; 13.04.2017 в 15:14.
|
|
13.04.2017, 15:02 | #14 |
Участник тусовки Регистрация: 14.11.2013 Сообщений: 258 Сказал спасибо: 137 Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях Откуда: Mongolia Авто: BMW 525i E60 2006 | Цитата: Сообщение от ice1k После прошивки эбу коробки нужно закодировать в соответствии с фа автомобиля,с помощью нсц-эксперт Прописовать Фа знаю, но где какое Фа нужно прописать? |
|
13.04.2017, 16:49 | #15 |
Участник тусовки Регистрация: 14.11.2013 Сообщений: 258 Сказал спасибо: 137 Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях Откуда: Mongolia Авто: BMW 525i E60 2006 | Ребята где можно достать стоковую прошивку GS19B BMW Hardwere Number: 7563275? Последний раз редактировалось Ryu; 13.04.2017 в 17:18.
|
|
13.04.2017, 18:09 | #16 |
Участник тусовки Регистрация: 14.11.2013 Сообщений: 258 Сказал спасибо: 137 Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях Откуда: Mongolia Авто: BMW 525i E60 2006 | Вот последтсвия неправилнои прошивки?
|
|
13.04.2017, 19:07 | #17 |
Абориген Регистрация: 23.11.2011 Сообщений: 1,595 Сказал спасибо: 10 Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | Цитата: Сообщение от Ryu Ребята где можно достать стоковую прошивку GS19B BMW Hardwere Number: 7563275? Там же чем и прошивал.Там все версии должны быть,тем более старые. |
|
13.04.2017, 20:07 | #18 |
Участник тусовки Регистрация: 14.11.2013 Сообщений: 258 Сказал спасибо: 137 Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях Откуда: Mongolia Авто: BMW 525i E60 2006 | Цитата: Сообщение от Антихрист Там же чем и прошивал.Там все версии должны быть,тем более старые. Дело в том когда я прошивал я сразу выбрал самую последнию из GKE211 не посмотрев на старую что была и она выдала еррор. Выбрал перед последнию и она видала ошибку кодирования. Тогда пришлось прошивать самои ранеи прошивкои которая есть думая что она и была но она оказалось не тои и тоже выдает ошибку. Сеичас ишу стоковую надеюс прогман в версии 22 будет она или нет? Подскажите что делать? |
|
13.04.2017, 20:34 | #19 |
Абориген Регистрация: 07.10.2009 Сообщений: 1,329 Сказал спасибо: 33 Поблагодарили 134 раз(а) в 108 сообщениях Откуда: Беларусь | С таким понятием процесса хорошо хоть еще жив короб, единственное что можно посоветовать обратитесь к тем кто понимает что делает…. |
|
Сказал Спасибо Busyman за это сообщение: | Ryu (13.04.2017) |
13.04.2017, 20:55 | #20 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010 Сообщений: 4,268 Сказал спасибо: 0 Поблагодарили 516 раз(а) в 504 сообщениях Откуда: СП Земледельческая12 Авто: ГАЗ М20А | Вроде же когда блок определяется, тогда выдаётся список доступных версий прошивки. Можно конечно силовым методом залить что угодно, это же инпа. Умельцы ухитрялись в ССС залить прошивку климата. Забавно смотрелось, особенно когда узнали ценник восстановления последствий их рукоблудия. Последний раз редактировалось mike880; 13.04.2017 в 20:57.
|
|
Сказал Спасибо mike880 за это сообщение: | Ryu (13.04.2017) |
Автор | Сообщение | |||
---|---|---|---|---|
Заголовок сообщения: замена противотуманных фар,самому в гаражных условиях? Добавлено: 26 май 2012, 09:22 | ||||
Автор темы
| привет всем поймал сцуко камень,противотуманка лопнула но не разлетелась купил уже новую вот голову ломаю как поменять самому???? Подскажите как? | |||
Вернуться к началу |
| |||
Sebast’yn | Заголовок сообщения: Re: замена противотуманных фар,самому в гаражных условиях? Добавлено: 26 май 2012, 09:38 |
| думаю чтоб комфортно поменять над бампер снимать..снимать не сложно и не долго..я снимал так..вытаскиваешь сверху бампера уплотнительную резинку с пластиком она прост на защелках…там 5 болтов откручиваешь..потом в подкрылке снимаешь клипсы 2 вроде и откручиваешь один болт который стягивает бампер к крылу..отодвигаешь подкрылок и откручиваешь там хрень одну сверху увидишь которая на защелках бампер держит по краям..так же и с другой стороны..потом зовешь еще когонить еще и с двух сторон раздвигаете его и на себя..отстегиваешь пару жгутов и усе.. Последний раз редактировалось Sebast’yn 28 май 2012, 13:43, всего редактировалось 1 раз. |
Вернуться к началу |
|
VALVOTRONIC ДИМА | Заголовок сообщения: Re: замена противотуманных фар,самому в гаражных условиях? Добавлено: 26 май 2012, 09:41 |
Автор темы | Sebast’yn писал(а): думаю чтоб комфортно поменять над бампер снимать..снимать не сложно и не долго..я снимал так..вытаскиваешь сверху бампера уплотнительную резинку с пластиком она прост на защелках…там 5 болтов откручиваешь..потом в подкрылке снимаешь клипсы 2 вроде отодвигаешь подкрылок и откручиваешь там хрень одну сверху увидишь которая на защелках бампер держит по краям..так же и с другой стороны..потом зовешь еще когонить еще и с двух сторон раздвигаете его и на себя..отстегиваешь пару жгутов и усе.. Ок буду пробовать спасибо |
Вернуться к началу |
|
VALVOTRONIC ДИМА | Заголовок сообщения: Re: замена противотуманных фар,самому в гаражных условиях? Добавлено: 26 май 2012, 09:45 |
Автор темы | Купил две на всякий случай |
Вернуться к началу |
|
djekvit | Заголовок сообщения: Re: замена противотуманных фар,самому в гаражных условиях? Добавлено: 26 май 2012, 14:21 |
| Бампер не надо снимать. Поэтапно: _________________ |
Вернуться к началу |
|
Unknow | Заголовок сообщения: Re: замена противотуманных фар,самому в гаражных условиях? Добавлено: 27 май 2012, 10:49 |
| если правая туманка, то еще проще! |
Вернуться к началу |
|
VALVOTRONIC ДИМА | Заголовок сообщения: Re: замена противотуманных фар,самому в гаражных условиях? Добавлено: 28 май 2012, 09:39 |
Автор темы | Unknow писал(а): если правая туманка, то еще проще! Разбита левая как на зло) и ямы у меня нет((( |
Вернуться к началу |
|
Rebel | Заголовок сообщения: Re: замена противотуманных фар,самому в гаражных условиях? Добавлено: 28 май 2012, 16:45 |
| а что мешает до левой так же добраться? |
Вернуться к началу |
|
greebok | Заголовок сообщения: Re: замена противотуманных фар,самому в гаражных условиях? Добавлено: 28 май 2012, 21:32 |
| А кто нибудь в сервисе их менял? дорого? а то обе матовые и полировка их не спасет , сам точно не смогу ибо лишних 30 кг мешают и собственно цена вопроса самих туманок? СПС _________________ |
Вернуться к началу |
|
VALVOTRONIC ДИМА | Заголовок сообщения: Re: замена противотуманных фар,самому в гаражных условиях? Добавлено: 28 май 2012, 22:35 |
Автор темы | Да хер знает попробую поменять сам |
Вернуться к началу |
|
Sebast’yn | Заголовок сообщения: Re: замена противотуманных фар,самому в гаражных условиях? Добавлено: 29 май 2012, 00:23 |
| тоже предстоит замена туманок..как куплю буду сам менять.. |
Вернуться к началу |
|
makc_d | Заголовок сообщения: Re: замена противотуманных фар,самому в гаражных условиях? Добавлено: 29 май 2012, 05:42 |
| Rebel писал(а): а что мешает до левой так же добраться? там омывательный бачок стоит |
Вернуться к началу |
|
Unknow | Заголовок сообщения: Re: замена противотуманных фар,самому в гаражных условиях? Добавлено: 29 май 2012, 08:20 |
| makc_d писал(а): Rebel писал(а): а что мешает до левой так же добраться? там омывательный бачок стоит не бачок, а бочка целая |
Вернуться к началу |
|
VALVOTRONIC ДИМА | Заголовок сообщения: Re: замена противотуманных фар,самому в гаражных условиях? Добавлено: 29 май 2012, 08:52 |
Автор темы | Вообщем по ходу без подъемника не обойтись?если левая? |
Вернуться к началу |
|
Sleepy85 | Заголовок сообщения: Re: замена противотуманных фар,самому в гаражных условиях? Добавлено: 29 май 2012, 08:55 |
| greebok _________________ |
Вернуться к началу |
|
15.01.2012, 11:41 | #1 |
Новичок Регистрация: 27.06.2011 Сообщений: 3 Сказал спасибо: 1 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях Откуда: г. Воронеж Авто: BMW 520D | !HELP! Как снять противотуманки bmw e60 У меня БМВ 520d Е60 2008 года. Перегорела лампочка в противотуманке. Подскажите как снять противотуманку. |
|
15.01.2012, 11:54 | #2 |
Участник тусовки Регистрация: 28.09.2010 Сообщений: 184 Сказал спасибо: 6 Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях Откуда: Москва Авто: БМВ 7 | подъемник . с частичным съемом подкрылка . если машина рестайлинговая и она 2008 года . |
|
Сказал Спасибо Андрей0770 за это сообщение: |
15.01.2012, 19:58 | #3 |
Абориген Регистрация: 07.06.2010 Сообщений: 1,287 Сказал спасибо: 21 Поблагодарили 112 раз(а) в 108 сообщениях Откуда: гомель-москва Авто: Е-38-4,4 | Andrew 036, [Только для зарегистрированных…] |
|
15.01.2012, 23:26 | #4 |
Новичок Регистрация: 27.06.2011 Сообщений: 3 Сказал спасибо: 1 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях Откуда: г. Воронеж Авто: BMW 520D | Спасибо за помощь, сегодня снял и поменял. |
|