Содержание
  1. Навернулся “Ежик”
  2. #3 Yaica
  3. #4 Адам
  4. #5 _AK
  5. #6 Yaica
  6. #7 Адам
  7. #8 Yaica
  8. #9 Southron
  9. #10 Адам
  10. Прикрепленные файлы
  11. #11 Southron
  12. #12 Адам
  13. #13 Southron
  14. #14 Адам
  15. Замена выходного каскада вентилятора (Ёж) BMW 3 series e46
  16. Замена ЕЖА БМВ Е39 (фотоотчёт) — BMW 5 series Touring, л., года на DRIVE2
  17. Ремонт ежа бмв
  18. Замена выходного каскада вентилятора (Ёж) BMW 3 series e46
  19. Рекомендуем почитать на тему как снять ковролин с полов )))
  20. Кто сейчас на форуме
  21. Как снять руль!
  22. Nikit 23 Ноябрь 2012
  23. Прикрепленные файлы
  24. vano15516 23 Ноябрь 2012
  25. Gerbert 23 Ноябрь 2012
  26. chiket86 23 Ноябрь 2012
  27. Etridcacshest=) 23 Ноябрь 2012
  28. Nikit 23 Ноябрь 2012
  29. den5by 24 Ноябрь 2012
  30. Шима 24 Ноябрь 2012
  31. vano15516 24 Ноябрь 2012
  32. Шима 24 Ноябрь 2012
  33. Freeway 25 Ноябрь 2012
  34. dancer_st 25 Ноябрь 2012
  35. Шима 25 Ноябрь 2012
  36. Nikit 25 Ноябрь 2012
  37. Romka316m43 19 Март 2009
  38. Guest_-=Alek$@ndr=-_* 20 Март 2009
  39. Romka316m43 20 Март 2009
  40. BUMEROK 20 Март 2009
  41. BUMEROK 21 Март 2009
  42. Cheshire 21 Март 2009
  43. BUMEROK 21 Март 2009
  44. vova4ka 24 Март 2009
  45. mix 24 Март 2009
  46. vova4ka 24 Март 2009
  47. BUMEROK 24 Март 2009
  48. SergVirus 25 Март 2009
  49. BUMEROK 25 Март 2009
  50. SergVirus 25 Март 2009
  51. BUMEROK 25 Март 2009
  52. BUMEROK 26 Март 2009
  53. andre-exp 26 Март 2009
  54. BUMEROK 26 Март 2009
  55. BUMEROK 07 Апрель 2009
  56. vova4ka 08 Апрель 2009
  57. SergVirus 09 Апрель 2009
  58. SergVirus 10 Апрель 2009
  59. shwantz888 18 Август 2013
  60. Jabka 19 Август 2013
  61. _Porkie_ 19 Август 2013
  62. Jabka 20 Август 2013
  63. Как снять руль
  64. Как снять руль
  65. Re: Как снять руль
  66. Re: Как снять руль
  67. Re: Как снять руль
  68. Re: Как снять руль
  69. Re: Как снять руль
  70. Re: Как снять руль
  71. Re: Как снять руль
  72. Re: Как снять руль
  73. Re: Как снять руль
  74. Re: Как снять руль
  75. Re: Как снять руль
  76. Re: Как снять руль
  77. Re: Как снять руль
  78. Re: Как снять руль
  79. Re: Как снять руль
  80. Кто сейчас на конференции
  81. BMW Club Latvia
  82. Новости
  83. Форум
  84. Модели
  85. Пользователи
  86. О клубе
  87. Быстрый поиск
  88. как снять руль на е 36 1993 года
  89. Поделиться этой страницей
  90. Замена мотора отопителя на Е36 с кондеем
  91. BMW 3 series М50 › Logbook › Замена моторчика печки, М50. Или всем так хочется тепла…
  92. Как заменить моторчик отопителя на BMW e36(инструкция + фото)
  93. BMW 3 series Немецкий Таз › Logbook › Замена моторчика печки или как победить маркетологов BMW.
  94. Мотор отопителя БМВ Х3 Е83
  95. Замена моторчика печки. Попытка номер раз.
  96. Рекомендуем почитать на тему Замена моторчика печки. Попытка номер раз.
  97. Кто сейчас на форуме

Господа, в очередной раз навернулся так называемый ежик- блок управления вентилятором. Кто сможет пропаять его? Человек (пользователь Адам (Саша)), который мне это делал — недоступен, а ездить как-то надо. Может кто подскажет, кто этим еще занимается? Кстати скока он новый стоит? Просто уже запарился его делать, а ломается он в самую гнусную погоду.

#3 Yaica

#4 Адам

в Е36 работает печка только в 4 положении. Ездил на бош сервис сказали ежик наипнулся. а на сервисе сказали что доп клапан нуна менять. так в чем суть.

Блок резисторов в твоем случае и все, а не ежик.

#5 _AK

С клубной картой

Блок резисторов в твоем случае и все, а не ежик.

#6 Yaica

а сколько будет стоить его перепаять? и кто сможет это сделать? мот договоримся. а то заипало уже без печки ездить а на сервисах бери рулон туалетной бумаги и записывай что нужно поменять в машине, начиная с колес и до выхлопной трубы. мона писать в личку

#7 Адам

а сколько будет стоить его перепаять? и кто сможет это сделать? мот договоримся. а то заипало уже без печки ездить а на сервисах бери рулон туалетной бумаги и записывай что нужно поменять в машине, начиная с колес и до выхлопной трубы.
мона писать в личку

#8 Yaica

начал разберать и не могу найти блок резисторов, как он хоть выглядит. все делал как говорили. снял панель, потом фигню на обдув ног и все чет там нифига нету

#9 Southron

#10 Адам

Адам, насколько я понял, ты уже не раз пропаивал выводы “ежика”. Подскажи плиз, как это делается!!! К сожалению не могу встретиться с тобой лично, потому что живу в другой стране . Надоело уже — печка умирает в самый неподходящий момент, приходится открывать окна, чтобы окна не потели, а на улице — 25. Спасибо заранее

См. фоты. Бывают 3 вида блоков управления. На фото 2 распространенных. Пропаивать и снимать компаунд только там где указано, что бы не повредить поверхностный монтаж.

Снять Еж в 36-м под накладкой ркуля, над педалью аккселератора пятиконтактный разъем, еж прикручен двумя винтами.

Прикрепленные файлы

  • __2.jpg58,59К 311 Количество загрузок:
  • DSC06522.jpg65,56К 301 Количество загрузок:

#11 Southron

См. фоты. Бывают 3 вида блоков управления. На фото 2 распространенных. Пропаивать и снимать компаунд только там где указано, что бы не повредить поверхностный монтаж.

Снять Еж в 36-м под накладкой ркуля, над педалью аккселератора пятиконтактный разъем, еж прикручен двумя винтами.

Адам, спасибо большое за инфу! Очень полезно! Однако, может я один такой “трудный”, но я не могу никак понять — что означает “пропаивать”? Это что, поверх заводских контактов напаять что то еще?

#12 Адам

Адам, спасибо большое за инфу! Очень полезно! Однако, может я один такой “трудный”, но я не могу никак понять — что означает “пропаивать”? Это что, поверх заводских контактов напаять что то еще?

#13 Southron

Места для пропайки необходимо зачистить в тех местах где я указал, затем пропаять выводы силовых транзисторов(см.фото).
Зачистить можно любым заостренным предметом, либо тонкой заточенной отверткой только очень аккуратно, что бы не повредить токопроводящие дорожки платы.

#14 Адам

Спасибо Адам! Насколько я понял в Е36 и в Е39 проблема решается одинаково?

Источник

Замена выходного каскада вентилятора (Ёж) BMW 3 series e46

В данном фото отчёте подробно показано как своими руками произвести замену выходного каскада вентилятора в народе просто «Ёж» в автомобиле марки BMW 3-й серии в кузове e46. Симптомы которые указывают на «подгоревший ёж» — это постоянные перепады оборотов вентилятора, то ниже, то выше, то вообще различия в оборотах, между разными режимами и вовсе нет.

В нашем случае автомобиль без климат-контроля, поэтому 100% «подгорел ёж».

Основные причины выхода из строя «Ежа» — это: забитый фильтр салона + жаркая погода + длительная работа вентилятора на малых оборотах.

Также к теме, можете ознакомится с нашим фото отчётом по замене фильтра салона.

Как снять приборную панель bmw e36 - BMW E36 Клуб

Деталь для замены «Выходной каскад вентилятора» в народе «Ёж»

Как снять приборную панель bmw e36 - BMW E36 Клуб

Дезинфекция салона, фильтр салона

Как снять приборную панель bmw e36 - BMW E36 Клуб

Как снять приборную панель bmw e36 - BMW E36 Клуб

Откручиваем крышку бардачка (4 самореза).

Как снять приборную панель bmw e36 - BMW E36 Клуб

Отсоединяем фиксирующий ремешок и замедлитель.

Как снять приборную панель bmw e36 - BMW E36 Клуб

Сначала отстыковываем замедлитель (слева), тонкой отверткой достаем пластиковую защелку.

Как снять приборную панель bmw e36 - BMW E36 Клуб

После отсоединяем ремень (справа).

Как снять приборную панель bmw e36 - BMW E36 Клуб

Внимание. При снятии крыши бардачка, сначала отстыковав ремень, а не замедлитель, крышка подвешивается на нем, обламывая одну петельку — НЕ ПОВТОРЯЙТЕ ЭТОЙ ОШИБКИ.

Как снять приборную панель bmw e36 - BMW E36 Клуб

Теперь снимаем корпус бардачка, для этого откручиваем 6 саморезов (6-й на фото не виден). После того как открутили — тянем горизонтально весь корпус на себя и снимаем.

Как снять приборную панель bmw e36 - BMW E36 Клуб

После снятия корпуса, расстыковываем фишки и снимаем провода. Левая фишка расстыковывается путем нажатия на защелки.

Как снять приборную панель bmw e36 - BMW E36 Клуб

Если имеется система громкой связи — снимаем сразу.

Как снять приборную панель bmw e36 - BMW E36 Клуб

Теперь надо снять нижний кожух с плафоном подсветки.

Как снять приборную панель bmw e36 - BMW E36 Клуб

Сначала снимаем левую сторону (подаем вперед и вытаскиваем из держателя).

Как снять приборную панель bmw e36 - BMW E36 Клуб

Потом достаем правую сторону потянув на себя, тем самым достав её из держателей. Отстыковываем фишку плафона.

Как снять приборную панель bmw e36 - BMW E36 Клуб

Далее мы видим вот такую картину: слева — воздуховод ног, а за ним на кронштейне висит сервопривод правой заслонки рециркуляции воздуха (на фото его кусочек указан стрелкой).

Как снять приборную панель bmw e36 - BMW E36 Клуб

Привод нам нужно снять, а кронштейн отвести в сторону. Для этого желательно отвести в сторону поролон.

Как снять приборную панель bmw e36 - BMW E36 Клуб

Ложимся на спину, ближе к приводу

Как снять приборную панель bmw e36 - BMW E36 Клуб

Немного оттягиваем рукой в сторону салона воздуховод и достаем привод из кронштейна. Нажимаем на защелку (1) (как-бы прижимая её к корпусу привода) и тянем привод вниз (2). Отсоединяем от него фишку.

Как снять приборную панель bmw e36 - BMW E36 Клуб

Стрелкой указана защелка, а кружком, выступ, который надо первым вставлять в паз при установке заслонки.

Как снять приборную панель bmw e36 - BMW E36 Клуб

Теперь ОБЯЗАТЕЛЬНО надо снять кронштейн заслонки (если этого не сделать — можно умереть в мучениях). Для этого выворачиваем 2 торкса (размер Т20, верхний — выкрутить не легко, но возможно). Снимать кронштейн полностью не следует, он повиснет на тяге заслонки, его просто нужно отодвинуть в сторону салона (при этом не забывайте, что он еще вставлен в небольшой паз из которого его можно достать потянув на себя, паз отмечен кружком).

Как снять приборную панель bmw e36 - BMW E36 Клуб

Снимаем фишку с ежа, для чего нажимаем на защелки, и тянем на себя.

Как снять приборную панель bmw e36 - BMW E36 Клуб

После откручиваем 2 самореза (их дырки отмечены кружками), которыми крепится ёжик (у меня их вообще не было, потом свои закручивал), и оттягиваем защелку ежа (указана стрелкой) отверткой в сторону моторного отсека. Тянем ёж на себя и он у нас в руках.

Как снять приборную панель bmw e36 - BMW E36 Клуб

Вот так выглядит посадочное отверстие ежика, стрелками отмечены дыры в которые закручиваются торксы крепящие кронштейн сервопривода который мы снимали.

Как снять приборную панель bmw e36 - BMW E36 Клуб

Старый (справа) и новый (слева) ежи. Оба Behr, оба для E46 — а технический прогресс налицо.

Теперь можно почистить кондиционер: суем до упора в отверстие где стоял ёж трубку баллона очистителя, и начинаем наполнять. По мере наполнения достаем трубочку. Наполняем хорошо, чтоб полостей не было.

Источник

Замена ЕЖА БМВ Е39 (фотоотчёт) — BMW 5 series Touring, л., года на DRIVE2

Как снять приборную панель bmw e36 - BMW E36 Клуб

Одна проблема, после отпуска — денег нет! Надо что то думать своими силами.

ремонт ёжика бмв е39

Залез на просторы интернета. В основном все посты и видео по ремонту ежа от дористаёловой версии. Разница визуальная ниже на картинке Разница в ежах.

ремонт ёжика бмв е39

Правый от ристайловой версии Вот само видео как чинить. Ёж выходит из строя при неисправном вентиляторе когда ему тяжело включаться, ремонт может помоч не на долго.

На фото разные варианты ежей, их 2 вида на е На е36 он находитьс над педалю газа в воздуховоде, на е46 зеркально со тороны пассажира. Фото www.

ремонт ёжика бмв е39

Ремонт ежа бмв

Он как бы раскачивается, но на самом деле, ето замыкают контакты в самом еже, процесс подгорания! Надо срочное вмешательство подпайки 6-и контактов пока они не накроют плату. Долго я не мог настроится на такое, ремонт ёжика бмв е39 пришлось, паять я люблю: Самое сложное ето достать его с гнезда, у позе лотоса на спине с руками в небо: Сам процесс: Снимаем бардачок полностью, потом за ним на скобе вот такая планка с лева под воздуховодом скоба!

ремонт ёжика бмв е39

Потом открутить два самореза звездочки, верхний очень проблемный, как снять так и закрутить! Но нет ничего не возможного: И тяним на себя корпус с которого сняли моторчик, он будет держатся на тросику, снимать его не стал, а просто поднял в верх и закрепил чтоб не мешал. Замена ежа бмв ремонт ёжика бмв е39 является довольно распространенным явлением.

ремонт ёжика бмв е39

Бортжурнал BMW 5 series. Как заменить ежа на е46 фото — 3dfuse.

ремонт ёжика бмв е39

Ежи не делятся на рестайл и дорестайл они делятся ремонт ёжика бмв е39 года производства. На моих фото, ежик как раз с рестайла. АТак что БМВ е39 не одинок в этой проблеме: Eжик на БМВ — это транзисторный оконечный каскад, который регулирует обороты печки, скорость моторчика.

Так оригинально назван из-за торчащих ребер.

ремонт ёжика бмв е39

Располагается под вентилятором отопителя. При выходе из строя ежика, не будет работать и отопитель. Фотоотчет ремонта ежа на бмв. Замена ёжика на бмв е39 — VideoCars.

Источник

Замена выходного каскада вентилятора (Ёж) BMW 3 series e46

Из данной инструкции, мы расскажем как заменить каскад выхода вентилятора, для автомобиля БМВ.

Замена выходного каскада вентилятора (Ёж) BMW 3 series e46

Что вам скажет о том, что каскад вентилятора подгорел? Нам об этом дадут знать обороты вентилятора. Обороты будут работать не стабильно, то скакать вверх, то скакать вниз, между оборотами будут значительные расхождения.

У тех автомобилей, где есть система климат контроля есть некоторые различия, с теми, у кого она отсутствует. Нам нужно будет работать, в блоке климат контроля.

В нашем автомобиле эта система отсутствует, поэтому мы точно знали в чём причина.

Если у вас отсутствует ёж, тогда у вас остановлен балластный резистор.

Почему ёж может выйти из строя? У нас есть несколько причин для этого, если у вас вдруг забился очень сильно фильтр салонный, также может действовать очень жаркая погода и конечно же вентилятор работает на маленьких оборотах.

Ниже мы расскажем более подробно как произвести замену:

Мы видим данную деталь, под названием — выходной каскад вентилятора. В простонародье данная деталь называется — ёж.

Мы обязательно должны произвести дезинфекцию в салоне, купите ещё и новенький фильтр.

Далее, мы должны поработать с бардачком, для того, чтобы подобраться к фильтру. Для этого мы должны взять отвёртку и выкрутить саморезы крепления — их четыре штуки.

Далее мы видим ещё и ремень, который удерживает. Мы должны демонтировать ремень и снять также замедлитель.

Замедлитель располагается по левой стороне, для этого мы возьмём отвёртку обычную, плоскую и достанем защёлку фиксирующую.

Ремень же, располагается с правой стороны, который нам нужно тоже отсоединить.

Обратите внимание, когда вы будете снимать крышку, мы первым действием уберем ремень и только после этого замедлитель. Теперь нам можно подвесить крышку, пусть петельки не ломаются — КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ,

Далее мы начинаем демонтировать корпус бардачка, для этого нам нужно выкрутить саморезы крепления. Мы их выкрутили, теперь мы можем немного потянуть корпус, после чего он снимется.

Демонтировали корпус, убрали все фишку и провода снять. Ещё по левой стороне, располагается фишка, её мы должны тоже убрать, для этого просто нажмите.

На фото показана система громкой связи, которую мы тоже обязательно должны снять.

Мы убрали кожух, убирайте его вместе с плафоном.

Мы работаем в начале с левой стороной, после с правой.

Найдите фишку плафона и уберите её, после этого немного потяните правую сторону.

Теперь перед нами образовалась такая картина:

По левой стороне — воздуховод ног, теперь посмотрите располагается сервисный привод заслонки с правой стороны.

привод демонтируем, кронштейн, который тоже располагается взади мы немного отводим в сторону. Ещё там располагается паралон, его мы и тоже должны немного отодвинуть.

сейчас займите положение удобное для вас, мы выбрали лёжа на спине, для того, чтобы подобраться поближе к проводу.

Воздухоотвод мы уберем немного в сторону, привод который располагаются в кронштейне. Для этого мы надавим на защёлку после привод нужно немного приспустить вниз. Далее фишку нужно отсоединить.

Посмотрите на фото. На нём есть красная стрелка она показывает на защёлку,а ещё есть и выступ, обозначенный круглешочком. Когда мы будем устанавливать заслонку, туда мы будем вставлять в паз.

Далее нам нужно убрать кронштейн заслонкки(это обязательно). Далее мы выкрутим ТОРКС — это реально, но не легко. Кронштейн не уберите, просто повесьте на заслонку.

Фишку убираем, для этого просто надавите на защёлки, после немного тяните на себя.

Саморезы крепления нужно тоже вытащить, они показаны на фото, выделены круглешками. Освободите их от саморезов, освободите от защёлок, после ёж можем спокойно вытаскивать.

Посмотрите на фото выше, на нём показана место посадки . Стрелочками показаны дырочки, в них устанавливаются торксы, которые крепят кронштейн.

На фото старенький и новый ёж, который мы будем устанавливаеть. ВИдно, что новый он более усовершенствованный. Кондиционер очистите. Далее нам нужно наполнить его.

Теперь мы можем произвести замену салонного фильтра и выполнить сбор в обратной последовательности.

Источник