Как Снять Передние Крылья На Bmw E36

Как Снять Передние Крылья На Bmw E36 BMW

Что говорят автовладельцы о замене стекол в bmw

1. «Соблюдаем алгоритм».

– В выходные менял лобовое в своем купе. Процесс замены на BMW выглядит так:

  • снимают зеркало заднего вида, поводки дворников, кожух фильтра, панель над трапецией;
  • пропускают трос под стекло;
  • по периметру стекла срезают герметик;
  • снимают П-образный молдинг, при этом он всегда повреждается, радует, что стоит совсем недорого;
  • зачищают проем;
  • наносят клей-герметик на новое стекло;
  • надевают молдинг;
  • приклеивают стекло.

2. «Семь раз проверь».

– Если вы нашли подходящее стекло для BMW, не поленитесь проверить его еврокод и самостоятельно расшифровать. Так вы убедитесь, что модель подходит комплектации вашего BMW – всю информацию можно найти в Интернете. Я недавно искал стекло на E60 под проекцию и обнаружил, что многие продавцы не знают, что означают буквы в еврокоде. Хорошо, что сам успел разобраться, иначе мог бы купить неподходящий мне вариант.

3. «Доверяй, но проверяй».

– С заменой стекла на своем BMW не тороплюсь, потому что трещинка совсем небольшая справа сверху, ее не видно с водительского места. Менять не хочу, так как стоит родное, заводское стекло, причем оно особо не затерто.

Не меняю не потому, что денег жалко или опасаюсь получить некачественное стекло. Больше всего боюсь, что в сервисе при замене нарушат технологию. У нас такие случаи встречаются постоянно: струной вырезали стекло, стамеской сняли остатки старого клея, небрежно мазнули праймером места, где содрана краска (а таких мест оказывается много) и вклеили новое.

В результате там, где прошлись струна и стамеска, заводская краска бывает снята до металла. Праймером прокрашивают поверхностно, много пропускают, не обращая внимания на глубокие царапины.

Через какое-то время металл начинает гнить. Проблему вы обнаружите лишь через 2-3 года, когда волдыри ржавчины выйдут за пределы рамки стекла. К этому моменту в проеме, под краем стекла будет совершенно плачевная ситуация, потребуется серьезный кузовной ремонт.


Поэтому если дефект некритичен, лучше подождать. Если же вы все-таки собираетесь на замену стекол BMW, сами контролируйте всю работу.

4. «Качество должно быть на первом месте».

– Основное требование – стекло должно быть ровным по толщине и геометрии. В противном случае глаза будут перенапрягаться, следя за дорогой. Если вы хотите взять китайские стекла «Fuyao» (это хороший вариант), главное – не нарваться на третий сорт или брак.

Я работаю с китайскими изделиями 20 лет, поэтому знаю: если хочешь купить отличный товар – продадут, но если хочешь купить дешево, получишь низкое качество. Здесь все зависит не от китайцев, а от наших бизнесменов. Поэтому нужно постараться найти надежный сервис, где отвечают за продукцию.


И еще. Друг после смены за год трех оригинальных стекол BMW поставил китайское, ездит уже третий год. До сих пор все осталось целым, несмотря на множество прилетевших камней.

5. «Менять только у спецов и никак иначе».

Стекло меняйте только в специализированном центре. И не соглашайтесь на дешевый вариант: чем ниже стоимость изделия, тем больше проблем. Оно может быть кривым, иметь неправильную геометрию, могут не работать датчики – проблем множество. Удачи!

Что необходимо для замены боковых стекол в bmw


Рассмотрим типовой способ замены бокового стекла BMW на примере Х5.

Во время замены потребуются:

  • крестовая отвертка;
  • шлицевая отвертка, обмотанная изолентой, или пластиковый съемник пистонов;
  • набор торксов;
  • головка на 10 мм с удлинителем, или просто высокая головка;
  • смазка.

За молдингом открывается доступ к трем болтам-торкс: в кармане карты, под молдингом и возле ручки открывания двери. Болты откручивают, далее по всему периметру отщелкивают пистоны. Несмотря на то, что дверная обшивка уже болтается, снять ее пока не получится.

Дело в том, что ее держит специальное крепление, расположенное около ручки. Поэтому нужно потянуть карту наверх, и она снимется с крепления. После этого усики крепления зажимают и стягивают эту пластиковую клипсу, а ее ставят обратно на карту – именно при таком подходе удобнее всего возвращать обшивку на место.

Так как дверная обшивка соединена с проводкой, ее придется отсоединить. Для этого нижний фонарик подсветки ног выдавливают наружу и вытаскивают через отверстие. Аналогичным образом поступают с кнопкой стеклоподъемника, остальные разъемы снимают. Если в комплектации вашего авто предусмотрена такая опция, снимите проводок с лампочкой подсветки ручки открывания двери. Обязательно нужно стянуть в бок тросик открывания двери с ручки открывания.

Теперь нужно снять шумоизоляцию двери, так как именно за ней скрывается механизм стеклоподъемника. Поскольку шумоизоляция крепится на битумную основу, ее можно погреть феном либо просто подцепить ножом. Необязательно снимать ее целиком, вполне достаточно, если вы освободите немного места ближе к краю двери сверху и снизу.

Для замены стеклопакета в BMW придется также снять уплотнительный молдинг, который расположен посередине двери со стороны салона – его просто выдергивают наверх. Далее нужно отстегнуть пластиковую окантовочную рамку, находящуюся сверху и по бокам проема.

Благодаря всем перечисленным действиям вы получите доступ к трем саморезам, которые крепят центральную накладку – именно в нее входит уплотнитель шахты стекла. Теперь нужно открутить саморезы, потянуть верх накладки наружу. Он должен податься, но поскольку он подклеен, придется приложить усилие.

Через этот угол сверху и войдет стекло.

Сначала опустите стеклоподъемник до того уровня, когда в отверстии направляющей рельсы покажется болт на 10 мм держателя стекла, этот болт необходимо открутить и достать клипсу. Ее ставят на стекло, после чего прикручивают. Будьте аккуратны, чтобы не потерять специальную гайку с обратной стороны клипсы, ведь именно в нее в дальнейшем будет вкручен болт.

Далее стекло опускают до конца вниз, ставят на место центральную накладку, закручивают три самореза. Важно обильно смазать внешнюю часть уплотнителя шахты и поставить ее обратно. Обязательно убедитесь, что край стекла вошел в направляющие уплотнителя.

Установите центральный уплотняющий молдинг, защелкните окантовку. Теперь нужно проверить, насколько подвижно стекло. Если все хорошо, можно подсоединять проводку к картам. Проверьте, стоит ли центральная клипса, которая защелкивается около ручки карты. Соедините тросик открывания двери с самой ручкой.

Таким образом, нужно установить на прежние места все снятые детали, в том числе обшивку. В конце работы по замене остается закрутить торксы и поставить центральный молдинг.

В каких случаях требуется замена стекол в bmw

Стекла автомобиля являются гарантией безопасности его пассажиров, ведь когда остекление целое и чистое, водителю проще ориентироваться на дороге. Кроме того, это надежная защита от внешних факторов: пыли, грязи, осадков. Немаловажно и то, что качественные оригинальные автостекла способны украсить автомобиль. А аэродинамическое лобовое стекло отводит поток встречного воздуха, за счет чего повышаются скоростные характеристики BMW.

Оригинальное автомобильное стекло BMW прочное, оно способно снижать уровень шума в салоне, а также защищает от солнечного излучения.

Хотя инженеры постоянно дорабатывают автомобили, стекло может повредиться даже у только что купленной машины. Так, из-под колес впереди едущего автомобиля может вылететь камень, в результате чего даже на самом современном остеклении появится трещина.

Конечно, небольшие трещины и сколы можно устранить в сервисе, но из-за серьезных дефектов придется производить полную замену стекла BMW.

Замена лобового стекла в bmw


Повреждения и сколы на лобовом приводят к тому, что у водителя сокращается обзор, а его глаза постоянно испытывают повышенное напряжение. Все это приводит к тому, что в машине становится просто опасно ездить.

Вот почему не стоит тянуть, а надо как можно скорее произвести замену, если на лобовом стекле появились какие-то дефекты. Обычно повреждения ветрового стекла и боковых не похожи друг на друга. Чаще всего производители устанавливают боковые и задние окна из закаленного стекла, которое в случае аварии рассыпается на мелкие фрагменты.

Обычно замену лобового стекла BMW приходится производить в таких случаях:

  • Неправильная установка.

    Если в сервисе не были соблюдены требования технологии во время замены или ремонта, владельца BMW ждет целый ряд малоприятных последствий. Так, в салон может просачиваться влага, в холода – образовываться лед, также возможно снижение звукоизоляционных качеств, образование очагов коррозии.

  • Повреждение стекла.

    Если на лобовом есть повреждение большого размера, в опасности оказываются водитель и другие участники дорожного движения. Повторим, что дефект серьезно снижает видимость и обзорность для водителя. Специалисты настаивают на полной замене лобового стекла, когда трещина имеет длину более длины пятитысячной купюры, а это 157 мм. Либо если диаметр скола превышает 0,5–1 см.

  • Нарушение герметичности.

    Со временем герметизационный материал лобового стекла утрачивает свои свойства, что наиболее заметно на подержанных авто. В результате на передней панели салона появляются подтеки, особенно активно они образуются во время сильных осадков.

Как производят замену лобового стекла в bmw

Первым этапом замены лобового стекла в BMW является очистка автостекла от заводского силиконового напыления. Аккуратно обрабатываются все контактные поверхности капота, стоек, крыльев и передней панели.


Старое стекло снимают при помощи специальной лески. После завершения демонтажа из проема удаляются остатки старого клея.

Перед заменой освободившуюся конструкцию покрывают специальным двухкомпонентным составом. В него входит праймер, которые оберегает кузов от появления ржавчины в контактных местах, а также активатор, улучшающий адгезию. Специалисты внимательно осматривают все снятые молдинги, и, если требуется, меняют их на новые.

Когда все подготовительные работы завершены, на BMW ставят новое стекло. Для этого его легкими нажатиями придавливают по всему периметру проема, фиксируют страховочным скотчем и обрабатывают стыки герметиком. Если герметик вылез наружу, его ни в коем случае не удаляют сразу, поскольку нужно подождать, пока произойдет его полимеризация.

Прежде чем приступать к замене, необходимо опустить боковые стекла – так удастся избежать воздушного удара во время закрывания двери.

Как происходит замена заднего стекла в bmw

На самом деле, не так часто приходится прибегать к замене заднего стекла BMW, ведь, в целом, речь идет о прочном и надежном автомобиле. Тем не менее, резкие скачки температуры, сложные погодные условия, плохие дороги способны усложнить жизнь даже очень бережного автовладельца.

На первом этапе замены данного элемента BMW разбирают декоративный пластик, стойки салона, элементы системы обогрева, пр.

Необходимо удалить осколки с поверхности рамки, тщательно пылесосить салон BMW и обшивку задней двери, если у вас хетчбэк. После того как рамка очищена от ржавчины и покрыта грунтом-праймером, можно ставить новое стекло. Для дополнительной фиксации рекомендуется применять клейкую ленту.

Как снять передние крылья на bmw e36

Какие материалы используют при замене стекол в bmw

Над автомобильными стеклами BMW работают специалисты известных производителей, обеспечивая гладкость и прозрачность изделий. Кроме того, последние имеют противоударные свойства, достаточную мощность, за счет чего достигается максимальный уровень безопасности.

Стекла современного автомобиля от компании BMW снабжены дополнительными опциями, такими как датчики дождя (позволяют регулировать включение и отключение дворников), света, влажности (отвечают за работу кондиционера). Кроме того, стекло дополняется шелкографией, то есть солнцезащитной полосой, молдингом, пятками крепления зеркала.

Немаловажным вопросом при замене стекол BMW является выбор технологии, по которой изготовлено новое лобовое:

  • Сталинит.

    Добиться прочности и надежности автостекла позволяет методика закаливания. В автомобилях используется листовое закаленное стекло, которое называется сталинит. Сталинит

    Готовый сталинит поступает на конвейер, где ему придается необходимая форма, также он подвергается тщательной термической обработке в автоклавах. После химического воздействия автостекло становится невероятно прочным, в пять раз крепче обычного при ударе, а также легко переносит резкие скачки температуры. Сталинит устанавливают в качестве боковых и задних стекол, его же используют при изготовлении люков. Если такой материал разбивается во время ДТП, он рассыпается на тупые осколки, которыми сложнее порезаться.

  • Триплекс.

    Это ламинированное стекло, собранное из двух, соединенных между собой при помощи прочной и пластичной пленки. Последняя называется поливинилбутираль и является синтетическим полимером. Триплекс

Передний рычаг е36 :: документация :: ru bmw

Рычаг передний е36

Как восстановить рычаг для тройки в кузове е36? Стоит подчеркнуть тот факт, что замена рычагов довольно затратная операция, за которую придется выложить немалую сумму денег в салоне. Что же стоит рассказать о том, как проделать такую операцию самостоятельно.

Что понадобится для ее проведения? Речь идет о следующих деталях: сайлентблок от Lemforder(код детали 1055902), внутренняя длинная шаровая от того же производителя (1053301), а также усиленная наружная шаровая от Meyle (316010003/HD).

Все вышеназванные детали выглядят так:

Детали для проведения ремонтных работ на рычаге е36

Перво-наперво стоит провести демонтажные работы. Надо снять сайлентблок. Для его снятия понадобится срезание резинки. После того как водитель срежет ее, можно будет избавиться от других остатков, воспользовавшись для этого съемником.

Сайлентблок переднего рычага е36

На фотографии видна метка и бобышка на серьге. По ней-то и нужно производить установку сайлентблока.

Стягивание остатков сайлентблока

Теперь стоит поработать с наружной шаровой. Стоит произвести выпресовку. Для этой процедуры стоит подготовить ее, срезав лишнее.

Шаровая наружная

В результате всех мероприятий должна получиться показанная на картинке штука. С ней надо поступить так, чтобы впоследствии налезла оправка для выпресовки.

Выпресовывание наружной шаровой

С внутренней деталью нет никаких особенных проблем. Подобрав оправку, можно произвести выпресовку. Выпресовка остатков сайлентблока проводится из серьги. Для этого понадобится правильный подбор оправки.

Выпресовывание сайлентблока из серьги

Специалисты предлагают подвергнуть рычаг и серьгу таким процедурам, как пескоструйка, покраска. Только после проделывания вышесказанного можно приступать к запрессовке в рычаг шаровых новых, купленных в специализированном магазине. Потом надо запрессовать серьгу в новый сайлентблок. Натягивание сайлентблока на рычаг происходит вручную после его предварительной смазки.

Так выглядят все проделанные работы в конце

Рычаг е36 после ремонта

Теперь надо поставить новый рычаг на автомобиль, радуясь всем сэкономленным денежным средствам, которые можно будет потратить на что-то другое.

Добавлено: 21.10.2021 15:49

Правила эксплуатации автомобиля bmw после замены лобового стекла

Через 1,5–3 часа после замены стеклопакета автомобиль можно эксплуатировать, однако специалисты не советуют быстро переходить на привычный стиль вождения. В течение первых трех дней после замены стоит быть как можно более осторожными.


После замены стекол BMW нужно следовать таким правилам:

  • В первое время новое автостекло, а точнее герметичный слой очень чувствителен к неровностям дороги. Чтобы не повредить его, рекомендуется объезжать все ямки, если же это невозможно, стараться преодолевать их плавно.
  • Не следует поднимать автомобиль при помощи подъемника, домкрата.
  • Во время парковки стоит избегать мест на бордюрах и неровных поверхностях, чтобы избежать отклеивания замененного элемента.
  • Нельзя вставлять под стекло документы, например талон техосмотра, пропуск, запрещается снимать скотч-фиксатор. Таким образом можно повредить герметичный слой, который находится между автостеклом и кузовом.
  • Не оставляйте свой автомобиль на неровных поверхностях. Герметик после замены еще не успел до конца закрепиться, поэтому машине не стоит долго стоять под наклоном.
  • Первые сутки старайтесь не попадать под дождь и снег, мыть BMW можно лишь через три дня после произведенной замены. Иногда мастера допускают мойку на следующий день, но об этом лучше спросить дополнительно.
  • Старайтесь несильно хлопать дверями.
  • Не увлекайтесь использованием печки и кондиционера в своем авто сразу после замены стеклопакета. Зимой в течение суток запрещается направлять горячий воздух на замененный элемент, а летом это же правило относится к кондиционеру.
  • Не превышайте скорость 70 км/ч.
  • Во время движения не открывайте форточки и окна, особенно если вы только что произвели замену заднего стекла. Дело в том, что его может выдавить давлением воздуха.

Если после замены не следовать данным правилам, можно нарушить герметичность вклейки. Помимо стекла, специалисты советуют сразу заменить дворники – на старых остаются частицы песка, которые будут царапать новый стеклопакет, серьезно снижая продолжительность его службы.

Снятие переднего крыла bmw e36. подчиню и поеду!

Салам! У меня бмв е36 2.0 м50 ванусом машина заводиться и троит потом заглохнет нету оборота,может кто знает подскажите
Arthur, great work. Do you want to come to the UK and fix the front end of my mgf?
Arthur how much cost this repair with you? I want to compare to Poland. In Poland, this job would cost between 250 and 400 euros.
BTW your work is great, can learn a lot from you.
Даа… красота! отличный результат!
У меня БК засыпал ошибками. Ошибка АБС двигателя СТОП.. не всем машинам нравиться когда вывешивают одно колесо…
Ездию на сотке 4,7 и мне глубоко … что думают окружащие. Надежнее просто не встречал, а для тех личностей скажу… Кто думает что её берут для пыли в глаза и так далее, ВЫ ПРОСТО ТУПЫЕ …!!!!!
Вы вызываете не поддельное уважение! С удовольствием смотрю вашу работу) Успехов вам!)
как ее открыть?? купил на днях, закрутил, код знаю, но подставляя значения ничего не происходит, она так же проворачивается
… ты так камерой тресёш … даун
Why don’t Australians like jeeps
Eine sehr gute Arbeit! Solche Karosseriebauer gibt es immer weniger. Frohes Neues Jahr fur Dich Artur
und fur Deine Familie.
Ich mag Deine Videos, bitte weiter so!
Расширительная подушка для вакуумной и сложной рихтовки предназначена для подъема большой площади детали машин
Хорошый ты человек, Олег, душевный))
Проще петлю открутить и приподнять дверь и затянуть
Стильная девятка,новый подписчик!
а как проверить, что наконечник уже пора менять?
Молодец главное не бухай, а то я свою загнал одному мастеру а тот забухал уже пол года машину делает)))
not gonna even watch this, it is peanuts to Arthur. after seeing what he did with that 750i, this must be what he does in his lunchbreak for fun
Бампер нравится прикольный. Автор
работа хорошая, ждем продолжения.
хороший пресс! как мне из кулака внешнюю обойму вытащить? начал долбить и нутренняя обойма увы разлетелась
Du bist Profi geiiiil ich gerne so was zum lernen??????????????????
некогда не делал и не видел неприходилос иметь дело спосибо успехов
Хотел посмотреть где стопор. Но только посмеялся. На вазе можно одной кувалдой все разобрать. За пассат б6 тогда вообще не беритесь.
Как всегда все Гуд!) Удачи тебе!
Do you ever have to use Car-O-Liner bench there? Jig fixtures and 3d measurement corrections are not necessary? what about working on aluminum exotics cars..?
another job well done,saved from the crusher…
Все круто а развиваются пускай с пдр
300-400 к на покарску и каждый год так.
Лучше 1 раз покрыть весь кузов LineX.
И забыть о внешке навсегда, до 1 серьезного ДТП.

Снятие переднего крыла bmw e36. ремонт от и до

Eliazar

Шумит на5 передчи может подшибник? И где заливная пробка коралла 2006г механика леворукая

Джамиля

А стекла задних фар тоже разборные или нет?

Бахтияр

что за машина то вообще?!)
на парку заехал б и по магазинам прошел и вылил б воду оттуда
делать не фиг
а у меня то он треснкл 2600 мтоит думпю поменять…

Мороз

Спасибо за науку. Профессионально. Лайк!

Индио

Колинвал должен храниться в вертикальном положении,а не в горизонтальном!!!

Форсайт Болабин

Красавчик! Шикарно!

Швец-Тэнэта-Гурий Мал

За собаку лайк как обычно)

Камелот

Следующее авто когда будет?

Ризван

Моей 8 лет и никакой ржы нет под ручками!

Меркурий

При покраске бампера пыль падал на крыло…не надо было унести крыло в сторону?

Чечнов Турс

ТАМ ЖЕЖ БЕЛО ПО БЕЛОМУ НАПИСАНА РР Т40 НЕХРЕНА ТАМ ОНО ДЕРЖАЦА НЕБУДЕНТ

Hardy

Виталий — красно-железячник. Из куска мятой фольги выстучал новую деталь.

Henrick

Артур профессионал! Хейтеры идите лесом, вонючие завистники или конкуренты скорее. Мужик дело делает, глядя на его работу хочется заняться этим делом тоже!!!

Сайрус

Во сколько владельцу обошёлся такой ремонт?

Cassandra

Парни помогите найти фото 9ки что на заставке этого ролика черная с полосами белыми, интересуют задние фонари.

Wambua

хозяин потом сам порожек вырежит и заварит новый.скупой платит дважды.есть ли смысл делать внутренние отверстия по порогу из салона для обработки внутри порогов.?бараночным пистолетом.мастика не на долго лучше грунтовать,я так думаю.нижняя полоса неправильная, она собирает на себе влагу и места сварки не загрунтуеш,а мовиль не внушает доверия.надо как то прогибать эти полосы соединяющие дно и пороги может сделать технологические отверстия и заткнуть резиновыми затычками..шпакля может потрескаться меж точками сварки на дверях..видел на канале 6х4 серёга кажись. ставит полоску металла со внутреннеё стороны под шов и заваривает сплошняком.

Седоплатов Захар

pacani mozete podpisatjs na gotovim c димасиком 

Еркин

Всем привет. Ребята помогите). Бмв. Е39 мотор м52 бензин. Появился цокот в двигателе. Больше слышно со стороны выпускного коллектора именно снизу машины. На холодную все норм, а как только прогреться начинает цокотать… вперёд или назад ехать прекращает цокотать. Только на холостых. Читал много форумов пересмотрел кажется все что можно.. результат нулевой.. многие так и ездят не поборов этот шум.

Вальтер Жанэ

Хоть и сделали ошибку, но признали и сделали как надо… Значит норм сервис.

Товарищ

Народ кто нибудь из вас уже полюбому разобрался. Чирканите хоть что это

Якира

Не шепчи говори громче

Оразбай Павлухов

Вова, ты вообще отдыхаешь?

Парен

Your a Artist

Jamison

Nice work again

Вида

Культура производства на лицо

Данияр

Я по человеку смотрю и уже от прайса и сложности работы оцениваю ремонт. Статистика такова, чем богаче клиент — тем больше его жаба давит, а есть контингент который немного понимает в моей работе, вот те уже пенятся сильно, что я цену ломлю, но для таких двойной тариф, а если много умничает клиент, то говорю- ‘идите делайте сами, так сэкономите свои деньги и нервы и моё время’.

Прокомментировать

Снятие подголовников bmw e36. ремонт от и до

Леня Нечунаев

вот запчастей лишних будет!!!!!

Брик Сеферов

I found this too late when this may be the last year with my 2006 GS 430…Damn 🙁

Галим

очень полезно знать

Дуа

И ваз 2115 Лада Самара седан отечественная
машина легковая тоже!

Тайлер

Подскажите пожалуйста как убрать сервисный ключ на чери А13

Подольнев Куан

как прикольно красится лючок бензобака)))

Левитская Гул

авто идеал но право рулька это плохо

Sanson

больше базара чем дела. покажи на деле как это делается. людям нужен практически совет а не теоретически.

Ликуй Удача

Купить бы джип, бронированый, весь заряжаный, тонированый

Донюш Крамер

Подписался.
Пробую перешивать салон своего авто и начал с подголовника. Первый блин — испортил, сейчас шью заново, попытка №2. Жаль в этом видео показали процесс шитья только в начале. Интересно было бы посмотреть как мастер шил в середине, когда мешают ранее пришитые куски и когда есть ‘закругления’ по шву.
Надеюсь следующие видео будут не такие краткие, а поинформативней!

Сурен Голынин

Ребята такой вопрос, какие лампочки птф стоят на 330m пакет2

Макроусова Наташка

What do you mean black to negative & green to 12v?

Svetla

Покажите Сузуки Хастлер, очень интересно

Влодимир

привет паскажите у меня тормоз саматорможения заменил супорта апят так грейт диски спасиба заране

Гамзат

Спасибо всё ясно и понятно!

Санти

вот сколько смотрю Ваши видео все класс, научился многому. Вот только смотрю на ваших клиентов насколько заср..н моторный отсек. Мне бы стыдно стало бы открывать мастеру в таком виде. 

Brasil

Молодец, что занимаешься собиранием машин ВАЗ хорошее дело! Спасибо за видео!

Тит

Sony A6500…не снимай в автоматическом режиме. Используй Picture Profile S-Log2, S-Log 3…

Нургуль

Коперфиль епт…

Надина Хучева

Название видео ролика говорит само за себя!Более конструктивного видео я не нашел!Все четко,все по делу,ничего лишнего..подшив чехлов вещь нужная,так как устраняется эффект барабана..
Спасибо Вам Ребята…очень полезный видео урок!

Юлай

Может еще течь с датчика давления масла давно известная болячка

Данн

А амортизаторы перед установкой разве не нужно прокачивать? А то фирмы производители перед установкой целый ритуал рекомендуют проводить!

Alan

а по высоте как отрегулировать?

Хусен

Thanks a lot! Your tip worked for me! Although, in my case, access to the DSC connector isn’t so convenient — the DSC is under the brakes reservoir (left-handed 330d). Diagrams in INPA revealed the ‘Offset pressure brake circuit 1’ was firstly stuck at 10 bars, after few ‘reconnections’ offset slowly returned to normal.

Шмидт

побольше тех.части

Murray

Здравствуйте, подскажите пожалуйста как снять передний подголовник на Мерседес w210, если он электрический?

Вахдат Машалгина

на калине нет

Палдыкин Хол

Если заметили что мастер чюхан, бегите с этого сервиса.
Видео хорошее

Прокомментировать

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector