14.07.2010, 18:34 | #1 |
Абориген Регистрация: 22.11.2008 Сообщений: 1,561 Сказал спасибо: 2 Поблагодарили 358 раз(а) в 309 сообщениях Откуда: Одесса Авто: Е39 540 | как снять молдинги? Добрый день, уважаемые! Перерыл ТИС, но ответа не нашел -как снять молдинги наружные с дверей и крыльев не поломав ничего? __________________ |
|
14.07.2010, 18:58 | #2 |
Новичок Регистрация: 13.06.2009 Сообщений: 71 Сказал спасибо: 24 Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях Откуда: СПб Авто: BMW 630 е63 2008 | Просто поддень их отверткой только аккуратно! Они держатся на клипах ( защелках). |
|
14.07.2010, 19:05 | #3 |
Новичок Регистрация: 13.06.2009 Сообщений: 71 Сказал спасибо: 24 Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях Откуда: СПб Авто: BMW 630 е63 2008 | Да еще один момент, если они с хромированной полоской, то поддевай под каждым клипом иначе погнеш его. После выравнивания полоска может отойти, если без полоски снимай его смело. |
|
14.07.2010, 21:31 | #4 |
Абориген Регистрация: 22.11.2008 Сообщений: 1,561 Сказал спасибо: 2 Поблагодарили 358 раз(а) в 309 сообщениях Откуда: Одесса Авто: Е39 540 | Понял, спасибо. __________________ |
|
15.07.2010, 10:38 | #5 |
Новичок Регистрация: 15.07.2010 Сообщений: 11 Сказал спасибо: 3 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях Откуда: Москва | Советую отвертку обмотать чем-либо,чтобы не повредить материал |
|
28.02.2015, 15:33 | #6 |
Новичок Регистрация: 23.02.2015 Сообщений: 7 Сказал спасибо: 1 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях Откуда: Зеленокумск Авто: BMW X5 E53 | Добрый день, продолжаю тему как снять наружние молдинги дверей с Х5 Е53?, пробовал поддевать отверткой даже не шевелятся |
|
01.03.2015, 17:12 | #7 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010 Сообщений: 4,235 Сказал спасибо: 148 Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки | леской где то видел __________________ |
|
02.03.2015, 08:25 | #8 |
Абориген Регистрация: 09.08.2009 Сообщений: 745 Сказал спасибо: 51 Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях Откуда: Чимкент Авто: BMW 528 е39 1997 год. | Я на е39 поддевал с торца отверткой и далее с появлением щели между дверью и молдингом приподымал отверткой, снимались ооочень туго, но ничего не поцарапал не погнул, да и отвертку оборачивал тряпкой что бы не поцарапать |
|
03.04.2013, 13:37 | #1 |
Новичок Регистрация: 28.12.2012 Сообщений: 54 Сказал спасибо: 6 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях Откуда: Kazakhstan, Almaty Авто: BMW X5 E53 2006 | Восстановление панелей “дерева” в салоне BMW Привет! Несколько вставок на панели и дверях имеют трещины. Не сыпятся, но не эстетично как-то. Хотел довести до идеала, но узнал, что эти панели очень дорогие – около 150 у.е. за каждый элемент. Кто пробовал/знает, как их можно восстановить? Там ведь по-сути алюминиевая основа, плёнка под дерево и толстый-толстый слой прозрачного пластика, который и трескается. P.S. Машина E53 2005, салон – ценные породы дерева. Последний раз редактировалось Tuyakbay; 03.04.2013 в 13:37.
|
|
03.04.2013, 13:53 | #2 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010 Сообщений: 4,268 Сказал спасибо: 0 Поблагодарили 516 раз(а) в 504 сообщениях Откуда: СП Земледельческая12 Авто: ГАЗ М20А | не плёнка, а шпон, залитый слоем лака. Точно также как машина покрашена и слой лака, дальше лак шлифуется и полируется, обычный акриловый лак с отвердителем |
|
03.04.2013, 13:53 | #3 |
Абориген Регистрация: 20.01.2013 Сообщений: 708 Сказал спасибо: 47 Поблагодарили 53 раз(а) в 52 сообщениях Откуда: Планета Земля Авто: BMW E39 530i 2001 | я на своей снял отдал в мастерскую, наложили лак цвета “махагон” получилось очень красиво примерно вот так Последний раз редактировалось Arsennn; 03.04.2013 в 13:54.
|
|
03.04.2013, 14:39 | #4 |
Новичок Регистрация: 28.12.2012 Сообщений: 54 Сказал спасибо: 6 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях Откуда: Kazakhstan, Almaty Авто: BMW X5 E53 2006 | Арсен, а до этого какой цвет был? Mike, т.е. ты считаешь, что обычный маляр может их “починить”? |
|
03.04.2013, 14:45 | #5 |
Абориген Регистрация: 20.01.2013 Сообщений: 708 Сказал спасибо: 47 Поблагодарили 53 раз(а) в 52 сообщениях Откуда: Планета Земля Авто: BMW E39 530i 2001 | Цитата: Сообщение от Tuyakbay Арсен, а до этого какой цвет был? обычные, желтоватого оттенка |
|
03.04.2013, 15:55 | #6 |
Абориген Регистрация: 09.09.2011 Сообщений: 1,176 Сказал спасибо: 62 Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях Откуда: Гваделупа Авто: е38 m62tu & Frontera A | Не каждый маляр может их починить… Если погуглить – тема баян. __________________
|
|
03.04.2013, 16:39 | #7 |
Абориген Регистрация: 10.06.2011 Сообщений: 2,226 Сказал спасибо: 66 Поблагодарили 200 раз(а) в 156 сообщениях Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) | востановить можно все что угодно – только иногда цена будет дороже чем купить новое |
|
03.04.2013, 17:53 | #8 |
Абориген Регистрация: 09.09.2011 Сообщений: 1,176 Сказал спасибо: 62 Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях Откуда: Гваделупа Авто: е38 m62tu & Frontera A | Вот вот. имхо – проще с разборки найти.. благо этого ещё у нас зватает.. и цены – можно рас вложиться.. но вот вопрос-сколько оно проживёт )))) не лопнет ли через год- два опять. Ведь это болезнь всех вставок (и на мерсе) такая же беда.. и на других авто (попадались темы на других клубах) …где шпон и лак !… __________________
|
|
03.04.2013, 18:45 | #9 |
Абориген Регистрация: 10.06.2011 Сообщений: 2,226 Сказал спасибо: 66 Поблагодарили 200 раз(а) в 156 сообщениях Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) | сам лак снять и шлифануть аккуратно шпон можно и самомоу |
|
03.04.2013, 21:24 | #10 |
Абориген Регистрация: 10.04.2012 Сообщений: 1,307 Сказал спасибо: 21 Поблагодарили 238 раз(а) в 227 сообщениях Откуда: УФА Авто: e39 520i m52tu МКП 2000 | Цитата: Сообщение от Tuyakbay Хотел довести до идеала, но узнал, что эти панели очень дорогие – около 150 у.е. за каждый элемент. Кто пробовал/знает, как их можно восстановить? даже не думай…самый бюджетный вариант это авторазбор… __________________ |
|
Снятие и установка топливного бака e53.
16 11 030 Снятие и установка топливного бака e53
Предупреждение!
После установки топливного бака / Перед первым пуском двигателя:
Проверить сопротивление между флажком заземления(у заливной горловины топливного бака) и ступицей колеса.
Оно должно быть примерно 0,6 Q
Залить в топливный бак не менее 5 л топлива.
Осушить топливный бак,
см. 16 00 005.
Отвернуть контргайки приспособлением
34 1 030. Полностью отвернуть от тросов
контргайки и регулировочные муфты.
При установке:
Отрегулировать стояночный тормоз, см. 34 10 014.
Снять заднее сиденье, см. 52 24 005.
Вынуть резиновую заглушку (1).
Откинуть резиновый мат (1). Вывернуть винты (2) и (3).
Предупреждение!
Не допускать повреждения уплотнения.
Откинуть металлические крышки.
Левый резервуар топливного бака:
Отсоединить разъем (1) от датчика уровня наполнения.
Правый резервуар топливного бака:
Отсоединить разъем (1) от питающего блока.
Ослабить хомут (2), отсоединить вентиляционный трубопровод топливного бака.
При установке:
Заменить хомут.
Момент затяжки, см. 16 12 7AZ.
Снять карданный вал в сборе, см. 26 11 000.
16 11 030 Снятие и установка топливного бака.
Предупреждение!
После установки топливного бака / Перед первым пуском двигателя:
Проверить сопротивление между флажком заземления(у заливной горловины топливного бака) и ступицей колеса.
Оно должно быть примерно 0,6 Q
Залить в топливный бак не менее 5 л топлива.
Откачать топливо из топливного бака,
см. 16 00 005
Отвернуть контргайки с помощью приспособления 34 1 030. Отвернуть от тросов привода стояночного тормоза контргайки и регулировочные муфты в сборе и извлечь тросы из оболочек.
При установке:
Отрегулировать стояночный тормоз, см. 34 10 014.
Снять заднее правое колесо, см. 36 10 300
Снять защитный кожух ниши заднего правого колеса.
Ослабить хомут (1) и отсоединить шланг от бака.
Снять карданный вал в сборе,
см. 26 11 000
Снять с топливного бака теплоизоляционный экран (1).
Извлечь тросы привода стояночного тормоза из оболочек.
Отвернуть болт, снять крышку подшипника (1) заднего моста.
Ослабить хомуты (1 – сливной трубопровод, 2 -подводящий трубопровод), пометить топливопроводы, отсоединить шланги.
Клещами открыть хомут (3), отсоединить шланг (только на автомобилях с автономной системой отопления).
Вывернуть болты, снять стяжные ленты.
При установке:
Обратить внимание на резино-металлический шарнир с дистанционной шайбой.
Широкий поясок на дистанционной шайбе указывает на головку болта.
Убедиться в наличии вкладыша в зацепе.
Подпереть топливный бак по большой поверхности.
Вывернуть болты крепления топливного бака слева и справа и опустить бак до тех пор, пока не откроется доступ к местам подсоединения шлангов и штекерным соединениям.
При установке:
Убедиться в наличии резино-металлических шарниров и прокладочных шайб на баке слева и справа.
Левый резервуар бака,
Вынуть штекер (1) из датчика уровня наполнения, ослабить хомуты (2 и 3) и отсоединить трубопроводы вентиляции топливного бака.
Правый резервуар бака,
вынуть штекер (1) из блока подачи,
ослабить хомут (2) и отсоединить шланг для прокачки.
Опустить топливный бак и снять его движением вниз.
Снятие и установка автоматической коробки переключения передач 6HP26
Шестиступенчатая автоматическая коробка переключения передач 6HP24 производства компании ZF (Zahnradfabrik Friedrichshafen) устанавливались на автомобили BMW X5 с двигателем М62.
Ели Вам потребуется установка АКПП 6HP24 в нашем сервисе, ознакомтесь с ценами.
1. Отсоединить аккумуляторную батарею, сняв минусовой провод .
2. Снять переднюю панель, которой защищены вспомогательных механизмы двигателя, а так же демонтировать пластину жесткости.
3. Снять передний и задний теплоизоляционные экраны.
Работы по снятию АКПП 6HP24
1. Далее необходимо подвинуть стабилизатор вперед. Для этого нужно отвернуть крепление стабилизатора поперечной устойчивости в левой и правой стойках крепления штанги стабилизатора.
2. Отсоединить карданный вал от редуктора переднего моста: отсоединить карданный вал от автоматической коробки передач, отвернуть промежуточную опору, отвести карданный вал в сторону и подвязать.
3. Отсоединить разъем от датчика частоты вращения, вывернуть винт и полностью демонтировать датчик частоты вращения.
4. Повернув, расфиксировать и отсоединить разъем и освободить кабель из держателей.
Только N62/N62S!
5. Нажать на фиксаторы отверткой, снять кабельную коробку и отложить ее в сторону. После чего разомкнуть и отсоединить разъемы.
6. Ослабить гайку, удерживая зажимную втулку от проворачивания.
7. Движением вниз снять скобу, далее извлечь трос из кронштейна.
8. Отрегулировать балансир блока управления, вывернув винт .
9. Гидравлические трубопроводы, идущие к радиатору коробки передач, отсоединить и сразу заменить уплотнительные кольца.
10. Подпереть АКПП универсальным гидроподъемником.
11. Провернуть двигатель за демпфер крутильных колебаний вперед до появления в отверстии винта.
12. Вывернуть все винты крепления гидротрансформатора (бублика) и поворачивая двигатель дальше, вывернуть еще три винта
13. Отсоединить коробку передач, при этом принять меры против выскальзывания гидротрансформатора крутящего момента.
Работы по установке АКПП 6HP24
1. Через окно картера должен иметься доступ к отверстию компенсирующей муфты. Обязательно это проверить вместе с правильностью положения центрирующих втулок. Так же необходимо проверить все втулки и заменить поврежденные на новые.
2. Важно проверить, что бы отверстие гидротрансформатора крутящего момента, было на одной оси с отверстием компенсирующей муфты.
3. В конце соединить и проверить фланцы автоматической коробки передач и двигателя.
Необходимые работы перед заменой АКПП 6HP19
1. Снять переднюю и заднюю панели защиты вспомогательных механизмов двигателя вместе кронштейнами.
2. Произвести полный демонтаж системы выпуска ОГ .
Необходимые работы по снятию АКПП 6HP19
1. Поочередно снять теплоизоляционные экраны, воздушный канал и панель защиты картера двигателя.
2. Необходимо отсоединить трубопровод от балки переднего моста.
3. Снять еще один теплоизоляционный и щиток.
4. Вывернуть алюминиевые винты, которые находятся справа от кабельного кронштейна. Внимание! Все синие алюминиевые винты необходимо заменить.
5. Удерживая зажимную втулку от проворачивания, ослабить гайку.
6. Используя отвертку, снять скобу движением вниз и извлечь трос из кронштейна.
7. Отрегулировав балансир переключения и подперев коробку, снять поперечную балку крепления АКПП .
8. Следующим этапом необходимо отсоединить карданный вал от коробки передач. Сначала нужно отвернуть промежуточную опору, отвести в сторону карданный вал и подвязать его под днищем автомобиля.
9. Далее нужно отсоединить гидравлические трубопроводы, которые идут к радиатору коробки передач.
10. Немного провернуть двигатель удерживая за демпфер крутильных колебаний вперед до момента пока не увидите болт в отверстии. После чего необходимо вывернуть все пять винтов крепления гидротрансформатора, поворачивая двигатель дальше.
11. Теперь можно опустить автоматическую коробку передач, но обязательно застопорить ее, вставив между рулевым управлением и масляным картером подходящий брусок.
12. Расфиксировать и отсоединить все разъемы, не касаясь штырей, открепить кабеля АКПП.
Работы необходимые при установке АКПП 6HP19
1. Убедитесь в том, что через проем в масляном картере двигателя имеется доступ к отверстию компенсирующей муфты. Проверьте целостность и правильности установки центровочных втулок, при необходимости замените их на новые.
2. Провернуть гидротрансформатор крутящего момента, чтобы отверстие гидротрансформатора встало соосно с отверстием компенсирующей муфты.
Re: как правильно поменять аккумулятор
Zema » 20 ноя 2012 19:54
Я менял АКБ, когда машина из америки пришла, 2 года назад, порядок точно не помню приблизительно так: ключ зажигания вынимаем, снимаем -, затем +, ключ вставляем, подкидываем +, потом -. Сейчас жалею что не записал алгоритм, мне его на свх подсказали знающие люди, те что машины контейнерами гоняют. Я после установки АКБ завелся, ошибок не было, зарядка в норме, на станцию для прописки не заезжал, до сих АКБ нормально работает. Покупал украинский на 100 Ач, марку не помню, если интересно, завтра гляну, но на нем ручка не подошла, пришлось ее отломать и лишиться гарантии.