- 04. Как снять и поменять вентилятор на m52 E39 — бортжурнал BMW 5 series 520i 1996 года на
- 5.1.3 Снятие и установка вентилятора и муфты вентилятора
- 5.1.3 Снятие и установка вентилятора и муфты вентилятора
- Электровентилятор вместо термомуфты bmw е39 540 .часть 1. — бортжурнал BMW 5 series GK MotorSport 1997 года на
- Рвет крыльчатку вентилятора BMW
- Установка электровентилятора на бмв е39 м52 — logbook BMW 5 series 1997 on DRIVE2
- Поделиться этой страницей
- Вложения:
- Поделиться этой страницей
- Поделиться этой страницей
- Теперь разберем краткую инструкцию по замене вискомуфты:
- Причина перегрева мотора в Е39
- Замена муфты на БМВ Е39
- BMW 5 series 1999, двигатель бензиновый 2.5 л., 170 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — видео
- Машины в продаже
- BMW 5-Series, 1997
- BMW 5-Series, 2002
- BMW 5-Series, 1997
- BMW 5-Series, 1996
- Комментарии 28
- Демонтаж автомагнитолы BMW 5 Series E39 1997-2003
- Навигация по записям
- НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
- снятие панельки под дерево чейнджера, снятие магнитолы BMW е39
- BMW 5 series 1998, 192 л. с. — своими руками
- Машины в продаже
- BMW 5-Series, 1997
- BMW 5-Series, 2001
- BMW 5-Series, 2001
- BMW 5-Series, 2002
- Что понадобиться, чтобы снять автомагнитолу?
- Демонтаж с БМВ Е46
- Как демонтируется кассетная магнитола на БМВ Х5 Е53?
- Советы и предостережения
- Как выбрать замену?
- Как снять магнитолу в БМВ Е39?
- Демонтаж магнитолы на видеопримере
- Установка штатной магнитолы в BMW E39
- Советы по монтажу магнитолы на видеопримере
- Установка внешнего усилителя звука
- Разбираемся как снять и установить бампера на BMW 5 серии E39
- Установка заднего бампера м-тех на бмв е39 — logbook BMW 5 series Touring 3.0d 2001 on DRIVE2
- 20.11 Задний бампер
04. Как снять и поменять вентилятор на m52 E39 — бортжурнал BMW 5 series 520i 1996 года на
Поскольку система охлаждения в е39 — щепетильное место, то надо знать и уметь как менять её узлы. В частности, речь пойдет о том как поменять вентилятор на Е39.
Рожковый ключ — верный помощник в ремонте 🙂
Открываем капот и снимаем резиновую полоску на кожухе вентилятора.
Полный размер
Поддеваем отверткой
Дальше с обеих сторон кожуха (его еще телевизором называют, поржал :)) оттягиваем пластмассовые фиксаторы. Не спешим срывать головки. А если уж сорвали, то заказываем новые: 17111712963 — Заклепка с распорной втулкой.
Полный размер
Аккуратненько, не спеша
Полный размер
Со стороны бочка ОЖ (у меня он справа, если стоять лицом к машине)
Затем с другой стороны.
Полный размер
Теперь слева. Вытянув головку, можно полностью вытащить фиксатор. Кожух всё равно будет стоять в определенных пазах ниже
Дальше нужен рожковый ключ на 32. За неимением под рукой оного, взял просто разводной ключ как на фото ниже
Дальше хватаемся за болт вентилятора и тянем ВПРАВО, ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ. У некоторых он затянут очень хорошо, поэтому кто-то советует даже молоточком сорвать его с места. Еще вариант попытаться сначала влево потянуть, а потом вправо, немного его раскачав. Ну и WD40 наше всё :).
Полный размер
Подлез с правой стороны. Тесновато, но выполнимо
Как только сорвали с места, можно аккуратно начать крутить вентилятор вправо, но очень медленно, поскольку вы явно не хотите его случайно уронить его вниз. Как только он оказывается в ваших руках, то тяните кожух вместе с вентилятором вверх.
Для визуалов имеется видео инструкция (перематываем на 4:26)
Если у вас электровентилятор, то в этом же видео можно увидеть как его снять (проще простого).
Еще один пример того, как надо выловить веник с телевизором из под капота, с 0:30.
Теперь осматриваем сам вентилятор на предмет сколов или трещин. Все углы должны быть целыми. Или заказываем новый в зависимости от диаметра имеющегося у вас: 410/420мм. Обязательно смотрите какой вентилятор на вашу модель вообще подходит на том же бмв-аутокатс.ру. Их там всяких разных есть, даже электрические имеются.
В моем случае вентилятор был целый, но довольно грязный.
Полный размер
даже грязнущий, а не грязный
Сначала я аккуратненько отверткой отскабливал эту омокревшую грязь, сидел минут 45 над этим. А потом решил автохимией для мойки окатить и смыть кершером (осторожнее, а то вентилятор чуть было не стал у меня крутиться на асфальте в ритме буги-вуги).
Полный размер
В результате всё стало чистеньким
Полный размер
Приятно глазу и мотору будет легче крутить вентилятор без лишнего веса ))))
В след постинге немного про вискомуфту: 05. Как поменять и диагностировать вискомуфту на Е39
Пишет Maratik1989:у меня когда то тоже одна лопасть оторвалась от крыльчатки, на ходу вроде еще норм было а вот когда стоишь на месте расколбас был, благо я это устранил за час так как перед тем как машину колбасить начало я услышал под капотом хлопок
Но другу повезло намного меньше во первых у него небыло защиты (дифузора который закрывает вентилятор и радиаторы ) и лопасти которые разлетелись пробили радиаторы погнули капот с внутренней стороны ( прилично ) плюс порвался патрубок охлаждения, короче он поменял радиатор и патрубок а вентилятор не поменял, в итоге из за дисболанса сам распредвал который крутит данную вискомуфту выточился по полной, провернуло вкладыши шейки распредвалов були стерты
www.drive2.ru
5.1.3 Снятие и установка вентилятора и муфты вентилятора
Сервисное обслуживание и эксплуатация
Руководства → BMW → 5 (E39) (БМВ 5)
Снятие и установка вентилятора и муфты вентилятора
Вязкостную муфту необходимо заменить, если ступица имеет задиры. При этом вентилятор при неподвижном двигателе не вращается или вращается с трудом. Муфту необходимо также заменить, если осевой или радиальный зазор превышает 0.6 мм. Для проверки необходимо переместить вентилятор в разные стороны. Масло из ступицы вытекать не должно.
|
|
automn.ru
5.1.3 Снятие и установка вентилятора и муфты вентилятора
Сервисное обслуживание и эксплуатация
Руководства → BMW → 5 (E39) (БМВ 5)
Снятие и установка вентилятора и муфты вентилятора
Вязкостную муфту необходимо заменить, если ступица имеет задиры. При этом вентилятор при неподвижном двигателе не вращается или вращается с трудом. Муфту необходимо также заменить, если осевой или радиальный зазор превышает 0.6 мм. Для проверки необходимо переместить вентилятор в разные стороны. Масло из ступицы вытекать не должно.
|
|
automn.ru
Электровентилятор вместо термомуфты bmw е39 540 .часть 1. — бортжурнал BMW 5 series GK MotorSport 1997 года на
Салам всем. Очередное мое вмешательство в мою Беху связанно с системой охлаждения.А именно я решил снять муфту нахрен т.к. минусов больше чем плюсов .Вот ниже смотрите.
Минусы : 1. Вой при езде2. Потеря мощности( не сильно, но чуствуется)3. Расход топлива .4. Риск запустить пропеллер куда нить в капот или радиатор при высоких оборотах.5. Нагрузка на помпу т.к. муфта крепится на нее.
6. Цена новой муфты .
Плюсы : 1. Постоянный обдув .
Как я сказал выше решил я, что место муфты займут два нивовских пропеллера . Купил я их за 2500 т.р. далее были купленны релешка стартера и всякие ништяки для подключения . Все собрал, пристроил по человечески подогнал все встало аккуратно сам взгрелся … по схеме все подключил … запустил…все работает ! Сел в салон и слежу за стрелкой, стрелка в норме .но вентилятор включался пару раз и отключасля после того как охлаждал…а шас включился и минут 5 не отключается . Я сидя в салоне начал думать перебирать все варианты, причины почему не выключается, пока не открыл капот и и не увидел, что проводка поплавилась и два основных плюса спаялись между собой замкнув провода, поэтому и не выключался. Зашел к соседу электрику, посоветовавшись с ним понял, что на пропеллеры нужны провода посерьезнее толщиной . Короче купил провода 6мм и проложил все заново . Все работает четко провода даже не нагреваются ! Радостный выезжаю в город катаюсь какое-то время по делам и позже замечаю, что вентиляторы все основное время работают и лишь иногда ненадолго выключаются … так быть не должно… Опять думки ! К стати…ТЯГА стала получше, такая разница почти как с кондером и без. К вечеру решил сменить датчик и вместо 92-87 поставить 97-92 думаю, что это решит проблему, но причина была не в этом . Кастом это всегда устранение недоработок поэтому надо набраться терпения и решать проблемы по ходу .Причину я нашел в этот же день ночью и она была банальная, но о ней в СЛЕДУЮЩЕЙ ЧАСТИ )))
www.drive2.ru
Рвет крыльчатку вентилятора BMW
Название проблемы: Крыльчатка вентилятора
Автомобиль: | БМВ |
Кузов: | Е39 |
Тип топлива: | Бензин 3.0 |
Модель двигателя: | М54 |
Год автомобиля | 2001 |
Детали проблемы:
bmw e39 сломалась крыльчатка
————————————————————————————————-
Рвет крыльчатку вентилятора уже две поменял, можете что нибудь подсказать?
————————————————————————————————-
Следующий вопрос нам прислал Юсуп. Спасибо Юсуп за вопрос.
При дополнительной переписке я задал вопрос:
Так же хочу уточнить: крыльчатку вентилятора который на термомуфте? Если нажать на педаль газа на холостом ходу и поднять обороты двигателя до 3000 — 4000 слышен шум вентилятора? И как сильно его слышно если слышно?
Ответ:
При высоких оборотах его достаточно хорошо слышно, это начало происходить после того как я поменял термомуфту, есть мнение что проблема именно в ней. Что нибудь можете посоветовать?
Давайте логически рассуждать. Наши исходные данные — две поломанные крыльчатки. Если крыльчатку вентилятора рвет на части, значит крыльчатка испытывает чрезмерные нагрузки, на которые она не рассчитана.
Для того что бы легче было разобраться в проблеме, опишу общий принцип работы термомуфты:
Состоит термомуфта из вентилятора и самой муфты. Внутри муфты две пластины с клапанами и все это залито специальным гелем который меняет свое состояние из более жидкого, при низких температурах. В более вязкое при высоких температурах.
Примечание: термомуфта устроена таким образом, что при ее нагреве гель становиться более вязким и обороты вентилятора стараются сравняться с оборотами коленвала на котором собственно закреплена термомуфта.
Термомуфта при правильной работе должна подключаться только на низких оборотах (до 3000 об\мин).
Подведем итог
Рабочую термомуфту при обычных режимах работы двигателя вообще не слышно.
Так как Вы указали, на то что при холостых оборотах ее достаточно хорошо слышно, пойдем таким путем:
1. Заводим холодный автомобиль, ждем 1 минут и подымаем обороты двигателя до 3 — 4 тыс. Если термомуфту слышно на холодном двигателе вариант тут один — ее заклинило. Требуется замена термомуфты.
2. Если термомуфту слышно только на прогретом двигателе, нужно узнать точную температуру двигателя при которой подключается термомуфта.
3. Если термомуфту становиться слышно на прогретом двигателе при активной езде, использовании кондиционера, или простоях в пробках. Требуется проверить эффективность системы охлаждения двигателя. Как это сделать? Очень просто …. Нужно осмотреть все радиаторы на предмет загрязнений. Иногда это не возможно хорошо сделать не сняв бампер. Если радиаторы загрязнены, их следует очистить. Можно помыть их керхером, только надо с большого расстояния, а то можно помять все соты радиатора и он будет уже негодным.
После того как почистили радиаторы, требуется проверить термостат и заменить его в случае если старый не работает.
На этом пока, что все. Давай те разберемся с этими пунктиками. Отписывайтесь в комментах.
Метки: BMW E39 Двигатель, BMW E39 проблема
23 января 2012
bmw530da.net
Установка электровентилятора на бмв е39 м52 — logbook BMW 5 series 1997 on DRIVE2
здравствуйте . запись об установке электровентилятора вместо вискомуфты. только пожалуйста, ху…ми мерится не с кем не буду и не хочу. если кто-то имеет желание поспорить о целесообразности установки или наоборот электровентилятора есть много записей и тем в группах. я не гонщик и поставил не из-за прибавки мощности( я не заметил никакой прибавки). поставил чисто из-за предсказуемости конструкции, я электрик-диагност и больше люблю те конструкции которые могу проверить( знаю как виску проверить, но она зачастую непредсказуема).по системе управления и силовой оснастке есть все в видео.установил термостат 80 градусов. никакие врезки в патрубки не делал, запитался от родного датчика на радиаторе. поставил крышку термостата из алюминия, патрубки радиатора и сам радиатор менял недавно. я к установке электровентилятора пришел не сразу, а после установки 2 абсолютно новых вискомуфт, которые работали достаточно странно( оба были бехр и оба с одной партии и со срезанными значками бмв) . смотрел температуру через инпу и проверял при какой температуре срабатывали. одна при 74 уже срабатывала, а вторая при 97 , по показаниям inpa, потом купил от м30 с пружинкой посередине(бу) так она вообще заклинила.ДАААА, наверное покупал бракованный, но я и людям их ставлю, часто с ними проблемы. нах…й спрашивается такие эксперименты. электровент срабатывает четко при одной и той же температуре. сторонников того, что на заводе не дураки. полностью согласен, но ведь они ушли от вискомуфты в 2004 году полностью. почему? умнее стали?! если сторонники конструкции двиглов, то на м54 е39 стоит виско, а на е60 электро(места не было?!). всем спасибо. задавайте вопросы. отвечу с удовольствием в меру своих знаний в этой сфере. сам противник КОЛХОЗа, но в данном случае колхоз на компонентах бмв. вентилятор, кстати, от е46. становится идеально. внизу небольшой пропил под фиксатор, а сверху на стяжках.
всем добра и здоровья. PS: мотор не мыл, потому что перед тем как снять видео шел дождь 2 дня.
www.drive2.com
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
- Регистрация:
- 26 мар 2004
- Сообщения:
- 13,554
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Чили
1. Тебе скорее всего придется покупать корпус термостата, там образуются трещины.
2. На гайке муфты левая резьба. Откручивать по часовой стрелке. Тормознуть помпу при помощи ремня.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
А сколько болтов крепят корпус термостата?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Трещины как раз редкость!100% корпус термостата менять!
Если расширительный бачек не на радиаторе ,а на диффузоре, марочиться со снятием бачка не надо:
1.Откручиваем крыльчатку с муфтой.Для удержания шкива помы существует специальная коркалыга,которая накидывается на два рядом расположенных болта,крепящих шкив.Накинули,держим шкив и откручиваем крыльчатку(как уже сказали конфетяне резьба ЛЕВАЯ!!!).При определённой сноровке это делается иным способом вообще “на раз”:одеваем на муфту ключ со створом на 32 и бьём молотком по ключу.направление удара к левой стороне а/м по ходу движения.Удар надо наносить не сбоку или сверху,а как бы наискось.Значение имеет не сила с которой нанесён удар,резкость этого удара.Будьте внимательны!!!Молоток может соскочиь и повредить а/м!!!!Конечно лучше попробовать зафиксировать шкив всатавив наискось между болтами какой нибудь металический пруток!
При установке муфты обратно достаточно затянуть соединение до того момента когда ремень проскользнёт по шкиву!
2.вынимаем два пистона крепящих диффузор к радиатору.
3 Приподнимаем ддиффузор и подкладываем что-нибудь между диффузором и радиатором.
4 Всё корпус термостата перед нами.
5 Сборка в обратном порядке.Следует обратить внимание на то как диффузор попал в направляющие на радиаторе!
Ну а если расширительный бачёк на радиаторе, то спокойно снимаем диффузор и меняем корпус термостата.Даааа! На диффузоре стоит датчик загрязнённости наружного воздуха AUС (паук=) ) его оч часто приссборке забывают поставить на место!!!
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Люди искал у себя в городе корпус термостата на Е39 520 1996 г.в. но не нашел и не могу зайти на elcats.ru нет доступа, х%рня какая то, посмотрите плиз кто-нить ск-о стоит в Москве корпус и номер модели.
Заранее благодарю! СУВЖ Альберт
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
WBADD1108OBN16635
Спасибо заранее
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
я отдавал весной у дилеров что-то около 450 рублей
- Отключение Adblue\Bluetec
зёма, у нас искать понту ноль
я все з/ч заказываю с бавария центра с алматы
если что подъезжай по ЕТК номер пробьем и закажем
по номеру детали легче и быстрее
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Ну в общем приехал я СТО…
Сняли корпус термостата, внутри есть резинка-прокладка и вот для нее там есть специальный канальчик, в котором резинка эта лежит, с внутренней стороны эту резинку держит такая тонкая стеночка…(надеюсь понятно объяснил, тот кто видел поймет)… и вот краешек этой стеночки обломился и соответственно эта резиночка сместилась и в этом районе начал пробиваться антифриз и вытекать наружу, мастер сказал что корпус тоже повело, но немного он его отшлифовал, почистил смазал герметиком и все поставил на место, залили антифриз и … Вроде не течетОн говорит не знает на сколько и посоветовал заказать корпус, но сколько он стоит и стоит ли? Мож так будет работать? Кто как думает?
Да и еще был светло зеленый антифриз, а мы долили синий FEBI, можно так оставить или не стоит? Я хотел поменять но мастер грит что не стоит вдруг течь будет, поэтому не стал…
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
доливать на рекомендуемся
лучше полностью заменитьа система охлаждения это полный гимор у баварцев
я сам два раза за два года потрубок менял
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
<!–Категория: –>
Поделиться этой страницей
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Хочу поменять ролики обводной и натяжной, но не смог открутить муфту с крыльчаткой, купил длинный ключ на 32 вставляю на гайку и стучю влево молотком , правильно?
Влево (если стоять лицом к мотору) правильно?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
не правильно. Там обратная резьба
на картинке правильно указал куда крутить?
Вложения:
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
На картинке правильно. Резко бьете по ключу молотком( с первого удара не получится).
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
спасибо, буду пробовать.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Да и вытаскивать вентилятор вместе с кожухом.
- Регистрация:
- 21 июн 2008
- Сообщения:
- 1,651
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
- Регистрация:
- 21 июн 2008
- Сообщения:
- 1,651
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
чтото криво вставилось .. вместо звезд бмвпост.ру
какой неправильный дэвайс ваш, не открывается
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
- Регистрация:
- 21 июн 2008
- Сообщения:
- 1,651
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
вместо звезд подставить нужно ***********
- Отключение Adblue\Bluetec
Это не тут сделали, а на бмвпост- все их ссылки корявые.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
вентилятор с вискомуфтой можно и в диффузоре( ближе к радиатору) оставить, не вытаскивать его .И так поменять все ролики, натяжители и ремни. , что бы кожух ( диффузор) не снимать и потом не мучиться в Х-5 его по всем направляющим попадать.
Когда по ключу будешь бить молотком , осторожно , можно корпус термостата повредить , ключ должен стоять почти вертикально, т.е. где-то градусов 5-10 по часовой стрелке от вертикали, и бить вправо- как бы закручивая ( обратная резьба) и бить по торцу ключа, а не в бок- иначе на натяжителях будет амортизировать и эффекта не будет . ( правда если помпа очень не “молодая” от этих ударов по ней часто приходит ей конец через некоторое время)
- Регистрация:
- 21 июн 2008
- Сообщения:
- 1,651
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
удалось открутить ?
а то я хотел махнуть термостат, так и не смог снять вентилятор…
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
ни у кого нет чертежа приспособы? Всегда сердце в пятки уходят, когда дубасят молотком. Одна помпа умерла… Думаю, что эти удары молотком сказываются.
сам приспособу сделал, купил полоску стальную гдето 70 см длиной, шириной 3 см и толщиной 3 мм, потом взял кусок картона вырезал по месту шаблон и пернес его на железо . Всех делов минут на 15
<!–Категория: –>
Поделиться этой страницей
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
- Регистрация:
- 26 мар 2002
- Сообщения:
- 60
Решил сам поменять вискомуфту (открутить и завернуть одну гайку), но как это сделать не пойму. Происходит прокручивание движка, как нужно правильно это сделать? Понятно, что первая рекомендация – обратиться на СТО, но есть такие люди, которые любят копаться в своих машинах сами. К разряду таких людей я и отношусь. Просьба подсказать!!!
P. S. Машина 528i, E39.оченна просто – берешь еше один ключ и придерживаешь коленвал!
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Могут возникнуть проблемы. Когда я ликвидировал последствия разрыва вентелятора, заодно и помпу менял. Снять вискомуфту удалось только сняв помпу и размолотив кувалдой ее корпус, освободив ось и сбив с нее крыльчатку, после этого ось была зажата в большие тисы, и той-же кувалдой и ключом на 32 оно было демонтировано.
Рекомендация. Т.к. данная деталь (вискомуфта) является далеко не самой надежной деталью автомобиля, стоит немалых денег и от ее работоспособности зависит корректное функционирование двигателя, рекомендуется приобретать оригинал и менять ее на СТО, тем более, что в этом случае сервис дает гарантию на деталь и работу.да, болгарка весч! только вот есть различные проникающие смазки, открутить все можно легко и даже без кувалды
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
ну вот парень сейчас почитает и пойдет кувалду искать…..
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Любителям пилить болгаркой :Если нет специального удерживающего ключа (из арсенала СТО BMW) возьмите длинный ключ на 32 и резко ударьте ( желательно резиновым молотком) по другому концу ключа в сторону как откручивается левая резьба ( по часовой стрелке) Удачи !
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
И обязательно почитайте комментарий Техника, Алекс прав!
Когда менял себе крыльчатку – пару лопастей отвалилось, испортил ко всему и гидромуфту, так что… молоточком по 32 тоже поаккуратней там
Любителям пилить болгаркой :Если нет специального удерживающего ключа (из арсенала СТО BMW) возьмите длинный ключ на 32 и резко ударьте ( желательно резиновым молотком) по другому концу ключа в сторону как откручивается левая резьба ( по часовой стрелке) Удачи !
———————————————-
Точно – самый действенный способ… одно но – не забыть после замены убрать ключ подальше….
Я однажды оставил его не радиаторе – он сполз на движок а потом попал в вентилятор……………………….. осталось одно крыло… на крыльчатке)
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Кстати именно с тех пор…… я даже колеса подкачивать езжу в шиномонтаж
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
- Регистрация:
- 7 сен 2002
- Сообщения:
- 17
разбирал М21–турбодизель проблема была такая же.
по книге и чужому опыту надо спец ключ ременной для зажимания шкива помпы и ключ на 32 тоньше по толщине чем обычно и изогнутый немного на конце.
гайку лучше пролить несколко раз WD40.
у меня спецклуча для шкива не было–снял помпу вместе
в муфтой, открутил 4 болта на шкиве помпы—залез обычный клуч на 32 .
зажал помпу за крыльчатку в тисах—и еле открутил гайку муфты–сдернул ударами киянки.
все- таки муфта стояла родная 85 г.в.
резьба была не ржавая!!!!!
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
<!–Категория: –>
Поделиться этой страницей
На чтение 2 мин Просмотров 389 Опубликовано
Обновлено
С вискомуфтами на Bmw e39 довольно спорная ситуация, потому что система сама по себе надежная и простая (в теории), но в реалиях все немного сложнее. Сложность заключается в том, что новые вискомуфты разных производителей (и дешевых и дорогих) могут срабатывать на разных температурах или вообще плохо или некорректно работать.
Купить вискомуфту на E39 Вы можете по цене от 1500 рублей (Stellox 30-00552-SX), до 15 000 рублей (оригинал BMW 11 52 7 502 804, хотя под оригиналом обычно продается Hella-Berh).
То что Вы купите дорогую или дешевую муфту еще не гарант ее правильной работы, поэтому всегда сохраняйте чеки для возможности возврата. Вискомуфту нет особого смысла выбирать по отзывам, они всегда противоречивые, поэтому выбирайте по бюджету.
Еще одна большая проблема вискомуфт на E39 это ее механическое заклинивание. Все бы ничего, но при этом как правило разлетается крыльчатка вискомуфты, из-за этого пробивает кожух радиатора, патрубки и часто пробивает капот и его шумо/теплоизоляцию. Казалось бы простейший механизм, но таких печальных случаев очень много. Вискомуфта может даже не подавать никаких признаков неисправности, хотя чаще всего она гудит.
Многие производят переделку вискомуфты на электровентилятор (как в кузовах e46, e90 и всех более молодых моделях), система охлаждения становится в целом лучше и надежнее.
Теперь разберем краткую инструкцию по замене вискомуфты:
- Снимаем/отодвигаем кожух радиатора (диффузор).
- С помощью рожкового ключа на 32 откручиваем вискомуфту. Внимание, обратная резьба! Откручиваем по часовой стрелке (лицом к морде авто). Проще всего открутить резким ударом молотка по ключу. Можно так же зафиксировать шкив специальным ключом для удобства.
- При снятии и установке вискомуфты будьте осторожнее с радиатором! Установка в обратном порядке.
P.S. В некоторых случаях вискомуфту можно попробовать отрегулировать. Это делается с помощью отгибания металлической пластины по центру.
Причина перегрева мотора в Е39
Возможно, не все водители знают причины перегрева. Ниже приведены самые распространённые. Итак, перегрев мотора БМВ Е39 возможен в следующих случаях:
- вышел из строя термостат;
- поломалась помпа системы охлаждения;
- плохая циркуляция охлаждающей жидкости в системе. Здесь может быть несколько вариантов неисправности: в системе охлаждения есть воздух, засорение радиатора изнутри;
- пробита прокладка блока двигателя;
- плохая теплоотдача радиатора по причине засорения сот снаружи мошками и пылью;
- неисправность вискомуфты системы охлаждения.
Первые три причины может выявить только с использованием специального оборудования. Диагностику такого рода проводят практически на всех станциях технического обслуживания автомобилей. Продуть радиатор от внешнего загрязнения и проверить работу термомуфты Е39 можно самостоятельно.
Замена муфты на БМВ Е39
При выявлении неисправности термомуфты её следует заменить. Ремонту она не подлежит. Для замены необходимы: рожковый ключ на 32 и специальный инструмент, чтобы застопорить помпу. Последний можно заменить обычной отверткой.
Неисправная термомуфта подлежит замене
- Извлекаем пистоны крепления диффузора.
- Максимально возможно вынимаем диффузор.
- С помощью ключа на 32 откручиваем гайку крепления муфты вентилятора. Крутить надо по часовой стрелке – гайка имеет правую резьбу! Если не удаётся ослабить гайку, можно воспользоваться молотком, предварительно застопорив насос системы охлаждения.
Крепежная гайка имеет правую резьбу
- Открутив термомуфту, аккуратно вынимаем её с крыльчаткой. Следите за тем, чтобы не повредить соты радиатора.
- Крыльчатка крепится к муфте 3 винтами. Используя шестигранник, откручиваем их. Заменяем неисправную вискомуфту на новую.
- Установку проводим в обратном последовательности. Затягиваем муфту на помпе ключом на 32. Дотяжка произойдёт сама после пуска двигателя.
Установка проводиться в обратной последовательности
При самостоятельной диагностике термомуфты на БМВ Е39 можно допустить ошибку, поэтому не рекомендуется сразу выбрасывать старую вискомуфту. Возможно перегрев двигателя происходит по другой причине. В этом случае лучше обратиться на специализированную СТО для качественной и профессиональной проверки автомобиля.
BMW 5 series 1999, двигатель бензиновый 2.5 л., 170 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — видео
Машины в продаже
BMW 5-Series, 1997
BMW 5-Series, 2002
BMW 5-Series, 1997
BMW 5-Series, 1996
Комментарии 28
Ерунда какая то. Ставить электро не собираюсь, но доводы считаю пустыми. Надежность. Вся машина это куча электрики и сделай нормально все будет надежно. И виска, которая не замыкается, крутится еле еле и ничего не обдувает, можно сказать не работает. Так что, что вентилятор отказал, что муфта, двиг перегрет. Про акпп. Виска замыкается от нагрева радиатора. И отдельно для акпп она не будет включаться, и если радиатор холодный, виска ничего не охлаждает.
Да, только виска крутится постоянно, медленно или быстро не важно, прогоняя воздух через радиатор всегда и остужая его тем самым. Это я по акпп!
Все как всегда)))))
Владельцы бмв разделились на 2 лагеря) «Оригинальшики» и «Колхозники» Причем доводы оригинальщиков «Инженеры БМВ не дураки» как правило попирается когда все поголовно ставят в термостат простаку 4мм что бы сделать систему не такой жаркой)))) И в этот момент инженеры бмв вроде как дураки))) То же самое с катализаторами)))
Ну у меня лично доводов то побольше в видео))
Это Ваши доводы))) через призму Вашего опыта, денежногосостояния, места проживания и доступности запасных частей)))) Верно же? У человека устанавливающего электровентилятор от нивы свои доводы… И они, доводы, для него капец какие веские)))) мне кажется всегда нужно помнить одно! Все мы обладатели е39 не по наказанию))) а по четкой уверенности что мы хотим обладать и передвигаться именно на е39))))) флаг баварии (который все считают пропеллером) в сердце звук мотора и всё такое)))) а требовать от людей соблюдать Ваши правила и внедрять Ваши убеждения (Ваши наверное правильнее заменить на свои) в жизнь совершенно незнакомых людей это же эгоизм а может да же эгоцентризм)))
А я и не внедряю, не убеждаю и не собираюсь, ни в коем случае! Любой в праве решать что и как ему ставить. Да и если честно, в тачках я вообще не шарю, читайте дисклеймер к видео))
В этом вся и беда)))) зачем мне дисклеймер читать если я на Вас в суд подавать не собираюсь?)))))
Ну у меня лично доводов то побольше в видео))
Ну это не доводы, это просто мнение…доводов у тебя в видео вообще нет ты просто пересказал то что есть…нужно уметь оценивать по существу…не бывает чего то идеального везде есть свои плюсы и минусы и бмв этому прямое доказательство…а за видео все ровно спасибо послушать чей то рассказ и мнение всегда полезно👍
Все как всегда)))))
Владельцы бмв разделились на 2 лагеря) «Оригинальшики» и «Колхозники» Причем доводы оригинальщиков «Инженеры БМВ не дураки» как правило попирается когда все поголовно ставят в термостат простаку 4мм что бы сделать систему не такой жаркой)))) И в этот момент инженеры бмв вроде как дураки))) То же самое с катализаторами)))
Это сделано для экологии вот и все
Мне понравилась установка электро вента на е39 одного драйвчанина, он поставил себе электро вентик с е 39 кондейный с блоком управлением рело от volvo ток дорестовый 3ех скоростной, 300w т.е у него 2 вента…я себе тоже уже все купил начну после лета ставить…суть его та что у него 2 независимых вента так вот в жару почти 2ая скорость даже не включается мне его установка понравилась и временем она уже себя зарекомендовала да и штатный диффузор остается выглядит оч эстетично
источник
Демонтаж автомагнитолы BMW 5 Series E39 1997-2003
Часто автовладельцы сталкиваются с тем, что впоследствии не помнят, как именно стояла автомагнитола.
Автозвук по доступным ценам! Гарантия от 12 месяцев! Установка!
Но пролазив не один час в поисках переходника понял, что переходников под магнитолы с DSP не бывает.
Посмотрев на фишки увидел, что на штатной фишке и переходнике разная распиновка, подумал что нужно всего лишь провода правильно распиновать и всё заиграет. Снять автомагнитолу собственники BMV всегда решают с целью замены или ремонта.
Отметив же заранее разъемы, вы избежите данной проблемы; Плоскогубцы, шестигранник — для отсоединения различных деталей. Как правило, на данной модели автомобиля установлена еще кассетная версия. А значит, перед тем как начать демонтировать монитор, изучите инструкции по снятию и установке ботового широкоэкранного монитора в сборе. Инструкция дана с иллюстрациями, и вы легко определите в каком направлении расфиксировать и снять раму.
После того как рама будет удалена, станут видны болты, которые нужно отвернуть. Затем вытаскивается сам монитор в сборе также по направлению, указанному в инструкции к автомобилю Е Далее разъемы отсоединяются, и бортовой монитор будет снят.
Несколько иначе надо действовать, чтобы снять магнитолу в автомобиле марки БМВ Е39 бизнес — комплектации, так как там чаще устанавливали приемник радиостанций и проигрыватели CD.
В таком случае необходимо, помогая себе пластмассовым съемником, аккуратно демонтировать ручку регулирования громкости звука. Когда она будет удалена, станет заметным отверстие небольшого размера в верхней части автомагнитолы.
Куда и вставляем приготовленную отвертку и поворачиваем на 90 градусов влево. В случае правильности действий, вся панель выйдет вперед, если этого не произошло, повторите действие.
Когда магнитола будет извлечена из шахты, отключаем антенны и штекеры. С помощью шестигранника освобождаем магнитолу от панели правления. Как правило, закреплена она всего двумя винтами спереди.
Навигация по записям
Теперь вы знаете, как снять штатную магнитолу с БМВ Е Важно только найти инструмент, с помощью которого можно безопасно снять декоративную накладку без царапин. Например, может подойти клипсодер, им легче всего подцепить.
Если в вашем автомобиле БМВ Е46, панельная накладка сделана под дерево, то, скорее всего она держится только на защелках, то есть проблем с демонтажем возникнуть не должно. В случае, когда клипсодер приобрести или взять на время невозможно, вполне сгодится обычная широкая отвертка типа минус плоская. Чтобы не поцарапать салон, предварительно замотайте отвертку в материю. После извлечения декоративной накладки мы увидим два болта, на которых зафиксирована сама магнитола.
Открутив их, мы завершим этап по демонтажу.
Автомобили Х5 Е53 перестали выпускать еще в году и конечно, автовладельцы хотят усовершенствовать магнитолу. Решил, что просто поменяю штатную магнитолу на какую нибудь хорошую голову пионер или альпайн и подключу усь и саб, а монитор бы мне совесть не позволила выкидывать Посидев в интернете почитав про разные магнитолы, решил брать Pioneer DEHPRS с кучей настроек в плане звука.
НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
На следующий день обзвонил все магазины автозвука в городе, поехал купил по наиболее привлекательной цене и взял ещё фишку-переходник с фишки бмв на пионеровскую. Поехал в гараж всё подключил включаю магнитолу, а вместо музыки — тишина.
снятие панельки под дерево чейнджера, снятие магнитолы BMW е39
Только при включении щелчок во всех колонках. Посмотрев на фишки увидел, что на штатной фишке и переходнике разная распиновка, подумал что нужно всего лишь провода правильно распиновать и всё заиграет. Вернув обратно штатную магнитолу пошёл домой искать распиновку фишки.
Полазив в интернете нашёл распиновку фишки Распиновка Но сравнив со своей фишкой, понял что что-то не так Моя фишка на моей фишке нет проводов на питание задних динамиков, а на переходнике тоже не хватает 4 проводов, но других.
Переходник Полез на форумы и понял, что это из за DSP, но ничего не нашёл про замену магнитолы так как по 7 проводу шине iBus идёт сигнал и от магнитолы и от бк и от DSP и от усилителей и при потере сигнала от магнитолы вырубаются усилители.
Начал искать другие переходники, думал может есть с какой нибудь обманкой этого сигнала. Но пролазив не один час в поисках переходника понял, что переходников под магнитолы с DSP не бывает.
Демонтаж автомагнитолы BMW 5 Series E39 1997-2003
Замена шлейфа магнитолы BMW е-39 без паяльника.
Как снять магнитолу BMW X5 e53
BMW E39 Скрытые настройки магнитолы,RDS
Как снять штатную магнитолу е39
снятие панельки под дерево чейнджера, снятие магнитолы BMW е39
Шлейфы
как снять штатную магнитолу bmw e38
Снятие магнитолы BMW 5er e39
BMW E39 | Замена штатной мултимедийной головы.
Содержание
Продолжаем… После снятия решетки печки задних пассажиров, видим там 2 самореза:
Далее переходим вперед. Снимаем боковые накладки в ногах водителя и пассажира. Для этого находим саморез, откручиваем…
И двигаем накладку в сторону сиденья, она сходит с направляющих, и находим там 2 самореза:
Второй чуть глубже:
Переходим к правой сторону, проделываем тут все по аналогии, и находим саморез:
Возвращаемся к ручнику. Его следует поднять максимально вверх, а чтоб его поднять максимально вверх, надо его ослабить. Поскольку немцы молодцы, и сделали шпильки для подтяжки тросика ручника в салоне, их ослабить/подтянуть очень удобно. Понадобиться ключ на 12 и 9:
Откручиваем это дело ключом:
А далее все легко идет от руки:
Поднимаем ручник максимально вверх, и вытаскиваем центральную консоль:
Переходим к верхней центральный части. Снимаем декоративные планки салона, и видим под ними саморезы:
Далее бардачок перчаточный ящик. Его снять не сложно. Открываем. Справа видим ленточную петлю, а слева газовый упор. Снимаем с них стопорные гайки:
Далее снимаем нижнюю накладку. Снимается она просто движением на себя, сидит на направляющих:
И видим петли перчаточного ящика. Откручиваем 2 гайки на 10”, даже не откручиваем, а ослабляем:
Отсоединяем разъем штатного фонарика за перч.ящиком, и тянем его на себя, и он уже в руках.
Вот фото петель, смысл я думаю понятен. На е34 стоят язычки которые надо отогнуть, смысл такой же, только тут эта конструкция более надежная:
Далее, справа видим еще один саморез:
И на самых боках торпеды видим колпачки, под ними саморезы:
И последний штрих, это саморез слева от перч.ящика:
Получаем такую картину:
А для тех у кого не получилось снять магнитолу с помощью прокрутки винта после снятия регулятора объясняю. Снимаем блок климат контроля, и нащупываем скобы №1 и №2, и просто двигаем их в влево и вправо, защелки заезжают, и магнитола выходит:
Теги: разбор салона, разбор салона е39, снятие центральный консоли е39, разбор центральной консоли е39, снятие магнитолы е39, снятие магнитолы без съемника е39.
Буду вычищать салон, и ставить монитор 4×3, не знаю, он мне почему-то нравится больше чем 16×9…))))
Продолжение следует…))
P.S. Делал первый раз, все просто, немцам жму руку)
P.S.S. После такого кол-ва саморезов и креплений, понимаешь, почему салон в 39ой не скрипит))
BMW 5 series 1998, 192 л. с. — своими руками
Машины в продаже
BMW 5-Series, 1997
BMW 5-Series, 2001
BMW 5-Series, 2001
BMW 5-Series, 2002
тоже самое предстоит. в гараже монитор 4×3, проводка, усилок, саб лежит ждет
я тоже монитор нашел, только проводки нет и блоков)
мне повезло. мне сняли с машины аккуратно всю проводку с блоками и усилком и хай приборкой меньше 100$
я тоже монитор нашел, только проводки нет и блоков)
и еще кронштейны для этих блоков нужно
А cd-чейджер обязательно? И еще такой вопрос, тот монтор что у меня, на нем впаян aux, если его просто включить, не подключая к блокам, будет работать хотя бы кассета? Потому что aux запаял на кассету.
1) сд чейнджер не обязательно но для полного комплекта желательно должен стоять тем более это самая дешевая вещь в мултимедии,
2) раньше когда у тебя магнитолла стояло там внутри есть свой радиоблок который воспроизводит звук,
на мониторе радиоблок отдельный стоит оно в багажнике с левой стороны, соответствеено без радиоблока звука никакого не будет!
радиоблок делятся на два БМ24 и БМ54 вторая стоит в два раза дороже, когда будешь покупать проводку надо учесть под какой радиоблок там разъем и какая аудиосистема у тебя в машине чтобы не было сложности при установке
Понял, а какой мне нужен, я так понимаю попроще БМ24? Так как у меня 98 год, пустышка.
как бы да, а насчет акустики я незнаю какой у тебя стоит в расшифровке вина посмотри комплектацию
Да мне лишь бы музыка играла, я не меломан) потом можно заморочиться с сабом, усилителем
дело не в этом, нужно знать для того чтобы при установке сложности не возникли
Да мне лишь бы музыка играла, я не меломан) потом можно заморочиться с сабом, усилителем
Дружище, ссылка не правильная, ты мне скажи какой раздел на форуме, я закину объявление.
Каждый год автомагнитолы модернизируются, появляются новые виды. Таким образом, у собственника автомобиля марки БМВ может возникнуть желание поменять старую модель магнитолы на более совершенную, современную. Однако, не у всех желающих достаточно знаний для самостоятельной замены. Заводские радиоприемники и автомагнитолы оснащены различным креплением, поэтому владельцы автомобиля порой не могут справиться даже со снятием магнитолы. Независимо от модели БМВ всегда в первую очередь необходимо отключить минусовой провод массы от АКБ. В противном случае, возможна поломка магнитолы, и даже выход из строя электрической цепи автомобиля.
Как снять магнитолу в БМВ
Что понадобиться, чтобы снять автомагнитолу?
Для автомобилей модели X5 e53, e60, е90 и любых других данного производителя вам понадобится:
- Отвертка, обычно плоская, типа минус, могут понадобиться и другие разновидности;
- Изолента. Лучше приготовить два цвета, нужно это для того, чтобы отметить разъемы левого и правого канала. Часто автовладельцы сталкиваются с тем, что впоследствии не помнят, как именно стояла автомагнитола. Отметив же заранее разъемы, вы избежите данной проблемы;
- Плоскогубцы, шестигранник – для отсоединения различных деталей.
Как снять магнитолу в БМВ
Перед тем как снять магнитолу c БМВ Е39 приготовьте съемник из пластмассы и небольшую плоскую отвертку. Как правило, на данной модели автомобиля установлена еще кассетная версия. А значит, перед тем как начать демонтировать монитор, изучите инструкции по снятию и установке ботового широкоэкранного монитора в сборе. Инструкция дана с иллюстрациями, и вы легко определите в каком направлении расфиксировать и снять раму. После того как рама будет удалена, станут видны болты, которые нужно отвернуть.
Затем вытаскивается сам монитор в сборе также по направлению, указанному в инструкции к автомобилю Е39. Далее разъемы отсоединяются, и бортовой монитор будет снят. Несколько иначе надо действовать, чтобы снять магнитолу в автомобиле марки БМВ Е39 бизнес – комплектации, так как там чаще устанавливали приемник радиостанций и проигрыватели CD. В таком случае необходимо, помогая себе пластмассовым съемником, аккуратно демонтировать ручку регулирования громкости звука. Когда она будет удалена, станет заметным отверстие небольшого размера в верхней части автомагнитолы.
Куда и вставляем приготовленную отвертку и поворачиваем на 90 градусов влево. В случае правильности действий, вся панель выйдет вперед, если этого не произошло, повторите действие. Когда магнитола будет извлечена из шахты, отключаем антенны и штекеры. С помощью шестигранника освобождаем магнитолу от панели правления. Как правило, закреплена она всего двумя винтами спереди. Теперь вы знаете, как снять штатную магнитолу с БМВ Е39.
Демонтаж с БМВ Е46
В автомобилях БМВ Е46 обычно установлена кассетная магнитола, которая демонтируется и заменяется очень просто. Важно только найти инструмент, с помощью которого можно безопасно снять декоративную накладку без царапин. Например, может подойти клипсодер, им легче всего подцепить. Если в вашем автомобиле БМВ Е46, панельная накладка сделана под дерево, то, скорее всего она держится только на защелках, то есть проблем с демонтажем возникнуть не должно.
В случае, когда клипсодер приобрести или взять на время невозможно, вполне сгодится обычная широкая отвертка типа минус (плоская). Чтобы не поцарапать салон, предварительно замотайте отвертку в материю. После извлечения декоративной накладки мы увидим два болта, на которых зафиксирована сама магнитола. Открутив их, мы завершим этап по демонтажу.
Как демонтируется кассетная магнитола на БМВ Х5 Е53?
Автомобили Х5 Е53 перестали выпускать еще в 2006 году и конечно, автовладельцы хотят усовершенствовать магнитолу. Для этого нужно снять предыдущую версию. Можно действовать по инструкции к проигрывателю. Если она отсутствует, а посоветовать, как снять магнитолу на БМВ Х5 Е53 некому, действуйте, как описано выше. Принцип действий всегда одинаков.
Нужно удалить декоративную панель, затем отыскать места крепления монитора или проигрывателя, и открутить болты. Затем можно снять магнитолу. Например, на фото снизу видны места фиксации магнитолы на БМВ Е60, на других моделях места крепления могут быть в других областях.
Советы и предостережения
Не стоит начинать разбирать автомагнитолу, не изучив предварительно доступные материалы и инструкции. На просторах интернета есть огромное количество форумов владельцев автомобилей марки BMV X5 e53, e60, е90 и т.д. Многие зарегистрированные участники готовы поделиться информацией, как снять магнитолу с БМВ Х5, с какими трудностями они столкнулись и как нашли выход. Там же мы можем увидеть, как часто неосторожные манипуляции приводят к неисправимым ситуациям.
Например, при попытке снять магнитолу с БМВ Е53, она вдруг сдвигается в левую или правую сторону и больше не поддается манипуляциям. Совершать более резкие движения владельцу автомобиля страшно, и он вынужден обратиться в специализированную фирму. Но даже в таком случае уже нет гарантии, что магнитола будет извлечена без повреждений декоративной панели.
Как выбрать замену?
Снять автомагнитолу собственники BMV всегда решают с целью замены или ремонта. Как показывает практика, магнитола довольно редко подлежит ремонту, тем более в домашних условиях. Ведь повреждения или поломки чаще таятся внутри устройства, куда без технических знаний лучше не лезть.
Если вы хотите установить современную версию, то необходимо приобретать штатные усовершенствованные модели или хотя бы оригинальные магнитолы данной марки. Так как магнитола стороннего производителя будет устанавливаться гораздо сложнее, да и внешний вид салона может значительно пострадать.
Четвёртое поколение пятой модели БМВ (E39) комплектовались тремя видами головных устройств (ГУ) для аудиосистемы. В базовой комплектации ГУ имело магнитолу на аудиокассету и радиоприёмник. Для бизнес-комплектации устанавливали проигрыватель CDи приёмник радиотрансляций. В БМВ Е39 с дорогими опциями устанавливали мультимедийную систему с навигацией.
Штатная магнитола BMW E39
Если у вас возникло желание усовершенствовать свой автомобиль, то рекомендуем поискать штатные для Е39 или оригинальные магнитолы от БМВ. Установка 1-диновой магнитолы стороннего производителя будет сопровождаться небольшими трудностями. А внешний вид «колхозного тюнинга» может испортить всё впечатление от комфортного салона Е39. Для замены кассетной магнитолы поищите CD-магнитолу от БМВ на разборках. Обойдётся она примерно в сотню американских долларов. Правда, есть одна проблема с воспроизведением цифровых дисков, CD-магнитолы не могут читать формат MP3. Для решения этой проблемы придётся докупить CD-чейнджер. Установка штатной магнитолы своими руками не вызовет проблем.
Для самостоятельной установки лучше поискать оригинальные магнитолы для BMW
Как снять магнитолу в БМВ Е39?
Для демонтажа штатной магнитолы необходим следующий инструмент: тонкая плоская отвертка и пластмассовый съёмник.
Для замены магнитолы не обязательно обращаться в сервисный центр
- Аккуратно, подгружая съёмником из пластмассы, руками снимаем ручку регулирования громкости звука. После удаления ручки откроется небольшое отверстие в верхней части.
- Вставляем тонкую отвертку в отверстие над осью регулятора громкости. Поворачиваем отвертку на 90 градусов в левую сторону. Если вы правильно попали в паз, то панель с магнитолой пойдёт вперёд. Если магнитола не подалась, то поверните ещё раз отвертку на 90 градусов.
- Вынимаем магнитолу из шахты. Отключаем штекерные соединения и антенный вход. Штекер зафиксирован специальным зажимом. Откручиваем провод массы.
- Панель управления прикреплена к магнитоле спереди двумя винтами. Чтобы её отсоединить, потребуется шестигранник.
Демонтаж магнитолы на видеопримере
Установка штатной магнитолы в BMW E39
- Подключаем штекер с проводкой к магнитоле. Фиксируем его специальным зажимом.
- Крепим массу и подключаем антенный вход.
- Устанавливаем панель управления, фиксируем её с помощью 2 винтов.
- Вставляем магнитолу в шахту и фиксируем её легким нажатием спереди.
- Устанавливаем ручку регулятора громкости.
Советы по монтажу магнитолы на видеопримере
Установка внешнего усилителя звука
Для продления срока службы штатной магнитолы, а также для улучшения звучания любимых музыкальных треков многие владельцы БМВ устанавливают внешний усилитель. На выбор меломанов в магазинах представлено огромное количество разнообразных моделей усилителей. Они отличаются функционалом и параметрами. Перед покупкой для получения полной информации о возможностях дополнительного усилителя звукового сигнала лучше проконсультироваться у специалистов. Возможно, вы пожелаете установить в Е39 сабвуфер. Тогда надо выбирать модель, поддерживающую такую опцию.
Установка внешнего усилителя звука
Установку усилителя в BMW E39 лучше доверить специалистам. Но если вы уверены в своих силах, то можно выполнить инсталляцию этого девайса самостоятельно. Прежде чем принимать решение, рекомендуем просмотреть видео по установке. Вы увидите, как проходит сам процесс монтажа и сможете реально оценить объём и сложность работ.
Разбираемся как снять и установить бампера на BMW 5 серии E39
В этой статье мы разберемся как снимать передний и задний бампера на BMW пятой серии в E39 кузове. Пошагово рассмотрим весь процесс и познакомим с главными его особенностями. Но обо всем по порядку, а начнем мы с переднего бампера.
Передний бампер BMW 5 E39 в состоянии выдержать удар автомобиля, двигающегося со скоростью до 4 км/ч. Вряд ли, конечно, стоит это проверять, но все же ситуации в жизни бывают разные, поэтому просто примем это к сведению. Удар принимает на себя внутренняя алюминиевая балка и два гидравлических амортизатора. Кстати амортизаторы, ценой своей деформации, могут поглотить и удар на скорости до 15 км\ч, и при этом балки двигателя останутся без повреждений.
Вот как схематично выглядит передний бампер:
- Облицовка
- Решетка открывающая
- Решетка закрывающая
- Козырек
- Подкладка
- Козырек
- Подкладка
- Решетка
- Уплотнитель
- Крышка
- Козырек
- Упорная планка
- Балка
- Буфер
- Болт
Процесс снятия бампера мы начинаем с козырьков, при этом очень важная деталь, особенно для новичков – колеса снимать не стоит.
Шаг 1. Просто отворачиваем три наружных болта крепления козырьков колес слева и справа и вынимаем козырьки сбоку из бампера.
Шаг 2. Теперь отсоединяем сверху и снимаем декоративную решетку.
Шаг 3. Переходим непосредственно к снятию бампера, предварительно отвернув болты крепления Torx T50 бампера к амортизаторам слева и справа. Теперь снимаем бампер.
Шаг 4. Расстыковываем штекерное соединение противотуманных фар и/или отсоединяем шланги фароочистителей. Важно при этом пережать шланги зажимами, чтобы жидкость не вытекала.
Шаг 1. Для облегчения работы комплектуем узел бампера.
Шаг 2. Далее вам понадобится напарник, ведь только с его помощью вы сможете установить бампер горизонтально. Состыкуйте штекерное соединение противотуманных фар и/или соедините шланги фароочистителей.
Шаг 3. Теперь вставляем бампер в боковые направляющие и нажимаем на него.
Шаг 4. Выставляем бампер параллельно кузову и закрепляем винтами. При этом расстояние между бампером и кузовом должно составлять А = 5 ± 1 мм.
Шаг 5. Отрегулируем высоту бампера поворотом пластмассовых вставок (5) в амортизаторах.
Шаг 6. Ставим декоративную решетку, вставляем заклепки и вдавливаем их.
Шаг 7. Напоследок крепим передний козырек колеса. Все, бампер на месте!
Задний бампер также способен выдержать удар 4 км/ч. Как и на переднем, удар на себя принимают внутренняя стеклопластиковая балка и два гидравлических амортизатора. Схема заднего бампера:
- Облицовка
- Задняя упорная планка
- Центральный козырек
- Боковая упорная планка
- Козырек
- Теплоизоляция
- Заклепка
- Держатель
- Крышка буксировочного гака
- Крышка
- Зажим
- Усилитель
- Саморез
- Гайка
- Скользящий элемент
- Буксировочный гак
- Балка
- Болт
- Уплотнение
- Амортизатор
Шаг 1. Как и в случае с передним бампером мы начинаем процесс с козырьков, то есть отворачиваем болты крепления левого и правого задних козырьков колес. Для этого вынимаем зажим, предварительно выбив штифты в центре зажимов с помощью коленчатого торцевого ключа. Если штифты имеют крышку, вынимаем сначала штифты отверткой, а уже затем снимаем зажим. После этого снимаем козырьки колес сбоку у амортизаторов.
Снова напоминаем, что колеса снимать не нужно.
Шаг 2. Открываем багажник, снимаем заднюю облицовку.
Шаг 3. Отворачиваем три гайки крепления бампера ключом 13 мм слева и справа.
Шаг 4. У автомобиля с дистанционным контролем парковки отрезаем ленточный хомут, расстыковываем штекерное соединение и освобождаем кабель. Оттягиваем бампер немного назад и вынимаем кабельную втулку и кабель.
Шаг 5. Тут вам снова понадобиться ассистент – с его помощью и вынимаем бампер.
Шаг 1. Собираем бампер в один узел.
Шаг 2. Надеваем на амортизатор пластмассовый колпачок (при необходимости).
Шаг 3. Вставляем бампер (снова с помощью ассистента) в боковые направляющие и смещаем чуть назад, устанавливаем сбоку передний элемент и сдвигаем его до упора вперед. При этом передняя направляющая должна зайти в зацеп у бампера.
Шаг 4. У автомобиля с дистанционным контролем парковки вставляем кабельную втулку и кабель. Состыкуйте штекерное соединение и закрепляем кабель ленточным хомутом, также как перед снятием.
Шаг 5. Немного приподнимаем бампер, выставляем его параллельно и закрепляем. Расстояние между бампером и кузовом должно составлять 5±1 мм.
Шаг 6. Высота установки бампера регулируется при снятом амортизаторе путем поворота пластмассовой вставки с внутренним шестигранником.
Шаг 7. Устанавливаем заднюю облицовку в багажнике.
Шаг 8. Устанавливаем задние козырьки колес, закрепляем зажимы и вставляем до упора предохранительные штифты.
bmwguide.ru
Установка заднего бампера м-тех на бмв е39 — logbook BMW 5 series Touring 3.0d 2001 on DRIVE2
Хочу поделиться опытом по установке заднего бампера м-тех. Я думал это очень легкая процедура, но получилось занятие на весь вечер. Значит сняли родной бампер очень быстро, открутив 6 гаек со стороны салона, 3 гайки справа и 3 гайки слева, они видны когда вынимаешь все до запаски. Купил бампер без амортизаторов, пришлось перекручивать свои со стокового. Начинаем ставить и я вижу что они длиннее по размеру на на 2 см.
Пришлось разбирать всё назад и ехать в автосервис к знакомому. Там мы поставили их под пресс до нужного нам размера и просверлили сквозное отверстие, вставили шпильки и все. Только когда начали сверлить то с него вышел весь газ и вытекла жидкость. Но меня это уже совсем не парило, главное что размер их стал какой мне надо.
Приехали, прикрутили и все встало как родное. Я думал что эти амортизаторы одинаковые. Так что имейте ввиду что если менять сток на м-тех то надо либо сразу брать м-тех с амортизаторами, либо такой вариант.Удачи!
www.drive2.com
20.11 Задний бампер
Сервисное обслуживание и эксплуатация
Руководства → BMW → 5 (E39) (БМВ 5)
Задний бампер
Для снятия заднего бампера необходимо ослабить на правой и левой сторонах автомобиля по два шестигранных болта. На иллюстрации показаны крепежные болты седана. |
Если крышка багажника седана стучит либо сидит неправильно, можно отрегулировать запирающую пластину (3) сзади у пола багажного отсека. Для этого необходимо ослабить оба винта (стрелки). Запирающая пластина становится доступной после снятия обшивки загрузочного края (1) или после снятия небольшой крышки (2) в обшивке. |
Снятие
|
automn.ru