- Блокировка дверей
- Похожие записи
- Как заменить датчик кислорода на BMW 740i
- Замена передних стоек бмв е39 своими руками
- Как демонтировать амортизационную стойку
- Снимаем винтовую пружину
- Какие детали нужно заменить на стойке?
- Сборка передней стойки бмв е39
- Оцениваем проделанную работу
- Как поменять стойки на е39 — бортжурнал BMW 5 series Titansilber metallic 2002 года на
- Как заменить передние пружины стойки на БМВ Е39
- Как снять переднюю стойку БМВ Е39
- Снятие винтовой пружины
- Сборка
- Видео по замене передних амортизаторов BMW 5 series E39
- Проверка выполненной работы
- Замена передних стоек бмв е39 — бортжурнал BMW 5 series Touring Серебрянная пуля 1998 года на
- Замена тормозных дисков, колодок, амортизаторов E60 — DRIVE2
- Передний клиренс на Е60 регулируется! — бортжурнал BMW 5 series Спортивный Болид 6GETRAG 2004 года на
- Замена передних пружин подвески на е60 с опциями S226A и S229A — бортжурнал BMW 5 series Shadow Line 2006 года на
- Замена стакана стойки амортизаторов БМВ Е-60
- Замена передних стоек — бортжурнал BMW 5 series Touring Редкий экземпляр 2010 года на
- Замена передних стоек — бортжурнал BMW 5 series 2005 года на
- Задние стойки на бмв е60
- 12.2.8. Снятие и установка, разборка и сборка стойки подвески
- Поделиться этой страницей
- Поделиться этой страницей
- Поделиться этой страницей
Блокировка дверей
1. В комплект входят 2 ключа с
пультом дистанционного управления центральным замком. Любым ключом
можно запустить двигатель, отпереть и запереть двери, заднюю дверь и
лючок топливозаливной горловины.
2. Для отпирания дверей нажмите на
кнопку разблокировки замков, при этом указатели поворота мигают один
раз, потяните ручку двери и откройте дверь.
1 – кнопка разблокировки замка задней двери, 2 –
кнопка разблокировки замков дверей, 3 – кнопка блокировки замков
дверей, 4 – кнопка извлечения ключа зажигания, 5 – кнопка активации
противоугонной системы.
Примечание:
– Если в течение 40 секунд после
отпирания ни одна из дверей не будет открыта, двери автоматически
запрутся (заблокируются).
– В экстренной ситуации дверь водителя может быть разблокирована механически.
– Если ключ находится в замке
зажигания отпирание и запирание дверей при помощи пульта дистанционного
управления невозможно.
3. Чтобы запереть боковую дверь изнутри нажмите на кнопку блокировки, как показано на рисунке.
1 – кнопка блокировки, 2 – ручка открывания.
Чтобы опереть и открыть боковую дверь,
потяните за ручку открывания, при этом дверь отопрется
(разблокируется), и откройте дверь.
4. Для отпирания только задней двери
нажмите на кнопку разблокировки замка задней двери на пульте
дистанционного управления (при этом блокировка остальных дверей и лючка
топливозаливной горловины сохраняется). Для открывания задней двери
потяните за ручку и откиньте дверь вверх.
1 – ручка открывания.
5. Для отпирания задней двери изнутри
передвиньте фиксатор вправо. Для открывания двери потяните за ручку и
откиньте дверь вверх.
1 – ручка открывания, 2 – фиксатор.
6. Для закрывания задней двери потяните за ручку и надавите на нижнюю часть двери, пока замок не закроется.
7. Для запирания всех дверей и
лючка топливозаливной горловины нажмите на кнопку блокировки на ключе,
при этом указатели поворота мигнут три раза.
8. В автомобиле предусмотрена
дополнительная блокировка задних боковых дверей. Эта функция позволяет
запереть дверь так, что она может быть открыта только снаружи.
Рекомендуется использовать эту функцию каждый раз, когда в автомобиле
находятся маленькие дети. Для запирания нажмите на фиксатор вниз, как
показано на рисунке.
1 – фиксатор, 2 – кнопка блокировки.
Автоматическое запирание дверей
1. Двери автоматически запираются
при скорости автомобиля около 15 км/ч. Если после этого изнутри открыть
переднюю дверь – все замки откроются. Примечание: двери автоматически
запираются, если ключ зажигания находится в положении “1” и вращается
переднее левое колесо, поэтому необходимо выключить автоматическую
блокировку при толкании автомобиля, при замене колеса или на
испытательном стенде.
2. Чтобы отключить автоматическое
запирание дверей, переведите ключ зажигания в положение “1”, нажмите и
удерживайте в течение шести секунд выключатель центрального замка,
показанный на рисунке, с нижней стороны.
1 – заблокировать/включить автоматическую блокировку, 2 – разблокировать/выключить автоматическую блокировку.
Чтобы включить автоматическое запирание
дверей, переведите ключ зажигания в положение “1”, нажмите и
удерживайте в течение шести секунд выключатель с верхней стороны.
Аварийное отпирание/запирание дверей
1. Если не удается отпереть двери
при помощи пульта дистанционного управления центральным замком,
воспользуйтесь ключом. Чтобы отпереть дверь водителя, снимите с замка
колпачок и вставьте в отверстие замка ключ. Поверните ключ против
часовой стрелки, чтобы отпереть дверь, чтобы запереть – поверните по
часовой стрелке.
Примечание:
при отпирании двери водителя ключом, сразу после открытия, срабатывает
противоугонная сигнализация. Чтобы ее отключить нажмите на кнопку
разблокировки или блокировки на пульте дистанционного управления или
вставьте ключ в замок зажигания и переведите его в положение “1”.
2. Если не удается запереть двери при помощи пульта дистанционного управления, заприте их следующим образом:
– закройте все двери, кроме двери водителя;
– нажмите на выключатель
центрального замка на центральной консоли со стороны блокировки замков
и убедитесь, что кнопки блокировки замков (на дверях) утоплены;
– заприте дверь водителя снаружи ключом.
Возможный вариант комбинации приборов.
1 – указатель температуры охлаждающей жидкости, 2 – указатель
количества топлива, 3 • индикатор левого указателя поворота, 4 –
спидометр, 5 – индикатор срабатывания систем ETS/ESP, 6 – датчик света,
7 – индикатор правого указателя поворота, 8 – тахометр, 9 – термометр,
10 – переключатель режимов счетчиков и регулятор яркости подсветки
комбинации приборов, 11 – индикаторы комбинации приборов, 12 – одометр,
счетчик пробега и счетчик системы ТО ASSYST, 13 – индикатор системы
“спидтроник”, 14 – переключатель настройки времени, 15 – индикатор
диапазона АКПП, 16 – часы.
В видео руководстве показано, как своими руками снять и поставить защиту двигателя на BMW 7 94-01 года.
Похожие записи
Как заменить датчик кислорода на BMW 740i
![]() 26.08.2011, 14:46 | #1 |
Новичок Регистрация: 08.06.2010 Сообщений: 9 Сказал спасибо: 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях Откуда: север Авто: bmw 320 |
Господа,а может кто знает как снять защиту двигателя с е36, там есть 2 хитрых болта и некак я неразберусь как их вытащить |
![]()
| ![]() |
![]() 26.08.2011, 14:58 | #2 |
Абориген Регистрация: 01.12.2009 Сообщений: 1,596 Сказал спасибо: 42 Поблагодарили 132 раз(а) в 112 сообщениях Откуда: Москва Авто: Небэмэвэ | Это не те которые спереди? __________________ Despice divitias, si vis animo esse beatus! |
![]()
| ![]() |
![]() 26.08.2011, 15:17 | #3 |
Новичок Регистрация: 08.06.2010 Сообщений: 9 Сказал спасибо: 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях Откуда: север Авто: bmw 320 | Да,спереди,там типо болты с отверстием под шестигранник,они крутяться в разные стороны,как будто прокручивают |
![]()
| ![]() |
![]() 26.08.2011, 15:20 | #4 |
Абориген Регистрация: 01.12.2009 Сообщений: 1,596 Сказал спасибо: 42 Поблагодарили 132 раз(а) в 112 сообщениях Откуда: Москва Авто: Небэмэвэ | Ну да так и должно быть… К сожалению если они закисли то отвернуть нереально, “сверху” они не закреплены… спили,поставишь другие… __________________ Despice divitias, si vis animo esse beatus! |
![]()
| ![]() |
![]() 26.08.2011, 15:24 | #5 |
Новичок Регистрация: 08.06.2010 Сообщений: 9 Сказал спасибо: 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях Откуда: север Авто: bmw 320 | Да я думал,но они утоплены там,никак неподобраться,думал высверлить,но они крутяться,замучаюсь,есть ещё вариант? |
![]()
| ![]() |
![]() 26.08.2011, 15:26 | #6 |
Абориген Регистрация: 11.04.2011 Сообщений: 2,928 Сказал спасибо: 33 Поблагодарили 233 раз(а) в 226 сообщениях Откуда: Эстония Авто: E39, E65 | Цитата: Сообщение от se-man думал высверлить а если высверливать с сильным нажатием? |
![]()
| ![]() |
![]() 26.08.2011, 15:31 | #7 |
Новичок Регистрация: 08.06.2010 Сообщений: 9 Сказал спасибо: 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях Откуда: север Авто: bmw 320 | Неполучиться,прокручивают,я тут на днях болт на колесе высверливал целый час,сволочь к диску прикипел,так он намертво сидел и то сколько времени угрохал,а этот гад вертиться |
![]()
| ![]() |
![]() 26.08.2011, 15:34 | #8 |
Абориген Регистрация: 11.04.2011 Сообщений: 2,928 Сказал спасибо: 33 Поблагодарили 233 раз(а) в 226 сообщениях Откуда: Эстония Авто: E39, E65 | se-man, вообще то трудно представить..но может подсунуть отвёртку под шляпку..раз крутится..значит есть слабина….а потом держать внатяг и пробовать откручивать |
![]()
| ![]() |
![]() 26.08.2011, 15:47 | #9 |
Новичок Регистрация: 08.06.2010 Сообщений: 9 Сказал спасибо: 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях Откуда: север Авто: bmw 320 | Пробовал,ничего невышло,такое ощущение что это чтото типо железного пистона,ведь гайку с той стороны можно закрутить только если движок снять,по другому никак недобраться |
![]()
| ![]() |
![]() 26.08.2011, 15:52 | #10 |
Абориген Регистрация: 11.04.2011 Сообщений: 2,928 Сказал спасибо: 33 Поблагодарили 233 раз(а) в 226 сообщениях Откуда: Эстония Авто: E39, E65 | se-man, |
![]()
| ![]() |
<iframe width="560" height="315" id="videoframe" srcdoc="*{padding:0;margin:0;overflow:hidden}html,body{background:#000;height:100%}img{position:absolute;width:100%;top:0;bottom:0;margin:auto}” frameborder=”0″ allow=”accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture” allowfullscreen=”” scrolling=”no” loading=”lazy”>
Разницы нет, + или – клемму снимать. Без разницы. О защите двигателя и так куча инфы в инете!
Dallas
полезное видео, спасибо, вечно пластик ломаю
Памир
Скидка на заправке 8 руб с каждого литра! Защита двигателя от некачественного топлива! Проверено сотнями тысяч автомобилей заказать СЕЙЧАС со скидкой 25%
скайп dinasmi тел
Рубик
У моего друга с защитой двигателя на четверке до сих пор все нормально. Технологии развиваются.
Если есть спец инструмент, то можно по другому: нужна втулка для центрирования сверла, сверлим сначала маленьким сверлом, затем большего размера как можно ближе к максимуму, но чтобы не задеть витки. Затем с помощью дремеля с гибким валом, или лучше Micro Die Grinder пневмо микрошлиф машинка, подходящим буром (микрофреза) на высоких оборотах снимаем остатки металла и пинцетом вытаскиваем остатки витков, как спиральку. Так снимал остатки болта на суппорте. Ну или керосином обработать, чтобы откисла резьба и керном выкрутить. Еще можно под отвертку сделать паз микро фрезой. Удачи всем!
Ervin
написано Рыб не кормить?
Еркин
Круто! а вот так ехала моя 750 лонг на 20 колесах –
Светлана
У меня такая же ситуация была с крышкой бензобака! я ввинтил 2 самореза – не помагло!!! … крышку – оказалась она внутри железная!! все это делал на морозе!!! так что не всегда саморезы помагают!!! Мне приятель сказал и без защиты двигателя на четверке много чего поломалось 🙂
Манойло
Смотрел с первых серий, думал класс, потом что-то начал сомневаться, какая то ахинея пошла. А сейчас интересно, а какой треш, нет, вот так ТРЕШИИИИЩЕ будет дальше.
Аревик
Для чего установлено реле времени на токарно – винторезном станке?
Арик Арханов
короче из видоса я понял, что твой друган поедет перебирать коробку? Редкие проблемы с защитой двигателя это еще ничего…
Комин
А есть разница в нейтрали или паркинге смотреть уровень?
Дениска
Лучше что-то конкретное порекомендовал бы по защите двигателя на бимере ) Мой Renault Logan разгоняется исключительно по собственному настроению. Иногда настолько тупит что грузовые могут обогнать, иногда уходит как спортивная машина, скажите пожалуйста с чем это связано. Все датчики были заменены неоднократно, кроме датчика детонации.
Леня
Спидометр не работает лайк кто заметил)
Федор
Приветствую. Подскажи пожалуйста после того что ты сделал какое уже время ты ездишь без проблем. Ушла ли проблема.?
Гаврик
У меня на бэхе с защитой двигателя пока проблем еще не было ) Я каждое Т.О. просто промываю простой водой пробку на расширителе.
Заурбек
Респект нормальным мастерам. все четко и грамотно, и система пустая не оставалась! а промыть фильтр при его загрязнении даже ребенок догадается.
Васюхин Юниор
Спасибо большое, я уже думал к електрику обратится, перепроверил всё придохранители, реле, всё ок но связи с мошины с ключем не было, твоё видео помогло очени и избавило меня от лишних затрат, здоровья тебе!!! Ситроен С5 – 2005 все ОК!!!
Axel
Не частые трудности с защитой двигателя не особо напрягают ) имхо, лучше гнилую девятку, чем это.
Гаджимурад Битюнев
Здравствуйте Скажи пожалуйста на счёт и ходовой одноходовой на сколько год хватает
Замена передних стоек бмв е39 своими руками
Как известно амортизационная стойка состоит из амортизатора и пружины, ну и дополнительных элементов, которые служат для усиления жесткости. Рано или поздно, но данный элемент подвески приходится менять. В сегодняшней статье предлагаю узнать, как заменить передние стойки бмв е39. Да, владельцам данных авто можно только позавидовать. Ведь это поистине воплощение комфорта, мощности и хорошей управляемости. Но в то же время даже на этой машине со временем приходится сталкиваться с заменой амортизационных стоек. Вечного как мы знаем, ничего нет. В статье вы сможете узнать, как заменить передние стойки своими руками. Если вы не боитесь трудностей, тогда вперед!
Как демонтировать амортизационную стойку
Для снятия амортизационной стойки бмв е39 выполняем следующие действия:
- поднимаем передок своего авто с помощью домкрата и фиксируем его в этом положении. Не забываем о безопасности, подставляем упоры, не надеемся только на домкрат;
- откручиваем и снимаем переднее колесо;
- с помощью второго домкрата необходимо приподнять и зафиксировать поперечный рычаг;
- ослабляем 3 гайки, крепящие амортизационную стойку к кузову. Расположены они в выпуклой нише для колеса внутри моторного отсека;
- снизу стойки ослабляется гайка и болт;
- далее выбиваем болт и высвобождаем стойку;
- следующее что нужно сделать – это не спеша опустить домкрат, при этом нужно одновременно выводить поворотный кулак из зацепления со стойкой.
На чем хотелось заострить внимание: на стойке помимо трех обозначенных гаек находится еще одна посередине. Так вот откручивать ее не нужно. Откручивают ее только в том случае, если предполагается замена отдельных деталей стойки. Выбивать болт можно в принципе любыми подручными средствами, но при этом нужно быть аккуратным, чтобы его не повредить.
Снимаем винтовую пружину
Если вы собираетесь заменить винтовую пружину на рассматриваемом автомобиле, а именно бмв е39, нужно учесть следующие особенности:
- в зависимости от двигателя на вашем авто могут отличаться и пружины амортизационных стоек;
- помимо этого не стоит забывать о цветовой маркировке пружин – менять местами их нельзя;
- в случае отсутствия цвета его наносят самостоятельно. Левая и правая пружины должны быть помечены разными цветами;
- соответственно разные модели имеют разные пружины.
Важно учесть, что при замене пружины на стойку не должны попасть различного рода загрязнения. Также амортизационную стойку бмв е39 нельзя зажимать в тисах. Чтобы снять пружину нужно воспользоваться специальным приспособлением для снятия пружин.
Далее рассмотрим процесс снятия пружины:
- сжимаем пружину до тех пор, пока не увидим опору стойки, которая располагается в верхней части, при этом ее можно будет провернуть рукой;
- ослабляем гайку удерживающую шток поршня;
- далее снимаются все детали верхней опоры;
- снимем непосредственно саму пружину;
- все демонтированные детали промываем с помощью промывочного бензина, вычищаем и просушиваем. На помощь нам придет сжатый воздух.
После промывки и сушки деталей нужно убедиться, что на них отсутствуют загрязнения. Далее их нужно тщательно осмотреть и в случае выявления износа на тех или иных деталях их следует заменить. По сути, пружина и стойка бмв е39 у нас разобраны. Дальше можно приступать к замене данных элементов подвески. В случае если шток поршня имеет износ либо стойка утратила амортизационные свойства, то ее нужно менять в обязательном порядке.
Какие детали нужно заменить на стойке?
Ниже приводится перечень:
- непосредственно стойка;
- пружина;
- соответствующая прокладка;
- соответствующая гайка;
- верхняя резиновая втулка;
- нижняя резиновая втулка;
- специальная чашка;
- верхняя опора для пружины;
- резиновая подушка, устанавливаемая в верхней части;
- буфер;
- защитная манжета
Сборка передней стойки бмв е39
Сборку выполняем в следующей последовательности:
- удаляем воздух поступательными движениями поршня вверх и вниз. При этом нужно следить, чтобы поршень со штоком проходили полную длину хода;
- далее необходимо вытянуть шток поршня, если сторона поворотного кулака располагается внизу, и соответственно наоборот сжать – если вверху;
- пружина опять-таки сжимается специальным приспособлением и одевается на стойку. Важно проследить, чтобы она села на свое место;
- далее на стойку одевают все детали;
- на шток поршня одевают буфер, затем манжету и чашку в соответствующем направлении;
- прежде чем надевать верхнюю опору стойки нужно найти выемку, которая располагается на верхней окружности;
- одевать опору нужно таким образом, чтобы выемка после установки стойки была направлена к внутренней части авто;
- гайка на шток должна накручиваться с усилием в 18-24 Н*м. Помимо того что она должна быть новой, ее нужно удерживать в правильном направлении;
- когда все перечисленные выше операции выполнены, медленно разжимается пружина, при этом нужно следить чтобы она стала на свое место.
После сборки стойки ее можно устанавливать на автомобиль. Устанавливается она в обратной последовательности.
Оцениваем проделанную работу
Проконтролировать насколько правильно и качественно была выполнена работа можно в следующем порядке:
- поворачиваем несколько раз рулевым колесом в левую и правую стороны, при этом тормозной шланг не должен ни обо что тереться;
- гайки верхней опоры затягиваются с усилием в 45-53 Н*м;
- далее нужно забить болт амортизатора на нижней стороне в поперечный рычаг;
- в случае снятия при замене стойки тормозного шланга обязательно нужно прокачать тормоза.
Я надеюсь, что описанный процесс по замене передних стоек бмв е39 не показался слишком сложным. Теперь вы сами в случае необходимости сможете отремонтировать свой автомобиль.
Proinomarki.ru
proinomarki.ru
Как поменять стойки на е39 — бортжурнал BMW 5 series Titansilber metallic 2002 года на
В общем, приказали долго жить передние стойки.Купил новые Sachs со всей попутной требухой естественно.
Полный размер
комплект отбойников и пыльников Monroe
Полный размер
Опорники заказывал Lemferder. пришли очень похожие на них с тщательно затертым клеймом…х.з. может и лемф, но не суть.
Полный размер
снимаем колесо.
Полный размер
откручиваем верхнее крепление стойки стабилизатора и болт удерживающий стойку в проушине кулака.
Полный размер
и откручиваем рулевую тягу от наконечника.(для любителей секаса можно попробовать выпрессовать конус наконечника из кулака)
Полный размер
откручиваем 3 гаечки/болтика на 13 под капотом. Уводим кулак максимально вниз и вынимаем стойку.
Полный размер
старая стойка
Полный размер
комплект тарелок и резинок
собираем все новое и ставим в обратной последовательности
Цена вопроса: 16 800 ₽ Пробег: 245000 км
www.drive2.ru
Как заменить передние пружины стойки на БМВ Е39
≡ 22 Февраль 2017 · Рубрика: E39 (1996-2003), Своими руками
Множество ценителей автомобилей знаменитой 5-ки БМВ с кузовом Е39 рано или поздно сталкиваются с проблемой замены амортизационных стоек и винтовых пружин на новые. Это вызвано, прежде всего, безопасностью езды. Но не стоит сразу спешить на СТО, так как в статье будет рассказано, как осуществить это своими руками, не прибегая к помощи работников автомобильных мастерских.
Передняя подвеска БМВ 5 серии (Е39) создана автомобильной компанией Nissan. Но, несмотря на её особый вид, амортизационные стойки, винтовые пружины и гидравлические амортизаторы имеют аналогичные крепления, как и у задних амортизаторов, поэтому их снятие не представляет большого труда. Но при этом необходимо придерживаться определённых правил и последовательности, чтобы ничего не повредить.
1 — амортизационная стойка, 2 — винтовая пружина, 3 — газонаполненный амортизатор, 4 — стабилизатор поперечной устойчивости, 5 — штанга стабилизатора, 6 — рулевая тяга, 7 — балка передней подвески, 8 — рулевой механизм, 9 — тяга, 10 — рычаг поперечной подвески
Порядок замены передних пружин и амортизационных стоек на БМВ 5 серии (кузов Е 39), происходит следующим образом.
- Сначала необходимо снять амортизационную стойку.
- Затем необходимо снять винтовую пружину.
- После замены винтовой пружины, надеть её на амортизатор.
- Установить амортизационную стойку на автомобиль.
Как снять переднюю стойку БМВ Е39
Теперь, узнав последовательность ремонтных работ, можно приступить к описанию их проведения.
- Необходимо поднять переднюю часть автомобиля и зафиксировать её на подъемнике или автомобильном домкрате.
- Открутить переднее колесо и отставить его.
- Поперечный рычаг подвески необходимо слегка приподнять и зафиксировать при помощи ещё одного автомобильного домкрата.
- Во внутренней стороне двигательного отсека находится выпуклая ниша для колеса, на которой имеются три гайки, которые крепят амортизационную стойку к кузову автомобиля, поэтому их необходимо слегка ослабить.
Важно знать: помимо трёх гаек, которые крепят амортизационную стойку, посередине находится ещё одна, её откручивать не нужно, так как её функция состоит в том, чтобы удерживать амортизационную стойку в собранном состоянии. Если владелец автомобиля хочет поменять некоторые детали стойки, тогда гайку откручивать нужно.
- На нижней стороне амортизационной стойки необходимо ослабить болт и гайку.
- Следующее, что нужно сделать, выбить болт и освободить амортизационную стойку.
Важно знать: болт можно выбивать при помощи различных приспособлений, но при этом ни в коем случае не повредите его!
- После этого нужно начать медленно опускать подъёмник или домкрат с одновременным выводом поворотного кулака из зацепа с амортизационной стойкой (это действие можно совершать одному, но лучше всего с помощником).
Снятие винтовой пружины
Перед тем как собираться менять винтовую пружину на автомобиле БМВ 5 Е 39, необходимо учитывать следующие тонкости:
- пружины, установленные на амортизационной стойке, отличаются друг от друга в зависимости от модели установленного двигателя;
- каждая пружина имеет цветовое обозначение и их нельзя менять местами при установке назад;
- если цвет по какой-либо причине отсутствует, то перед снятием необходимо самому его нанести, при этом разные цвета на правую и левую пружины;
- у различных моделей, соответственно, и отличные друг от друга винтовые пружины.
Также важно знать, что в процессе замены винтовой пружины на амортизационную стойку ни в коем случае не должна попасть грязь и пыль. Кроме этого, стойку запрещается зажимать в тисках. Для снятия амортизационной пружины понадобится специальное сжимающее приспособление.
В целом процесс снятия пружины происходит следующим образом.
- Пружину необходимо сжать до такой степени, пока не покажется опора стойки? расположенная в верхней части, и её можно будет проворачивать рукой (используются два крюка-сжимателя).
- Затем ослабляется гайка штока поршня (в это время винтовая пружина сжата, а гайка штока удерживается при помощи гаечного ключа).
- После этого необходимо снять все детали верхней опоры.
- Снять винтовую пружину с амортизационной стойки (при проведении этих действий важно не поцарапать и не повредить шток поршня).
- Затем все снятые детали необходимо поместить в промывочный бензин и тщательно вычистить, просушив сжатым воздухом.
Важно знать, что на всех промытых и высушенных вышеуказанным способом деталях должна отсутствовать грязь и пыль. Они должны быть визуально осмотрены, и если выяснится, что на них видны следы износа либо повреждения, их в обязательном порядке придётся заменить.
После того как амортизационная стойка разобрана, можно производить замену самой стойки и винтовой пружины. Тут также важно знать одну деталь. Если утрачены амортизационные свойства либо имеется износ штока поршня, то такая стойка не подлежит какому-либо ремонту. Её нужно менять.
Детали, которые подлежат замене на амортизационной стойке:
- втулка резиновая верхняя;
- специальная гайка;
- специальная прокладка;
- верхняя опора для винтовой пружины;
- подушка резиновая расположенная вверху;
- втулка резиновая расположенная вверху;
- специальная чашка;
- манжета, защищающая от пыли;
- буфер, предназначенный для хода и сжатия;
- пружина винтовая.
Сборка
Порядок, по которому будет происходить сборка амортизационной стойки, состоит в следующем.
- Нужно удалить воздух при помощи нескольких поступательных движений поршнем вверх и вниз (в обязательном порядке шток с поршнем должны проходить полную длину хода).
- Если сторона поворотного кулака находится внизу, то шток поршня нужно вытянуть, если вверху, то наоборот вдвинуть.
- Винтовую пружину нужно сжать специальным прибором и надеть на амортизационную стойку (при этом нужно следить, чтобы она села в чашку правильно).
- После этого на амортизационную стойку необходимо надеть все детали по указанному порядку.
- На шток поршня надевается буфер (для сжатия), пылезащитная манжета и чашка в правильном направлении.
- Перед тем как надевать верхнюю опору стойки, в обязательном порядке необходимо найти выемку, расположенную на верхней окружности.
- Опору надевают так, чтобы специальная выемка после установленной амортизационной стойки была направлена к внутренней части машины (для того чтобы это получилось, необходимо смотреть внимательно на амортизатор, на котором проштампована стрелка, слева обращенная назад, а справа вперёд, поэтому их ориентируют по отношению друг к другу).
- На шток навинчивается новая гайка с усилием в 18–24 н. м., при этом её необходимо удерживать в правильном положении.
- После того как это всё сделано, необходимо медленно разжимать винтовую пружину и следить за тем, чтобы она вошла в специальную чашку на амортизационной стойке.
После того как амортизационная стойка собрана по всем техническим требованиям, её можно устанавливать на машину.
Установка собранной амортизационной стойки происходит в обратной последовательности, как она снималась. Важно знать, что тормозной шланг при подключении не был перекручен!
Видео по замене передних амортизаторов BMW 5 series E39
Проверка выполненной работы
После того как амортизационная стойка была установлена, в обязательном порядке нужно осуществить проверку своей работы на правильность следующим образом/
- Несколько раз повернуть рулевое колесо вправо и влево, осмотрев тормозной шланг, он не должен натыкаться и тереться об какие-либо детали стойки либо кузова.
- Три гайки верхней опоры, которые находятся в моторном отсеке, необходимо затянуть, прилагая усилие в 45–53 н.м.
- После этого забивается болт амортизатора на его нижней стороне в поперечный рычаг.
- Если при замене амортизатора отключался тормозной шланг, то в обязательном порядке необходимо прокачать тормозную систему.
Придерживаясь указанной последовательности, можно избежать визита в СТО и осуществить самостоятельную замену.
bmw5.su
Замена передних стоек бмв е39 — бортжурнал BMW 5 series Touring Серебрянная пуля 1998 года на
После того как обнаружил утечку масла из правого переднего амортизатора, было принято решение о их замене.
Полный размер
Вышедший из строя
Почитав отзывы, сошелся во мнении, что sachs лучшие по соотношению цена качество.
Полный размер
Сделано в Германии
Так же приобрел все расходники: пыльники, демпферы, самоконтрящиеся гайки и опорные подшипники тоже фирмы sachs.Сняли передние колеса.
Открутили три гайки крепящие амортизационную стойку к стакану кузова в подкапотном пространстве.
Полный размер
Откручиваем три гайки поз.2
Открутили стабилизатор, вывели стойку из арки колеса наружу. Ослабили гайку нижнего крепления амортизационной стойки и вытащили стойку из поворотной опоры.
Полный размер
Отпускаем гайку поз.4
Обратная сборка в такой же последовательности.Процедуру переборки стойки не пишу, так как все делается элементарно.
После окончания монтажа не забудьте отрегулировать углы установки колес.
Полный размер
Схождение колес отрегулировано.
Цена вопроса: 17 000 ₽ Пробег: 137500 км
www.drive2.ru
Замена тормозных дисков, колодок, амортизаторов E60 — DRIVE2
Так уж получилось, что тормозные диски на моей Е60 оказались не в лучшем состоянии. В прошлом году, пока она долго стояла при замене на CIC, я снимал тередние тормозные диски и протачивал у токарей. Но толи токари оказались не очень, толи действительно диски точить бесполезно, но стало только хуже. Было очень неприятное биение при торможении. Неспешно я изучал где и что купить, планировал оригинал БМВ. Тем более стоили они ровно столько же на заказ, как и Зиммерман или ATE. Но случайно, в местном интернет магазине, ad-market.kz мне попались оригинальные диски BMW 34116767269 по вкусной цене — всего ок 55$/штНу как не взять. Единственно, этот партнамбер бьется на дизельную Е60, а не на мою бензиновую. Но по всем заменителям, по всем размерам, подходят и на мою тоже.Так же до этого по акции попались передние амортизаторы KYB со скидками.Итого было установлено:Тормозной диск BMW 34116767269Колодки тормозные передние“BMW“(E90/60) 34116764540 ( для бронированных комплектаций, наверное они по жестче)Паста д/тормозных колодок BMW 83192158851
Двухтрубный газовый амортизатор Excel-G, стойка KYB 335817 KYB 335818
До и после
новый диск от дизельной Е60 оказался гораздо массивнее и тяжелее на 1,5 кг. Это конечно плохо, я знаю, но зато у меня выйгрыш в весе, стоит обычная резина, а не RunFlat
новый амортизатор с Пыльник переднего амортизатора OPTIMAL (GERMANY) AK735428
После установки новых дисков и колодок наступил просто кайф. Тормозит без единого намека на биения. Можно тормозить не держа руль и ее не уведет. :)))))
Ну а вместе с амортизаторами был заменен один рулевой наконечник. Все остальные передние рычаги, стойки стаба в идеале. Да и рулевой наконечник не вышел бы из строя, если б на нем чуть чуть не надорвался пыльник. Так что, следите за пыльниками на рычагах и амортизаторах.
www.drive2.com
Передний клиренс на Е60 регулируется! — бортжурнал BMW 5 series Спортивный Болид 6GETRAG 2004 года на
Всем мир!После того как поменял амортизаторы морда стала заметнее выше чем былаприподнялась сантиметра на 3-4При том что я сравнивал длину стока и КОНЕй, она была одинаковаяВозник вопрос почему?Логика ответила что выходит высоту можно регулироватьЯ ещё когда на своей Е34 менял аморты увидел что амортик к цапфе крепится не болтами, а зажимается в рукавеИ ещё тогда 5 лет назад, у меня были мысли а что если выставить его выше или ниже нужного уровня и просто затянуть в этом положенииИ вот сегодня мои предположения подтвердилисьМожет для кого то это и не будет открытием, но лично для меня это такПередний просвет на Е60 да и наверное впрочем как на всех других моделях БМВ можно регулировать.
Но почему то я ни видел еще ни одной темы на драйве по этому поводу
На картинке я показал как это делаетсяна амортизаторе есть выступ он то как раз и нужен для того что бы по нему выставлять высоту выше или ниже
а потом просто зажимаете рукав и готово
Как то так, лично я рад моему открытию)) на зиму буду задирать морду, а то просвет в 120 мм никуда не годится
П. С. мой друг БМВист с 10 летним стажем и поменяв за эти 10 лет 10 Биммеров тоже этого не знал 🙂
www.drive2.ru
Замена передних пружин подвески на е60 с опциями S226A и S229A — бортжурнал BMW 5 series Shadow Line 2006 года на
Руки все не доходили сделать запись, но наконец осилил. Итак, в конце ноября оставил машину на ночь, а утром увидел такую картину: спереди справа машина прилично накренилась, это меня не обрадовало, первые мысли или спустило колесо или лопнула пружина, в итоге второе. Началась головоломка по поиску пружин, вариантов было масса, с каждой новой опцией или пакетом становилась другая пружина. У меня опции: S226A Спортивная настройка ходовой части и S229A Dynamic Drive. Благо ребята на Драйве помогали советом в итоге нашел нужные мне пружины. Заказал KILEN 11077, есть еще аналог LESJOFORS 40 084 85, но это по сути тоже самое. Стоит отметить, что на мою машину идет номер KILEN 11075 на моторы до 3л, разница в том, что 11077 идет на дизеля и большеобьемные бензинки, виток чутка толще и вес пружины на 100гр. больше, а так все одинаковое, меньше вероятность, что лопнет. Мудохался я с заменой 1,5 дня вторая сторона пошла уже быстрее, менял без ямы в боевых условиях, гемора конечно больше в таком варианте, но мы справились. Стойки стоят Сакс, еще живые, но уже чувствуются, что на подходе, как потеплеет буду заниматься ими.
Полный размер
1. Вот такая картина открылась после снятия колеса
Полный размер
2. Процесс идет полным ходом
Полный размер
3. Стойка в сборе и готова к установке
www.drive2.ru
Замена стакана стойки амортизаторов БМВ Е-60
В прошлом году один из постоянных клиентов нашего автосервиса обзавелся новым транспортным средством – BMW E-60 2005-го года выпуска. Во время осеннего путешествия по подмосковным трассам, водитель непредусмотрительно въехал в небольшую лужу, под которой скрывалась 20-сантиметровая выбоина… В результате гость из Баварии довольно сильно пострадал, и к нам его оперативно доставили на эвакуаторе. Диагноз был поставлен быстро – направленного удара не выдержала правая стойка амортизатора, стакан которой буквально пробило насквозь. Позже было установлено, что еще на родине стакан был переварен, что закономерно ослабило его. Вообще, ходовая часть автомобилей производства Германии считается довольно надежной, однако относится это скорее к вопросам эксплуатации дорогами европейского качества.
Покидая пределы своей исторической родины, немецкие машины начинают страдать от целого ряда типичных «болезней» – часто разбивается рулевая рейка, выходят из строя амортизаторы, довольно сильно ощущаются сбои в управлении. Чтобы избежать подобных проблем, следует периодически проходить техосмотр, вовремя ремонтировать или заменять изношенные узлы автомобиля. К примеру, если бы наш клиент обратился в автосервис раньше, то специалисты смогли бы сразу заметить, что сварные швы начинают приходить в негодность, и молниеносно устранить проблему.
Итак, какой фронт работ следовало осуществить нашим мастерам, чтобы замена стакана стойки амортизаторов БМВ Е-60 прошла без проблем? Первым делом была проведена полная диагностика остальной подвески. К счастью, заметных проблем не обнаружилось, так что достаточно было ограничиться ремонтом пострадавшей части. Далее последовал демонтаж переднего правого колеса, которое, на удивление, практически не изменило своих геометрических характеристик. В обязательном порядке отсоединялись провода датчиков ABS и тормозной шланг.
Несмотря на довольно короткое время активного использования, шлицы и болты крепления уже успели неплохо заржаветь. Виной тому высокая влажность и набор химреактивов, которыми коммунальные службы щедро посыпают наши дороги. Такие проблемы довольно легко решаются сбрызгиванием пораженных коррозией мест WD-40, после чего нужно просто подождать 1-2 часа.
Следующий этап – снятие пружинного фиксатора, который поддерживает тормозной суппорт. Осторожно упираясь инструментом в тормозной диск, отжимаем его и вытягиваем в направлении на себя. WD-40 уже глубоко проник в заржавевшие места, так что открутить оставшиеся винты не составило проблем. Единственная проблема возникла с болтовыми соединениями суппорта – для их снятия пришлось использовать пневмоотвертку.
Один из самых ответственных шагов, который требует большого профессионализма – демонтаж суппорта с тормозного диска. Неосторожное обращение с тормозящим слоем, находящимся на поверхности колодок, может привести к его повреждению, что потянет за собой полную замену этого элемента. После снятия тормозного диска, креплений амортизатора и прочих соединительных узлов, получаем полный доступ к стакану стойки.
Так как повреждения были довольно обширными, то вопрос ремонта стакана не рассматривался. Работая с официальными поставщиками новых запчастей, мы стараемся постоянно поддерживать в наличии набор распространенных деталей, замена которых случается чаще всего. Этот принцип не подвел нас и в этот раз – на складе как раз оказалось несколько пар новых стаканов на BMW E60, одну из которых было использовано в ремонте.
После установки новой запчасти, осуществляется обратная сборка всех крепежей, монтаж тормозного диска суппорта и колеса. Во время ремонта приходилось внимательно следить, чтобы положение нового стакана точно соответствовало заводскому. Неправильный выбор соединения может привести к переносу веса автомобиля только на одно колесо, что грозит появлению новых проблем, так что к этому вопросу наши специалисты подходят с особым вниманием.
Во время окончательной сборки обнаружилась еще одна проблема – ударом слегка деформировало крышку капота, вследствие чего она закрывалась неплотно. Этот недостаток был быстро устранен, после чего довольный клиент отправился домой уже за рулем, пообещав нам впредь осторожнее относиться к лужам на проселочных дорогах.
В общей сложности, ремонт занял несколько дней. Также стоит отметить, что подобные поломки являются довольно распространенным явлением, и от них практически невозможно застраховаться. Благодаря значительному опыту работы наших мастеров, замена стакана амортизатора не составляет особой проблемы, даже учитывая сложное строение ходовой системы BMW и наличие большого количества соединений. Огромный ассортимент новых и б/у запчастей дает возможность провести ремонт вашего автомобиля максимально оперативно и за доступную цену.
www.aclux.ru
Замена передних стоек — бортжурнал BMW 5 series Touring Редкий экземпляр 2010 года на
Стойки поменял неделю назад, но только время нашёл написать.Расписывать нечего, все стандартно.
Полный размер
Снова в своём любимом сервисе
Приехал с утра, как записали и сразу на подъёмник.
Так как стойки уже были в сервисе, ребята сразу приступили к работе а я начал им надоедать с i Фото.
Полный размер
Процесс пошёл
Полный размер
Старый, добрый оригинал 2010 года с пробегом 300+
Стойки были заводские и по моему не плохо прослужили, правая вытекла а левая ещё живая.
Взяли все что нужно, стойки, пыльники, опорные подшипники.
Сняли пружину, она в порядке.
Полный размер
Новенькая готовенькая
Собрали стойку и поставили на место.
Потом взялись за вторую сторону.
Полный размер
Разобрали, снимается все довольно просто
При желании или большой необходимости можно стойки и самому менять. Но у меня не было ни того, ни другого. Особенно возится с пружиной )))
Полный размер
Процесс сборки стойки
Когда смотришь как люди работают, особенно если у них руки на месте и есть все необходимые инструменты- глаз радуется!
Полный размер
Вот и вторая стойка на месте
Когда разобрали правую сторону, рулевой наконечник оказался немного с люфтом и его приговорили к замене. Хватило его на год и 26000 км пробега что в общем то слабовато, особенно если учесть что заводские запчасти выхаживают от 100000км.www.drive2.ru/l/9088491/
Полный размер
Неполучившийся долгожитель
Хотя его можно было ещё не менять, но лазить туда в ближайшее время неохота.
Полный размер
Поставили вот такой наконечник. Посмотрим на сколько этого хватит
После того как все собрали, поставили колеса на место.
Полный размер
Хорошо выглядит
Но на этом не закончили, так как надо было ещё сайлентблоки затянуть, а для этого нужно было спустить с подъемника и замерять расстояние от колеса до крыла, чтоб в таком положении и зафиксировать его.
Полный размер
Приподняли ножку и затянули рычаг
Так же и второй, чтоб правильно работали.
Полный размер
Получил приговор
А потом самое неприятное. Хотя преподнесенный презент от сервиса, в качестве летней мухомойки, приятно удивил.
Полный размер
Летняя чистота
Ну а после на развал и домой. Так и почти весь день прошёл.
Полный размер
Древние технологии в действии
Ну и как то уже традиционно, для себя, фото пробега на память.
Полный размер
По дороге домой на новых стойках)))
После замены стоек, морда не стала выше или я не заметил))) По ощущениям- все так же, только бубен, поселившийся было в правом углу, куда-то пропал.www.drive2.ru/l/467423559640154932/ Да ладно, не велика потеря!
Цена вопроса: 25 000 ₽ Пробег: 313444 км
www.drive2.ru
Замена передних стоек — бортжурнал BMW 5 series 2005 года на
Пришли новые передние стойки и опоры, в этот же день и поменял их. Стойки Sachs:
Конечно разница в весе с металлической каябой раза в два))) Опоры Lemforder, такие же как на Е39. У меня в запасе есть 3 штуки б\у в отличном состоянии, но я решил поставить новые, стоят они не дорого:
Когда разобрал первую стойку, очень удивился, опора просела не несколько сантиметров по сравнению с новой:
Так же появились трещины по кругу:
Обе опоры в таком состоянии.А состояние стоек вообще печаль)))
Сфоткал их через пол минуты после того, как одновременно утопил штоки:
Но вообще на них стоит клеймо, что сделаны в Испании, а испанскую каябу раньше хвалили:
Кстати видел много отчетов, где люди при замене амортизаторов снимают полностью кулак, не вижу в этом смысла, это только затягивает процесс. Я всегда выворачиваю стойку из арки крыла, расшиваю кулак и спокойно вытаскиваю амортизатор:
Ощущения после замены очень приятные, только вот нормально испытать пока нет возможности, на жопе все сайленты разбиты, по этому ее мотает, нормально в поворот не зайдешь((( Так что это будут следующие ремонтные работы.
www.drive2.ru
Задние стойки на бмв е60
В данном видео изложен правильный порядок замены задних амортизаторов на BMW e39 Как и куда лезть в салон для…
пружина передняя LESJOFORS 4008476.
При езде стало наблюдаться «плаванье» задней части авто. Появился непонятный стук. При внешнем осмотре…
(Часть 2) Замена передних амортизаторов на BMW.(Как легко и быстро поменять самому в домашних условиях не откр…
Как выглядят вусмерть убитые аммортизаторы BMW.
Видеоинструкция о том, как правильно производить замену задних амортизаторов KYB на автомобилях BMW 5 Series…
audicollection.ru
12.2.8. Снятие и установка, разборка и сборка стойки подвески
Снятие и установка
Разборка и сборка
![]() | Не допускается использовать импульсный винтоверт для сжимания и разжимания приспособления № 31 3 341, а также для выворачивания болтов крепления верхней опоры стойки к штоку цилиндра стойки! |
Компоненты сборки стойки подвески
![]() | |
1 — Гофрированный кожух | 7 — Опорная подушка амортизатора |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||
|
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Страница 3 из 3
Стяжки от классики короткие. Цепляются под нагрузкой когда пружина сжата, а потом просто поднимаем машину и пружина оказваеся стянутой. Справой стороны мне рулевая не дала опустить стойку…пришлось ее снимать. Проставки не убрать без полного снятия опорного подшипника. Чтобы не париться со штоком, надо снять опорник, надеть на шток и заводить стойку на место, а там уже ловить три отверстия от опорника.
Подскажите, кто куда подставляет чурак при снятом колесе чтобы опустить машину(дать нагрузку). И чем снимаете рулевую тягу?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Я рулевые тяги вообще не снимал. Да и незачем. Подставлял бордюрный камень (рядом с местом ремонта валялся) под ступицу тормозного диска.
Чтобы не париться со штоком, надо снять опорник, надеть на шток и заводить стойку на место, а там уже ловить три отверстия от опорника.
одеть опорник на шток не даст пружина-она ж распущена. Вообще вся эта затея для того, чтобы не использовать стяжки. Крутить их займёт минут 20-минимум.читаем выше как сделать чтобы не крутить стяжки: Стяжки от классики короткие. Цепляются под нагрузкой когда пружина сжата, а потом просто поднимаем машину и пружина оказваеся стянутой.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
со штоком проблем не должно быть, у BMW с торца штока есть фиксатор под шестигранник
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
млин ребят) задумал почти всю подвеску перебрать, все купил. думал отдать делать но чето жаба душит и все говорят что ниче там сложного. сам ни разу не делал, только пристуствовал так что в принципе что куда понимаю. Задача поменять верхние и нижние рычаги + амортизаторы и верхние опоры.
Кто нибудь может расписать полный порядок действий учитывая все заменяемые детали.
Менять буду не на подъемнике, но защиту сниму заранее. Какие сложные моменты?
вроде слышал что нужно снимать пластиковые воздуховоды типа они мешаются и блок какой то электронный…
и что снимать сначала? нужны ли съемники для шаровых и подходят ли съемники от жигулей? пружины стягивать умею, но тут вариант был описан поставить стяжки на опущенной машине) идея понравиласьНичего сложного нет:
Т.к. ты решил менять амортизаторы и рычаги сразу будет еще легче.
1. стянуть пружины.
2 открутить болты и гайки рычагов. если наконечники рулевые меняешь запомни\запиши кол-во витков на сколько закручены были на столько же потом закручивай.
3. снимай рычаги. (съемник использовал какраз жигулевский, без съемника как ни пробовал снять не мог ниодин рычаг зажаты ппц как)
4 снимай амортизатор.
Сборка в обратном порядке.
никакие блоки отключать не надо, главно в процессе разборки хотябы примерно запоминай что от куда открутил или снял и не забудь поставить на место. Сам менял и рычаги и амортизаторы раза по 3, все предельно просто.
решил сразу. рулевые не буду менять, меняны уже. я хотел бы поподробнее)))
как я понял из написанного выше :
1. снимаем защиту
2. опускаем машину тормозным диском на упор и откручиваем стойку стабилизатора (косточку)
3. стягиваем пружину в таком состоянии???
4. дальше что откручивать и снимать??? нижний или верхний ???
зажаты имеешь ввиду не мог шаровые выбить??возможно придется все равно снимать рулевую. У меня одна сторона позволила без сняти, а другая нет. После того как откуртил опорник стойка ушла вниз только на пару сантиметров и при этом очень сильно напряглась рулевая. Об этом ты узнаешь когда выполнишь 1й, 2й и 3й пункты, снимешь тормозной суппорт, датчик дорожного просвета если есть, поднимешь машину со стянутой пружиной, открутишь гайку штока аммортизатора или сразу весь опорник И вот кульминация- смотришь на сколь низко все это опускается.
А если все же решишь снимать и рулевые рычаги, то план у тебя такой:
1.верно
2.верно + ослабить гайку штока аммортизатора в опорнике + суппорт тормозной
вот не подскажу точно под нагрузкой или нет выкручивать болты рычагов
3.берешь съемник и начинаешь с рулевой, под нагрузкой и колеса вывернуть в сторону этого рычага(если правый рычаг то вправо колеса)
4.со съемником нижний рычаг
5.со съемником верхний рычаг, но откинуть его врядли получится, будет мешать амморт сверху, поэтому только выприсуешь его съемником.
6.открутить крепление аммортизатора (зажим амморта в цапфе) и добится его ослабления.
7.открутить гайку штокка аммортизатора в опорном подшипнике и вот стойка у тебя в рука и верхний рычаг снят.
8. три гайки опрника и он тож у тебя в рукахболты рычагов в с/б затягивать при сборке под нагрузкой.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Рулевой наконечник при вывернутом колесе удобней вынимать, а под нагрузкой не обязательно, но и не желательно крутить руль при задранных колесах – может соскочить машина с домкрата. Супорт снять, чтобы не мешал и не повредить тормозной шланг( подвесить его где то). Также отсоединить разьемы с датчиков АБС и износа тормозов. Датчик дорожного просвета-на правом нижнем рычаге.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
- Регистрация:
- 26 дек 2006
- Сообщения:
- 2,558
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Ростовская обл.
Ребята, вы о чем?!
Прочитав большинство рекомендаций, волосы дыбом
И это при том, что у многих есть ТИС, где все грамотно расписаноОткрутить пластиковую облицовку мотора в районе продольных рычагов
Если есть, отцепить датчик дор просвета от попер. рычага справа.
Отсоединить рулевую тягу от поворотного кулака.
Снять тормозной суппорт и подвязать к кузову.
Открутить и вытащить болт крепления амортизатора в повор. кулаке. При этом освободится держатель проводки датчиков, и при аккуратном обращении разъемы расстыковывать не нужно.
Открутить 3 гайки верхней опоры.
Вывести стойку из-под арки колеса, надавливая вниз. Отклонить ее наружу.
Расклинить ухо крепления амортизатора, извлечь стойку в сборе наружу.Далее основная проблема – стянуть пружину. Если пользоваться простыми боковыми стяжками, то оч рекомендую профессионального качества! Стягиваем пружину вместе с верхней тарелкой, т.е. верхние лапки стяжки цепляются не за пружину, а за тарелку. Осторожно!
а рулевую точно надо???
она ж вроде не мешает. или она будет мешать когда стойку буду вынимать вниз?
- Регистрация:
- 26 дек 2006
- Сообщения:
- 2,558
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Ростовская обл.
Именно. Рулевая тяга не даст опустить стойку вниз и извлечь из-под крыла. Больше никаких рычагов трогать не надо.
рулевая может не пустить вниз, но если грамотно меняли рулевые наконечники то все должно пустить
опередили))))
Mishka Grizzly
рычаги он меняет!!!!!
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Я менял на е46 и на е38-никаких тяг\рычагов не снимал, чел после меня на е39 тож ничего не трогал-всё прекрасно снимается.
мда млин, мнения разошлись….
ну ладно на месте будет понятно
как заминит заднию амортизатор и прижину е46 комби.верхный болт не магу достать.спасибо
Ничего особо сложного.Работа занимает 2-3 часа.Советую поменять опорники и пыльники/отбойники.Посмотри также сайлентблок верхнего рычага.А то без снятия стойки рычаг не очень удобно менять.Мешает болт.
абшивку как разобрать.спасибо
- Регистрация:
- 12 авг 2005
- Сообщения:
- 3,929
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
<!–Категория: –>
Страница 3 из 3
Поделиться этой страницей
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вот решил сам поменять передние амортизаторы один потек буду менять пару. Хочу спросить как это делать? ТИС помотрел но там много чего откручивать надо. Вспоминаю замену на 46 кузове я там не стал как в ТИСе все откручивать а сделал так – на сжатой подвеске зафиксировал витки пружины и стойка снялась после отворачивания сверху 3 гаек и отворачивания на поворотном кулаке болта. Отжал вниз подвеску хода хватило не отворачивал рычаги. Да еще стойку стабилизатора от стойки отвернул про тормозной диск не помню снимал ли. Ну и датчика уровня для ксенона не было. Подскажите мастера здесь также возможно? Или укажите где есть видео замены!
Возможно. Делал так же на Е90 дорест.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Спасибо! также как на 46ом возможно? а тормоза снимать или можно подлезть?
Я не снимал, так удалось вытащить стойку, хотя это было довольно непросто. Как и засунуть обратно.
Вторую стойку я в итоге решил снять вместе с кулаком, отсоединив от него рычаги. Так получилось быстрее.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
О как! а я время и гайки хотел съэкономить.
Тоже предстоит процедура замены передних амортизаторов.
Нужны хорошие стяжки , съемник шаровых (жигулевский стаканчик не прокатит), ключ для верхней гайки (аммо кони спорт и шток под 11 ключ).
Т.к. кроме стяжек у меня ничего нет – решил поменять в сервисе, благо просят за это 4000р. Задние аммо поменял сам без проблем, вот тут реально съэкономил т.к. сервис просил 3000р )
Пока стойки не приехали собираю информацию. бывший слесарь официала сказал что даже тормоза не снимают так вынимают. Вот на 46 кузове помню купил все кроме пружин к замене а оказалось что и опоры и отбойники и резинки под пружины и пыльники совершенно нормальные были. Пробег был около 150000. Отдал знакомому он отмыл-поставил и ездил. опоры как диагностируются – люфт подшипника на снятой? стука при проезде неровностей нет. Аморт сильно вытек но изменения в движении не замечаю – раскачка там и прочее.
ф30юсер:
а разве она не на гарантии у вас?
или может в нике ошибка: е30юсернет это еще мой авто. не могу расстаться надежный дуже попался
делал и так, и так.
проще, быстрее и безопасней для автомобиля все разобрать.
если 50 раз проделать эту операцию – возможно без полного разбора будет и быстрее.
но точно не проще.дык понятно что удобнее когда места достаточно но отворачивая рычаги “углы уйдут” мальца, или если спереди только схождение то не париться за кастор и развал после отворачивания рычагов?
Никуда углы не уйдут, если новый амортизатор в штатных размерах.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
сам менял передние амортизаторы. Пришлось открутить нижние рычаги, тормозные диски не снимал. Реально нужны хорошие съемники (сжиматели) пружин, тяжело было вытащить старую стойку и поставить новую, с помошником было бы проще
Вчера был в сервисе, меняли как раз передние стойки и задние сайленты (4шт).
Ппц, в следущий раз буду менять стойки сам. И пофиг что выдет дороже, главное соблюдение технологии
Собственно с понедельника озадачен – почему после замены передних аммо в сервисе, фары стали светить в землю.
Ответ не заставил себя долго ждать.
Обращаем внимание на положение тяги и рычага датчика, на моем авто:
А теперь, что нам показывает TIS:
Интересно, датчик положения кузова уже труп или он может крутиться по кругу ?
Посмотрел на днях как у дилера с грязью пополам все это дело выглядит ! Караул! гараж свой занят с инструментом хорошим напряг.отдал в хорошие руки замену амортизаторов. упросил задорого. Подвеску сначала вымыли. тлько потом работали. Я не стоял над душой но результаты промежуточные видел. абсолютно чистые арки рычаги и прочее прочее! супер!!! в собранном виде как на новой машине в салоне.детали попрошу мастера отписать как делал по порядку. Вкратце так: отсоединены нижние рычаги 2 шт рулевой наконечник тяга стабилизотора амортизатор от поворотного кулака ну там кронштейны шланга и датчикаабс, сверху опора, зажим датчика уровня кузова. Тормоза не снимали длины шланга хватает можно вывести вниз с амортизатора. Все резинки и опоры в идеальном состоянии отмыты и обратно поставлены. Машину не узнать на ходу а я раньше не замечал сильной разницы в поведении. Сейчас нет клевков и тычков при торможении и неровностях. И ну очень приятно видеть правильно собраннуюв вчистоте подвеску. Первый раз такое вижу!
Спасибо, успокоил. Похоже тягу от рычага вообще не отцепляли….
Просто очень сожелею что не решился поменять сам
ее можно не отцеплять, рычаг же не снимается.
Отцепляю при работе, на сайленте вращается рычаг после ослабления, безопаснее так.
Можно поподробнее описать последовательность действий по замене..?
После замены делали сход-развал?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
http://tis.bmwcats.com/doc1099293/
Тормоза можно не снимать и углы установки колес, как правило, не меняются. Предварительно хорошо очистить резьбы и смочить их. Также смочить место посадки амортизатора в поворотный кулак. Хорошие ключи/накиные/рожковые/головки на 13, 16, 18 и 21, торкс не помню номер, для удержания шаровых, шестигранник на 6 для штока стойки, для самой гайки штока тоже хитрый ключ надо. И самое важное – приспособление/механизм стяжки, обычными стяжками муторно, опасно и обдираются детали. Как то так, может что и упустил, не в “промышленных масштабах” делаю, в удовольствие, себе-приятелям.
<!–Категория: –>
Поделиться этой страницей
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Кто нить менял стойки сам???? Реально ли это сделать без подьемника???? и нужны ли какие приспособы??? Хочу сам поменять и потом на сход развал……
ну как минимум надо какую-нить приспособу чтоб пружины сжимать.
Можно конечно и на яме с домкратом, но это… На подъемнике проще намного. Короче замучаешься ты, день провозишься.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Если нет навыков и необходимого по ТИСу минимума инструментов, то лучше в сервис…
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
- Регистрация:
- 5 апр 2009
- Сообщения:
- 1,280
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Иркутская обл.
Снять стойку – большоВа ума не надА. Открутить 9 гаек любой идиот сможет – все подробно в тисе. Выдернутые стойки можно отвести на любое, даже бомж-сто, где есть пресс и всего за 100 р перезарядить пружины в другие стойки…. Далее устанавливаешь стойки на место, закручиваешь гайки, и едишь на развал…
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
заменил. Бильштайн поставил…… машина по другому стала реагировать на руль…..в общем рад очень.
да. все заняло около часов 3. По незнанию просто думал что снимать.
- Регистрация:
- 12 мар 2009
- Сообщения:
- 769
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Санкт-Петербург
lexus625
Расскажи, есть всё таки разница между левой и правой стойкой?
Как должна быть расположена стойка (низ) по отношению к поворотному кулаку?Опиши как делал и какие трудности были.
Спасибо.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
стойки и прыжины не перепутал?
- Регистрация:
- 5 апр 2009
- Сообщения:
- 1,280
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Иркутская обл.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
а мне не понравились бильштаин по надёжности
теперь испытываю Boge
- Регистрация:
- 12 мар 2009
- Сообщения:
- 769
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Санкт-Петербург
Sasha_NL
ТИС дома, не могу сейчас посмотреть.
Как понял из картинки ориентироваться надо на надпись L R?
Стойки вытаскивал с помощью стяжек для пружин?
Кулак легко расжимается чтобы опору вытащить?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Привет. левая и правая не отличаются. Сложность была в том чтобы открутить рулевые тяги. Они не давали упасть ступице чтобы достать стойку. стяжки пружин не надо, лучше всего сжиматель для стоек как у вазов. На сервисе есть такие.
- Регистрация:
- 5 апр 2009
- Сообщения:
- 1,280
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Иркутская обл.
сам не менял… только контролировал сервисменов…у меня 39-я… как на 60-й менять, я не знаю. они вытаскивая убитые стойки крутили их, чем то разжимали, но приспособление не похоже на то что в тисе… типа отвертки что-то. Новые зашли с натягом, но я их предупредил чтобы не вращали…
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
обязательно после замены стоек делать развал?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
у т60 стойки отличаются правая-левая
у т39 отличие стоек только в установке
- Регистрация:
- 12 мар 2009
- Сообщения:
- 769
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Санкт-Петербург
я так и не понял как расположить стойку в кулаке?
На вид они абсолютно круглые, и нет никаких указатель на положение.
Про левую правую понял.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
во первых номера у них разные,
<!–Категория: –>