Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (smf4mobile-1), SPortal.russian-utf8 (smf4mobile-1), SPortal.english (smf4mobile-1), index+Modifications.english (smf4mobile-1), index+Modifications.russian-utf8 (smf4mobile-1), TopicRating/.english (smf4mobile-1), TopicRating/.russian-utf8 (smf4mobile-1), Optimus.english (smf4mobile-1), Optimus.russian-utf8 (smf4mobile-1), SimTopics.english (smf4mobile-1), SimTopics.russian-utf8 (smf4mobile-1), Ads.english (smf4mobile-1), Ads.russian-utf8 (smf4mobile-1), SPortal.russian-utf8 (smf4mobile-1), Post.english (smf4mobile-1), Post.russian-utf8 (smf4mobile-1), SimpleTickers.english (smf4mobile-1), SimpleTickers.russian-utf8 (smf4mobile-1), SearchFocus.english (smf4mobile-1), SearchFocus.russian-utf8 (smf4mobile-1), Stats.english (smf4mobile-1), Stats.russian-utf8 (smf4mobile-1), hs4smf.english (smf4mobile-1), hs4smf.russian-utf8 (smf4mobile-1), hs4smf.english (smf4mobile-1), hs4smf.russian-utf8 (smf4mobile-1).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 – 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 16: 0,00082 сек. для 153 172 байт (показать)
Запросов в БД: 41.
[Показать запросы]
Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (smf4mobile-1), SPortal.russian-utf8 (smf4mobile-1), SPortal.english (smf4mobile-1), index+Modifications.english (smf4mobile-1), index+Modifications.russian-utf8 (smf4mobile-1), TopicRating/.english (smf4mobile-1), TopicRating/.russian-utf8 (smf4mobile-1), Optimus.english (smf4mobile-1), Optimus.russian-utf8 (smf4mobile-1), SimTopics.english (smf4mobile-1), SimTopics.russian-utf8 (smf4mobile-1), Ads.english (smf4mobile-1), Ads.russian-utf8 (smf4mobile-1), SPortal.russian-utf8 (smf4mobile-1), Post.english (smf4mobile-1), Post.russian-utf8 (smf4mobile-1), SimpleTickers.english (smf4mobile-1), SimpleTickers.russian-utf8 (smf4mobile-1), SearchFocus.english (smf4mobile-1), SearchFocus.russian-utf8 (smf4mobile-1), Stats.english (smf4mobile-1), Stats.russian-utf8 (smf4mobile-1), hs4smf.english (smf4mobile-1), hs4smf.russian-utf8 (smf4mobile-1), hs4smf.english (smf4mobile-1), hs4smf.russian-utf8 (smf4mobile-1).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 – 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 16: 0,00077 сек. для 152 982 байт (показать)
Запросов в БД: 41.
[Показать запросы]
- Подлокотник в Е53
- Re: Подлокотник в Е53
- Кто сейчас на конференции
- Как менять подушки двигателя бмв х5 е53
- Замена опор двигателя BMW X5 (E53)
- BMWinfo
- BMW X5 «707» › Logbook › Как не попасть на деньги, или не ищи проблему там где ее нет / замена опоры (кронштейна) двигателя x5 e70
- Подушки двигателя
- #1 Tima.
- #2 Gladj525
- #3 Tima.
- #4 Gladj525
- #5 Tima.
- #6 dimon730
- #7 boolli
- #8 АНЁЛАК
- #9 boolli
- #10 АНЁЛАК
- #11 boolli
- #12 БМВ_Речица
- #13 boolli
- #14 БМВ_Речица
- #15 boolli
- Поделиться этой страницей
- Поделиться этой страницей
- Главный Инженер Старики-разбойники
- Поделиться этой страницей
Подлокотник в Е53
Добрый день уважаемые форумчане. Имею кузов Е53 2005 года американца. В подлокотнике 2 отделения:
1 – верхнее для телефона(открывается нажимом на клавишу)
2 – нижнее, которое под подлокотником.
Проблема в механизме открытия второго, нижнего отделения. Сломанная та клавиша которая под подлокотником для открытия нижней части.
Собсно вопрос: а как открыть(разобрать) ту часть подлокотника в которой находится эта клавиша? Винтов никаких не нашёл. Особо тянуть(может на защёлках) не стал. Может кто разбирал сей девайс?
В интернете и на форумах искал. Только как снимать всю крышку(сам подлокотник с отделением для телефона) есть. А вот как его разобрать – не нашёл.
Заранее спасибо за советы.
- e.s.
- Бываю здесь
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 05 авг 2012 15:29
- Откуда: Москва
- Автомобиль: BMW X5 E53 2004 USA
Re: Подлокотник в Е53
e.s. » 19 авг 2012 20:55
Всё, всем большое спасибо. Проблему решил. Пришлось снимать весь подлокотник чтобы разобраться что и как. А по большому счёту нужно открыть подлокотник там где место для телефона, затем в этом отсеке находится пластиковая вставка в виде кармашка для трубки. Вот её нужно потянуть хорошенько со стороны открытого подлокотника, только постараться не сломать фиксаторы. Затем со стороны замка будут видны 2 самореза. Их нужно выкрутить. Затем снять пластиковую накладку с обратной стороны подлокотника. Будут видны 4 винта под звёздочку. Их нужно выкрутить. Потом поддев оставшийся пластик по краям снять его также со стороны открытого подлокотника. Всё касаемое замков обоих становится доступно.
В моём случае отсутствовали направляющие шплинты держащие клавишу открытия всего подлокотника. Приспособил 2 кусочка подходящие по диаметру трубки от телескопической антенны. всё работает отлично.
- e.s.
- Бываю здесь
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 05 авг 2012 15:29
- Откуда: Москва
- Автомобиль: BMW X5 E53 2004 USA
Вернуться в BMW X5 (E53)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Как менять подушки двигателя бмв х5 е53
Возникновение каких-либо стуков и посторонних при работе двигателя и во время езды, всегда должно озадачивать любого владельца автомобиля. Если к ним добавляется еще и вибрация кузова, водителю требуется провести незамедлительную диагностику состояния машины. Чаще всего подобными признаками характеризуется разрыв подушек (опор) мотора. Эти детали конструкции не ремонтируются. Именно поэтому такая услуга, как замена подушек двигателя БМВ, пользуется постоянным спросом на СТО.
Любой владелец автомобиля БМВ хочет, чтобы его транспортное средство как можно дольше оставалось таким же, как и во время покупки. Специалисты нашего СТО, могут обеспечить долгую эксплуатацию машины с сохранением всех ее технических характеристик. Для этого достаточно обратиться за помощью по телефону, указанному на сайте.
Главным элементом подкапотного пространства автомобиля является его блок цилиндров. Другие детали мотора и навесное оборудование крепятся непосредственно к нему.
Сам же блок цилиндров устанавливается на специальных опорах. Они предназначаются для снижения степени вибрации силового агрегата (двигателя автомобиля) и предотвращают передачу вибрации на кузов. Данные опоры — также называемые подушками, производятся с использованием резины которая способна гасить ненужные колебания всей конструкции.
Верхние подушки имеют вид рычагов, которые дополнительно оснащаются сайлентблоками. Эти элементы крепятся одной стороной к кузову, а второй непосредственно к блоку цилиндров двигателя.
Для того чтобы подтвердить наличие разрыва подушек двигателя в вашем БМВ, следует воспользоваться эстакадой или смотровой ямой. Можно также поднять автомобиль на специальном подъемнике. Снизу, опоры без проблем можно увидеть целиком с различных ракурсов, оценив таким образом степень их повреждения.
Вследствие того, что процесс замены опор подразумевает использование резиновых изделий, зимой работы должны проводиться только в теплом помещении. Низкая температура воздуха влияет на качество резины, и она легко повреждается.
Предварительно перед работой необходимо не забыть отключить аккумулятор. Это может предотвратить возникновение короткого замыкания.
Замена подушек двигателя БМВ происходит по следующему алгоритму действий:
- Первоначально нужно снять все защитные элементы силового агрегата (защиту двигателя).
- Далее нужно сорвать с места и открутить крепежные болты от подушек двигателя БМВ. Чаще всего это сложно сделать, так как резьба от времени и агрессивной среды, подвергается коррозии и ржавеет. В нашем СТО, для облегчения процесса мы применяем специальные средства – одно из них популярная смазка WD-40 или «жидкий ключ».
- После снятия крепежа, ДВС следует поднять на домкратах и подвесить на специальных стаканах. Можно также подготовить подходящие деревянные бруски и опустить на них двигатель.
- Старую подушку двигателя необходимо снять, поставив вместо нее новую.
- После установки опор, мотор БМВ аккуратно опускается на штатное место и соединяется с подушками крепежом. Для этого лучше использовать новые болты, так как старые чаще всего приходят в негодность. Крепеж нужно наживить, но сразу крепко не затягивать по резьбе. Впереди еще одна важная процедура.
- После установки двигателя БМВ на подушки и установки крепежа, нужно подключить клеммы аккумулятора и запустить двигатель машины. Следует дать ему поработать на холостых оборотах 1-2 минуты. После этого двигатель глушится. Это нужно для того, чтобы подушки и двигатель плотнее легли (притерлись) относительно друг друга.
- В завершении ремонта, необходимо надежно затянуть крепежные болты на опорах ДВС и установить снятую защиту картера.
В некоторых моделях BMW, процесс замены опор затрудняется деталями выхлопной системы. Их лучше снять для улучшения доступа к блоку цилиндров.
В свою очередь при наличии кондиционера не рекомендуется демонтировать его компрессор. Это может привести к разгерметизации охладительной системы автомобиля. Замена фреона в ней может потребовать намного больше денег и усилий, нежели замена подушек.
Несмотря на то, что замена опор двигателя БМВ не требует большого количества времени и специальных навыков, данный процесс лучше всего доверить специалистам станции технического обслуживания. Автомеханики имеют соответствующие инструменты и приспособления, которые позволяют провести ремонт максимально корректно и правильно.
К тому же следует обратить внимание и на то, что профессиональные автомеханики постоянно сталкиваются с проблемами выхода из строя подушек силовых агрегатов. Профессионалы знают о многих нюансах, которые могут возникать при выполнении работ по устранению таких неисправностей в зависимости от модели машины.
Источник
Замена опор двигателя BMW X5 (E53)
BMWinfo
Старожило клуба
Здравствуйте, господа присяжные заседатели!
Сегодня меняем две подушки двигателя. Это вот оно:
На упаковке написано «вищя якисть» в том числе, так что служить будут не менее 50 лет!) ) )
У меня м54, если кто не в курсе. И это тот случай, когда можно пренебречь ТИСом. Потому что по ТИСу нужно снимать опорные кронштейны двигателя, привод слева, колесо и нужно кучу инструмента специального и мы попадаем на разные запчасти типа сальников, манжет и стопорных колец. Короче денег на водку не хватит!) ) Устанешь ходить пешком! Это не наш путь. Надо сказать информации по этой процедуре не много. Даже на любимом клубе ничего не нашел. Смысл в том, что вместо снимания кронштейнов можно опустить подрамник передний вниз на пару сантиметров вместе с подушками, рейкой, рычагами и т. п. То есть все можно сделать в обычном советском гараже с ямой. Только я вместо траверсы использовал пару ромбических домкратов для подъема двигателя. Двумя домкратами можно регулировать наклон силового агрегата по желанию. Домкраты подводил слева под стык редуктора, справа под стык опоры привода. На фото выделил красным.
Места идеальные вроде. Но если у кого-нибудь что-то лопнет или хрустнет, — я не виноват! Читайте ТИС! У м54 снизу все очень нежное, особенно поддон. Берегите его!
Значит сначала процедуры сверху. Снимаем воздушный фильтр вместе с ДМРВ. Так, чтобы остался один угловой патрубок дроссельной заслонки. Вот так:
Откручиваем болты крепления кронштейнов к подушкам и крепеж самих подушек. Тут нужны удлиннители. Нужно освободить рулевую рейку от авто, то есть кардан рулевой открутить. Угол подъема двс приличный, поэтому на всякий случай сдергиваем диффузор пропеллера радиатора. Чтобы не повредить. Сам карлсон снимать не надо.
Теперь снизу. Убираем защиту легкосплавную:
И пластиковый щиток:
Потом поднимаем двигатель домкратами так, чтобы кронштейны поднялись над шпильками подушек. Справа подъем двигателя ограничен лонжероном кузова. В него упирается корпус привода правого колеса. Дальше отпускаем болты подрамника. Их шесть штук с головкой на е20. Типа таких:
Весь подрамник можно не отрывать. Я сначала опустил левую сторону, потом правую. Ну тут у кого как пойдет. Мне все же пришлось ослабить крепеж правого кронштейна двигателя чтобы подушка влезла. Ну и все, меняем опоры и все затягиваем в обратном порядке.
Крепежа оставаться не должно ) ) Углы подвески не меняются, сход/развал делать не надо. Нужны пара штатных домкратов бмв, головки торцевые на 8; 10; 13; 16; е14; е20, пара удлиннителей на 1/2 дюйма, ключ на 16, отвертка ph2.
После этого обязательно выкладываем на ютубе видео с монеткой на крышке мотора и всем рассказываем как стало тихо и круто! Атмосферные шестерки бмв и правда идеально сбалансированы!
Be happy!
Источник
BMW X5 «707» › Logbook › Как не попасть на деньги, или не ищи проблему там где ее нет / замена опоры (кронштейна) двигателя x5 e70
Значит, собственно суть поста проста.Не навреди карману своему.
До поездки в Москву на пробеге примерно 65 тыс. Начали донимать стуки в подвеске причем разные в большом количестве и с разных сторон, приговорили верхний правый рычаг, вроде стук ушел но не весь. Вскоре приговорили нижний правый. Стуков стало еще меньше. Перетряхнули всю подвеску снимали косточки, но один противный стук остался и никак не хотел определяться. Так я успешно объехал 3 сервиса в своем городе и два в Москве. В Янис грек до кучи мне заменили сайленты передних рычагов, был намек на усталость чуть чуть надорваны резинки, но я думаю ходили бы они еще достаточно долго. Вообщем после замены сайлентов стук не ушел. Стук кстати говоря был как будто внутри металлической трубы барабанит болтом, но я и подумать не мог !
Итог, в Москве я обнаружил что при торможении и при трогании появился новый стук еле слышный, и успешно забил. Это было последние китайское предупреждение.
Я прошел 1700 км, и как только заехал в город на первом же полицейском у меня ломает опору (тогда еще не понял в чем дело), ощущение что сижу на стиральной машинке в которую закинули кирпич и включили отжим на 1000 об.
Итог: один болт был прослаблен он давал стук, тот самый первый стук, его же и обломило, болт который выше оказался крепче на нем и остался кусочек опоры, третий болт потянуло резьбу.
Замена опоры двигателя, замена подушек двигателя (можно было не менять, но раз уж такая пьянка.) новые болты.
Как оказалось я такой не один в БМВ клубе такие посты не единичные, проблема тянется еще с 53 кузова
www.bmwclub.ru/index.php?…-bloku-cilindrov.1074792/
Вообщем, мой совет если не можете найти стук проверяйте опоры/кронштейны двигателя, иначе это выльется в большие проблемы. И вбивание денег в ненужный ремонт.
Когда снимали вторую опору справа болты на ней открутились без особых усилий, чему мы были очень удивлены.
Источник
Подушки двигателя
#1 Tima.




- e53 estoriblaumetallic
- РБ
Какие подушки двигателя ( 22 11 6 770 638 / 6 770 638 ) брать, 3437701 LEMFOERDER или 80001082 CORTECO ?
Какие идут в оригинале?
Цена фактически одинаковая, Лемф чуть-чуть дороже.
#2 Gladj525





- Skoda
- минск и область
в оригинале вроде было кортеко.
#3 Tima.




- e53 estoriblaumetallic
- РБ
Так а из этих сейчас что брать?
#4 Gladj525





- Skoda
- минск и область
что брать выбирает хозяин
#5 Tima.




- e53 estoriblaumetallic
- РБ
По качеству между 3437701 LEMFOERDER и 80001082 CORTECO есть разница?
#6 dimon730




- f 01+e70м
- Minsk-Фаниполь
Брать только оригинал-проверено.
#7 boolli





- e53 3,0D рест
- Мозырь
Есть ли народный мануал по замене? Спрашиваю народный, потому что по тису нужно разобрать полмашины
#8 АНЁЛАК




- х5е53
- Минск
Есть ли народный мануал по замене? Спрашиваю народный, потому что по тису нужно разобрать полмашины
#9 boolli





- e53 3,0D рест
- Мозырь
домкратишь мотор откручиваеш лапы от него и все в твоих руках
как бы не оторвать ничего
#10 АНЁЛАК




- х5е53
- Минск
#11 boolli





- e53 3,0D рест
- Мозырь
ни чего не оторвеш там подымаеш на пару сантиметров чтоб освободить лапы а дальше левая без проблем а в правой подобрать выворот,если самому страшно могу помоч с заменой
Благодарю и за подсказку и за предложение, но я в Мозыре.
#12 БМВ_Речица


- e53 3.0D 2003
- Речица
Благодарю и за подсказку и за предложение, но я в Мозыре.
#13 boolli





- e53 3,0D рест
- Мозырь
«Болтанка» при заводке и особенно при глушении, но это начальная стадия, потому что раньше такого не было. На торможении, при левом повороте, появились вибрации. Оригинальный пробег 215 тыс., опоры ходят 200
#14 БМВ_Речица


- e53 3.0D 2003
- Речица
«Болтанка» при заводке и особенно при глушении, но это начальная стадия, потому что раньше такого не было. На торможении, при левом повороте, появились вибрации. Оригинальный пробег 215 тыс., опоры ходят 200
60 до 80км/ч появляеть еле заметная вибрация с более заметным гулом, после 80 все отлично. Если очень интенсивно разгоняться,то ничего нет. Грешил на подушки, или это характерный признак дызеля, машина недаано, и до нее все бензиновые были.
#15 boolli





- e53 3,0D рест
- Мозырь
У меня при запуске и глушении все норм, на холостых все отлично, но вот при медленном разгоне с
60 до 80км/ч появляеть еле заметная вибрация с более заметным гулом, после 80 все отлично. Если очень интенсивно разгоняться,то ничего нет. Грешил на подушки, или это характерный признак дызеля, машина недаано, и до нее все бензиновые были.
Источник
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Страница 1 из 2
Доброго времени суток Уважаемые! Изучаю TIS по снятию мотора 4,4, вроде все понятно, но есть вопрос: возможно ли произвести данный вид работ без подъемника и смотровой ямы, т.е. грубо говоря лежа под машиной?
Заранее благодарен.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Нет. Как собираешься АКПП снимать, себе на пузо класть?
Хотя что это я, нет… Всё в мире возможно, при смекалке, но боюсь, проклянёшь потом восемьдесят раз, что взялся за гуж.
Уж очень там жоппо без подъёмника.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
понял, спасибо большое буду готовить 40-кет на сто
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
40 тыщ???? за что? снять-поставить мотор 10 тыщ стоит…
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Самому не как вообще …
Но снять поставить мотор не больше 200-300$ стоит…Ну 10-ка это к бабке не ходи, за эвакуатор из области до места работ, а так мониторил и везде 25-30
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Создайте тему,что нужно перебросить мотор.Может кто и откликнется.
Тема есть. Дальше будем посмотреть…
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Спасибо Вам всем, буду думать.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Такой бы тебе девайс…
Может арендуешь в каком-нить сервисе?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
А чем вытаскивать? Если мотор, то таким краном, понятно, а если с коробкой, то чем? Она же перевесит
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
По телеку показывали не раз… Коробка перевешивает и наклоняется вниз. Как раз, что бы вытащить через верх. Тока надо знать, где цеплять мотор…
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Ты с этим “гусем” весь моторный отсек разворотиш, плюс к тому очень интересно как ты подушки протягивать будеш))), это не уазик, в полевых условиях гимора ооочень много будет, а советчики за 200 баксов мотор снять поставить))) вообще улыбнуло, это же не 2108, да если всеж гусем потянеш не забудь капот снять, облицовочный пластик сними моторного отсека,
Без подъемника и стенда полный гимор, а если все же решишся то хоть на регистратор зафиксирую процесс, поржем хоть немного вместе
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Да и нормальная цена снять поставить от 40кило, меньше делетантство….
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Тоже смешно стало , что в Москве можно поменять мотор на Х-5 за 200-300 баксов. Это же не Е-30 с мотором М-10 ? там работы …Без подъемника крайне тяжело . А с подъемником, мы делали так .Снимаем через низ, с подрамником с рулевой рейкой передним мостом , с АКПП. Предварительно убрав весь выхлоп после коллектора, кардан задний , передние привода и рычаги от переднего подрамника. Мотор с АКПП опускаем или на крепкий мет.стол, или 2 бочки( 208 л) из под масла с деревянным настилом на них. Снимаем вместе с проводкой двигателя.Я думаю в Москве меньше чем 25 тыс. это не стоит, да и то в небольших боксах, кто работает сам на себя.
те,кто уже снимали такой мотор,за 10000 руб не подойдут к ней
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
- Регистрация:
- 24 апр 2010
- Сообщения:
- 2,422
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Я же и говорю.. Мониторил вопрос, 25-30 т.р. Да я вообщем то и не гонюсь за дешевизной в плане 200-300$, просто мой бюджет не рассчитывал на эту поломку, поэтому возникла мысль и вопрос про самостоятельную замену
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Или двутавр на потолок лепить или треногу над машиной, и – цепную таль. Последнюю могу подогнать.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
- Регистрация:
- 3 май 2011
- Сообщения:
- 2,237
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Санкт-Петербург
ну ну… ты бы сам стал снимать ставить мотор за 10 тыщ, ты вообще представляешь фронт работ?
Я же любя
Для домашнего пользования (и в сервисе если все подъемники заняты) тул в посте №13 работает на “ура”. Коробку отсоединить и мотор снимается как и любая другая восьмерка (с некоторым гемором), но снимается. Капот надо снимать, радиатор охлаждения тоже желательно. Но за $200-300 только алкаши возьмутся наверное.
Куда ж его тут крепить
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
<!–Категория: –>
Страница 1 из 2
Поделиться этой страницей
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Доброго всем дня!
Снимаю двигатель N52 на БМВ Х5 Е70, не могу понять как отсоединить редуктор и чулок от поддона двигателя. Дайте совет какие операции нужно провести, чтобы было всё правильно сделано. В ТИСе такую информацию не нашел. Заранее спасибо.На форуме нет спецов технарей по BMW?
- Регистрация:
- 19 дек 2013
- Сообщения:
- 495
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Все вместе выходит + подрамник приопускать, а по правильному сначала акпп снимается, затем мотор
Разбираю головку и не могу понять, почему со стороны выпуска 90 процентов компенсаторов просаженные, подскажите в чём может быть причина и как ее побороть.
Беда не приходит одна, все шейки на выпускном распредвалу мертвые, клапана тоже. Обзвонил официалов у всех заказ месяц. Где в Москве можно найти всё по наличию, может у кого-то из клуба остались и не нужны, готов приобрести эти запчасти.
HELP ME!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Не проще было контрактный взять?
Подскажите есть замены по неоригиналу шатунные вкладыши?
А голову на разборе взять и перетряхнуть не вариант?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Парни я с региона, у меня разборок таких нет, в интернете поиск дает только б/у ДВС, но это кот в мешке. Уже всё пришло новое перебираю.
Один вкладыш стоит 1300 р. а их 12шт., вот и посчитайте.Нашёл такого производителя как GLYCO 71-4806/6 STD, кто-нибудь сталкивался как они по качеству??
Уж начал для себя делать, разбери всё и нормально отдефектуй что нужно для ремонта ДВС, и закажи. Оригинальные вкладыши от 500-700руб под заказ 1мес. с Германии. (в зависимости от маркировок вкладышей, выйдет в итоге более бюджетный ремонт…)
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Я уже сделал всё от дефектовал, запчасти получу уже в четверг, осталось найти вкладыши, у официалов 1300 р. 1 вкладыш, на все шейки 12х1300, 500-700 стоимость одного вкладыша-ждал один раз прошёл месяц извинились и сказали что отказ.
А есть спецы на форуме, которые перебирали головку самостоятельно???
Привет всем, кому интересно! сам собрал двигатель. приспособления все сделал сам, что по установки ГРМ, что по установке пружин эксцентрикового вала и т.д. Кому интересно спрашивайте.
во сколько капиталка обошлась?
Хочу спросить , а постель вып.р. центровку сделали?
да, конечно. Хотя так и не понял для чего. подскажешь?
<!–Категория: –>
Поделиться этой страницей
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вопрос такой, кто знает сколько норма часов нужно на снятие/установку двигателя M54? То есть реально по нормам, а не кто, сколько делал…
Мне озвучили ценник в 20 000 рублей, в другом месте – 10 000 рублей…
Я честно говоря думаю, что там делов на 6-7 часов и даже 10 000 – это очень много мне объявили, при том, что это полудеревенский сервис.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
У всех свой ценник на нормо час.А там тебе решать.У диллера 2000р за час,или в деревенском полусервисе за 1000р но с теми-же людьми.От чирвонца сея робота начинается!
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Это понятно… мне надо именно, сколько часов эта работа занимает по времени, по норме?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
10000 я думаю и так минимум, я бы например лучше чирик отдал, чем самому снимать-ставить, об объеме работ знаю не по наслышке, не все так просто.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
В сервисах только за АКПП минимум от 5000 берут а вы за снятие мотора 10т считаете много.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
В Москве да, а в регионах совсем другие разценки!
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
к примеру на форд фокусе снятие и установка двигателя стоит 18000р.
Главный Инженер
Старики-разбойники- Регистрация:
- 27 мар 2008
- Сообщения:
- 18,758
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Да лана – там работы часа на 4 – открутил-закрутил – завел- поехал… Эт про икса…
там гемор коробку снять и поставить, а пихло сдернуть – дело простое.
Трешку просто выдергивать,это ни 4и…. другая цена и время!Я делал один с ямы и талью.правдо на пятаке 39.Тут еще незабывайте про передний редуктор,привода каторые идут через поддон насквозь.(вот это реально бесит и гимор!!!)Часов 12 примерно у меня заняло!Делал неспеша,так как небыло погони!чирик самое оно!Там робота больше физическая,чем мозгом думать.Везде подлезиш и клеммы нельзя на другие места потыркать!
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Ну вот я и исхожу из того, что у нас средняя стоимость норма часа 510 рублей, это что, 20 часов двигатель снимать и ставить? Бред…
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
спасибо, именно это и искал
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
<!–Категория: –>
Поделиться этой страницей
3. ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ
Примечание
Соблюдать порядок отсоединения и подключения аккумуляторной батареи.
1. Отсоединить минусовой полюс аккумуляторной батареи.
2. Снять крышку головки блока цилиндров.
3. Снять ремень привода компрессора кондиционера.
4. Снять ремень привода генератора.
5. Слить охлаждающую жидкость.
6. Снять вакуумный насос.
ВНИМАНИЕ
При работах с контурами масла, топлива и охлаждающей жидкости следует предохранять генератор от загрязнения. Накрыть генератор. Несоблюдение этого условия может привести к выходу генератора из строя. Если установленные шланги надувочного воздуха не обезжирены и влажные, это может привести к выходу из строя нагнетателя. Шланги должны быть сухими и без следов смазки. Снятие головки блока цилиндров описывается отдельно от установки. Последовательность выполнения операций при снятии и установке различна. Примечание
На некоторых рисунках изображен снятый двигатель. Снять нижние щитки двигателя.
7. Ослабить болты (1) кронштейна турбонагнетателя.
8. Отвернуть напорный трубопровод (1) с помощью приспособления 135020.
Момент затяжки: 23 Н·м.
Примечание
При установке, необходимо проследить за правильным положением резиновой подушки (2).
9. Вывернуть болты (3).
10. Снять гидроаккумулятор (4).
11. Отсоединить турбонагнетатель ОГ от выпускного коллектора.
Примечание
При установке, необходимо заменить уплотнительную прокладку. Смазать резьбу медесодержащей пастой.
Момент затяжки: 50 Н·м.
12. Вывернуть винты (1).
13. Снять проушины (2).
14. Вывернуть болты (3).
15. Снять возвратную трубку (4).
16. Вынуть заглушку (1) на блок – картере сзади ниже стартера.
17. Провернуть двигатель с помощью приспособления 116480 спереди на демпфере крутильных колебаний по направлению вращения.
18. Заблокировать двигатель при положении поршня первого цилиндра в ВМТ конца такта сжатия.
19. Для этого вставить приспособление 112300.
20. Вершины кулачков первого цилиндра должны быть направлены навстречу друг другу (см. стрелки).
21. Вывернуть винты (1).
22. Снять направляющую (2) цепи.
23. Вывернуть резьбовую пробку (1).
24. Ослабить болт (1) гидравлического натяжителя цепи (для снятия давления масла).
25. Установить приспособление 116322 на головку блока цилиндров.
26. Надеть приспособление 116321 на распределительный вал впускных клапанов и зафиксировать с помощью приспособления 116322 (1).
27. Медленно и осторожно проворачивать распределительный вал выпускных клапанов за болт Тогх крепления звездочки по направлению вращения до полного сжатия гидравлического натяжителя цепи.
28. Вставить приспособление 113340 в натяжитель (1) цепи.
Примечание
При снятии одной или обеих звездочек без предварительной блокировки гидравлического натяжителя цепи возможно выскальзывание наружу поршня натяжителя, установка которого на место является очень трудоемкой операцией.
Примечание
При выворачивании болтов крепления распределительных валов, необходимо удерживать распределительные валы за шестигранники.
29. Ослабить болт (1) на распределительном вале впускных клапанов.
30. Ослабить болт (2) на распределительном вале выпускных клапанов.
31. Вывернуть болт (2) на распределительном вале выпускных клапанов.
32. Сдвинуть вперед звездочку распредвала выпускных клапанов.
33. Поднять приводную цепь (1) над звездочкой распредвала выпускных клапанов. (www.monolith.in.ua)
34. Снять звездочку (2) распредвала выпускных клапанов по направлению стрелки.
35. Вывернуть болт (1).
36. Поднять приводную цепь (2) над звездочкой распредвала впускных клапанов.
37. Снять звездочку (3) распредвала впускных клапанов.
38. Вывернуть опорный палец (1) планки натяжителя цепи.
39. Вывернуть опорный палец (2) направляющей цепи.
Примечание
При установке, пальцы шарниров с герметиком и их нужно заменить.
40. Снять планку (1) натяжителя движением вверх.
41. Вытянуть направляющую (2) цепи движением вверх.
42. Снять приспособление 116321/116322.
ВНИМАНИЕ
Во избежание повреждения клапанов при последующей установке распределительных валов ни один из поршней не должен находиться в положении ВМТ.
43. Удалить приспособление 112300.
44. Оттянуть приводную цепь (1) вверх и удерживать в натянутом состоянии так, чтобы можно было провернуть двигатель.
45. Провернуть двигатель за демпфер крутильных колебаний спереди с помощью приспособления 116480 примерно на 45 ° против направления вращения.
46. Равномерно, в несколько приемов по пол-оборота, вывернуть болты (1) крепления крышек подшипников распределительных валов от краев к середине.
47. Снять крышки подшипников и отложить в сторону в строгом порядке.
48. Снять распределительный вал (1) впускных клапанов и аккуратно отложить в сторону.
49. Снять распределительный вал (2) выпускных клапанов и аккуратно отложить в сторону.
Примечание
Рычаги толкателей, бывшие в эксплуатации, можно использовать только для тех же самых кулачков распределительного вала.
50. Снять все рычаги (1) толкателей и сложить по порядку.
51. Снять все компенсаторы (2) и сложить по порядку.
52. Вывернуть болты (1).
Примечание
Заменить болты крепления головки блока цилиндров.
53. Вывернуть болты крепления головки блока цилиндров от краев к середине в последовательности 14-1.
Примечание
При установке, необходимо заменить болты крепления головки блока цилиндров.
ВНИМАНИЕ
Свечи накаливания выступают над плоскостью разъема головки блока и могут быть повреждены после ее снятия. Снять головку блока цилиндров и положить, не повредив свечи накаливания.
54. При необходимости снять свечи накаливания с помощью приспособления 116050.
Примечание
Приспособления 116050, поставленные до 04/1998, рассверлить сверлом 0 9,5 мм на глубину 20 мм.
55. Снять уплотнительную прокладку (1) головки блока.
56. Обратить внимание на количество маркировочных отверстий (2) в уплотнительной прокладке головки блока цилиндров.
57. Очистить все глухие резьбовые отверстия (3) на блок – картере от масла и охлаждающей жидкости.
58. Очистить уплотняемую поверхность (4).
Примечание
Установка головки блока цилиндров описывается отдельно от снятия. Последовательность выполнения операций по установке и снятию различна. Примечание
Очистить уплотняемую поверхность головки и блока цилиндров. Удалить остатки уплотнения шабером из твердой древесины. Остатки уплотнения не должны попасть в каналы подачи масла и охлаждающей жидкости.
Примечание
Если на блоке цилиндров не проводились работы, вызывающие изменение выступа днища поршней, то следует использовать новую уплотнительную прокладку головки блока с такой же маркировкой (1) по толщине (количество отверстий).
Примечание
После проведения работ на кривошипно-шатунном приводе или поршнях необходимо заново определить ремонтную толщину уплотнительной прокладки.
59. Измерить выступ днища поршней относительно плоскости блока цилиндров.
1). Установить стрелочный индикатор с измерительным блоком, приспособление 002530, на очищенную уплотняемую поверхность головки блока цилиндров и выставить на ноль предварительным нажатием.
2). Очистить днища поршней в точках замера (1 и 2).
3). Установить стрелочный индикатор на очищенный поршень в точке замера (1) и, поворачивая коленвал, определить наивысшую точку.
4 . )Измерить и з аписать выступ днища в точках замера (1 и 2) для всех 6 поршней.
Примечание
Наибольший выступ днища в точках замера (1 и 2) всех 6 поршней определяет толщину уплотнительной прокладки головки блока цилиндров.
Если выступ днища поршня 0,92 -1,03 мм, то необходимо установить уплотнительную прокладку с 2-мя отверстиями.
Если выступ днища поршня более 1,03 мм, то необходимо установить уплотнительную прокладку с 3-мя отверстиями.
Примечание
Стыки крышки ГРМ и блока цилиндров уплотняются с помощью серийно наклеенных уплотнительных полос. Нанесение герметика в этих местах необязательно. ВНИМАНИЕ
Резьбовые отверстия блока цилиндров должны быть очищены от грязи и масла. (опасность появления трещин, несоблюдение моментов затяжки).
60. Проверить центрирующие втулки (1) на отсутствие повреждений и правильность установки; при необходимости втулки заменить.
Примечание
Переходы (2) должны быть абсолютно чистыми от смазки.
61. Наложить новую уплотнительную прокладку головки блока цилиндров.
62. Осторожно установить головку блока цилиндров.
63. Затянуть болты крепления головки блока цилиндров в последовательности 1 … 14.
64. Для затяжки на заданный угол использовать приспособление 009120.
65. Затянуть болты (1).
Примечание
При установке, рычаги толкателей, бывшие в эксплуатации, можно использовать только для тех же самых кулачков распределительного вала.
66. Смазать моторным маслом постели и крышки подшипников распредвалов. Издательство “Монолит”
67. Установить все рычаги толкателей и компенсационные элементы.
Примечание
Е. Распредвал впускных клапанов.
А. Распредвал выпускных клапанов.
68. Вложить распределительные валы.
Примечание
Крышки подшипников распредвала впускных клапанов имеют маркировку Е 1 – Е 7 со стороны выпуска.
Крышки подшипников распредвала выпускных клапанов имеют маркировку А 1 – А 7 со стороны выпуска.
69. Установить крышки подшипников.
70. Вставить все болты (1) и завернуть до прилегания головки.
71. Равномерно, в несколько приемов по пол-оборота, затянуть болты крепления крышек подшипников распредвалов от середины к краям.
Примечание
Провернуть распределительные валы за шестигранники.
72. Провернуть распределительные валы таким образом, чтобы вершины кулачков впускного и выпускного клапанов 1-го цилиндра указывали друг на друга.
73. Вложить сверху планку натяжителя и затянуть новым опорным пальцем (1) крепления.
74. Вложить сверху направляющую цепи и затянуть новым опорным пальцем (2).
75. Отцентрировать распределительный вал впускных клапанов и зафиксировать его с помощью приспособления 116321 и 116322 при положении поршня первого цилиндра в ВМТ конца такта сжатия.
76. Установить гидроаккумулятор (4).
77. Вставить и затянуть болты (3).
78. Установить напорный трубопровод (1) и затянуть с помощью приспособления 135020.
Момент затяжки: 50 Н·м.
79. Надеть приводную цепь (2) на звездочку (3) распредвала впускных клапанов.
80. Надвинуть звездочку (3) распредвала впускных клапанов на распределительный вал.
81. Вставить болт (1) Тогх, завернуть до плотного прилегания и затем ослабить на пол-оборота.
Примечание
Допускается произвольное положение звездочки относительно распредвала.
82. Надеть приводную цепь (1) на звездочку (2) распредвала выпускных клапанов.
83. Надвинуть звездочку (2) распредвала выпускных клапанов на распределительный вал.
84. Вставить болт Тогх.
Примечание
При установке, необходимо проследить за правильным положением профильной прокладки (1) направляющей цепи (2).
85. Установить направляющую (1) цепи с новой уплотнительной прокладкой.
86. Затянуть болты (2).
87. Удерживать распределительный вал выпускных клапанов от проворачивания за шестигранник с помощью ключа (3).
88. Затянуть б олт (4 ) Тогх с моментом 15 Н·м.
89. Медленно и осторожно проворачивать распределительный вал выпускных клапанов за болт Тогх крепления звездочки по направлению вращения до полного сжатия гидравлического натяжителя цепи.
90. Вынуть приспособление 113340 из натяжителя (1).
91. Удерживать распределительный вал выпускных клапанов от проворачивания за шестигранник и снова ослабить болт Тогх на пол-оборота.
92. Затянуть болт М 6 (1).
93. Установить резьбовую пробку (1) и затянуть.
94. Провернуть двигатель спереди за демпфер крутильных колебаний из положения 45 ° перед ВМТ в направлении вращения до положения в ВМТ с помощью приспособления 116480.
95. Заблокировать коленчатый вал в ВМТ с помощью приспособления 112300.
ВНИМАНИЕ
По окончании работ удалить приспособление 112300.
Примечание
При затягивании болтов крепления распределительных валов, распределительные валы удерживать за шестигранники.
96. Установить приспособление 116321 на распределительный вал впускных клапанов и зафиксировать.
97. Затянуть болт крепления звездочки распредвала впускных клапанов с помощью приспособления 009120.
98. Установить приспособление 116321 на распредвал выпускных клапанов.
99. Затянуть крепление звездочки распредвала выпускных клапанов с помощью приспособления 009120 и зафиксировать ее.
100. Снять приспособление 116321 с распредвала выпускных клапанов.
101. Оттянуть приспособление 112300 назад настолько, чтобы освободить маховик.
102. Провернуть двигатель с помощью приспособления 116480 дважды в направлении вращения до положения поршня первого цилиндра непосредственно перед ВМТ конца такта сжатия. Издательство “Монолит”
103. Провернуть двигатель в направлении вращения к положению ВМТ настолько, чтобы приспособление 112300 (фиксирующий штифт) зафиксировалось со слышимым щелчком.
ВНИМАНИЕ
Не допускать проворачивания двигателя в обратную сторону.
104. Заблокировать коленчатый вал в ВМТ с помощью приспособления 112300.
105. Установить приспособление 116321 на распредвал впускных клапанов.
Примечание
Приспособление 116321 должно без зазора прилегать к головке блока цилиндров.
106. Установить приспособление 116321 на распредвал выпускных клапанов.
107. Снять приспособление 116321 с распредвала выпускных клапанов.
108. Удалить приспособление 116322.
109. Удалить приспособление 112300.
110. Вставить заглушку в отверстие.
111. Установить новую уплотнительную прокладку.
112. Держать турбонагнетатель ОГ на выпускном коллекторе.
Примечание
При установке, необходимо смазать резьбу медесодержащей пастой.
113. Завернуть и затянуть болты.
114. Установить трубку (4) возврата.
115. Вставить и затянуть болты (3).
116. Установить проушины (2) для крепления.
117. Затянуть болты (1).
118. Затянуть болты (1) кронштейна турбонагнетателя.
119. Собрать двигатель.
BMW TIS online
Техническая и справочная информация по автомобилям BMW и Mini